8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Урал 6308 – Новый седельный тягач Урал-6308 8х8 будет возить тяжелую бронетехнику

Новый УРАЛ-6308 фото характеристики

Изображения новой версии седельного тягача-танковоза Урал-6308 с двухрядной кабиной, седельным устройством и колесной формулой 8×8 на пружинной подвеске задних осей были опубликованы на странице сообщества RCI News в социальной сети «ВКонтакте». 

Новый грузовик получил кабину, построенную на базе стандартной версии автомобиля семейства «Торнадо-У» — однорядного трехосного Урал-6308.

Предполагается, что военный седельный тягач получит двигатель, развивающий мощность порядка 550-600 л.с. Не исключается, что в дальнейшем модель укомплектуют новейшим рядным двигателем ЯМЗ-780 объемом 12,4 литра, выпускать который начнут в 2018 году.

Актуальные Автоновости

Скорее всего, к этому времени Урал проведет испытания новой задней подвески, в данном случае независимой и пружинной и, судя по всему, с подруливающими задними колесами на задней оси.

mir-auto24.ru

Появились фото новой версии УРАЛ-6308

На снимках изображена военная модификация тягача из линейки «Торнадо-У».

 

Фотографии нового седельного тягача-танковоза Урал-6308 с двухрядной кабиной, седельным устройством и колесной формулой 8×8 на пружинной подвеске задних осей были опубликованы на странице сообщества RCI News в социальной сети «ВКонтакте». Снимками поделился подписчик сообщества.

Новый грузовик получил кабину, построенную на базе стандартной версии автомобиля семейства «Торнадо-У» — однорядного трехосного Урал-6308.

Предполагается, что военный седельный тягач получит двигатель, развивающий мощность порядка 550-600 л.с. Не исключается, что в дальнейшем модель укомплектуют новейшим рядным двигателем ЯМЗ-780 объемом 12,4 литра, выпускать который начнут в 2018 году.

Скорее всего, к этому времени Урал проведет испытания новой задней подвески, в данном случае независимой и пружинной и, судя по всему, с подруливающими задними колесами на задней оси.

Ранее мы публиковали фото новой модификации УАЗа, которая, вероятно, предназначена для армейских целей.

www.kolesa.ru

Зеленый монстр: УРАЛ-6308 — Car & Driver Russia

Очевидец сфотографировал на дороге седельный тягач Урал-6308, предназначенный для транспортировки тяжелой бронетехники.

Первая информация о машине появилась год назад. Однако до сих пор официальные сведения об этом представителе перспективного семейства «Торнадо-У» остаются «за кадром». Тем более интересными представляются «живые» фото мощного тягача, опубликованные на днях в паблике Russian Car Industry (RCI).

Предположительно, новый Урал-6308, как грузовик «Торнадо-У», построен на базе серийного бескапотного Урала-6370, с интенсивным использованием узлов иностранной разработки. Это лицензионный двигатель концерна Renault – ЯМЗ-652 отдачей 550-600 л.с., немецкая коробка передач ZF, венгерские мосты Raba. Впрочем, в перспективе компоненты должны стать полностью российскими.

Нельзя не отметить непривычную схему расположения четырех осей: одна спереди и три сзади (так называемая тележка Tridem), притом важно отметить, что для задней тележки применена полностью пружинная подвеска, а спереди стоят рессоры. Колеса задней оси сделаны подруливающими.

Каркасно-панельная кабина может быть сделана как из композитов, так из бронестали. У танковоза пассажирский модуль выполнен двухрядным, хотя существует и короткая однорядная версия.

В российской армии новая машина придет на смену нынешним 400-сильным трёхосным тягачам-танковозам марки КамАЗ и, скорее всего, будет также активно предлагаться на экспорт.

caranddriver.ru

Некоторые подробности о седельном тягаче-танковозе УРАЛ-6308: swg54

Чтож, все начали возить бронетехнику на автотягачах.  Хотя я с трудом представляю танковые армии двигающиеся на автотяге.  А на расстояния в сотню — другую километров перебросить полк — это да.

Оригинал взят у bmpd в Некоторые подробности о седельном тягаче-танковозе УРАЛ-6308

Почти год назад наш блог писал о появлении седельного тягача из семейства «Торнадо-У» с колесной формулой 8х8 на пружинной подвеске задних осей. В последнем номере журнала «АвтоРевю» в статье «Oshkosh по-уральски: четырехосный Урал для перевозки танков» Федор Лапшин рассказывает новые детали об этой машине.

Опытный образец седельного тягача-танковоза УРАЛ-6308 (с) АвтоРевю

Так, по словам автора, впервые изображение машины появилось в перекидном календаре продукции АО «Автомобильный завод «Урал» на 2016 год. Подпись гласила, что это УРАЛ-6308 из перспективного семейства «Торнадо-У» (с каркасно-панельной кабиной, где панели могут быть как из композитов, так и из бронестали), а даннный вариант — транспортер для БЛА. Но когда машину показали на закрытой части форума «Армия-2016», оказалось, что на раме стоит седло сцепки. То есть, это танковоз.

Изображение УРАЛ-6308 от 2016 года (с) sergeyorlow.livejournal.com

Судя по тому, что двигатель танковоза будет развивать не менее 550-600 л.с. (так заявлено), вполне воможно, что в песрпективе под капотом появится новейший рядный двигатель ЯМЗ-780. Его рабочий объем 12,4 л, производство должно начаться в 2018 году. К тому времени УРАЛ наверняка испытает и необычную заднюю подвеску, которая здесь независимая и пружинная, причем судя по конструкции шасси, колеса задней оси — подруливающие. .

swg54.livejournal.com

Первые снимки тягача-танковоза «УРАЛ-6308» | Наша страна

Новые снимки модификации военного тягача Урал-6308, относящегося к семейству «Торнадо-У», стали доступны для просмотра пользователям интернета. Об этом стало известно из сообщения портала «Твое авто». Впервые информация об этом военном автомобиле стала известна в 2016 году.

Новый тягач-танковоз имеет двойную кабину, которая может быть обшита бронесталью или композитными панелями. Кроме того, у новой модели тягача Урал-6308 имеется мотор мощностью около 550-600 лошадиных сил.

Также сообщается, что новый танковоз оснащен приводом на все колеса, независимой пружинной подвеской и подруливающими задними колесами.

https://rueconomics.ru

www.nasha-strana.info

Российская мощь семейства «Торнадо- У»: новейший тягач-танковоз УРАЛ-6308

Фото: bmpd.livejournal.com — блог ЦАСТ

В Сети появились технические подробности комплектации нового российского тягача семейства «Торнадо-У» — УРАЛ-6308.

Год назад Центр анализа стратегий и технологий публиковал в своем аккаунте BPMD на платформе Livejournal данные о конструировании в России нового военного седельного тягача серии «Торнадо-У» с формулой 8х8 на пружинной подвеске задних осей. Машину планировали построить на базе автомобиля Урал. Однако в настоящее время стали известны новые технические подробности о разработке военно-промышленного комплекса РФ. Новость сообщил автомобильный журнал «АвтоРевю».

Автор журнала Федор Лапшин сообщил в своей статье, что изначально предполагалось, что Урал-6308 будет представлять собой седельный тягач из семейства «Торнадо-У», который оснастят специальной каркасно-панельной кабиной из композитов или стальных бронепластин. Грузовик будут использовать для транспортировки БЛА. Изображение модели публиковали в календаре АО «Автомобильный завод «Урал».

Однако новые подробности удалось узнать после того, как тягач продемонстрировали на закрытом показе в рамках военного форума «Армия-2016». Тогда удалось заметить, что на раме установлены специальные сцепки, а машина на самом деле является танковозом.  Интересны и технические данные нового автомобиля – мощность мотора позволит развивать не менее 550-600 лошадиных сил. Таким образом, Лапшин предположил, что на тягач поставят новейший мощный рядных двигатель ЯМЗ-780 с объемом 12,4 литра.

«АвтоРевю» сообщило, что на Урал-6308 также установят независимую, пружинную заднюю подвеску с подруливающими задними осями. Серийное производство должно начаться в 2018 году.

Хотите больше новостей по теме? Кликайте и подписывайтесь на наше издание в Яндексе.

Автор: Георгий Павлодубов

Комментарии

politexpert.net

Бронеавтомобили Урал-63095 и Урал-63099 семейства «Тайфун»

На VIII Международной выставке вооружения, военной техники и боеприпасов RUSSIAN EXPO ARMS-2011 в Нижнем Тагиле впервые были показаны бронеавтомобили повышенной защищенности семейства «Тайфун» – Урал-63095 и Урал-63099.

Семейство бронеавтомобилей «Тайфун» предназначено для перевозки личного состава, специальных грузов и буксировки прицепных систем по всем видам дорог и местности, а также для установки на модульные варианты различного оборудования или систем вооружений. Является аналогом западных бронемашин MRAP (Mine Resistant Ambush Protected).

Бронеавтомобиль «Тайфун» послужит единой унифицированной платформой для «легких» бригад Сухопутных войск. Все машины семейства унифицированы по двигателям (ЯМЗ-536, 450 л.с.), БИУСу, противоминной и противопульной защите и независимой гидропневматической подвеске. Возможна установка дистанционно управляемого модуля с пулеметом или автоматическим гранатометом. Комбинированная (керамика+сталь) бронезащита производства НИИ Стали, а также бронестекло производства «Магистраль ЛТД», обеспечивают круговую защиту по 4-му уровню стандарта STANAG 4569 (от 14,5-мм бронебойных пуль типа Б-32).

Противоминная защита обеспечивается V-образным днищем и поглощающими энергию взрыва сидениями и соответствует уровню 3b в соответствии со STANAG 4569 (взрывное устройство до 8 кг в тротиловом эквиваленте). В крыше имеются люки для экстренного покидания в случае опрокидывания. Также на всех вариантах бронемашин по периметру установлены видеокамеры, что позволяет наблюдать за внешней обстановкой изнутри транспортного модуля, или использовать для управления бронемашиной установленные в кабине мониторы в случае невозможности использования лобового стекла.

Обитаемое пространство герметично, с искусственно поддерживаемым избыточным давлением, фильтрация поступающего внутрь воздуха обеспечивается установкой ФВУ-100. Все машины семейства могут выполняться в трёхосных или четырёхосных вариантах.

Модульный бронеавтомобиль Урал-63095 «Тайфун»
Капотный многофункциональный модульный автомобиль. Обитаемое отделение разделяется на трехместную кабину и не сообщающийся с ней пассажирский модуль. Может перевозить в модуле до 16 человек в полной экипировке. Спешивание десанта осуществляется через кормовую дверь.

Однообъемный автомобиль Урал-63099 «Тайфун»
Капотный многофункциональный однообъёмный автомобиль для перевозки личного состава. Имеет единое обитаемое отделение. Помимо трех мест в кабине может перевозить до 12 человек. Спешивание десанта осуществляется через кормовую дверь.

Пока что уральские конструкторы находятся в начале пути создания специальных защищенных армейских бронеавтомобилей. Проектные работы по новому семейству «Тайфун» должны завершиться к 2014 году. В представленных на выставке образцах «Тайфуна» уже учтены ошибки и недостатки первых опытных машин. Всего в семействе бронированных «Уралов» планируется создание трех вариантов капотных автомобилей: с колёсными формулами 4×4 (полная масса 6 т), 6×6 (полная масса 10 т) и 8×8 (полная масса 15 т).

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА «УРАЛ-63099» (6X6)

Бронеавтомобили Урал-63095 и Урал-63099 «Тайфун»




/А.Хлопотов, Р.Сорокин, otvaga2004.ru/

army-news.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *