8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Тюнинг фото волги 3102 – Колхозный тюнинг «Волги» ГАЗ 3102 (21 фото) » Триникси

Деревенский тюнинг «Волги» ГАЗ 3102 (21 фото)

Многие владельцы отечественных автомобилей стремятся их как-то доработать и улучшить, однако хозяин этой «Волги» ГАЗ 3102 превзошел многих. Осматривая авто снаружи, не все поймут о каком количестве работ идет речь, но заглянув в салон и под капот машины, сразу понятно, что все здесь очень серьезно. Больше всего поражает интерьер, который стал чуть более уютным, но в то же время получил нагромождение различных датчиков, приборов, тумблеров и переключателей. Среди самых значимых доработок можно выделить увеличенный клиренс, дополнительный генератор, инвертор, системы подогрева масел, топлива и других жидкостей, продвинутое освещение и многое другое.























www.vsyako.net

Крутой тюнинг автомобиля ГАЗ 3102 » Nibler.ru

Всем привет!
Наконец-то первый раз выкатил сие творение на свет. Прошло немного более трех месяцев с того момента когда волга 3102 заехала в бокс и понеслась… На этот раз внешне переделано практически все, судить вам, но мне кажется что достаточно не плохо. Двигатель пока оставлен родной инжекторный 406, салон перфорированная кожа ( фото выложу позже). Назвал пока Himera, на мой взгляд — в точку, ну или предлагайте будем обсуждать. В скорем времени будет фото сессия, немного терпения.
Бла, бла, бла, бла, бла, бла…

Паспортные данные

Двигатель 2.3 (130 л.с.)
Машина 2004 года выпуска, была куплена в 2014 годуAleksandrvsuk

nibler.ru

Тюнинг кузова Волга 3102 и 31105

Тюнинг кузова Волга и его особенности»>

Газ 3102

Если обладать достаточным количеством свободного времени, проявить творческий подход, иметь финансовые возможности и желание, можно превратить стандартную Волгу 3102 или 3105 в нечто совершенно необыкновенное. Такая машина будет ежедневно радовать глаз, принося одно лишь удовольствие ее владельцу.

Основной акцент на кузов

Порою, пытаясь модернизировать Волгу, несведущему человеку становится ясно, что ничего готового для этого автомобиля не предусмотрено, как для иномарок. Автомобиль, кажется, просто легче реконструировать, чем пытаться грамотно переделать.

В действительности, тюнинг на Волгу проводится довольно часто. Ниже представлен обычный список доработок, которым подвергают Газ 3102 или 3105.

КузовМодернизация стандартного с рядом модификаций. Установка дополнительной передней юбки, которая превосходно защищает фронтальный интеркулер. Установка углеволокнистого (карбонового) капота. Замена дисков на литые 17-дюймовые с шинами Йокогама 235/40 R17.
Силовая установкаСтавится от Тойота 2,5 Турбо. Модернизируются распредвалу, турбокомпрессор, интеркулер, топливные форсунки, коробка передач, задний мост и др.
Электрика и электроникаУстановка широкополосного лямбда-зонда АЕМ. Монтаж импортного контроллера валов, нового БУ и топливного насоса, качающего бензин в количестве 280 л/ч.
Подвеска и тормозная системаМодернизация подвески путем установки независимой МакФерсон, монтажа новых амортизаторов и т. д.

Как видим, основной акцент при модернизации делается на кузов. Без этого никакой тюнинг назвать полноценным нельзя. Безусловно, это самая дорогостоящая составляющая машины полностью меняет облик автомобиля в лучшую сторону, повышает технические возможности.

Газ 3102

Автомобиль этот изготовлялся в ограниченных количествах на отдельной производственной линии. Параллельно с ним выпускался седан большого класса Газ-14 Чайка, предназначенный для правительственных структур.

Сошедшая с конвейера модель 3102, сразу же показала себя во всей красе. Но еще лучшим примером заводской модернизации все эксперты называют другую модель – Волгу 31013.

Это произошло в 1982-м году, когда специалисты ГАЗ даже не слышали о таком слове, как тюнинг. Этот автомобиль был построен на базе 3102, и стал пиком эволюционного прогресса Волги.

Новые детали на Газ 31013

Новый автомобиль с гордостью назвали «догонялкой», ведь машина превосходила во многом даже знаменитый на те времена Мерседес-Бенц Е500.

Успешным заводской тюнинг можно назвать уже по той причине, что сходства с обычной Волгой 3102 добивались намеренно. С другой стороны, невозможно было не отличить их друг от друга по высоте посадки, количеством глушителей и другим моментам.

Примечательно, что некоторые экземпляры нового автомобиля тщательно маскировали, например, выводя 2 глушителя в одну трубу (чтобы рядовой гражданин СССР ни о чем не догадался).

ШВИ кузова была проведена на тюнингованных Волгах по высшему классу. Металлическую поверхность лудили и красили по «чайковским» технологиям, применяя несколько слоев эмали и лака.

31105

Улучшенной, тюнинговой версией Волги 3110 называют и 31105 – российский уже автомобиль, выпускаемый серийно с 2004 по 2009 гг.

31105 отличается иной конструкцией передней подвески, наличием СПУ задних колес и усовершенствованной КПП.

Примечание. Кузов 31105 особо модернизирован спереди, где вместо угловатой оптики поставили каплевидные фары. Заменена также радиаторная решетка, крылья и капот.

Несмотря на такие усовершенствования, 31105 не раз подвергался модернизации по новой. Так произошло в 2005-м году, когда колесная база была удлинена на 300 мм. А в 2007-м автомобили стали оснащать новым интерьером, к дизайну которого приложили руку уже немецкие специалисты.

Тюнинг своими руками

Отметим сразу, что правило «золотой середины» в данном случае как нельзя кстати. Если переборщить с тюнингом, то лишнее кузовное железо придаст машине не улучшения, а наоборот, ухудшения.

Как правило, в первую очередь модернизация кузова затрагивает необычную форму. Ее стараются придать Газ-3110 по примеру купе. Автомобиль после этого выглядит в разы лучше и презентабельнее.

Обязательна установка спойлера или обвеса. При этом не стоит забывать про оптику и ее усовершенствование. Как правило, оптика ставится такая, чтобы подчеркнуть индивидуальность автомобиля.

Работы по улучшению проводятся и в интерьере. Устраняются всевозможные скрипы, имеющие место быть, проводится качественная ШВИ и т. д.

Видео обзор про тюнинг Газ 3110

Подробнее о том, как провести тюнинг модернизацию автомобиля своими руками смотрите в видео – материале и на фото. Читайте также другие статьи нашего сайта, в которых описываются конкретные действия по усовершенствованию.

portalvaz.ru

Волга ГАЗ-3102, деревенский тюнинг — 23-12-2016, 06:16

Думаю, мало кто удивится, если я скажу, что многие автомобили отечественного производства в той или иной мере требуют доработки. Но доработки эти должны быть проведены с умом, а не по принципу «чем больше светящихся штуковин — тем круче моя машина!». К сожалению, видимо именно под таким лозунгом создавался интерьер данного ГАЗ-3102.

Волга ГАЗ-3102, деревенский тюнинг

Впрочем, намерения владельца — сплошь хорошие. Например, вся эта грядка дополнительных датчиков на приборной панели установлена совсем не для внешнего вида — автомобиль действительно оснащён дополнительным зарядным устройством, инвертором, а также подогревом тосола, масел в двигателе и коробке передач.

Кроме того, у автомобиля увеличен клиренс, установлен дополнительный фартук спереди, а масляный поддон и коробка передач обзавелись стальной защитой. К слову, список доработок лишь продолжает расти, а зависит он напрямую от финансового состояния владельца, который все работы с автомобилем проводит самостоятельно.

Но вот когда я смотрю на салон этого автомобиля, меня не покидает ощущение того, что уж слишком много всего нагромождено внутри. Во-первых, это легко может отвлечь водителя во время движения, так как за таким обилием приборов двумя глазами уследить не то чтобы очень легко.

Да и в надёжности электрической цепи автомобиля с таким обилием дополнительных потребителей нельзя быть уверенным на сто процентов — всё-таки система получилась куда более сложной, чем в стандарте, и я надеюсь, что при сборке владелец позаботился о правильной изоляции всех элементов под напряжением.





yaustal.com

Владелец этого ГАЗ-3102 доказывает, что и из Волги может получиться что-то путное

Если провести исследование, объектом которого станут все доработанные «Волги» на территории России, то можно легко прийти к выводу о том, что наиболее популярным элементом тюнинга сразу после колёс является двигатель от какой-нибудь Toyota, причём преимущественно используются моторы серий JZ и UZ. 

Сегодняшний экземпляр, который вполне можно перепутать с автомобилем какого-нибудь современного гангстера, имеет под капотом как раз двигатель 1UZ-FE. Да и вообще проект получился на удивление стильным — причём стиль скорее американский, чем какой-то другой, ведь больше всего подобные квадратные автомобили на больших колёсах почитаются именно в Штатах.

При этом они не выглядят чужеродно, а очень даже органично вписываются в образ автомобиля. А ещё более грозным внешний вид делает и «зубастая» решётка радиатора, и выхлопные трубы, выведенные перед задним колесом. Честно, такой проект прямо как глоток свежего воздуха — выглядит ну очень незаурядно по сравнению с большинством подобных автомобилей.

Если заглянуть в салон, то можно заметить переднюю панель от самых современных «Волг» и деревянный руль Nardi, которые, несмотря на столь разные годы выпуска, пришлись очень даже к месту. Ещё одна деталь, привлекающая внимание, — линзованная лобовая оптика, благодаря чему основную часть фары удалось выкрасить в чёрный цвет. 

Было бы приятно увидеть такой автомобиль на улице. И ещё более приятного от осознания того факта, что качественных и интересных проектов в нашей стране становится всё больше и больше. 

carakoom.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *