Александр Тычинин, . Фото Драйва и компании Mercedes-Benz
Внедорожник дебютирует в январе на автосалоне в Детройте. Изнутри он воспринимается цельно и современнее прежнего. Форма остекления не изменилась. Дворники расположены по-прежнему.
В недрах старой кузнечной мануфактуры в Метцингене, что к югу от Штутгарта, на столе лежат скетчи интерьера нового Гелендвагена. На одном из них замечаю скромную подпись «Lilia Chernaeva». Дожили: самый мужской автомобиль в мире рисует женщина, 36-летняя уроженка Болгарии, окончившая туринское отделение Европейского института дизайна. Мерседесовцы, словно стесняясь этого факта, молчат об истинном авторе G-интерьера. Что ж, внутри новый G-класс и впрямь не такой мужлан и брутал, как прежде.
Здесь использован общекорпоративный руль с тачпадами и сохранён пассажирский поручень. По центру — подстаканники и бокс-подлокотник с двумя створками. Озадачивает унификация дефлекторов с гламурным Е-купе. Уникальны блок стеклоподъёмников и тумблеры блокировок.
Скетч Лилии Чернаевой — первый. Gelandewagen мог сберечь джойстик трансмиссии на центральном тоннеле, получить огромные кнопки блокировок и индикацию температуры климат-контроля на боковых динамиках. Крохотное изображение нового G-вагена на приборной панели — спойлер.
Gelandewagen сохранит лонжеронную раму и блокировки, станет заметно шире и сядет на алюминиевую диету. Он получит рядные «шестёрки», переднюю независимую подвеску и реечное рулевое управление с электроусилителем. Главное, останется всё тем же кирпичом снаружи. Попасть внутрь позволяет классическая дверная ручка с шершавой рукоятью и крупной кнопкой. Замок лязгает знакомо, ставшая пухлее дверь захлопывается с металлическим звуком. Его сохраняют намеренно.
Мультиконтурные кресла с массажем, вентиляцией, динамической боковой поддержкой и быстрым подогревом — опция. «Тёплых» подлокотников, увы, не будет. Ручка открытия дверей, сделанная на манер Москвича-2141, расположена неудобно.
В салон по-прежнему забираешься, хватаясь за руль, — поручень на стойке так и не появился. Роскошные мультиконтурные кресла позаимствованы у Е-класса. Высота посадки и наклон лобового стекла почти не изменились, зато в плечах и в коленях будто стало шире сантиметров на десять, хотя официально — всего на четыре. Теперь не нужно неестественно сильно сгибать правую ногу, чтобы пользоваться педалями. После этого интерьер нынешнего G-вагена кажется ущербно узким и неуютным.
Конфигурация дверной ручки осталась прежней, а кожух запасного колеса — одна из немногих деталей, которая достанется новому G-вагену прямиком от старого. На выбор — большое количество декоративных вставок и сортов кожи.
Уголки панели, как и сейчас, выступают над подоконной линией. Инженеры говорят, что самым сложным оказалось уместить в узкую и отвесную панель более эффективную систему вентиляции и электронику. Стойки стали немного толще, зеркала по форме тоже напоминают «ешкины». В центре — три кнопки блокировок и стандартная консоль с блоком климат-контроля. Тоннель между сиденьями стал шире, с него исчезли джойстик трансмиссии и рукоятка «ручника».
Базовые приборы будут аналоговыми. На фото — опытный образец без стрелок на дополнительных
шкалах. Тумблер стояночного тормоза спрятался в самом низу передней панели. Все заглушки в блоке электронных помощников слева от руля со временем будут заменены на клавиши.
От архаики не осталось и следа. Ни убого пластика по бокам сидений, ни ужасного бардачка, ни грубых дефлекторов. Всё аккуратно и качественно. Многие клавиши знакомы по современным Мерседесам. Джойстик трансмиссии — на рулевой колонке. Для олдскульщиков базовые приборы остались аналоговыми. Привычные планшеты вписались в интерьер неплохо, но рисунок циферблатов без изменений — как у Е-класса. Кнопка понижающей передачи скромно притаилась справа от привычного клюва-тачпада.
Узкая передняя панель смонтирована, как сейчас принято, на кронштейне из магниевого сплава. Отделка кожей — опция. В базовой комплектации будет всего семь динамиков, а за доплату — аудиосистема Burmester с 16 громкоговорителями.
Практичность салона — на принципиально ином уровне. Спереди появились пара нормальных подстаканников и беспроводная зарядка, но главные изменения — сзади. Там аж на 15 см больше запаса места в коленях и на три — в плечах. Диван стал удобнее и расположен чуть ниже, так что из него теперь не боишься выпасть в открытое окно, но продольной регулировки нет. В спинке есть подлокотник, за ним — лючок для лыж. Задние двери обросли карманами, а за доплату будет доступен трёхзонный климат.
Mercedes G-класса продолжат делать в австрийском Граце. Любопытно, что заводской код W463 может остаться без изменений. На внутренней панели средней стойки появится символическая эмблема в честь тестового трека на горе Шокль, что в районе Граца. Его проходит каждый сошедший с конвейера G-ваген.
Пространство внутри G-класса окончательно лишилось исторического армейского духа. Зато владелец наконец-то будет иметь дело с комфортным, удобным и просторным салоном. Новый G-класс сбросит внешний камуфляж в январе, а пока Mercedes продолжает хорошо зарабатывать на нынешнем. В 2016-м проданы рекордные 20 тысяч внедорожников, и спрос только растёт. Поэтому-то и придумываются дорогие спецверсии. Говорят, на иных G-классах Daimler накручивает по пять-шесть «концов» от себестоимости…
Gelandewagen серии W460 (1979–1990 гг.) был до предела аскетичным. Полный привод с жёстко подключаемым передком управлялся с помощью рычага, передняя и задняя блокировки — тоже. В 1981-м появился кондиционер, годом позже — более комфортные сиденья и дополнительный отопитель. В 1985-м центральный замок и тахометр (в центре приборной панели) стали стандартным оснащением.
www.drive.ru
Mercedes-Benz A-класс
Эта компактная модель наименьшая в линейке, и вполне естественно, что Mercedes-Benz назвал ее первой буквой алфавита. Текущее поколение имеет внутреннее обозначение W176, где «W» означает, что речь идет о четырех- или пятидверном пассажирском автомобиле.
Mercedes-Benz В-класс
Следом за своим меньшим братом и в соответствии с порядком в алфавите идет компактный минивэн B-класса, второй наименьший по размерам автомобиль в линейке. Текущая модель имеет внутреннее обозначение W246.
Mercedes-Benz С-Class
Здесь внутренняя система классификации становится сложнее. Седан Mercedes-Benz C-класса имеет внутреннее обозначение W205, в то время как недавно представленный C-класс T-Modell (универсал, в разных странах называемый как Touring Modell, Estate или Wagon) имеет обозначение S205, так как Mercedes-Benz использует «S» после трехзначной цифры в названии, чтобы отметить вариант универсал для любой модели.
Далее, только в Китае можно встретить удлиненный C-класс Long, который получил внутреннее обозначение V205, так как Mercedes-Benz использует букву «V» после трехзначной цифры для того, чтобы отметить модель с удлиненной колесной базой.
В ближайшие годы линейка C-класса расширится, так как в нее должно влиться ожидаемое вскоре купе C-класса Coupe, которое получит внутренний код C205 (очевидно, «C» означает — купе), в то время как кабриолет C-класса (C-Class Cabriolet) получит внутреннее обозначение A205, так как Mercedes-Benz использует букву «A» после трехзначной цифры в названии для обозначения версии кабриолет данной модели.
Mercedes-Benz Е-класс
Также, как это произойдет в будущем с С-классом, текущее поколение большего Mercedes-Benz Е-класса состоит из более, чем одной модели. Текущий седан Е-класса идет под внутренним кодом W212, в то время как универсал получил обозначение S212.
Также, как и с удлиненным C-класс Long, удлиненный Mercedes-Benz E-класс Long производится только для Китая, где он получает внутреннее обозначение V212.
Купе E-класса (E-Class Coupe) называется не C212, что показалось бы логичным для некоторых людей, а имеет обозначение C207. Это произошло потому, что этот автомобиль сделан по большей части на основе платформы прежнего поколения C-класса (W204) поэтому и название частично повторяет прежнее, в результате автомобиль имеет собственное специальное обозначение.
То же самое произошло с кабриолетом Mercedes-Benz E-класс Cabrio, который получил внутреннее обозначение A207 вместо A212, несмотря на то, что также идет под спортивной эмблемой E-класса.
Здесь нужно упомянуть также и то, что несколько десятилетий назад обозначение «E» использовалось как обозначение для «einspritzung», что по немецки означает впрыск.
Mercedes-Benz S-класс
«S» в S-класса происходит от «Sonder Klasse», что по немецки означает «Специальный класс», так как большой роскошный люксовый седан всегда был на вершине модельной линейки Mercedes-Benz.
Точно также, как и свои меньшие братья, текущий Mercedes-Benz S-класса будет состоять из целого семейства моделей с разными типами кузова. Когда речь идет об обычном автомобиле текущего поколения — S-классе с короткой колесной базой, имеет внутреннее обозначение W222, в то время как модель с удлиненной колесной базой S-Class Long имеет код V222, что вполне очевидно.
Его великолепный собрат с кузовом купе, S-класс Coupe, имеет кодовое название C217, в то время как будущий вариант кабриолет получит внутреннее обозначение A217.
Что же вы скажете относительно ожидаемых S-класс Maybach и S-класс Pullman? Действительно вопрос вполне уместен, так как обозначение V222 для моделей S-класса с удлиненной колесной базой уже используется.
Традиционно, модели Pullman со сверхдлинной колесной базой имели собственное внутреннее обозначение VF, то есть будущий S-класс Pullman внутри Mercedes-Benz будет известен как VF222.
S-класс Maybach, который будет представлен позднее в этом году, последует некоторой странной логике, так как Mercedes-Benz рассматривает его как кроссовер между Pullman стандартным S-классом. Так как внуреннее обозначение Mercedes-Benz для кроссоверов начинается с «X», роскошный седан S-класс Maybach станет X222.
Mercedes-Benz CLA
Автомобиль сделанный на платформе Mercedes-Benz MFA (Modular Front-wheel drive Architecture – модульная переднеприводная архитектура), точно также как A-класс, B-класс и кроссовер GLA, Mercedes-Benz CLA выходит на рынок как четырехдверное купе, что приводит к его внутреннему обозначению C117. Согласитесь, что как то слишком просто для Mercedes.
Mercedes-Benz CLS
Точно также, как и меньший брат, Mercedes-Benz CLS представляет из себя четырехдверное купе, что приводит к внутреннему названию C218. С другой стороны универсал CLS Shooting Brake, по версии Mercedes-Benz — это кроссовер, и поэтому, ему присвоили внутреннее обозначение X218.
Mercedes-Benz G-класс
Имея историю почти четырех десятилетий непрерывного производства и соответственно классификации, легендарный Gelandewagen имеет внутреннее обозначение с наибольшей цифрой, W463, в то время как декадентский трехосный G 63 AMG 6×6 должен получить внутренний код X463, хотя это пока не подтверждено.
Mercedes-Benz М-класс
Теперь уже дошедший до третьего поколения Mercedes-Benz M-класса имеет кодовое обозначение W166, разделив платформу и заимствовав цифру из кода семиместного GL-класса.
Mercedes-Benz GL-класс
Даже несмотря на то, что он сделан на удлиненной архитектуре Mercedes-Benz М-класса, GL-класс штутгартским брендом не рассматривается как автомобиль того же типа, что и его меньший по размерам собрат. Вот почему внутреннее обозначение GL-класса X166, также как и у кроссоверов.
Mercedes-Benz GLA
Наименьший и наиболее молодой член линейки кроссоверов/внедорожников Mercedes-Benz, кроссовер GLA сделан на базе исключительно успешной платформы MFA. Он получил внутреннее обозначение X156.
Mercedes-Benz GLK
Сделанный на основе прежнего поколения платформы Mercedes-Benz C-класса (W204), GLK уже приближается к концу своего жизненного цикла, а полностью новая модель займет его место в 2015 году. Поэтому текущая модель имеет код X204.
Mercedes-Benz SLK
Третье поколение наименьшего родстера в линейке Mercedes-Benz, SLK по прежнему верно элементу, благодаря которому он продается в больших масштабах, убирающейся жесткой крыше. Его внутреннее обозначение R172, где «R» очевидно означает «roadster» (родстер).
Mercedes-Benz SL
Наиболее долго выпускающаяся и имеющая наиболее продолжительное непрерывное обозначение в линейке Mercedes-Benz, родстер SL Roadster точно так же как и SLK, является купе и родстером. Его внутреннее обозначение R231.
Mercedes-Benz SLS AMG
Поступивший в производство лишь несколько месяцев назад SLS AMG многими рассматривается как современный Gullwing (Крыло чайки). Так как он сразу разрабатывался как спортивное купе, ему присвоено внутреннее обозначение C197.
Mercedes-Benz V-класс
Крупнейший член пассажирской линейки Mercedes-Benz, — это совершенно новый V-класс, чье внутреннее обозначение пока не обнародовано, однако источники говорят, что он получит обозначение либо W640 либо W447.
Напоследок подскажем вам сохранить эту страничку в фаворитах, чтобы вы смогли возвращаться к этому руководству по классификации Mercedes-Benz, так как мы собираемся обновлять его по мере того, как в салонах дилеров Мерседес будут появляться новые модели Mercedes-Benz, а старые будут сниматься с производства. Итак, теперь вы можете среди друзей прослыть экспертом по тому, какую внутреннюю классификацию использует Mercedes-Benz для обозначения своих пассажирских моделей. Однако с другой стороны, мы уверены, что у руководства бренда трехлучевой звезды имеется еще достаточно фантазии, чтобы и в дальнейшем вводить новые обозначения и создавать путаницу, благодаря которой было выиграно немало пари.
Маркировка моделей Mercedes-BenzСистема внутренних обозначений моделей Mercedes-Benz
www.dealeron.ru
Клоуны на автомойке 👑 Car Wash Fails
Мойка интеркулера мерседес 210компрессор
Как НЕ НУЖНО мыть двигатель!
Уход за кожей на Mercedes-Benz S-class W222 — Центр Детейлинга Revolab
Мойка машины, чистка салона авто с использованием автохимии Koch Chemie
Как надо мыть Mercedes CLS 350 из 2011
Мойка фары изнутри, без съема
Женщина моет машину!
Секретное оружие в борьбе с нигролом Мойка моста Бомбы от нигрола
Rav 4 Случай на автомойке. Девушка пригнала на мойку свою машину, что было дальше смотрите сами.
Также смотрите:
star-mercedes.ru
Вся история, как известно, развивается по спирали. Интерьеры Мерседесов 80-х годов отличались строгой выправкой и скупостью на эмоции. Затем в моду вошли плавные линии и округлые формы. И дизайн салона GLK — пример ностальгии по прямым углам и поверхностям. Никаких «замыленных» линий — все четко и строго. Дизайн торпедо напомнит старые модели — W124, например. Качество материалов неплохое, хотя раньше оно, конечно, было выше — экономия! Зато нынче не проблема выбрать фактуру и сам материал отделки. Отлично смотрятся деревянные накладки или выполненные из шлифованного алюминия. Классика угадывается в квадратных решетках воздуховодов системы вентиляции, угловатом козырьке над информационным экраном, отлогих ручках на дверных панелях… Традиционна и комбинация приборов — крупный спидометр по центру, небольшой тахометр справа. Экран бортового компьютера остроумно выведен на внутреннюю часть шкалы спидометра. Здесь представлены вполне ожидаемые данные о выбранном режиме работы коробки передач, времени, температуре за бортом. Чтобы залезть в настройки или сменить тип отображаемой информации следует привыкнуть к крестообразному блоку кнопок на левой спице руля. Нажимам вправо — появляется список групп информации: Аудио, ТО, телефон и так далее. Выбираем нужное кнопкой ОК на руле и, войдя в меню, перемещаемся по нему, качая рычажок вверх или вниз. Плюсы такого решения — большой объем информации, которую можно оперативно получить. Минусы — если вы находитесь не в той группе меню, ее для начала нужно найти, скажем, для смены радиостанции, и только потом переключить.
Обод рулевого колеса сперва кажется тонким. Да и материал приятностью не блещет. Однако со временем понимаешь, что руль удобен. Единственное нарекание — тугой клаксон. Пока его прожмешь, ситуация на дороге может измениться. К слову, отделка руля и рычага коробки передач кожей входит в оснащение той самой «особой серии». Не стоит надеяться, что немецкие товарищи специально придумывали салон для GLK. Автомобиль не зря построен на базе С-класса. От него взяты и большинство деталей интерьера: руль, блоки кнопок, боковые панели на дверях, те же приборы, наконец. Но GLK кажется внутри солиднее, сложнее. Торпедо выше, мы видим здесь широкие горизонтальные панели, которые делают всю конструкцию «четырехэтажной».
Те, кто впервые сел за руль Мерседеса, тут же ошибутся при включении указателя поворота. На его привычном месте — управление круиз-контролем, а нужный нам — ниже. Справа же никаких рычажков нет вообще. Верность традициям губит эргономику… Сила привычки потребителя — главный враг автожурналиста. Стоит сказать, что такая схема управления второстепенными функциями неудобна, как тут же фанаты марки закидают тухлыми сосисками и обольют немецким пивом. Но на самом деле, нажимать на торец подрулевого переключателя, чтобы активировать стеклоочистители действительно не лучшая идея! Да, хорошо, что нажав не сильно, омыватель лишь чуть брызнет, а не как обычно выльет половину бачка на стекло. Экономично и продуманно. Но не включить случайно при этой операции дальний свет или «поворотники» первое время затруднительно. ОК, спишем это на любовь к традициям, благо старейший в мире производитель автомобилей имеет на это право.
Рычаг коробки передач перемещается с некоторым люфтом. Чтобы выйти из режима «паркинг» нужно слегка его отклонить и потянуть на себя. Непривычно, но уже буквально через полчаса переключаешься не глядя! Оперировать в меню, глядя на цветной экран мультимедии, удобно. Правда, для этого сперва нужно понажимать кнопки вокруг дисплея и найти специальную металлическую шайбу. Она находится между центральным подлокотником и рычагом коробки передач. Удобная вещь, хоть и не оптимально расположенная — кисть приходится выгибать. Так как функций в системе мультимедия не так, чтобы очень много, управлять ей удобно. Графика простовата, а систему навигации я не нашел. Но особо не расстроился, ведь за деньги эту проблему легко решить. Потеряться не даст система COMAND APS с набором карт на жестком диске и 7-дюймовым дисплеем стоимостью около 200 тысяч.
А поклонники хорошего звука, конечно же, доплатят за акустическую систему объемного звучания Harman Kardon Logic с ее одиннадцатью динамиками. Ведь базовая «музыка», прямо скажем, никудышная. Радиоприем слабенький, шесть динамиков не претендуют на чистоту звука, а возможностей по настройки почти нет. GLK — не колесница эгоиста, а скорее семейное авто. Поэтому его можно дополнить развлекательной системой для задних пассажиров. ЖК-экраны размером 8 дюймов устанавливаются в подголовниках, а кино можно смотреть с помощью DVD-плеера, есть даже ТВ-тюнер. Увы, тестовая машина не обладала еще одной приятной опцией — панорамной сдвижной крышей с солнцезащитными шторками на электроприводе.
Зато в списке серийного оборудования числится система автоматического климат-контроля THERMATIC. Ничего сверхъестественного в ней нет, придраться можно лишь к несколько замороченному управлению и расположению клавиш. Блок с CD-чейнджером и телефонной клавиатурой расположен над «климатом». Но совершенно очевидно, что пользоваться последним приходится чаще, и его место — сверху. Среди опций числится трехзонный климат-контроль премиум-класса THERMOTRONIC. Ведь это же настоящий Mercedes и без премиума тут не обойтись! Более приземленными, но не бесполезными являются вещевые ящики под передними сиденьями. Между креслами — удобный бокс для мелочей, традиционно «двухэтажный». Перчаточный ящик радует и ворсистой отделкой внутри, и подсветкой, и 12-вольтовой розеткой… а вот объемом не поражает.
Зато благодаря относительно высокому потолку и на первом, и на втором ряду сидений — просторно. Желать увеличения ширины салона в небольшом кроссовере можно, но бесполезно. Придется смириться, что это — объективно четырехместный автомобиль.
Текст: Дмитрий Бирюков, Александр Игнатьев
Фото: АВТОИТОГИ
Ну а в общей оценке интерьера Mercedes GLK не обойтись без субъективного мнения. Да, есть специфические черты марки, странные решения в эргономике. Но это — настоящий Мерседес: качественный, строгий, стильный. 80 баллов из 100!
autoitogi.ru
Переоборудование микроавтобуса Mercedes Vito VIP (Мерседес Вито) от AKKERMAN-BUS
Mercedes Benz Vito 2014, Тест-драйв Мерседес Бенц Вито 2014.
Мерседес VITO.638 тюнинг салона.
Mercedes-Benz Vito Tourer тест-драйв: провокатор рождаемости.
АвтоЭксперт//Mercedes-Benz Vito//Путешествие с Алисой
MERCEDES-BENZ VITO 500 000 км Пробега.Что с днищем Авто.Часть 2
Mercedes Vito 638 снятие коробки, замена сцепления, маховик двухмассовый.
Когда внутри как дома — нереальный Mercedes V-Class + MAYBACH и другие — A1tuning — экскурсия : )
Mersedes Vito 110CDI , кузовной ремонт, замена порогов, ремонт дна, крильев
Обзор Mercedes Vito
Также смотрите:
star-mercedes.ru
1. Тебе не нужны никакие машины, кроме твоего Mercedes.
2. Тебе абсолютно не важно, какого года твой Mercedes.
3. У тебя никогда не замерзает омыватель в бачке.
4. Ты ничего не понимаешь в тюнинге, но обязан боготворить AMG и BRABUS.
5. Ты не должен понимать, как могли придумать передний привод.
6. Ты не должен понимать, как появился двигатель с объемом до 3 литров.
7. Ты не должен задумываться над тем, как можно ездить на машине меньшего размера.
8. Ты убежден в том, что твоя машина выглядит дороже, чем стоит на самом деле.
9. Из всех твоих друзей только ты видишь кое-что общее между S500 и W221.
10. Ты не понимаешь, почему все уступают тебе дорогу.
11. Ты не задумываешься о выходе из строя какого-то там агрегата.
12. Ты знаешь, что зимой на переднем приводе слишком тоскливо.
13. Ты никогда не устанешь водить свой Mercedes.
14. У тебя должен быть полный электропакет.
15. Все дивятся тому, что у тебя один дворник, который покрывает большую площадь, нежели два.
16. Только ты знаешь, что такое настоящий большой выворот руля.
17. У тебя в привычках опознание авто по номеру двигателя и кузова.
18. Ты не проверяешь уровень масла.
19. Тебе не привыкать к косым взглядам соседей, когда ты на своем Mercedes.
20. Ты понимаешь, почему те у кого нет своего Mercedes жалуются на то, что он дорог в эксплуатации.
21. Ты не обращаешь внимания на взгляды прохожих.
22. Ты задумчиво смотришь на любой другой встречный Mercedes.
23. На дороге ты уступаешь только другим Mercedes.
24. Только ты знаешь, что в самом старом Mercedes будет тише, чем в любом современном авто.
25. Только в твоем авто можно спокойно пить кофе не разливая его на лежачих полицейских.
26. Ты никому ничего не показываешь на дороге.
27. Если ты на Mercedes, то ты уже все всем доказал.
28. Если ты на Mercedes G, то ты не задумываешься о ремонте.
29. При покупке нового Mercedes берешь не тот, что новее, а тот, что еще больше.
30. Ты убежден, что Mercedes нельзя сделать еще лучше, его можно сделать только другим.
31. Если у тебя будет «Гелик», то только самый последний.
32. Твоя следующая машина после «Гелика» будет опять Mercedes.
33. Тебя не смущают вопросы почему боковые зеркала разного размера.
34. Ты советуешь только свой автомобиль.
35. Если у тебя Mercedes – жизнь удалась.
36. Вопрос о расходах на Mercedes для тебя, как вопрос о возрасте для женщины.
37. Техническая революция случилась только благодаря Mercedes.
38. Ты убежден, что сердце девушки открывается только Mercedes.
39. Когда ты в Mercedes весь мир у твоих ног.
40. Ты помечаешь свои лучшие идеи только звездочкой.
41. Ты убежден, что нет машин мощнее Mercedes.
42. У Mercedes нет года, есть только состояние.
43. Неважно на чем ты ездишь, если это не Mercedes.
44. Ты не поверишь и рассмеёшься на слова о том, что какой-то Mercedes сломался.
45. Лучше Mercedes, только другой Mercedes.
46. Подойдет любая машина, если на капоте есть звездочка, как у Mercedes.
47. Ты смеешься, когда говорят, что «шестисотый» это такой кузов.
48. Надежность должна быть последовательной.
49. Ты знаешь, что кожа в твоем Mercedes, как и дерево – настоящие.
2drive.ru
Сегодня всё большую популярность завоёвывают минивэны премиум-сегмента, среди которых такие известные модели, как Mercedes-Benz Viano, Volkswagen Multivan и Toyota Alphard. Но ведь ещё два десятилетия назад этот класс машин выпускался только для утилитарного использования.
Но сегодня даже старый минивэн можно превратить в роскошный автомобиль внушительных размеров, если обратиться в тюнинг-ателье Lorinser. Ребята из этой компании уже долгие годы специализируются на доработке Mercedes-Benz.
Результаты их работы впечатляют. Если сегодня на дорогах Mercedes Sprinter можно увидеть в состоянии «лишь бы ездила», то мастера из Lorinser превратили старый минивэн в по-настоящему роскошный автомобиль.
Любителей дальних поездок обязательно порадуют мягкие сидения, путешествовать в которых сплошное удовольствие. Во вместительном салоне достаточно места для нескольких человек.
Что находится в салоне за деревянными панелями остаётся только догадываться. Скорее всего – газовый баллон или санузел. Есть и место для хранения вещей.
Экстерьер этого Mercedes-Benz T1 не вызывает никаких нареканий – ненавязчивый обвес, стильные диски и удачно подобранный цвет создают цельный образ. Можно не сомневаться, что желающих приобрести такой автомобиль будет более, чем достаточно.
2drive.ru