8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

В россии свалка автомобилей – Автосвалки автомобилей в России и Америке, как превратить в бизнес

Автосвалки автомобилей в России и Америке, как превратить в бизнес

Не все знают, как правильно выкинуть старый автомобиль, поэтому свалка машин – явление в России распространенное. Но автохлам не только не эстетично выглядит. Ржавеющий кузов, отработанное машинное масло, аккумуляторы, содержащие серную кислоту и канцерогенный свинец, создают вокруг себя неблагоприятную экологическую обстановку.

Содержание статьи:

Автосвалки в России

По российскому законодательству транспорт, отслуживший срок и пришедший в негодность, проходит процедуру утилизации. Но часто бывает так, что последним пристанищем становится свалка автомобилей.

Если машина не пригодна к эксплуатации и восстановлению не подлежит, законопослушный владелец выполняет ряд действий:

  • снять авто с учета с ГИБДД, предъявив пакет документов для утилизации,
  • разукомплектовать транспортное средство,
  • доставить оставшийся кузов в пункт приема металлолома или специализированный пункт утилизации.

Не все хозяева хотят прилагать такие усилия, поэтому часто машину вывозят на свалку или оставляют где попало. Если автомобиль долгое время стоит во дворе или на проезжей части и находится в аварийном состоянии, его признают брошенным. В этом случае утилизацией машины займутся коммунальные службы. Когда владельца найти не удается, машину принудительно эвакуируют на спецстоянку.

Спецстоянка — это свалка автомобилей, на которую свозят не подлежащий ремонту автохлам. Аварийные машины находятся на стоянке в ожидании, пока их разберут на запчасти для продажи и уничтожат неликвидные остатки. Предприимчивые люди ухитряются купить что-либо с таких стоянок, договорившись с охраной. Даже машина со свалки редко достается бесплатно.

Кроме официальных, существуют стихийно возникшие кладбища машин. В деревнях и просто в лесу часто располагается свалка заброшенных машин. Да и в черте города, в районах промышленных зон и покинутых гаражей, можно наблюдать кладбище старых автомобилей.

Следующий тип свалок — авторазборки, иногда называемые автошроты. Крупные организованные барахолки старых машин и бывших в употреблении запчастей — это результат деятельности небольших предприятий или частных лиц. Автомобили в любом состоянии закупаются для разборки на запчасти и последующей перепродажи. Цены машин на свалках России по карману любому желающему.

Утилизация как бизнес

Уничтожением старых автомобилей занимаются небольшие компании, но они редко достигают высокой рентабельности и получают большую прибыль.
Существует стандартная схема действий:

  • компания заключает договор с городской администрацией на предмет утилизации выявленного бесхозного транспорта,
  • автомобиль, «раздетый» до состояния ржавого кузова, фирма доставляет на собственную стоянку для последующей отправки под пресс,
  • остатки сдаются в металлолом.

Доходы, полученные в результате выполнения городского заказа, не перекрывают затрат на аренду территории, содержание эвакуатора, зарплату рабочим и прочих накладных расходов. Не спасает и продажа автозапчастей. Обычно хозяева машин снимают с автомобиля все, что представляет хоть какую-то ценность.

Кладбище машин в Америке

Нежелание избавляться от старых машин характерно не только для России. Old Car City — самое крупное кладбище старых автомобилей в Америке. Оно расположено неподалеку от города Атланта, штат Джорджия. На территории площадью 14 гектаров, в густом лесу, находятся останки старинных легковых машин, грузовиков, тракторов и даже автобусов. Техника стоит на одном месте так давно, что успела зарасти кустами и деревьями.

На кладбище насчитывают более чем 4,5 тысячи автомобилей, многие из которых выпущены до 1972 года. Эксцентричный основатель этой коллекции ставил себе целью сохранить автомобильное наследие Америки для следующих поколений.

Кладбище новых машин

Места последней стоянки погибшей техники выглядят не так печально, как кладбища новых автомобилей, которые возникают в результате массового перепроизводства машин. Об этой проблеме говорят не первый год. Количество автомобилей, сходящих с конвейеров автомобильных заводов, не востребовано покупателем. Не распроданные новые машины, на которых никто не ездил, годами ждут на стоянках под открытым небом.

Приостановка производства транспорта приведет к значительным проблемам в автомобильной промышленности:

  • закрытие заводов,
  • массовые увольнения работников,
  • нарушение договоров с предприятиями-смежниками.

Все это вызовет дестабилизацию отрасли.
Распродавать свою продукцию с большими скидками производителям невыгодно — это нарушит ценовую политику, приведет к снижению цен и большим убыткам. Поэтому год за годом, места на свалках заполняются недавно выпущенными машинами, находящимися в прекрасном техническом состоянии.

Крупные автостоянки есть в Великобритании, США, Японии и других странах.  После того, как General Motors и Cadillac перевели производство в Китай, кладбище новых машин регулярно пополняется новыми американскими машинами.

В качестве кладбища новых машин в Санкт-Петербурге используется взлетная дорожка аэропорта. На ней аккуратно расположились импортированные из Европы автомобили, которые никогда не найдут покупателя.

Проводя долгое время под открытым небом, в неподходящих для хранения условиях, машины разрушаются. Кузова ржавеют, аккумуляторы садятся, в цилиндрах скапливается конденсат, из шин выходит воздух. Дальнейшая судьба таких авто — разборка на запчасти и уничтожение.

Проблема автомобильного мусора, как и большинство экологических проблем, вызвана несколькими причинами:

  • перепроизводство транспорта,
  • несовершенство системы утилизации старой техники,
  • недостаточная экологическая культура автовладельцев.

Все это приводит к тому, что техника — все равно оказывается на свалке.

musorish.ru

Брошенные авто на миллион долларов

В окрестностях города Ченду, что в Китае, есть большая парковка, вмещающая около 200 автомобилей. Казалось бы, ничего необычного, но все эти автомобили давно не используются. Среди них есть и очень дорогие модели, вроде нескольких Bentley, Mercedes-Benz и Land Rover.

Некоторые машины поросли сорняками, хотя они все еще в очень хорошем состоянии. В чем тут дело ?

Фото 2.

Эта парковка среди местных жителей известна как «парковка тиранов» из-за огромной общей стоимости этих авто. Дело в том, что все эти машины — «зомби», они брошены здесь не просто потому, что больше не нужны своим владельцах, формально они все еще принадлежат им. Но есть одна особенность. Большинство машин, припаркованных здесь, являются участниками каких-либо уголовных дел, и не могут быть оформлены на новых владельцев, пока разбирательства продолжаются в судах.

Фото 3.

Эти машины давно стали головной болью для местных властей, потому что они не знают, что с ними делать. Единицы были реализованы с помощью аукционов, но их место постепенно занимают все новые и новые машины.

Если перевод "кривой" можете проверить вот тут

Фото 4.

Фото 5.

Фото 6.

Фото 7.

Фото 8.

А вот еще автосвалка в Китае:


Все таки для нашей страны это так не привычно видеть ! У нас машина уйдет на свалку, только после того как от нее останется один скелет (в лучшем случае). Сложно представить у нас гору автомобилей со стеклами, колесами, механизмами и т.п. Так фишка еще в том, что наверное больше половины этого транспорта на свалке В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ !

Почему тогда такие свалки существуют ? Государство стимулирует разными способами владельцев авто менять их на более новые и соответственно экологически чистые. Один из мощных загрязнителей в самой густонаселенной стране мира — машины. По всему Китаю разбросаны автосвалки, где похоронены автомобили, грузовики и мотоциклы, не отвечающие национальным стандартам выбросов.

Вот как это выглядит …

2. Старые машины, не отвечающие национальным стандартам по выбросам, складируют на автосвалках по всей стране. (Фото Feng Li):

3. Горы мотороллеров и мотоциклов. (Фото ChinaFotoPress):

4. Выбросы от автотранспорта в китайской столице составляют 31.1% всего загрязнения. (Фото China Daily):

5. Такие автосвалки — кладезь запчастей. Это автосвалка в провинции Аньхой. (Фото Reuters):

6. Автосвалка в провинции Хунань. Количество транспортных средств зачастую не поддается даже примерному исчислению. (Фото Reuters):

7. Автосвалка в провинции Чжэцзян. (Фото China Daily):

8. Стройными рядами стоят непригодные для езды мотороллеры в городе Ханчжоу, провинция Чжэцзян. По экологическим соображениям. (Фото ChinaFotoPress):

9. Автосвалка в городе Ханчжоу, провинция Чжэцзян. (Фото ChinaFotoPress):

10. (Фото ChinaFotoPress):

11. Иногда на китайских автосвалках устраивают показушные уничтожения старых автомобилей, не отвечающих экологическим нормам. Провинция Хунань. (Фото Reuters):

12. А чтобы далеко не возить, автосвалки устраивают прямо в городе. Ханчжоу, провинция Чжэцзян. (Фото Reuters):


Тысячи отслуживших свой век такси, брошенных, буквально, в метре от центра китайского города Чунцина. Бурное экономическое развитие Китая сделало автомобиль доступным для многих (Фото: AFP).

Ну и раз уж мы про свалки и Китай, то вот кладбище телевизоров. У меня тоже дома почти такой стоит, не знаю куда выкинуть 🙂

Около 80 тысяч старых телевизоров свалены на окраине китайского города Чжучжоу в ожидании переработки. Ежегодно Китай генерирует миллиард тонн отходов, из которых в переработку попадает только пять процентов.


2


3


4


5

Еще вам некоторые китайские чудачества: вот посмотрите какой они хотят сделать автобус, а вот Китайский отель в старой заброшенной каменоломне и как Золотого Мао Цзэдуна снесли. Посмотрите на Китайские «дирижабли», а вот Как они строят экскурсионные дороги . Посмотрите на Фестиваль поедания собак в Юлин и Китайское «искусство толпы»

masterok.livejournal.com

Автосвалки автомобилей в России и Америке, как превратить в бизнес

Не все знают, как правильно выкинуть старый автомобиль, поэтому свалка машин – явление в России распространенное. Но автохлам не только не эстетично выглядит. Ржавеющий кузов, отработанное машинное масло, аккумуляторы, содержащие серную кислоту и канцерогенный свинец, создают вокруг себя неблагоприятную экологическую обстановку.

Содержание статьи:

  • Автосвалки в России
  • Утилизация как бизнес
  • Кладбище машин в Америке
  • Кладбище новых машин

Автосвалки в России

По российскому законодательству транспорт, отслуживший срок и пришедший в негодность, проходит процедуру утилизации. Но часто бывает так, что последним пристанищем становится свалка автомобилей.

Если машина не пригодна к эксплуатации и восстановлению не подлежит, законопослушный владелец выполняет ряд действий:

  • снять авто с учета с ГИБДД, предъявив пакет документов для утилизации,
  • разукомплектовать транспортное средство,
  • доставить оставшийся кузов в пункт приема металлолома или специализированный пункт утилизации.

Не все хозяева хотят прилагать такие усилия, поэтому часто машину вывозят на свалку или оставляют где попало. Если автомобиль долгое время стоит во дворе или на проезжей части и находится в аварийном состоянии, его признают брошенным. В этом случае утилизацией машины займутся коммунальные службы. Когда владельца найти не удается, машину принудительно эвакуируют на спецстоянку.

Спецстоянка — это свалка автомобилей, на которую свозят не подлежащий ремонту автохлам. Аварийные машины находятся на стоянке в ожидании, пока их разберут на запчасти для продажи и уничтожат неликвидные остатки. Предприимчивые люди ухитряются купить что-либо с таких стоянок, договорившись с охраной. Даже машина со свалки редко достается бесплатно.

Кроме официальных, существуют стихийно возникшие кладбища машин. В деревнях и просто в лесу часто располагается свалка заброшенных машин. Да и в черте города, в районах промышленных зон и покинутых гаражей, можно наблюдать кладбище старых автомобилей.

Следующий тип свалок — авторазборки, иногда называемые автошроты. Крупные организованные барахолки старых машин и бывших в употреблении запчастей — это результат деятельности небольших предприятий или частных лиц. Автомобили в любом состоянии закупаются для разборки на запчасти и последующей перепродажи. Цены машин на свалках России по карману любому желающему.

Утилизация как бизнес

Уничтожением старых автомобилей занимаются небольшие компании, но они редко достигают высокой рентабельности и получают большую прибыль.
Существует стандартная схема действий:

  • компания заключает договор с городской администрацией на предмет утилизации выявленного бесхозного транспорта,
  • автомобиль, «раздетый» до состояния ржавого кузова, фирма доставляет на собственную стоянку для последующей отправки под пресс,
  • остатки сдаются в металлолом.

Доходы, полученные в результате выполнения городского заказа, не перекрывают затрат на аренду территории, содержание эвакуатора, зарплату рабочим и прочих накладных расходов. Не спасает и продажа автозапчастей. Обычно хозяева машин снимают с автомобиля все, что представляет хоть какую-то ценность.

Кладбище машин в Америке

Нежелание избавляться от старых машин характерно не только для России. Old Car City — самое крупное кладбище старых автомобилей в Америке. Оно расположено неподалеку от города Атланта, штат Джорджия. На территории площадью 14 гектаров, в густом лесу, находятся останки старинных легковых машин, грузовиков, тракторов и даже автобусов. Техника стоит на одном месте так давно, что успела зарасти кустами и деревьями.

На кладбище насчитывают более чем 4,5 тысячи автомобилей, многие из которых выпущены до 1972 года. Эксцентричный основатель этой коллекции ставил себе целью сохранить автомобильное наследие Америки для следующих поколений.

Кладбище новых машин

Места последней стоянки погибшей техники выглядят не так печально, как кладбища новых автомобилей, которые возникают в результате массового перепроизводства машин. Об этой проблеме говорят не первый год. Количество автомобилей, сходящих с конвейеров автомобильных заводов, не востребовано покупателем. Не распроданные новые машины, на которых никто не ездил, годами ждут на стоянках под открытым небом.

Приостановка производства транспорта приведет к значительным проблемам в автомобильной промышленности:

  • закрытие заводов,
  • массовые увольнения работников,
  • нарушение договоров с предприятиями-смежниками.

Все это вызовет дестабилизацию отрасли.
Распродавать свою продукцию с большими скидками производителям невыгодно — это нарушит ценовую политику, приведет к снижению цен и большим убыткам. Поэтому год за годом, места на свалках заполняются недавно выпущенными машинами, находящимися в прекрасном техническом состоянии.

Крупные автостоянки есть в Великобритании, США, Японии и других странах.  После того, как General Motors и Cadillac перевели производство в Китай, кладбище новых машин регулярно пополняется новыми американскими машинами.

В качестве кладбища новых машин в Санкт-Петербурге используется взлетная дорожка аэропорта. На ней аккуратно расположились импортированные из Европы автомобили, которые никогда не найдут покупателя.

Проводя долгое время под открытым небом, в неподходящих для хранения условиях, машины разрушаются. Кузова ржавеют, аккумуляторы садятся, в цилиндрах скапливается конденсат, из шин выходит воздух. Дальнейшая судьба таких авто — разборка на запчасти и уничтожение.

Проблема автомобильного мусора, как и большинство экологических проблем, вызвана несколькими причинами:

  • перепроизводство транспорта,
  • несовершенство системы утилизации старой техники,
  • недостаточная экологическая культура автовладельцев.

Все это приводит к тому, что техника — все равно оказывается на свалке.

Загрузка...

xn----ntbhhmr6g.xn--p1ai

Гигантские свалки автомобилей, скутеров и телевизоров в Китае (19 фото)

 

Посмотрите на это фото. Все таки для нашей страны это так не привычно видеть ! У нас машина уйдет на свалку, только после того как от нее останется один скелет (в лучшем случае). Сложно представить у нас гору автомобилей со стеклами, колесами, механизмами и т.п. Так фишка еще в том, что наверное больше половины этого транспорта на свалке В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ !

Почему тогда такие свалки существуют ? Государство стимулирует разными способами владельцев авто менять их на более новые и соответственно экологически чистые. Один из мощных загрязнителей в самой густонаселенной стране мира — машины. По всему Китаю разбросаны автосвалки, где похоронены автомобили, грузовики и мотоциклы, не отвечающие национальным стандартам выбросов.

Старые машины, не отвечающие национальным стандартам по выбросам, складируют на автосвалках по всей стране.

Горы мотороллеров и мотоциклов.

Выбросы от автотранспорта в китайской столице составляют 31.1% всего загрязнения.

Такие автосвалки — кладезь запчастей. Это автосвалка в провинции Аньхой.

Автосвалка в провинции Хунань. Количество транспортных средств зачастую не поддается даже примерному исчислению.

Автосвалка в провинции Чжэцзян.

Стройными рядами стоят непригодные для езды мотороллеры в городе Ханчжоу, провинция Чжэцзян. По экологическим соображениям.

Автосвалка в городе Ханчжоу, провинция Чжэцзян.

Иногда на китайских автосвалках устраивают показушные уничтожения старых автомобилей, не отвечающих экологическим нормам. Провинция Хунань.

А чтобы далеко не возить, автосвалки устраивают прямо в городе. Ханчжоу, провинция Чжэцзян.

Тысячи отслуживших свой век такси, брошенных, буквально, в метре от центра китайского города Чунцина. Бурное экономическое развитие Китая сделало автомобиль доступным для многих.

Ну и раз уж мы про свалки и Китай, то вот кладбище телевизоров. У меня тоже дома почти такой стоит, не знаю куда выкинуть.

Около 80 тысяч старых телевизоров свалены на окраине китайского города Чжучжоу в ожидании переработки. Ежегодно Китай генерирует миллиард тонн отходов, из которых в переработку попадает только пять процентов.

nlo-mir.ru

OLD CAR CITY - Крупнейшая в мире свалка старых автомобилей

Автор:
09 сентября 2015 00:11

Old Car City — так называется крупнейшая в мире свалка старых автомобилей. Хотя это даже не свалка, а самое настоящее кладбище. Оно появилось в результате семейного бизнеса по разборке авто, основанного еще в 40-х годах прошлого века. Отец нынешнего владельца когда-то скупал битые машины, зарабатывая на продаже старых деталей. В семидесятых он вдруг понял, что его миссия спасать американские автомобили от исчезновения и на заработанные деньги начал скупать машины сотнями. Автомобили он свозил на принадлежащий ему большой участок земли, где они просто стояли.Потом он умер и свалка досталась сыну. С годами блеск хрома померк, кузова покрылись ржавчиной, а салоны мхом и огромная коллекция превратилась в огромное автомобильное кладбище.

Вход в музей

На огромной территории расположено более 4000 автомобилей

Большая часть экспонатов это машины 70-х годов.

Состояние у подавляющего большинства очень печальное...

Редкий Jeep

В основном в музее присутствует американский автопром,но встречается и европейские авто.

Карта музея

fishki.net

Свалка автомобилей.: chistoprudov

Припаркованный в забор седельный тягач с полуприцепом.

Двухъярусные ракушки.

Встречаются машины, внешне выглядящие не так уж плохо.

Mitsubishi Galant.

Внутренности...

Gotcha.

Фронтальный погрузчик, друг Готчи.

Металловоз с манипулятором.

Автогрейдер.

469-й.

Царь горы.

Вся земля надежно пропитана машинным маслом.

Панорама с видом на свалку, ТЭЦ, Андрея и Дениса.

Под кабину тягача бережно поставили тазик, в цвет кузова.

Продуктовые коляски, выработавшие свой ресурс, также попадают на автомобильные свалки.

Мастерская на базе ЗИЛ-131. Единственный (свиду) целый автомобиль на территории.


 

chistoprudov.livejournal.com

Фото отчет как сегодня ездил на авто свалку (кладбище машин)

личный блог King-Tyran →

поехал с утра на шротплатц (АВТОСВАЛКУ ) за деталями для своей бехи
и пришла такая мысль сделать фото отчет! многие интересуютца про эти автосвалки
на них можно найти все что угодна воснавном стоят убитые фольсвагины бехи Опеля пыжики Фиаты и так далее……
более по богачи машины например бехи новой модели а также мерсы сразу же их скупают поляки везут их в Польшу затем восстанавливают или на органы


как вам пост ?

  1. все круто !!! (80% — 101 голос)
  2. хрень !! (20% — 26 голосов)

smotra.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *