Слипер — Оператор сенситив (парапсихолог), использующий себя как разные состояния для вхождения в любой образ, не зависимо от того, предмет это, человек или какое-то животное, получая при этом возможность полностью овладеть предметом вхождения, полностью контролируя предмет, в который он вошёл, сочетался.
Слипер – человек, способный с лёгкостью проникать в мысли другого человека. При этом ему не мешают «стены» и насильственная блокировка памяти. В состоянии транса Слипер может проникать в самые отдалённые части памяти и найти информацию, которую не может вспомнить даже сам испытуемый.
Например: испытуемый идёт по улице и мимо него проезжает автомобиль. Сам испытуемый не обращает особого внимания и идёт дальше, но автомобиль попал в поле зрения на мгновение. Слипер, проникнув в память испытуемого, может рассмотреть автомобиль в мельчайших подробностях (точнее ту часть, что была в поле зрения испытуемого).
Есть некоторые нехорошие личности, которые практикуют кодировку человека. Например: человека можно закодировать на убийство, кражу, насилие, самоубийство, предательство в национальных масштабах. В отличии от гипноза, кодировка действует более жёстко и как правило совершается при помощи электроники и наркотических средств. При этом в поведении «закодированного» нет ничего странного, нет не каких изменений до критической точки.
Но так же как и в гипнозе, нужна точка отсчёта и точка завершения. Этакий код, слово, набор цифр, звук или ситуация, которая действует как спусковой крючок.
[Слипер может проникнуть…]
Слипер может проникнуть в мозг закодированного человека, найти и расшифровать код, после чего появляется возможность снять кодировку ещё до критической точки.
Слиперы живут не долго. В свободной среде они сходят с ума из за неспособности контролировать свои способности. Спецслужбы дорого платят, что бы заполучить к себе очередного слипера. На службе слиперы учатся контролировать свой дар, но чаще происходит банальное подавление способностей наркотическими средствами.
Слиперы не имеют семьи. И «на свободе», и на службе они редко доживают до 40 лет. Как правило к 30 слипер молод только внешне, на самом деле его организм усиленно стареет.
Рождаются слиперы в обычных семьях, как правило в семьях стран «третьего мира».
Слиперы замкнуты. Их постоянно мучают головные боли, они часто впадают в припадочное состояние, похожее на эпилептический приступ. Их сердцебиение постоянно учащено, кровеносное давление превышает норму, глаза мутные и уставшие. Некоторые не умеют говорить, или не хотят.
Кроме того, слипер может так же замещать, удалять или задавать воспоминания испытуемого на необходимые. Впервые слипер использовался в 1943 г. германскими спец. войсками. В 1944 г 16 октября, был случайно захвачен британскими войсками.
ЯСНОВИДЯЩИЕ ИЗ ГРУ
Как у нас готовят для ГРУ — военной разведки, необычных пси-специалистов, которых принято называть ясновидящими, что с точки зрения ортодоксальной науки в принципе невозможно. Но я сам стал ясновидящим, потому что выучился этому искусству. Происходило это на засекреченном спецотделении в одной подмосковной военной академии. Это отделение было создано для подготовки военных экстрасенсов или «космоэнергоспецоператоров», как именовалась наша военно-учетная специальность. В целях конспирации нас называли просто спецоператорами.
Раньше ничего необычного я за собой не замечал. Правда, в детстве, когда мы с ребятами играли в прятки, я всегда знал, где кто спрятался, но не придавал этому значения. Позднее, на экзаменах в школе и военном училище, безошибочно выбирал из разложенных на столе билетов самый для меня счастливый.
После училища некоторое время служил в части. Потом, чтобы ускорить военную карьеру, решил поступить в академию. После вступительных экзаменов всем, кто прошел по конкурсу, устроили так называемый «карточный отбор», о котором мы ничего не знали. Нет, речь шла не об игре в карты и подверженности азарту. Эксперты-психологи изучали наши фотографии и составляли по ним психологический портрет поступающего: его способности, склонности, характер вплоть до слабых мест и тайных пороков. Затем были различные тесты и устное собеседование.
Таким способом в нашу первую спецгруппу отобрали 12 офицеров, у которых эксперты обнаружили неординарные, экстрасенсорные способности. Вообще в той или иной степени они есть у каждого человека, но сами собой проявляются в очень редких случаях. Однако их можно развить, если делать это на основе специальной научной методики. Так нам сказали на первом же занятии, предупредив, что для этого от нас потребуется напряженная работа на протяжении длительного времени.
На первом этапе нам предстояло научиться экстрасенсорной дистанционной биолокации, то есть определять, где именно находится заданный объект. А к концу третьего года обучения мы должны были видеть, что происходит в каком-то месте, удаленном от оператора на значительное расстояние.
Прежде всего нам прочитали вводный курс экстрасенсорики, в котором приводились впечатляющие примеры ясновидения. Например, мало кто знает, что в середине 20-х годов в Спецотделе ОГПУ существовала секретная нейроэнергетическая лаборатория. Руководил ею доктор Александр Васильевич Барченко, который привез из Лапландии местного жителя — ясновидящего по имени Иван. Барченко приносил ему фотографии различных людей, и тот рассказывал, где они находятся и что делают.
Начальник Спецотдела Глеб Бокий решил использовать ясновидящего в тайных интригах против тогдашнего заместителя председателя ОГПУ Генриха Ягоды. Однажды вечером он вместе с Барченко пришел к Ивану и, показав карточку мужчины с худым костистым лицом, спросил, чем тот сейчас занимается. Иван «увидел», что этот человек лежит голый в большой кровати с двумя обнаженными женщинами, которые делают с ним что-то непонятное. Во всяком случае, у лапландца не хватило русских слов, чтобы описать увиденное.
Негласная проверка, устроенная Боким, подтвердила абсолютную достоверность картинки, увиденной сенсом: в тот вечер зампред Ягода устроил на конспиративной квартире оргию с двумя девицами-комсомолками.
Знакомили нас и с результатами экспериментов с пси-операторами, которые проводились американскими спецслужбами. В частности, ЦРУ использовало в качестве «щпионов-фантомов» сенситивов Свона и Прайса, которые мысленно проникали на военные базы, как советские, так и американские, и с большой точностью описывали находившуюся там военную технику. Например, Прайс детально описал новейшую радиолокационную систему, только что развернутую в советском центре ПВО за Уралом.
Кроме того, нас познакомили с выдержками из секретного доклада начальника разведывательного управления министерства обороны США генерал-лейтенанта Дэниеля Грэхэма. В нем говорилось, что в одном случае пси-операторы точно определили местонахождение новой базы советских подводных лодок на Камчатке, которую не могли засечь спутники-шпионы. В ходе другого эксперимента сенситивы правильно указали координаты 20 туннелей, прорытых северными корейцами вблизи демилитаризованной зоны.
Но самым впечатляющим был результат использования экстрасенсов, обладающих даром ясновидения, для оценки системы шахтного базирования стратегических ракет «МХ». Военные считали ее очень надежной, поскольку она предусматривала перемещение каждой ракеты между многими шахтами. В результате противник не должен был знать, по какой шахте наносить удар.
Однако, к изумлению военных, во время экспериментов сенситивы запросто указывали местонахождение ракет на тот или иной отрезок времени. Неуязвимость ракет оказалась под сомнением, и это заставило Пентагон отказаться от системы шахтного базирования.
Естественно, после такой «накачки» мы с большим рвением взялись за учебу. Наша учебная программа была очень насыщенной. Помимо военных дисциплин много времени отводилось психологии и философии, включая оккультные и эзотерические учения. Но главным, конечно, были спецпредметы. Важное место в них отводилось информации в самом широком смысле: ее получению, анализу, усвоению, хранению.
Обычные люди ошибочно думают, будто ясновидящему достаточно захотеть что-то увидеть, и в его мозгу появится нужная картинка.
На самом деле этот процесс напоминает сон, в котором картинки-сновидения непрерывно сменяют друг друга. Поэтому, во-первых, надо научиться моментально оценивать их, чтобы не пропустить то, что вы захотели увидеть. А во-вторых, уметь останавливать «киноленту» на нужном «кадре» и удерживать его перед мысленным взглядом. Только тогда вы сможете во всех деталях рассмотреть происходящее за тридевять земель от вас.
Затем необходимо запомнить увиденное, иначе все пойдет насмарку. Дело в том, что мысленные картинки нередко бывают подобны сновидениям и быстро улетучиваются из сознания, как только вы перестаете сосредотачиваться на них. Все эти элементы неразрывно связаны между собой. В их совокупности и заключается искусство ясновидения, которое приходит лишь после многих сотен часов напряженных тренировок.
Как я уже говорил, на первом этапе мы учились только определять, где находится объект поиска, неважно, живой или неживой. Происходило это так. На практическом занятии в комнату входила преподавательница и говорила: «Сегодня я спрятала такой-то предмет. Найдите его».
Прежде всего мы старались расслабиться, чтобы войти в измененное состояние сознания, или транс, как его называют в обиходе. Затем, используя словесное описание предмета, добивались, чтобы он появился перед нашим мысленным взором, и как можно дольше рассматривали его, фиксируя характерные особенности. Это помогало сразу опознать нужный предмет на виртуальных картинках, когда они начинали прокручиваться в мозгу.
Дальше следовала самая важная фаза дистанционной биолокации. Каждый давал себе мысленную команду, максимально короткую и четкую. Допустим: «Увидеть большую черную коробку!» Если это был человек, то нужно было представить его. Команда повторялась до тех пор, пока не возникала соответствующая картинка. После ее мысленной обработки — как это делается, я уже говорил — проверяли, правильно или нет установлено местонахождение объекта поиска. Задавали вопрос и ждали ответа «да» или «нет». Одни применяли для этого маятник, другие рамку, третьи автоматическое письмо — у кого, что лучше получалось.
Например, орудие такого-то калибра стоит на артиллерийской позиции за поросшим лесом холмом. Гусеничная ракетная установка укрыта в металлическом ангаре. После этого стали работать с картами, определяя на них координаты различных объектов.
Причем жизнь устроила нам внеплановый экзамен. В тайге под Хабаровском упал самолет, летевший из Южно-Сахалинска. Его безрезультатно искали в течение 10 дней. Тогда нам принесли запись радиопереговоров экипажа в воздухе до момента исчезновения самолета с экранов локаторов. Мы начали искать его. Из 12 слушателей нашей группы только мне удалось точно определить на карте координаты точки, где упал самолет. Остальные указали более или менее обширные районы для поисков вокруг этой точки.
Когда преподаватели сочли, что мы достаточно развили наши экстрасенсорные способности, нам стали давать очень трудные задания. Например, считывание информации с карты условного противника.
Такая карта с нанесенной обстановкой пряталась в сейф или еще куда-нибудь. Причем никто не знал, где это место. Оно могло быть и на территории академии, и за сотни километров от нее. Мы должны были сначала мысленно найти карту противника, а затем «увидеть» ее и перенести с нее условные обозначения на такие же карты, которые нам предварительно раздавали. После этого результаты нашего дальновидения сравнивались с первой картой, и в зависимости от полноты считанной информации выставлялись оценки.
На третьем курсе нас начали ускоренными темпами готовить к работе в обстановке военных действий. Насколько я могу судить, это было связано с событиями в Чечне. Мы должны были выявлять наиболее важные цели, вести корректировку артиллерийских и авиационных ударов по ним и вообще помогать командиру на поле боя, подсказывая, как наиболее безопасно осуществить какой-то маневр. Причем на решение поставленных задач нам давалось очень мало времени — от 30 секунд до 15 минут, если задание было чрезвычайно сложным.
Несколько раз мы принимали участие в реальных боевых действиях. Сидя в кабинетах под Москвой, определяли по карте места скопления боевиков, а затем управляли нанесением по ним ударов авиацией и артиллерией. Мы «своими глазами видели», что все они оказывались весьма результативными. Причем это потом подтверждала войсковая разведка, которая действовала непосредственно на месте, в Чечне.
Однако эффективность нашей практической работы снижалась, так как вмешивался фактор времени.
Сложная система командной связи влекла задержки в доведении добытой нами информации до исполнителей. А обстановка на поле боя быстро меняется. Поэтому начальство сообщило, что в ближайшее время нас пошлют «на стажировку» в Чечню. Однако обстановка там изменилась, и наша командировка не состоялась.
Естественно, напрашивается вопрос: допустимо ли использовать для войны способности, полученные от Бога, которые мы только развиваем, учась в академии? Имеем ли мы, ясновидящие, моральное право своими действиями причинять вред другим людям и даже лишать их жизни?
На первый взгляд это может показаться странным для военного человека. Но во время обучения преподаватели постоянно говорили нам, что мы овладеваем необычным и весьма «сильнодействующим» оружием, моральная ответственность за применение которого очень велика. Между собой мы много раз обсуждали все это, делились сомнениями, выдвигали возражения. Ответ, к которому мы в итоге пришли, был краток: да, такое моральное право у нас есть, иначе мы не были бы наделены Всевышним даром ясновидения.
Объясню, что я имею в виду. Никто из наших преподавателей, а все они были штатскими, да к тому же женщинами, не обладал ясновидческими способностями. Поэтому наставники давали только общее направления как развивать их, ставили те или иные конкретные задачи, а мы сами искали способы их решения. Причем часто каждый свои.
Вообще средняя вероятность получения правильных результатов с помощью дальновидения составляет 82 процента. Это очень высокая вероятность, которая не может быть случайной и недоступна подавляющему большинству людей. В 18 процентах мы не «попадали». Это происходило прежде всего потому, что мы — люди и при всем желании никуда не можем уйти от всяких треволнений и стрессов. А они весьма отрицательно сказываются на экстрасенсорном восприятии.
…
СЛИПЕРОВ В МИРЕ ПРИМЕРНО 10 – 15 ЧЕЛОВЕК.
Отсюда: Форум Подводная лодка
agent-provokat.livejournal.com
где училась на кафедре психологии. Ох, и нелегкий это был опыт длиною в 30 лет. Нас было 18 коллег, а в живых осталось только двое…
Спецлаборатория готовила спецагентов – слиперов – для сопровождения первых лиц страны и крупного бизнеса, а также для решения самых разных проблем, начиная от техногенных катастроф и заканчивая боевыми действиями.
«Жили» слиперы в малюсенькой темной каморке, которую называли «шкафчиком».
Сопровождение – это уникальный, удивительный опыт. Каждый день вы видите известных людей по телевизору, но даже не догадываетесь, какая работа кипит «за кулисами». Слипер – он всегда в напряжении. Вот его подопечный улыбается – и вдруг в следующую секунду «проваливается» в усталость, раздражительность, гнев, отчаяние, ярость, продолжая «держать» красивую картинку. Положение обязывает! В этот момент слипер подставляет ему свое «виртуальное плечо», и человек успокаивается и обретает равновесие. Перефразируя известную пословицу, у каждого влиятельного человека есть свой слипер в шкафу:).
Но это было потом. А тогда, более 30 лет назад, я, молодая впечатлительная девчонка, держала в руке кусочек человеческого черепа, простреленный пулей, и должна была рассказать суровому «профессору», что чувствовал этот человек в последние секунды своей жизни. Имея очень низкий порог чувствительности, будущий слипер во время таких заданий начинает испытывать весь ужас состояний, что и тот несчастный. Неудивительно, что часть моих «однокурсников» сошла с ума еще до выхода «в люди», то есть в шкафчик )))
После развала СССР КГБ исчез, но дело его осталось, и слиперам скучать не приходилось.
Как-то раз мне пришлось внедриться в бандформирование, переговоры с которым зашли в тупик. Я до сих пор не имею права рассказывать подробности этой истории с именами и точными местами – она находится под грифом «Совершенно секретно»… но просто поверьте: когда ты стоишь по колено в могиле, которую «любезно» вырыли лично для тебя, и понимаешь, что через секунду твоя жизнь закончится, внутри возникает чудесное состояние, когда ничего уже не страшно. Так «включается» альфа. Мы с моими учениками-Альфиками в Институте Ирины Белозерской называем его «Золотой Пофигизм». Альфа волной прошла по бандитам, которые меня окружили… и через минуту не осталось никого. Только я стою одна в поле, по колено в своей могиле.
ТАК, В МУКАХ, И РОЖДАЛАСЬ «АЛЬФА» ИРИНЫ БЕЛОЗЕРСКОЙ, которая теперь помогает тысячам людей изменить свою жизнь, построить бизнес, найти счастье, любовь и исцелиться от неизлечимых болезней.
Каждый человек имеет право быть успешным, счастливым, богатым. Каждый имеет право чувствовать драйв. Каждый имеет право на яркую, кайфовую, неординарную жизнь.
Имеет право – и может. А нужно для этого всего-ничего – осознанно «включить» альфа-состояние, которое обо всем позаботится.
За моей спиной – 150 авторских альфа-техник на все случаи жизни и Институт Развития Сверхвозможностей Человека Ирины Белозерской.
Поэтому, если Вам нужно в альфу, я с удовольствием Вас туда проведу!
irinabelozerskaya.center
В отличие от гипнотического внушения, эта кодировка действует гораздо более жестко. Чтобы программа запустилась, нужна точка отсчета. Обычно это слово, набор цифр, звук или даже ситуация. Снять код может только сам слипер. Для этого он должен проникнуть в мозг закодированного человека, расшифровать код и снять кодировку до точки отсчета.
Эта способность настолько уникальна, что во всем мире известно всего 10-15 слиперов, причем все они жили недолго. Обычно слиперы быстро сходят с ума, так как не могут контролировать свои возможности. Их сердцебиение постоянно учащено, кровеносное давление превышает норму, мучают головные боли, они могут упасть в приступе эпилепсии. 30-летний слипер может внешне молодо выглядеть, но его организм уже изношен. Он смотрит на мир мутными глазами, иногда не способен даже разговаривать.
Обычно их вербуют спецслужбы и, чтобы контролировать, вводят наркотические средства. Впервые слипер использовался в 1943 году германскими спецслужбами, а в 1944 был захвачен британскими войсками. Это был Мустафа Инхум. Он родился в 1929 году в Центральной Европе, в одной из кибиток бродячего цирка, от неизвестного отца. Мать Мустафы в цирке была восточной провидицей, но через год после рождения сына умерла от чахотки. Хозяин цирка, господин Сардо, держал мальчика в цирке , как многие считали, из жалости. Правда, ходили слухи, что Сардо и был отцом Мустафы.
Мальчик рос очень болезненным и замкнутым, жил в вольере с собаками и лошадьми. Свое первое слово он произнес в 6 лет, причем это было странное сочетание звуков — «инхум». Это слово стало его прозвищем. В восемь лет Мустафа наконец-то стал говорить, причем люди уже тогда стали замечать, что он как будто читает их мысли. Также многие утверждали, что Мустафа каким-то образом общается с животными, с которыми он живет в вольере.
Однажды пьяный Сардо подошёл к вольеру и стал смотреть на грязного, жалкого, тощего Инхима и мысленно пожелал ему гибели. Мальчик неожиданно вслух повторил его слова: «Как же ты мне надоел, щенок. Пользы от тебя никакой, только убыток. Только жрёшь и гадишь. Утопитьтебя надо было. Чтоб ты сдох…». Сардо моментально протрезвел и решил, что теперь будет использовать таланты мальчика на полную катушку. Спустя месяц в программу цирка был включен номер: «Мустафа Инхум. Мальчик-ясновидящий. Араб, читающий мысли».
Мальчик сидел в крохотном шатре в белых одеждах и огромной чалме и читал мысли любопытных. Причем он не знал языковых барьеров. Ревнивые мужья притаскивали в шатёр Мустафы своих жён и требовали, чтоб мальчик прочитал мысли женщины и узнал, с кем же она изменяла. Также Мустафу приглашали сильные мира сего, чтобы выведать секреты врагов.
Мустафа начал приносить Сардо большие деньги. Прошло несколько лет. От постоянной эксплуатации Инхум начал сильно болеть: падал в обморок, у него из носа часто шла кровь, случались судороги.
Однажды из шатра Мустафы выскочил испуганный посетитель, который стал твердить, что ребенок навязывает ему свои мысли. На это не обратили внимания, но однажды в шатре произошло преступление: ревнивый муж на глазах мальчика убил свою жену, причем сказал, что это убийство произошло по вине Мустафы. Женщина была задушена, причем весьма странным образом: как будто кто-то недюженной силы долго переминал шею жертвы, а потом вытянул её до предела.
После этого случая аттракцион закрыли, а Мустафу вернули в вольер к животным. Впрочем, вскоре его выкупил немецкий офицер за внушительную сумму. Так в нацистской Германии появился свой слипер. Достоверность этой истории оспаривают специалисты, но то, что у фюрера был секретный проект, связанный со слиперами, имеет документальные подтверждения.
В 1934 в руках фашистов оказалась турецкая 13-летняя девочка с фантастическими способностями: она умела читать мысли людей. Фюрер приказал разработать особый проект, его назвали: «Атака разума». В ходе проекта предполагалось, что девочка должна была забеременеть от одного из советников Фюрера, Отто фон Брэя. Он также обладал экстрасенсорными способностями. После проведения эксперимента турчанку уничтожили, чтобы не скомпрометировать саму систему, не позволяющую смешивать арийскую кровь с восточной. Ребенок родился, и была придумана история о Мустафе Инхуме, мальчике из бродячего цирка.
В 1944 году британские войска случайно захватили слипера и Британия стала изучать его способности. В 1951 году Мустафа умер в довольно юном возрасте. Его организм был дряхл. Вскрытие также показало серьёзные врождённые нарушения в головном мозге.
Осведомленные люди утверждают, что в настоящее время спецслужбы используют способности слиперов в своей работе.
***
ЯСНОВИДЯЩИЕ ИЗ ГРУРаньше ничего необычного я за собой не замечал. Правда, в детстве, когда мы с ребятами играли в прятки, я всегда знал, где кто спрятался, но не придавал этому значения. Позднее, на экзаменах в школе и военном училище, безошибочно выбирал из разложенных на столе билетов самый для меня счастливый.
После училища некоторое время служил в части. Потом, чтобы ускорить военную карьеру, решил поступить в академию. После вступительных экзаменов всем, кто прошел по конкурсу, устроили так называемый «карточный отбор», о котором мы ничего не знали. Нет, речь шла не об игре в карты и подверженности азарту. Эксперты-психологи изучали наши фотографии и составляли по ним психологический портрет поступающего: его способности, склонности, характер вплоть до слабых мест и тайных пороков. Затем были различные тесты и устное собеседование.
Таким способом в нашу первую спецгруппу отобрали 12 офицеров, у которых эксперты обнаружили неординарные, экстрасенсорные способности. Вообще в той или иной степени они есть у каждого человека, но сами собой проявляются в очень редких случаях. Однако их можно развить, если делать это на основе специальной научной методики. Так нам сказали на первом же занятии, предупредив, что для этого от нас потребуется напряженная работа на протяжении длительного времени. На первом этапе нам предстояло научиться экстрасенсорной дистанционной биолокации, то есть определять, где именно находится заданный объект. А к концу третьего года обучения мы должны были видеть, что происходит в каком-то месте, удаленном от оператора на значительное расстояние.
Прежде всего нам прочитали вводный курс экстрасенсорики, в котором приводились впечатляющие примеры ясновидения. Например, мало кто знает, что в середине 20-х годов в Спецотделе ОГПУ существовала секретная нейроэнергетическая лаборатория. Руководил ею доктор Александр Васильевич Барченко, который привез из Лапландии местного жителя — ясновидящего по имени Иван. Барченко приносил ему фотографии различных людей, и тот рассказывал, где они находятся и что делают.
Начальник Спецотдела Глеб Бокий решил использовать ясновидящего в тайных интригах против тогдашнего заместителя председателя ОГПУ Генриха Ягоды. Однажды вечером он вместе с Барченко пришел к Ивану и, показав карточку мужчины с худым костистым лицом, спросил, чем тот сейчас занимается. Иван «увидел», что этот человек лежит голый в большой кровати с двумя обнаженными женщинами, которые делают с ним что-то непонятное. Во всяком случае, у лапландца не хватило русских слов, чтобы описать увиденное. Негласная проверка, устроенная Боким, подтвердила абсолютную достоверность картинки, увиденной сенсом: в тот вечер зампред Ягода устроил на конспиративной квартире оргию с двумя девицами-комсомолками.
Знакомили нас и с результатами экспериментов с пси-операторами, которые проводились американскими спецслужбами. В частности, ЦРУ использовало в качестве «щпионов-фантомов» сенситивов Свона и Прайса, которые мысленно проникали на военные базы, как советские, так и американские, и с большой точностью описывали находившуюся там военную технику. Например, Прайс детально описал новейшую радиолокационную систему, только что развернутую в советском центре ПВО за Уралом. Кроме того, нас познакомили с выдержками из секретного доклада начальника разведывательного управления министерства обороны США генерал-лейтенанта Дэниеля Грэхэма. В нем говорилось, что в одном случае пси-операторы точно определили местонахождение новой базы советских подводных лодок на Камчатке, которую не могли засечь спутники-шпионы. В ходе другого эксперимента сенситивы правильно указали координаты 20 туннелей, прорытых северными корейцами вблизи демилитаризованной зоны.
Но самым впечатляющим был результат использования экстрасенсов, обладающих даром ясновидения, для оценки системы шахтного базирования стратегических ракет «МХ». Военные считали ее очень надежной, поскольку она предусматривала перемещение каждой ракеты между многими шахтами. В результате противник не должен был знать, по какой шахте наносить удар. Однако, к изумлению военных, во время экспериментов сенситивы запросто указывали местонахождение ракет на тот или иной отрезок времени. Неуязвимость ракет оказалась под сомнением, и это заставило Пентагон отказаться от системы шахтного базирования.
Естественно, после такой «накачки» мы с большим рвением взялись за учебу. Наша учебная программа была очень насыщенной. Помимо военных дисциплин много времени отводилось психологии и философии, включая оккультные и эзотерические учения. Но главным, конечно, были спецпредметы. Важное место в них отводилось информации в самом широком смысле: ее получению, анализу, усвоению, хранению.
Обычные люди ошибочно думают, будто ясновидящему достаточно захотеть что-то увидеть, и в его мозгу появится нужная картинка. На самом деле этот процесс напоминает сон, в котором картинки-сновидения непрерывно сменяют друг друга. Поэтому, во-первых, надо научиться моментально оценивать их, чтобы не пропустить то, что вы захотели увидеть. А во-вторых, уметь останавливать «киноленту» на нужном «кадре» и удерживать его перед мысленным взглядом. Только тогда вы сможете во всех деталях рассмотреть происходящее за тридевять земель от вас. Затем необходимо запомнить увиденное, иначе все пойдет насмарку. Дело в том, что мысленные картинки нередко бывают подобны сновидениям и быстро улетучиваются из сознания, как только вы перестаете сосредотачиваться на них. Все эти элементы неразрывно связаны между собой. В их совокупности и заключается искусство ясновидения, которое приходит лишь после многих сотен часов напряженных тренировок.
Как я уже говорил, на первом этапе мы учились только определять, где находится объект поиска, неважно, живой или неживой. Происходило это так. На практическом занятии в комнату входила преподавательница и говорила: «Сегодня я спрятала такой-то предмет. Найдите его». Прежде всего мы старались расслабиться, чтобы войти в измененное состояние сознания, или транс, как его называют в обиходе. Затем, используя словесное описание предмета, добивались, чтобы он появился перед нашим мысленным взором, и как можно дольше рассматривали его, фиксируя характерные особенности. Это помогало сразу опознать нужный предмет на виртуальных картинках, когда они начинали прокручиваться в мозгу.
Дальше следовала самая важная фаза дистанционной биолокации. Каждый давал себе мысленную команду, максимально короткую и четкую. Допустим: «Увидеть большую черную коробку!» Если это был человек, то нужно было представить его. Команда повторялась до тех пор, пока не возникала соответствующая картинка. После ее мысленной обработки — как это делается, я уже говорил — проверяли, правильно или нет установлено местонахождение объекта поиска. Задавали вопрос и ждали ответа «да» или «нет». Одни применяли для этого маятник, другие рамку, третьи автоматическое письмо — у кого, что лучше получалось.
За несколько месяцев все мы научились «видеть» и словами описывать местонахождение объекта. Например, орудие такого-то калибра стоит на артиллерийской позиции за поросшим лесом холмом. Гусеничная ракетная установка укрыта в металлическом ангаре. После этого стали работать с картами, определяя на них координаты различных объектов.
Причем жизнь устроила нам внеплановый экзамен. В тайге под Хабаровском упал самолет, летевший из Южно-Сахалинска. Его безрезультатно искали в течение 10 дней. Тогда нам принесли запись радиопереговоров экипажа в воздухе до момента исчезновения самолета с экранов локаторов. Мы начали искать его. Из 12 слушателей нашей группы только мне удалось точно определить на карте координаты точки, где упал самолет. Остальные указали более или менее обширные районы для поисков вокруг этой точки.
Когда преподаватели сочли, что мы достаточно развили наши экстрасенсорные способности, нам стали давать очень трудные задания. Например, считывание информации с карты условного противника. Такая карта с нанесенной обстановкой пряталась в сейф или еще куда-нибудь. Причем никто не знал, где это место. Оно могло быть и на территории академии, и за сотни километров от нее. Мы должны были сначала мысленно найти карту противника, а затем «увидеть» ее и перенести с нее условные обозначения на такие же карты, которые нам предварительно раздавали. После этого результаты нашего дальновидения сравнивались с первой картой, и в зависимости от полноты считанной информации выставлялись оценки.
На третьем курсе нас начали ускоренными темпами готовить к работе в обстановке военных действий. Насколько я могу судить, это было связано с событиями в Чечне. Мы должны были выявлять наиболее важные цели, вести корректировку артиллерийских и авиационных ударов по ним и вообще помогать командиру на поле боя, подсказывая, как наиболее безопасно осуществить какой-то маневр. Причем на решение поставленных задач нам давалось очень мало времени — от 30 секунд до 15 минут, если задание было чрезвычайно сложным. Несколько раз мы принимали участие в реальных боевых действиях. Сидя в кабинетах под Москвой, определяли по карте места скопления боевиков, а затем управляли нанесением по ним ударов авиацией и артиллерией. Мы «своими глазами видели», что все они оказывались весьма результативными. Причем это потом подтверждала войсковая разведка, которая действовала непосредственно на месте, в Чечне.
Однако эффективность нашей практической работы снижалась, так как вмешивался фактор времени. Сложная система командной связи влекла задержки в доведении добытой нами информации до исполнителей. А обстановка на поле боя быстро меняется. Поэтому начальство сообщило, что в ближайшее время нас пошлют «на стажировку» в Чечню. Однако обстановка там изменилась, и наша командировка не состоялась.
Естественно, напрашивается вопрос: допустимо ли использовать для войны способности, полученные от Бога, которые мы только развиваем, учась в академии? Имеем ли мы, ясновидящие, моральное право своими действиями причинять вред другим людям и даже лишать их жизни?
На первый взгляд это может показаться странным для военного человека. Но во время обучения преподаватели постоянно говорили нам, что мы овладеваем необычным и весьма «сильнодействующим» оружием, моральная ответственность за применение которого очень велика. Между собой мы много раз обсуждали все это, делились сомнениями, выдвигали возражения. Ответ, к которому мы в итоге пришли, был краток: да, такое моральное право у нас есть, иначе мы не были бы наделены Всевышним даром ясновидения.
Объясню, что я имею в виду. Никто из наших преподавателей, а все они были штатскими, да к тому же женщинами, не обладал ясновидческими способностями. Поэтому наставники давали только общее направления как развивать их, ставили те или иные конкретные задачи, а мы сами искали способы их решения. Причем часто каждый свои.
Вообще средняя вероятность получения правильных результатов с помощью дальновидения составляет 82 процента. Это очень высокая вероятность, которая не может быть случайной и недоступна подавляющему большинству людей. В 18 процентах мы не «попадали». Это происходило прежде всего потому, что мы — люди и при всем желании никуда не можем уйти от всяких треволнений и стрессов. А они весьма отрицательно сказываются на экстрасенсорном восприятии.
***
Есть так же сведения, что услугами слипера пользовались и террористические организации.
Например, в ужасном преступлении в Бостоне, когда 2 молодых чеченца, которые, как говорится, жили-не тужили, решились на уничтожение ни в чем не повинных людей, есть много странных несоответствий.
Согласно официальной версии, чеченцы — братья Царнаевы за 10 лет жизни в Америке так возненавидели ее, что сами смастерили бомбу из кухонных скороварок и, не пряча лиц, пошли взрывать улицы Бостона. Спустя два дня Царнаевы стреляют в полицейского, угоняют несколько машин, покупают чипсы по украденной кредитке. Затем погоня, долгая перестрелка и гибель старшего Царнаева, поимка Джохара Царнаева благодаря бдительности рядового гражданина и тепловизору на камере вертолета. Причем, как оказалось, оружия он при себе не имел, а вот как тогда выстрелил себе в горло — непонятно.
Политолог из Дамаска Тьери Мейсан утверждает: «Ими явно манипулировали, они не понимали, в каком событии участвуют». Действительно, действия молодых людей напоминают действия зомби, которые не ведают, что творят. Возможно, что они были закодированы на это жуткое бесчеловечное преступление слиперами, работающими на мусульманских радикалов. Есть вероятность, что сами спецслужбы Америки сами же организовали этот терракт, чтобы оправдать непомерные траты на военные расходы. Это могло произойти только с помощью кодирования.
lsvsx.livejournal.com
Тупица и идиот может с легкостью проникать в мысли другого человека, и перекодировать его разум? Какой ужас.. . o_O
Слипер — человек, способный с лёгкостью проникать в мысли другого человека. Проникает в самые отдалённые части памяти и может найти информацию, которую не вспомнит испытуемый.
Тупицы и идиоты в спецслужбах не работают. Это наоборот сверходарённые люди.
Это участники форума Сливап slivup.biz
вроде это разновидность холодного оружия-кожаный мешочек с зашитым в нем песком или камушком
Слиперы, это экстрасенсы которые могут контролировать мысли другого человека, живут долго, с ума никто не сходит, это пиздеж
Интересная профессия слипер. Возможности управлять другими. Насколько хорошо обучают людей этой специальности? Важность в том, что контролируя и управляя другими «не слететь самому с катушек». Учат ли этому желающих? Надеюсь в группе учеников нет тихих психопатов. НЛП -всё же очень серьёзная штука. Слипер- человек, способный читать мысли другого человека, проникая в его сознание. Паранормальные способности этих уникальных людей позволяет им считывать из мозга даже ту информацию, которая человек считает давно забытой. Слипер, например, способен произвести жесткую кодировку сознания жертвы: на убийство, насилие, предательство, террористический акт. В отличие от гипнотического внушения, эта кодировка действует гораздо более жестко. Чтобы программа запустилась, нужна точка отсчета. Обычно это слово, набор цифр, звук или даже ситуация. Снять код может только сам слипер. Для этого он должен проникнуть в мозг закодированного человека, расшифровать код и снять кодировку до точки отсчета. Эта способность настолько уникальна, что во всем мире известно всего 10-15 слиперов, причем все они жили недолго. Обычно слиперы быстро сходят с ума, так как не могут контролировать свои возможности. Их сердцебиение постоянно учащено, кровеносное давление превышает норму, мучают головные боли, они могут упасть в приступе эпилепсии. 30-летний слипер может внешне молодо выглядеть, но его организм уже изношен. Он смотрит на мир мутными глазами, иногда не способен даже разговаривать. Обычно их вербуют спецслужбы и, чтобы контролировать, вводят наркотические средства. Впервые слипер использовался в 1943 году германскими спецслужбами, а в 1944 был захвачен британскими войсками. Это был Мустафа Инхум. Он родился в 1929 году в Центральной Европе, в одной из кибиток бродячего цирка, от неизвестного отца. Мать Мустафы в цирке была восточной провидицей, но через год после рождения сына умерла от чахотки. Хозяин цирка, господин Сардо, держал мальчика в цирке, как многие считали, из жалости. Правда, ходили слухи, что Сардо и был отцом Мустафы.
ques.ru
https://www.youtube.com/watch?v=1r-ueS4vmxc Полезные нлп фишки и знание. С.В Ковалёв Ролик очень большой, много воды в начале и собственного пиара Ковалева. Смотреть с середины о тех немногих методиках работы с сознанием, который Ковалев применяет. Как говорит Ковалев, прочтя Кастанеду, он понял одну важную истину. Изменяя сознание, Кастанеда называл этот процесс изменением или смещением точки сборки, мы меняем реальность вокруг себя. Изменяя себя, мы меняем пространство. Смотря как и в какую сторону идут изменения. Бывает, что человек меняется в худшую сторону. Пример : парень до 29 лет — послушный ребенок, хорошо учился, женился и вдруг внезапно, характер изменился в худшую сторону, начал принимать наркотики, связался с плохой компанией, превратился в мафиози, через 2 года его убили. Что за программа сработала? Ковалев , работая с родственниками, выяснил, что в роду были такие же уроды, бандиты и пьяницы, которые были отсечены от семьи. Означает ли, что у парня сработала родовая программа одного из этих родственников? Смещение точки сборки или сознания в сторону саморазрушения? Значит, блоки сознания родственников напрямую влияют и на потомков, даже, если потомок не общался с этим родственником. Родовая программа негативная, которую надо убирать из сознания. Далее, работа на позитивное развитие . Эти программы нужно взращивать в себе, постепенно меняя точку сборки в сторону просвещения. Чем дольше идет процесс намерения к развитию, узнавания новой инфы, работы с техниками медитации, техниками потоков, развитие воображения , образного мышления , тем быстрее будет идти смещение точки сборки. Вредные привычки и обжорство. Техника НЛПИ интересная. Создаем у человека образ любимой еды. Просим взять эту еду в тарелке в правую руку, представить ее запах, вид, вкус. Просим понюхать и насладиться. Образ нужно создать четкий и устойчивый. Потом просим представить человека во что превращается эта еда после выхода из переработки кишечником, просим проделать те же самые операции, нюхать, чувствовать запах, наслаждаться . То же самое с негативными привычками. Алкоголизм , курение. Создаем образ устойчивый рюмки водки. Наслаждаем, вызываем чувство восторга от рюмки.. Потом просим представить те клетки мозга, которые вышли на утро из его организма на левой ладони. Клетки мертвые и разлагаются. Они черные и воняют, просим выпить эти клетки , запивая рюмкой водки. Это и есть техники внушения отвращения к еде, к водке, пиву, табаку через НЛПИ. Далее я буду писать то, что увидела. Ролик просто огромный, смотреть тяжело из за терминов Ковалева. Выверты сознания влияют и на язык. Чем больше искажений, тем извращеннее терминами язык говорящего или пишущего.
Слипер — Оператор сенситив (парапсихолог), использующий себя как разные состояния для вхождения в любой образ, не зависимо от того, предмет это, человек или какое-то животное, получая при этом возможность полностью овладеть предметом вхождения, полностью контролируя предмет, в который он вошёл, сочетался.
Слипер – человек, способный с лёгкостью проникать в мысли другого человека.
При этом ему не мешают «стены» и насильственная блокировка памяти.
В состоянии транса Слипер может проникать в самые отдалённые части памяти и найти информацию, которую не может вспомнить даже сам испытуемый.
Например: испытуемый идёт по улице и мимо него проезжает автомобиль. Сам испытуемый не обращает особого внимания и идёт дальше, но автомобиль попал в поле зрения на мгновение. Слипер, проникнув в память испытуемого, может рассмотреть автомобиль в мельчайших подробностях (точнее ту часть, что была в поле зрения испытуемого).
Есть некоторые нехорошие личности, которые практикуют кодировку человека. Например: человека можно закодировать на убийство, кражу, насилие, самоубийство, предательство в национальных масштабах. В отличии от гипноза, кодировка действует более жёстко и как правило совершается при помощи электроники и наркотических средств. При этом в поведении «закодированного» нет ничего странного, нет не каких изменений до критической точки. Но так же как и в гипнозе, нужна точка отсчёта и точка завершения. Этакий код, слово, набор цифр, звук или ситуация, которая действует как спусковой крючок.
Слипер может проникнуть в мозг закодированного человека, найти и расшифровать код, после чего появляется возможность снять кодировку ещё до критической точки.
Слиперы живут не долго. В свободной среде они сходят с ума из-за неспособности контролировать свои способности. Спецслужбы дорого платят, что бы заполучить к себе очередного слипера. На службе слиперы учатся контролировать свой дар, но чаще происходит банальное подавление способностей наркотическими средствами. Слиперы не имеют семьи. И «на свободе», и на службе они редко доживают до 40 лет. Как правило к 30 слипер молод только внешне, на самом деле его организм усиленно стареет.
Рождаются слиперв в обычных семьях, как правило в семьях стран «третьего мира».
Слиперы замкнуты. Их постоянно мучают головные боли, они часто впадают в припадочное состояние, похожее на эпилептический приступ. Их сердцебиение постоянно учащено, кровеносное давление превышает норму, глаза мутные и уставшие. Некоторые не умеют говорить, или не хотят.
Кроме того, слипер может так же замещать, удалять или задавать воспоминания испытуемого на необходимые. Впервые слипер использовался в 1943 г. германскими спец. войсками. В 1944 г 16 октября, был случайно захвачен британскими войсками.
ЯСНОВИДЯЩИЕ ИЗ ГРУ
Как у нас готовят для ГРУ — военной разведки, необычных пси-специалистов, которых принято называть ясновидящими, что с точки зрения ортодоксальной науки в принципе невозможно. Но я сам стал ясновидящим, потому что выучился этому искусству. Происходило это на засекреченном спецотделении в одной подмосковной военной академии. Это отделение было создано для подготовки военных экстрасенсов или «космоэнергоспецоператоров», как именовалась наша военно-учетная специальность. В целях конспирации нас называли просто спецоператорами.
Раньше ничего необычного я за собой не замечал. Правда, в детстве, когда мы с ребятами играли в прятки, я всегда знал, где кто спрятался, но не придавал этому значения. Позднее, на экзаменах в школе и военном училище, безошибочно выбирал из разложенных на столе билетов самый для меня счастливый.
После училища некоторое время служил в части. Потом, чтобы ускорить военную карьеру, решил поступить в академию. После вступительных экзаменов всем, кто прошел по конкурсу, устроили так называемый «карточный отбор», о котором мы ничего не знали. Нет, речь шла не об игре в карты и подверженности азарту. Эксперты-психологи изучали наши фотографии и составляли по ним психологический портрет поступающего: его способности, склонности, характер вплоть до слабых мест и тайных пороков. Затем были различные тесты и устное собеседование.
Таким способом в нашу первую спецгруппу отобрали 12 офицеров, у которых эксперты обнаружили неординарные, экстрасенсорные способности. Вообще в той или иной степени они есть у каждого человека, но сами собой проявляются в очень редких случаях. Однако их можно развить, если делать это на основе специальной научной методики. Так нам сказали на первом же занятии, предупредив, что для этого от нас потребуется напряженная работа на протяжении длительного времени. На первом этапе нам предстояло научиться экстрасенсорной дистанционной биолокации, то есть определять, где именно находится заданный объект. А к концу третьего года обучения мы должны были видеть, что происходит в каком-то месте, удаленном от оператора на значительное расстояние.
Прежде всего нам прочитали вводный курс экстрасенсорики, в котором приводились впечатляющие примеры ясновидения. Например, мало кто знает, что в середине 20-х годов в Спецотделе ОГПУ существовала секретная нейроэнергетическая лаборатория. Руководил ею доктор Александр Васильевич Барченко, который привез из Лапландии местного жителя — ясновидящего по имени Иван. Барченко приносил ему фотографии различных людей, и тот рассказывал, где они находятся и что делают.
Начальник Спецотдела Глеб Бокий решил использовать ясновидящего в тайных интригах против тогдашнего заместителя председателя ОГПУ Генриха Ягоды. Однажды вечером он вместе с Барченко пришел к Ивану и, показав карточку мужчины с худым костистым лицом, спросил, чем тот сейчас занимается. Иван «увидел», что этот человек лежит голый в большой кровати с двумя обнаженными женщинами, которые делают с ним что-то непонятное. Во всяком случае, у лапландца не хватило русских слов, чтобы описать увиденное. Негласная проверка, устроенная Боким, подтвердила абсолютную достоверность картинки, увиденной сенсом: в тот вечер зампред Ягода устроил на конспиративной квартире оргию с двумя девицами-комсомолками.
Знакомили нас и с результатами экспериментов с пси-операторами, которые проводились американскими спецслужбами. В частности, ЦРУ использовало в качестве «щпионов-фантомов» сенситивов Свона и Прайса, которые мысленно проникали на военные базы, как советские, так и американские, и с большой точностью описывали находившуюся там военную технику. Например, Прайс детально описал новейшую радиолокационную систему, только что развернутую в советском центре ПВО за Уралом. Кроме того, нас познакомили с выдержками из секретного доклада начальника разведывательного управления министерства обороны США генерал-лейтенанта Дэниеля Грэхэма. В нем говорилось, что в одном случае пси-операторы точно определили местонахождение новой базы советских подводных лодок на Камчатке, которую не могли засечь спутники-шпионы. В ходе другого эксперимента сенситивы правильно указали координаты 20 туннелей, прорытых северными корейцами вблизи демилитаризованной зоны.
Но самым впечатляющим был результат использования экстрасенсов, обладающих даром ясновидения, для оценки системы шахтного базирования стратегических ракет «МХ». Военные считали ее очень надежной, поскольку она предусматривала перемещение каждой ракеты между многими шахтами. В результате противник не должен был знать, по какой шахте наносить удар. Однако, к изумлению военных, во время экспериментов сенситивы запросто указывали местонахождение ракет на тот или иной отрезок времени. Неуязвимость ракет оказалась под сомнением, и это заставило Пентагон отказаться от системы шахтного базирования.
Естественно, после такой «накачки» мы с большим рвением взялись за учебу. Наша учебная программа была очень насыщенной. Помимо военных дисциплин много времени отводилось психологии и философии, включая оккультные и эзотерические учения. Но главным, конечно, были спецпредметы. Важное место в них отводилось информации в самом широком смысле: ее получению, анализу, усвоению, хранению.
Обычные люди ошибочно думают, будто ясновидящему достаточно захотеть что-то увидеть, и в его мозгу появится нужная картинка. На самом деле этот процесс напоминает сон, в котором картинки-сновидения непрерывно сменяют друг друга. Поэтому, во-первых, надо научиться моментально оценивать их, чтобы не пропустить то, что вы захотели увидеть. А во-вторых, уметь останавливать «киноленту» на нужном «кадре» и удерживать его перед мысленным взглядом. Только тогда вы сможете во всех деталях рассмотреть происходящее за тридевять земель от вас. Затем необходимо запомнить увиденное, иначе все пойдет насмарку. Дело в том, что мысленные картинки нередко бывают подобны сновидениям и быстро улетучиваются из сознания, как только вы перестаете сосредотачиваться на них. Все эти элементы неразрывно связаны между собой. В их совокупности и заключается искусство ясновидения, которое приходит лишь после многих сотен часов напряженных тренировок.
Как я уже говорил, на первом этапе мы учились только определять, где находится объект поиска, неважно, живой или неживой. Происходило это так. На практическом занятии в комнату входила преподавательница и говорила: «Сегодня я спрятала такой-то предмет. Найдите его». Прежде всего мы старались расслабиться, чтобы войти в измененное состояние сознания, или транс, как его называют в обиходе. Затем, используя словесное описание предмета, добивались, чтобы он появился перед нашим мысленным взором, и как можно дольше рассматривали его, фиксируя характерные особенности. Это помогало сразу опознать нужный предмет на виртуальных картинках, когда они начинали прокручиваться в мозгу.
Дальше следовала самая важная фаза дистанционной биолокации. Каждый давал себе мысленную команду, максимально короткую и четкую. Допустим: «Увидеть большую черную коробку!» Если это был человек, то нужно было представить его. Команда повторялась до тех пор, пока не возникала соответствующая картинка. После ее мысленной обработки — как это делается, я уже говорил — проверяли, правильно или нет установлено местонахождение объекта поиска. Задавали вопрос и ждали ответа «да» или «нет». Одни применяли для этого маятник, другие рамку, третьи автоматическое письмо — у кого, что лучше получалось.
За несколько месяцев все мы научились «видеть» и словами описывать местонахождение объекта. Например, орудие такого-то калибра стоит на артиллерийской позиции за поросшим лесом холмом. Гусеничная ракетная установка укрыта в металлическом ангаре. После этого стали работать с картами, определяя на них координаты различных объектов.
Причем жизнь устроила нам внеплановый экзамен. В тайге под Хабаровском упал самолет, летевший из Южно-Сахалинска. Его безрезультатно искали в течение 10 дней. Тогда нам принесли запись радиопереговоров экипажа в воздухе до момента исчезновения самолета с экранов локаторов. Мы начали искать его. Из 12 слушателей нашей группы только мне удалось точно определить на карте координаты точки, где упал самолет. Остальные указали более или менее обширные районы для поисков вокруг этой точки.
Когда преподаватели сочли, что мы достаточно развили наши экстрасенсорные способности, нам стали давать очень трудные задания. Например, считывание информации с карты условного противника. Такая карта с нанесенной обстановкой пряталась в сейф или еще куда-нибудь. Причем никто не знал, где это место. Оно могло быть и на территории академии, и за сотни километров от нее. Мы должны были сначала мысленно найти карту противника, а затем «увидеть» ее и перенести с нее условные обозначения на такие же карты, которые нам предварительно раздавали. После этого результаты нашего дальновидения сравнивались с первой картой, и в зависимости от полноты считанной информации выставлялись оценки.
На третьем курсе нас начали ускоренными темпами готовить к работе в обстановке военных действий. Насколько я могу судить, это было связано с событиями в Чечне. Мы должны были выявлять наиболее важные цели, вести корректировку артиллерийских и авиационных ударов по ним и вообще помогать командиру на поле боя, подсказывая, как наиболее безопасно осуществить какой-то маневр. Причем на решение поставленных задач нам давалось очень мало времени — от 30 секунд до 15 минут, если задание было чрезвычайно сложным. Несколько раз мы принимали участие в реальных боевых действиях. Сидя в кабинетах под Москвой, определяли по карте места скопления боевиков, а затем управляли нанесением по ним ударов авиацией и артиллерией. Мы «своими глазами видели», что все они оказывались весьма результативными. Причем это потом подтверждала войсковая разведка, которая действовала непосредственно на месте, в Чечне.
Однако эффективность нашей практической работы снижалась, так как вмешивался фактор времени. Сложная система командной связи влекла задержки в доведении добытой нами информации до исполнителей. А обстановка на поле боя быстро меняется. Поэтому начальство сообщило, что в ближайшее время нас пошлют «на стажировку» в Чечню. Однако обстановка там изменилась, и наша командировка не состоялась.
Естественно, напрашивается вопрос: допустимо ли использовать для войны способности, полученные от Бога, которые мы только развиваем, учась в академии? Имеем ли мы, ясновидящие, моральное право своими действиями причинять вред другим людям и даже лишать их жизни?
На первый взгляд это может показаться странным для военного человека. Но во время обучения преподаватели постоянно говорили нам, что мы овладеваем необычным и весьма «сильнодействующим» оружием, моральная ответственность за применение которого очень велика. Между собой мы много раз обсуждали все это, делились сомнениями, выдвигали возражения. Ответ, к которому мы в итоге пришли, был краток: да, такое моральное право у нас есть, иначе мы не были бы наделены Всевышним даром ясновидения.
Объясню, что я имею в виду. Никто из наших преподавателей, а все они были штатскими, да к тому же женщинами, не обладал ясновидческими способностями. Поэтому наставники давали только общее направления как развивать их, ставили те или иные конкретные задачи, а мы сами искали способы их решения. Причем часто каждый свои.
Вообще средняя вероятность получения правильных результатов с помощью дальновидения составляет 82 процента. Это очень высокая вероятность, которая не может быть случайной и недоступна подавляющему большинству людей. В 18 процентах мы не «попадали». Это происходило прежде всего потому, что мы — люди и при всем желании никуда не можем уйти от всяких треволнений и стрессов. А они весьма отрицательно сказываются на экстрасенсорном восприятии.
wangeliy.livejournal.com
Слипер – человек, способный с лёгкостью проникать в мысли другого человека. При этом ему не мешают «стены» и насильственная блокировка памяти. В состоянии транса Слипер может проникать в самые отдалённые части памяти и найти информацию, которую не может вспомнить даже сам испытуемый.
Например: испытуемый идёт по улице и мимо него проезжает автомобиль. Сам испытуемый не обращает особого внимания и идёт дальше, но автомобиль попал в поле зрения на мгновение. Слипер, проникнув в память испытуемого, может рассмотреть автомобиль в мельчайших подробностях (точнее ту часть, что была в поле зрения испытуемого).
Есть некоторые нехорошие личности, которые практикуют кодировку человека. Например: человека можно закодировать на убийство, кражу, насилие, самоубийство, предательство в национальных масштабах. В отличии от гипноза, кодировка действует более жёстко и как правило совершается при помощи электроники и наркотических средств. При этом в поведении «закодированного» нет ничего странного, нет не каких изменений до критической точки. Но так же как и в гипнозе, нужна точка отсчёта и точка завершения. Этакий код, слово, набор цифр, звук или ситуация, которая действует как спусковой крючок.
Слипер может проникнуть в мозг закодированного человека, найти и расшифровать код, после чего появляется возможность снять кодировку ещё до критической точки.
Слиперы живут недолго. В свободной среде они сходят с ума из за неспособности контролировать свои способности. Спецслужбы дорого платят, что бы заполучить к себе очередного слипера. На службе слиперы учатся контролировать свой дар, но чаще происходит банальное подавление способностей наркотическими средствами. Слиперы не имеют семьи. И «на свободе», и на службе они редко доживают до 40 лет. Как правило к 30 слипер молод только внешне, на самом деле его организм усиленно стареет.
Рождаются слиперв в обычных семьях, как правило в семьях стран «третьего мира».
Слиперы замкнуты. Их постоянно мучают головные боли, они часто впадают в припадочное состояние, похожее на эпилептический приступ. Их сердцебиение постоянно учащено, кровеносное давление превышает норму, глаза мутные и уставшие. Некоторые не умеют говорить, или не хотят.
Кроме того, слипер может так же замещать, удалять или задавать воспоминания испытуемого на необходимые. Впервые слипер использовался в 1943 г. германскими спец. войсками. В 1944 г 16 октября, был случайно захвачен британскими войсками.
ЯСНОВИДЯЩИЕ ИЗ ГРУ
Как у нас готовят для ГРУ — военной разведки, необычных пси-специалистов, которых принято называть ясновидящими, что с точки зрения ортодоксальной науки в принципе невозможно. Но я сам стал ясновидящим, потому что выучился этому искусству. Происходило это на засекреченном спецотделении в одной подмосковной военной академии. Это отделение было создано для подготовки военных экстрасенсов или «космоэнергоспецоператоров», как именовалась наша военно-учетная специальность. В целях конспирации нас называли просто спецоператорами.
Раньше ничего необычного я за собой не замечал. Правда, в детстве, когда мы с ребятами играли в прятки, я всегда знал, где кто спрятался, но не придавал этому значения. Позднее, на экзаменах в школе и военном училище, безошибочно выбирал из разложенных на столе билетов самый для меня счастливый.
После училища некоторое время служил в части. Потом, чтобы ускорить военную карьеру, решил поступить в академию. После вступительных экзаменов всем, кто прошел по конкурсу, устроили так называемый «карточный отбор», о котором мы ничего не знали. Нет, речь шла не об игре в карты и подверженности азарту. Эксперты-психологи изучали наши фотографии и составляли по ним психологический портрет поступающего: его способности, склонности, характер вплоть до слабых мест и тайных пороков. Затем были различные тесты и устное собеседование.
Таким способом в нашу первую спецгруппу отобрали 12 офицеров, у которых эксперты обнаружили неординарные, экстрасенсорные способности. Вообще в той или иной степени они есть у каждого человека, но сами собой проявляются в очень редких случаях. Однако их можно развить, если делать это на основе специальной научной методики. Так нам сказали на первом же занятии, предупредив, что для этого от нас потребуется напряженная работа на протяжении длительного времени. На первом этапе нам предстояло научиться экстрасенсорной дистанционной биолокации, то есть определять, где именно находится заданный объект. А к концу третьего года обучения мы должны были видеть, что происходит в каком-то месте, удаленном от оператора на значительное расстояние.
Прежде всего нам прочитали вводный курс экстрасенсорики, в котором приводились впечатляющие примеры ясновидения. Например, мало кто знает, что в середине 20-х годов в Спецотделе ОГПУ существовала секретная нейроэнергетическая лаборатория. Руководил ею доктор Александр Васильевич Барченко, который привез из Лапландии местного жителя — ясновидящего по имени Иван. Барченко приносил ему фотографии различных людей, и тот рассказывал, где они находятся и что делают.
Начальник Спецотдела Глеб Бокий решил использовать ясновидящего в тайных интригах против тогдашнего заместителя председателя ОГПУ Генриха Ягоды. Однажды вечером он вместе с Барченко пришел к Ивану и, показав карточку мужчины с худым костистым лицом, спросил, чем тот сейчас занимается. Иван «увидел», что этот человек лежит голый в большой кровати с двумя обнаженными женщинами, которые делают с ним что-то непонятное. Во всяком случае, у лапландца не хватило русских слов, чтобы описать увиденное. Негласная проверка, устроенная Боким, подтвердила абсолютную достоверность картинки, увиденной сенсом: в тот вечер зампред Ягода устроил на конспиративной квартире оргию с двумя девицами-комсомолками.
Знакомили нас и с результатами экспериментов с пси-операторами, которые проводились американскими спецслужбами. В частности, ЦРУ использовало в качестве «щпионов-фантомов» сенситивов Свона и Прайса, которые мысленно проникали на военные базы, как советские, так и американские, и с большой точностью описывали находившуюся там военную технику. Например, Прайс детально описал новейшую радиолокационную систему, только что развернутую в советском центре ПВО за Уралом. Кроме того, нас познакомили с выдержками из секретного доклада начальника разведывательного управления министерства обороны США генерал-лейтенанта Дэниеля Грэхэма. В нем говорилось, что в одном случае пси-операторы точно определили местонахождение новой базы советских подводных лодок на Камчатке, которую не могли засечь спутники-шпионы. В ходе другого эксперимента сенситивы правильно указали координаты 20 туннелей, прорытых северными корейцами вблизи демилитаризованной зоны.
Но самым впечатляющим был результат использования экстрасенсов, обладающих даром ясновидения, для оценки системы шахтного базирования стратегических ракет «МХ». Военные считали ее очень надежной, поскольку она предусматривала перемещение каждой ракеты между многими шахтами. В результате противник не должен был знать, по какой шахте наносить удар. Однако, к изумлению военных, во время экспериментов сенситивы запросто указывали местонахождение ракет на тот или иной отрезок времени. Неуязвимость ракет оказалась под сомнением, и это заставило Пентагон отказаться от системы шахтного базирования.
Естественно, после такой «накачки» мы с большим рвением взялись за учебу. Наша учебная программа была очень насыщенной. Помимо военных дисциплин много времени отводилось психологии и философии, включая оккультные и эзотерические учения. Но главным, конечно, были спецпредметы. Важное место в них отводилось информации в самом широком смысле: ее получению, анализу, усвоению, хранению.
Обычные люди ошибочно думают, будто ясновидящему достаточно захотеть что-то увидеть, и в его мозгу появится нужная картинка. На самом деле этот процесс напоминает сон, в котором картинки-сновидения непрерывно сменяют друг друга. Поэтому, во-первых, надо научиться моментально оценивать их, чтобы не пропустить то, что вы захотели увидеть. А во-вторых, уметь останавливать «киноленту» на нужном «кадре» и удерживать его перед мысленным взглядом. Только тогда вы сможете во всех деталях рассмотреть происходящее за тридевять земель от вас. Затем необходимо запомнить увиденное, иначе все пойдет насмарку. Дело в том, что мысленные картинки нередко бывают подобны сновидениям и быстро улетучиваются из сознания, как только вы перестаете сосредотачиваться на них. Все эти элементы неразрывно связаны между собой. В их совокупности и заключается искусство ясновидения, которое приходит лишь после многих сотен часов напряженных тренировок.
Как я уже говорил, на первом этапе мы учились только определять, где находится объект поиска, неважно, живой или неживой. Происходило это так. На практическом занятии в комнату входила преподавательница и говорила: «Сегодня я спрятала такой-то предмет. Найдите его». Прежде всего мы старались расслабиться, чтобы войти в измененное состояние сознания, или транс, как его называют в обиходе. Затем, используя словесное описание предмета, добивались, чтобы он появился перед нашим мысленным взором, и как можно дольше рассматривали его, фиксируя характерные особенности. Это помогало сразу опознать нужный предмет на виртуальных картинках, когда они начинали прокручиваться в мозгу.
Дальше следовала самая важная фаза дистанционной биолокации. Каждый давал себе мысленную команду, максимально короткую и четкую. Допустим: «Увидеть большую черную коробку!» Если это был человек, то нужно было представить его. Команда повторялась до тех пор, пока не возникала соответствующая картинка. После ее мысленной обработки — как это делается, я уже говорил — проверяли, правильно или нет установлено местонахождение объекта поиска. Задавали вопрос и ждали ответа «да» или «нет». Одни применяли для этого маятник, другие рамку, третьи автоматическое письмо — у кого, что лучше получалось.
За несколько месяцев все мы научились «видеть» и словами описывать местонахождение объекта. Например, орудие такого-то калибра стоит на артиллерийской позиции за поросшим лесом холмом. Гусеничная ракетная установка укрыта в металлическом ангаре. После этого стали работать с картами, определяя на них координаты различных объектов.
Причем жизнь устроила нам внеплановый экзамен. В тайге под Хабаровском упал самолет, летевший из Южно-Сахалинска. Его безрезультатно искали в течение 10 дней. Тогда нам принесли запись радиопереговоров экипажа в воздухе до момента исчезновения самолета с экранов локаторов. Мы начали искать его. Из 12 слушателей нашей группы только мне удалось точно определить на карте координаты точки, где упал самолет. Остальные указали более или менее обширные районы для поисков вокруг этой точки.
Когда преподаватели сочли, что мы достаточно развили наши экстрасенсорные способности, нам стали давать очень трудные задания. Например, считывание информации с карты условного противника. Такая карта с нанесенной обстановкой пряталась в сейф или еще куда-нибудь. Причем никто не знал, где это место. Оно могло быть и на территории академии, и за сотни километров от нее. Мы должны были сначала мысленно найти карту противника, а затем «увидеть» ее и перенести с нее условные обозначения на такие же карты, которые нам предварительно раздавали. После этого результаты нашего дальновидения сравнивались с первой картой, и в зависимости от полноты считанной информации выставлялись оценки.
На третьем курсе нас начали ускоренными темпами готовить к работе в обстановке военных действий. Насколько я могу судить, это было связано с событиями в Чечне. Мы должны были выявлять наиболее важные цели, вести корректировку артиллерийских и авиационных ударов по ним и вообще помогать командиру на поле боя, подсказывая, как наиболее безопасно осуществить какой-то маневр. Причем на решение поставленных задач нам давалось очень мало времени — от 30 секунд до 15 минут, если задание было чрезвычайно сложным. Несколько раз мы принимали участие в реальных боевых действиях. Сидя в кабинетах под Москвой, определяли по карте места скопления боевиков, а затем управляли нанесением по ним ударов авиацией и артиллерией. Мы «своими глазами видели», что все они оказывались весьма результативными. Причем это потом подтверждала войсковая разведка, которая действовала непосредственно на месте, в Чечне.
Однако эффективность нашей практической работы снижалась, так как вмешивался фактор времени. Сложная система командной связи влекла задержки в доведении добытой нами информации до исполнителей. А обстановка на поле боя быстро меняется. Поэтому начальство сообщило, что в ближайшее время нас пошлют «на стажировку» в Чечню. Однако обстановка там изменилась, и наша командировка не состоялась.
Естественно, напрашивается вопрос: допустимо ли использовать для войны способности, полученные от Бога, которые мы только развиваем, учась в академии? Имеем ли мы, ясновидящие, моральное право своими действиями причинять вред другим людям и даже лишать их жизни?
На первый взгляд это может показаться странным для военного человека. Но во время обучения преподаватели постоянно говорили нам, что мы овладеваем необычным и весьма «сильнодействующим» оружием, моральная ответственность за применение которого очень велика. Между собой мы много раз обсуждали все это, делились сомнениями, выдвигали возражения. Ответ, к которому мы в итоге пришли, был краток: да, такое моральное право у нас есть, иначе мы не были бы наделены Всевышним даром ясновидения.
Объясню, что я имею в виду. Никто из наших преподавателей, а все они были штатскими, да к тому же женщинами, не обладал ясновидческими способностями. Поэтому наставники давали только общее направления как развивать их, ставили те или иные конкретные задачи, а мы сами искали способы их решения. Причем часто каждый свои.
Вообще средняя вероятность получения правильных результатов с помощью дальновидения составляет 82 процента. Это очень высокая вероятность, которая не может быть случайной и недоступна подавляющему большинству людей. В 18 процентах мы не «попадали». Это происходило прежде всего потому, что мы — люди и при всем желании никуда не можем уйти от всяких треволнений и стрессов. А они весьма отрицательно сказываются на экстрасенсорном восприятии, пишет www.airesh.ru.
На нашей планете рождаются иногда уникальные люди, обладающие паранормальными способностями. Они могут при помощи изменённых состояний входить в любой образ, и не играет роли что это — животное, предмет, или же человек. При этом такие люди очень легко «читают» мысли других людей, и могут найти в подсознании человека такую информацию, которую сам испытуемый не помнит. Помимо этого уникум может «навязать» человеку искусственные воспоминания. Такие люди называются слиперы.
На всём земном шаре их найдётся человек 10-15, не больше. Известно, что существуют способы кодировки человека на определённые поступки, вплоть до убийства. Причём сам закодированный об этом не подозревает. Обычно подобные манипуляции над людьми проводятся при помощи психотропных средств и электроники.
В тот момент, когда срабатывает «код» (это может быть набор цифр, звуков), человек совершает заложенную в него программу. Так вот, слиперы способны проникнуть в мозг «закодированного» и взломать этот код. Однако ничего не даётся просто так. Из-за неумения контролировать свои возможности многие слиперы сходят с ума.
Только в том случае, если их завербовала спецслужба, они могут научиться управлять своим даром, но чаще всего появление этих способностей заглушается наркотическими препаратами, и слиперы редко живут более 40 лет. Несмотря на внешнюю молодость, организм слипера изрядно изнашивается уже к 30 годам.
Спецслужбы готовы заплатить любые деньги, чтобы достать хотя бы одного слипера. На службе слиперы учатся контролировать свой дар, чтобы не допустить срыва, но чаще всего происходит банальное подавление его наркотическими веществами. Помимо этого, эти люди страдают постоянными головными болями и приступами, напоминающими эпилепсию. Некоторые из них не желают разговаривать, либо просто не умеют.
Первого слипера использовала немецкая спецслужба в 1943году. По наиболее распространённой версии это был Мустафа Инхум, который родился в 1929 году. Его мать выступала в роли ясновидящей в бродячем цирке. Когда мальчику исполнился год, она умерла. Ребёнок остался при цирке, заговорил он только в шесть лет. К восьми годам за ним стали наблюдать странные вещи — казалось, что ребёнок может читать мысли людей и животных, с которыми он жил в одном вольере.
Однажды пьяный хозяин мысленно пожелал ребёнку скорой смерти и был поражён, когда мальчик повторил вслух то, о чём он сейчас думал. С этого времени ребёнок выступал как ясновидящий, и доходы цирка постоянно росли. Но через несколько лет у Мустафы начались припадки непонятной болезни, а один из посетителей утверждал, что мальчик может навязывать мысли.
Но на это не обратили внимания, хотя подобные заявления звучали всё чаще и чаще. Вскоре после этого на одном из сеансов наедине с Мустафой, произошёл ужасный случай — посетитель убил свою жену, при этом мужчина утверждал, что это ясновидящий его заставил совершить это.
Аттракцион закрыли, а мальчика отправили назад в вольер. Неизвестно, что ожидало его в дальнейшем, но однажды Мустафу выкупил у хозяина немецкий офицер, заплатив за него порядочную сумму. Однако достоверность этой истории находится под сомнением у многих специалистов. Но тот факт, что у фюрера был особый секретный проект, связанный со слипером, не вызывает сомнений.
Имеются сведения о том, что в 1934 году к фашистам попала 13-летняя турчанка, умеющая читать мысли. С целью приобрести ценное потомство, было решено провести эксперимент под названием «Анн Хайм» (Атака разума), в ходе которого предполагалось, что девочка родит ребёнка от советника фюрера Отто фон Брэя, обладающего выдающимися способностями к гипнозу и внушению.
При успешном проведении проекта, будущий ребёнок должен был унаследовать сверхспособности своих биологических родителей, и стать серьёзным оружием в руках нацистов. Само собой разумеется, что после проведения эксперимента турчанку следовало ликвидировать, чтобы не давать повода для компромата на чистоту арийской расы.
По другим данным, настоящее название проекта было «Адам АннХайм», поскольку слипера, захваченного случайно в 1944 году звали Адам. Его способности изучались, однако в военных целях использованы не были. Скончался Адам в 1951 году, от крайней степени изношенности организма. При вскрытии у него были выявлены тяжёлые врождённые аномалии мозга, сообщает сайт «Земля Хроники Жизни» ( http://earth-chronicles.ru/).
http://othereal.ru/slipery-tajnye-agenty-specsluzhb-shturm-soznaniya/
irwi99.livejournal.com
Слипер — человек, способный читать мысли другого человека, проникая в его сознание. Паранормальные способности этих уникальных людей позволяет им считывать из мозга даже ту информацию, которая человек считает давно забытой.
Слипер, например, способен произвести жесткую кодировку сознания жертвы: на убийство, насилие, предательство, террористический акт.
В отличие от гипнотического внушения, эта кодировка действует гораздо более жестко. Чтобы программа запустилась, нужна точка отсчета. Обычно это слово, набор цифр, звук или даже ситуация. Снять код может только сам слипер. Для этого он должен проникнуть в мозг закодированного человека, расшифровать код и снять кодировку до точки отсчета.
Эта способность настолько уникальна, что во всем мире известно всего 10-15 слиперов, причем все они жили недолго. Обычно слиперы быстро сходят с ума, так как не могут контролировать свои возможности. Их сердцебиение постоянно учащено, кровеносное давление превышает норму, мучают головные боли, они могут упасть в приступе эпилепсии.
30-летний слипер может внешне молодо выглядеть, но его организм уже изношен. Он смотрит на мир мутными глазами, иногда не способен даже разговаривать.
Обычно их вербуют спецслужбы и, чтобы контролировать, вводят наркотические средства. Впервые слипер использовался в 1943 году германскими спецслужбами, а в 1944 был захвачен британскими войсками. Это был Мустафа Инхум. Он родился в 1929 году в Центральной Европе, в одной из кибиток бродячего цирка, от неизвестного отца.
Мать Мустафы в цирке была восточной провидицей, но через год после рождения сына умерла от чахотки. Хозяин цирка, господин Сардо, держал мальчика в цирке , как многие считали, из жалости. Правда, ходили слухи, что Сардо и был отцом Мустафы. Мальчик рос очень болезненным и замкнутым, жил в вольере с собаками и лошадьми.
Свое первое слово он произнес в 6 лет, причем это было странное сочетание звуков — «инхум». Это слово стало его прозвищем. В восемь лет Мустафа наконец-то стал говорить, причем люди уже тогда стали замечать, что он как будто читает их мысли. Также многие утверждали, что Мустафа каким-то образом общается с животными, с которыми он живет в вольере.
Однажды пьяный Сардо подошёл к вольеру и стал смотреть на грязного, жалкого, тощего Инхима и мысленно пожелал ему гибели. Мальчик неожиданно вслух повторил его слова: «Как же ты мне надоел, щенок. Пользы от тебя никакой, только убыток. Только жрёшь и гадишь. Утопить тебя надо было. Чтоб ты сдох…».
Сардо моментально протрезвел и решил, что теперь будет использовать таланты мальчика на полную катушку. Спустя месяц в программу цирка был включен номер: «Мустафа Инхум. Мальчик-ясновидящий. Араб, читающий мысли». Мальчик сидел в крохотном шатре в белых одеждах и огромной чалме и читал мысли любопытных. Причем он не знал языковых барьеров.
Ревнивые мужья притаскивали в шатёр Мустафы своих жён и требовали, чтоб мальчик прочитал мысли женщины и узнал, с кем же она изменяла. Также Мустафу приглашали сильные мира сего, чтобы выведать секреты врагов. Мустафа начал приносить Сардо большие деньги. Прошло несколько лет. От постоянной эксплуатации Инхум начал сильно болеть: падал в обморок, у него из носа часто шла кровь, случались судороги.
Однажды из шатра Мустафы выскочил испуганный посетитель, который стал твердить, что ребенок навязывает ему свои мысли. На это не обратили внимания, но однажды в шатре произошло преступление: ревнивый муж на глазах мальчика убил свою жену, причем сказал, что это убийство произошло по вине Мустафы. Женщина была задушена, причем весьма странным образом: как будто кто-то недюженной силы долго переминал шею жертвы, а потом вытянул её до предела. После этого случая аттракцион закрыли, а Мустафу вернули в вольер к животным.
Впрочем, вскоре его выкупил немецкий офицер за внушительную сумму. Так в нацистской Германии появился свой слипер. Достоверность этой истории оспаривают специалисты, но то, что у фюрера был секретный проект, связанный со слиперами, имеет документальные подтверждения.
В 1934 в руках фашистов оказалась турецкая 13-летняя девочка с фантастическими способностями: она умела читать мысли людей. Фюрер приказал разработать особый проект, его назвали: «Атака разума». В ходе проекта предполагалось, что девочка должна была забеременеть от одного из советников Фюрера, Отто фон Брэя. Он также обладал экстрасенсорными способностями.
После проведения эксперимента турчанку уничтожили, чтобы не скомпрометировать саму систему, не позволяющую смешивать арийскую кровь с восточной. Ребенок родился, и была придумана история о Мустафе Инхуме, мальчике из бродячего цирка. В 1944 году британские войска случайно захватили слипера и Британия стала изучать его способности.
В 1951 году Мустафа умер в довольно юном возрасте. Его организм был дряхл. Вскрытие также показало серьёзные врождённые нарушения в головном мозге. Осведомленные люди утверждают, что в настоящее время спецслужбы используют способности слиперов в своей работе.
Есть сведения, что их используют и террористические организации. Например, в ужасном преступлении в Бостоне, когда 2 молодых чеченца, которые, как говорится, жили-не тужили, решились на уничтожение ни в чем не повинных людей, есть много странных несоответствий.
Теракт на бостонском марафоне 2013 года
Согласно официальной версии, чеченцы — братья Царнаевы за 10 лет жизни в Америке так возненавидели ее, что сами смастерили бомбу из кухонных скороварок и, не пряча лиц, пошли взрывать улицы Бостона. Спустя два дня Царнаевы стреляют в полицейского, угоняют несколько машин, покупают чипсы по украденной кредитке.
Затем погоня, долгая перестрелка и гибель старшего Царнаева, поимка Джохара Царнаева благодаря бдительности рядового гражданина и тепловизору на камере вертолета. Причем, как оказалось, оружия он при себе не имел, а вот как тогда выстрелил себе в горло — непонятно.
Политолог из Дамаска Тьери Мейсан утверждает: «Ими явно манипулировали, они не понимали, в каком событии участвуют». Действительно, действия молодых людей напоминают действия зомби, которые не ведают, что творят. Возможно, что они были закодированы на это жуткое бесчеловечное преступление слиперами, работающими на мусульманских радикалов.
Есть вероятность, что сами спецслужбы Америки сами же организовали этот теракт, чтобы оправдать непомерные траты на военные расходы. Это могло произойти только с помощью кодирования.
paranormal-news.ru