8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Скания серии р – Грузовые автомобили | Scania Россия

Содержание

Тягач Scania R-серии

Scania флагманской R-серии – одна из самых распространенных в России моделей магистральных тягачей. По данным аналитического агентства «Автостат» – почти 28 тысяч машин, из которых как минимум половина ввезена со вторичного рынка Европы, это серьезно. В середине 2000-х наши перевозчики активно покупали и новые машины у официальных дилеров, но с появлением в производственной программе шведской фирмы тягачей «промежуточной» G-серии (они значительно дешевле и вполне комфортабельны в дальних рейсах) «эрка» ушла на второй план. А точнее, стала уступать по объемам продаж модели G-серии примерно вдвое. Расклад по регионам традиционный: большая часть машин сосредоточена в Центральном и Северо-Западном округах, также немало машин и в Поволжье.

Модификации

На дорогах России трудятся тягачи Scania нескольких поколений. В регулярно обновляемых автопарках преуспевающих перевозчиков сегодня в ходу машины последнего, пятого поколения, представленного в 2004 году. В 2013-м модели R- и G-серий подверглись рестайлингу, получив имя Streamline в дальнемагистральном исполнении. От машин образца 2004 года новые тягачи отличаются кабинами с аэродинамическим обвесом, а наиболее броское изменение в экстерьере – исчезновение привычных «ноздрей»-дефлекторов по бокам фасада. Для тягачей R-серии версия Streamline единственно возможная, тогда как машины G-серии бывают и в исполнении Griffin – с дорестайлинговыми кабинами. Такие больше подходят для региональных перевозок. Принципиальное отличие между двумя сериями в том, что на флагман ставят кабину с более высоким полом – она рассчитана на шасси не только с 6-цилиндровыми рядными, но и с 8-цилиндровыми V-образными двигателями. Соответственно, центральный тоннель на полу в машинах R-серии (независимо от длины и высоты кабин разных модификаций – см. таблицу) выступает над уровнем порогов всего на 150 мм против 310 мм в кабинах G-серии. Кроме того, самая высокая кабина (потолок 2230 мм) доступна только на машинах R-серии. Из теоретически предусмотренных пяти вариантов кабин российские покупатели «эрок» предпочитают выбирать только две наиболее просторные – CR19H (Highline) и  CR19T (Topline).

В системе обозначения грузовиков Scania после типа кабины приведена мощность двигателя в лошадиных силах. Далее у машин R-серии стоит буква L (магистральные перевозки) и буква A (седельный тягач). Затем указана колесная формула, а следующим знаком зашифрована категория дорожных условий, в которых следует эксплуатировать данное шасси. У тягачей, проданных в России официальными дилерами, на десятой позиции маркировки должна стоять буква H (разбитый асфальт или ровные грунтовки). У машин, пригнанных из Европы, – M (гладкий асфальт без выбоин). Предпоследняя буква определяет высоту шасси: N – нормальная, L – низкая, E – сверхнизкая. И, наконец, завершает обозначение модели буква, указывающая на тип подвески, – как правило, там стоит A (спереди рессоры, сзади – пневмобаллоны). Если же на двенадцатой позиции буква B, значит, машина полностью на пневматике. Пример типичного на наших дорогах тягача – Scania R480LA4X2HNA. Исходя из вышеописанной системы, перед нами двухосный седельный тягач магистрального назначения с кабиной R, двигателем мощностью 480 л. с. (то есть 12,7-литровая «шестерка»), на усиленном для плохих дорог шасси нормальной высоты, рессорной передней и пневматической задней подвесками.

Рамы тягачей в усиленном исполнении имеют более прочные, чем на европейских версиях, лонжероны – со стенкой толщиной 9,5 мм вместо обычных 8 миллиметров. Больше всего на дорогах тягачей на шасси 4х2 колесной базой длиной 3700 мм. Однако для работы с тяжелыми полуприцепами – особенно в регионах с долгой и снежной зимой – перевозчики заказывают трехосные машины колесной формулой 6х4. Тягачи 6х2 (с «ленивцем») в России покупают редко. В подвеске переднего моста – малолистовые рессоры, задняя подвека – с полурессорами и двумя пневмобаллонами. Ведущий мост – без ступичных редукторов, с гипоидной главной передачей и блокировкой межколесного дифференциала, тормоза всех колес – дисковые.
Особенность двигателей Scania – раздельные головки цилиндров и широкая унификация деталей среди агрегатов разной компоновки (рядных и V-образных) и литража. В большинстве случаев на машине стоит 12,7-литровая рядная «шестерка» семейства DC13 с настройкой мощности 400 или 440 л. с. Варианты 360 и 480 л. с. заказывают гораздо реже. У мотора «мокрые» гильзы цилиндров, что упрощает капремонт, привод ГРМ шестернями со стороны маховика и привод клапанов штангами от расположенного в блоке распредвала. Особенность системы смазки моторов Scania – центрифуга, очищающая масло параллельно сменным фильтрам.
Крупнокубатурные 8-цилиндровые моторы семейства DC16 – также фирменная «фишка», конкуренты таких не предлагают. Именно из-за тяговитого двигателя мощностью минимум 500 л. с. покупают трехосные машины R-серии вместо вполне подходящих для работы на коротком плече моделей G- и P-серий – например, с цистернами или полуприцепами-лесовозами. Мотор DC16 выпускают в двух вариантах рабочего объема: 15,6 и 16,4 литра. Последний – у самой могучей 730-сильной версии крутящим моментом 3500 Н.м. Все двигатели для автомобилей Scania для российского рынка оборудованы топливной аппаратурой PDE от фирмы Bosch – с насос-форсунками. В отличие от современной системы XPI – с рампой Common Rail, применяемой на двигателях класса Евро-6 для Европы, – она менее чувствительна к посторонним примесям в топливе. Но соответствие классам Евро-4 и Евро-5 также требует применения впрыска раствора мочевины. Систему рециркуляции отработавших газов на машинах для России давно не применяют: с высоким содержанием серы в нашем топливе она не сочетается.

Коробки передач фирма Scania делает сама – это надежные агрегаты, собранные в тоннельных алюминиевых картерах. На тягачах R-серии коробки только 14-ступенчатые, или, как пишут в пресс-релизах, 12+2-ступенчатые. Три передачи в основном блоке плюс двухступенчатый повышающий делитель и понижающий двухдиапазонный демультипликатор. К получившимся 12 ступеням добавлены две передачи-«черепахи». На базе такой механической КП фирма делает «автомат» Opticruise – он входит в базовое оснащение тягачей R-серии. На выбор покупателя два варианта: полностью автоматическая трансмиссия (в кабине всего две педали) или версия с педалью сцепления. Первый примечателен уникальным электрогидравлическим приводом выжима сцепления – никто из конкурентов такой не применяет. На картере КП установлен рабочий цилиндр сцепления с прозрачным бачком тормозной жидкости, на его поршень давит винт, закрепленный на оси шагового электродвигателя. Таким образом, сцепление выключается по команде электронного блока – в нужный момент, и без участия водителя. Но в целом это обычный «робот» для избалованных удобствами европейцев – нечто подобное ставят и прочие фирмы «большой семерки».

А вот «автомат» с педалью сцепления предлагают только Scania и Mercedes-Benz. В шведском варианте сохранен самый обычный гидропневматический привод сцепления – от машин с ручным переключением передач. Только добавились два датчика положения педали. В остальном – почти такой же «автомат» Opticruise с пневмоцилиндрами на крышке механической КП, который появился на шведских тягачах еще в 1995 году. Позже, в ­2009-м, эту систему модернизировали, и переключение передач без выжима сцепления (благодаря выравниванию угловых скоростей вращения шестерен) происходит быстрее. Но главное – водитель, как и раньше, может в любой момент, по своему желанию или ощущению необходимости, разъединить мотор и трансмиссию.
На двухпедальном грузовике не остается иного, как просто давить на газ, вслепую подавая корму полуприцепа к разгрузочной рампе и опасаясь жесткого удара о вмурованный в бетон швеллер. А с полуавтоматом вы спокойны и безмятежны, поскольку левая нога удерживает сцепление в точке пробуксовки.
В нашу страну тягачи Scania поступают в основном с заводов в Швеции и Голландии. Гораздо реже – из Бразилии и Франции. Место сборки машин, выпущенных до 1 июля 2012 года, можно определить по VIN-номеру: YS2 соответствует заводу в Сёдертелье (Швеция), XLE – в Цволле (Нидерланды), а VLU – в Анжере (Франция). Затем порядок изменился, и машины со всех европейских заводов пошли со шведским номером на YS2. Но бразильскую сборку по-прежнему выдает WMI-код 9BS. Завод Scania в Шушарах под Петербургом тягачи пока не выпускает – только самосвалы.

reis.zr.ru

Тягачи Scania G-серии

На фоне общего падения продаж автомобилей вообще и магистральных тягачей в частности интерес перевозчиков, не желающих изменять полюбившейся марке, склоняется в сторону бюджетных моделей. Шведская фирма Scania в отличие от конкурентов предлагает еще и промежуточный вариант – тягач G-серии, не столь дорогой, как флагманская «эрка», но более комфортабельный в дальних рейсах, чем тягачи серии P. Из почти девяти с половиной тысяч автомобилей G-серии, зарегистрированных в России (см. таблицу данных аналитического агентства «Автостат»), подавляющее большинство – седельные тягачи, о них и пойдет речь. Разумеется, грузовиков P и R-серий в общероссийском парке гораздо больше, но тому есть вполне логичное объяснение: «бюджетные» кабины идут на вооружение многочисленной армии самосвалов Scania – весьма уважаемых нашими строителями за выносливость в суровом климате, а роскошные покорители магистралей R-серии в нашу страну массово завозили как официальные дилеры (в сытые предкризисные времена), так и перегонщики секонд-хенда. А G-серия появилась позже – у нас эти машины стали официально продавать лишь в 2008 году – уже в обновленной версии. Центральный округ отнюдь не лидирует по количеству стоящих на учете автомобилей, что само по себе феномен. Первенство держит Поволжье – тамошние перевозчики, полюбив марку Scania, особо активно приобретали партии тягачей G-серии в 2011-2014 годах, в разы опередив своих коллег из Москвы. Еще больше отстает Петербург – по машинам последних четырех лет выпуска его обошел даже Сибирский округ.

Модификации

В отличие от прочих фирм «большой европейской семерки» Scania не выпускает мало- и среднетоннажные грузовики. А среди ее крупнотоннажников разделение на модели в привычном понимании не предусмотрено, поэтому никаких имен собственных к названию марки Scania не добавляется. В системе обозначения на первое место выведен тип кабины: P, G, или R – по мере возрастания ее высоты над рамой и увеличения объема. Это и есть так называемая серия автомобилей Scania (до 2005 года выпускали еще и машины T-серии капотной компоновки). Далее трехзначным числом приведена мощность двигателя в лошадиных силах. После цифр обычно стоит буква L, говорящая о предназначении автомобиля для магистральных перевозок. На шестой позиции маркировки – буква A, указывающая на седельный тягач. Следующие три знака – колесная формула. Буквой на десятой позиции зашифрована категория дорожных условий, на которые рассчитано шасси – как правило, там стоит H (разбитый асфальт или ровные грунтовки, то есть типично российский вариант). У тягачей, завезенных со вторичного рынка Европы может вместо H стоять M (гладкий асфальт без выбоин). Предпоследней буквой зашифрована высота шасси: N – нормальная, L – низкая, E – сверхнизкая. Последняя буква обозначает тип подвески. Как правило, это A, указывающая на переднюю рессорную с задней пневматической. Именно с таким сочетанием предпочитают покупать тягачи российские перевозчики. В Европе не редкость машины полностью на пневматике с буквой B в конце маркировки.

Например, Scania G440LA4X2HNA. Как видим, никаких указаний на полную массу (как делают конкуренты) шведы в обозначении машин не дают – предполагается, что она максимально возможная для двухосного (что следует из 4Х2) крупнотоннажника. Все остальное дает исчерпывающую информацию о машине: кабина G (то есть, вероятно, с двумя спальными полками), 440-сильный (а значит, 12,7-литровый 6-цилиндровый мотор), предназначение для магистральных перевозок, седло, усиленное для плохих дорог, «российское» исполнение шасси, нормальная высота рамы, спереди рессоры, сзади пневмобаллоны.

reis.zr.ru

Scania R-series: цена Скания R-серии, технические характеристики Скания R-серии, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Scania R-series

Год выпуска 2009
Тип кузова Тягач
Длина, мм 6500
Ширина, мм 2500
Высота, мм
Количество дверей 2
Количество мест
2
Объем багажника, л -
Страна сборки Швеция

Модификации Scania R-series

Scania R-series 12.7 AT

Максимальная скорость, км/ч85
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см312700
Мощность, л.с. / оборотах400/1900
Момент, н·м / оборотах2100/1000-1300
Расход комби, л на 100 км 36.0
Тип коробки передач Автоматическая, 12 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Scania R-series 15.6 AT

Максимальная скорость, км/ч85
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см315600
Мощность, л.с. / оборотах500/1800
Момент, н·м / оборотах2500/1000-1400
Расход комби, л на 100 км 38.0
Тип коробки передач Автоматическая, 12 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Scania R-series по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Scania R-series

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Scania R-series

 

 

1024x768

 

1280x1024

Обои Scania R-series

 

Видео Scania R-series - тест драйвы

 

Scania R-series / Скания R-серии

Scania R-series - грузовые автомобили, предназначенные для перевозки тяжелых грузов на далекие расстояния. Модель первого поколения появилась в 2004 году. Год спустя, в 2005 году Scania R-series признана "Грузовым автомобилем года". В 2009 году появилось второе поколение R-серии. Грузовики R-series сменили на конвейере популярную в свое время модель Скания 4-серии. Внешне существенных отличий между этими моделями нет, но Scania R-series все же получила небольшие изменения в дизайне, помимо улучшения ходовых качеств и производительности силовых агрегатов. Существенным изменениям был подвержен интерьер, который получил более плавные, приятные формы. Улучшилось бортовое оснащение Scania R-series, по сравнению с предшественником. Кабина Scania R-series - эталон комфортабельности и функциональности в сегменте автомобилей данного класса. В базовое оснащение входит электропакет, аудиосистема, климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер.

Шасси Scania R-series стало легче, по сравнению с предшественником. Этого удалось достичь благодаря внедрению 4-балонной пневматической подвески. Силовые агрегаты грузовиков Scania R-series отличаются высокой производительностью при умеренных затратах топлива. Двигатели полностью соответствуют экологическим стандартам Евро 4. Scania R-series комплектуются 12-ступенчатой трансмиссией с высокой точностью и надежностью работы.

avto-russia.ru

История модели, фотогалерея и список модификаций

Scania R-series:

Когда один из крупнейших европейских производителей грузового транспорта, компания Scania в 2004 году задумала переименовать свои автомобили, первым грузовиком, получившим буквенное обозначение, стал магистральный тягач Scania R-series появившийся на свет в 2005 году.

Для Scania R-series доступны несколько типов кабин: дневная длиной 1990 мм и высотой 3100 мм, кабина со спальным местом низкая длиной 2260 мм и высотой 3100 мм, стандартная со спальным местом длиной 2260 мм и высотой 3340 мм, R Hihgline длиной 2260 мм и высотой 3540 мм, и самая роскошная R Topline 2260мм и 3860 мм соответственно.

Scania R-series выпускается в вариантах 4х2, 6х2, 8х2, 6х4, 8х2, 8х4, 4х4 и 6х6, при этом некоторые модели оснащены задней управляемой осью либо же полноприводной трансмиссией.

Для каждого варианта исполнения доступны двигатели, отвечающие самым строгим нормам по выбросам, мощностью от 380 до 620 лошадиных сил.

Для последнего поколения Scania R-series предлагается только фирменная коробка передач Opticruise, при этом можно выбрать модификацию как с полностью автоматическим переключением, так и с педалью сцепления.

Уже в базовом оснащении Scania R-series поставляется со всеми необходимыми опциями как то кондиционер, автономный отопитель сиденье на пневмоподвеске и многое друго, а за отдельную плату можно заказать улучшенное спальное место, современную мультимедийную и навигационную системы, систему поддержки водителей, которая способна выбрать оптимальный режим работы и следит за стилем вождения водителя, делая по ходу необходимые корректировки.

Отличные ходовые качества грузовиков шведской компании и их экономичные двигатели по достоинству оценили не только водители со всего мира, но и специалисты по международным перевозкам, а также журналисты. Дважды в 2005 и в 2010 годах Scania R-series была признана моделью года в Европе.

a2goos.com

Scania R-series I: цена Скания R-серии I, технические характеристики Скания R-серии I, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Scania R-series I

Год выпуска 2004
Тип кузова Тягач
Длина, мм 6500
Ширина, мм 2500
Высота, мм 4100
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л -
Страна сборки Швеция

Модификации Scania R-series I

Scania R-series I 12.7 MT

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см312700
Мощность, л.с. / оборотах400/1900
Момент, н·м / оборотах2100/1000-1300
Расход комби, л на 100 км 35.0
Тип коробки передач Механическая, 12 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Scania R-series I 15.6 MT

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см315600
Мощность, л.с. / оборотах500/1800
Момент, н·м / оборотах2500/1000-1400
Расход комби, л на 100 км 38.0
Тип коробки передач Механическая, 12 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Scania R-series I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Scania R-series I

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Scania R-series I

 

 

1024x768

 

1280x1024

Обои Scania R-series I

 

Видео Scania R-series I - тест драйвы

 

Scania R-series I / Скания R-серии I

Первое поколение тягачей Scania R-series увидело свет в 2004 году. Модель пришла на смену Scania 4-серии, которая сумела завоевать свою долю популярности на рынке Европы. Автомобиль получил современную кабину, в разработке которой принимали участие специалисты из ателье Bertone. Коэффициент аэродинамического сопротивления удалось существенно снизить, что положительно повлияло на расход топлива грузовика. Панель приборов имеет длинное или короткое исполнение, в зависимости от модификации. В отделке салона применены материалы высокого качества, что положительно сказывается на комфортабельности и общем статусе грузовика. В базовое оснащение вошел широкий список опций: климат-контроль, круиз-контроль, электропакет, бортовой компьютер. Высокая, "капитанская" посадка способствует улучшенному восприятию дорожных условий, что, безусловно, придает уверенность в дороге. Наличие множества ниш и ящиков создает дополнительные удобства для водителя.

Благодаря внедрению широкого списка электронных вспомогательных систем активной безопасности управление Scania R-series первого поколения достаточно легко и предсказуемо. Мощные силовые агрегаты Scania R-series I оснащены системой очистки выхлопных газов и отвечают экологическим требованиям Евро 4. Высокая производительность двигателей Scania R-series первого поколения закреплена многолетним опытом инженеров компании.

avto-russia.ru

Scania R-series. Заслуженно лучший | 5koleso.ru

В октябре 2009 года свет увидело новое инженерное творение из Седертелье — обновленная серия R от Scania


© Сергей Моиссев

  • Scania R420 LA4x2HNA
  • СНАРЯЖЕННАЯ МАССА: 7580 кг
  • НАЧАЛО ПРОДАЖ: 2005 г.
  • ЦЕНА: нет данных
  • Scania R420 LA4x2HNA 2010
  • СНАРЯЖЕННАЯ МАССА: 8360 кг
  • НАЧАЛО ПРОДАЖ: апрель 2010 г.
  • ЦЕНА: нет данных

В октябре 2009 года свет увидело новое инженерное творение из Седертелье — обновленная серия R от Scania. За прошедшие полгода новая «эрка» успешно дебютировала на многочисленных рынках тяжелой техники и заслуженно получила приз «Лучший грузовик 2010 года». В начале апреля стартовали продажи новой серии и в нашей стране. В связи с этим событием «Скания-Русь» пригласила журналистский корпус на Дмитровский полигон.


© Сергей Моиссев

Для более наглядного примера и лучшего представления изменений, внесенных в конструкцию нового грузовика, компания «Скания-Русь» привезла на Дмитровский полигон не только новую серию R, но и седельный тягач Scania R-series предыдущего поколения.

На динамической презентации «эрки» были поставлены рядом, что позволяло, разглядывая их внешность, по достоинству оценивать дизайнерские решения, которые были внесены в облик новых машин. По техническим характеристикам и мощности силовых агрегатов оба седельных тягача были практически идентичны. Вдобавок оба поколения грузовиков имели в своей копилке приз «Лучший грузовик года» разных лет.

«Новичок» выгодно отличался от предшественника, поскольку был выкрашен в синий металлик. Машина поблескивала на солнышке, заметно выделяясь на фоне предшественника в стандартном белом «одеянии».
Но и кроме этого новой «эрке» было чем похвастать. Дизайнеры на славу поработали над внешним видом кабины, учтя пожелания инженерно-технического состава, попутно сохранив фамильные черты грузовика. Новую серию отличает увеличенный в размерах логотип Scania, венчающий радиаторную решетку. Кстати, ее тоже коснулись стилистические изменения. Для лучшего охлаждения силового агрегата увеличили расстояние между поперечинами решетки, которым пришлось изрядно «похудеть». Унифицировали бампер: теперь он одинаковый по исполнению для высоких и низких кабин. По бокам его украшают ходовые огни, долговечность которых, со слов представителей Scania, равняется сроку службы грузовика.


© Сергей Моиссев

В базовую комплектацию серии R отныне входят боковые обтекатели увеличенной площади, за счет которых улучшена аэродинамика тягача. Их установка позволила снизить расход топлива на 0,6% по сравнению с предшествующей моделью. А вот аккумуляторные батареи было решено убрать с их привычного места, там, где они находились на предшественнике. Их перенесли в заднюю часть рамы. За счет этого за обтекателями нашлось место для топливных баков, которые приросли в объеме. Теперь их суммарный объем на двухосных тягачах сможет достигать 1500 литров. К сожалению, данное новшество российские водители не смогут оценить по достоинству. Нахождение аккумуляторов в заднем свесе практически неприемлемо для наших перевозчиков по причине погодно-климатических и дорожных условий.


© Сергей Моиссев

Рабочее место водителя в грузовиках Scania многими воспринимается эталоном эргономики. Водителям много время приходится проводить за рулем, и хорошая эргономика немаловажный фактор при оценке любого грузовика. Новая «эрка» по этому критерию готова нас удивлять снова и снова. Покупателям новой серии предоставляется множество цветовых оттенков для оформления интерьера и приборной панели. А чтобы у потенциальных клиентов совсем не закружилась голова, компания «Скания-Русь» решила немного упростить проблему выбора. Покупателям будут предложены четыре базовых варианта цветовых решений интерьера. Кроме обновленной цветовой гаммы изменения коснулись и материалов, из которых изготавливается панель. Они стали более мягкими на ощупь и износостойкими. Оценку читаемости приборов и окончательную оценку эргономики мы отложим на момент тест-драйва, когда проверим автомобили в движении.


© Сергей Моиссев

Как уже было сказано, на обеих машинах для чистоты сравнения стояли почти что одинаковые силовые агрегаты. Как в первом, так и во втором случае это рядный 6‑цилиндровый дизель рабочим объемом 12 литров с турбонаддувом, промежуточным охлаждением надувочного воздуха и системой питания Common Rail. Мощность двигателей составляла 420 л. с. Вот только новичок выдавал ее при 1800 мин-1, а его оппонент при 1900 мин-1. Различались и показания крутящего момента: 2100 Нм в диапазоне оборотов 1100–1400 мин-1 и 2000 Нм при 1100–1300 соответственно. Это позволило изменить передаточное число главной передачи. На тягачах новой серии оно будет равняться 2,59. Изменение числа главной передачи приведет к уменьшению числа оборотов двигателя. Если взять хотя бы час движения тягача с крейсерской скоростью, то разница составит 9 тыс. оборотов (с 81 тыс. до 72 тыс.). Это в свою очередь дает снижение потерь на трение, увеличение ресурса двигателя и, конечно же, экономию топлива. Дизельный двигатель на новой «эрке» работает в тандеме с проверенной временем 14‑ступенчатой КП Scania GRS905. Вот только управление КП теперь полностью автоматическое. Покупатель сможет сам выбирать, будет его машина укомплектована педалью сцепления или нет. Как в первом, так и во втором случае, система Scania Opticruise будет помогать водителю в управлении машиной, чтобы он смог больше времени уделять дорожной обстановке.


© Сергей Моиссев

Заняв место водителя в кабине новой серии R, первым делом начинаем искать отличия от предшественницы. Заметим сразу, что сравнение новой приборной панели Scania с легковой оказалось небеспочвенным. Материалы панели и ее эргономика действительно схожи с легковыми собратьями, только размеры здесь значительно больше. Изменилась и компоновка приборного щитка. Если на предшественнице информационный дисплей был смещен в правую сторону комбинации приборов, то в новой машине поступили иначе: цифер­блаты тахометра и спидометра развели по краям комбинации приборов, а информационный дисплей разместили в середине щитка. Это значительно улучшило читаемость показаний. Повысило четкость показаний и увеличение контрастности панели.

Теперь самое время опробовать тягач на ходу. Скажем сразу: новая серия R оправдала все возложенные на нее надежды. Инженеры из Седертелье значительно улучшили управляемость грузовика. Теперь управление им доставляет настоящее удовольствие. Жаль только, что обе машины были представлены на тест-драйве без полуприцепов с балластом. Для лучшей оценки управляемости и тяговых характеристик, особенно седельных тягачей, испытания лучше проводить в составе автопоезда. Ситуацию скрашивало наличие коридора с небольшой переставкой и «змейки».


© Сергей Моиссев

Говоря о новой серии, нельзя не упомянуть о системе поддержки водителя — Scania Driver Support. Компания Scania выступила пионером в применении подобных систем, конкурентов у нее пока что не имеется. Суть системы в следующем. В процессе движения она оценивает манеру вождения грузовиком и рациональность действий водителя. После чего водителю выставляется оценка, которая выводится на информационный дисплей. И, быть может, самое главное, она способна выносить рекомендации по управлению тягачом: какие передачи оптимальны для данного маршрута или, скажем, как рациональнее пользоваться педалью газа. Отдача от использования системы должна быть значительной, поскольку экономия на топливе от смены манеры вождения может доходить до 10%! Кроме того, более бережное использование автомобиля должно положительно отразиться на его надежности и ресурсе.

Подводя итог знакомству и оценке новой серии R, скажем, что скандинавским автопроизводителям удалось существенно улучшить свою продукцию. Надеемся, что автоперевозчики тоже по достоинству оценят все нововведения, примененные на новой «эрке». Как оказалось, оценить есть что. Титул «Лучший грузовик 2010 года» просто так не дается.

Обратите внимание

Удобно. Под панелью приборов разместилась настоящаяя этажерка со множеством полочек и ложементов.

Поучительно. Система Driver Support отслеживает не только манеру вождения, но попутно выставляет баллы и дает рекомендации.

href="http://media.www.park5.ru/images/2/tehnicheskie_harakteristiki.jpg" target="_blank">ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

5koleso.ru

Scania P - подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео | Грузовые иномарки

Scania P - подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео про автомобиль

Сколько стоит Scania P?

Средняя цена Scania P по России: цена временно отсутствует.*

Фотографии автомобиля Scania P:

Ссылки на материалы про автомобиль Scania P:

Scania P-серии. Грузовики этой серии с успехом справляются с ежедневными задачами в сфере строительства, региональных и городских ...

Обзор автомобиля Scania P-series: цена, фото, технические характеристики, отзывы, обои, Скания P-серии.

Scania P-series получил множество положительных отзывов от автовладельцев за его отличные потребительские качества. На данной странице мы ...

Легкоуправляемые, экономичные тягачи Скания серии P. Отличное решение Scania для перевозки грузов на небольшие расстояния, в серии П кабины ...

Scania P-Series '2004–10. Scania P310 4x2 '2004–10 · Scania P380 6x4 Tipper ' 2004–10 · Under the hood Scania P400 8x4 Mixer '2004–10 · Interior Scania ...

P, 1990, 530 000, 150 000, 8500, Изотермический кузов. Санкт-Петербург, Есть. P113, 1994, 600 000, 100 000, 11050, Тент. Москва, Есть. P113, 1995, 650 ...

Видео про автомобиль Scania P:

Scania Trucks P 320 video review - NewTruckSearch.com.au

Scania P-310 TOP

Scania P310

Scania P series | euro truck simulator 2 | 1.8.x 1.9.22

scania p 360 pregando no ch?o suspen AR

Scania P 112

www.carspravka.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *