Наименование | Параметр | Значение |
Формат выходного видеосигнала |
CVBS(PAL/NTSC) / HDMI / VGA | |
Импеданс | 75Ω AHD/ 75Ω CVBS | |
Разрешение | CVBS 720*576 / HDMI 1280*720 / VGA 1280* 720 Пикселей | |
Полоса пропускания | 27 Mhz (для AHD) | |
Частота дискретизации | 74.25 Mhz (для AHD) | |
Дифференциальная Фаза | <0.8 | |
Дифференциальное усиление | <3% | |
Отношение сигнал/шум | 70дБ | |
Подключение к указателям поворота и лампам заднего и головного света | Головной свет | Включение режима вперед |
Лампа указателя поворота | Активация боковых камер | |
Лампа заднего хода | Активация задней камеры | |
G-сенсор | BM250E | Bosch |
Камера | Матрица | 1/3» SONY IMX225 (Aptina AR0130) |
Разрешение | 1305(Г) x 907(В) , 1,27 М Пиксель | |
Светочувствительность | 0,001 Лк | |
Влагозащита | IP 67 | |
Линза | стеклянная сверхширокоугольная | |
Угол обзора | 190° Г х 120° В | |
Видео формат |
Алгоритм работы |
H.264 @3.1 |
Разрешение | 1920*1080@ кадр/с | |
Битрейт | 5Мбит/с, 3Гб/час | |
Носитель | USB диск/SD 32 Гб | |
SD карта | SD 3.0/SD 2.0-32 Гб | |
USB диск | 256Гб USB2.0 | |
Потребляемая мощность | 4-кан. регистр. +360 обзор | 560мА |
4-кан. регистр. | 550мА | |
Режим сна | <10мА | |
Размеры БУ | Д*Ш*В | 120*78*28мм |
Вес | 220г | |
Диапазоны температур | Диапазон рабочих температур | -20ºC—+85ºC |
Температура хранения | -40ºC—+105ºC | |
Влажность | 0-95% | |
Напряжение | Напряжение питания | 9в – 36в |
Язык интерфейса | Русский |
Помимо показа окружающей обстановки сПАРК 360°, может работать совместно с штатными или парктрониками сПАРК по средствам взаимодействия с CAN – шиной автомобиля.
Видеорегистратор кругового обзора способен вести циклическую съёмку одновременно с 4 камер с последующим сохранением на внешний носитель, SD карту или Flash накопитель. Такой видеорегистратор на 360 градусов очень полезен, в тех ситуациях, когда необходимо получить панорамное видео. К примеру, при столкновении на парковке.
Для кого система камер кругового обзора
Если коротко, то для всех без исключения. Но прежде всего камеру кругового обзора хотят купить новички, водители крупногабаритного транспорта. Хотя и большинство опытных водителей со стажем устанавливают себе систему дабы обезопасить себя. Процесс вождения, маневрирования и парковки происходит более комфортно, так как отсутствуют слепые зоны. По статистике у современного легкового автомобиля «Мертвые зоны» обзора водителя занимают примерно 105°-130° градусов (30%-36%) всего пространства 360° (100%). У внедорожников , автобусов и спец транспорта значительно больше.
![]() |
![]() |
Управление осуществляется с помощью
Камеры Spark Bird View 360° оснащены матрицами Sony и способны видеть при минимальном освещении. Меню системы мульти язычное (в том числе Русское) и интуитивно понятное. Различные режимы отображение картинки в 2D и 3D вариантах, позволять выбрать подходящий в соответствии с сложившиеся ситуацией.
Система в стандартной комплектации поставляется с универсальными камерами, в разделе Системы кругового обзора – 3D можно выбрать систему для штатной установки на большинство популярных машин. В настоящее время доступны более 60 штатных систем различных популярных марок авто. Если среди штатных систем нет Вашего автомобиля — просто отправьте нам запрос, и мы в кратчайшее время сделаем систему именно для Вашего автомобиля (подберем штатные камеры – всегда в наличии более 700 различный штатных камер и запрограммируем в систему необходимую модель автомобиля).
После интеграции в систему 3D модели Вашей модели автомобиля создается полное впечатление что вы смотрите снаружи на Ваш автомобиль! И при этом процесс парковки становится настолько удобным что без системы кругового обзора уже не представляется возможным.
Комплект поставки
Поз | Наименование | Кол-во |
1 | Блок Управления | 1 |
2 | Кабель питания и управления | 1 |
3 | Широкоугольная камера | 4 |
4 | Фреза | 1 |
5 | Кабель для подключения камеры | 4 |
6 | Калибровочные поля | 4 |
7 | Кабель ИК приемника | 1 |
8 | Пульт управления | 1 |
9 | Инструкция по установке и эксплуатации | 1 |
Системы для штатной установки под конкретную систему
sparkavto.ru
Система кругового обзора, показывающая на экране 3D изображение. Несколько режимов отображений картинки. Экран делиться на две части — в правой части отображается 3D изображение с одной из 4х камер в зависимости от направления движения, а в левой части всегда «вид сверху”.
примеры установок кругового обзора | доступные 3D модели авто
В момент парковки система кругового обзора 3D BIRDVIEW 360° работает в качестве круглосуточного панорамного видеорегистратора. Что бы не случилось с Вашим автомобилем это не останется незамеченным!
По умолчанию в правой части дисплея отображается 3D изображение одной из сторон автомобиля. Как только включается правый или левый поворотник, картинка меняется на изображение правой или левой стороны соответственно. При включении задней передачи отображается картинка того, что происходить позади автомобиля. В левой части всегда отображается «вид сверху».
В настройках системы 3D BIRDVIEW 360 можно изменить яркость камер, настроить контрастность, цветопередачу и резкость.
Калибровка системы достаточно проста. Все что необходимо сделать это по инструкции расклеить калибровочные ленты вокруг автомобиля, расставить в нужных местах верхнюю и нижнюю части коробки из под системы, расставить по 8 точек для каждой камеры и запустить процесс калибровки. Калибровочные ленты входят в комплект. В инструкции наглядно и подробно расписано как это сделать.
Установить нашу систему кругового обзора можно в одном из установочный центров наших партнеров. Стоимость базовой установки 30 000р. Подробнее о базовой установке системы 3D BIRDVIEW 360° и запись на установку.
ВАЖНО! Режима Full screen в системе больше нет. Только Split screen — т.е. экран разделен на две части. Слева «вид сверху», справа соответствующий активному режиму.
Вот такие ракурсы авто доступны в системе. Помимо этого есть передний вид и вид при движении назад. Ракурсы меняются включением поворотников, задней передачи и дальнего света. Также их можно менять с пульта управления.
Новые базовые 3D модели (эти модели авто доступны во всех наших системах 3D BIRDVIEW 360 изначально)
Входящее / Исходящее сопротивление видео | 75Ω |
Амплитуда видео | Typical 1Vpp, 1.2Vpp Maximum |
Пропускная способность видео | 27М |
Частота видео | 74.25МГц |
Разрешение видео | 1280×720, 30 к/сек |
Оптический сенсор | 1/3″ CMOS AR0130 |
Стандарт видеосигнала | AHD1.0 (Nextchip) |
Линзы | 1,9mm / F 2.0 |
Угол линзы | диагональ 202° |
Угол обзора | по-горизонтали 194° по-вертикали 95° Пример |
Отношение сигнал / шум | 70дБ |
Активация включением левого / правого поворотников | Да |
Активация включением задней передачи | Да |
G-сенсор (датчик удара) | BOSCH BM250E, встроенный |
Алгоритм сжатия | H.264 Baseline L3.1 |
Разрешение после сжатия | 1080p, 15 к/сек |
Скорость записи видео | 5Мб / сек, 3Гб / час |
Запись видео | USB накопитель (приоритет) / SD карта памяти |
Интерфейс подключения к монитору | RCA (тюльпан), HDMI, VGA |
Карта памяти | до 32Гб SDIO3.0 / SDIO2.0 |
USB накопитель | до 32Гб USB2.0 |
Потребляемая мощность режим 4CH DVR + SVM |
350мА |
Потребляемая мощность режим 4CH DVR |
600мА |
Потребляемая мощность спящий режим |
<10мА |
Размеры блока управления (д/ш/в) | 123/81/25 мм (металлический корпус) |
Вес блока управления | 220г |
Температура использования | -30°С…+85°С |
Влажность воздуха | 0…95% |
Рабочее напряжение | 9.5В…36В |
Точные характеристики камер
Посмотреть вживую можно в нашем Установочном центре. Подробнее.
car360view.ru
Скачать инструкцию по установке системы кругового обзора
Установка системы кругового обзора 3D BIRDVIEW 360° не представляет из себя ничего сложно. Процесс установки на любое авто состоит из трех этапов:
Для установки системы кругового обзора понадобиться:
*Список далеко не полный и зависит от конкретной марки авто.
Основная, и действительно непростая задача, это установка боковых камер от системы кругового обзора. Для этого нужно будет снять обшивку двери и разобрать все боковое зеркало. И та и та задачи достаточно сложные, особенно если у вас нет специальных ключей и приспособлений.
Дальше все пойдет быстро и просто. Если есть “яма” то передний и задний бампера можно не снимать (не во всех случаях). Переднюю камеру установите в решетку радиатора, а заднюю рядом с плафоном освещения номерного знака. На некоторых авто номер располагается на двери багажника и, чтобы установить на них камеру заднего вида, нужно будет снять внутреннюю обшивку двери багажника.
Для использования всех функций системы необходимо будет подключить камеры к фонарю заднего хода, поворотникам и дальнему свету. Это позволит активировать нужный режим системы кругового обзора путем включения задней передачи, поворотников или дальнего света.
В комплект нашей системы кругового обзора входит удлинитель для каждой из камер. Они достаточно длинные (хватит на пикап типа Dodge RAM или дом на колесах) и необходимы для того чтобы подключить камеры от места установки с блоком управления системы кругового обзора.
От каждого удлинителя отходит красный провод, с двух концов. Они запараллелины и какой именно вы подключите не имеет к +12V не имеет значения. Вот как раз этот проводок и необходимо подключить к проводу с +12V от фонаря заднего хода, поворотников и дальнему свету.
После корректного подключения этих проводов при включении заднего хода в правой части экрана картинка переключиться на заднюю камеру, при включении одного из поворотников на картинку с камеры соответствующей стороны, а при включении дальнего света появиться картинка с передней камеры.
Подключить камеры к блоку управления системой кругового обзора очень просто. Камеры невозможно перепутать. Просто соедините штекеры по цветам.
Для подключения питания от блока управления системой кругового обзора отходит специальный провод. Внутри него 3 маленьких проводка на 12V, ACC (зажигание) и GRD (заземление или “минус”). 12V желтый, ACC красный, а GRD черный.
12V подключается к источнику питания, ACC к зажиганию, а GRD к любому железному болту на кузове авто. Если ACC подключить к зажиганию, то система будет работать только при включенном зажигании. Т.е. на парковке срабатывания датчика удара не будет, так как питания на систему нет и собственно датчик удара не работает. Для работы датчика удара на парковке нужно подключать систему напрямую к аккумулятору, чтобы питание было всегда. Но в этом случае необходимо настроить включение и выключение системы так, чтобы она не работала постоянно, а уходила в “спящий” режим и не посадила аккумулятор авто за время стоянки. Соответствующий пункт есть в меню и описан в инструкции по настройке системы кругового обзора.
Подключить систему кругового обзора к ГУ можно через RCA (тюльпан), HDMI или VGA интерфейсы. Через RCA (тюльпан) подается аналоговый сигнал, а через HDMI и VGA цифровой. HDMI выход находиться на самом блоке управления системой кругового обзора.
* Переходника для подключения VGA в комплекте нет.
Также в системе есть возможность подключения к CAN шине авто для отрисовки динамических линий.
*На данный момент программное обеспечение не поддерживает отрисовку динамических линий. О добавлении данной функции напишем дополнительно в нашей группе ВКонтакте, а затем дополним это описание.
После монтажа всех камер и подключения всего оборудования систему кругового обзора нужно откалибровать. Для этого понадобиться калибровочные ленты, которые входят в комплект поставки и площадка с ровной поверхностью примерно 5 на 10 метров.
Необходимо выбрать подходящий размер авто из доступных в инструкции и расклеиваем на калибровочные ленты. Один шаг калибровочной ленты (от красного квадрата до следующего красного квадрата) равен 0,5 метра.
* В инструкции есть некоторые неточности на схеме. Размер прямоугольника, в котором находиться автомобиль, следующий:
Далее необходимо для каждой камеры расставить по 8 точек. Для этого используется коробка из-под системы кругового обзора. Она имеет определенные размеры 10x30x25см.
Повторяем эту процедуру для каждой камеры.
ВАЖНО! Местоположение 7 и 8 маркера для передней и задней камер отличается от таковых же для боковых камер. Будьте внимательны при расстановке маркеров. Чем точнее они будут выставлены, тем лучше будет результат калибровки системы кругового обзора.
После того как все камеры получили свои маркеры запускаем процесс калибровки и ждем несколько минут. На этом все, установка системы кругового обзора завершена.
И в завершении — если опишите нюансы процесса установки системы кругового обзора на 360 градусов именно на Ваш авто и подкрепите материал основным фото авто и системы (например она на капоте), фото мест установки всех камер, фото результата работы системы на мониторе и небольшой видеодемонстрацией, то мы с удовольствием вернем Вам 1000р от стоимости системы кругового обзора 3D BIRDVIEW 360°, приобретенной у нас. ли пришлем Вам карту памяти microSD на 32ГБ в качестве презента.
Отчеты по установки и фото присылайте на электронный адрес [email protected] с темой “отчет по установке системы кругового обзора”. По возможности отчет присылайте с электронного адреса, который использовали при регистрации и оплате системы на нашем сайте. Или укажите его или номер счета в письме.
car360view.ru
Система кругового обзора, показывающая на экране 3D изображение «вида сверху». Несколько режимов отображений картинки. Изображения с 4х камер трансформируется в единую картинку и позволяет видеть все что находится вокруг авто находясь внутри. В комплекте интерфейс для подключения к CAN шине авто для отображения динамических линий.
Примеры установок систем кругового обзора
Универсальная система кругового обзора, которую можно установить на любое авто. Размеры, вес и класс автомобиля абсолютно не важны. Система автоматически подстраивается под любые размеры. Систему кругового обзора можно подключить к штатному головному устройству, отдельному монитору или зеркалу заднего вида со встроенным монитором.
HD изображение с 4х камер, установленных по периметру авто, проходит через блок управления, и трансформируется в картинку “вида сверху”. Т.е. на мониторе можно увидеть все, что находится вокруг автомобиля примерно на 1,5-2 метра находясь внутри авто.
1. Вращение вокруг авто. Система запускается в течении 3х секунд после старта двигателя. После запуска авто система делает осмотр авто, показывая все что находится вокруг него. Это делает начало движение более безопасным.
2. Режимы 2D и 3D. Система включает в себя 2D и 3D режимы, которые можно быстро переключать.
режим 2D | режим 3D |
3. Динамические парковочные линии. В систему встроены 3 варианта динамических линий, которые накладываются на итоговое изображение и меняются в соответствии с поворотом руля. При повороте руля также меняется угол обзора в некоторых режимах, обеспечивать более широкий обзор водителю. Это возможно при подключении системы кругового обзора к авто по CAN шине.
Список авто, который можно подключить по CAN
4. Супер широкий угол обзора для движения назад или парковки. Систему можно переключить в супер широкий угол обзора для передней или задней камеры. Это даст возможность видеть больше на «слепых» перекрестках и при выезде задом из двора.
Нормальный вид | Супер широкий угол |
5. Контроль авто на парковке. В систему кругового обзора встроен G-сенсор (датчик удара). При малейшей вибрации авто во время парковки система автоматически включается за 2 секунды и записывает картинку со всех 4х камер, обеспечивая убедительное доказательство для водителей в случае аварии.
На пульте управления есть «горячая клавиша» 3D после нажатия на которую система покажет Вам все что находится вокруг Вашего авто.
Входящее / Исходящее сопротивление видео | 75Ω |
Амплитуда видео | Typical 1Vpp, 1.2Vpp Maximum |
Пропускная способность видео | 27М |
Частота видео | 74.25МГц |
Разрешение видео | 1280×720, 30 к/сек |
Оптический сенсор | 1/3″ CMOS AR0130 |
Стандарт видеосигнала | AHD1.0 (Nextchip) |
Линзы | 1,9mm / F 2.0 |
Угол линзы | диагональ 202° |
Угол обзора | по-горизонтали 194° по-вертикали 95° |
Отношение сигнал / шум | 70дБ |
Активация включением левого / правого поворотников | Да |
Активация включением задней передачи | Да |
G-сенсор (датчик удара) | BOSCH BM250E, встроенный |
Алгоритм сжатия | H.264 Baseline L3.1 |
Разрешение после сжатия | 1080p, 15 к/сек |
Скорость записи видео | 5Мб / сек, 3Гб / час |
Запись видео | USB накопитель (приоритет) / SD карта памяти |
Интерфейс подключения к монитору | RCA (тюльпан), HDMI, VGA |
Карта памяти | до 32Гб SDIO3.0 / SDIO2.0 |
USB накопитель | до 32Гб USB2.0 |
Потребляемая мощность режим 4CH DVR + SVM |
350мА |
Потребляемая мощность режим 4CH DVR |
600мА |
Потребляемая мощность спящий режим |
<10мА |
Размеры блока управления (д/ш/в) | 123/81/25 мм (металлический корпус) |
Вес блока управления | 220г |
Температура использования | -30°С…+85°С |
Влажность воздуха | 0…95% |
Рабочее напряжение | 9.5В…36В |
Комплектация (видео «Что внутри коробки»)
Видео процесса калибровки
car360view.ru
Система 360° представляет собой многозадачное устройство,
выполняющее функцию кругового обзора, автомобильного видеорегистратора
и оборудования для охранного видеонаблюдения в припаркованном авто.
Система кругового обзора состоит из 4 видеокамер, установленных спереди, сзади и по бокам автомобиля, и специального блока обработки, который объединяет видеосигнал с камер в единое панорамное изображение. Все, что происходит вокруг автомобиля, отображается на мониторе в ракурсе «вид сверху» в реальном времени, без каких-либо слепых зон.
Система 360° обеспечивает полный контроль обстановки вокруг авто и препятствий в невидимых зонах, в разы повышая безопасность во время движения задним ходом, парковки в ограниченном пространстве, повороте и других маневрах. Cигнал каждой из четырех камер записывается на microSD карту или USB накопитель отдельным каналом в циклическом режиме, что позволяет использовать систему в качестве автомобильного регистратора. Для осуществления охранной записи в припаркованном авто, после выключения двигателя система переходит в режим ожидания и начинает съемку при срабатывании датчика удара (G-cенсора), записывая ролики продолжительностью 2 мин, после чего возвращается в режим ожидания.
Экран системы делится на 2 части: 1/3 часть изображения занимает панорамная картинка «вид сверху», 2/3 части изображения занимает картинка с одной из четырех камер, в зависимости от направления движения автомобиля. Таким образом, при различных маневрах – будь то парковка, движение в ограниченном пространстве или выезд задним ходом, вы всегда сможете оценить обстановку, как вокруг автомобиля, так и отдельно с каждой камеры в приоритетной зоне.
Кроме основного режима работы, система выполняет функцию 4-х канального автомобильного регистратора. При этом, запись с каждой камеры осуществляется отдельным каналом, а сам процесс видеозаписи проводится беспрерывно благодаря функции циклической перезаписи. Ролики сохраняются на micro SD карте.
После выключения двигателя устройство останавливает запись и выключается. Как только срабатывает датчик удара (G-cенсор), система автоматически включается и производит запись 2-минутного видеоролика, затем снова выключается. Записанный файл автоматически защищен от удаления при циклической перезаписи – удалить видеоролик можно только вручную.
Камеры выполнены в миниатюрных ультрагерметичных корпусах с абсолютной пыле- и влагозащитой IP67. Это, в сочетании с широким температурным режимом, обеспечивает стабильную работу видеокамеры в самых экстремальных условиях: грязь, пыль и бесчисленные мойки под высоким давлением. Для передачи качественного информативного видеосигнала в любое время суток, в том числе и в полной темноте, все камеры построены на базе чувствительного HD сенсора 1/3’’ (720х480) и передают изображение в разрешении 580 TVL. Максимально широкий угол обзора 180° позволяет объединить сигнал видеокамер в единое панорамное изображение, и получить полноценный круговой обзор обстановки вокруг автомобиля.
Ассортимент систем представлен универсальной моделью, которая совместима с любым автомобилем, а также штатными видеосистемами для большинства современных марок авто. Штатные системы кругового обзора включают: камеры переднего и заднего вида — для установки в оригинальные посадочные места автомобиля; боковые камеры, встроенные в части зеркал, идентичны оригинальным, и предназначены для установки вместо заводского компонента. Системы могут быть совместимыми с оригинальными мониторами от автопроизводителя (Range Rover, Mercedes, Jaguar, VW, Audi и др.), а подключение осуществляется по принципу Plug&Play/Pin-to-Pin, без повреждений электропроводки автомобиля.
Система кругового обзора Gazer оснащена встроенным 3-х осевым датчиком ускорения (G-cенсором), который фиксирует любые изменения в характере передвижения авто: резкие ускорения, торможения или удары. Видеоролики, записанные в момент срабатывания G-cенсора, автоматически защищены от удаления при циклической перезаписи. Таким образом, водитель может оставаться уверенным, что все самые важные видеофайлы будут надежно сохранены.
Система кругового обзора Gazer комплектуется всем необходимым для подключения и дальнейшей эксплуатации. Стандартная комплектация устройства включает в себя 4 универсальных видеокамеры, блок управления и обработки видео, набор кабелей подключения, фирменную карту памяти Gazer microSD 16 Gb (Class 10), пульт дистанционного управления и ИК приемник.
Узнайте у нас все, что вас интересует, по телефону горячей линии
0 800 30 15 30 (звонки бесплатные по Украине со всех телефонов)
www.gazer.com
Система 360° представляет собой многозадачное устройство,
выполняющее функцию кругового обзора, автомобильного видеорегистратора
и оборудования для охранного видеонаблюдения в припаркованном авто.
Система кругового обзора состоит из 4 видеокамер, установленных спереди, сзади и по бокам автомобиля, и специального блока обработки, который объединяет видеосигнал с камер в единое панорамное изображение. Все, что происходит вокруг автомобиля, отображается на мониторе в ракурсе «вид сверху» в реальном времени, без каких-либо слепых зон.
Система 360° обеспечивает полный контроль обстановки вокруг авто и препятствий в невидимых зонах, в разы повышая безопасность во время движения задним ходом, парковки в ограниченном пространстве, повороте и других маневрах. Cигнал каждой из четырех камер записывается на microSD карту или USB накопитель отдельным каналом в циклическом режиме, что позволяет использовать систему в качестве автомобильного регистратора. Для осуществления охранной записи в припаркованном авто, после выключения двигателя система переходит в режим ожидания и начинает съемку при срабатывании датчика удара (G-cенсора), записывая ролики продолжительностью 2 мин, после чего возвращается в режим ожидания.
Экран системы делится на 2 части: 1/3 часть изображения занимает панорамная картинка «вид сверху», 2/3 части изображения занимает картинка с одной из четырех камер, в зависимости от направления движения автомобиля. Таким образом, при различных маневрах – будь то парковка, движение в ограниченном пространстве или выезд задним ходом, вы всегда сможете оценить обстановку, как вокруг автомобиля, так и отдельно с каждой камеры в приоритетной зоне.
Кроме основного режима работы, система выполняет функцию 4-х канального автомобильного регистратора. При этом, запись с каждой камеры осуществляется отдельным каналом, а сам процесс видеозаписи проводится беспрерывно благодаря функции циклической перезаписи. Ролики сохраняются на micro SD карте.
После выключения двигателя устройство останавливает запись и выключается. Как только срабатывает датчик удара (G-cенсор), система автоматически включается и производит запись 2-минутного видеоролика, затем снова выключается. Записанный файл автоматически защищен от удаления при циклической перезаписи – удалить видеоролик можно только вручную.
Камеры выполнены в миниатюрных ультрагерметичных корпусах с абсолютной пыле- и влагозащитой IP67. Это, в сочетании с широким температурным режимом, обеспечивает стабильную работу видеокамеры в самых экстремальных условиях: грязь, пыль и бесчисленные мойки под высоким давлением. Для передачи качественного информативного видеосигнала в любое время суток, в том числе и в полной темноте, все камеры построены на базе чувствительного HD сенсора 1/3’’ (720х480) и передают изображение в разрешении 580 TVL. Максимально широкий угол обзора 180° позволяет объединить сигнал видеокамер в единое панорамное изображение, и получить полноценный круговой обзор обстановки вокруг автомобиля.
Ассортимент систем представлен универсальной моделью, которая совместима с любым автомобилем, а также штатными видеосистемами для большинства современных марок авто. Штатные системы кругового обзора включают: камеры переднего и заднего вида — для установки в оригинальные посадочные места автомобиля; боковые камеры, встроенные в части зеркал, идентичны оригинальным, и предназначены для установки вместо заводского компонента. Системы могут быть совместимыми с оригинальными мониторами от автопроизводителя (Range Rover, Mercedes, Jaguar, VW, Audi и др.), а подключение осуществляется по принципу Plug&Play/Pin-to-Pin, без повреждений электропроводки автомобиля.
Система кругового обзора Gazer оснащена встроенным 3-х осевым датчиком ускорения (G-cенсором), который фиксирует любые изменения в характере передвижения авто: резкие ускорения, торможения или удары. Видеоролики, записанные в момент срабатывания G-cенсора, автоматически защищены от удаления при циклической перезаписи. Таким образом, водитель может оставаться уверенным, что все самые важные видеофайлы будут надежно сохранены.
Система кругового обзора Gazer комплектуется всем необходимым для подключения и дальнейшей эксплуатации. Стандартная комплектация устройства включает в себя 4 универсальных видеокамеры, блок управления и обработки видео, набор кабелей подключения, фирменную карту памяти Gazer microSD 16 Gb (Class 10), пульт дистанционного управления и ИК приемник.
Узнайте у нас все, что Вас интересует,
с помощью формы обратной связи на gazer.com
www.gazer.com
Система кругового обзора автомобиля на 360 градусов AVM или AV – это еще одна разновидность современной системы безопасности, призванная облегчить водителю маневрирование. Она входит в большой мультимедийный комплекс автомобиля. Из названия очевидно, что система позволяет водителю получить информацию с боковых, задних и других камер. Мониторинг слепых зон существенно упрощает парковку в сложных условиях, проезд некоторых перекрестков и т.д. Все показания выводятся на головной дисплей «мультимедийки».
Круговой обзор – логичная эволюция оптического «парктроника», который использует заднюю камеру для облегчения процесса парковки.
Впервые данное новшество появилось 8 лет назад на японских автомобилях Ниссан. Позже тенденцию подхватили другие мировые автогиганты: БМВ, Мерседес, Фольксваген, Тойота и т.д. Многие из них придумали свое собственное название, например: система кругового обзора 360 для автомобиля у Ниссан AVM (Around View Monitor), у Фольксваген функцию кругового обзора выполняет система AV (Area View).
Как правило, такая функция есть только на самых дорогих, так сказать «премиальных» машинах. Однако, даже здесь японцы из Nissan обогнали весь мир, предложив данную систему на сравнительно бюджетном паркетнике Кашкай.
С конструктивной точки зрения круговой обзор обеспечивается 4-мя, а на некоторых машинах (Land Rover) 5 видеокамерами. Они установлены в разных местах. Переднюю камеру чаще всего крепят под фальшрешетку радиатора. Задняя, обычно, гармонично вписывается в конструкцию осветительных приборов для номерного знака. Боковые камеры логичнее всего располагать в боковых зеркалах. Все видеокамеры имеют достаточно высокое разрешение, чтобы обеспечить максимальную четкость изображения и высочайшую детализацию.
Показания транслируются на монитор внутри автомобиля. Здесь все не ограничивается стандартным изображением с камер. Например, есть возможность просмотреть панораму окружения машины (с высоты птичьего полета). Все это можно приближать и отдалять. Проекция с задней камеры дополнена идеальной траекторией для парковки авто и другими вспомогательными вещами.
Стоит отметить, что система активируется только на низких скоростях до 10 км/ч, но если она выше – происходит автоматическое отключение. Существует 2 режима работы системы: автоматический и ручной. Первый включается самостоятельно при переключении коробки передач в режим заднего хода. Второй же можно активировать в любой момент и переключаться между нужными камерами.
povozcar.ru