8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Волга как выглядит – Как мог бы выглядеть современный вариант Волги ГАЗ-24

Как могла бы выглядеть «Волга» будущего (но не будет)

За успешными примерами возрождения культовых моделей в ретро-стилистике далеко ходить не нужно — взять хотя бы Mini, Volkswagen Beetle или Ford Mustang. Ностальгия по бывшим бестселлерам советского автопрома не дает покоя многим энтузиастам, и один из таких — дизайнер Сергей Баринов — представил свое видение на тему «Волги» будущего.

На сайте Cardesign художник опубликовал целую серию эскизов, на которых изображен современный вариант автомобиля «ГАЗ-24». И речь идет не просто о седане, а целом модельном семействе, куда входят еще и удлиненная версия, классический универсал, а также его вседорожная кросс-версия. 

Базовый прототип «Волги» под названием «24 One» имеет все ключевые особенности старой «двадцатьчетверки» — характерную линию крыши, массивные задние стойки кузова, хромированный частокол решетки радиатора и дверные ручки под естественный хват. Универсал «24 SW» получил не только грузовую надстройку, но и слегка укороченный по сравнению кузов, который, по мнению Сергея Баринова, позволяет сохранить общий баланс.

Вишенка на торте — «Волга» в модном нынче кузове вседорожный универсал, отличающийся наличием развитого защитного обвеса из неокрашенного пластика, а также багажных рейлингов на крыше.

Разумеется, это всего лишь фантазия отдельно взятого российского дизайнера, однако пользователи социальных сетей встретили концепты «Волги» чрезвычайно тепло. Что касается «Группы ГАЗ», то автопроизводитель сосредоточился на выпуске коммерческой техники и возвращаться к производству легковушек, судя по всему, не собирается.

auto.vesti.ru

Место, где начинается Волга (27 фото)

О том, как выглядела раньше и как выглядит сейчас деревня Волговерховье — место, где начинается великая русская река.

1.

2.

Волговерховье — деревня Осташковского района Тверской области, расположена в 42 км от районного центра.

Считается, источник Волги располагается в болоте в 25 метрах от деревни, на высоте 228 метров над уровнем моря. Над чистым и глубоким «болотном роднике», стоит часовня, отмечающая исток реки.

3.

По переписи 21 года в селе нет постоянного населения, однако тут есть магазин, летом приезжают дачники и, конечно же, многочисленные туристы.

4.

Вкратце, история поселения такова: в 1649 г. по указу царя Алексея Михайловича на истоке Волги основали Волго-Верховскую Спасо-Преображенскую мужскую пустынь. В конце XVII века монастырь был весьма известным, однако из-за удаленности от населенных пунктов и больших дорог он быстро запустел. В 1724 г. монастырские постройки сгорели, осталась только часовенка над истоком, которая разрушалась, иногда подолгу лежала в развалинах, но её рубили заново

В 174 г. монастырь был окончательно упразднен, его земли перешли Селижаровскому монастырю, который поселил здесь приписанных в его вотчину людей. Так возникла деревня Волгино Верховье.

5.

Часовня была восстановлена в 1995, она расположена над чистом и глубоком месте — «болотном роднике», в полу часовни есть отверстие, из которого можно набрать воды из истока Волги.

6.

Самый первый (пешеходный) мост через волгу. Здесь же, в Волговерховье, находится и второй мост, а всего от Волговерховья до Астрахани через Волгу сейчас действует 57 мостов (плюс ещё порядка 1 — в основном, в верхнем течении, — сейчас разрушены)

Второй мост — это плотина, построенная в начале XX века Ольгинским женским монастырём, представляет собой деревянное сооружение с пешеходным сообщением.

7.

8.

Деревянная церковь Николая Чудотворца (1867 г. / 197 г.), относящаяся к Ольгинскому монастырю. Изначально она была построена в селе Святое рядом с Осташковом, но после постройки там новой каменной церкви, была в 197 году разобрана и перевезена в Волговерховье.

Рядом установлен памятник святителю Николаю на лодке.

9.

В 199 году у истока Волги была основана женский Волговерховский Ольгин монастырь, просуществовавший всего 9 лет — до 1918 года. В 2 году монастырь начали восстанавливать. Часовня, которая стоит на непосредственном истоке Волги, тоже принадлежит монастырю

10.

11.

12.

13.

14.

Исток Волги и территория в радиусе 3-4 км от него являются природным заказником и памятником природы. На его территории запрещены рубка деревьев и кустарников, строительство капитальных и временных сооружений, пастьба скота, разбивка палаток, разведение костров. В заказник входят сам исток, леса и болота на истоке, несколько первых километров по течению Волги, озера Малые и Большие Верхиты.

15.

16.

Вид из колокольни церкви Спаса Преображения (192-1 гг постройки)

17.

18.

19.

20.

21.

22.

После первых 3,2 км течения Волга впадает в проточное озеро Малые Верхиты, потом в озеро Большие Верхиты. А уже затем, через 8 км от начала, впадает в крупное озеро Стерж. Местные жители утверждают, что в самую ясную погоду видно, как воды Волги проходят через озеро.

23.

24.

Крестовоздвиженская часовня (или, как её ещё называют, Часовня Четырёх рек), служит символической отметкой водораздела Волги, Днепра, Ловати и Западной Двины, берущих своё начало из Валдайской возвышенности

25.

26.

27.

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

foto-safari.ru

Как может выглядеть новая Волга?!

В очередной раз в интернет выложили обновленный концепт Волги 2019. Дизайнеры использовали новые детали и элементы, а так же сделали более современный кузов. Как результат- Волга стала более похожей на “универсал”, который будет соответствовать приоритетам всех водителей, в частности тех, кто обращает внимание на комфорт, качество и традиции.

Из новых деталей следует отметить фонари с трехмерной графикой на задней части кузова, а так же массивный бампер. Такой бампер- стильное решение для Волги, и к тому же он будет надежно защищать авто от повреждений. Спереди автомобиля установлена радиаторная решетка с необчным дизайном, с боковой части- выштамповка и увеличенные зеркала.

Планируется, что новый двигатель Волги будет более мощным, а колесные диски и клиренс будут немного увеличены. Мы гордимся этим автомоблем, который без всяких сомнений можно назвать «советским Мерседесом».

Безусловно, Волгу знают все. Благодаря многочисленным модификациям она была настоящим рекордсменом ещё на советском рынке авто. Характерные формы автомобиля, с прямоугольными фарами и радиатором, равномерной формой кузова, стали своеобразным лицом советского автомобилестроения и символом марки Газ для многих поколений.

?

rus.live

Меньше жизни. Как изменилась Волга за последние 100 лет | ОБЩЕСТВО: Экология | ОБЩЕСТВО

20 мая поволжские регионы отмечают День Волги. Площадь бассейна этой реки занимает 8% территории России. Как изменилась река за последний век в глазах волгоградцев, рассказал доктор географических наук, профессор кафедры географии и геоэкологии ВГСПУ Виктор Брылев.

Пойма в воде

По словам Виктора Брылева, возраст Волги в ее верховьях и низовьях разнится. Самая древняя долина реки – это притоки Камы, им 30 млн лет, средней Волге – Казань, Самара – 1,5 млн лет, часть реки у Саратова насчитывает сотни тысяч лет, а наша пойма молодая – ей несколько десятков тысяч лет.

В начале 20 века Волга была мощной водной артерией, на которой кипела жизнь.

«Водоносность реки тогда определялась естественными процессами – количеством снега в бассейне, — говорит профессор. — Половодье могло растягиваться на май и июнь. Самое большое произошло в 1926 году. Если в среднем Волга несет в половодье порядка 35 тысяч кубометров воды в секунду, то в 1926 году было 52-58 тысяч кубометров. Тогда Волго-Ахтубинская пойма оказалась затоплена на 90%. Для сравнения, сейчас максимальный водосброс на Волжской ГЭС – 26 тысяч кубометров в секунду. В хорошие годы пойма заполняется только на 20%».

На реке во времена Царицына процветали рыболовство. На берегу всегда продавалась вяленая и свежая рыба и стоила она копейки. Рыба с местных рынков была доступна большинству горожан. По реке постоянно ходили большие и мелкие суда. Главный речной груз — лес. Его везли с Камы, Вятки, Чусовой. Местные купцы делали целые состояния на грузоперевозках.

Вид на устье реки Царица и Астраханский мост. Фото: Информационный портал Царицын.рф

Полноводность Волги приносила и неудобства. Помимо постоянного затопления поймы и всех находившихся там поселений, жители Царицына сильно страдали от насекомых. В период половодья горожане не могли пройти спокойно по городу и пару метров с открытым лицом, из-за огромных полчищ мошкары. Приходилось носить плотные, сетчатые накидки на лицах, от которых ощутимо несло керосином. Пропитывая, таким образом, свои накидки, горожане надеялись отпугнуть вездесущую мошкару. Причем терпели нашествие мошки в Царицыне как правило 6-7 недель вместо нынешних 2-3, ведь тогда период «большой воды» был дольше.

Новое русло

Главное изменение, произошедшее с Волгой в эпоху Сталинграда, это создание ГЭС. В 1958 году строители гидроэлектростанции перекрыли старое русло реки, возвели на нем дамбу, а укрощенную реку пустили по новому пути. Выше ГЭС разлилось Волгоградское водохранилище. Жители региона получили возможность без особого труда добираться до противоположного берега по плотине – раньше это можно было сделать только с помощью парома.

Виктор Брылев рассказал, что произойдет с Волгоградом, если с ГЭС будет разрушена.

«Нас не затопит, — сразу успокаивает профессор. — Смоет нижнюю террасу набережной, речной вокзал, может затопить участки берега в Кировском и Красноармейском районе, но весь город не окажется под водой. А вот пойму смоет и все поселения, что там есть. Но разрушения ГЭС не может произойти. Для примера расскажу про гидроэлектростанцию, стоящую на Днепре. Ее во время войны два раза взрывали, но таки и не разрушили полностью. И нашу сложно разрушить».

Центральная набережная Сталинграда. Вид на речной павильон Фото: Информационный портал Царицын.рф

Уже не река

По словам Виктора Брылева, сейчас естественную Волгу могут видеть только жители нашей области и регионов, что выше Твери по течению.

«А вообще это уже не река, а система водохранилищ, — говорит профессор. — Волгу зарегулировали слишком сильно – в ее бассейне 8 крупных ГЭС. Конечно, все это негативно повлияло на рыбу, особенно на осетровых. Если бы не гидроэлектростанции, то осетров и белуг до сих пор бы активно ловили на Нижней Волге. А еще очень сильно страдает пойма. Но в сравнении с производством электроэнергии, это, в глазах высшего начальства, имеет небольшое значение».

Еще одно негативное последствие возведения ГЭС и регулирования водосброса энергетиками – обмеление реки. Минимальная глубина на Нижней Волге – 4 метра. В Нижним Новгороде прошлым летом было уже 2,5 метра, из-за этого суда не могли пройти по реке. Такое грозит и Волгоградской области. Доказательство этому – песчаная отмель, которая в прошлом году ближе к осени появилась напротив Центральной набережной города.

Волга с научной точки зрения уже не река. Фото: пресс-служба правительства Волгоградской области

Но не только ГЭС – причина изменений Волги. Из-за развития альтернативных видов транспорта снизились объемы судоходства

«Теплоходы ходят гораздо реже. Когда я был пионером, постоянно видел на реке суда с туристами, с грузом. Сейчас транспортной функции у реки практически нет, осталась только рекреационная и энергетическая», — говорит Виктор Брылев.

По словам профессора, за последнее столетие внешне река не сильно изменилась, но теперь в ней меньше воды, рыбы, судов, она стала не такой живой.

www.vlg.aif.ru

история модели, технические характеристики :: SYL.ru

Каждый из нас не раз слышал о таком автомобиле, как «Волга». История машины «Волга» берет свое начало в далеком 56-м году. Именно тогда на Горьковском автомобильном заводе стал вопрос о создании принципиального нового авто. Стоит отметить, что сейчас история автомобиля «Волга» не заканчивается. Эти машины производят серийно до сих пор. Что же, давайте рассмотрим, что собой представляет «Волга» (машина). История модели и обзор – далее в нашей статье.

Как все начиналось: ГАЗ-21

Прототипом для первой модели «Волги» послужила легендарная «Победа», ГАЗ М-20. Машина на тот момент имела передовой дизайн и хорошие технические характеристики. Но ближе к 50-м ее заметно обошли иностранные конкуренты. Возникла потребность в создании принципиально нового автомобиля, ком стал ГАЗ-21. Машина получила «американизированный» дизайн и новую агрегатную начинку. В разработке внешности был задействован известный художник Лев Еремеев. Именно он применил мировые тенденции автомоды последних лет. Так, внешность машины имела «ракетно-космические» мотивы.

В результате ГАЗ-21 получил довольно выразительный облик, весьма современный и динамичный на то время. Машина производилась не только для внутреннего рынка. Много моделей ушло на экспорт. Ведь автомобиль сразу же стал лидером международных выставок. Про «Волгу» — машину, которая получилась действительно отличной — стали говорить, что это был первый автомобиль премиум-класса, не для простых советских граждан. Так и случилось. В то время, когда обычные люди ездили на «Жигулях» и «Москвичах», «Волга» доставалась лишь чинам партийного руководства. Также она использовалась в КГБ.

Технические особенности «двадцать первой»

Стоит отметить, что новая машина «Волга» (ГАЗ-21) оснащалась как механической, так и автоматической коробкой передач с переключением «у руля». Обе трансмиссии были на три ступени. На первых экземплярах главная передача КПП была не гипоидной, а конусной. Машина оснащалась независимой подвеской спереди и рычажными гидравлическими амортизаторами. Сзади – классическая рессорная подвеска. Что касается двигателя, сюда устанавливали 2,4-литровый бензиновый агрегат на 70 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составлял 17 кгс при 4 тысячах оборотов. На то время «Волга» (машина ГАЗ-21) имела неплохие динамические характеристики. Она стала культовой, особенно после выхода на свет фильма «Берегись автомобиля». Но на этом история «Волги» не заканчивается.

ГАЗ-24

Шли годы, автомобильная промышленность развивалась, и машина требовала изменений. Так, инженеры приступили к созданию новой модели «Волги» (хотя 21-ю постоянно дорабатывали в ходе производства). Легендарная «двадцать четверка» появилась в 1967 году. Серийное производство машины не прекращалось вплоть до 85-го года.

Дизайн автомобиля заметно улучшился. Машина выполнена по всем канонам 60-х. «Волга» отличалась длинной колесной базой и широчайшим кузовом. Стоит отметить, что на первые «двадцать четверки» устанавливали хромированную решетку. Далее ее заменили на черную пластиковую. Остальные линии дизайна (в том числе и оптика) не менялись до конца производства модели. Отличительная черта нового ГАЗ-24 – надежность, долговечность и плавность хода. Машина будто плывет по дороге. Эта особенность преследовала ее вплоть до современности. Правда, был и недостаток. За счет такой мягкой подвески, «Волга» (машина ГАЗ-24) была очень валкой. Отзывы владельцев говорят, что она неповоротливая. В условиях современного города ездить на ней очень трудно из-за больших габаритов.

Технические новшества «двадцать четверки»

У 24-ки была значительно доработана агрегатная часть. Так, вместо трехступенчатой коробки, сюда устанавливалась полностью синхронизированная 4-ступенчатая трансмиссия. Поскольку машина отличалась большим весом, в новой модели были доработаны и тормоза. Теперь они шли с гидровакуумным усилителем и автоматическим разделителем «контуров». Подвеска машины тоже модернизировалась. Спереди стоит кованая балка и резинометаллические шарниры. Стоит отметить, что такая схема подвески использовалась на всех последующих «Волгах» и даже перешла на «ГАЗели». Отзывы владельцев отмечают высокую надежность данной подвески. Балка за счет простоты конструкции, не требует к себе значительного обслуживания. Единственное, что нужно машине – это проводить шприцевание шкворней, да и то, раз в год.

Еще была доработана печка. Теперь появился обдув стекла сзади, а спереди располагались дефлекторы с возможностью регулировки направления воздуха.

Модификация 24-10

Спустя несколько лет на Горьковском автозаводе была слегка доработана стандартная «Волга». Машина стала оснащаться другим, более мощным двигателем. Была организована поставка из Заволжского моторного завода. Так, модификация 24-10 стала оснащаться силовым агрегатом ЗМЗ-402 мощностью 100 лошадиных сил. Ранее здесь использовался мотор 2401, который выдавал 85 лошадиных сил мощности. Стоит отметить, что это был дефорсированный мотор – он рассчитан на потребление бензина с октановым числом А-76. ЗМЗ-402 рассчитан на 92-й бензин. Модификация получила множество доработок. Так, здесь впервые была использована бесконтактная система зажигания, изменился дизайн руля, приборной панели и дверных ручек. Внешне эту модификацию можно распознать по черной пластиковой решетке радиатора.

Машина серийно выпускалась до 1992 года. К этому времени она значительно устарела. Зарубежные конкуренты сильно превосходили 24-10 по всем характеристикам. Поэтому в 92-м году было принято решение снять с конвейера старую модель. Преемником стала «Волга 31029».

ГАЗ-31029

Чем отличалась эта «Волга»? Машина в первую очередь приобрела более современный дизайн (с него затем была создана первая «ГАЗель»). В машине изменили переднюю и заднюю оптику, поставили новую решетку радиатора и бампер. Боковые стекла теперь лишились форточек с хромированной окантовкой. Тем не менее силуэт остался прежним – та же «двадцать четверка». Серийно модель 31029 выпускалась с 92-го по 97-й год. Машина часто использовалась в качестве такси. И тут впервые «Волга» лишилась статуса прежнего эталона роскоши и комфорта. С выходом ГАЗ-31029, модель значительно удешевили.

Техническая часть осталась прежней. Машина оснащалась все тем же 402-м двигателем. В те времена Горьковский завод терпел крах, поскольку были времена перестройки. Руководством было принято решение – создать максимально дешевый автомобиль для населения (так сказать, взять количеством, а не качеством).

Интересные факты о «Волге 31029»

В 90-х годах образовалась определенная прослойка нижегородских тюнинговых фирм, которые занимались улучшением технических характеристик стандартной «Волги». Так, улучшения производились путем замены штатных агрегатов (двигателя, подвески) на узлы с импортных автомобилей. Помимо этого, данные компании занимались установкой систем кондиционирования и сервоприводов на обычную «Волгу 31029».

В 95-м году на данный автомобиль устанавливали 4-цилиндровый мотор от Rover на 136 лошадиных сил и автоматическую четырехступенчатую коробку передач. Спустя год, на свет появились образцы с двигателем от «Ленд Ровер Дискавери» на 3,9 литра. Такая «Волга» развивала до 185 лошадиных сил мощности. Устанавливались и японские моторы от «Тойоты Кресты» и «Крауна». Большое подкапотное пространство дало широкий потенциал для тюнинга «Волги». Но это были очень редкие экземпляры.

ГАЗ-3110

Ближе к концу 90-х Горьковский завод сумел побороть кризис. Так, на свет появилась новая модель «Волги» — ГАЗ-3110.

Машина приобрела более современный вид. Были доработаны многие элементы кузова. Впервые машина получила крашенные бампера (хотя первые версии шли тоже с черным пластиком). Появились в комплектации литые диски. Улучшился уровень оснащения. Так, модель 3110 стала первой из «Волг», в которой использовался гидравлический усилитель руля, заводской кондиционер и электрические стеклоподъемники.

Помимо гидравлического усилителя, сюда штатно устанавливали электрокорректор фар и дисковые тормоза на переднюю ось. На автомобиле впервые использовалась более низкопрофильная резина (195 на 65 диаметром 15 дюймов). Конструктивно модель отличалась наличием нового рулевого редуктора, карданного вала с промежуточной опорой и неразрезным задним мостом. Был в этой «Волге» и двухрежимный обогрев заднего стекла, а также масляный радиатор. Производитель впервые использовал новую технологию окраски кузова (на комплексе «Хайден-2»). Использовалась двухкомпонентная эмаль «металлик».

Это был значительный шаг вперед для автомобиля «Волга». Какая машина отечественного производства на то время имела подобный «пакет» оснащения? АвтоВАЗ приступил к этому значительно позже. Тем не менее качество сборки у «Волги» не особо впечатляло, говорят отзывы автомобилистов. Пластик на бамперах не выдерживал больших температур и летом начинал плавится. Шумоизоляция внутри тоже отсутствовала. Не было и подушек безопасности. Качество отделки было посредственным, на уровне дешевых иномарок. Автомобиль не выдерживал жесткой повседневной эксплуатации – быстро гнил кузов (несмотря на применение новой технологии грунтования), стирались элементы салона и сиденья. Сейчас найти 3110 в хорошем состоянии довольно трудно. Сколько стоит такая «Волга» (машина)? Цена на нее составляет от 1,5 до 3 тысяч долларов (так как модель серийно уже не выпускается).

О моторе на 3110

Одна из существенных доработок – это двигатель. Линейка пополнилась новым силовым агрегатом – ЗМЗ-406. Такой мотор устанавливался и на «ГАЗели». Двигатель отличался электронной системой управления угла зажигания и наличием двух распредвалов. Данный мотор стал первым на «Волге» с системой впрыска топлива. Машина стала меньше расходовать топлива. Паспортные показатели составляют 11 с половиной литров в смешанном цикле.

Модификация 3102 и ее особенности

Отдельно стоит сказать о модификации 3102. Эта «Волга» производилась серийно дольше всех – с 81-го по 2009 год. Базой для нее послужила именно «двадцать четверка». В семейство ГАЗ-3102 также входила и легендарная «догонялка» с двигателем V8 на 195 лошадиных сил.

В паре с этим агрегатом работала автоматическая коробка передач (такая же устанавливалась на 13-ю «Чайку»). Изначально 3102 производилась ограниченными партиями на отдельной производственной линии. Предназначалась эта машина для государственных учреждений и звена партийных руководителей. Характерный «директорский» статус сохранился и во внешности «Волги». Модель 3102 имеет строгие линии кузова и массивную решетку радиатора. В качестве силового агрегата здесь использовался ЗМЗ-402 и 406. С 2008 года на автомобиль стали устанавливать новый инжекторный мотор ЗМЗ-405. Он развивал мощность в 152 лошадиные силы при рабочем объеме в 2,5 литра. Также автомобиль оснащался нейтрализатором выхлопных газов и соответствовал норме «Евро-3». В 2009 году «Волгу» сняли с производства по причине падения спроса и морального устаревания модели.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет эта серия автомобилей. «Волга» — машина с долгой историей. Ее поистине можно назвать легендарной. Модели машин «Волга» ездят по дорогам нашей страны до сих пор. Правда, спрос на них ежегодно падает.

www.syl.ru

Легковой пикап Волга. Что из себя представляет, как выглядит

Легковой пикап Волга на сегодня представляет собой настоящий раритет, который покупают любители не столько ради практических характеристик машины, сколько ради удовольствия от обладания этим транспортным средством. К настоящему времени его не так просто найти. Поскольку с концерна такие автомобили не сходили.

Пикапы под названием ГАЗ-24А-948 появились благодаря инициативе Волжского авторемонтного завода. Именно там из аварийных такси и делали транспорт с грузовым отсеком.

Кроме того, выпуск небольших партий такой модификации «Волги» был налажен еще на двух авторемонтных заводах – Чебоксарском и Рижском.

История пикапа «Волга»

Впервые автомобиль под широко известным среди населения названием «Волга» был выпущен в серийное производство в 1967 году. Но прежде чем его превратить в пикап, инженеры поработали над его усовершенствованием. Ведь первой была выпущена модель под названием ГАЗ-21. Ее производили, начиная с 1956 года. И хотя она пользовалась спросом, к началу 60-х годов возникла необходимость в ее переработке. Так как машину можно было назвать уже устаревшей, как минимум в части дизайна.

 

Работы над созданием нового прототипа стартовали в 1958 году. Параллельно же производила модернизация самого автомобильного завода. К тому времени уже было выбрано направление для развития машины: ее разработчики следовали принципам «американской» школы. То есть, ее внешность и технические параметры были созданы по широко распространенным примерам. Однако конструкторы не забывали и об особенностях условий, в которых должен эксплуатироваться автомобиль. Помимо этого, изначально он позиционировался как транспорт специального назначения. Ведь большинство «Волг» поступали в таксопарки или государственные организации. И вот именно такси, но в аварийном состоянии, потом попадали на некоторые авторемонтные заводы, где их и превращали в необычные для СССР машины – пикапы.

Технические характеристики и достоинства пикапа «Волга»

Как и его прототип ГАЗ-24 пикап «Волга» имел все те же достоинства. Но к ним добавлялась еще и способность к перевозке грузов. Естественно, в широкой продаже машину невозможно было найти, а потому она попадала в руки единичных счастливчиков.

ГАЗ-24А-948 имел открывающийся по ходу машины капот, который удерживали в открытом состоянии подпружиненные петли. Несущая конструкция авто была достаточно прочной и долговечной. Его использовали для различных хозяйственных нужд, а сегодня пикап можно встретить в автопарке мелких предпринимателей.

В автомобиле стоит традиционный для своего периода двигатель. Это весьма прожорливый агрегат, достаточно шумный и мощный. Потребление, на которое можно рассчитывать автовладельцу, будет в пределах 11 литров в смешанном цикле. Но на практике машина может иметь куда большие аппетиты, свидетельствуют отзывы. Что касается скорости, то максимум, на который можно рассчитывать – до 145 км/час при разгоне до первой сотни за 20 сек.

Пикап «Волга» является заднеприводным, а тормоза в нем предусмотрены барабанные.

Они зарекомендовали себя как надежные по отзывам немногочисленных владельцев транспортного средства.

Из очевидных достоинств автомобиля можно назвать сочетание грузовых и пассажирских качеств. Ведь созданный на основе ГАЗ-24 пикап имеет просторный отапливаемый салон с продуманной системой вентиляции. Кроме того, нельзя не признать основательность конструкции. По уверению собственников пикапов, она остается неуязвимой перед коррозией даже спустя десятилетия после выпуска машины с завода.

polnyi-privod.ru

Легковой пикап Волга. Что из себя представляет, как выглядит

Легковой пикап Волга на сегодня представляет собой настоящий раритет, который покупают любители не столько ради практических характеристик машины, сколько ради удовольствия от обладания этим транспортным средством. К настоящему времени его не так просто найти. Поскольку с концерна такие автомобили не сходили.

Пикапы под названием ГАЗ-24А-948 появились благодаря инициативе Волжского авторемонтного завода. Именно там из аварийных такси и делали транспорт с грузовым отсеком.


Кроме того, выпуск небольших партий такой модификации «Волги» был налажен еще на двух авторемонтных заводах — Чебоксарском и Рижском.

История пикапа «Волга»


Впервые автомобиль под широко известным среди населения названием «Волга» был выпущен в серийное производство в 1967 году. Но прежде чем его превратить в пикап, инженеры поработали над его усовершенствованием. Ведь первой была выпущена модель под названием ГАЗ-21. Ее производили, начиная с 1956 года. И хотя она пользовалась спросом, к началу 60-х годов возникла необходимость в ее переработке. Так как машину можно было назвать уже устаревшей, как минимум в части дизайна.

Работы над созданием нового прототипа стартовали в 1958 году. Параллельно же производила модернизация самого автомобильного завода. К тому времени уже было выбрано направление для развития машины: ее разработчики следовали принципам «американской» школы. То есть, ее внешность и технические параметры были созданы по широко распространенным примерам. Однако конструкторы не забывали и об особенностях условий, в которых должен эксплуатироваться автомобиль. Помимо этого, изначально он позиционировался как транспорт специального назначения. Ведь большинство «Волг» поступали в таксопарки или государственные организации. И вот именно такси, но в аварийном состоянии, потом попадали на некоторые авторемонтные заводы, где их и превращали в необычные для СССР машины — пикапы.

Технические характеристики и достоинства пикапа «Волга»


Как и его прототип ГАЗ-24 пикап «Волга» имел все те же достоинства. Но к ним добавлялась еще и способность к перевозке грузов. Естественно, в широкой продаже машину невозможно было найти, а потому она попадала в руки единичных счастливчиков.

ГАЗ-24А-948 имел открывающийся по ходу машины капот, который удерживали в открытом состоянии подпружиненные петли. Несущая конструкция авто была достаточно прочной и долговечной. Его использовали для различных хозяйственных нужд, а сегодня пикап можно встретить в автопарке мелких предпринимателей.

В автомобиле стоит традиционный для своего периода двигатель. Это весьма прожорливый агрегат, достаточно шумный и мощный. Потребление, на которое можно рассчитывать автовладельцу, будет в пределах 11 литров в смешанном цикле. Но на практике машина может иметь куда большие аппетиты, свидетельствуют отзывы. Что касается скорости, то максимум, на который можно рассчитывать — до 145 км/час при разгоне до первой сотни за 20 сек.

Пикап «Волга» является заднеприводным, а тормоза в нем предусмотрены барабанные. Они зарекомендовали себя как надежные по отзывам немногочисленных владельцев транспортного средства.

Из очевидных достоинств автомобиля можно назвать сочетание грузовых и пассажирских качеств. Ведь созданный на основе ГАЗ-24 пикап имеет просторный отапливаемый салон с продуманной системой вентиляции. Кроме того, нельзя не признать основательность конструкции. По уверению собственников пикапов, она остается неуязвимой перед коррозией даже спустя десятилетия после выпуска машины с завода.

4x4ru.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *