Шевроле Камаро – культовая машина корпорации General Motors. Страна производитель – США. Наравне с Додж Челленджер и Форд Мустанг, данный автомобиль более полувека будоражит сердца молодых американцев и европейцев. А с развитием Интернет и глобальных коммуникаций – все больший интерес к Chevrolet Camaro и подобным авто проявляют жители России и стран СНГ.
В сообществе автолюбителей нет однозначного ответа на вопрос, относится ли эта модель к классу Pony Car или Muscle Car – настолько много у нее было модификаций. Задумайтесь: ведь выпускается этот спорткар с 1967 года!
С самого начала Chevy Camaro (именно так его называют поклонники марки) задумывался как достойный ответ компании General Motors на огромную популярность Ford Mustang. Компании необходимо было срочно представить свою линейку авто для покрытия растущего спроса среди молодежи США на относительно недорогие спортивные машины.
История модели началась в 1964 году. Именно тогда автопроизводитель начинает разработку модели на заднеприводной платформе F. После двух лет непрерывного поиска идеальной формулы, GM, наконец, была готова презентовать миру совершенно новую линейку спорткаров.
Шевроле Камаро 1966 года получил узнаваемый (до сих пор!) гоночный силуэт с вытянутым капотом, компактным багажником и салоном, сдвинутым к задней части кузова. Пропорции конечного варианта оказались настолько гармоничными, что все последующие варианты Шеви Камаро старались их сохранять. Выглядит автомобиль действительно потрясающе, в любом поколении.
Chevrolet Camaro 1966 был выполнен в кузове «хардтоп купе», но в продажу в 1967 году он поступил сразу в двух вариантах – добавился еще и кабриолет (надо же было как-то конкурировать с Мустангом, уже имевшим в то время такой вариант кузова).
Эволюцию Шевроле Камаро проще всего посмотреть в следующем познавательном видео:
Но для тех, кто любит читать, сделаем полный обзор всех поколений, с первого по шестое. Итак, все поколения Chevrolet Camaro:
Первое поколение выпускалось с 1967 по 1969 года. В базовом варианте авто оснащалось V-образной «шестеркой» мощностью 140 л.с.
За дополнительные деньги клиент мог заказать версии помощнее. Максимальная мощность V8, который был доступен для установки в старый Камаро, составляет впечатляющие 375 л.с. Машина имела грандиозный успех.
Второе поколение Chevrolet Camaro было запущено в серию в 1970 году и выпускалось вплоть до 1981 года. Ввиду успешности модели, проект получил большее финансирование.
В результате этого конструкторам удалось полностью перекроить архитектуру автомобиля, воплотив в новой генерации все самое лучшее от американских маслкаров и европейских Гран Туризмо. Данный Шевроле Камаро старого образца также пользуется спросом на рынке американский автомобильной классики.
Chevrolet Camaro III присутствовал на рынке с 1982 по 1992 год и отличался обилием технологических новинок. Он был ими просто «нашпигован». Это обстоятельство сделало его эталоном для спорткаров конкурирующих компаний в 80-х годах прошлого века.
Свой эталонный статус автомобиль отстаивал на престижных гонках, причем – вполне успешно. Новинка получила более «рубленые» формы, которые на то время задавали тон в автомобильном дизайне. «Хищная морда» не только выглядела эффектно, но и создавала хорошую прижимную силу. В момент выхода машины на рынок, продажи сразу подскочили на 50%.
В 1993 году свет увидел Шевроле Камаро 4 поколения, который выпускался 10 лет, до 2002 года включительно.
На самом деле, новым поколением линейку можно назвать с натяжкой. По сути, это был глубокий рестайлинг третьей генерации: доработанные моторы, шасси и кузов.
После некоторой паузы в 2006 году GM представила на суд общественности концепт пятого поколения, который воплотил в себе практически всю историю модели. Долгожданная новинка произвела фурор своим внешним видом и технической начинкой. Окончательный облик Chevrolet Camaro V обрел к 2009 году.
В 2010-м он был запущен в серию и выпускался до 2015 года. За весь период было реализовано более полумиллиона машин, что однозначно говорит об огромной популярности 5 поколения.
Камаро 6 поколения появился в продаже в 2016 году. Внешне модель сохранила пропорции предыдущей генерации, но линии кузова стали еще утонченнее. Конструкторы добились большей мощности и управляемости.
К слову, популярный автомобильный журнал «MotorTrend» присвоил шестому поколению звание автомобиль года. Последний раз Камаро удостаивался этого звания в далеком 1982 году.
Шевроле Камаро, в основном, выпускается в формате купе или кабриолет, с ручной либо автоматической коробкой передач. Оснащаться автомобиль в разное время мог двигателями L4, L6, V6 и V8. По желанию было возможно заказать самые разные заводские комплектации с более выраженным спортивным уклоном как во внешней отделке, так и по части технических характеристик. Данные опции обозначались как «Regular Production Options (RPO)» и имели следующие типы: RS, SS, Z/28 и ZL1.
Отдельно стоит упомянуть о самой престижной комплектации LT, появившейся еще во втором поколении. Причиной был повышенный спрос не на спортивность, а на комфорт и шик. Chevrolet Camaro LT 1974 модельного года отличался максимально роскошным салоном, отличной шумоизоляцией и полным набором всех «плюшек», которые только были доступны на тот момент.
Модельный ряд открывает опция «Rally Sport». Chevrolet Camaro RS отличается от базовой модели внешним оформлением кузова. Это могли быть шильдики, полосы, накладки на фары и видоизмененные фонари, бамперы и решетка радиатора, более дорогая окраска, дополнительные элементы кузова в виде аэродинамических накладок и спойлера.
Шевроле Камаро РС как самостоятельная модификация практически не существовал. Почти всегда этот пакет опций существовал как визуальное дополнение к другим модификациям, целью которых было выделить машину не внешне, а технически.
В отличие от предыдущего пакета опций, Super Sport представлялся вполне самостоятельной модификацией, отличающейся более спортивными характеристиками. Все модели Chevrolet Camaro SS получали самый мощный двигатель, доступный в линейке.
Машина получала переработанную по сравнению с базовой версией подвеску для лучшей управляемости и улучшенную тормозную систему. Внешне Шевроле Камаро СС также имел отличительные черты. Но еще большую эксклюзивность получали те, кто заказывал эту модификацию вместе с пакетом RS.
Специальная турбированная сборка. Именно так в торговых каталогах обозначалась модель с индексом Z/28. Она отличалась от Chevy Camaro SS тем, что была не просто спортивной, а гоночной версией.
Camaro Z/28 изначально был разработан для участия в гонках, где он составлял конкуренцию Mustang BOSS с индексом 302 или 429. Впоследствии данная модификация стала доступной для заказа всем, кто желает.
Chevrolet Camaro ZL1 — это модификация с самым мощным двигателем, чаще всего который, к тому же, еще и форсирован. ZL1 считается самой дорогой версией Камаро. Это — верх инженерной мысли.
Шевроле Камаро — это один из самых знаковых автомобилей в истории. Эта модель имеет миллионы поклонников по всему миру, продавалась и продается сотнями тысяч экземпляров. Надеемся, что и в дальнейшем Камаро сохранит в себе те качества, за которые его любят: быть совершенным в технологическом плане для своего времени, задавать тон в индустрии спортивных автомобилей.
Смотрите также:
25cars.ru
www.drive.ru
Эта версия легендарной серии считается самой эпичной не только среди всех Camaro. В 2011-м году подразделение Chevrolet отмечало свой столетний юбилей. По этому случаю был проведен опрос среди поклонников бренда, на предмет самой выдающейся модели за всю историю Chevrolet. Именно Шевроле Камаро 1969 года заняла в результате безоговорочное первое место.
Вообще модель Camaro к 1969-му году существовала уже третий год. Как раз в этом году завершается первое поколение легендарного автомобиля. Модификация Z28 впервые появилась в линейке 1967-го года. Ее основная идея лежала в высокой производительности двигателя. По сути, это был гоночный автомобиль, всегда готовый к старту. В принципе, и сама разработка реализовывалась специально для североамериканской гоночной серии Trans-Am.
Примечательно, что модификации Z28 1967-68-х годов продавались в несколько раз меньше, нежели более популярные SS и RS. И только в 1969-м году, количество проданных Z28 было практически на том же уровне, что и у других модификаций. Судите сами, вот как выглядел рост продаж за эти три года: 602 – 7098 – 20302 экземпляра Z28.
Кстати, модели 1969 года продавались достаточно долго без обновления. Это было связано с забастовками на заводе General Motors в Норвуде, штат Огайо. Автомобили 1969 года продавались вплоть до ноября текущего года, как самая новая версия.
Даже в телевизионной и наружной рекламе от General Motors, где фигурировала подпись Chevrolet Camaro 1970 года, на самом деле, демонстрировалась модель 1969-го года.
К моменту выпуска модели в 1969-м году, Шевроле Камаро по-прежнему выступал в роли догоняющего, главного конкурента в лице Ford Mustang. Именно благодаря Chevrolet Camaro Z28 1969 года производителю удалось не только догнать конкурента, но и по некоторым показателям даже обойти его. Не последнюю роль в этом сыграли победы гонщика Марка Донохью (Mark Donohue). Думаем, все поняли, каким автомобилем управлял автогонщик.
Марка Донохью (Mark Donohue) знают любители автоспорта по его неоднократным победам в разных классах гонок. Не стала исключением и Chevrolet Camaro Z28. Именно на ней, Марк одержал несколько побед в гонках серии Trans-Am, а также в 12-часовой гонке «12 hours of Sebring». Первая победа датировалась 1967-м годом. Последняя – 1969-м. Точная копия автомобиля-победителя входит в несколько коллекций легендарных авто от различных производителей уменьшенных копий-моделей, а оригинальные авто, за рулем которых был Марк, до сих пор можно увидеть на ретро-выставках.
После успешного сотрудничества с командой Роджера Пенске (Roger Penske), которая тогда принадлежала Chevrolet, Марк еще одержал несколько побед. Погиб легендарный автогонщик в 1975-м году во время последней практики, перед очередной гонкой в Австрии. Донохью был за рулем прямого конкурента General Motors – автомобиля Ford.
Стандартная Chevrolet Camaro Z28 1969 года, скрывала под капотом восьмицилиндровый двигатель с объемом 4,9 литра и мощность в 290 лошадиных сил. Это позволяло разгоняться автомобилю до 100 км/час за 7,4 секунды. В отличие от классических muscle-cars, Chevrolet Camaro Z28 1969 года не была столь прямолинейно ориентирована на ускорение. Не последнюю роль в этом сыграло наличие оригинальных спойлеров спереди и сзади, улучшивших управляемость и повысивших аэродинамику автомобиля.
Последовавшее за первым, второе поколение Chevrolet Camaro уже не было таким знаковым в истории бренда. А позднее, производство серии было вообще приостановлено вплоть до 2009-го года. Поэтому, Chevrolet Camaro 1969-го года навсегда останется в истории автомобилестроения, как непревзойденная легенда, а наличие двух полос на капоте всегда будут визитной карточкой знакового автомобиля.
Смотрите далее полный обзор Chevrolet Camaro Z28 RS, 1969-го года выпуска. Обзор проводит один из представителей тюнинг-ателье «Saabkyle04», из городка Рейдсвилль, штат Северная Каролина, США.
Обсудить на форуме
mobile-retro.ru
Впервые Шевроле Камаро был представлен публике 26 августа 1966 года, это был запоздалый ответ компании Шевроле на невероятную популярность Форд Мустанг. В первых рекламных каталогах тогда говорилось “Новенький Камаро от компании Шевроле это свежий пример того как захватывающе может выглядеть дорожный автомобиль”.
Камаро был четвертой новой моделью Шевроле с момента появления Корвейра в 1959 году. Каждая из этих моделей была призвана занять свою рыночную нишу, согласно маркетинговой схеме компании.
Несмотря на то, что создавался Камаро как конкурент Мустангу, в самом начале рекламной кампании автомобиль позиционировался как “Корвет для семьи”, акцентируя внимание на том что это спортивный автомобиль имеющий 4 пассажирских места. При этом, также подчеркивалось что Камаро обладает мощностью большого авто и управляемостью спорткара. Также “фишкой” Шевроле Камаро была возможность “собрать” автомобиль под себя, выбирая из широкого перечня дополнительных опций. Базовую версию за 2400 $ можно было улучшить выбрав например пакет опций Rally Sport со спрятанными фарами или пакет SS 350 с мощным 5,7 литровым V8 и полосами “бамблби” (позже, в ноябре для версии SS стал доступен легендарный 6,5 литровый двигатель 396 V8). Также можно было выбрать один из семи цветов интерьера, трансмиссию, двигатель, виниловое покрытие крыши и гоночные диски. Для тех кто хотел максимальную комплектацию был пакет опций RS/SS, который является самым редким и очень ценным среди коллекционеров. Всего в 1967 году было выпущено 320 359 автомобилей.
Шевроле Камаро 1967 года выпуска имел колёсную базу 2740 мм, а общая длина от бампера до бампера составляла 4 метра. Камаро выпускался в кузовах купе и кабриолет. Дизайн кузова был выполнен в стиле “бутылка Колы”, что вместе с длинным капотом и коротким багажником создавало образ “мускулистого” спорткара. Передние классические круглые фары и задние прямоугольные “стопы” отлично вписывались в общий стиль и подчеркивали молодежный характер Камаро.
Интерьер поникара был не менее интересен чем его внешний вид: виниловая оббивка салона, трехспицевый стильный руль, стальные вставки на панели и большой круглый спидометр. Все это ещё больше привлекало покупателей к новенькой спортивной модели Шевроле. Для улучшения безопасности в салоне присутствовали ремни для всех пассажиров и абсорбирующая удар рулевая колонка.
Из-за огромного количества комбинаций, которые можно было сложить выбирая из большого количества опций Шевроле Камаро был разделён на несколько субмоделей. Самая простая из них имела индекс 23/24 и оснащалась двумя типами двигателей: 3,8-литровой рядной шестеркой Turbo Thrift мощностью 140 л. с. или 5,4 литровым V8 Turbo Fire мощностью 210 л. с. Трансмиссия предлагалась только механическая 3-ступенчатая. Версия кабриолет отличалась только внешними деталями, такими как дополнительные хромированные молдинги, козырьки и дополнительные подлокотники для задних пассажиров.
Следующей была субмодель Camaro Rally Sport. она также оснащалась двигателями l6 и V8 и отличалась лишь некоторыми, в основном, внешними деталями. Этот набор опций можно было комбинировать с любой другой субмоделью.
Действительно спортивным характером обладала субмодель Super Sport (SS), которая оснащалась мощным 5,7-литровым V8, выдающим 295 лошадиных сил. Также в этот пакет опций входила улучшенная подвеска F41 с усиленными амортизаторами и пружинами. Через несколько месяцев линейка двигателей была дополнена Биг Блоком 396 Turbo-Jet L35 мощностью 325 л. с. и L78 мощностью 375 л. с.
Топовой субмоделью был Камаро Z/28 на который устанавливались не только самые мощные двигатели но и множество спортивных деталей, таких как улучшенный выхлоп и рулевое управление, усиленная подвеска и другие. Это был автомобиль нетолько для самых отчаянных но и для обеспеченных покупателей, ведь цена на него начиналась от 3 273 $, что было сравнимо с ценами на купе уровня премиум. Шевроле Камаро Z/28 получился настолько выдающимся и быстрым, что достоин отдельной статьи.
Резюмируя можно сказать что благодаря соперничеству со своим главным конкурентом Фордом Мустанг и мастерству своих создателей Шевроле Камаро смог добиться невероятной славы и закрепить за собой титул иконы поникаров, кроме того внести огромный вклад в развитие и популярность американских автомобилей. А его известность уже давно распространилась далеко за пределы самой Америки.
usccars.com
16 мая 2015 года компания Chevrolet представит миру новое шестое поколение Camaro. Новая модель будет олицетворять все пять предыдущих поколений, над которыми работали великие дизайнеры и инженеры. О модели Camaro можно говорить много и долго, но никто в мире не может отрицать, что Chevrolet Camaro всегда был доступным спортивным автомобилем, который на протяжении долгих лет пользуется популярностью не только в США, но и во многих частях света. Этот автомобиль всегда был соперником Ford Mustang, который обновили в прошлом году и который дожидается, чем же ответит компания Шевроле.
Конечно, никто не скажет лучше о машине, чем тот, кто ей владеет. К примеру, первым поколением Камаро (1969 года выпуска) владеет вице-президент компании General Motors Эд Вельбурн. По его словам первое поколение спортивного автомобиля не должно было получить успех, так как дизайн первого автомобиля на отличался выдающимся решениями, и архитектура спортивного автомобиля основывалась на существующих технологиях которые применялись при производстве других моделей Шевроле. Также вывод на рынок спортивного купе был несколько преждевременен, так как спрос на этот класс автомашин еще не приобрел в то время нужной динамики.
Тем не менее, первое поколение Camaro имело в дизайне частицу оригинальной классики, которая во все времена будет цениться всеми автолюбителями в мире. По сравнению с другими спортивными автомобилями того времени, которые были более массивными по своим размерам, перовое поколение Chevrolet Camaro выглядело гораздо скромнее. Но благодаря этому отличию и некоторых классических элементов кузова автомобиль отличался от конкурентов оригинальностью и своеобразностью. Все дело в том, что, несмотря на архитектуру первого поколения, которая использовалась на некоторых моделях компании, элементы дизайна и стиля были оригинальными. Благодаря индивидуальному дизайну, который не был похож ни на одну модель, Камаро полюбили во всем мире.
Исполнительный директор по дизайну Chevrolet Кен Паркинсон рассказал, что второе поколение Камаро было основано на новой архитектуре, которая дала свободу дизайнерам и инженерам. Практически вторая модель была создана с чистого листа. Благодаря мудрому подходу при создании второго поколения, удалось сделать действительно удивительный автомобиль.
Под влиянием Европейской эстетики автомобильного дизайна того времени специалистам компании Шевроле действительно удалось создать Американский спортивный автомобиль с агрессивным дизайном, который не был похож ни на одну существующую в то время модель.
К сожалению, многие путают второе поколение с первым. Но на самом деле по своему духу это два совершенно разные автомобили. Именно благодаря успешности модели, проект развивался 12 лет.
Третье поколение стало радикальным отходом от предшествующих моделей. По словам исполнительного директора по дизайну компании Шевроле Джона Кафаро, третье поколение навсегда останется культурным символом 80-х годов. Все дело в том, что в этой модели были воплощены все модные высокотехнологичные тенденции в автопромышленности того времени. Третье поколение Камаро сделало значительный отрыв от предыдущих поколений, которые, безусловно, были созданы под влиянием Европейских автомобилей категории Grand Touring.
Новое поколение было чисто Американским автомобилем с уникальным и индивидуальным дизайном, который создавался без влияния извне. Правда, несмотря на агрессивный внешний вид, многие эксперты в то время сочли, что передняя часть машины вышла не очень удачно (из-за слишком изогнутой передней части машины). Но на самом деле такой внешний вид передний части автомобиля был создан не для агрессивного дизайна, а для увеличения прижимной силы спорткара.
Начиная с четвертого поколения Шевроле Камаро, компания пошла по пути эволюционного проектирования. Менеджер компании Шевроле, который отвечает за внешний дизайн, рассказал, что те, кто владеет в наши дни моделью 1993 Camaro Z28, до сих пор выглядят на дороге современно и эксклюзивно. И это, несмотря на то, что прошло уже более 20 лет, когда на рынке впервые появилась модель четвертого поколения.
Спустя 20 лет люди обращают свое внимание на Камаро 1993 года. Это стало возможным благодаря дизайну кузова с гладкими углами. Когда Шевроле выводила машину на мировой рынок, это был автомобиль с провокационным экстерьером, с необычно агрессивным внешним видом, который имел улучшенные аэродинамические характеристики. Особенно выделяется в дизайне Camaro Z28 низкая передняя часть машины, когда как задняя часть машины за счет спойлера выглядела намного выше, что создавало в стиле эффект движения. Именно поэтому спустя долгие годы машина до сих пор выглядит современно.
К сожалению, с 2002 по 2010 года модель Камаро не производилась. Но в 2010 году Шевроле выводит на рынок легендарное пятое поколение модели. Дизайн-директор Chevrolet Том Питерс, который в настоящий момент является владельцем Camaro 1969 года, сказал, что при разработке пятого поколения Камаро в качестве вдохновения дизайнеры использовали модель первого поколения. Новое пятое поколение стало для разработчиков чем-то большим, чем просто обновление модели. Руководство компании считало, что пятое поколение должно стать главной моделью 21 века. Но на деле все оказалось достаточно сложнее, чем казалось в самом начале.
Дистилляция первого поколения на современное видение автомобильного дизайна оказалась проблемой номер один. Но в итоге дизайнерам удалось решить сложную задачу. Окончательный внешний вид идеально отражал наследие всех предшествующих поколений автомобилей, а также нес в себе нечто новое.
К примеру, новые свежие решения были направлены на молодое поколение автолюбителей спортивных автомобилей с прицелом на будущее. Именно благодаря этому модель Камаро продолжит развиваться в будущем. Как же будет выглядеть Камаро 2016 года?
Оправдает ли новая модель ожиданий поклонников этой марки? Чтобы узнать это осталось ждать не долго. Премьера состоится уже в мае.
www.1gai.ru
Шевроле Камаро — тогда и сейчас. Обзор и история автомобиля Chevrolet Camaro
1977 Bumblebee Camaro — startup and V8 sound!
Dodge Charger vs Chevrolet Camaro vs Ford Mustang — Old vs New Car — Revving & Exhaust Sound
Новый 2019 Chevrolet Camaro | ОБЗОР Шевроле КАМАРО 2019 (Рестайлинг)
КРУТОЙ шевроле камаро из Краснодара своими руками 2.9 литра
сравниваем шевроле камаро,форд мустанг,додж челенджер
ШЕВРОЛЕ КАМАРО ОБЗОР (Chevrolet Camaro и СЕЛО)
Test Driving 1967 Chevrolet Camaro 502 Big-Block Restomod — Fast Lane Classic Cars
Chevrolet Camaro — Лучшие авто в мире.
1967 Chevrolet Camaro SS | LOUD V8 SOUND!
Также смотрите:
www.chevrolet-perm.ru
Chevrolet Camaro стал отчаянной попыткой GM быть конкурентоспособными абсурдно успешному Ford Mustang.
Появление Mustang в апреле 1964 года застало врасплох всю индустрию. Где же на тот момент был спортивный конкурентоспособный Camaro? Corvair и Chevy II Nova были недостаточно привлекательны и уступали в характеристиках, но слухи о разработке спортивной Super Nova ходили еще до дебюта Mustang, который и придал ускоренный толчок к разработке Camaro. Полноценный конкурент появился лишь через 2 года.
Хоть и Camaro был одним из самых сильных соперников для компании Ford, его история весьма отличается от Mustang. Пять поколений Camaro уже позади нас, шестое на подходе, поэтому история этого автомобиля достойна внимания.
1965 Chevrolet Chevy II Nova
Основой для Camaro стал компактный Chevy II Nova (запоздалый ответ на Ford Falcon). То есть, так же как для Mustang основой стал Falcon, так и II Nova была прототипом Camaro.
1967 Chevrolet Camaro Sport Coupe
Первый Camaro был продан в сентябре 1966 года, со стартовой ценой в $2466. За первый год из-под молотка ушло 200,000 моделей, что в два раза меньше за первый год продаж Mustang (480,000). 3.8-литровый двигатель выжимал 140 чистых лошадиных сил. Но компания пичкала автомобиль самыми различными двигателями, включая и 6,5-литровый V8.
1967 Chevrolet Camaro convertible
Наряду с купе-версией, Chevrolet предлагало и кабриолет, который стоил лишь на $240 дороже. Всего лишь 25 000 Camaro было превращено в кабриолет.
1967 Chevrolet Camaro pace car
В 1967 году гонку Indianapolis 500 вел пейс-кар Camaro, оборудованный большим V8 на 325 л.с. Реплик этого автомобиля компания, конечно же, не делала. Но 100 таких машинок было поставлено для Indianapolis 500, которые позже все были распроданы с молотка.
1967 Chevrolet Camaro Trans-Am race car
Chevrolet хотели показать свое детище в гоночной сфере, и с помощью Z/28 1967 года смогли участвовать в SCCA Trans-Am series. Пилот Марк Донахью во время сезона 1967 года на этом автомобиле смог победить 3 раза, а в следующем году побывать на подиуме 10 из 13 гонок.
1968 Chevrolet Camaro Pro Stock
Долгое время автомобиль являлся самым “гоняемым” в Америке. А так как драг-рейсинг невероятно популярный спорт в заокеанской стране, то данный Camaro обязан был победить на соревнованиях 1970-го года.
1968 Chevrolet Camaro Rally SS
Малые изменения пришли с моделью SS, включая задние фары и решетку радиатора, шины с красной полоской, и измененную подвеску. А опция RS включала в себя скрытые под решеткой передние фары.
1969 Chevrolet Camaro Z28 Sport Coupe
Автомобиль мало отличался от версий 67-68 годов, но многие считают этот Camaro самым законченным и совершенным. V8 имел неимоверный объем в 7.0-литров и выдавал 452 л.с. Z28 и ZL1 ныне являются мечтой любого коллекционера.
1970 Chevrolet Camaro
Автомобильные дилеры получили второе поколение Camaro лишь в феврале 1970 года. Намного больший в габаритах за своего предшественника и уже без кабриолетной версии, новый Camaro почти в полностью копировал инженерную конструкцию первого поколения.
1971 Chevrolet Camaro Z/28
Z/28 теперь питался 5,7-литровым V8 с 360 л.с. Может харизмы и не хватало, но отныне это был отличный повседневным автомобиль. Более приятный в вождении и зрелый в дизайне, все ошибки первой модели были учтены и к разработке подошли более тщательно.
1974 Chevrolet Camaro Sport Coupe
Новые федеральные нормы и правила вынудили изменить форму передних и задних фар Camaro в 1974 году. Учитывая то, насколько массивными были алюминиевые бамперы, автомобиль замечательно пережил доработки.
1975 Chevrolet Camaro
Самым волнующим измененный элементом стало новое, слегка опоясывающее заднее стекло, которые немного увеличило задний обзор водителя. V6 мог выжать лишь 105 л.с., а V8 еле набирал 145 л.с…
1977 Chevrolet Camaro Rally Sport
Этот Camaro производили с большим акцентом на управление. 15-дюймовые диски и 185-сильный мотор заставили американцев купить аж 220,000 моделей, несмотря на скучноватенький вид.
1978 Chevrolet Camaro Rally Sport
За год изменилась лишь мягкая пластиковая отделка бампера и добавили в то время популярную Т-подобную крышу с убирающимися панелями. Блестящие покрышки смотрятся очень привлекательно.
1982 Chevrolet Camaro Z28
Полностью новый Camaro 1982 имел блочную структуру, новые пружины задней подвески и распорки спереди. И впервые за всю историю, автомобиль превратился в хэтчбек! Модности Camaro 80-года можно было завидовать, но недостатком являлась то, что он имел недостаточную мощность. 2.5-литровый мотор вырабатывал лишь 90 лошадиных сил. Да и трех-ступенчатая автоматика не впечатляла.
1982 DeAtley Trans Am Chevrolet Camaro racecar
Торговая марка Budweiser спонсировала Camaro для участия в гонках Trans-Am 1983 года. Пилоты Дэвид Хобс и Вилли Робинс выиграли 9 из 13 гонок чемпионата.
1984 Chevrolet Camaro Z28
Через два года Chevrolet все же улучшило технические характеристики автомобиля, установив 5.0-литровый V8 на 190 л.с. И наконец-то стала доступна пятиступенчатая ручная коробка передач. Но внешний вид остался нетронутым.
1985 Chevrolet Camaro IROC
Большим скачком вперед для Camaro стал IROC-Z, со своими эффектными 16-дюймовыми дисками. Но наилучшим стало то, что теперь V8 выдавал 215 л.с., благодаря системе Tuned Port Injected. Автомобиль попал в десятку лучших того года.
1993 Chevrolet Camaro Z28
Компания вернулась к Z28, оборудовало ее реечным рулевым управлением, двигателем V8 на 275 лошадиных сил, шестиступенчатой ручной коробкой и Camaro начал выдавать поразительные показатели. Полутора тонный автомобиль финишировал драг-заезд за 14 секунд на скорости в 160 км/час.
1995 Chevrolet Camaro Z28 convertible
Chevrolet вернуло кабриолет для Camaro, установило в него V6 и предоставило покупателям возможность выбирать объем двигателя. Да и к 30-летней годовщине выпустило белый кабриолет с оранжевыми полосками, как воспоминание об пейс-каре 1969 года.
1999 Chevrolte Camaro coupe
Четвертое поколение получило новый дизайн лица с цельными фарами. Также новый LS-1 V8 5.1- литровый мотор мог выдать 305 л.с.
2010 Chevrolet Camaro SS
К 2009 году компания смогла распознать свои ошибки и к 2010 году предоставила на рынок совершенно необычный и непохожий на первые поколения Camaro SS. Независимая подвеска и новое шасси подкреплялись 6.2-литровым V8, оцененный в 426 лошадиных сил. В чем была ее проблема? Громадный капот и маленькое лобовое стекло ограничивали обзор, и все ожидали, что разгон до 100 км/час произойдет быстрее, нежели за 5 секунд. Как же радикально изменились стандарты и предпочтения…
2012 Chevrolet Camaro ZL1
В 2012 Chevrolet одурел, и начал предлагать ZL1 с турбированным 6.2-литровым V8. Лишь представьте, как звучат 580 л.с. при разгоне до 100км/час за 4 секунды? Это был отличный способ празднования 45-годовщины Camaro . Но и ведь это был еще не конец…
2014 Chevrolet Camaro Z/28
Z/28 вернулся к жизни, и выглядел строже своих предшественников. Он был не самый быстрый и мощный, но явно был самый дорогой из всех — $75,000. Приводимый в действие 7.0-литровым V8 с мощностью 505 л.с и обутый в 19-дюймовые диски отлично чувствовал себя на треке. Этот автомобиль стал отличным методом для прощания с пятым поколением, ведь шестое поколение 2016 года уже на подходе.
ukrautoportal.com