Всем известно, что автомобиль — это не роскошь, однако воры лишают владельца использовать автомобиль по прямому назначению. Установленные охранные системы не всегда позволяют избежать угона автомобиля, при этом сигнализации с передатчиком положения легко деактивируются мошенниками. В итоге найти свой автомобиль после угона для многих водителей представляется сложным. Современная эпоха множества открытий позволила создать инновационное универсальное устройство, которое не зависит в своей работе от питающей системы автомобиля. Такой прибор носит название GPS маячок.
Многие автомобильные эксперты уверены в том, что маячки слежения на машину являются необходимым устройством. Принцип работы устройства основывается на сигналах спутника. В более ранние времена отслеживание автомобиля посредством GPS было дорогостоящим удовольствием, однако быстрое развитие многих технологий позволило многим водителями использовать спутниковую систему слежения для любых целей.
Обычная работа GPS приемника заключается в автономизации режима, то есть прибор работает в режиме сна, но в заданный при настройке временной диапазон устройство производит передачу данных о местоположении автомобиля. Сигнал передается, как правило, несколько раз в сутки. При этом устройство во время передачи сведений о точных координатах автомобиля проверяет команды поиска от владельца автомобиля.
Передача сообщений происходит посредством каналов связи GPS и GSM. Помимо телефона данные сохраняются в личном кабинете пользователя. Если автомобиль пропал, необходимо на сайте запустить поиск. По сигналу устройство активируется и начнет работу по передаче данных о нахождении транспортного средства.
GPS маяки слежения для авто позволяют обеспечить повышенную безопасность автомобиля и не только. Некоторые изменения позволили использовать прибор и для отслеживания местоположения конкретного автомобиля в крупной компании. Например, руководители компании следят за вечно опаздывающими на работу водителями, или за шоферами, занимающимися перевозками ценных грузов. Слежение позволяет увидеть любые изменения в движении транспорта по маршруту, а также в следствие предупредить возникновение неблагоприятной ситуации на дороге.
Маячки стали незаменимым средством для слежки за автомобилем одного из супругов, который отъезжает по своим делам. Устройство принесет пользу и родителям, которые беспокоятся за своих детей. На основании приведенных фактов можно уверенно говорить о том, что прибор имеет широкий функционал.
Прибор приводится в работу посредством простых действий:
Все устройства могут иметь различные габариты. Наиболее популярными являются девайсы в виде шариковой ручки или пластиковой карты, несколько отличающихся по толщине и весу.
GPS маяки слежения для авто имеют множество преимуществ от своего использования.
Приобретя данное устройство каждый владелец транспортного средства значительно повысит безопасность своего автомобиля. В настоящее время имеется множество устройств, позволяющих производить слежку за автомобилем. Многие приборы различаются по своей цене и по функционалу.
Наиболее распространенными являются:
avtojuristinfo.com
Обеспечение безопасности машины – головная боль многих автовладельцев. Вместе с развитием индустрии противоугонных средств развивается и «мастерство» злоумышленников, а с появлением новых средств защиты автомобиля изобретаются все новые способы их взлома.
Кроме того, не стоит забывать и о еще одной важной детали – практически все противоугонные средства для автомобиля действуют лишь до момента угона – и если несчастье все-таки произошло, они оказываются абсолютно бесполезными.
Одно из самых известных средств для слежения за машиной на российском рынке – GPS-трекер Т15. Это небольшой прибор, размером с банковскую карту (от нее он отличается лишь толщиной). Благодаря своим габаритам он получил народное название «Кредитка». Прибор изобретен российскими инженерами и собирается в России из самых качественных европейских комплектующих. Система слежения за авто очень проста в настройке – управление устройством происходит через отправку сообщений с телефона на сим-карту «Кредитки». Для настройки прибора в режиме маяка, на него нужно отправить всего две СМС, а если вы хотите использовать его как трекер – требуется также зарегистрироваться в личном кабинете на сайте. В любом случае настройка, как правило, занимает не более 10 минут.
gpstreker.net
В современное время вопрос сохранности личного авто от посягательств на него посторонних лиц является первостепенным. Ни для кого не секрет, что разыскать угнанную машину не так уж и легко, даже если обратиться в полицию по горячим следам.
В нынешнем веке новейших технологий существует несколько вариантов возможности отслеживания местонахождения транспортного средства. В продаже имеются как простейшие установки, так и многофункциональные. С их помощью определяется не только месторасположение транспортного средства, но и уведомление координат в виде СМС.
Содержание:
Всё большую популярность получают GPS системы слежения. Ещё пару лет назад осуществление этих действий доступно было лишь силовым структурам, то на сегодняшний день можно организовать всё частным образом. Для этого всего лишь нужно приобрести необходимую технику. Попробуем разобраться, что необходимо иметь для того, чтобы отслеживать местоположение транспортного средства.
Приведём самый распространённый вариант, используемый в последнее время для системы слежения –установление GPS трекера и отслеживание его через интернет. Особенно актуально это стало тогда, когда на смену обычных сотовых телефонов пришли смартфоны и айфоны. Именно на них устанавливается интернет, воспользоваться которым можно в любую минуту.
Установка маячка GPSтрекера на собственный автомобиль осуществляется посредством подключения к бортовой сети транспортного средства. Функционирует прибор за счёт питания от этой сети довольно длительное время. Самые усовершенствованные из них позволяют не только передать координаты нахождения авто, но и посредством СМС включить зажигание, к примеру, чтобы прогреть двигатель зимой.
Усовершенствование защитной системы ключа – эта та цель, которую успешно реализовывает система Старлайн. Эта система имеет наивысшую степень защиты, которую вскрыть очень проблематично. Попасть в машину, не владея данным ключом, просто невозможно. Это почти полностью исключает вероятность угона. Ключу системы Старлайн присваивается специальный диалоговый код.
К преимуществам StarLine относят:
Важнейшим моментом, который присущ StarLine, является возможность контроля связи ключа. То есть система способна определять расстояния до ключа, поэтому открыть её без брелока невозможно. Подобрать код практически невозможно, если фабричный кодовый набор был изменён.
Для того, чтобы отключить StarLine, необходимо знать персональный кодовый набор. С помощью данного кода можно отключить блокирующую систему, не отключая сигнализацию.
Для этого необходимо выполнить последующие действия:
В том случае если кодовый набор состоит из нескольких цифр, то данную процедуру повторяют для каждой последующей цифры отдельно. В том случае, когда всё сделано в верной последовательности, то после удачной разблокировки должны последовать две вспышки светового сигнала.
Таким способом снять блокировку можно в безвыходной ситуации. Но этим способом могут воспользоваться и угонщики. Поэтому заводской кодовый набор следует сразу заменить.
Несмотря на все доводы надёжности спутниковой системы слежения, обмануть всё-таки её можно. Одним из вариантов обмана является вывод её из строя. Достичь этого можно, если на устройство подать высокое напряжение. Следующий способ – это накрыть передатчик алюминиевой перегородкой, к примеру, фольгой.
Есть и более хитрые способы. Некоторые умельцы с помощью технических приспособлений могут глушить сигналы передатчиков.
avtoshef.com
Министерство образования Российской Федерации
Томский университет систем управления и радиоэлектроники
(ТУСУР)
ЗАЩИТА ОТ СРЕДСТВ СЛЕЖЕНИЯ ЗА АВТОМОБИЛЕМ
Пояснительная записка к курсовой работе
Выполнили:
студенты группы 188
___________П.В. Дергачев
__________А.В. Дементьев
Руководитель:
Доцент каф. РЗИ
_____________А.П. Бацула
Томск
Реферат
Пояснительная записка, 48 страниц, 12 рисунков, 8 источников, 4 приложения СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ, GPS, ПЕЛЕНГАЦИЯ, НАВИГАЦИОННОЕ СЧИСЛЕНИЕ, СИСТЕМА ПОИСКА И СЛЕЖЕНИЯ, ДИСКО-КОНУСНАЯ АНТЕННА.
Предметом данной курсовой работы являлось рассмотрение существующих систем и методов поиска, слежения, определения местоположения мобильных объектов. В работе были рассмотрены некоторые способы защиты от слежения и предложен собственный вариант защиты от слежения за автомобилем УАЗ – 462, на котором установлены скрыто GPS-приемник, принимающий сигнал со спутника и передатчик использующий канал сотовой связи.
Работа выполнена в текстовом редакторе MicrosoftWord 97.
Томский Государственный Университет Систем Управления и Радиоэлектроники
Кафедра радиоэлектроники и защиты информации
Зав. кафедрой РЗИ, профессор
_____________ В.Н. Ильюшенко
«____»_____________ г.
на курсовую работу
по дисциплине «Инженерно-техническая защита информации»
Тема работы «Защита от средств слежения за автомобилями»
Исполнители – студенты гр. 188 Дергачев Павел Викторович, Дементьев Андрей Васильевич.
Цель работы: рассмотреть существующие системы и методы поиска, слежения, определения местоположения мобильных объектов, способы защиты от слежения, предложить собственный вариант защиты автомобиля УАЗ-462 при скрытой установке GPS-приемника и передатчика GSM.
Содержание: В работе рассматриваются системы и методы поиска, слежения, определения местоположения мобильных объектов, оборудование для поиска и слежения, способы защиты от слежения, предлагается собственный вариант защиты автомобиля УАЗ — 462, в ходе рассмотрения которого производится расчет некоторых параметров функционирования данной системы.
Источники разработки: 1.- В.И. Андрианов, А.В. Соколов Автомобильные охранные системы – Санкт-Петербург, BHV Арлит, 2000 г. – 272 с.;2.- http://www.ci.ru; 3.- http://www.globaltracer.ru;4.-http://skit.unets.ru;5.-http://www.sec.ru;6.- М.С. Жук, Ю.Б. Молочков Проектирование антенно-фидерных устройств – Москва, издательство «Энергия», 1966 г. – 648 с.;7.- А.С. Лавров, Г.Б. Резников Антенно-фидерные устройства – Москва, «Советское радио», 1974 г. – 368 с.;8.- А.Л. Драбкин, В.Л. Зузенко, А.Г. Кислов Антенно-фидерные устройства – Москва, «Советское радио», 1974 г. – 536 с.;
Руководитель курсовой работы Задание получили
Доцент каф. РЗИ А.П. Бацула _______________
_______________ _______________
Дата выдачи «___»_________ г. Срок сдачи работы «___»_________ г.
1.3.1 Методы радиопеленгации
1.3.2 Методы радионавигации
1.4 Методы навигационного счисления
3.2 Комплекс аппаратно-программных средств GPS-Monitor
3.3 Комплексы радиоконтроля и пеленгования Савой
4 Предложение системы защиты от слежения за автомобилем
Заключение
Список использованных источников
Приложение А Классификация методов и AVL-систем
Приложение В Мозаика – блокиратор сотовых телефонов
Приложение С Схема расположения антенны
Приложение D Инструкция по правилам перевозки ценных грузов
В настоящее время во всем мире намечается значительный рост интереса к системам, обеспечивающим автоматизацию контроля за перемещением автотранспорта. Будучи на начальном этапе прерогативой спецслужб и небольшого числа коммерческих организаций, занимающихся транспортировкой особо ценных грузов, в настоящее время, благодаря совершенствованию технологий и снижению цен, эти системы становятся доступны и экономически эффективны для использования в самых разных отраслях, включая коммерческие грузоперевозки, общественный транспорт и цели рядового потребителя.
В последнее время широкое распространение во всем мире получили системы и комплексы технических средств определения местоположения подвижных объектов. Эти системы используются на море, суше и в воздухе для слежения за объектами, определения их местоположения, корректировки маршрута и т. д. Они различаются по методам определения координат объектов, способам передачи информации между подвижными объектами и диспетчерскими пунктами, логикой построения и т. п. Однако во всех этих системах должно выполняться условие — возможность для потребителя самостоятельно определять ее основные параметры:
— зону работы системы;
— тип транспорта, который требуется контролировать;
— частоту обновления информации о подвижном объекте;
— перечень задач, решаемых в системе.
Но существует также и проблема, которая крайне актуальна для государственных правоохранительных органов, частных структур безопасности и диспетчерских служб предприятий различных форм собственности — определение местоположения автомашин, других транспортных средств, ценных грузов злоумышленниками, то есть вторжение в личную жизнь, попытка незаконного получения информации конфиденциального характера или государственной тайны. Задачу по предотвращению подобной ситуации приходится решать в процессе управления и контроля перемещения подвижных объектов, обеспечения безопасности автомашин, сопровождения транспортных средств, ценных грузов и т. д.
1 Системы автоматического определения местоположения (АОМ)
Современные системы автоматического (автоматизированного) определения местоположения транспортных средств — AVL (AutomaticVehicleLocationsystem), выполняющие эти задачи, автоматически определяют координаты транспортного средства в группе ему подобных по мере его перемещения в пределах определенной территории. Система AVL обычно состоит из подсистемы определения местоположения, подсистемы передачи данных и подсистемы управления и обработки данных.[1]
1.1 Классификация и характеристика систем АОМ
По территории охвата системы определения местоположения транспортных средств условно можно подразделить (рис. 1.1) на следующие зоны покрытия:
— глобальную, которая охватывает земной шар, материки или территории нескольких государств;
— региональную, ограниченную, как правило, границами населенного пункта, области, региона;
— локальную (зональную) — рассчитанную на малый радиус действия (территория города, области), что характерно в основном для систем дистанционного сопровождения и поиска угнанных автомобилей.
С точки зрения реализации функций местоопределения системы AVL характеризуются такими техническими параметрами, как точность местоопределения и периодичность уточнения данных. Очевидно, что эти параметры во многом зависят от зоны действия AVL -системы. Чем меньше размер зоны действия, тем выше должна быть точность местоопределения. Так, для локальных систем, действующих на территории города, считается достаточной точность местоопределения (называемая также зоной неопределенности положения) от 100 до 200 м. Некоторые специальные системы требуют точности до единиц метров, для глобальных систем бывает достаточно точности до единиц километров. Периодичность уточнения данных может колебаться от нескольких минут до часов.
Глобальная зона покрытия обычно требуется для контроля международных перевозок, и расстояния между подвижным объектом и диспетчерским пунктом могут быть в несколько тысяч километров. Поэтому наиболее приемлемое решение для реализации системы подобного масштаба — использование спутников: каналов связи. Системы спутниковой подвижной связи, применяемые для цели контроля подвижных объектов, в свою очередь, можно разделить на системы:
— на базе геостационарных спутников;
— на базе низко — и среднеорбитальных спутников.
Основная масса систем контроля дальних перевозок основана на использовании геостационарных спутников. Это системы Inmarsat, OmniTracs, EutelTracs, Prodat и другие. Рассмотрим некоторые из них более подробно.
Система Inmarsat, базируясь на геостационарных спутниках, обеспечивает передачу информации между подвижным объектом и диспетчерским пунктом на всей территории земного шара, за исключением приполярных областей. Время доставки информации в системе составляет 5—15 минут в зависимости от организации диспетчерского пункта. Для контроля дальних перевозок такое время доставки информации вполне приемлемо, и период обновления информации о состоянии контролируемого объекта выбирается обычно в 1 час.
Выпускается несколько видов абонентских терминалов, которые с учетом специфики применения отличаются функциональными возможностями. В комплект подвижного объекта обычно входит:
— спутниковая станция;
— совмещенная Inmarsat/GPS антенна;
— бортовой компьютер;
— набор датчиков.
Габариты мобильного комплекта таковы, что он без проблем устанавливается даже на легковой автомобиль. Бортовой компьютер обеспечивает автоматическую передачу навигационной информации на диспетчерский пункт по запрограммированной временной сетке или при возникновении нештатной ситуации (срабатывание датчика температуры, тревожной кнопки и т. д.). Точность местоопределения составляет около 100 м.
mirznanii.com
Современный автомобиль невозможно представить без различных систем, за счет которых повышается безопасность и комфорт, а процесс вождения максимально облегчается. В основе всех этих систем лежат различные датчики, на основе сигналов которых, блок управления подает те или иные команды.
Датчики Холла – это общее название группы датчиков, в основе действия которых лежит эффект Холла. Заключается он в том, что если полупроводниковую пластину, через которую в продольном направлении проходит электрический ток, поместить в магнитное поле, то в поперечном направлении также возникнет ток.
Общее устройство датчиков Холла следующее. Внутри пластмассового корпуса закреплен постоянный магнит, два магнитопровода, между которыми проходят лопасти вращающегося ротора. Также внутри корпуса размещена микросхема.
Эффект Холла лежит в основе работы многих датчиков автомобиля, контролирующих положение различных узлов и механизмов. Примером могут служить датчики скорости автомобиля или положения коленвала.
Основные преимущества датчиков Холла – это низкая стоимость, большой срок службы, обусловленный отсутствием трущихся деталей, и неприхотливость.
Как следует из названия, предназначение датчика света состоит в том, чтобы автоматически включать и выключать фары автомобиля в зависимости от освещенности. С заходом солнца или же в тоннеле уровень освещенности снижается, датчик света регистрирует ее недостаточный уровень, в результате включаются фары. И наоборот, с восходом солнца или при выезде из тоннеля, датчик света регистрирует достаточную освещенность, и фары автоматически выключаются.
Некоторые автовладельцы утверждают, что эта система не нужна, ведь ПДД требуют, чтобы на всех автомобилях во время движения, независимо от времени суток были включены фары ближнего света. С этим утверждением трудно поспорить, если не вспомнить, что Правила также допускают применение дневных ходовых огней, единственное предназначение которых – сделать автомобиль более заметным на дороге. Дорогу они не освещают, поэтому при условиях недостаточной освещенности водителю потребуется включать фары. Датчик света в таком случае позволяет водителю не отвлекаться от управления автомобилем, косвенно участвуя в повышении безопасности вождения.
Однако встретить датчик света сам по себе вряд ли удастся, как правило, его совмещают с датчиком дождя, который при попадании в зону контроля капель воды или любых предметов, мешающих обзору, включает стеклоочистители.
Датчик крена или наклона автомобиля предназначен для контроля угла крена кузова машины, чтобы при необходимости автоматика могла вмешаться в работу водителя. Особенно полезен датчик крена для внедорожников. Это обусловлено высоко расположенным центром тяжести автомобилей данного класса и склонностью к опрокидыванию.
Кроме того, датчик крена (наклона) нередко входит в состав охранной системы авто. В этом случае он включает режим «Паника» при поддомкрачивании машины. В этом случае при постановке машины на охрану, датчик наклона регистрирует положение кузова как эталонное. Даже при небольшом изменении угла наклона кузова включается сирена.
Еще один датчик, без которого невозможна надежная охранная система, это датчик колебаний кузова. Он предназначен для регистрации механических колебаний кузова. Его также называют датчиком удара. Реагирует он на резкие колебания кузова машины, например, удар по колесу или проезжающий поезд. Чувствительность можно настроить самостоятельно, чтобы, с одной стороны, свести к минимуму ложные срабатывания, а с другой – не дать злоумышленникам причинить вред автомобилю.
Еще одна особенность датчика колебаний заключается в том, что он не реагирует на плавное перемещение кузова, т. е вполне возможно аккуратно поддомкратить машину, чтобы снять колеса. Именно поэтому датчик колебаний в более дорогих охранных системах всегда дополняется датчиком угла наклона.
Датчик движения предназначен для контроля внутреннего объема автомобиля. Он устанавливается в салоне и срабатывает на движение предметов и является составной частью противоугонной системы авто. Обычно датчик движения служит для контроля не только внутреннего объема, но и пространства вокруг машины.
Таким образом, обеспечивается двухступенчатая охрана. При возникновении движения в пределах внешнего контролируемого объема срабатывает предупреждающий сигнал. При обнаружении движения внутри салона или в случае открытия двери датчик объема включает сирену.
Стоит сделать оговорку, что при открывании двери, если машина стоит под охраной, сработает даже самая простая сигнализация, поскольку срабатывание в таких системах происходит как раз в двух случаях: при ударе по автомобилю и при открытии двери. Датчик объема реагирует не на замыкание контакта датчика открытия двери, а на движение двери в момент открывания, поэтому даже если преступникам каким-то образом удастся обойти датчик открытия двери, противоугонная система, если она оснащена датчиком объема, все равно сработает по его сигналу.
У каждого автомобиля есть одна особенность: как ни настраивай зеркала заднего вида, все равно останется какое-то неконтролируемое пространство, и объект, попавший в пределы этой мертвой зоны, увидеть невозможно. На дороге это опасно тем, что водитель, не заметив движущийся в соседней полосе немного позади автомобиль или мотоцикл (что более вероятно), перестроится и станет виновником аварии.
Для предотвращения таких ситуаций предназначены датчики контроля мертвой зоны. Они непрерывно сканируют не просматриваемое пространство и подают водителю предупреждающий сигнал, если в пределах мертвой зоны находится какой-либо объект.
Принцип работы датчика контроля мертвой зоны аналогичен радарам парктроника. С тем лишь отличием, что реагирует он на объекты, приближающиеся со скоростью более 10 км/ч, и игнорирует объекты, движущиеся во встречном направлении. Он посылает ультразвуковой сигнал, который отражается от объекта и возвращается обратно, после чего система вычисляет расстояние до объекта.
Устанавливаются датчики контроля мертвой зоны по несколько с каждой стороны. При появлении в контролируемом пространстве объекта его вначале регистрирует передний, и ЭБУ понимает, что ситуация пока не опасна, поскольку водитель видит приближающееся транспортное средство. По мере приближения объект пропадает из поля зрения сидящего за рулем, и тогда система контроля мертвых зон оповещает водителя об опасности.
Подстраховаться на случай угона транспортного средства можно путем установки на него датчика слежения или GPS-маячка. Второе предназначение GPS-датчика слежения заключается в контроле перемещения машины по дорогам.
В обоих случаях автомобиль оборудуется GPS-маячком, который постоянно держит связь со спутником и передает свои координаты хозяину машины. Если автомобиль служебный, GPS-маячок можно использовать для слежения за маршрутом его движения, временем работы и т.д. В настоящее время практика слежения при помощи GPS все чаще находит применение в сфере коммерческих грузо- и пассажироперевозок.
Оборудовав противоугонную систему GPS-маячком для слежения за местонахождением машины, владелец многократно повышает шансы на ее успешный поиск в случае угона.
Если ставится задача максимально обезопасить машину от угона, установка GPS-маяка для слежения за ним в дополнение к противоугонной системе – необходимый шаг. Однако к выбору устройства следует подходить очень тщательно.
Прежде всего, нужно обратить внимание на мощность сигнала GPS-маячка слежения, поскольку эта характеристика может сильно различаться у разных устройств. Слишком слабый сигнал будет часто пропадать при неблагоприятных условиях, например, в пасмурную погоду. Конечно, из подземной стоянки ни один маяк не «достучится» до спутника, но в этом случае на помощь приходят вышки сотовой связи и точки доступа WiFi.
Также следует уточнить, как запитывается GPS-маяк. Надежная работа обеспечивается двойным питанием: от бортовой сети автомобиля (основное питание) и от аккумуляторов на случай, если угонщики отключат аккумуляторную батарею.
znanieavto.ru
Автомобиль – не роскошь… К сожалению,
сегодня и вторая часть знаменитого афоризма часто приобретает отрицательное
значение. Машина перестает быть средством передвижения, когда ею
заинтересовались воры. Тогда она превращается в источник нервных потрясений и
глобальный повод задуматься над эффективным способом защиты автомобиля.
Начинаются бесконечные экскурсии в специализированные магазины, путешествия по
просторам Интернета и бурные дебаты в гараже с друзьями. Какой метод самый
надежный? Почему сигнализация иногда бесполезна? Может ли платная парковка
гарантировать сохранность автомобиля?
Аргументов в пользу того или иного способа выдвигается немало, но они
перечеркиваются несколькими конкретными фактами, которые жирными буквами выводят
слово «неэффективно». А факты эти очень красноречивы!
У соседа по лестничной площадке позапрошлой ночью наглым образом «сперли»
автомобиль». И что же сигнализация не сработала?
На платную парковку в центре города неведомо каким способом проникают воры – и
одну машину преступники все же смогли угнать. Камеры слежения оказались
бесполезными, а охрана – бессильной…
Говорят, недалеко орудует банда мелких хулиганов, под прицел которых попадают
«ночующие» во дворе автомобили. Удалось ли им покататься – не известно, но
нервишки хозяевам транспортных средств здорово пощекотали!
На одной из городских СТО случилось ЧП: сын автослесаря решил прокатиться на
внедорожнике, который был оставлен для диагностических работ. Машина разбита –
подросток цел. Но хозяину джипа от этого не легче.
Человечество освоило космос, придумало
мобильные телефоны, разработало вакцины от смертельных болезней. Неужели в этом
впечатляющем списке нет надежного средства защиты для автомобиля? Есть! Не все,
правда, однозначно воспринимают его, но с фактами не поспоришь! А они
утверждают: GPS слежение за автомобилем не просто результативно – в некоторых
случаях оно жизненно важно!
Когда создатели фильма «Гостья из будущего» главной героине «подарили» миелофон,
они и подумать не могли, что вымышленный прибор когда-то отчасти будет воплощен
в маленьком устройстве, название которого – GPS Маяк. Слежение за автомобилем с
его помощью – простой и, главное, эффективный процесс.
Возьмите в руки свою банковскую карту. А теперь представьте приспособление,
очень похожее на нее, лишь немного отличающееся весом и толщиной (40 граммов и 6
миллиметров соответственно). Если дополнить его GPS модулем, обеспечивающим
слежение за вашим автомобилем, – это и будет Маяк-кредитка.
Спутниковое отслеживание объекта –
услуга довольно распространенная. Только ранее она была доступна единицам:
дорогостоящая установка, ежемесячная абонентская плата… Сегодня использовать
мощную спутниковую систему глобального позиционирования в своих целях может
каждый. Например, GPS Маяк стоит приобрести для слежения за автомобилем.
Изначальная цель создания прибора –
безопасность автомобиля, но со временем сфера его применения так расширилась,
что сегодня устройство успешно используют:
Руководители предприятий, специализация которых – перевозка ценных грузов.
Огромная ответственность за них иногда становится причиной бессонницы от начала
пути автомобиля до финишной точки. Случаи, когда транспорт по непонятным
причинам сбивается с пути, – отнюдь не исключение из правил, а суровая
реальность. Непредвиденных ситуаций на дороге хватает… GPS слежение за
автомобилем вряд ли сможет их предотвратить, но избавить от неприятных
последствий – вполне!
Бизнесмены, в штате компании которых личный водитель, оборудуют автомобили
Маяком, чтобы обрести уверенность в шофере, который по непонятным причинам начал
опаздывать к назначенному времени. И тут даже дело не в подозрительности и
недоверии. Честность – всегда в основе взаимовыгодного сотрудничества.
Супруги, которых мучают сомнения по поводу частых отъездов «половинок». Куда?
Надолго ли? С кем встречается? GPS Маяк обеспечит не только слежение за
автомобилем – с его помощью вы точно будете знать, где находился супруг (или
супруга) в то время, пока вы не могли дозвониться близкому человеку.
Родители приобретают устройство, чтобы всегда быть уверенными в безопасном
перемещении своих детей. С той же целью взрослые дети оборудуют Маячком сумочку
пожилой мамы, прячут в кармане пиджака папы. В этих случаях нужно обязательно
рассказать о «тревожной» кнопке. Одно нажатие на нее – и вы сразу же будете
оповещены о происшествии.
Итак, вы решили приобрести это устройство, но хотите заранее знать, что, как и когда. В первую очередь – с чего начинается GPS слежение за автомобилем. Все просто – достаточно выполнить несколько простых действий:
Купите СИМ-карту, которую вы будете использовать для Маячка.
Вставьте ее в прибор.
Выполните СМС-команду, «привязав» устройство к своему телефону.
Определите временной интервал, оптимальный для получения сообщений.
Спрячьте приборчик в нужное место.
Как видите, справиться с установкой Маяка может каждый. От первого шага до
полноценного GPS слежения за автомобилем – несколько минут! В сообщении, которое
вы получите в обозначенное время, вам будут переданы точные координаты объекта.
При желании вы сможете увеличить масштаб или увидеть местонахождение автомобиля
или человека в режиме «фото из космоса».
Держа в руках маленький
прибор, похожий на кредитку, сложно поверить, что это мощное устройство, с
которым GPS слежение за автомобилем возможно практически в любой точке планеты.
При этом у Маяка множество «плюсов», которые в сочетании с безграничными
возможностями превращают прибор в незаменимое устройство для всех случаев жизни.
Судите сами!
Компактный Маячок можно спрятать где угодно, при этом он никак не проявит себя.
В этом существенное отличие от классической сигнализации, которая «выдает» себя
характерным миганием.
GPS слежение за автомобилем усиливается за счет того, что устройство способно
принимать отраженные сигналы.
Траты, в том числе и абонентская оплата, в процессе эксплуатации Маяка не
предвидятся: единственное финансовое вложение – во время покупки приспособления.
Плюс – сущие копейки на обслуживание СИМ-карты.
GPS Маяк может работать около 9 месяцев, не требуя дополнительной подзарядки!
На нашем сайте вы получите подробную информацию об использовании прибора.
www.gpsmayak.net
В наши дни управление ресурсами вашего автомобиля станет намного проще с помощью технологии GPS слежения за автомобилем. Независимо от того, являетесь ли вы менеджером автомобильного парка, который управляет сотней автомобилей или человеком, у которого есть специальный автомобиль, технология GPS-слежения поможет вам отслеживать ваши транспортные средства круглосуточно, по всему миру. Давайте узнаем как лучше использовать GPS слежение за автотранспортом.
Использование технологии GPS слежения за автотранспортом
В основном существуют два типа технологии GPS-слежения, используемые для отслеживания и управления транспортными средствами. Самый дешевый, а также тот, который существует в течение самого длинного периода, называется «GPS логгинг» (Logging). Блоки регистрации GPS слежения обычно помещаются в транспортное средство в течение установленного промежутка времени и затем извлекаются.
Второй и новейший тип GPS-технологии отслеживания транспортных средств называется «GPS-наблюдение в реальном времени». То есть возможно GPS слежение за автомобилем через интернет (онлайн). Точно так же, как название подразумевает GPS-наблюдение в режиме реального времени, обеспечивает относительно текущую информацию отслеживания на каждом отслеживаемом транспортном средстве. Эти устройства отслеживания, как правило, больше и стоят дороже, чем единицы регистратора. Они состоят из блока GPS и блока связи. Кроме того, вам потребуется использовать службу отслеживания GPS для получения информации о вашем отслеживании. Информация отслеживания загружается с использованием стандартной технологии сотового телефона или спутникового телефона компании службы отслеживания, которая, в свою очередь, делает ее доступной для своих клиентов.
Обычно сервисная компания взимает ежемесячную плату за эту услугу GPS-слежки за транспортом. Многие сервисные компании предоставляют оборудование для слежения и делают установки, монтаж прибора слежения в транспортных средствах. Однако вы можете купить GPS-оборудование для отслеживания транспортных средств и самостоятельно выполнить установку и настройку GPS системы слежения. Если вы выберете этот путь, вам также придется самостоятельно выполнять техническое обслуживание и ремонт GPS-датчика.
Информация отслеживания в реальном времени загружается с различными интервалами, указанными клиентом в зависимости от его потребностей. Компании-перевозчики по пересеченной местности обычно имеют информацию о отслеживании, загружаемую каждые тридцать минут, иногда службе доставки может потребоваться загрузка несколько раз, например каждые пять минут, чтобы отвечать на заказы клиентов. Как правило, чем чаще вам требуется загрузка данных слежения, тем больше будет взиматься плата сервисной компанией за GPS слежение автомобиля.
Предоставление информации по отслеживанию GPS-трафика
Сервисная компания предоставит клиенту ряд услуг по картографированию и базам данных, включая стандартное сопоставление со скоростью автомобиля, направлением, временем остановки и временем в пути. Расширенные системы GPS слежения за автотранспортом предоставляют информацию о потреблении топлива, производительности двигателя и уровне масла. Также доступны другие услуги, такие как гео ограждение, которое отправляет сигнал тревоги, когда транспортное средство покидает назначенную им территорию или используется вне обычного рабочего времени.Опять же, являетесь ли вы бизнесменом с большим парком транспортных средств или обычным автовладельцем, технология GPS отслеживания транспортных средств поможет вам легко отслеживать и управлять ресурсами вашего автомобиля.
www.todbot.ru