[ ХАРАКТЕРИСТИКА ] | [ STALKER-600LIGHT3 ] |
Частота радиоканала, МГц | 433,92±0,2% |
Код радиоканала | диалоговая авторизация |
Дальность действия основного брелока при подаче команд управления, в условиях прямой видимости и отсутствии помех, м | до 1200 |
Дальность действия основного брелока при приеме сигналов оповещения (состояния), в условиях прямой видимости и отсутствии помех, м | до 3000 |
Периодичность контроля радиоканала основным брелоком, с | 80-90 |
Радиус действия резервного брелока, м | 5-20 |
Напряжение питания основного блока постоянно, В | 9…15 |
Напряжение питания основного блока при старте, В | 6…18 |
Напряжение питания основного блока в течение одного часа, В, не более | 18 |
Напряжение питания основного блока кратковременно (до 1 мин.), В, не более | 24 |
Ток потребления основного блока в режиме ОХРАНА, мА, не более | 3 |
Ток потребления системы двусторонней связи, мА, не более | 12 |
Питание основного брелока, В | 3 (элемент ААА) |
Питание резервного брелка (если имеется в наличии), В | 3 (литиевый элемент CR2032) |
Температурный диапазон основного блока, °C | -40…+85 |
Температурный диапазон приемопередатчика, °C | -40…+85 |
Температурный диапазон основного брелока, °C | +1…+40 |
Температурный диапазон резервного брелока (если имеется в наличии), °C | +1..+40 |
Порог срабатывания всстроенного термодатчика, °C | -10(±2) |
Выход звукового сигнала (положительный потенциал), А, не более | 1,5 |
Выход блокировки двигателя, А, продолжительно | 5 |
Число программируемых выходов дополнительных каналов | 6 |
Ток нагрузки по выходам дополнительных каналов, мА, не более | 150 |
Охраняемые зоны | контактные (капот/багажник/двери), шлейф (аксессуары), встроенный датчик удара с регулировкой чувствительности, встроенный датчик наклона с регулировкой чувствительности, внешняя (предупредительная) зона микроволнового датчика (поставляется отдельно), внутренняя зона микроволнового датчика (поставляется отдельно), вход замка зажигания |
Регулировка чувствительности датчика удара | программируемая, 8 уровней (0-7) |
Регулировка чувствительности датчика наклона/движения | программируемая, 8 уровней (0-7) |
Оперативное изменение уровня чувствительности датчика удара в режиме ОХРАНА (ручное) | по команде с брелока |
Оперативное изменение уровня чувствительности датчика удара в режиме ОХРАНА (автоматическое) | по количеству тревог |
Оперативное изменение уровня чувствительности датчика удара в режиме ОХРАНА (в интеллектуальном режиме охраны) | по сигналам от МКВ-датчика |
Трехосевой датчик наклона: | да |
Фиксация установившегося положения | Самонастраиваемая электронная |
Время подготовки к работе после подачи напряжения или после постановки на охрану, с, не более | 16 |
Порог срабатывания, угловых градусов, не более | 0,6 |
Самоконтроль при постановке на охрану | отключение неисправной зоны, оповещение владельца |
Длительность однокпатного сигнала в режиме ТРЕВОГА, с | 25-30 |
Число повторений полных циклов тревог за время охраны, не более | 10 |
ms.spb.ru
Ш РИ Ф ТЫ —
в П рагм атику из Н ью тона
В ним ание —
_
M
S
1
1
0
КЕГЛ И
У ТВЕРЖ Д А Ю
Руководитель проекта _
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
/
/
«
_
_
_
_
»
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
2
0
0
_
С О ГЛ А С О ВА Н О
Разработчик П О _
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
/
/
«
_
_
_
_
»
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
2
0
0
_
С О ГЛ А С О ВА Н О
И нж енер _
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
/
/
«
_
_
_
_
»
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
2
0
0
_
С О ГЛ А С О ВА Н О
Н ачальник О М С П _
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
/
/
«
_
_
_
_
»
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
2
0
0
_
С О ГЛ А С О ВА Н О
Н ачальник О ТК … .
.
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
/
/
«
_
_
_
_
»
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
2
0
0
_
M
A
G
I
C
S
Y
S
T
E
M
S
М ЕД Ж И К С И С ТЕМ C
АВ ТО М О БИ Л ЬН Ы Й О ХРАН Н Ы Й КО М П Л ЕКС
С ТАЛ К ЕР 6
0
0
L
I
G
H
T
ТУ 4
3
7
2
—
1
0
1
—
3
5
4
7
7
8
7
9
—
2
0
0
7
С Д ЕЛ АН О В РО С С И И
И Н С ТРУКЦ И Я П О Л ЬЗО В АТЕЛ Я
R
ГАРАН ТИ Я ТРИ ГО Д А
Автосигнализация охранная С ТАЛ КЕР 6
0
0
L
I
G
H
T
соответствует обязательны м требованиям в систем е сертиф икации ГО С Т Р
в части обязательны х требований к приборам охранны м для автом обиля
П роектирование,
разработка и производство
соответствует требованиям I
S
O
9
0
0
1
:
2
0
0
0
С ертиф икат соответствия № РО С С R
U
.
И С 0
9
.
К0
0
2
5
3
2
00
4
.
0
7
.
2
9
М Е8
3
Г
Т
И С
Е
Р
Р
И
0
С
0
О 9
0
I
F
T
I
R E
E
D
C
M
A
M
A
N
N
G
E
E
E
T
T
M
Y
S
S
I
N
e
t
«
«
«
«
«
«
«
«
«
«
«
«
«
«
R
e
g
.
N
o
.
R
U
—
0
0
2
5
3
I
S
O
9
0
0
1
\
]
C
талкер6
0
0
L
I
G
T
V
3
п 2
5
.
0
2
.
0
8
u
Д вуст оронняя связь брелока
и авт осигнализации:
8
0
0
м —
по управлению
1
2
0
0
м —
по оповещ ению
u
П овыш енная защ ит а от перехват а
кодграббером —
диалоговая процедура
перезапроса по каж дой команде
u
И ндикация сост ояния
и т ревог на брелоке-
пейдж ере
u
Вст роенный дат чик удара
с пропорциональной реакцией
u
Д ист анционный/
авт омат ический
запуск двигат еля для прогрева
ТО Л ЬКО 6
0
0
N
B
!! Кнопки брелока —
эллипсы и птички!! l
mn
www.manualsdir.ru
MS 600 Light Stalker — это облегченная версия MS 600 Light Stalker, признанного лидера среди двусторонних автосигнализаций в защите автомобилей от угона. MS 600 Light Stalker рассчитан на массового потребителя, но при этом сохраняет лучшие черты топовой версии, такие как:
Все это позволяет создать на базе сигнализации MS 600 Light Stalker охранный комплекс с широчайшим набором сервисных функций, максимально эффективно противостоящий угону.
Характеристики MS 600 Light
Комплектация
Резюме: MS 600 Light Staker отличается от топовой MS 600 NB Stalker отсутствием противоразбойных карточек и речевого интерфейса!
instalator.ru
Согласно экспертным оценкам, сигнализация Сталкер 600 обладает высокой стойкостью к взлому, что позволяет поместить ее в один ряд с охранными системами premium-класса. Сейчас оборудование указанной модели выпускают в двух вариантах: MS 600 light 3, а также MS 600 LAN 3. Отличие состоит в том, что совместно со вторым из охранных комплексов используются транспондерные метки. Брелок с дисплеем, а также дополнительный брелок идут в комплекте с каждой сигналкой Stalker. Схемы подключения двух разных автосигнализаций отличий не имеют. Дальше рассматривается, как с любой из указанных систем реализовать автозапуск.
При подготовке обзора использовались разные инструкции: одна подходит для систем light 3, вторую прилагают к сигналке базовой модели (LAN 3). Еще раз повторим, что схемы подключения, а также методы настройки для двух указанных моделей не отличаются. И приобретя любую автосигнализацию, выпускаемую под брендом Stalker, можно сразу купить один из модулей, отвечающих за автозапуск: MS-A3, MS-A4.
Опции автоматического запуска
Системы бренда Magic настраиваются не совсем стандартно – здесь нет функций и значений. В этих автосигнализациях нужно выбирать пункт, как правило, один из нескольких. Звездочкой отмечено то, что используется по умолчанию (выбор пункта 1.5 сбрасывает настройки).
Используя вариант «5.2.1.1», двигатель останавливают так: выключают зажигание, задействуют режим охраны. Если же мотор глохнет уже при отключении зажигания, значит, автозапуск был запрещен. Таковы особенности и системы в light-версии, и «обычной» сигналки LAN 3.
Автосигнализация, относящаяся к семейству Сталкер 600, не распознает сигнал, поступающий с таходатчика. То есть, подобная опция здесь отсутствует (см. пункт 5.2.7). Но недостаток легко скомпенсировать, подключив отдельный блок, выпущенный фирмой Magic Systems. Речь идет о блоках MS-A3, а также MS-A4.
Легко понять, как именно компания Magic рекомендует «сопрягать» ее автосигнализацию с модулем рассматриваемой модели:
Схема подключения MS-A3
Четыре провода из разъема X1 идут к контактам замка зажигания. Шнур 3, согласно базовой инструкции, соединяют с клеммой «15/2», но никто не мешает сделать так: к шнуру подключают обмотку реле, используемого для управления обходчиком. Обходчик иммобилайзера используется затем, чтобы производить автозапуск.
Модуль, предлагаемый под брендом Magic-A4, снабжен реле, подключаемым к обходчику, изначально.
Ниже перечислены все клеммы стандартных замков:
Кабели, соединенные с клеммником блока, являются силовыми. А вот к шнуру 9, подключаемому к сигналке, это не относится. Еще в конструкции системы Stalker предусмотрен контрольный шнур. Его подключают к клемме X3-1.
Прочитайте то, что сказано о настройке системы согласно рекомендациям фирмы Magic. Текст находится в первой главе (в списке).
Шнур 9, выходящий из клеммника блока автозапуска, лучше соединять с корпусом авто через тумблер. А из проводов 4,5 и 6 используйте только один (согласно подписям на схеме).
Схема подключения MS-A4
Системы light 3, а также LAN 3, по идее, должны быть совместимы с модулем MS-A4. Если это не выполнено, обновляют прошивку самой автосигнализации. Устройства и модули компании Magic используют один протокол – LAN. Но даже у этого протокола есть разные версии.
Если говорить о настройке, достаточно задать пункт 5.2.7.3, а также выбрать режим работы (пункты 2.1 и 2.2). Подключив модуль к таходатчику, проводят «обучение» системы: во время появления холостых оборотов сервисной кнопкой набирают две цифры (5-5). Как это выполнить, рассмотрено дальше. Желаем успеха.
Временные диаграммы, соответствующие разным программам работы модуля, показаны ниже. Заметим, что программы 4, 5 и 6 – то же, что программы 1, 2 и 3, но без принудительной остановки стартера в момент обнаружения запуска.
Как включить режим настройки
На рисунке, приведенном выше, иллюстрируются первые три шага.
autolocked.ru
Сталкер MS-600NB light — это, прежде всего автомобильный охранный комплекс высшего уровня, обладающий богатейшим арсеналом охранных и сервисных функций.
Разработчики собрали в этой модели всё самое лучшее из того, что существует сегодня в области охранных сигнализаций. Это и интерактивный код, способный противостоять любому известному код-граберу, и возможность совместной работы с GSM автопейджером, расширяющим зону действия практически до бесконечности.
C помощью шести универсальных каналов можно реализовать множество удобных сервисных функций.
Цифровая шина MS-LAN, положенная в основу этой системы, превратила Сталкер MS-600NB light из сигнализации в мощный охранно-противоугонный комплекс, способный надежно защитить автомобиль от различных видов покушений, в том числе с применением самых современных технических средств.
Шина LAN это новая ступень в развитии автосигнализаций. Благодаря ей, управление системой теперь сосредоточено не в центральном блоке сигнализации, а распределено по интеллектуальным модулям, входящим в состав комплекса. Такой подход повышает эффективность защиты автомобиля и значительно расширяет охранные и сервисные возможности системы.
Еще одним из достоинств цифровой шины является возможность последующего наращивания охранного комплекса за счет подключения к нему новых устройств.
Стандартная комплектация Сталкер MS-600NB
Автозапуск через 1,2,3,4,24 часа или в нужное время, с учетом температуры (опция), двусторонняя связь, звуковая информация о дополнительно введенном брелоке, в том числе несанкционированном, информация о выполненных командах и срабатывании датчиков (когда происходил последний автоматический запуск-прогрев, какие зоны срабатывали…). В памяти брелока журнал на последние 35 событий. Автоматическая настройка чувствительности датчика удара.
Для защиты радиосигналов брелка в Сталкере MS-600NB light используется интерактивный диалог. Это абсолютно новое решение, никогда ранее не применявшееся в автосигнализациях. Принцип интерактивной авторизации заключается не в простой передаче команды от брелка к автосигнализации, а в своеобразном «общении» брелка и охранной системы по принципу диалога. При каждом нажатии на кнопку брелока меняется кодовое число, алгоритм его назначения и ожидается подтверждение от основного блока комплекса (все это за доли секунды). Такой подход не оставляет никаких шансов для «электронного» взлома сигнализации.
Сервисные функции: пляжный режим — постановка на охрану без брелока, режим грибника — охрана с маячком (периодические сигналы), режим свободные руки — отложенная постановка на охрану, режим скрытая охрана — ловушка для злоумышленников (при тревоге подаются сигналы только на брелок/пейджер).
Дополнительно к охранному комплексу Сталкер MS-600NBlight по цифровой шине LAN могут быть подключены следующие устройства:
MS-PGSM — GSM/GPS-модуль. При подключении GSM/GPS модуля в интернете на сайте car-online.ru для Вашего автомобиля выделяется персональная страница с паролем. Вы можете с компьютера, КПК или с телефона контролировать местонахождение автомобиля, управлять устройствами и блокировками. При подключении специальной минифотокамеры (можно установить до 8 штук) появляется возможность получать фотоснимки из автомобиля на компьютер или телефон. Сервис car-online.ru предоставляется бесплатно.
Датчик наклона кузова автомобиля MS-TL. Реагирует на плавное поддомкрачивание. На брелок подается сигнал тревоги и на ЖК-дисплее мигают колеса нарисованного автомобиля. Датчик наклона может быть подключен любой другой автосигнализации, но тогда поступает информация о его срабатывании как от датчика удара. Этот датчик сигнализирует в случае несанкционированной погрузки автомобиля на эвакуатор и о покушении на автомобильные диски и резину.
Дополнительное реле-контроллер замка капота MS-RL200. Управляет электро-механическим замком капота. Рекомендуем замок Defen.time со встроенной блокировкой зажигания.
Дополнительные беспроводные реле-иммобилайзеры MS-RIL, MS-Rele, устанавливаемые вместо штатных и блокирующие цепи автомобиля. Блокировка через реле-иммобилайзеры может быть включена дистанционно (через GPS/GSM систему). Общение основного блока охранного комплекса с реле происходит по штатной электропроводке автомобиля. Могут быть установлены в штатном монтажном блоке или в любой части автомобиля.
Речевой синтезатор речи MS-Voiсe. Вместо штатного голоса — женский голос.
Модуль управления охранным комплексом по сотовому телефону через Bluetooth MS-MOBILE. Передаваемый сигнал имеет дополнительную защиту. При приближении к автомобилю с запрограммированным телефоном двери открываются (функция «автошвейцар»).
Характеристики.
rostechcom.ru
Сталкер — самая первая диалоговая система, была сервис компания в 2016-17, в процессе которой менялись чипы и удлинялся код шифрования, Шерхан — диалога отродясь не было и близко, Старлайн С6 — древняя как говно мамонта система, снятая с продаж в 2009 году и опять же была компания, где всем желающим с дисконтом меняли на диалоговые системы. Поэтому видео ниочем
Valeriy Pshev 16.11.2017 — 06:20Stalker-600LAN3 как с брелка (включить) добиться загорания надписи СТАРТ не всегда она загорается по этому дистанционный запуск авто осуществить невозможно.
Евгений Меренков 18.11.2017 — 12:18С брелка никак. Нужно авто ставить в режим (P) — паркинг, после того как пассажиры вышли.Или просить всех пассажиров открывать двери после того, как заглушу двигатель.
Vitaliy Viktorovich 18.11.2017 — 19:00Взламывается всё и будет взламываться. Даже взять антивирусы — отсюда и облака базы. Потому что антивирусный стал весить слишком много. так и с другими системами. Что не придумай- найдётся другой умный) С другой стороны — сами производители противоугонных систем дают пищу для. Кто в теме тот поймёт)
Dmitry Trunikov 20.11.2017 — 16:03если бы это было так, то все банковские и военные системы связи давно повзламовали бы. но всё гораздо сложнее если разбираться в теме. как правило взламывают не сами зашифрованые данные, а протокол обмена данными.
Ёшкин Матрёшкин 21.11.2017 — 00:43Вывод сделан. Автор ge6uл.
ROBOT ROBOCUPOV 22.11.2017 — 01:16теперь возьми старлайн а93 и сталкер с новым брелком и повтори!
Алекс К 23.11.2017 — 09:15Шерхан никогда не был криптостойким. Тестируемый старлайн С6 тоже, это старые системы. Тестировать старлайн надо на сериях с двузначными цифрами в названии. Граббер на сталкера похоже сами МС подогнали, только от них о нём и слышно. Никакой статистики. Где тест пандоры?
ALEKS 26.11.2017 — 00:55чувак, это не сигналки а старьё!
David Борода 27.11.2017 — 16:18Если бы это было правдой многие бы стали миллионерами! Потому что производитель обещает клиенту который сможет взломать систему кругленькую сумму! Так что не надо!
David Борода 29.11.2017 — 22:06Что за чушь! Во первых диалог нельзя взломать кодграбером! Во вторых здесь или у вас китайские копий в котором и в помине нет ДИАЛОГА или у вас старые модели в которых нет диолога!
Андрей Фомин 30.11.2017 — 23:05Взломали. Кто то слил алгоритм и исходные кодировки на 64 битную систему. Сейчас обнова прошла на 128 бит и не вламывается.
maksauto-m.ru
калькулятор стоимости |
ОписаниеСталкер-600Light3 — это облегченная версия Сталкера-600LAN3, признанного лидера среди двусторонних автосигнализаций в защите автомобилей от угона. Сталкер-600Light3 рассчитан на массового потребителя, но при этом сохраняет лучшие черты топовой версии, такие как:
Все это позволяет создать на базе сигнализации Сталкер-600Light3 охранный комплекс с широчайшим набором сервисных функций, максимально эффективно противостоящий угону. ПараметрыТехнические характеристики Сталкер 600 Light 3
Комплектация Сталкер 600 Light 3
ФотоЦенаТотальная скидка для посетителей сайта
|
www.arkanplus.ru