8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Велосипед дрифт – какой он и как сделать его своими руками

Содержание

Трехколесный велосипед для дрифта — Велобаджо

  • Велосипеды для дрифта и их отличия ⇩
  • Особенности конструкции ⇩
  • Педали не нужны ⇩
  • Дрифт-машины с двигателем ⇩
  • Отношение закона к причуде ⇩
  • Самодельный дрифт трайк ⇩
  • Дрифт трайк — чертежи ⇩
  • Как сделать велосипед для дрифтинга — подробная инструкция ⇩
  • Где лучше купить запчасти? ⇩
  • Отзывы велосипедистов — стоит ли заниматься? ⇩
  • Ремонт и обслуживание ⇩
  • Покупка трайка и аксессуаров ⇩
  • Обзор лучших моделей ⇩

Дрифт трайк является экстремальным видом спорта на трехколесном велосипеде. Это больше увлечение, чем направление. Однако дрифтинг очень опасен, да и не всегда можно найти трехколесный велосипед для него. А качественные и фирменные модели стоят очень дорого.

Но не все так плохо, это средство можно изготовить самостоятельно. Перед тем как начать, нужно подробно ознакомиться со всеми особенностями велосипеда для дрифтинга.

Велосипеды для дрифта и их отличия

Конструкция велосипедов для дрифтинга состоит из трех колес и из низкого сидения. Хоть она и похожа на конструкцию велосипеда, который всем знаком из далекого детства, но езда на таком велосипеде очень опасная и требует большого опыта.

Можно выделить основные отличия этих велосипедов:

  • Необычная конструкция;
  • Наличие трех колес;
  • Низкая посадка сидения;
  • Использование только для дрифта — контролируемого заноса.

Особенности конструкции

Основная особенность этого транспортного средства заключается в его уникальности. Его очень часто придумывают и изготавливают сами любители.

Особенности велосипедов для дрифтинга:

  1. Переднее колесо имеет небольшие размеры. В отличие от обычных велосипедов, переднее колесо у этого средства среднее. Его диаметр сотавляет примерно 20 дюймов. Оно такое же, как на моделях BMX для триала;
  2. Задние колеса в шесть раз меньше переднего. Размер их ширины может превышать диаметр максимум в два раза. Важно то, что они выполнены из твердого и гладкого материала. Стоит учесть, что на задние катки не одеваются резиновые покрышки;
  3. Низкое сидение. У этих велосипедов очень занижена посадка сидения. Гонщик может сам регулировать и устанавливать наиболее удобное положение места для посадки. В самодельном велосипеде в качестве сидения можно использовать обычную автомобильную покрышку;
  4. В качестве опоры для ног можно использовать специальную опору, которая устанавливается на передней вилке около оси переднего колеса. Эта опору можно использовать также для управления велосипедом во время движения.

Педали не нужны

Мало кто видел трехколесный велосипед на дороге, поэтому многие и понятия не имеют, как он выглядит и тем более как он движется. Стоит отметить, что педали на этот транспортном средстве абсолютно не нужны и являются лишним элементом конструкции. Весь смысл дрифтинга, заключается в спусках с горок.

А для подъема лучше всего использовать помощь автомобиля. Для этого нужно просто зацепить велосипед с помощью троса сзади автомобиля. Если крутить педали на дрифт трайке, то можно разогнаться максимум до 25 км/ч. Это очень маленькая скорость.

Дрифт-машины с двигателем

Конечно велосипеды для дрифтинга дорогие, и их может позволить себе не каждый. Поэтому их очень мало, так как их стараются изготовить самостоятельно.

Машину для дрифта под названием Big Wheel Drift Trike изготавливает американская фирма под названием SFD Industries. Эта фирма в основном специализируется на производстве запчастей для велосипедов.

Конструктивные особенности машины для дрифта:

  • Двигатель. Компактный бензиновый мотор. Его мощность составляет 6,5 л.с;
  • Переднее колесо. Размер переднего колеса составляет 26 дюмов;
  • Задние колеса. Они очень маленькие. Размер диаметра каждого колеса составляет 3,5 дюйма. Помимо этого, они одеты в специальные сменные пластиковые трубки. Это нужно для того, чтобы катки не стирались при скольжении.

Также стоит отметить, что стоимость очень высокая. Средняя цена трайка вместе с двигателем может достигать до 2000 долларов. Если доплатить еще 200 долларов, то можно приобрести велотрайк с более мощным мотором. А при доплате еще в 200 долларов, то в нем сменят полностью всю дроссельную систему.

Отношение закона к причуде

Трайк для дрифтинга в законодательстве России относится к обычным велосипедам. В правилах дорожного движения не устанавливаются различия между трехколесными и двухколесными велосипедами. Поэтому это транспортное средство не нужно регистрировать. Что касается прав на вождение, они тоже не нужны.

Однако это очень опасное занятие и зачастую оно может приводить к серьезным проблемам. Многие любители экстрима, гоняя на этих велосипедах, очень часто выезжают на проезжую часть, тем самым они создают проблемы для движения транспорта. Иногда эти гонки могут привести к серьезным дорожно-транспортным происшествиям. В то время как профессиональные спортсмены, для дрифтинга на этих велосипедах, выбирают закрытые асфальтовые трассы.

Самодельный дрифт трайк

Лучше всего изготовить трехколесный велосипед самостоятельно. Конечно для этого потребуется время и не большие затраты, но оно этого стоит. Самое главное этот велосипед будет прочным и долговечным. Самодельный трайк можно изготовить из велосипеда, который не жалко пускать под пилу.

В основном используют обычные детские трехколесные велосипеды или BMX — байки для кросса. Перед тем как начать изготовление, следует разработать чертежи будущей модели.

Дрифт трайк — чертежи

Для того чтобы правильно и точно собрать всю конструкции необходимо изготовить чертеж. На чертеже нужно точно расчертить всю конструкцию велосипеда и указать примерные размеры. Внизу на рисунках показаны образцы чертежей. Конечно, его можно изготовить самостоятельно и указать свои размеры.

Как сделать велосипед для дрифтинга — подробная инструкция

После изготовления чертежей, можно приступать к изготовлению велосипеда для дрифтинга.

Пошаговая инструкция изготовления:

  1. Для начала нужно подготовить основу всей конструкции. Для нее отлично подойдет любой старый трехколесный велосипед или разбитый BMX с 20 дюймовыми колесами. Понадобится только передняя часть вместе с колесом, вилкой, рулем и куском рамы с нижней трубой переднего треугольника. Подседельную трубу и верхние задние перья нужно отпилить под самое основание. А вот нижние перья нужно обязательно оставить на своем месте;
  2. На нижние перья устанавливается доска или обычная фанера. Лучше всего устанавливать материал покрепче, чтобы он смог выдерживать большие нагрузки;
  3. Изготовление рамы. Для этого подойдут прочные трубы диаметром 16 и 30 мм;
  4. После того как рама будет готова, следует изготовить задние колеса. В качестве этих элементов можно использовать уже готовые маленькие колеса от тележек, или изготовить самостоятельно, например, вырезать из дерева. Задние колеса должны иметь следующие параметры — размер ширины и диаметра должен составлять по 2,5 дюйма. Желательно на задние колеса одеть отрезок трубы из ПВХ. С помощью этого материала, катки будут лучше скользить, и их движения будут плавными и быстрыми;
  5. Для создания упора для ног можно приварить два куска трубы к перьям вилки;
  6. В конце следует сделать удобное посадочное место. Для него можно использовать стул из пластика или покрышку от автомобиля.

Также для сборки всей конструкции понадобятся следующие инструменты:

  1. Молоток;
  2. Ножовка или болгарка;
  3. Трубогиб. Он нужен во время сборки рамы, С помощью этого инструмента можно согнуть трубы в углах в виде дуг, для хорошего закрепления всей конструкции;
  4. Сварочный аппарат. Этот инструмент пригодится для сваривания трубы и перьев вилки.

Где лучше купить запчасти?

В принципе для самостоятельной сборки этого велосипеда не потребуется сверхъестественных и дорогих запчастей. Все, что нужно у многих имеется дома.

Такие детали как педали или колеса, можно приобрести в магазинах велозапчастей. А вот доски и трубы, лучше всего приобретать в строительных магазинах.

Отзывы велосипедистов — стоит ли заниматься?

Оценка:

Олег, 40 лет

Оценка:

Александр, 32 года

Оценка:

Максим,28 лет

Ремонт и обслуживание

Для велосипеда изготовленного самостоятельно особого ремонта не потребуется. Если, же вдруг все же что и сломается всегда можно сделать самостоятельно. Например, сменить колеса или поменять на шинах защиту. Если же велосипед для дрифтинга, фирменный, то в этом случае все будет сложнее. При возникновении поломок и не исправностей на этом велосипеде, лучше всего обратиться в специализированный центр по ремонту велосипедов.

Покупка трайка и аксессуаров

Если нет желания и возможности изготовить трайк, его можно купить. Приобрести это средство можно в магазинах велотоваров или заказать через сайты в интернете. Очень часто в магазинах продаются фирменные и качественные модели трайков.

Обзор лучших моделей

  1. Трицикл для дрифтинга Big Wheel Drift Trike. Эти модели пользуются успехом в дрифтинге. Это наверно самое лучшее изобретение в области дрифтинга. Вся конструкция выполнена из самых современных элементов. Рама выполнена из легкой легированной стали. Кроме этого спереди установлен двигатель с мощность 6,5 л.с. На задних колесах установлено покрытие из ПВХ, благодаря которому, обеспечивается идеальное скольжение во время заноса. Кроме этого на передней вилке имеется удобная подставка для ног. Однако есть один недостаток, это стоимость — она очень высокая. Но он действительно этого стоит, с такими качествами и функциями;
  2. Verrado — трицикл для дрифтинга. Это электрический трицикл компании Local Motors. Модель появилась не так давно, но набирает большую популярность среди брендовых трехколесных велосипедов. Конструкции этого трицикла очень прочная и качественная. Благодаря переднему колесу от BMX байка, трицикл устойчивый на заносах. Сзади установлены два 5 дюймовых колеса, со специальным защитным покрытием из ПВХ материала. За сидением установлен электрический двигатель, который обеспечивает четкое и плавное движение. Мощность двигателя составляет 500 ватт. Аккумулятор имеет долгий период работы, одного заряда хватает на 12 километров;
  3. Велосипед для дрифтинга Triad. Эта модель выполнена из качественного материала. Вся конструкция очень крепкая и прочная. Рама изготовлена из стали и рассчитана под рост от 160 до 180. Задние колеса имеют специальную защиту, которая обеспечивает идеальное скольжение по дороге во время заноса. Вся конструкция имеет достаточно не большую массу около 10 килограмм, поэтому заносы на ней совершать очень просто и удобно.

Дрифтинг это увлекательное и одновременно опасное занятие, которое требует большой ответственности и внимательности.

В этом случае можно изготовить его самостоятельно. Процесс изготовления не такой уж сложный, самое главное терпение и хорошая фантазия. Тогда можно сделать качественный и прочный велосипед для дрифтинга.

Источник

velobajo.ru

Велосипед для Дрифта — Назначение, 5 Особенностей и 2 Типа

Дрифт обрел свою популярность еще в минувшем веке, но до сих пор встречаются люди, которые о нем ничего не слышали. По своей сути весь дрифт — управляемый владельцем занос транспорта и велосипед среди них является самым доступным. Конечно, любой велосипед здесь не подойдет, потребуется специальный байк. Как правило, такие велосипеды сильно выделяются на фоне остальных, ведь это трехколесные велосипеды для взрослых. Это не единственная деталь, которая отличает этот вид велосипедов — они опасны для новичков и тяжелые по своей конструкции. Давайте разберем подробно.

Особенности строения железного коня

Эти экземпляры уникальны и неповторимы. Зачастую такие модели придумываются эксклюзивно для каждого отдельного владельца самими хозяевами велосипеда для дрифта. Но это не единственные особенности его строения. Кроме них можно отметить:

  1. Отсутствие необходимости в педалях. Весь смысл дрифта на велосипеде заключается в управляемом спуске с горы.
  2. Переднее колесо имеет диаметр не более 20 дюймов, а два задних — диаметр в 6 раз меньше, чем диаметр переднего колеса.
  3. Ширина задних колес может превышать их диаметр, а сама шина обязательно будет гладкой. Ни один владелец не одевает на задние колеса резину.
  4. Сидение должно быть удобным и широким, чтобы водителю было удобно не только делать трюки, но и удерживаться в нем после них. Посадка наездника всегда очень низкая.
  5. На передней вилке велосипеда для дрифта устанавливаются специальные опоры, на которые ставятся ноги.

Сложно встретить марафоны с владельцами таких велосипедов, большие соревнования или что-то более крупное, чем дружеские соревнования пары человек.

Различия в моделях

Дрифт на велосипеде — обычном шоссейном или горном — невозможен. Это травмоопасно и опасно для жизни на некоторых спусках.

Существует несколько разных видов аппаратов для дрифта, которые заслуживают внимания: трициклы без педалей и мотора, и трициклы с электродвигателями.

В первом случае время, затраченное на получение удовольствия от скатывания с горки и время, потраченное на подъем обратно, совершенно не соразмерно. Дело в том, что затащить назад в гору тяжелый велосипед, который сложно катить рядом с собой, не самая приятная задача. У него нет педалей, которые могли бы приводить его в движение сидящим внутри наездником. А если бы и были — нужно было бы много энергии, чтобы поднимать в гору велосипед для дрифта с его владельцем. Обычно для подъема в гору используют автомобиль.

Во втором случае покупается велосипед для дрифта сразу с электромотором. Переднее колесо таких велосипедов обычно составляет 24—26 дюймов, а задние 3,5 — 6 дюймов. Задние колеса оснащены пластмассовыми сменными трубками, которые защищают их от преждевременного стирания и ненужного скольжения. Моторы на такие велосипеды для дрифта обычно составляют 6,5 лошадиных сил, они бензинового типа и совершенно безопасны. При покупке такого аппарата можно уложиться в цену, чуть больше 2000 долларов. Если это необходимо, то можно доплатить мастерам и мотор будет установлен чуть мощнее, а дроссельная система будет немного другой.

Можно изготовить такой велосипед для дрифта и самостоятельно, в домашних условиях. Для этого потребуются два старых велосипеда — детский с маленькими колесами и взрослый с обычными колесами. Из инструментов нужен будет сварочный аппарат, ножовка для работы по металлу, специальная дрель и множество различных крепежей. Потребуется фанера, ее можно предварительно покрасить, чтобы смотрелась позже гармоничнее. Также будет не лишним наличие трубогиба и ножовки.

Самостоятельно изготовленные модели велосипедов иногда выглядят более интересными, чем заводские варианты.

Они более живые, имеют свою историю и выполнены владельцем с любовью. Главное — понимать всю схему работы велосипеда, чтобы верно рассчитать все механизмы и ничего не перепутать. Ведь задняя часть модели должна выдерживать вес владельца на любом повороте колес. Заниматься самостоятельным изготовлением байка, который можно приобрести за 300 долларов не всегда является хорошей идеей.

provelik.ru

Велосипед для дрифта: обзор, характеристики, виды

В последние годы любители экстремальных видов спорта по всему миру направили свои взоры в сторону достаточно нового, оригинального развлечения – спуска на байках по извилистым горным дорогам. Для этого используется специальный трехколесный велосипед для дрифта. Давайте же выясним, что представляет собой такой байк, рассмотрим его строение, особенности эксплуатации.

Конструктивные особенности

Велосипед для дрифта включает следующие обязательные элементы:
  1. Переднее колесо незначительного размера, диаметром от 20 до 26 дюймов.
  2. Два миниатюрных задних колеса, изготовленных из гладкого твердого материала. Для повышенного скольжения во время передвижения по трассе на них надевают упругие покрышки.
  3. Широкое устойчивое сидение со спинкой с заниженной посадкой, что позволяет гонщику находиться в положении полулежа.
  4. Передние педали, которые не имеют практического значения, а лишь выступают подставками для ног.

Велосипед для дрифта с мотором

Дрифт на байке по асфальтированным уклонам нуждается в разгоне трехколесного транспортного средства. Для этого чаще всего прибегают к сцепке велосипеда с автомобилем, которую разъединяют после набора инерционного хода. Однако такое решение способен позволить себе далеко не каждый экстремал.

Чтобы избавить любителей дрифта на велосипеде от лишних проблем, американская компания SFD Industries решила изготовить моторизированный трехколесный байк. Такой велосипед для дрифта имеет бензиновый движок мощностью 6,5 л.с. Переднее колесо здесь достаточно массивное и обладает диаметром в 26 дюймов. Задние колеса миниатюрные. Их размер составляет всего 3,5 дюйма. Чтобы избежать истирания в ходе разгона и скольжения на значительной скорости, задние покрышки надеты в пластиковые трубки, которые можно заменить новыми после появления потертостей и прорех.

Цена вопроса

Сколько стоит моторизированный велосипед для дрифта? Цена такого средства передвижения вместе с движком составляет порядка 2000 долларов. Указанная планка в десять раз превышает стоимость стандартного трайк-байка, лишенного движка.

Особенности эксплуатации

Велосипед для дрифта чаще всего не содержит педалей в традиционном понимании данной детали. Здесь они служат подставками для ног и не играют функциональной роли. Вращая педали, гонщик сможет разогнаться в лучшем случае до 20-25 км/час. Однако выполнение заносов и всевозможных трюков на таком транспортном средстве становится возможным лишь при достижении скорости порядка 60 км/час.

Подъем трайк-байка на горку обычно осуществляется с помощью автомобиля. Разгон также выполняется благодаря сцепке трехколесного велосипеда с моторизированным средством передвижения. Лишь благодаря набору внушительной скорости, а также достаточному уклону трассы экстремалы получают возможность выполнять головокружительные трюки, заваливаясь на бок при вхождении в повороты, рисуя причудливые «змейки» на дорожном полотне, вращаясь на трассе подобно юле.

Насколько законно катание на дрифт-трайке?

В отечественном законодательстве велосипед для дрифта детский, как и взрослый, классифицируется как обычный байк. В правилах дорожного движения не существует различий между трехколесным и двухколесным средством передвижения. Исходя из этого, для эксплуатации трайк-байка не требуется специального разрешения либо получения прав.

Стоит отметить, что велосипед для дрифта выступает достаточно опасным средством передвижения. Для заездов экстремалы выбирают самые уклонистые, извилистые трассы. Обычные любители развлечения часто гоняют по дорогам с открытым движением автомобилей. Напротив, профессиональные спортсмены в данной дисциплине организуют соревнования на изолированных, закрытых дорогах.

Во многих странах с движением любителей такого экстремального спорта борются правоохранительные органы. Даже велосипед для дрифта для детей, который имеет совершенно безобидный вид, при неумелом обращении представляет серьезную опасность как для самого ездока, так и для участников дорожного движения. Поэтому его использование требует соблюдения крайней осторожности.

Популярные модели

Существует целый ряд заводских трехколесных трайк-байков, которые пользуются спросом среди любителей экстремального развлечения:
  1. Big Wheel Drift Trike – является одним из лучших изобретений для участия в представленной дисциплине. Рама выполняется из облегченной, высокопрочной легированной стали. На борту имеется мощный двигатель, который обеспечивает подъем транспортного средства на возвышенности без необходимости использования автомобиля. Задние колеса покрыты устойчивым к повреждениям поливинилхлоридом. Такой защитный слой дает идеальное скольжение в ходе заносов.
  2. Verrado – трехколесный байк для дрифтинга с электромотором мощностью 500 Ватт. Отличается надежной сборкой и устойчивой к повреждениям конструкцией. Благодаря оснащению укрепленным передним колесом от велосипеда BMX такое средство передвижения демонстрирует стабильное поведение даже при вхождении в самые крутые заносы. Задняя ходовая часть оснащена колесиками диаметром в 5 дюймов. Последние имеют стойкое к истиранию покрытие.
  3. Triad. Основное внимание разработчики уделили применению максимально качественных материалов для изготовления корпуса. Рама, выполненная из легированной стали, рассчитана на пользователей ростом от 160 до 180 см. Гладкое скольжение здесь обеспечивают задние колесики со специальным защитным покрытием, устойчивым к износу. Модель обладает наименьшим весом из всех байков, представленных в обзоре. Масса такого средства передвижения составляет всего 10 килограммов. Поэтому Triad является одним из самых маневренных, сбалансированных трайк-байков на рынке.

Обслуживание

Трайк-байки не нуждаются в особом обслуживании. Исключением выступают лишь моторизированные модели. Все, что требуется для поддержания трехколесного велосипеда для дрифта в работоспособном состоянии – своевременная смазка элементов ходовых узлов, а также замена покрышек в случае их критического истирания. Все запчасти, которые могут понадобиться для обслуживания и ремонта трайка, можно отыскать на рынке либо в магазине спортивного инвентаря.

Как сделать велосипед для дрифта собственноручно?

Чтобы наслаждаться экстремальным развлечением, далеко не всегда нужно тратить деньги на покупку специализированного байка заводской сборки. Изготовить велосипед для дрифта своими руками при большом желании, наличии инструментов и материалов можно из любой старой трехколесной модели. Здесь потребуется лишь целая передняя часть байка с колесом, стандартная вилка, руль и несколько труб для изготовления заднего каркаса.

В качестве основания для посадки будущего гонщика достаточно уложить на раму обычную фанеру. Также можно использовать материал покрепче, если на байк предполагаются существенные нагрузки.

Чтобы изготовить раму, стоит использовать прочные металлические трубы диаметром от 16 мм и более. Сконструировать ее можно, использовав в качестве образца любую заводскую модель трайк-байка.

После сварки каркаса рамы стоит приступить к изготовлению задних колес. Прекрасным вариантом послужат колесики от тележки. Как вариант, вырезать их можно из дерева. В качестве внешнего покрытия в последнем случае стоит использовать слой резины либо отрезок трубы ПВХ. Чтобы самодельный трайк-байк оказался устойчивым на заносах, диаметр и ширина задних колес должны составлять по 2,5 дюйма.

Упорами для ног послужат стандартные педали, если такие имеются на переднем колесе. При их отсутствии к перьям вилки можно приварить куски трубы по обеим сторонам.

В завершение стоит позаботиться о комплектации самодельного байка комфортным, устойчивым посадочным местом. Наиболее рациональным вариантом выглядит использование сидушки от пластикового стульчика. При желании вырезать сиденье можно из резины, в частности автомобильной покрышки.

Чтобы собрать трехколесный велосипед для дрифта, обязательно потребуется сварка, дрель, всевозможные крепежи, ножовка по металлу, а также трубогиб, что будет использоваться для придания формы раме.

В заключение

Когда в наличии имеется полноценный дрифт-трайк, возникает неудержимое желание испробовать его в деле. Однако прежде чем приступать к катанию, стоит позаботиться о личной безопасности, ведь при слишком крутом заносе либо попадании колесом в выбоину существует высокая вероятность перевернуться. Чтобы избавить себя от получения травм, следует надеть велосипедные наколенники и налокотники, шлем либо воспользоваться специализированной мотоциклетной защитой.

Стоит заметить, что трехколесный байк для дрифта на дороге будет обязательно привлекать всеобщее внимание. Поэтому, если нет желания иметь дело с правоохранительными органами, для катания рекомендуется выбирать изолированные, свободные от автомобилей, лучше всего заброшенные трассы, расположенные вдали от города.

fb.ru

способы научится дрифту, выбор байка

Дрифтинг как искусство езды с так называемым контролируемым заносом пользуется популярностью в городской культуре европейцев, американцев и австралийцев. Это модное новшество зародилось в мире автоспорта. Первые соревнования по дрифтингу прошли в Японии. Сегодня страсть к экстремальной езде волной захлёстывает велолюбителей, которые готовы сами проектировать подходящий транспорт, только бы трюки смотрелись по-настоящему впечатляюще. Ясно, что позволить себе дрифт на велосипедах способны лишь райдеры-виртуозы, остальным подобные фокусы могут стоить жизни.

На каком велосипеде лучше дрифтовать

Желающие подрифтовать стремятся приобрести (а в нашей стране, как водится, и сделать своими руками) специальный трёхколёсный велосипед. Во всём мире он называется drift trike.

Трайки для дрифта имеют ряд особенностей.

  1. Посадочное место гонщика (широкое кресло со спинкой) расположено очень низко, почти на уровне колёс. Его точное местонахождение регулируется индивидуально, под каждого ездока.
  2. Дрифт велосипед лишён педалей в их традиционном понимании, так как смысла в них нет. С помощью педалирования на трёхколёсном велосипеде особенно не разлетишься, ведь максимальная скорость при этом не превысит 25 км/ч. А трюки дрифтеров начинаются со скорости 60 км/ч, при сильном разгоне.
  3. Ноги райдера стоят на специальных креплениях, расположенных на передней вилке. Они дают возможность дополнительного ножного управления рулём.
  4. Диаметр колёс небольшой. Переднее напоминает размерами покрышки детских байков или велосипедов ВМХ и редко бывает больше 20 дюймов. Диаметр задних колёс и того меньше: он составляет примерно 3,5 дюйма. Резина с задних колёс снята.

Как это бывает

Чаще всего тренировки дрифтеров происходят на закрытых асфальтированных площадках. Зато, набравшись мастерства, эти любители привлечь внимание охотно выбираются в парковые зоны, в скверы и на площади, где можно в открытую полюбоваться велотрюками.

Дрифтеры поднимают байк в гору, как правило, с помощью автомобиля. Правда, взять на буксир такой транспорт согласится не каждый, поэтому многие предпочитают покупать моторизированные трайки.

На спуске, хорошо разогнавшись, отчаянные велосипедисты начинают показывать чудеса: крутятся волчком, едут под сильным креном, петляют змейкой. Научиться такому искусству непросто, но зрелище действительно впечатляющее.

Можно, но только осторожно

Прежде чем задаваться вопросом, как дрифтовать на велосипеде, новичку необходимо понять, что дрифтинг так же отличается от обычных покатушек, как небо от земли. Умения держаться за руль и нажимать на педали далеко не достаточно. Как и любой экстремальный спорт, дрифт опасен для жизни.

Во-первых, стоит позаботиться об экипировке. Если незадачливый райдер-прогулочник забудет надеть шлем или наколенники, это не очень хорошо, но терпимо. А вот если надеть амуницию забудет дрифтер, это на 100% плохо.

Важно! При попадании в яму или простую выбоину трайк всегда переворачивается. Неэкипированный гонщик разбивается в одно мгновенье.

Во-вторых, нужно помнить, что устраивать дрифтинг на трассе запрещено.

Если гонщик рискует собственной жизнью – это его личное дело, а вот подвергать опасности жизни других участников дорожного движения нельзя. Несмотря на то, что ПДД не делают различий между обычными байками и велосипедами для дрифтинга, то есть получать права на управление последними не нужно, трайки относятся к транспортным средствам, а значит, подчиняются всем имеющимся предписаниям, касающимся велосипедов. Для проведения гонок с трюками принято использовать отгороженные площадки с асфальтовым покрытием.

В-третьих, нужно следить за состоянием трайка, ведь его исправность в прямом смысле вопрос жизни и смерти. Не стоит пытаться повторить увиденное на обычном двухколёсном байке. Если нет возможности приобрести велосипед под дрифт, посоветуйтесь с умельцами и сконструируйте своё трёхколёсное чудо из старого байка, который не жаль пустить на распил. (Отлично подойдёт, например, «Кама»).

Ну, и в-четвёртых, будьте готовы стать объектом всеобщего внимания. В России дрифтинг ещё очень молод и вызывает жгучий интерес наблюдателей. При этом вам могут не только аплодировать, так что наберитесь терпения.

Захватывающего вам катания и надёжного велошлема!

загрузка…

velofans.ru

Велосипед для дрифта — трайк Big Wheel Drift Trike


Все знают, что настоящий трайк, или по-простому трехколесный велосипед — большая редкость на дороге, ведь это очень дорогое и роскошное удовольствие. Трайки бывают разные, в том числе могут быть и такие.

Этот необычный велосипед для дрифта под названием Big Wheel Drift Trike выпустила компания SFD Industries, занимающаяся производством автозапчастей. При первом взгляде на него сразу можно увидеть, что от других трайков данный экземпляр отличается не только своим внешним видом, но и очень низкой посадкой.

Трехколесный Big Wheel Drift Trike оснащен небольшим моторчиком мощностью всего 6.5 л.с. Диаметр переднего колеса трайка равен 26-дюймов, а двух задних колес — по 3,5 дюйма.

Причем на задние колеса трайка надеты нарезанные пластиковые трубы, что значительно увеличивает ресурс задних колес и исключает стираемость резины при дрифте.

Стоимость такого трайка в базе составит 2000 долларов. За дополнительные 200 долларов может быть заменена дросслельная система, а еще за 200 долларов – может быть установлен более мощный двигатель.

hntr.ru

Дрифт на велосипеде. Все о кастомных трайках для серпантина

Что представляет при слове «дрифт» нормальный человек? Пожалуй, машины с соответствующим антуражем вокруг них. А что подразумевает под дрифтом велосипедист…

Хороший уклон вниз, асфальтированная извилистая тропа, три колеса, две педали, низкая посадка, скорость, хороший и «хрупкий» угол и конечно — обильная щепоточка настоящего кастома! – все это и есть велосипедный дрифт.

О трехколесных велосипедах для дрифта многие слышали, и пожалуй, многие видели эти игрушки в классных зарубежных видео, но назвать это направление популярным в нашей стране, конечно, нельзя. Трайк – исключительно фановое явление, подкрепленное до недавнего времени желанием сделать что-то своими руками.

Сейчас трехколесные велосипеды для дрифта начинают активно появляться в продаже. Начальная цена – 200 долларов, стоимость продвинутых моделей превышают планку в 1000 долларов и более.
Но именно кастомные трайки – самая классная компонента этого необычного велосипедного явления!

Как сделать велосипед для дрифта

Для создания дрифт-трайка более всего подойдет старый и разбитый BMX, или детский велосипед на 20-дюймовых колесах. От велосипеда понадобится передняя часть – колесо, вилка, руль, вынос и кусок рамы с нижней трубой переднего треугольника, ну а задная – тележка с балкой и двумя колесами, обернутыми в фанерные цилиндры, уже будет собираться отдельно и привариваться к передней части будущего трайка.

Педали на велосипеде для дрифта ставятся по желанию – можно обойтись и без них, установив на переднюю часть байка пеги для удержания ног.

Если же вы решитесь устанавливать педали, то вам придется решить вопрос с холостым ходом, что потребует «кулибинского» подхода к адаптации задней втулки и шатунов к вилке рамы, или поиску редко встречающихся в природе специализированных деталей.

Некоторые ставят на дрифт-трайк управляемый электрический привод. Об электрических двигателях на спортивных вещах мы уже писали, рассказывая вам о лонгбордах с силовой установкой.

В тексте по ссылке также затронута тема адаптации электродвигателя к колесам. Технология установки мотора на дрифтовый велосипед, в данном случае, будет мало чем отличаться.

Но вершина кастома – установка на трайк двигателя внутреннего сгорания!


Дрифт трайк с двигателем. Видео-инструкция сборки от российского мастера

Трехколесный монстр с ДВС живет и в России. Собрал его известный уфимский кастомайзер Максим Ключ, записавший весь процесс сборки в виде цикла интересных видео.

Покатушки

Даже в тех местах планеты, где количество трехколесных велосипедов для дрифта более одного на целый город, ничего крупнее локальных мини-соревнований, или фановых покатушек обычно не происходит.

Но от своей редкости хуже это развлечение, конечно же, не становится!


Фото: Максим Селиванов

Есть трайк для велосипедного дрифта и в Екатеринбурге. Здесь же – на территории уктусского лесопарка – расположена замечательная лыжероллерная трасса, подходящая как нельзя лучше для покатушек по извилистому асфальту.

Пробуйте новое! Собрать трайк не так уж и сложно. Главное – желание, немного времени, фантазии и энтузиазма.

И вместо заключения – одно из наиболее популярных и позитивных трайк-видео.

othersport.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *