1. Какой вид акул водится в GTA 5?
В GTA 5 нет акул
Белая акула
Серо-голубая акула
Тупорылая акула
2. Можно ли увидеть в GTA 5 НЛО?
Нет, НЛО в игре нет
Да, но только после полного прохождения игры
Да, но нужно знать места
3.Замедляет время по нажатию на выбранную игроком кнопку
Замедляет время в момент стрельбы стрельбы
Замедляет время в момент смертельной опасности
Замедляет время в процессе вождения
4. С какой версии GTA в игре появились собаки?
GTA 3
GTA 5
GTA San-Andreas
GTA 4
5. Где проходят действия игры GTA 4?
В прототипе Майами
В прототипе Нью-Йорка
В прототипе Калифорнии
В прототипе Бостона
6. В какой версии GTA впервые появилась возможность менять одежду?
GTA 3
GTA 5
GTA 4
GTA San-Andreas
7.Нет, нельзя
Да, если грамотно его угнать
Да, но только после полного прохождения игры
Да, в определенной миссии
8. Когда вышла игра GTA 3?
В 2004 году
В 2000 году
В 2001 году
В 1998 году
9.Карл Джонсон
Франклин Клинтон
Томми Версетти
Нико Беллик
10. В каком году происходят действия GTA 4?
2012
1997
2005
2008
11.GTA 4
GTA 5
GTA 3
GTA San-Andreas
12. Умеет ли главный герой GTA 4 плавать?
Не умеет
Умеет
13.Нанять дрессировщика
С помощью сырого мяса
Использовать программу на своем телефоне
Возить его в специальное заведение
14. Сколько концовок в GTA 5?
3
1
4
2
15. Можно ли в GTA San-Andreas строить отношения с девушками?
Можно
Можно, но только после полного прохождения игры.
Нельзя, такая возможность появилась только в GTA 4
В GTA нельзя строить отношения с девушками
gamelayer.ru
Представляем вашему вниманию тест по компьютерной игре Grant Theft Auto. Среди компьютерных игр, которые оставили неизгладимый след в игровой индустрии, особняком стоят игры серии GTA. Помним, как наши компьютеры не «тянули» очередную GTA, но мы, ради этого безудержного экшена, были готовы терпеть даже «тормоза».
До сих пор не утихают споры о том, какая часть была лучшей. Кто-то считает, что Vice City – за неповторимую атмосферу Майами 80х, кто-то – что San Andreas, вспоминая атмосферу кварталов Groove, а кто-то остановил себя на 4й части, потому что именно эта часть подарила нам, помимо огромного открытого мира, еще и очень вменяемую физику персонажей и автомобилей.
Нико Беллик
Томми Версетти
Тревор Филипс
Клод
Далее >>
Grand Theft Auto IV
Grand Theft Auto V
Grand Theft Auto: San Andreas
Grand Theft Auto IV: The Lost and Damned
Сонни Форелли
Томми Версетти
Джонни Клебиц
Каталина
Далее >>
Grand Theft Auto V
Grand Theft Auto IV
Grand Theft Auto III
Grand Theft Auto: San Andreas
Далее >>
Либерти-Сити
Детройт
Вайс-Сити
Далее >>
Далее >>
Асука
Мария
Каталина
Сонни
Далее >>
в церкви
у телефона
в любом месте
в автомастерской
Далее >>
Grand Theft Auto III
Grand Theft Auto V
Grand Theft Auto: San Andreas
Grand Theft Auto 2
Далее >>
Далее >>
Хорошо ли вы знаете игру GTA?Новичок…
Не расстраивайтесь, потренируйтесь и приходи к нам проходить тест снова Поделитесь результатом с друзьями: Facebook Twitter VK Хорошо ли вы знаете игру GTA? Еще немного, и хорошоТренируйтесь, тренируйтесь и тренируйтесь! И тогда наш тест Вам покажется простеньким и Вы наберете 10 из 10!
Поделитесь результатом с друзьями:
Facebook Twitter VK Хорошо ли вы знаете игру GTA?Неплохо!
А Вы неплохо разбираетесь в GTA, так держать! Хотите проверить своих друзей?
Поделитесь результатом с друзьями:
Facebook Twitter VK Хорошо ли вы знаете игру GTA?В яблочко!
Похоже, GTA Вы знаешь «от и до»! Ваши друзья также хороши?
Поделитесь результатом с друзьями:
Facebook Twitter VKPLAY AGAIN !
smtimes.ru
Ты большую половину ответил неправильно зачем ты отвечаешь если не знаешь?
TheBlogerIvan 21.07.2018 — 06:58Фууууу, школьник. Дизлайк.
Заграт Мажидова 23.07.2018 — 22:34 эээ я 12 из 12 зделал пидар Бермуцкий Треугольник 26.07.2018 — 06:06половина не правильно не знаешь не записываешь
Vito 28.07.2018 — 01:05Тупица если не играл не записывай
maksauto-m.ru
Один из первых обзоров тестирования GTA 5 на разных конфигурациях компьютера.
Напомню ОФИЦИАЛЬНЫЕ системные требования ГТА 5:
Минимальные требования:
Рекомендованные требования:
Тестирование проводилось только на максимальных настройках. Тестов для средних/низких и для слабых компьютеров — ПОКА НЕТ.
Тестирование на потребление видеопамяти. Тест делался в программе MSI Afterburner. Конфигурация и настройки показаны на графике.
Загрузка процессорных ядер AMD при максимальных настройках GTA5 (1920х1080)
Источник
gta5-ls.ru
1Как зовут главного героя?
Клод
Томми Варсетти
Кен Розенберг
Карл Джонсон
2Какой процент прохождения игры будет если пройти все сюжетные миссии?
около 45 %
около 55 %
около 70 %
около 80 %
3Первая девушка главного героя?
Мишель
Дениз
Каталина
Барбара
4Сколько всего миссий у Райдера?
2
3
4
5
5Первая миссия со Свитом?
девочка Свита
Свит
проехать сквозь
криминальный район города
6Сколько всего миссий с Биг Смоуком?
3
4
5
6
7Сколько заплатят за миссию проехать рядом?
200 $
300 $
400 $
500 $
8Третья миссия с Оуджи Локом?
жизнь это пляж
нюансы управления
восстание
проехать сквозь
9Что сначала делает Дениз с Карлом когда он спасает её в миссии горящее желание?
едет с ним к себе домой
посылает его
благодарит и прощается с ним
целует его
10Когда Карл впервые заходит в свой дом, как его встречает Смоук?
встречает и обнимает
выгоняет из дома
не узнаёт и нападает на него с битой
нападает на него с битой
11В каком городе живёт Каталина?
Лос-Сантос
Сан-Фиерро
Лас-Вентурас
ни в одном из них
12Первая миссия в Сан-Фиерро?
носи цветы в волосах
цветы в волосах
носи цветы у себя в волосах
не носи цветы у себя в волосах
13Сколько всего заплатят за первые четыре миссии в Сан-Фиерро?
4500 $
1000 $
нисколько не заплатят
зависит от того как пройдёшь миссии
2250 $
14Сколько миссий в Сан-Фиерро всего с Ву Зи Му?
3
4
5
6
15Сколько Ву Зи платит за миссию да нанг танг?
11 000 $
16 000 $
25 000 $
15 000 $
16Как называется машина Райдера?
помидор
пикедор
пикадор
томат
17Как называется предпоследняя сюжетная миссия?
лас десперадос
люс десперадас
конец
лос десперадос
18Сколько платят за миссию вертикальная птичка?
40 000 $
50 000 $
60 000 $
100 000 $
19Какая из этих миссий есть в игре?
высокий зенит
сквозные ранения
смоук
вверх, прочь
20Сколько всего денег можно заработать в четырёх миссиях с Каталиной?
15 000
16 000
17 000
18 000
21Сколько граффити всего должно быть закрашено, чтобы пройти миссию со Свитом криминальный район города?
5
6
7
8
22Как называется последняя сюжетная миссия?
конец
путь конца
конец жизни
конец пути
www.all-tests.ru
Польский компьютерный портал PCLab.pl «пощупал» GTA 5 в разных комбинациях процессоров и видеокарт. Тестирование проводилось штатным бенчмарком в трёх разрешениях — 1920×1080, 2560×1440 и 3840×2160, с качеством графики “Normal”, “High”, “Very High”.
PCLab.pl: GTA V на PC — Тесты видеокарт и процессоров
Как и подобает в игре типа «песочницы», производительность оборудования сильно зависит от ситуации на экране. Играя на одной конфигурации мы, как правило, имели 55-70FPS., Но во время масштабных полицейских погонь частота кадров легко может снизиться даже до 40FPS и ниже. Тем не менее, очень трудно добиться такого снижения FPS. Поэтому, мы решили проводить тестирование на шумном шоссе, которое должным образом отражает реалии в GTA V .
Операционная система на которой проводилось тестирование:
Драйвера:
Качество изображения и производительность
В качестве дополнительного тестирования, мы сделали скриншоты при различных настройках графики. Они показывают разницу в качестве изображения и производительности при использовании GeForce GTX 960.
Very High
High
Normal
Результаты теста видеокарт (GPU test) — 1920×1080 Normal
Подробные настройки в опциях игры:
Показать
Результаты теста видеокарт (GPU test) — 1920×1080 High
Подробные настройки в опциях игры:
Показать
Результаты теста видеокарт (GPU test) — 1920×1080 Very High
Подробные настройки в опциях игры:
Показать
Результаты теста видеокарт (GPU test) — 1920×1080 Very High MSAA 4X
Результаты теста видеокарт (GPU test) — 2560×1440 Very High
Подробные настройки в опциях игры:
Показать
Результаты теста видеокарт (GPU test) — 3840×2160 Very High
Подробные настройки в опциях игры:
Показать
Результаты теста процессоров (CPU test) — 1920×1080 Very High
Ниже приведены результаты испытаний нескольких процессоров с Radeon R9 290X в сравнении с GeForce GTX 970.
Количество ядер и потоков в процессорах и их производительность:
Основные выводы:
www.playground.ru
Автор svl, . Опубликовано в Action / FPS / TPS
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ |
Год выпуска: 2015
Жанр: Action (Shooter) / Racing (Cars) / 3D / 1st Person / 3rd Person
Разработчик: Rockstar North, Rockstar San Diego и Rockstar Leeds
Издатель: Rockstar Games
Лос-Сантос – город солнца, старлеток и вышедших в тираж звезд. Некогда предмет зависти всего западного мира, ныне это пристанище дрянных реалити-шоу, задыхающееся в тисках экономических проблем. В центре всей заварухи – троица совершенно разных преступников, отчаянно пытающихся ухватить удачу за хвост в непрекращающейся борьбе за место под солнцем. Бывший член уличной банды Франклин старается завязать с прошлым. Отошедший от дел грабитель банков Майкл обнаруживает, что в честной жизни все не так радужно, как представлялось. Повернутый на насилии псих Тревор перебивается от одного дельца к другому в надежде сорвать крупный куш. Исчерпав варианты, эти трое ставят на кон собственные жизни и учиняют серию дерзких ограблений, в которых – или пан, или пропал.
В Grand Theft Auto V поклонников ждет не просто самый огромный и детализированный мир из когда-либо создававшихся Rockstar Games, но и возможность влиять на жизнь и поступки сразу трех главных героев. Такое переплетение историй нескольких персонажей позволит сделать игру максимально увлекательной и захватывающей. Все атрибуты знаменитой серии в полной мере присущи и Grand Theft Auto V – здесь и невероятное внимание к деталям, и фирменный черный юмор, и высмеивание поп-культуры, и даже совершенно новый, невероятно амбициозный мультиплеерный режим.
ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ |
В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.
Поддерживаемые ОС и графический API |
Grand Theft Auto V поддерживается основными операционными системами Windows, в перечень которых входит Windows Vista, Windows 7 и Windows 8. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются и не получат поддержку.
Приоритетным и основным графическим API для Grand Theft Auto V является DirectX 11. Также игра поддерживает и не столь последние видеокарты с DirectX 10.
Игровой движок |
Grand Theft Auto V использует в своей основе Rockstar Advanced Game Engine. «Rockstar Advanced Game Engine» является полнофункциональным игровым движком, который содержит графический движок, физический движок, звуковой движок, анимационный движок, игровой искусственный интеллект, работу с сетью, скриптовый язык и другие компоненты. Звуковой движок и сетевой код разработали сотрудники Rockstar North, а все другие компоненты — сотрудники Rockstar San Diego.
В первой половине 2000-х годов Rockstar Games для преимущественного большинства своих игр использовала игровой движок RenderWare производства Criterion Games. Однако в июле 2004 года американский издатель Electronic Arts приобрёл компанию Criterion Games вместе с её движком. Это ухудшило политику лицензирования RenderWare, поэтому Rockstar Games решила разработать свой собственный движок для своих проектов. Сведения о намерении Rockstar Games разработать свой движок появились в сентябре 2005 года. «RAGE» основан на движке AGE , который был изначально разработан студией Angel Studios для игр серии Midnight Club и других игр производства Rockstar San Diego для шестого поколения игровых консолей. Разработкой «RAGE» занималась группа сотрудников Rockstar San Diego и Rockstar North под названием «RAGE Technology Group».
В начале мая 2006 года журналисты сайта MTV News опубликовали статью, в которой подтвердили существование движка «RAGE» и его использование в «Rockstar Games presents Table Tennis» и «Grand Theft Auto IV». В июне состоялся релиз «Rockstar Games presents Table Tennis» и эти сведения были подтверждены и уточнены. В феврале 2007 года британская компания NaturalMotion и Rockstar Games объявили, что «euphoria», средство процедурной анимации, будет использоваться в будущих играх Rockstar и, соответственно, в движке «RAGE». Пресс-релиз, который был включён во второй трейлер игры «Grand Theft Auto IV», в конечном счёте подтвердил то, что «Grand Theft Auto IV» будет первой игрой от Rockstar, которая будет использовать «euphoria».
23 апреля 2008 года сайт 1UP.com опубликовал интервью с техническими директорами Rockstar North — Адамом Фоулером и Сэнди Роджером , которое было полностью посвящено «RAGE». 29 апреля вышла игра «Grand Theft Auto IV» — вторая игра, использующая «RAGE». После «Grand Theft Auto IV», «RAGE» использовался в гоночной игре «Midnight Club: Los Angeles», которая вышла 21 октября 2008 года. Далее движок использовали оба дополнения «Grand Theft Auto IV» — «Grand Theft Auto IV: The Lost and Damned» и «Grand Theft Auto: The Ballad of Gay Tony». Позже на движке вышла игра «Red Dead Redemption»(18 мая 2010 года) и была анонсирована игра «Max Payne 3», которая также использует движок «RAGE». 3 ноября 2012 года Rockstar Games анонсировала Grand Theft Auto V, игра использует движок «RAGE». Игра вышла 17 сентября 2013 года на консоли Xbox 360 и PlayStation 3 , затем 18 ноября 2014 года , игра вышла на Xbox One и PS4.
Так как движок ориентировался на использования в играх, которые имеют «открытый бесшовный мир», то основным преимуществом движка является его способность эффективно обрабатывать большие игровые пространства. Так, при движении персонажа по уровню, движок постоянно и динамически добавляет одни и удаляет другие объекты. Разработчики сообщили, что для этого надо было разработать надёжный менеджер памяти движка, который бы мог постоянно распределять и удалять объекты из оперативной памяти без её фрагментирования. В «RAGE» используется внешний физический движок «Bullet Physics Library», который является свободным ПО.
Много времени и внимания разработчики уделили физике автомобилей, которую они попытались сделать максимально близкой к реальности. Эта система учитывает вес машины, силу сцепления шин с поверхностью и другие характеристики. Поведение автомобиля зависит от поверхности, по которой он едет, а также от погодных условий. Для анимации гуманоидных персонажей используется «euphoria» — программный компонент, который самостоятельно автоматически создаёт анимацию персонажей «на лету». «euphoria» разработана компанией NaturalMotion и используется в «RAGE» как постоянный компонент начиная с игры «Grand Theft Auto IV».
Расширенные игровые настройки |
Grand Theft Auto V имеет весьма обширный спектр графических настроек, которому подверржены и учитываются абсолютно все аспекты графической составляющей игры.
Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными, средними и максимальными настройками качества графики.
Различные режимы качества |
Качество картинки между различными настройками в Grand Theft Auto V видна в особенности на открытой местности.
Сравнение FullHD и 4K |
В 4К Grand Theft Auto V выглядит просто сногсшибательно…
Сравнение режимов сглаживания |
Даже FXAA достаточно для устранения «неровностей» поверхностей, но наиболее качественно выглядит режим MSAA.
Общее визульное оформление и игровая физика |
Не смотря на то, что ПК версия игры Grand Theft Auto V вышла намного позже своих консольных собратьев, она представляет из себя наиболее передовую версию, как в визуальном, так и техническом плане. Игра получила поддержку DirectX 11, но и обладатели более старых систем так же оказались не забыты, как и в случае с Max Payne 3, игра поддерживает решения и с DirectX 10.
В зависимости от конфигурации оборудования, вы сможете выбрать оптимальное для себя разрешение экрана, вплоть до 4К. Это позволит придать дополнительной четкости игровому миру, как при приближении к объектам, так и при прорисовке на дальние расстояния. Дальность прорисовки в GTA 5 на PS4 и Xbox One была удвоена по сравнению с консолями прошлого поколения, но на ПК пошли еще дальше, дальность прорисовки в некоторых случаях просто поражает…
Версия GTA 5 для PC порадует владельцев видеокарт от NVIDIA одной эксклюзивной особенностью — поддержкой временного сглаживания TXAA. Благодаря этому игроки получат более плавное изображение без эффекта дрожания, которое технически известно как временный алиасинг. В ПК версии реализованы новые транспортные средства и оружие, более плотное население и трафик. Нас ожидает уже знакомый вид от первого лица, увеличение дистанции обзора и улучшение системы повреждений».
На видеокартах NVIDIA можно получить улучшенные тени PCSS, которые позволяют получить более реалистичные тени, которые становятся мягче по мере удаления от объекта, отбрасывающего тень. На сайте NVIDIA можно проверить свой ПК на готовность к GTA V. Анализатор GPU определит Ваше графическое устройство и сравнит его с GPU, рекомендуемым разработчиком для Grand Theft Auto V.
Также владельцам видеокарт GeForce GTX в GTA V будет доступна поддержка следующих технологий: 3D Vision, 4K, 4K Surround, Dynamic Super Resolution (DSR), GameStream, мгновенное определение оптимальных настроек в игре через GeForce Experience, G-SYNC, G-SYNC Surround, режимы SLI и Surround.
Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.
ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ |
Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. За показатель производительности брался средний и минимальный FPS. Ниже приведено видео тестового отрезка:
Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики, допустимых Grand Theft Auto V. AMD CrossFireX и SLI на данный момент имеют достаточную поддержку игрой. Игрвой бенчмарк имеет проблемы с работой, поэтому тест произвёлся в самой игре.
Тесты во всех режимах происходили на максимальных нстройках качества, за некоторыми исключениями: режим MSAA теней всегда отключен, а сами тени выставлены на мягкие высокого уровня. Изменению подвергалась в основном опция «увеличенное расстояние подгрузки более детализированных текстур» и уровень сглаживания. 2-х гигабайтовые решения тестировались лишь при разрешении 1920х1080 со стандартным уровнем текстур, так как имеют ограниченный объём видеопамяти, который не позволяет поднять данную опцию выше. Так же определялись максимальные режимы и для 3-х гигабайтовых решений, но всегда относительно максимальных текстур. Более-менее же комфортно можно манипулировать настройками с 4-мя гигабайтами видеопамяти и выше.
Тестирование при разрешении 1920×1080 |
Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 стандартные текстуры
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R7 260X или GeForce GTX 750 Ti. Оптимальными решениями станут Radeon HD 7850 или GTX 750 Ti.
Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7950 или GeForce GTX 780.
Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 MSAA 8X
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX TITAN.
Тестирование при разрешении 2560×1600 |
Тестирование при максимальных настройках качества 2560×1600
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7950 или GeForce GTX 780. Оптимальными решениями станут Radeon HD 7970 или GeForce GTX 780.
Тестирование при максимальных настройках качества 2560×1600 MSAA 2X
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 970.
Тестирование при разрешении 3840×2160 |
Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 970. Оптимальными решениями станут Radeon R9 295X2 или GeForce GTX 980.
Так что, как мы видим, Grand Theft Auto V смогла повторить «успех» своего предшественника, а именно, заставить своих фанатов думать об апгрейде. На данный момент можно сказать, что NVIDIA немного лучше подготовилась к релизу игры, показав немного лучшую производительность относительно какрт Radeon.
Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1600 с различными настройками сглаживания.
Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU
Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 2048/3076 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1600 — 3076 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 4096 мб видеопамяти. Впринципе, игра не позволит запустить настройки выше, чем объём видеопамяти…
Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080 при максимальных настройках качества графики.
Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080
Производительность ЦП в игре находится на вполне приемлем уровне, ожидали, честно говоря, хуже…
Загрузка процессорных ядерпри максимальных настройках качества 1920х1080 Intel %
Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD %
Grand Theft Auto V способна поддерживать до 16 вычислительных потоков, но полностью задействует 8 вычислительных ядер.
Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 16GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).
Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества
Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Grand Theft Auto V находится на уровне 2000-2500 мегабайт.
Тестирование потребления системой ОЗУ
При наличии системы с 6-мя гигабайтам Grand Theft Auto V потребляет около 4.9 гигабайта ОЗУ. При наличии системы с 8-ми гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 5 гигабайт. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 5.3 гигабайта. И при наличии 32 гигабайт оперативной опамяти система потребляет 6 гигабайт ОЗУ.
Оцените наш тест |
Оцените графику |
Оцените оптимизацию |
gamegpu.com