Благодаря многолетнему опыту обслуживания и ремонта внедорожников этого семейства в Москве, мы досконально знаем особенности этого автомобиля. Выполняем работы осмысленно и ответственно. Попутно объясним преимущества и недостатки того или иного технического решения. Дороботка Патриот условно делится на следующие категории:
Лифтованный УАЗ Патриот в обвесе АВС-Дизайн, покраска Раптор.
Проведение комплексного тюнинга лучше запланировать заранее и составить для себя небольшой план. Со своей стороны, мы поможем распланировать таким образом, чтобы сэкономить ваши денежные средства и время.
Лифтованный УАЗ Патриот Пакап в обвесе АВС-Дизайн, покраска Раптор.
Самые популярные работы по тюнингу Патриот в нашей мастерской:
nasha4x4.ru
Некоторое время назад, после некоторых колебаний, я таки стал обладателем нового отечественного внедорожника УАЗ Патриот. Но в стоковой комплектации он и смотрится неказисто из-за маленьких колес, и по серьезному бездорожью ездит не очень, да и заводские «косяки» устранять надо. Ну да любой, покупающий себе новый УАЗ Патриот, должен понимать, что следующие выходные ему придется безвылазно провести в гараже с новой машиной: проверить все узлы, закрутить нормально все болты, поменять пару сгоревших предохранителей и всякие другие мелочи, типа петли залить смазкой (у меня вообще сухие были). В завершение краткого монолога, скажу – обязательно проверяйте жидкости! Масла в коробке может не оказаться вовсе, а антифриз может вылиться из порезанного плохим хомутом шланга.
Доработка или тюнинг УАЗ Патриот – один из ключевых моментов в эпопее владения отечественным внедорожником. Не думайте, что покупая УАЗ Патриот, вы покупаете внедорожник, скорее вы покупаете заготовку для постройки хорошего внедорожника.
УАЗ Патриот заготовка для тюнинга
На свою машинку, после устранения заводских дефектов, было принято решение поставить нормальные колеса – штатные на 29 дюймов с заводской резиной глаз не радовали и по глине ехали крайне неудовлетворительно. Мой выбор пал на колеса диаметром 33 дюйма — 35ые конечно манят своей нереальной крутизной, но более высокий центр тяжести заметно ухудшает устойчивость на дороге, да и расход немаленький получается по отзывам. Собственно, было решено поставить 15-ые диски с резиной Cooper Discoverer STT (33X12.50R15LT), которая показалась мне достаточно злой.
Для установки 15-ых дисков на УАЗ Патриот потребуется подгонка суппортов болгаркой – работа несложная, но требующая аккуратности. Можно подобрать комплект и на 16ых дисках, но это дороже и практического смысла особо не имеет, поэтому было решено не тратить лишние деньги. Диски следует подобрать сразу с отрицательным вылетом, либо отрегулировать этот момент проставками (расширителями колеи).
Естественно, в стандартные арки Патриота 33-тьи колеса не влезут. Чтобы 33-ех дюймовые колеса встали на Патриот, нужно провести еще некоторые работы, которые помогут не только в установке колес, но и проходимость улучшат. Первое, что будет нужно сделать – лифт кузова. Исходя из параметров колес, следует посчитать нужную высоту лифта : для 33 колес лифтовать кузов придется на 60 – 70 мм (все разное советуют, делал 60 мм, заверили что хватит). С 35ыми все сложнее и дороже, тут без резки метала и экстремальных выносов не обойтись.
Куча различных фирм и производителей делают проставки специально для лифта под 33-тьи колеса. Найти не проблема, поэтому для тюнинга Патриота было решено брать набор капролоновых проставок вместе с болтами в одном из интернет-магазинов. Также такие болванки делают на заводах под заказ, так что если есть рядом металлообрабатывающие предприятия – можно заказать там, подойдут как стальные, так и дюралевые. Проставки также можно изготовить из обрезков толстостенной трубы, отпиленных под нужную высоту: их заваривают с обеих сторон и сверлят отверстие под болт. Установка проставок не вызовет никаких сложностей, боди лифт не требует никаких специальных инструментов. Доступ к болтам практически свободный:
Под новые болты м12 придется расточить родные отверстия (они под м 10).Собственно, открутив все болты и подняв кузов, начинаем устанавливать новые проставки. Если вы делаете подъем кузова самостоятельно, то рекомендую не снимать полностью родные болты, а заменить на новые удлиненные – это позволит зафиксировать кузов и не дать ему сдвинуться с посадочных мест, в случае если что-то пойдет не так.
Не забывайте, что лифт УАЗ Патриот – это всегда куча сопутствующих проблем, требующих решения.
Возможно, возникнут разные мелкие неувязки, но в целом ничего сложного – справитесь. При помощи кувалды, болгарки и такой-то матери. Не забывайте и о побочных эффектах лифта: ухудшении управляемости, повышении центра тяжести и других мелочах.
Но зато приятным бонусом будет поднятие баков выше и тем самым меньше шансов их замять на бездорожье.
Тюнинг УАЗ Патриот
Если вы собираетесь быстро ездить по пересеченной местности, участвовать в различных соревнованиях, то вам просто необходимо увеличить жесткость подвески, иначе подвеска не выдержит экстремальных нагрузок. Также более жесткая подвеска пригодится в перевозке грузов, так как стандартная подвеска не справляется с большой нагрузкой, при этом она поможет приподнять машину для установки больших колес.
Первым делом я поменял стандартные задние рессоры. В заводской комплектации УАЗ Патриот оснащен 3х листовыми рессорами, которые не предназначены для сурового бездорожья. По некоторым отзывам, они даже не держат полной загрузки машины — колеса начинают цеплять арки. Почитав разные форумы, я принял решение поставить 4-ех листовые рессоры на втулках, а не на стандартных сайлент блоках. Хорошие люди посоветовали брать рессоры Чусовского завода, а не Ульяновского — качество в разы лучше. Использованы были рессоры из 4-ех листов L-1415 мм. (для грузовых машин), а также втулки из полиуретана к ним (12 шт.) и шайбы для зажима втулок (4 шт.). Установка втулок вместо сайлент блоков потребует замены “пальцев” на конусные, хотя некоторые ставят и на стандартные, но это спорный вопрос и я решил не рисковать. Так же воспользовавшись опытом первопроходцев, я не стал изобретать велосипед и заменил стандартные задние амортизаторы на амортизаторы от ГАЗ 3302 (PLAZA СТАНДАРТ» — 23.2905010), что позволило рессорам работать в полную силу и позволило сэкономить, так как специальные аналоги типа Though Dog или те же амортизаторы sachs стоят намного дороже.
Дело в том, что расстояние между ушами стандартного амортизатора 350-560 мм, а установка новых рессор создает необходимость увеличения этого расстояния, для которого по опыту подошли ГАЗовские у которых это расстояние 375-580. Учитывая образовавшийся наклон, полностью компенсируют лифт, а также увеличивают жесткость подвески. В сжатом состоянии новый амортизатор длиннее родного на 25мм.
В небольшой бюджет также прекрасно вписались усиленные пружины «Фобос» (+ 30 мм.). Установку обычных пружин описывать смысла нет, а остальная часть операции заключается в том, чтобы стянуть новые пружины стяжками, и заменить ими старые. С начала подвеска будет вести себя странновато, но потом пружины просядут и встанут как надо. Подвеску так же можно увеличить проставками под стандартные пружины.
Стандартная раздаточная коробка не рассчитана на большие колеса, в связи с чем повышается износ, возрастает нагрузка на трансмиссию. Стандартную коробку заменили на заказанную из интернета косозубую с числом пониженного ряда 3.0. Теперь Патриот ровно ползет на холостых оборотах и перестал глохнуть, увеличился крутящий момент на низах. Тяговитость на малых оборотах возросла, исчезла необходимость постоянно держать газ при преодолении препятствий на малых скоростях. Также исчез надрывный звук раздаточной коробки при большой нагрузке. Через интернет можно заказать как отдельно шестерни, так и коробку целиком, для установки обращался в сервис.
Главные пары в мостах тоже пришлось поменять на менее скоростные и более тяговые, увеличив передаточный коэффициент с 4,11 на 4,65. Это относительно компенсировало повышение размера колес, и спидометр стал показывать значения, похожие на правду.
Конечно, очень заманчиво было бы установить военные мосты от Барса на УАЗ Патриот и 35 колеса, но для меня лично это был бы уже перебор.
Красивый УАЗ Патриот в Рапторе
Подготовленный УАЗ Патриот в салоне дилера
Тюнингованый УАЗ Патриот на бездорожье
Тюнинг УАЗ Патриот на колесах M-Trim
Тюнинг УАЗ Патриот Devolro
Тюнинг Патриот в обвесе от OJ
Подготовленный УАЗ Патриот в снегу
УАЗ Паториот на больших внедорожных колесах
Фирменый силовой бампер на УАЗ Патриот
УАЗ Патриот с красивым силовым бампером
УАЗ Патриот пикап с задним бампером РИФ
УАЗ Патриот на шинах M-Trim едет по снегу
УАЗ Патриот и Хантер в тюнинге
Тюнинг УАЗ Патриот Спорт
Немного подготовленный УАЗ Патриот
Подготовленные УАЗ Патриот на клубном выезде
Стильный тюнинг УАЗ Патриот от ABC-дизайн…
А это УАЗ Патриот будущего, как видят его дизайнеры…
УАЗ Патриот концепт
Тюнинг обновленного Уаз Патриот
Легкий тюнинг обновленного Уаз Патриот для ежедневной эксплуатации в городе и для эксплуатации на бездорожье.
УАЗ на 37-х колесах. Варианты тюнинга УАЗ Патриот
УАЗ «Патриот» предоставляет широчайшее поле для тюнинга. Одно из основных направлений — увеличение проходимости. Индустрия тюнинга предоставляет огромный выбор на каждый кошелек.
Надо ли узаконивать тюнинг УАЗ Патриот
В видео рассмотрены вопросы по узакониванию тюнинга УАЗ Патриот
Michail Artsybashev
puzoterok.net
УАЗ Патриот — ведущая модель авто в сегменте внедорожников, адаптированных к экстремальным условиям вождения. За счет высокого дорожного просвета и рамной конструкции, полному приводу и блокировке дифференциала заднего моста он может выдержать значительные нагрузки, не подвести даже в самых жестких условиях и способен подарить незабываемые эмоции в поездках по бездорожью, а качественные износостойкие материалы отделки салона и современное оснащение делают его еще и комфортным и безопасным.
«ТоргМаш» выполняет различные работы по усовершенствованию автомобилей марки UAZ, а именно салона, кузова и технической составляющей. Тюнинг технической части УАЗ Патриот 2015 и других годов выпуска часто предполагает настройку и доработку системы выпуска, переделку трансмиссии, раздаточной коробки, переднего и заднего мостов, установку дисковых тормозов на задний мост.
Помимо этого, для увеличения уровня комфорта можно доработать салон:
А чтобы выделить свою машину из потока и показать ее мощный напористый характер, можно поработать над изменением экстерьера, установив усиленные бамперы, кенгурин, лебедки, дефлекторы на окна и многое другое.
Не знаете, кому доверить работы по тюнингу УАЗ Патриот в Москве? Обращайтесь в компанию «ТоргМаш»! Мы гарантируем оперативность и высокое качество выполнения задач любого уровня сложности благодаря богатому опыту и знаниям тонкостей устройства машины марки UAZ, использование только сертифицированных и надежных материалов, запчастей и комплектующих, что является залогом вашей безопасности и долгого срока службы всех систем и узлов. Подробнее о тюнинге УАЗ Патриот по телефону либо в онлайн-чате.
torgmash-avto.ru
Тюнинг УАЗ Патриот — это комплекс работ над Вашим УАЗ с целью его превращения из обычного серийного автомобиля в индивидуальную модель, «заточенную» под Ваши цели. Как правило, тюнинг направлен на улучшения характеристик автомобиля, однако, иногда его делают для изменения внешнего вида.
В качестве тюнинга Вашего УАЗ Патриот готовы предложить:
Цель такого тюнинга – увеличение ресурса и ремонтопригодности, удобство обслуживания шкворневого узла. На а/м УАЗ Патриот и УАЗ Хантер с завода стоят необслуживаемые шкворни, что сильно снижает их ресурс, т.к. вкладыши на поворотных кулаках пластиковые и чаще всего они не доживают до отметки в 30000км пробега. Даже если следить за люфтами, смазка данного узла очень трудоёмкая из-за отсутствия смазочных каналов на шкворневых пальцах. При разрушении вкладышей появляются большие люфты, это может привести к повышенному износу ШРУСов и резины. Это в свою очередь, сказывается на управлении автомобиля, машина становится неустойчивой и «рыскает» на дороге.
Мы предлагаем переделывать шкворни на бронзу.
1. Производится разборка поворотных кулаков с промывкой и заменой всех пыльников и сальников (сальники устанавливаются усиленные) и непосредственно замена штатных вкладышей на бронзовые.
2. Переделка шкворневого узла УАЗ на подшипники подразумевает под собой все вышеперечисленные операции, но с заменой шкворневых чашек на поворотных кулаках для установки подшипников (старые срезаются, новые ввариваются). В результате машина «рулится» гораздо легче, но главный плюс это большой ресурс (в среднем 100000 км). Оба варианта, подшипники или бронза, имеют смазочные каналы (масленки), это позволяет обслуживать (смазывать) данный узел, а значит продлевать ему срок службы.
Многие владельцы УАЗ замечают, что даже новая машина рыскает, «гуляет» по дороге или «плавает» в колее. Это происходит из-за того, что штатный угол наклона колес равен 1°. После тюнинга в нашем сервисе этот показатель меняется до 9°. Кастор так же зависит от лифта подвески (на лифтованной машине угол меньше). Делается это следующим образом: штатные кулаки снимаются, рассверливаются штатные отверстия крепления кулаков под болт 12 мм и пересверливаются со смещением, что и дает не достающие 7-8°. Попутно, меняются пыльники поворотных кулаков и сальники ШРУСов. Старая смазка меняется на высокотемпературную, не вымывающуюся водой, поворотные кулаки и поворотные цапфы промываются и очищаются от ржавчины. По желанию заказчика можно шкворни поменять на бронзу, либо обслуживаемые подшипники.
Необходим для увеличения пространства между колесами и арками колес, а так же для установки колес большего диаметра (до 35х)без резки арок. При лифте УАЗ кузов будет поднят над рамой, что увеличит вентиляцию кузова, тем самым защитит от коррозии и продлит жизнь кузову и раме. Лифт кузова УАЗ проходит в два этапа:
1. Кузов отворачивается от рамы, старые болты крепления удаляются, отверстия в кузове рассверливаются под болт диаметром 12 мм (против старых 8,5мм) и устанавливаются полипропиленовые проставки от 50 мм и выше, в зависимости от пожеланий заказчика.
2. Удлиняются ручки КПП и РК, переустанавливаются крепления тормозных шлангов, а так же диффузора вентилятора. По желанию клиента можем изготовить усилители кузова.
В нашем сервисе мы предлагаем лифт подвески УАЗ. Это необходимо для установки колес большего диаметра и соответственно увеличения дорожного просвета. Есть несколько вариантов лифта подвески на УАЗ:
Бюджетный. Включает в себя:
Профессиональный лифт. Включает в себя:
Запишитесь на сервис!
masteruaz.ru
Copyright © 2018 by Dirr All Rights reserved EMail: [email protected]
ЧИП-ТЮНИНГПредлагаем вашему вниманию авторские прошивки собственного производства на все а/м УАЗ с инжекторными бензиновыми двигателями. Все прошивки скрупулезно настроены, а также тщательно откатаны по всей стране и в различных климатических зонах. Прошивки не требовательны к качеству топлив, не имеют проблем с работой в холодное время, а также с низкой эффективностью нейтрализатора. Прошивки, в зависимости от назначения отвечают всем требованиям по комфорту, экономии, мощности, моменту, а также стабильности всех параметров. Наше ателье также предлагает мультирежимные прошивки. Например, в блок управления Bosch ME17.9.7(71) можно записать до трех разных прошивок и в реальном времени переключать их по желанию. Также для управления битопливных систем с ГБО используются двухрежимные прошивки “Бензин-Газ” со своей прошивкой для каждого топлива и автоматическим переключением режимов. Для переключения бензиновых режимом применяются герметичные переключатели, используемые на катерах, которые прекрасно впишутся в любой интерьер салона УАЗ.
подробнее
ДИАГНОСТИКАКомпьютерная диагностика двигателя включает проверку состояния систем управления впрыском, исполнительных механизмов, анализ показаний датчиков. Иными словами, проверяется электронная система управления двигателем на соответствие с заявленными производителем нормами. Кроме компьютерной диагностики профессиональными диагностическими программами в проверке применяется мотор-тестер, с помощью которого проверяется система зажигания, а также исследование сигналов с датчиков и цифровых шин.Проверка топливной системы и замер компрессии в двигателе делаются по необходимости. На УАЗ Патриот, начиная с 2015 года выпуска, есть возможность включения дополнительных функций электропакета, а также установка размера колес в системе ESP, если таковые имеются. Данная услуга при диагностике предоставляется абсолютно бесплатно и делается по желанию.
подробнее
ПРОВЕРКА ФАЗ ГРМПравильная установка фаз ГРМ крайне необходима на двигателях ЗМЗ 409, устанавливаемых на УАЗ всего модельного ряда. Точность установки составляет ±2°. Эта величина столь мала, что для ее проверки применяются специальные шаблоны-транспортиры, а также необходимо открыть клапанную крышку двигателя, что подразумевает трату времени на охлаждение мотора до комнатной температуры, разборку, собственно проверку и сборку обратно. Ну, и цена данной услуги оказывается в итоге чрезмерной. Однако, в нашем ателье процедура проверки установки фаз ГРМ осуществляется при помощи оригинального мотор-тестера с датчиком давления, который вкручивается вместо свечи зажигания и измеряет перепады давления в камере сгорания. Такая услуга займет всего лишь 5 минут вашего времени, и позволяет проверить правильность установки фаз ГРМ с точностью до градуса. Также данная методика позволяет со 100% вероятностью продиагностировать забитость каталитического нейтрализатора, даже если он забит лишь частично и это только слегка влияет на работу двигателя.
подробнее
ЗАМЕР РАСХОДА БЕНЗИНАИзмерить точный расход бензина — это не такая простая задача, как может показаться. Штатные “показометры” как правило врут, нагло занижая показания, колхозные “бортовики” также не блещут точностью, т.к. их необходимо правильно оттарировать, и даже после этого показания будут сильно нестабильны и нелинейны. Измерение расхода по чекам АЗС, методика заливки до полного бака, использование всевозможных мерных емкостей для долива — все эти методы также не могут похвастаться точностью, а в правильности заправки на АЗС также можно усомниться. Плюс данные методы продразумевают очень большие пробеги, т.к. чем больше пробег, тем выше будет точность измерения. Это крайне неудобно и недостоверно, но в нашем ателье есть возможность измерить расход пройденного участка пути с помощь юспециального датчика, имеющего погрешность всего 1%, т.е. датчик очень точно измерит топливо, которое потребил мотор. Данный датчик имеет класс пыле-влагостойкости IP66, рабочий диапазон температур -40°/+80°С и номинальное давление до 25 бар, что полностью соответствует всем нормам безопасности. Пройденное расстояние контролирует GPS-одометр. Стоимость процедуры вы можете узнать на странице “Стоимость услуг”.
подробнее
chiptuning.msk.su
Российский внедорожник в ходе доработки тюнинг-ателье получит четырёхлитровый бензиновый мотор и трёхлитровый «турбодизель».
Вам знакомо чувство, когда просыпаешься от назойливой мысли, жужжащей где-то на задворках дремлющего сознания и не дающей насладиться последними минутами до начала истерики будильника «Восток»? Чаще всего это поиск ответа на не столь и важный вопрос, но это не меняет дела, ведь ты уже открыл глаза и успел подумать: «Вот дьявол! И чего не спится?!»
Накануне мы побеседовали с Эдуардом Орловым, основателем компании Devolro, производящей внедорожники, на которых можно бампером прорубать просеку. И это не шутка. Devolro взорвала рунет сообщением об УАЗ Патриот, который подвергнется всеобъемлющей модернизации и будет продаваться в России. Видимо, во сне мозг понял, что не задали один из главных вопросов – что значит название? Ответ был найден сам собой в первые минуты бодрствования. DeVolro… Прочитайте наоборот: OrlovEd.
Мы расспросили Эдуарда обо всём, что нас интересовало. И знаете, что поразило больше всего? Его быстрые ответы, которые звучали, как вызубренный устав. И, что немаловажно, искренне. Искренность – черта редкая и присуща она либо тем, кому действительно нечего скрывать, кто уверен в своих словах, либо дуракам. Но у последних она приправлена ещё и наивностью, а уж в Орлове её точно нет.
На фото: Эдуард Орлов, основатель Devolro. Изначально Devolro возникла как компания, занимающаяся выпуском качественного off-road оборудования под собственным брендом. Сейчас, спустя 15 лет, Devolro – известный производитель автомобилей на базе серийных моделей мировых брендов с собственной сборочной линией, выпуском автокомпонентов, штатом профессиональных инженеров и дизайнеров
УАЗ Патриот. Генезис
Прежде всего нас интересовал не столько сам автомобиль – каким он будет, и какой мотор станет его движущей силой, сколько то, почему в Devolro выбрали для нового проекта УАЗ Патриот. Наше предположение о том, что в компании чётко чувствуют тенденцию возрождающегося патриотизма, отчасти оправдалось, но ставку делают не только на это.
Эдуард Орлов прибыл в Россию, как вы понимаете, не просто так. Он был с визитом и в Ульяновске, где присмотрел помещение для будущего цеха по выпуску УАЗ Патриот Devolro.
Маятник качнулся в сторону патриотизма – это немаловажный фактор. Весь мир смеётся над нашим автопромом, сколько можно уже?! Самолёты делаем сумасшедшие, танки, а автомобили сделать… то ли никому это не надо, то ли ещё что… непонятная ситуация, и никто не может ответить на вопрос, почему у нас плохие машины.
«Я был на заводе УАЗ три недели назад. Мне достаточно много внимания уделили в администрации, показали цеха, провели экскурсию по предприятию, накормили в столовой, рассказали о планах на будущее… Честно говоря, я был немного поражён, – делится впечатлениями Орлов, – в наше время, на таком крупном заводе… не ожидал я такого увидеть».
На фото: мощности Ульяновского автомобильного завода
По соседству. И не только
Мы поинтересовались у Эдуарда Орлова, как и где будут собираться внедорожники Патриот Devolro. Автомобили станут выпускать по соседству с обычными версиями «донора». Devolro предоставили на выбор одно из помещений индустриального парка, расположенного на территории завода. Остановились на боксе площадью 3 500 квадратных метров, которых хватит для производства 100 автомобилей в месяц, но при хорошем раскладе, говорит Орлов, «можно раскрутиться до двухсот». Теперь внимание – Ульяновском дело не ограничится.
В планах на ближайшие несколько лет, включая 2017 год, построить три цеха: в Ульяновске, Иркутске и Улан-Удэ. В этот проект уже готовы инвестировать крупные бизнесмены.
Несколько раз в ходе нашего разговора Орлов отметил, что часть комплектующих будет делаться в Америке, часть – в России. Причём из-за рубежа будет приходить основная доля, а в России для новой инкарнации Патриота станут производить навесное оборудование, бамперы, пороги и, возможно, что-то ещё. В Devolro не сотрудничают ни с китайскими фирмами, ни с тайваньскими. Компоненты производятся только в США, Австралии и Европе. «Дорого, но зато качественно», – говорит Орлов. На вопрос, почему он так уверен в качестве комплектующих из России, он ответил: «Знаю владельца лично. Завод с серьёзным оборудованием, ранее выполнявший серьёзные госзаказы».
«Наше главное отличие от других ателье – мы даём на свои автомобили три года гарантии (пробег не учитывается). Ни одна другая фирма вам не предоставит и дня. По крайней мере, так обстоят дела в Америке. Вы приезжаете и заключаете договор, в котором написано, что никакой гарантии не будет, так как в инженерные разработки завода влезли по собственному желанию и согласию. У нас гарантия на автомобиль от бампера до бампера – если что-то сломается в течение трёх лет, мы бесплатно это заменим».
Что останется от Патриота?
На днях Эдуард Орлов опубликовал на странице в facebook пост о том, что будет с УАЗ Патриот после того, как до него доберутся специалисты из Devolro: новые двигатели – бензиновый объёмом 4,0 литра и трёхлитровый турбодизель, другие трансмиссии, модернизация мостов, полная перекройка интерьера и пересмотр оборудования… Мы узнали, какие двигатели готовят для Патриот Devolro.
По словам Эдуарда Орлова, в настоящее время компания решает вопрос, кто будет поставщиком моторов для внедорожника. Кандидатур три: Mercedes-Benz, BMW и Toyota. Наиболее вероятными являются Мерседес и Тойота. Пока в Devolro заняты экспериментами с моторной гаммой.
Клиент сможет выбирать между механической коробкой передач и «автоматом». Каждая из трансмиссий будет агрегатироваться с любым из предложенных моторов. На этапе разработки планируется создать четыре машины: Патриот, Хантер, Пикап и Карго. Все процессы, связанные с трансформацией УАЗов, будут происходить в Майами, где располагается головной офис Devolro. До конца года за океан доставят все четыре автомобиля.
Орлов, судя по нашему разговору, категоричный максималист. Он неоднократно повторял, что будет изменено в буквальном смысле всё. И чем дальше мы погружались в тайны новинки, тем отчётливее понимали, что у слов «изменим всё» вообще нет никакого подтекста.
Рендеры УАЗ Патриот Devolro. Эдуард Орлов сказал, что реальные автомобили будут точно такими же, как на картинке
«Поменяем всё, – продолжал рассказывать Орлов, – раздатка, ходовая, подвеска… Кстати, под эту машину мы разработаем новую амортизационную систему, опять же в Америке».
«По сути, от Патриота мы оставим только кузов, чтобы сохранить узнаваемость модели», – заключил основатель Devolro. Тем не менее есть вариант, что родной будет ещё и рама, но в компании подумывают над её заменой, так как она может не выдержать предполагаемых нагрузок – автомобиль должен быть бескомпромиссным внедорожником максимальной надёжности.
Салон тоже не оставят без внимания, и тут, как вы уже понимаете, аналогично «переделают всё»: торпедо, сиденья, всю отделку, установят климат-контроль. Была анонсирована хорошая акустическая система. Как рассказал Эдуард Орлов, поставщик уже определён – это американская компания JBL.
Рендер УАЗ Хантер Devolro
Патриот Devolro. Не для бедных
Мы честно сказали, что цена, озвученная на модифицированный Патриот в facebook (примерно 35 000 долларов), мягко говоря, пугает, и возникает мысль: «Да кому он за такие деньги вообще нужен?» Но Орлов снова отвечал без запинки, как будто читая заготовленный ранее бизнес-план.
«Знаете, что серийное производство на УАЗе до 60 000 ежегодно? Мы планируем выпускать примерно 2 000 УАЗов за этот же временной отрезок. Автомобили будут стоить от 25 000 до 35 000 долларов. Наши объёмы не будут большими, так как перепроизводства не хочет никто, но уже на сегодняшний день у Devolro есть порядка ста предзаказов. Из этих ста – 15 из Америки. Если бы у нас сейчас было 80 автомобилей, то мы бы продали их за неделю, думаю.
Вы не представляете, что творится на моей страничке и в группе Devolro в facebook: каждый день я получаю множество писем с вопросами типа «Куда переводить деньги?», «Как оформить заказ?», «Как в очередь встать?» и тому подобные.
«Людей абсолютно не пугает цена, потому что они знают – если машина сделана в Devolro, то это будет совсем другой УАЗ».
Точно так же обстоит ситуация с Toyota Tundra, – продолжал рассказывать Орлов, – Автомобиль с завода стоит примерно 46 000 долларов, наша машина – триста тысяч. И люди покупают и по полгода в очереди ждут».
А судьи кто?
Одно дело создать автомобиль, другое – продать его. На кого рассчитаны УАЗы от Devolro? В числе первых Орлов называет госструктуры. И говорит с уверенностью, ссылаясь на то, что переговоров уже было много. Во-вторых, это «частники», у кого есть деньги. «Это не секретная информация, – рассказывает Эдуард, – наши автомобили стоят в президентских гаражах в 15 странах мира. Недавно, 5 октября, у главы Чеченской Республики был день рождения. Его друзья подарили ему Devolro. У некоторых крупнейших компаний, как российских, так и из ближнего зарубежья, есть наши машины».
На фото: Devolro Diablo. Создан на базе Toyota Tundra. Кузов автомобиля обработан полимерным покрытием, защищающим его от коррозии и ультрафиолета. Двигатель располагает мощностью свыше 532 л.с.
Какие УАЗы станут Devolro
Да, мы припасли это на десерт. И это действительно «сладкое», потому что эксклюзив. Мы упоминали, что Devolro «возьмёт в оборот» Патриот, Хантер, Пикап и Карго. На базе Карго будет подготовлено три модификации:
пожарная машина малого класса водовместимостью до двух тонн с преобразующим агрегатом, и на неё у компании уже есть заказы;
спасательный автомобиль для МЧС;
«скорая помощь» повышенной проходимости.
Предварительные переговоры с соответствующими учреждениями Devolro уже ведет. После того как автомобили будут построены, их привезут в Россию на «смотрины», и есть вероятность, что они окажутся в госзаказе.
Что касается «гражданских» УАЗов, то для испытаний новинок будет создано девять автомобилей: два Хантера, два Пикапа, два Патриота и три Карго. Известно, что два из них будут отправлены в своеобразный ралли-рейд через все Штаты – от Майами до Сиэтла. Сопровождать их будут три автомобиля УАЗ Карго: две машины техпомощи и одна – с медперсоналом. На этом приключения не закончатся – УАЗы Devolro отправятся на пароме во Владивосток, откуда им предстоит добраться до Москвы или Сочи. Какой город станет финальным «чекпоинтом», пока не решили – вопрос в стадии обсуждения, но весы склоняются в пользу Сочи.
«Планируем, что это будет организовано в конце 2016 года. Разве можно придумать лучшее испытание для проверки качества и его демонстрации?!»
Реактивный самолёт из таза
В комментариях на странице в facebook мы зацепились за один – возьмётся ли Devolro за трансформацию Lada 4×4? Орлов говорит, что компания может доработать всё что угодно – «хоть из тазика реактивный самолёт сделаем», но важнее фактор спроса: «Если к нам придут с предложением, как это было с УАЗом, то обязательно рассмотрим его. Проблем с созданием новых автомобилей нет, потому что мы имеем в распоряжении хороших специалистов – инженеров и дизайнеров, оборудование. Всё зависит от спроса».
Тут нас попросили подождать, у собеседника была вторая линия. Созвонились чуть позже, но разговаривать о машинах уже как-то не хотелось – картина была нарисована полностью, и художнику оставалось лишь поставить свой автограф: «Devolro».
«Дьявол» из Америки
Если есть люди, верящие в магию цифр, то мы, наверное, отчасти в силу своей профессии, больше погружены в магию букв. Поясним на примере… Devolro… прочитайте быстро. С ударением на первом слоге. Созвучно с английским «Devil», не находите? «D-r Theodor Voland» было написано на визитной карточке у главного нарушителя спокойствия Москвы в булгаковском романе «Мастер и Маргарита» – может быть, и совпадение, но уж больно привлекательное с точки зрения проведения параллелей. О Devolro наверняка слышали в России, как и о Воланде. Появился Орлов, как Воланд, неожиданно. И шуму наделал. Справедлив и честен, не сеет мрак и ужас – делает лишь то, что в его юрисдикции… И пусть Devolro остаётся без покоя, а новые УАЗы заслужили свет…
Бонус
Мы действительно не шутили, когда говорили о том, что на Тундре от Devolro можно валить лес. Тундра может, Тундра может всё что угодно… и лесорубом быть.
Источник: kolesa.ru
hntr.ru
Существует не так много удачных тюнинговых модификаций самого российского внедорожника УАЗ Патриот. Из-за не очень качественного исходного материала любые дорогие навороты на ненадежную основу могут усилить отрицательные стороны всей конструкции автомобиля и свести на нет все усилия тюнинговой команды, нанеся значительный урон её имиджу. Поэтому любое упоминание о новой удачной модификации такого автомобиля, как UAZ Patriot заслуживает нашего внимания.
Не очень давно в интернете появилась информация о «премиальной» доработке этого внедорожника российским ателье General Performance, которое разработало оригинальный кузовной обвес.
Сообщается, что в результате получился «внедорожник для городских условий в лучших традициях мировых производителей оригинальных тюнинговых комплектов таких, как Mansory, Brabus, Hamann, Kahn, Wald, Moose и т.д». Ну что же, по меньшей мере, очень амбициозное заявление! Да и название, Grand Patriot, которое придумали разработчики своему детищу, не является эталоном скромности и навевает некоторые конкретные ассоциации.
На самом деле речь идёт только лишь о внешнем стайлинг-пакете из пластика для стоковой машины, придающем «Патриоту» более солидный имидж.
Но в дальнейшем ателье собирается предлагать клиентам оригинальные кованые колесные диски и некоторый пакет доработки двигателя.
Продавать этот «Патриотовский» Премиум-класс планируется через существующую дилерскую сеть УАЗа. Информация о стоимости и какая-либо техническая информация пока отсутствует, но будем надеяться, что мы сможем её получить довольно скоро у менеджеров официальных дилерских центров УАЗа.
carakoom.com