8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Установка сигнализации на ваз – Как установить сигнализацию на ВАЗ 2106 своими руками

Содержание

Установка сигнализации ВАЗ 2101, 2106, 2107

 

0:7

Содержание статьи:

0:47
  1. Установка сигнализации StarLine A91 на инжекторную классику ВАЗ 2101
  2. Подключение багажника к сигнализации с кнопки
  3. Отличия оригинальной системы StarLine от подделки
  4. Установка аварийной сигнализации в ВАЗ 2101
  5. Подключаем концевики капота и багажника в ВАЗ 2106
Установка сигнализации StarLine A91 на инжекторную классику ВАЗ 2101

Что нужно:
StarLine A91
активатор starline на 4.5 кг (взял 3 штуки)
концевик регулируемый (взял 2 штуки)
трубочки в двери (взял 4 штуки)
провод двойной 0.5мм2 (15 метров)
клеммы 1.5мм2 (20 штук мама, 20 штук папа)
остальное было: паяльник, пласкобугцы, ножницы, изолента, термоусадка, отвертка, дрель, саморезы

0:1180

6-ти контактный силовой разъем Х1:

0:1246

красный провод подключаем к акб — Это постоянный плюс питания
желтый провод подключаем к сине-черному проводу на 15 контакте замка зажигания — это зажигание 1

подключаемся к стартеру, вам нужно решить будите ли вы ставить блокировку стартера, если да, то берете красный провод на замке зажигания (50 контакт) и перерезаете его, к проводу, который идет в сторону стартера подключаете черно-желтый толстый, а к проводу, который идет в сторону замка зажигания подключаете черно-желтый тонкий провод, если блокировку ставить не будите, то просто черно-желтый толстый провод припаиваете к красному проводу на замке зажигания (50 контакт)
синий и зеленый провода (черно-желтый тонкий) нам не нужны, обрезаете и откладываете их до лучших времен, обрезанные концы изолируете термоусадкой

0:2690

6-ти контактный разъём Х2:
все активаторы подключаем параллельно, активаторы я брал фирмы starline и поэтому цвета проводов совпали
чёрно-красный провод подключаем к красному проводу 6-ти контактного силового разъёма
сине-чёрный и зелено-чёрный провода цепляем на массу

0:494

18-ти контактный разъем Х3:
чёрный провод — это минус, его цепляем на массу, я прицепил его сразу на ближайший болт за приборной панелью. Чёрных провода в этой колодке два, один с краю, другой потоньше в середине колодке, у вас коробка механическая, поэтому тонкий чёрный в середине колодки отрезаем, но если у вас на классике коробка автомат, то этот провод необходимо оставить.
Зелено-черный и зелено-желтый провода подключаем к синему и сине-черному проводам на аварийке, но у меня давно еще аварийку электрик подключал и провода он намотал естественно не цветов по схеме, пришлось прозванивать и припаиваться ближе к колодке
Серый провод выводим под капот для подключения сирены
Сине-чёрный провод подключаем к бело-чёрному, бело-чёрный провод идет на все 4 концевика дверей, этот провод ищем за обшивкой и утеплителем за левой или правой кик-панелями (если у вас машина старая, то лучше снимите концевики и почистите шкуркой, они со временем окисляются, на сами подвижные кнопочки брызгните силиконовой смазкой, иначе велик шанс, что при взломе и открытии двери вашего авто концевик просто не замкнёт, цепь и сигналка даже не сработает!
Оранжево-серый провод выводим под капот, его подключаем к концевику капота
Оранжево-белый и жёлто-черный провода выводим в багажник, для концевика и электрозамка
Серо-чёрный провод подключаем к коричнево-синему проводу тахометра, не забываем потом перепрограммировать функцию запуска (таблица № 2) контроль работы двигателя по тахометру. Еще такой момент: у меня тахометра пока что нету, проводка пятёрочная, так вот есть ведь колодка белая 9-ти контактная, на пятёрке там синий провод и красно серый вроде…а на семёрке там еще и коричнево-синий есть, он на тахометр идет, так вот, мне пришлось искать клемму такую же, нашел, запихнул, а поддержки зажигания нету! Мучился дня 3-4, в итоге, оказалось, что клемма, которую я купил по диаметру больше, чем стандартные клеммы, которые в колодке, обжал маленко — всё заработало.
Оранжево-фиолетовый провод (нужен для выполнения «программной нейтрали» подключаем к:
2104, 05, 07 — берем коричневый провод с приборки, с центральной фишки вроде, разрезаем его и впаиваем в разрыв диод серой полоской в сторону кнопки ручника, оранжево-фиолетовый провод подключаем к коричневому проводу между диодом и самой кнопкой ручника
2101 (остальные модели не знаю как, а на 2101 реле ручника трёхконтактное, маленький бочёнок такой) — оранжево-фиолетовый провод подключаем к белому проводу, идущему от реле ручника до концевика ручника. На этом проводе, при включённом зажигании и опущенном ручнике, «+», при поднятом ручнике «-»
жёлто-красный, жёлто-белый, синий, розовый, сине-красный и чёрно-красный провода отрезаем

0:5420

Сама сигналка

0:28

1:533

1

1:538

2:1043

2

2:1048

3:1553

комплектация

3:1581

4:2086

комплектация

4:27

5:532

схема

5:546

6:1051

программируемые функции

6:1100

7:1605

что потребуется

7:1638

Провода были одного цвета все (двери, багажник, на музыку такие же), поэтому помечал концы проводов разноцветными изолентами

7:1869

8:2376

кабель

8:15

9:522

это еще половина проводки, думал никогда не распутаю

9:622

10:1129

эти круглые клеммы отрезал, припаивал простые папа мама, потому что не нашел круглые

10:1287

Трубка для 4-х проводов только. Если что-то еще совать, то уже большего диаметра нужна будет

10:1456

11:1963

11

11:1969

12:2476

12

12:5

Не понимаю людей, которые в панели устанавливают, а копеешную панель вообще немыслимо портить! Поэтому ставил в стойку, а в стойке только в место, как у меня сможете поставить потому, что диод выпирать будет. В других местах металл в стойке вам не даст ее посадить, а в этом месте, где просверлил я, есть ямка такая, как раз, на автовазе для светодиода сигналки продумали место.

12:690

13:1195

сверлим

13:1213

14:1718

готовый результат

14:1755

Антенну клеим минимум в 5 сантиметрах от металлических поверхностей и провод проводим под той же стойкой, где светодиод

14:1978

15:2485

антенна

15:17

16:524

датчик удара

16:551

17:1058

сервисная кнопка

17:1093

18:1600

кронштейн для концевика капота

18:1661

Вот готовый результат в подкапотном пространстве. Справа от сирены, если присмотритесь, — датчик температуры. Установил хомутом на шланг печки. Только сильно не пережимайте, а то он нагревается и сплющиваться начинает, как у меня.

18:2084

19:506

концевик, сирена, датчик температуры

19:577

20:1084

просто бестолковая фотка

20:1134

все провода желательно разделить на косы и заизолировать, не забывайте про термоусадку

20:1298
Подключение багажника к сигнализации с кнопки

Для подключения багажника понадобится:
— коробочка с предохранителем на 7.5А — 65 р. (у меня было)
— кнопка открытия багажника 2110 — 60 р.
— четырех-контактное реле — 60 р. (у меня было)
— активатор — 131 р. (у меня был)
— провод двойной 0.5мм2
— паяльник, канифоль, припой, клеммы 1.5мм2, плоскогубцы, термоусадка, зажигалкка

20:1958

Ее слушайте тех, кто подключает без реле и говорит: «да ладно, что тут такого, пользуюсь пару раз в день, а то и в неделю» – так, у вас быстро сгорит кнопка, либо активатор (особенно, если долго подержать кнопку). Подключайте обязательно с реле! На кнопке три контакта: один на массу, один на реле, один контакт для провода от сигналки, не обязательно подводить провод от сигналки к кнопке, можно сделать как на схеме. Где-нибудь в удобном месте спаять провод, идущий от кнопки на реле и провод от сигналки. Я эстетично сделал: оба запихал в одну клемму на реле, реле лучше вывести в подкапотное пространство, а лишние провода под напряжением в салоне ни к чему.

Я взял предохранитель на 7.5А потому, что так требовала схема по установке сигналки.

20:3302

21:504

схема с сигналкой

21:540

Если вы без сигналки будите ставить, то и на 10А будет норм.

21:649

22:1154

схема без сигналки

22:1192

Ставим тягу активатора. Нужно просверлить отверстие и маленько сверлом расширить внутреннюю сторону.

22:1383

23:1890

2

23:1895

Но я слишком большое отверстие просверлил, вы сверлите в два раза меньше

23:2031

24:506

3

24:511

Тягу пришлось резать пополам по двум причинам:

24:600

1. Просверлил отверстие, засунул тягу, загнул крючок на конце неё, а просунуть её в ушко активатора забыл! А обратно не вытащить, либо крючок откусить пришлось бы.

24:897

2. Она всё равно была слишком длинная, да и удобнее будет, если что активатор менять, замок снимать не придется, хотя это не принципиально, тягу гните (выставляйте) так, чтобы активатор меньше напрягался.

24:1268

25:1775

активатор

25:1797

26:2304

активатор

26:21

27:528

концевик

27:548

28:1055

реле

28:1067

Кнопку не задумываясь воткнул в отверстие в панели, которое мне «досталось» от бывшего хозяина. Там какая-то не подключенная непонятная кнопка стояла, бывший хозяин будто знал, под какой диаметр делать отверстие, я даже и капли не дорабатывал.

28:1513

29:2020

кнопка

29:15

30:522

кнопка

30:538

Провода пустил под усилителем, по диагонали который.

30:638

31:1145

провода

31:1163

32:1670

всё чётко

32:1691

33:2198

на фото еще без клемм, клеммы естественно уже напаял

33:98

Всё работает отлично и с кнопки, и с брелка.

33:180
Отличия оригинальной системы StarLine от подделки

Рассмотрим различия в элементах и их поставщиках, программном обеспечении и алгоритмах на примере сигнализационных систем StarLine А9 и модели StarLine B9. Список отличий оригинальной и поддельной системы StarLine A9. В чем отличия настоящей StarLine и подделки?
Защитные голограммы
Компанией УльтраСтар повышена степень защиты своей продукции StarLine.
Начиная с октября 2007 года охранные системы StarLine оригинальные автомобильные защищаются голограммами.
Для защиты введены два вида голограмм. Первая диаметром 10 миллиметров под крышкой брелока с обратной связью в батарейном отсеке. Голограмма диаметром 18 миллиметров на центральном блоке. Отклеить голограммы аккуратно не получится – они разрушаются.
На центральный блок сигнализации нанесен штрих-код.
Ниже приведены изображения и описания защитных качеств голограмм.
Отличия StarLine от подделки заключаются в следующих признаках:
1. Качество печати на упаковочной коробке.
Полиграфия низкого качества, мелкие элементы дизайна упаковки нечеткие, плохо прорисованы.
2. Ошибки орфографии на коробке.
На боковых стенках упаковочной коробки в надписях: «Основные функции и особенности» и в фразе «Функции иконок жидкокристаллического дисплея» много орфографических ошибок.

33:2498

35:1005

3. Плата центрального блока системы управления.
Плата ЦБ на процессоре не имеет указания версии программного обеспечения, нет маркировки силовых реле. Скотчем заклеенные отверстия на силовых реле.

4. Автомобиль на жидкокристаллическом экране брелока.
Форма автомобильного кузова (крыша и порог) изменена.

5. Датчик удара.
Изготовленный кустарным способом элемент датчика удара принципиально отличается чувствительностью.

6. Комплектация системы.
Подделка StarLine отличается комплектацией: приемопередающий модуль, кнопка Valet, светодиод, датчик температуры.

38:3539

40:1005

42:2011

Защитные голограммы.
Избежать покупки подделки можно, приобретая товар только у официальных торговых представителей StarLine.

42:230

Список отличий оригинальной и поддельной системы StarLine B9
1. Упаковочная коробка системы автосигнализации

43:932

№ Подделка

43:968

Оригинал

43:994

 

43:1010

1.

43:1028

Толщина боковых стенок

43:1080

Около 5 мм

43:1113

Около 8 мм

43:1140

2.

43:1158

Наклейка с голографическим эффектом

43:1235

Нет

43:1257

Наклейка с логотипом StarLine

43:1314

3.

43:1332

Качество печати на коробке

43:1391

Бледные цвета, размытое изображение

43:1473

www.spike.su

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ 21214 2013

Автор Старик

Устанавливаемое оборудование: автосигнализация StarLine A91 с функцией автозапуска.

Из дополнительных функций:
1) управление запиранием дверей с установкой электроприводов в двери
2) гашение фонарей евросвета (при их наличии)

Установка автосигнализации на НИВА ВАЗ 21214 — разбор салона

Для удобства установки сигнализации разбираем салон.

Начинаем с дверей на примере водительской двери при условии, что будут выполняться работы по установке электроприводов центрального замка. На автомобилях ранних годов выпуска обшивки дверей старого образца, как на НИВЕ ВАЗ-2121 и седане ВАЗ-2106.


Фото 1.1. Вставляем отвертку между шайбой-подкладкой ручки стеклоподъемника и запорной шайбой. Отжимаем шайбу от подкладки, освобождая упор, и сдвигаем её.


Фото 1.2. Поддев накладку ручки отпирания двери сверху и снизу, сдергиваем её с бобышек оси поворота ручки.


Фото 1.3. Вытаскиваем круглые заглушки по верху обшивки и выкручиваем четыре самореза.


Фото 1.4. Выкручиваем три самореза по нижней кромке обшивки.


Фото 1.5. Аккуратно поддев лопаткой декоративную вставку подлокотника в нижней точке (пластик мягкий) извлекаем её, начиная снизу, – зацепы по длине в отмеченных зонах.


Фото 1.6. Выкручиваем два винта М6 крепления рукоятки подлокотника и обшивки к металлу внутренней панели двери.


Фото 1.7. Выкручиваем наконечник тяги отпирания/запирания замка двери. После этого сдергиваем обшивку – клипсы по периметру.


Фото 1.8. Сверлим в отмеченных зонах отверстия сначала сверлом 2,7 мм, затем рассверливаем сверлом 10,2 мм. Затем снимаем заусеницы сверлом 14,2 мм и грунтуем голый металл.

ВНИМАНИЕ! Перед сверлением отверстия в ребре жесткости панели двери вложите изнутри в зону сверления полоску металла толщиной 2-3 мм и шириной не менее 20 мм. Сверлите аккуратно, чтобы не допустить повреждения наружной (лицевой) панели двери!


Фото 1.9. Выкручиваем по три самореза крепления накладок порога в проемах дверей.


Фото 1.10. Затем с водительской стороны выкручиваем два самореза крепления накладки левой кик-панели к полу.


Фото 1.11. Аккуратно выковыриваем клипсы-пистоны крепления панели по кромке проема двери, поддевая их лопаткой вместе с обшивкой.


Фото 1.12. Справа поступаем аналогично, предварительно демонтировав полочку. Для этого выкручиваем четыре самореза её крепления.

Дополнительно откручиваем нижнее крепление ремня безопасности водителя. Болт М12 с головкой 17 мм на левом пороге и крепление обшивки левого борта за проемом водительской двери – для прокладки провода контроля багажника (фото не делалось).


Фото 1.13. Выкручиваем два самореза крепления козырька доски приборов снизу и снимаем козырек, сверху – зацепы.


Фото 1.14. Откручиваем гайку М5 (головка 8 мм) крепления доски приборов справа и аналогичную — слева. Извлекаем приборную доску.

Подключение и установка автосигнализации Starline A91 на НИВА ВАЗ 21214 2013


Фото 2.1. Просверлив и загрунтовав отверстия 4,2 мм в указанной зоне (помним про лицевую панель двери!), крепим корпус электропривода, соединяем его тягу с тягой замка и регулируем ход тяг при защёлкнутом механизме замка (как будто дверь захлопнута).


Фото 2.2. Провода из двери в салон протягиваем при помощи кондуктора. В зоне перехода из двери в кузов защищаем провод куском пластиковой гофрированной трубки 10мм.

Проверяем работу механизма на запирание и отпирание, подавая напряжение на электропривод по смонтированным проводам и изменяя полярность. Подключаем к сигнализации по схеме на стр.20 инструкции по установке.


Фото 2.3. На проводах разъемов приборной доски (вид сзади) подключаем световую сигнализацию, контроль работы двигателя и контроль стояночного тормоза (по схеме 2.1).

На более ранних выпусках автомобилей приборная доска другая. Разъемы расположены под углом. В левом разъеме: коричневый/красный – тахометр, розовый/черный – ручник. В правом: коричневый/белый – генератор.


Схема 2.1. Контроль стояночного тормоза (ручника).


Фото 2.4. Точки штатного соединения проводки с кузовом автомобиля за приборной доской справа. Здесь подключаем общий провод сигнализации.


Фото 2.5. Точка соединения проводки кнопок включения света в салоне с блоком иммобилайзера. Подключение контроля дверей делаем по схеме 2.2. или 2.3.


Схема 2.2. Подключение контроля дверей без сохранения плавного погасания фонариков (вмешательство минимально). Провод режем возле блока иммобилайзера.


Схема 2.3. Подключение контроля дверей с сохранением плавного погасания фонариков (требуется прокладка дополнительного провода, штатные провода режем возле кнопок).


Фото 2.6. Силовые провода подключаем в пучке замка зажигания. Нам потребуется подключить только +12, зажигание и стартер. На более ранних автомобилях стартер красный/синий двойной.


Фото 2.7. Так как автомобиль с МКПП и возможен запуск мотора «с толкача» — блокировки стартера недостаточно. Блокируем хотя бы еще и бензонасос.


Фото 2.8. На автомобиле 2013 года оказалось наличие евросвета (включение в передних габаритах спиралей 21 Ватт, реле расположено под рулем справа). Блокируем его схемой 2.4.


Схема 2.4. Отмена евросвета на периоды автозапусков и дистанционных запусков двигателя. На схеме Р1 – штатное реле евросвета, Р2 – дополнительное реле.


Фото 2.9. Кнопку концевика капота устанавливаем на кронштейне, изготовленном из планки от электропривода замка. Кронштейн крепим под болт механизма замка капота.


Фото 2.10. Температурный датчик сигнализации крепим под штатный болт крепления тросика акселератора на впускном коллекторе сверху.


Фото 2.11. Сирену устанавливаем рядом с электроприводом дворников над аккумулятором на наклонной плоскости.

Провода выводим под капот сквозь штатное уплотнение пучка проводов двигателя.


Фото 2.12. Кнопку контроля багажной двери устанавливаем на пластиковой опоре полочки слева. Прокладываем провод до неё по левому борту и соединяем её корпус с «массой» на левом фонаре.

Провод контроля багажника прокладываем вдоль левого порога, далее по арке левого заднего колеса в нишу за аркой. Оттуда провод выводим к левой опоре полочки багажника. Отверстие под кнопку сверлим в наклонной плоскости опоры полочки, предварительно проверив попадание (нажатие закрытой дверью багажника) при помощи маячка.


Фото 2.13. Модуль приемопередатчика устанавливаем на лобовом стекле за зеркалом.


Фото 2.14. Контрольный светодиод – в районе приборной доски между панелью и уплотнением стекла.


Фото 2.15. Датчик удара наклеиваем на нижнюю часть консоли магнитолы в зоне внутреннего металлического усилителя жесткости.

Tсли иммобилайзер будет активирован, потребуется установка обходчика иммобилайзера.

Старик

Статьи по теме

Все карты установок сигнализаций на НИВА

autosiga.ru

Пошаговая установка сигнализации ВАЗ-2109 своими руками: видеоинструкция

Как говорится, машина не роскошь, а средство передвижения. Тем не менее многие стараются приобрести автомобиль не только с хорошими техническими характеристиками, но и привлекательный внешне. Некоторые авто стоят ничуть не дешевле жилья, а иногда дороже. Раз есть владельцы, то всегда найдутся желающие воспользоваться транспортным средством, его не покупая. Мы имеем в виду угон с целью пользования, продажи или разборки на запчасти. Как защитить себя от кражи, и обезопасить себя и свой автомобиль?

Пошаговая установка сигнализации ВАЗ-2109 своими руками

Кроме гаража и автостоянки, обязательной в целях безопасности является установка особой защиты – сигнализации. Для монтажа ее требуются навыки механика и умение разбираться в электрических схемах. Если вы в достаточной степени владеете и тем, и другим, то справитесь с этим самостоятельно. В крайнем случае обратитесь к автоэлектрику или на СТО, чтобы вам поставил ее квалифицированный специалист, так как, кроме установки, потребуется настройка датчиков на «сигналку».

Виды автосигнализации

Среди большого количества противоугонных систем можно выделить несколько основных типов:

  1. Одноканальные. Одна из простейших сигнализаций, имеющая самые базовые функции. Они включают датчик удара, звуковой сигнал, основное запорное устройство и иммобилайзер.
  2. С обратной связью. Эти виды защиты имеют взаимосвязь между брелоком и управляющим устройством. По стоимости чуть дороже, зато, вы владеете ситуацией о состоянии вашего автомобиля.
  3. Дистанционные. Автосигнализация, в функции которой входит управление машиной на расстоянии. Фактически вы можете прогреть мотор заранее, если в этом есть необходимость.
  4. Сигнализация класса «люкс». Это вид автозащиты, которым вы можете управлять с экрана вашего мобильника, благодаря встроенному модулю. Кроме этого, в устройстве предусмотрены разные степени блокировок и управляющие реле.

Читайте также: Какие основные причины перегрева двигателя на ВАЗ-2109

Установка автосигнализации

Перед приобретением изучите всевозможные модели, подберите подходящие на ВАЗ-2109.

Их достаточно много, отличаются по функциональным возможностям и в зависимости от того, карбюратор или инжектор у вас установлен.

Проверьте наличие таких функций:

  • включение двигателя с брелока;
  • дистанционная остановка мотора;
  • сигнализатор механического воздействия;
  • связь и сигнализатор связи;
  • включение сигнализации при любом открытии автомобиля;
  • возможность отмены программы.

К любому устройству прилагается инструкция. Если вы будете устанавливать сами, то с ней нужно тщательнейшим образом ознакомиться. Даже после качественной самостоятельной установки все равно могут быть какие-то нюансы. К примеру, монолитная сигнализация более легка в монтаже, мобильная, ее не составит труда поставить в любое место на авто, но проще взломать при угоне.

Для монтажа этого устройства вам понадобятся такие приборы и инструменты: измеритель напряжения с граничными данными до 12 В, изоляция, отвертки крестообразная и обычная, нож для зачистки проводов, паяльник, провода одножильные и многожильные (длина до 10 метров).

Установка сигнализации ВАЗ-2109

Перед установкой разберитесь в основных функциях «автосигналки»: центральный замок, датчики дверные и центрального замка. Выясните, как работает кнопка, все ли открывается и закрывается при ее нажатии.

Если в вашей автосигнализации нет дистанционного управления работой дверей, то купите их дополнительно и вмонтируйте. Такие активаторы ставят на дверь и багажник.

В двери изнутри аккуратно снимаете верхнюю панель, отверткой отвинчиваете крепеж под подлокотником, снимаете с замков по всей площади.

Обратите внимание, когда вы ставите активатор, его тяга устанавливается строго в направлении заводской. Он монтируется на рейках, окончательно закрепляется с помощью болтов.

Тяга сигнализации присоединяется к стандартной, для этого продавливаете место под крепежом. Так вы добиваетесь состояния устойчивого равновесия. Заводские провода, после снятия с них клейм, заводят внутрь.

Потом берете вольтметр либо другой тестер и проверяете качество вашей установки. Если стрелка прибора зашкаливает, поменяйте полярность проводов. При правильной работе активатора, собираете дверь.

Устанавливаем блок центрального замка. Для этого снимаете приборную панель: отвинчиваете болты и отщелкиваете крепления. Протестируйте блок ЦЗ: он дает звуковой сигнал при любых манипуляциях с дверью.

Замков разработано несколько видов. В зависимости от этого установка проходит по-разному. Есть устройства с полярностью одного вида, переменной и вакуумные. Для монтажа проще всего, если у вас вакуумный ЦЗ. Его работа регулируется так: открытие – провод на положительный потенциал, закрытие – на отрицательный.

Провод может находиться у кнопки управления ЦЗ, в багажнике возле сидений пассажиров сзади. Проверяете работу сигнальной лампочки. Если провод стоит на минус, то при открытии двери она должна срабатывать. Проверяете положительный полюс, он должен срабатывать при закрытии. Провод разрезаете и закрепляете. Для того чтобы убедиться, что найден нужный, даете поочередно плюс и минус, наблюдая за дверями: закрытие-открытие.

Если в вашей «автосигналке» имеется электрическое реле, то плюс и минус устанавливаете HP – клеммы. HЗ – клемма присоединяется к сигнализатору центрального замка к разрыву проводника.

Читайте также: Пошаговое подключение тахометра на ВАЗ-2109

Поместить блок сигнализации можно в незадействованных разъемах.

Не забудьте несколько раз протестировать работу автосигнализации перед обратной установкой приборной панели.

ladaautos.ru

пошаговая инструкция (видео и фото)

Электронные устройства в современных автомобилях выполняют многие функции, в том числе и защитные. Без сигнализации сейчас не обходится практически ни одно транспортное средство. Необходимое оборудование поставляется в виде комплекта и установить его возможно своими силами без привлечения специалистов. Потребуется только схема подключения и правильное размещение датчиков и реле, строго придерживаясь инструкции можно избежать аварийной ситуации.

Установка системы на автомобиль ВАЗ 2107 производится с применением слесарного инструмента:

  1. пассатижи;
  2. отвертки;
  3. ключи гаечные;
  4. дрель электрическая.

Для проведения проверок реле и правильности монтажа понадобится измерительный прибор – тестер. Устанавливая сигнализацию, следует предусмотреть введение в цепь управления аварийной кнопки. Она необходима для отключения системы в случае утери брелка, монтажная схема поможет разобраться в порядке подключения компонентов.

Подготовка к работам

Установка системы на автомобиль модели ВАЗ 2107 начинается с неполной разборки салона. Порядок выполнения работ следующий:

  1. С дверей демонтируется обивка: отверткой с крестообразным наконечником выкручивается крепежный винт. С панели снимаются ручки опускания стекла и открывания дверей, а также подлокотник.
  2. Снимается вертикальная часть центральной консоли, для этого необходимо выкрутить все крепежные винты.
  3. С рулевой колонки снимается пластиковый чехол, это необходимо для получения доступа к замку зажигания и кнопке управления штатной сигнализации аварийной.

Прежде чем поставить систему необходимо проверить ее работоспособность, собрав на столе и подключив к аккумулятору.

Сигнализация обычно покупается в магазине, при этом обязательно проверяется комплект поставки. В него входит: центральный блок, исполнительное реле, соленоиды центрального замка, провода с наконечниками и концевые выключатели. Перечисленное оборудование аварийной системы нужно разместить в салон скрытно таким образом, чтобы оно не было легкодоступным. Если установка и подключение выполняется своими силами, следует внимательно изучить инструкцию.

Монтаж компонентов и прокладка цепей

Размещение блоков с реле на автомобиле ВАЗ 2107 производится обычно центральной панелью. Предварительно к прибору подсоединяются провода как того требует схема подключения. Затем центральный блок укладывается на место и приклеивается к панели изнутри руками, либо крепится саморезами. Провода прокладываются под декоративными панелями и накладками к точкам установки исполнительных устройство и датчиков.

Установка на автомобиле ВАЗ 2107 компонентов системы своими руками выполняется в такой последовательности:

  1. В дверях монтируются соленоиды таким образом, чтобы тяги замка могли перемещаться под их воздействием. Схема, по которой монтируется сигнализация, обычно содержит поясняющие рисунки облегчающие работу.
  2. После того как установка магнитов завершена производится их подключение посредством проводов из комплекта.
  3. В цепь зажигания устанавливается реле, что делает невозможным запуск двигателя при включенной системе. Отключение его осуществляется аварийной кнопкой.
  4. В моторном отсеке как то предусматривает, схема монтируется динамик.

По завершении всех работ на ВАЗ 2107 проводится проверка работоспособности устройства и монтаж панелей в порядке обратном снятию.

comments powered by HyperComments

7vaz.ru

Установка автосигнализации на ВАЗ 2110 своими руками

Самостоятельная установка ЦЗ.

Re: Штатная сигнализация и центральный замок.

Фоторепортаж.

Обзор установленных вставок на галогеновых лампах.

Установка сигнализации Аллигатор на примере Ваз 2105 — на 2107 с переди ест…

Автосигнализация установка своими руками ваз фото.

Установить автосигнализацию с автозапуском на автомобиль с механической кор…

Так выглядит центральный блок сигнализации с подключенными к нему проводами…

Наиболее простым в исполнении является вариант сигнализации GSM.

Центральный блок сигнализации прячут об обшивку за передним пассажиром или.

Схема установки сигнализации ваз 2111 Схемы соединений.

Помогите подключить сигналку на ваз 21110.

Настройка карбюратора ваз 21043.

Охранная сигнализация.

Схемы подключения сигнализаций с автозапуском.

Если у вас установлена сигнализация с.

Установка сигнализации Straline своими руками.

Установка сигнализации Starline A91 и. — Lada Largus Клуб.

Автозапуск ваз 2110.

Охранная сигнализация.

Схема штатной сигнализации пежо 406.

Установка сигнализации ваз 2114 своими руками.

установка сигнализации на ваз 2110 своими руками.

Как установить подробный метод установки сигнализации на автомобиль.

Автозапуск на ВАЗ-2110 своими руками.

Автозапуск на калину ВАЗ своими руками.

Установка сигнализации Straline своими руками.

Одним из недостатков штатного указателя поворотов это очень тихая сигнализа…

Одним из недостатков штатного указателя поворотов это очень тихая сигнализа…

сигнализация cenmax инструкция.

Сигнализация не реагирует.

Если вы решили заняться установкой автомобильной сигнализации на свой автом…

Центральный замок и его установка.

Охранная сигнализация — установка.

Охранная сигнализация.

Лада 2110 -=Snow Queen.

Охранная сигнализация — установка.

Сегодня думал поставить сигнализацию, но так и не успел закончить…

Центральный замок ваз 2106.

Установка сигнализации своими руками на ваз 2115.

Как Установить в Ваз зеркало салона с монитором.

Центральный замок ваз 2110 своими руками.

Re: автоэлектрики помоготе!(срочно).

Вы не будете беспокоиться о таких вопросах как подключение.

Нейтралку нужно подключить к сигнализации по схеме, которая идет в комплект…

Lada Kalina sedan Красная-Фурия.

Карты монтажа сигнализаций, установка доп оборудования.

Освещение и световая сигнализация.Фары.

Штатная сигнализация, ц.

подключение сигнализации к центральному замку ваз 2109.

vaz-2110.net

Установка сигнализации на ВАЗ 2107: пошаговая инструкция

Установка сигнализации на ВАЗ 2107 предусматривает выполнение слесарных работ. Первоначально потребуется купить сигнализацию на ВАЗ 2107 с сигналом и центральным замком. Необходимо учесть, что в данном автомобиле места для монтажа проводки нет. Поэтому автовладельцу придется взять в руки дрель либо долото. Эти инструменты помогут сделать в нужных местах несколько отверстий.


Вернуться к оглавлению

Начальный этап работы

Надежный защитник авто

Поставить сигнализацию на ВАЗ 2107 можно с помощью шила, сверла, долота, дрели, отверток, напильника, кусачек, тестера, изоленты.

Прежде чем установить и подключить сигнализацию, производится монтаж электрозамка на передней двери. Следует помнить, что подключить сигнализацию можно с отрицательной и положительной полярности датчика. Однако такую возможность предоставляет не каждая установка данного типа. Для первого случая характерно подключение черного провода к корпусу, а белого — к датчику с отрицательной полярностью.

Перед тем как установить электрозамок на задние двери, следует учесть, что первоначально потребуется своими руками выгнуть тягу электрозамка в форме букв «V» или «Z», после чего обрезать. Для проведения такой работы предоставляется мало места, поэтому специалисты рекомендуют действовать аккуратно.

Важными моментами в данном вопросе являются следующие.

  1. Демонтаж обшивки в дверях, где предусматривается установка активаторов. В запасе рекомендуется иметь несколько пистонов, так как они легко ломаются.
  2. Монтаж электрозамков осуществляется с учетом минимальной нагрузки, которая будет оказываться на них в процессе работы.
  3. Расположение штока привода параллельно штатной тяге. При проведении данной работы на передних дверях потребуется приложить шток с активатором с наружной ее стороны, сделав с помощью шила отметку. Затем делаются 2 отверстия.
  4. Прокладка проводов через резиновые втулки.
  5. Отверстия в стойке и двери делаются соосные, при этом учитываются размеры втулок. В противном случае отверстие делается с помощью напильника.

Вернуться к оглавлению

Пошаговая инструкция

Набор защитной системы

Из-за лишних временных затрат автовладельцы зачастую отказываются монтировать активаторы в задние двери своего транспортного средства. Однако данная процедура не является сложной. Первоначально потребуется демонтировать фиксирующую пружину. Выполнить это можно 2 способами:

  • снимая замок,
  • с помощью тонкой слегка загнутой отвертки, не демонтируя замок.

В противном случае из-за тугого хождения тяги активатор не сможет справиться с оказываемой на него нагрузкой. Устанавливать электропровод нужно в области механического замка. Для этого потребуется сделать отверстие для фиксации задней части данной установки и 2 отверстия — для пластины. Допускается расположение электропривода в обратном направлении. В этом случае монтаж сигнализации на ВАЗ 2107 своими руками предусматривает использование 2-х пластин.

Шток активатора фиксируется к тяге с помощью болтов. Что касается прокладки самого провода, то для этого потребуется сделать в задних дверях отверстие, диаметр которого будет совпадать с аналогичным показателем резиновой втулки. Делать это нужно на 95-100 мм ниже, чем расположена нижняя часть верхней петли задней двери. Также потребуется в ней сделать соосное отверстие.

Далее устанавливаем провода под капот. Их прокладывать нужно через уплотнитель. Для этого в месте прохождения трубки гидрокорректора фар делается отверстие. Сирена и концевой выключатель крепятся на монтажную слегка согнутую пластину.

Концевик багажного отделения предусматривает отпиливание монтажной пластины и электропривода открывания самого багажника. При креплении конечного выключателя не рекомендуется полностью откручивать гайку. В противном случае будет трудно обратно зафиксировать пружину. Для ее установки делается прорезь в замке багажника. Электропривод следует закрепить к крышке багажника. В качестве соединительного элемента можно взять гибкий трос.


Вернуться к оглавлению

Основные моменты процесса

Установка детали защитной системы

Электрические соединения — важный этап при установке сигнализации. Проводить данную работу нужно за щитком приборов. К поворотникам рекомендуется присоединить на колодке вверху рулевой колонки провод голубого цвета.

Некоторые автовладельцы ВАЗ 2107 при установке сигнализации монтируют светодиоды. Их следует расположить максимально близко к лобовому стеклу. Блок данной установки размещается под торпедой. Автоэлектрики рекомендуют искать провода с помощью тестера. Нужно учесть и тот факт, что в пороге автомобиля имеется жгут с проводами поворотников и концевиков. Данный порог идет к багажнику. При отсутствии этих элементов в ВАЗ их потребуется установить самостоятельно.

Процедура монтажа сирены предусматривает ее размещение под капотом машины. Для ее защиты от влаги болты размещаются рупором вниз. Каждое место соединения следует изолировать. Специалисты рекомендуют данные места паять. Чтобы минимизировать вероятность угона 2107, рекомендуется произвести блокировку мотора, стартера, бензонасоса.

Важной деталью сигнализации является Valet. Эта кнопка должна входить в комплект всей установки. С ее помощью отключается противоугонная система. Использовать ее рекомендуется в редких случаях:

  • при выходе из строя сигнализации,
  • при изменении параметров противоугонной системы,
  • при отключении данной установки на некоторое время.

Установка сигнализации должна проводиться с учетом инструкции по монтажу, прилагаемой к каждой противоугонной системе.

expertvaz.ru

Как установить сигнализацию на ваз


Как установить сигнализацию самостоятельно на ВАЗ 2109

Сигнализация способна защитить автомобиль от взлома и угона, а установить сигнализация можно даже самостоятельно. Описание моментов установки и того как подключить датчик сигнализации и удара.

Автомобиль уже достаточно давно является доступным предметом обеспечения комфортна, однако случаи угона всё ещё встречаются довольно часто. Проблему с автомобильными угонами можно решить, установив сигнализацию даже на ВАЗ.

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше «письма счастья»… Читать дальше»

Общие сведения

Установка сигнализации достаточно нелёгкое дело, заниматься которым должны специально обученные люди. Профессионалы способны абсолютно правильно настроить датчик сигнализации на ВАЗ, а также имеют все определённые и нужные приборы. Тем не менее, многие владельцы устанавливают сигнализацию самостоятельно, не прибегая к помощи профессионалов. Для этого требуется знать где располагается тот или иной датчик и меть некоторые навыки.

Перед подключением автосигнализации без мастера, требуется приобрести саму сигнализацию и приготовить нужные инструменты:

  • 12-ти вольтный пробник или вольтметр.
  • Изолента.
  • По возможности паяльник.
  • Нож.
  • Отвёртка.
  • Одиночный провод длиною в 10 метров. И пару многожильных проводов по 6 м.
  • Выбор сигнализации

На рынке имеется большое количество разнообразных сигнализаций к автомобилю ВАЗ 2109, однако дабы покупать важно знать их функции, и каким образом они классифицируются. Может быть встроен блокатор двигателя, иметься связь от автомобиля к устройству, а ещё иметь определённые функции.

Для монтажа сигнализации в ВАЗ 2109 требуется наличие таких возможностей, как:
  • Запуск автомобиля с брелока.
  • Функции установки программ.
  • Датчик удара.
  • Связь и датчик связи с сигнализационным пультом.
  • Производство блокировки двигателя.
  • Активация сигнализации во время открытия багажника, капота, дверей.

Моноблочная сигнализация – даёт возможность установить датчик или несколько в разнообразных точках, таких как багажник, салон или капот, что значительно увеличит сложность взлома автомобиля, а также датчик удара добавит дополнительную надёжность. Основное преимущество моноблочных сигнализаций в том, что она довольно компактная и проста в установке. Однако отключить подобную защиту во время угона будет тоже проще.

Инструкция подключения сигнализации на ВАЗ 2109

Для начала требуется понять, как работает центральный замок и как работает активатор на каждой двери (это даёт возможность закрывать или открывать двери с расстояния). Далее следует найти датчик управления ЦЗ, обычно, её можно найти на двери водителя. Требуется в качестве теста щёлкнуть и посмотреть откроются ли двери, кроме двери водителя.

Если открыть получилось, тогда всё работает как надо и закрытие их происходит этой кнопкой. Дверь водителя закрывается защёлкой или ключом, а далее в работу вступают концевики и к центральному замку подаётся сигнал, который запирает оставшиеся двери.

В ситуациях, когда в водительскую дверь нет возможности установить активатор, который даёт дистанционную возможность открытия дверей, то можно установить его собственноручно. Следует приобрести пару активаторов, дабы второй был задействован во время открытия и закрытия багажника.

Вскрывается дверь, путём откручивания креплений под подлокотником и отщёлкивая защёлки на обшивке по всему периметру двери.

Расположение активатора в ВАЗ показано на фотографии, только с внутренней части двери. Устанавливать следует таким образом, дабы тяга у него шла параллельно стандартной тяге.

Выделено на фото место, на котором можно крепить рейки на активатор. Сверху берётся заводская гайка, а по низу следует проделать дырку и закрепить активатор дополнительным болтом.

Окончание тяги крепится на штатной тяге, проделав изгиб в местах перед креплением и по окончанию его, это позволит устойчиво закрепить её даже на слабенькой фиксации болтами. Ненужная часть тяги удаляется плоскогубцами. Провода с заводским жгутом следует прокинуть во внутрь салона. Чтобы это сделать следует убрать резиновые заглушки из разворота двери и завести через них провода.

В качестве теста на провода следует пустить 12 В. В требуемой полярности активатор будет открывать или закрывать дверь. Далее, ежели всё работает исправно – дверь собирается.

Как подключается сигнализация.

Разбирается панель в салоне, дабы имелся лучше доступ под неё. По периметру откручиваются все крепления, которые расположены в нишах под крышкой, что отщёлкивается с помощью отвёртки.

Находится блок ЦЗ. Если отворить дверь и щёлкать на открытие, то реле управления покажет себя звуком. Блок – это маленькая коробка.

Следующие действия будут варьироваться от типа ЦЗ, установленного на автомобиле.

Типы замков:
  • Управляется с помощью отрицательного импульса.
  • Управляется с помощью положительного импульса.
  • Полярность переменная.
  • Вакуумный.

В данной ситуации рассматривается вакуумный тип ЦЗ на ВАЗ, управляется который всего одним проводом, во время отворения на котором плюс, а соответственно во время закрытия — минус. Провод можно найти или в районе компрессора, у задних сидений, или же в багажнике. Ещё может быть идущий от кнопки ЦЗ. При установленном к минусу пробнику, во время управления ЦЗ, когда дверь отворяется, на пробнике должна засветиться лампочка.

Далее пробник ставится к плюсу. Тут же, масса должна оказаться во время захлопывания. Следует разрезать провод и зацепится к разрывам. Дабы убедиться, что найден требуемый провод, требуется дать плюс к разрыву провода путём пробника к части, которая идёт к компрессору, а затем к минусу. Двери должны отворится, а затем закрыться.

Когда в сигнализации имеется стационарное силовое реле, тогда к плюсу ставится HP-контакт открытия и к массе HP-контакт закрытия. НЗ-контакт открытия на кнопку контроля ЦЗ к разрыву провода. НЗ-контакт ставится на реле закрытия – к О-контакту открытия. О-контакт закрытия соединяется в разрыве, что находится на пути к компрессору.

Для сигнализации со слабым током и отрицательными выходами, требуется производить подключение идентично, только с помощью дополнительного реле. С автосигнализации разводка идёт на реле катушек. Вторые стороны катушек подсоединяются к плюсу.

Расположить сигнализационный блок можно в разъёме для автомагнитолы. Когда в сигнализации присутствуют слаботочные выводы, тогда сторона катушек присоединяется на минус. И следует не забывать, что никакая сигнализация и ли датчик удара не обезопасит от грамотного угонщика, и надеяться полностью на неё не стоит.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

  • Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
  • Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?
Но есть сов

motorsmarine.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *