Когда ты находишь редкую единицу техники, твоей обязанностью становится восстановить её в первоначальное состояние. Так поступила группа энтузиастов, которые подарили вторую жизнь грузовому мотороллеру Вятка МГ-150, выпускавшемуся в СССР в 1960-х годах.
Впервые такие мотороллеры показали в 1959 году. Силовой агрегат от обычного ВП-150 располагался посредине, а не сбоку. Он вращал оба задние колеса через конический дифференциал и цепные передачи (индивидуальные для каждого колеса). Мотороллер мог перевозить до 250 кг груза со скоростью до 35 км/ч.
Интересно, что гамма трехколесных мотороллеров кроме грузового МГ-150 включала также фургон МГ-150Ф, самосвал МГ-150С и мототакси ВП-150Т. Последний грузовой мотороллер завод выпустил в 1957 году. Сейчас просто купить их невозможно: это очень большая редкость. Поэтому их состояние часто оставляет желать лучшего. На этом экземпляре было довольно много неоригинальных деталей, например, переднее крыло от более поздней Вятки, самодельный кузов и приколхоженные задние крылья.
Мотороллер разобрали до винтика и отправили все металлические детали на пескоструйную обработку. Одновременно вели поиск аутентичных запчастей.
Так детали выглядят после пескоструйной обработки, которая снимает всю старую краску, обнажая поверхность до металла. Следующий шаг – кузовные работы: сварка и рихтовка.
Когда вся ржавчина была зачищена, а правильные детали найдены, их отправили на покраску. Для мотороллера выбрали красивый коричневый цвет.
Знаменитая задняя независимая торсионная подвеска. Её восстановление требовало особых навыков у реставраторов.
Мотороллер постепенно обретает свою форму. Шасси полностью готово, установили кузов, сделанный заново. Обратите внимание на правильное переднее крыло, оно должно быть именно таким.
Процесс реставрации требует огромного внимания к деталям.
Работы над мотороллером МГ-150 практически завершены. Остается установить лишь несколько деталей.
А вот и результат. Еще один очень редкий динозавр из СССР спасен и выглядит просто сногсшибательно. Нам очень нравится сочетание коричневого цвета и светлого дерева кузова. Надеемся, что он займет достойное место в какой-нибудь частной коллекции.
carakoom.com
Когда ты находишь редкую единицу техники, твоей обязанностью становится восстановить её в первоначальное состояние. Так поступила группа энтузиастов, которые подарили вторую жизнь грузовому мотороллеру Вятка МГ-150, выпускавшемуся в СССР в 1960-х годах.

Впервые такие мотороллеры показали в 1959 году.
Силовой агрегат от обычного ВП-150 располагался посредине, а не сбоку. Он вращал оба задние колеса через конический дифференциал и цепные передачи (индивидуальные для каждого колеса). Мотороллер мог перевозить до 250 кг груза со скоростью до 35 км/ч.
Интересно, что гамма трехколесных мотороллеров кроме грузового МГ-150 включала также фургон МГ-150Ф, самосвал МГ-150С и мототакси ВП-150Т. Последний грузовой мотороллер завод выпустил в 1957 году. Сейчас просто купить их невозможно: это очень большая редкость. Поэтому их состояние часто оставляет желать лучшего. На этом экземпляре было довольно много неоригинальных деталей, например, переднее крыло от более поздней Вятки, самодельный кузов и приколхоженные задние крылья.

Мотороллер разобрали до винтика и отправили все металлические детали на пескоструйную обработку. Одновременно вели поиск аутентичных запчастей.


Так детали выглядят после пескоструйной обработки, которая снимает всю старую краску, обнажая поверхность до металла. Следующий шаг – кузовные работы: сварка и рихтовка.



Когда вся ржавчина была зачищена, а правильные детали найдены, их отправили на покраску. Для мотороллера выбрали красивый коричневый цвет.


Знаменитая задняя независимая торсионная подвеска. Её восстановление требовало особых навыков у реставраторов.

Мотороллер постепенно обретает свою форму. Шасси полностью готово, установили кузов, сделанный заново. Обратите внимание на правильное переднее крыло, оно должно быть именно таким.


Процесс реставрации требует огромного внимания к деталям.



Работы над мотороллером МГ-150 практически завершены. Остается установить лишь несколько деталей.


А вот и результат. Еще один очень редкий динозавр из СССР спасен и выглядит просто сногсшибательно. Нам очень нравится сочетание коричневого цвета и светлого дерева кузова. Надеемся, что он займет достойное место в какой-нибудь частной коллекции.


Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!
zabarankoi.mirtesen.ru


Еще был куплен донор. Одна вятка с колхозом до мотора, вторая Вятка с колхозом от мотора. Оба мопеда на ходу! При этом второй свою жизнь спускал спасательную лодку на воду и буксировал на зимнее хранение.

оригинальный руль с родным замком и ручкой переключения передач. Задняя часть без колхоза, только отсутствуют родные крылья. Но на этом не закончилось ))) Нахожу еще одну Вятку и решаю забрать!

Две рамы (сгнившая и заколхоженная) в процессе восстановления. Колхоз срезан, все зачищено и восстановлено. Гнилая рама рассверлена по заводской сварке и все это уехало на песок.


Турист быстро разобран отпесочен и уехал в малярку, пока без кузова.


Пока моторами занимается мой товарищ, я собираю кузова. Привез часть крашеных деталюшек.


Чуть позже приехала рама и встала на подставки.


Вяточка уже на колесах и продолжает обрастать одежкой.

Много нудной и скучной работы проделано. Профилактика двигателя и редуктор, протяжка тросов, тормоза имного того, что занимет много времени, а объема работ не видно. Фото этих процессов не делал.
Затыкой стало изготовление кузова. Много разных мастеров, а доски нарезать некому! Одни себе цену не сложат, другие в небе летают от своего супер уровня мастерства.В общем нашел, заказал, собрал!







МГ 150П впервые увидела свет улицы.

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано
Еще раз напомню, что посты теперь можно читать на канале в Телеграме

и как обычно в инстаграме. Жмите на ссылки, подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.
Жми на кнопку, чтобы подписаться на «Как это сделано»!
kak-eto-sdelano.livejournal.com
Увидев в объявлении, родной комплектный руль, родной целый задний фонарь, красота! Договариваюсь о цене, доставке и разных мелочах. Будет отличная Вятка МГ 150 в грузовом исполнении!


оригинальный руль с родным замком и ручкой переключения передач. Задняя часть без колхоза, только отсутствуют родные крылья. Но на этом не закончилось ))) Нахожу еще одну Вятку и решаю забрать!
Две рамы (сгнившая и заколхоженная) в процессе восстановления. Колхоз срезан, все зачищено и восстановлено. Гнилая рама рассверлена по заводской сварке и все это уехало на песок.

Турист быстро разобран отпесочен и уехал в малярку, пока без кузова.

Пока моторами занимается мой товарищ, я собираю кузова. Привез часть крашеных деталюшек.
Чуть позже приехала рама и встала на подставки.


Вяточка уже на колесах и продолжает обрастать одежкой.
Много нудной и скучной работы проделано. Профилактика двигателя и редуктор, протяжка тросов, тормоза имного того, что занимет много времени, а объема работ не видно. Фото этих процессов не делал.
Затыкой стало изготовление кузова. Много разных мастеров, а доски нарезать некому! Одни себе цену не сложат, другие в небе летают от своего супер уровня мастерства.В общем нашел, заказал, собрал!






МГ 150П впервые увидела свет улицы.

Ремонт и восстановление советского грузового мотороллера Вятка МГ-150: фото отчёт о проделанной работе.
Однажды в руки энтузиастов попал старенький грузовой мотороллер Вятка МГ-150, 60-х годов выпуска, техника уже встречается довольно редко, и найти такой грузовик непросто. Состояние мотороллера было плачевным, но как говорится — «глаза боятся, а руки делают». Представляем Вашему вниманию фото отчёт по восстановлению мотороллера умельцами.

Вот в таком состоянии находился мотороллер.


Техника была доставлена в мастерскую, где начался процесс разборки.


Рама и детали облицовки обработали пескоструйным аппаратом.



Процесс покраски.

Сборка подвески, задняя подвеска в этом мотороллере — торсионная.





Двигатель пришлось полностью разобрать и отремонтировать.



А вот и результат кропотливой работы умельцев — отремонтированный мотороллер Вятка МГ-150.

Этот мини грузовик способен перевозить груз весом до 250 кг, при этом разгоняться до 35 км/ч.

Автор: Anton Vigovskiy.
Поделиться в соц. сетях
avto-samodelki.ru
Перед вами трехколесный грузовой мотороллер Вятка МГ-150, который выпускался в 60-е годы в СССР.
Далеко не в самом лучшем состоянии.
Увидев в объявлении, родной комплектный руль, родной целый задний фонарь, красота! Договариваюсь о цене, доставке и разных мелочах. Будет отличная Вятка МГ 150 в грузовом исполнении!


Еще был куплен донор. Одна вятка с колхозом до мотора, вторая Вятка с колхозом от мотора. Оба мопеда на ходу! При этом второй свою жизнь спускал спасательную лодку на воду и буксировал на зимнее хранение.

оригинальный руль с родным замком и ручкой переключения передач. Задняя часть без колхоза, только отсутствуют родные крылья. Но на этом не закончилось ))) Нахожу еще одну Вятку и решаю забрать!

Две рамы (сгнившая и заколхоженная) в процессе восстановления. Колхоз срезан, все зачищено и восстановлено. Гнилая рама рассверлена по заводской сварке и все это уехало на песок.

Турист быстро разобран отпесочен и уехал в малярку, пока без кузова.

Пока моторами занимается мой товарищ, я собираю кузова. Привез часть крашеных деталюшек.

Чуть позже приехала рама и встала на подставки.

Вяточка уже на колесах и продолжает обрастать одежкой.

Много нудной и скучной работы проделано. Профилактика двигателя и редуктор, протяжка тросов, тормоза имного того, что занимет много времени, а объема работ не видно. Фото этих процессов не делал.
Затыкой стало изготовление кузова. Много разных мастеров, а доски нарезать некому! Одни себе цену не сложат, другие в небе летают от своего супер уровня мастерства.В общем нашел, заказал, собрал!

МГ 150П впервые увидела свет улицы.

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!
zabarankoi.mirtesen.ru



Вот и этой группе энтузиастов крупно повезло, хотя мотороллер имеет много неоригинальных «околхозенных» элементов конструкции.
Как всегда бывает, процесс реставрации был начат с полной разборки поиска оригинальных запчастей. Что в свою очередь очень сложная и муторная задача, учитывая, что собратьев осталось не так много.

















360carmuseum.com