8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Вятка мг 150 – Восстановление очень редкого грузового мотороллера

Восстановление очень редкого грузового мотороллера

Когда ты находишь редкую единицу техники, твоей обязанностью становится восстановить её в первоначальное состояние. Так поступила группа энтузиастов, которые подарили вторую жизнь грузовому мотороллеру Вятка МГ-150, выпускавшемуся в СССР в 1960-х годах.

Впервые такие мотороллеры показали в 1959 году. Силовой агрегат от обычного ВП-150 располагался посредине, а не сбоку. Он вращал оба задние колеса через конический дифференциал и цепные передачи (индивидуальные для каждого колеса). Мотороллер мог перевозить до 250 кг груза со скоростью до 35 км/ч.

Интересно, что гамма трехколесных мотороллеров кроме грузового МГ-150 включала также фургон МГ-150Ф, самосвал МГ-150С и мототакси ВП-150Т. Последний грузовой мотороллер завод выпустил в 1957 году. Сейчас просто купить их невозможно: это очень большая редкость. Поэтому их состояние часто оставляет желать лучшего. На этом экземпляре было довольно много неоригинальных деталей, например, переднее крыло от более поздней Вятки, самодельный кузов и приколхоженные задние крылья.

Мотороллер разобрали до винтика и отправили все металлические детали на пескоструйную обработку. Одновременно вели поиск аутентичных запчастей. 

Так детали выглядят после пескоструйной обработки, которая снимает всю старую краску, обнажая поверхность до металла. Следующий шаг – кузовные работы: сварка и рихтовка.

Когда вся ржавчина была зачищена, а правильные детали найдены, их отправили на покраску. Для мотороллера выбрали красивый коричневый цвет.

Знаменитая задняя независимая торсионная подвеска. Её восстановление требовало особых навыков у реставраторов.

Мотороллер постепенно обретает свою форму. Шасси полностью готово, установили кузов, сделанный заново. Обратите внимание на правильное переднее крыло, оно должно быть именно таким.

Процесс реставрации требует огромного внимания к деталям.

Работы над мотороллером МГ-150 практически завершены. Остается установить лишь несколько деталей.

А вот и результат. Еще один очень редкий динозавр из СССР спасен и выглядит просто сногсшибательно. Нам очень нравится сочетание коричневого цвета и светлого дерева кузова. Надеемся, что он займет достойное место в какой-нибудь частной коллекции.

carakoom.com

Вятка МГ-150: Восстановление редкого грузового мотороллера

Когда ты находишь редкую единицу техники, твоей обязанностью становится восстановить её в первоначальное состояние. Так поступила группа энтузиастов, которые подарили вторую жизнь грузовому мотороллеру Вятка МГ-150, выпускавшемуся в СССР в 1960-х годах.

Впервые такие мотороллеры показали в 1959 году.

Силовой агрегат от обычного ВП-150 располагался посредине, а не сбоку. Он вращал оба задние колеса через конический дифференциал и цепные передачи (индивидуальные для каждого колеса). Мотороллер мог перевозить до 250 кг груза со скоростью до 35 км/ч.

 

Интересно, что гамма трехколесных мотороллеров кроме грузового МГ-150 включала также фургон МГ-150Ф, самосвал МГ-150С и мототакси ВП-150Т. Последний грузовой мотороллер завод выпустил в 1957 году. Сейчас просто купить их невозможно: это очень большая редкость. Поэтому их состояние часто оставляет желать лучшего. На этом экземпляре было довольно много неоригинальных деталей, например, переднее крыло от более поздней Вятки, самодельный кузов и приколхоженные задние крылья.

Мотороллер разобрали до винтика и отправили все металлические детали на пескоструйную обработку. Одновременно вели поиск аутентичных запчастей. 

Так детали выглядят после пескоструйной обработки, которая снимает всю старую краску, обнажая поверхность до металла. Следующий шаг – кузовные работы: сварка и рихтовка.

 

Когда вся ржавчина была зачищена, а правильные детали найдены, их отправили на покраску. Для мотороллера выбрали красивый коричневый цвет.

Знаменитая задняя независимая торсионная подвеска. Её восстановление требовало особых навыков у реставраторов.

Мотороллер постепенно обретает свою форму. Шасси полностью готово, установили кузов, сделанный заново. Обратите внимание на правильное переднее крыло, оно должно быть именно таким.

Процесс реставрации требует огромного внимания к деталям.

Работы над мотороллером МГ-150 практически завершены. Остается установить лишь несколько деталей.

А вот и результат. Еще один очень редкий динозавр из СССР спасен и выглядит просто сногсшибательно. Нам очень нравится сочетание коричневого цвета и светлого дерева кузова. Надеемся, что он займет достойное место в какой-нибудь частной коллекции.

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

zabarankoi.mirtesen.ru

Реставрация мотороллера «Вятка» МГ-150 — Как это сделано, как это работает, как это устроено

Увидев в объявлении, родной комплектный руль, родной целый задний фонарь, красота! Договариваюсь о цене, доставке и разных мелочах. Будет отличная Вятка МГ 150 в грузовом исполнении!


Еще был куплен донор. Одна вятка с колхозом до мотора, вторая Вятка с колхозом от мотора. Оба мопеда на ходу! При этом второй свою жизнь спускал спасательную лодку на воду и буксировал на зимнее хранение.

оригинальный руль с родным замком и ручкой переключения передач. Задняя часть без колхоза, только отсутствуют родные крылья. Но на этом не закончилось ))) Нахожу еще одну Вятку и решаю забрать!

Две рамы (сгнившая и заколхоженная) в процессе восстановления. Колхоз срезан, все зачищено и восстановлено. Гнилая рама рассверлена по заводской сварке и все это уехало на песок.

Турист быстро разобран отпесочен и уехал в малярку, пока без кузова.

Пока моторами занимается мой товарищ, я собираю кузова. Привез часть крашеных деталюшек.

Чуть позже приехала рама и встала на подставки.

Вяточка уже на колесах и продолжает обрастать одежкой.

Много нудной и скучной работы проделано. Профилактика двигателя и редуктор, протяжка тросов, тормоза имного того, что занимет много времени, а объема работ не видно. Фото этих процессов не делал.

Затыкой стало изготовление кузова. Много разных мастеров, а доски нарезать некому! Одни себе цену не сложат, другие в небе летают от своего супер уровня мастерства.В общем нашел, заказал, собрал!

МГ 150П впервые увидела свет улицы.

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Еще раз напомню, что посты теперь можно читать на канале в Телеграме

и как обычно в инстаграме.    Жмите на ссылки, подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.

Жми на кнопку, чтобы подписаться на «Как это сделано»!

kak-eto-sdelano.livejournal.com

Реставрация мотороллера

Увидев в объявлении, родной комплектный руль, родной целый задний фонарь, красота! Договариваюсь о цене, доставке и разных мелочах. Будет отличная Вятка МГ 150 в грузовом исполнении! 

Еще был куплен донор. Одна вятка с колхозом до мотора, вторая Вятка с колхозом от мотора. Оба мопеда на ходу! При этом второй свою жизнь спускал спасательную лодку на воду и буксировал на зимнее хранение.

оригинальный руль с родным замком и ручкой переключения передач. Задняя часть без колхоза, только отсутствуют родные крылья. Но на этом не закончилось ))) Нахожу еще одну Вятку и решаю забрать!

Две рамы (сгнившая и заколхоженная) в процессе восстановления. Колхоз срезан, все зачищено и восстановлено. Гнилая рама рассверлена по заводской сварке и все это уехало на песок.

Турист быстро разобран отпесочен и уехал в малярку, пока без кузова.

Пока моторами занимается мой товарищ, я собираю кузова. Привез часть крашеных деталюшек.

Чуть позже приехала рама и встала на подставки.

Вяточка уже на колесах и продолжает обрастать одежкой.

Много нудной и скучной работы проделано. Профилактика двигателя и редуктор, протяжка тросов, тормоза имного того, что занимет много времени, а объема работ не видно. Фото этих процессов не делал.

Затыкой стало изготовление кузова. Много разных мастеров, а доски нарезать некому! Одни себе цену не сложат, другие в небе летают от своего супер уровня мастерства.В общем нашел, заказал, собрал!

МГ 150П впервые увидела свет улицы.





yaustal.com

Восстановление мотороллера Вятка МГ-150 (20 фото)

Ремонт и восстановление советского грузового мотороллера Вятка МГ-150: фото отчёт о проделанной работе.

Однажды в руки энтузиастов попал старенький грузовой мотороллер Вятка МГ-150, 60-х годов выпуска, техника уже встречается довольно редко, и найти такой грузовик непросто. Состояние мотороллера было плачевным, но как говорится — «глаза боятся, а руки делают». Представляем Вашему вниманию фото отчёт по восстановлению мотороллера умельцами.

Вот в таком состоянии находился мотороллер.

Техника была доставлена в мастерскую, где начался процесс разборки.

Рама и детали облицовки обработали пескоструйным аппаратом.

Процесс покраски.

Сборка подвески, задняя подвеска в этом мотороллере — торсионная.

Двигатель пришлось полностью разобрать и отремонтировать.

А вот и результат кропотливой работы умельцев — отремонтированный мотороллер Вятка МГ-150.

Этот мини грузовик способен перевозить груз весом до 250 кг, при этом разгоняться до 35 км/ч.


Автор: Anton Vigovskiy.

Поделиться в соц. сетях

avto-samodelki.ru

Реставрация мотороллера «Вятка» МГ-150

Перед вами трехколесный грузовой мотороллер Вятка МГ-150, который выпускался в 60-е годы в СССР.

Далеко не в самом лучшем состоянии.

Увидев в объявлении, родной комплектный руль, родной целый задний фонарь, красота! Договариваюсь о цене, доставке и разных мелочах. Будет отличная Вятка МГ 150 в грузовом исполнении!


Еще был куплен донор. Одна вятка с колхозом до мотора, вторая Вятка с колхозом от мотора. Оба мопеда на ходу! При этом второй свою жизнь спускал спасательную лодку на воду и буксировал на зимнее хранение.


оригинальный руль с родным замком и ручкой переключения передач. Задняя часть без колхоза, только отсутствуют родные крылья. Но на этом не закончилось ))) Нахожу еще одну Вятку и решаю забрать!


Две рамы (сгнившая и заколхоженная) в процессе восстановления. Колхоз срезан, все зачищено и восстановлено. Гнилая рама рассверлена по заводской сварке и все это уехало на песок.

Турист быстро разобран отпесочен и уехал в малярку, пока без кузова.

Пока моторами занимается мой товарищ, я собираю кузова. Привез часть крашеных деталюшек.

Чуть позже приехала рама и встала на подставки.

Вяточка уже на колесах и продолжает обрастать одежкой.

Много нудной и скучной работы проделано. Профилактика двигателя и редуктор, протяжка тросов, тормоза имного того, что занимет много времени, а объема работ не видно. Фото этих процессов не делал.

Затыкой стало изготовление кузова. Много разных мастеров, а доски нарезать некому! Одни себе цену не сложат, другие в небе летают от своего супер уровня мастерства.В общем нашел, заказал, собрал!

МГ 150П впервые увидела свет улицы.

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

zabarankoi.mirtesen.ru

Очень редкий грузовой мотороллер Вятка МГ-150 возродили к жизни

Этот мотороллер блистал на поприще сельских небольших перевозок в СССР в 1960-х годах. Аппарат называется Вятка МГ-150.

Впервые его показали в 1959 году с двигателем от обычного ВП-150, но расположенного посередине, а не сбоку. Мощность от двигателя через конический дифференциал и цепные передачи передавалась отдельно на каждое заднее колесо. В результате мотороллер имел достаточно высокую проходимость, необходимую для размытых сельских дорог, и способность брать на борт до 250 кг полезного груза. Максимальная скорость передвижения мотороллера составляла до 35 км/ч.

Показательно, что в серийной гамме мотороллера были такие модификации, как грузовой вариант МГ-150, фургон МГ-150Ф, самосвал МГ-150С и даже мототакси ВП-150Т.

Последний грузовой вариант был выпущен в 1957 году и поэтому сейчас это очнь большая редкость. И многие коллекционеры просто гоняются за оставшимися аппаратами на задних сельских дворах.

Вот и этой группе энтузиастов крупно повезло, хотя мотороллер имеет много неоригинальных «околхозенных» элементов конструкции.

Как всегда бывает, процесс реставрации был начат с полной разборки поиска оригинальных запчастей. Что в свою очередь очень сложная и муторная задача, учитывая, что собратьев осталось не так много.


Следующие плановые работы: пескоструй, сварки и рихтовка. Очень важный этап, который обнажает все многовековые проблемы с кузовом.




После рихтовки начинается самый эффектный этап реставрации — покраска. Для этой модели был выбран красивый коричневый цвет. Мы надеемся, что он был в серийной гамме цветов и реставраторы это проверили.


Восстановить оригинальную конструкцию торсионной подвески мотороллера стоило многих усилий и умения. А новенькие колеса с белой полосой реставраторы при первой же возможности поставили, терпеть не было сил. Уж, больно украшает ретро-колеса всю конструкцию мотороллера.

Шаг за шагом мотороллер приобретал вид, как будто только сошел с заводского конвейера. Неаутентичное переднее крыло было на этой стадии заменено на правильное.





И вот, наконец, реставрация почти завершена. Еще нужно установить несколько деталей и мотороллер можно устанавливать в заводской музей!


А может этот красавец займет достойное место в какой-нибудь частной коллекции.


В любом случае, еще один умирающий экземпляр, который бы сгнил на сеновале, возвращен к жизни! И это достойное занятие, которое облагораживает и самих реставраторов.

360carmuseum.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *