8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Старый автобус желтый – . , , , …. .

Содержание

Ностальгические автобусы из нашего детства

Эх, сколько часов в них было проведено ребёнком, школьником, студентом… А в некоторых городах такие автобусы работают и до сих пор. Давайте немного вспомним славное прошлое.

Старый добрый ЛиАЗ 3677, прозванный «Луноходом»

Источник:

Источник:

Источник:

Не все из них, дожили до наших дней

Источник:

На месте справа от водителя частенько лежала мелочь, которую там раскладывал кондуктор

Источник:

А помните этот салон?

Источник:

Как подбрасывало на кочках заднюю площадку

Источник:

Сейчас есть много памятников этим автобусам

Источник:

Источник:

А такие Икарусы ходили в пригород и по междугородним направлениям

Источник:

Источник:

После городских автобусов мягкие сиденья Икаруса были просто сказкой

Источник:

Ещё один старый городской трудяга ЛАЗ 695Н

Источник:

Источник:

Единственный минус — над колёсными арками сидеть было жуть как не удобно

Источник:

«Отец» современных ПАЗиков — ПАЗ-672

Источник:

Маленькие, гремящие и неудобные. Но сейчас вспоминаются с доброй ностальгией

Источник:

Интересно, у всех из них был руль в оплётке?

Источник:

Иногда, когда в автобусе было очень многолюдно, только по этим маленьким окнам под потолком приходилось определять где ты сейчас едешь

Источник:

А помните маршрутки РАФики?

Источник:

fishki.net

Автобусы нашего детства / Назад в СССР / Back in USSR

Эх, сколько часов в них было проведено ребёнком, школьником, студентом… А в некоторых городах такие автобусы работают и до сих пор. Давайте немного вспомним славное прошлое.
Старый добрый ЛиАЗ 3677, прозванный «Луноходом»



Не все из них, дожили до наших дней

На месте справа от водителя частенько лежала мелочь, которую там раскладывал кондуктор

А помните этот салон?

Как подбрасывало на кочках заднюю площадку

Сейчас есть много памятников этим автобусам


А такие Икарусы ходили в пригород и по междугородним направлениям


После городских автобусов мягкие сиденья Икаруса были просто сказкой

Ещё один старый городской трудяга ЛАЗ 695Н


Единственный минус — над колёсными арками сидеть было жуть как не удобно

«Отец» современных ПАЗиков — ПАЗ-672

Маленькие, гремящие и неудобные. Но сейчас вспоминаются с доброй ностальгией

Интересно, у всех из них был руль в оплётке?

Иногда, когда в автобусе было очень многолюдно, только по этим маленьким окнам под потолком приходилось определять где ты сейчас едешь

А помните маршрутки РАФики?


Они же были «скорой», милицией и другими специальными машинами

А люди постарше должны помнить и такой автобус ГЗА-651


И уж конечно должны помнить тот самый рычаг, с помощью которого вручную открывалась дверь

back-in-ussr.com

Автобус ЛиАЗ-677 — ретротест под «звон бутылок»

Впадаем в детство с автобусом ЛиАЗ-677, которому исполняется 50 лет.

Модернизированный ЛиАЗ-677М легко отличить по квадратным поворотникам, дополнительной решетке охлаждения спереди и отсутствию форточек у части окон.

Модернизированный ЛиАЗ-677М легко отличить по квадратным поворотникам, дополнительной решетке охлаждения спереди и отсутствию форточек у части окон.

Когда из-за поворота показался знакомый силуэт, сердце застучало чаще. Подъехавший к нам ЛиАЗ‑677М (в народе — «луноход») мигом перенес меня на двадцать лет назад — и вот уже я восьмиклассник, стою с рюкзаком на Воронежской улице. В сумерках на меня неспешно плывут две круглые фары и три секции маршрутных указателей над лобовым стеклом… Складные двери распахиваются, и я ступаю в наполненный теплым желтым светом салон. Всё как тогда, в беззаботные юные годы!

Вечерний звон

Этот звон у них песней зовется? ЛиАЗ‑677М нельзя не узнать на слух — легендарный «звон бутылок» надо бы запатентовать! Поднимаюсь по ступеням, держась за рифленые поручни. И шагаю к дивану у водительской перегородки. Это самое козырное сиденье: можно и на дорогу смотреть, и на водителя. Кто в детстве не мечтал оказаться на его месте?

Сиденье достаточно комфортное, все рычажки и кнопки под рукой.

Сиденье достаточно комфортное, все рычажки и кнопки под рукой.

Приборы хорошо читаются, но погрешность велика. У топливомера она достигала 50 литров — надежнее использовать палку, опущенную в бензобак.

Приборы хорошо читаются, но погрешность велика. У топливомера она достигала 50 литров — надежнее использовать палку, опущенную в бензобак.

www.zr.ru

Автобус транзита «старого взгляда» GM • ru.knowledgr.com

Автобус транзита «старого взгляда» GM — автобус транзита, который был введен в 1940 Желтым автобусом, начинающимся с производства автобуса модели TG-3201. Желтый автобус был ранним производителем автобусов, который частично принадлежал General Motors (GM) прежде чем быть купленным напрямую в 1943 и свернулся в Подразделение Грузовика GM, чтобы создать Подразделение Грузовика & автобуса GM. В 1944 Желтый значок тренера уступил табличке с фамилией GM. Производство большинства моделей «старого взгляда» было остановлено после выпуска автобуса Нового Взгляда GM в 1959, однако некоторые меньшие модели «старого взгляда» продолжали строиться до 1969. Приблизительно 38 000 автобусов «старого взгляда» были построены во время 29-летнего массового производства. Имя «старого взгляда» — неофициальный термин, который был применен к этой серии автобусов GM после выпуска Нового Взгляда GM с «Новым Взглядом», являющимся официальным термином, использованным GM, чтобы описать их новую линию автобусов, которые заменили «старый взгляд». Это — пример retronym.

Дизайн

Автобус «старого взгляда» GM был несколько оптимизирован по внешности (напоминающий трамвай PCC в моделировании), подобный в форме к хлебу хлеба сэндвича, и имел окна, которые были меньшими, чем найденные на более современных автобусных проектах, произведенных после 1950-х. В отличие от самых более ранних автобусов, автобус «старого взгляда» GM был построен, используя дизайн monocoque, а не дизайн тела на структуре, и он помог пастуху изменение от бензина до приведенных в действие дизелем автобусов. Большинство автобусов «старого взгляда» было приведено в действие с Детройтским Дизелем действующий дизельный двигатель с шестью цилиндрами 6-71, исключения, являющиеся более короткими моделями, которые были приведены в действие версией с четырьмя цилиндрами того же самого дизельного двигателя и автобусами, которые были оборудованы бензиновыми двигателями. Механические коробки передач и автоматические коробки передач были доступны со Списер энгл-драйв передача с двумя скоростями, используемая на автоматически оборудованных автобусах, построенных до 1948. После 1948 передача Аллисон В-драйв с 2 скоростями использовалась на автоматически оборудованных автобусах. В 1940 и 1942, небольшое количество автобусов было построено с электрическими двигательными установками вместо передачи. «Старый взгляд» был доступен в нескольких длинах в пределах от к, хотя наиболее распространенные модели были и ноги долго. Большинство автобусов «старого взгляда» было широко, но модели были доступным началом в 1948. В 1946 GM начала предлагать свою Термо-matic систему нагревания и вентиляции, и в 1952 начала делать пригородные модели (идентифицируемый большими пассажирскими окнами, и оборудовал высоко-поддерживаемыми местами по ходу движения и дополнительными багажными полками). Начавшись в 1953, приостановка воздушной поездки стала стандартной на всех кроме самых маленьких модельных автобусов, и в 1958, кондиционирование воздуха было добавлено как доступный параметр.

В 1959 GM начала свой автобус Нового Взгляда с переднего окна стиля «круглого аквариума», и производство остановилось на всех автобусах «старого взгляда» кроме моделей «второго поколения»: TGH-3102, который был построен до 1963 и 35xx модели, которые были построены до 1969.

Образцовые обозначения

Образцовые обозначения, используемые для автобусов «старого взгляда» GM, состояли из ряда из двух или трех писем, сопровождаемых серией четырех чисел (например, TDH-4512). Письма и числа дали основное описание типа автобуса следующим образом:

Производство

Следующие автобусы перечислены, поднявшись на номер модели. Все автобусы 96 дюймов шириной, если не отмечено. Обратите внимание на то, что Желтый автобус перестроил все модели к ряду 05 в 1941.

|width=32 |

|

General Motors

| }\

Советские версии

ZIS-154

Следующая Вторая мировая война, городам в Советском Союзе был нужен современный автобус транзита. Соглашение было достигнуто, чтобы построить модель TDH-3610 GM в соответствии с лицензией (но с дизельно-электрическим толчком, подобным используемому для моделей TDE-40xx), и производство было назначено на ZiS (Zavod imeni Stalina: буквально Завод назвал в честь Сталина), где это стало их номером модели 154. ZIS-154 был сначала собран с в местном масштабе произведенным Ярославским дизелем YAZ-204, но проблемы поставки заставили ZiS переключаться на Детройтский Дизель 6-71, также построенный в соответствии с лицензией. Продолжение проблем с надежностью компонентов трансмиссии привело к ZIS-154, прекращаемому после только немного больше чем четыре года производства и 1 165 единиц.

В некоторых местах эти автобусы назвали «молнией» из-за быстрого ускорения, обеспеченного дизельным электроприводом.

ZIS-155

В попытке преодолеть проблемы ZIS-154, был разработан «менее технически продвинутый» ZIS-155. В 1949 Центральный Авто Ремонтный цех Москвы (ЦАРМ: Центральные авторемонтные мастерские), построил партию сокращенных тел ZIS-154 и установил их на измененном шасси грузовика ZIS-150. Один источник предполагает, что у «Московских» прототипов были саваны по задним колесам, более стилизованному переднему очертанию колеса и большему радиатору. Прототипы были успешны, и полномасштабное производство началось в ZIS.

Наиболее заметным различием между ZIS-154 и ZIS-155 было размещение дверей: так как у ZIS-155 было переднее расположение двигателя, двери были перемещены в позади осей. Отделение водителя было полностью отделено от пассажирского седана переборкой, таким образом, автобусы были с двумя людьми управляемый с задним входом и передним выходом. 154 используемого цельного строительства, в то время как эти 155 было тело на структуре.

Помимо того, чтобы быть стандартным городским автобусом в Советском Союзе в 1950-х, большое количество экспортировалось в другие страны Восточного блока и, как известно, использовалось в Варшаве, Берлине, Улан-Баторе и Пекине. Двенадцатиместная дальняя версия была также построена. В Москве много изъятых единиц были восстановлены как трейлеры, но они не были успехом, поскольку ZIS-155 был недостаточно мощным и поэтому испытал затруднения при натяжении полностью нагруженного трейлера, также.

С 1955 ZIS-155 был оборудован генератором переменного тока вместо генератора, первый советский автобус, чтобы сделать так. После того, как Сталин впал в немилость, завод ZIS был переименован в 1956 к Zavod Imeni Likhacheva (ZIL) после ее бывшего директора Ивана Алексеевича Лихачева. В результате последнее производство 155 с определялось как ZIL-155.

Троллейбус MTB-82

в немецком

См. также

Соединенных Штатов

Конкурирующие производители автобусов

  • ACF-камбала-ромб
  • Грузовики макинтоша
  • Двойной тренер
  • Белая компания по производству автомобилей

Советский Союз

  • Троллейбусы в странах бывшего Советского Союза

в российском

Библиография

  • Stauss, Эд (1988). Автобусная энциклопедия мира автобусов, Вудленд-Хиллз, Калифорния: публикации Stauss. ISBN 0-9619830-0-0.
  • Люк, Уильям А. & Метлер, Линда Л. (2005). Городские автобусы транзита 20-го века, Гудзона, Висконсин: Iconografix. ISBN 1-58388-146-8.
  • Маккэйн, John H. & Squier, Джеральд Л. (2006). Добро пожаловать на борт GM новый автобус взгляда, Гудзон, Висконсин: Iconografix. ISBN 1-58388-167-0.

Внешние ссылки

АМЕРИКАНСКИЙ

  • 2006-12-20 музей Огайо Транспортировки, omot.org, восстановил.
  • 2006-12-22 Старинная Моторная Ассоциация тренера Пенсильвании, amcap.org, восстановила.
  • Coachbuilt.com — 2006-12-20 General Motors Corporation, coachbuilt.com, восстановила.
  • 2006-12-22 Автобусное Пятно, members.aol.com, восстановило.
  • 2006-12-23 сеть информации о тренере,
    coachinfo.com
    , восстановила.
  • 2007-07-08 Автобус Розы Паркс в Музее Генри Форда, hfmgv.org, восстановил.

СССР

  • Официальная территория АМО ЗИЛ: история
  • Картинная галерея старика: Грузовики:
ZiS

ru.knowledgr.com

Старых автобусов псто — Автомобили вокруг нас


В музее «Московский транспорт», что на Рогожском валу, на днях появился новый любопытный экспонат: из запасника Мосгортранса привезли автобус ЗИС-155 необычной жёлто-зелёной расцветки. 155-й и сам по себе нечасто встречается – до наших дней дошёл всего десяток таких машин. А этот экземпляр редок вдвойне: передняя облицовка у него от более поздней модели ЗИЛ-158!

По свидетельству очевидцев, на его номерной табличке выбито «ЗИС-155М». Это породило слухи о чудом сохранившемся опытном образце. Работы по модернизации 155-го на заводе и впрямь велись, но их результат выглядел прямо противоположно: как 158-й со старой «мордой».

История же этого гибрида куда прозаичнее: новый передок ему соорудили при капремонте на московском заводе «Аремкуз», сделав своеобразный фейслифтинг. Как бы то ни было, автобус уникальный, другого такого нет! И лично мне приятно, что по крайней мере снаружи его состояние вполне пристойное.

А вот в таком виде его нашли в начале 2000-х. Фото сделано, когда ветерана уже извлекли из земли, в которую он врос на полметра. Обратите внимание: передние диски у него от ЗИЛ-130, в ходе реставрации их заменили на правильные, от ЗИС-150.

Собственно, на Рогожку я заскочил мимоходом, исключительно, чтобы взглянуть на этот ранее не светившийся на публике автобус. Подробной фотосессии не получилось: он стоял на закрытой для посетителей площадке, поэтому действовать пришлось в спешке.

Но раз уж приехал, заодно пощёлкал и другие экспонаты во дворе. Типичная картина для пригородных автостанций 30-летней давности: ЛАЗ-695Н и ЛиАЗ-677М. Оба автобуса, кстати, частные.
«Скотовоз» по базе – 1977 года, что, мягко говоря, не вяжется с его внешним видом. Скорее всего, документы от другой машины, по факту же он был выпущен в 90-е годы каким-то из сборочных заводов, на «Фотобусе» предполагают, что в Тосно.

Сочленённый ГолАЗ-АКА-6226 отработал 12 лет на маршрутах Филёвского парка и был списан в марте этого года. Всё-таки «мерседесовская» начинка что-то значит!

Ну, и пара картинок из здания музея. Сделанных, правда, в другой день, но тоже недавно. Как бы ЗИС-8 и АКЗ-1 (производства вышеупомянутого «Аремкуза»). Оба – реплики, не совсем точные в деталях, но безусловно радующие глаз. К тому же на ходу, благодаря чему регулярно участвуют в парадах Мосгортранса. Пусть хоть так, раз оригиналы не сохранились. Или кто-то считает иначе?


auto-daily.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *