8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Автосигнализация леопард инструкция 90 10: Leopard LS 90/10 | Инструкция сигнализации скачать

Архив: Автосигнализация Leopard LS 90/10 EC

  • Каталог
  • Защита от угона
  • Установка автосигнализаций
  • Архив
  • Leopard

×

Внимание!

Этот товар недоступен для установки, попробуйте выбрать что-то из актуальных предложений:


Перейти в каталог

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ:

  • 12 V напряжение питания
  • Ток потребления – 20-30 мА
  • Работоспособность при температуре от -40 до + 85
  • Несущая частота радиоканала – 433,92
  • Масса – 900 гр.
  • 3 В питание брелка без обратной связи
  • 1.5 В питание брелка с обратной связью
  • Максимальное количество брелков — 4
  • Страна производитель: Тайвань

КОМПЛЕКТАЦИЯ:

  • Центральный блок управления
  • Брелок с ЖК-индикатором
  • 1 с ЖК-индикатором, 1 односторонний брелки управления
  • 2-х уровневый встроенный цифровой датчик удара
  • Внешний температурный датчик
  • Модуль приемо/передачи
  • Реле блокировки двигателя
  • Переключатель Valet
  • Светодиодный индикатор
  • Концевой выключатель
  • 8 проводов для установки
  • 1 наклейка на стекло
  • Памятка владельцу
  • Инструкция по установке и эксплуатации

ФУНКЦИИ:

  • Наличие двухсторонней связи
  • 6 отдельных зон охраны
  • Возможность управления режимом Valet с брелка или переключателя
  • Режим пассивного иммобилайзера
  • Программируемый PIN код аварийного выключения
  • Автоматический режим Anti-Hi-Jack или с брелка
  • Раздельное отключение зон датчиков при постановке на охрану
  • Возможность охраны автомобиля при заведенном двигателе без ключа в замке зажигания
  • Программируемая пассивная автопостановка на охрану
  • Программируемая перепостановка на охрану
  • Обход неисправной зоны
  • Возможность запоминания тревог с указанием зоны
  • Внешняя программируемая блокировка двигателя
  • Вход для дополнительного температурного датчика
  • Отдельные входы для концевиков капота/багажника
  • 2 силовых выхода на поворотники/габариты до 7. 5 А на канал
  • Режим “бесшумной” охраны
  • Режим “паника”
  • Возврат в предыдущее состояние после перерыва питания
  • Программируемое управление замками при включении/выключении зажигания
  • Силовой выход управления замками дверей с помощью встроенного реле (до 15А)
  • Слаботочный выход на замок багажника (до 300 мА)
  • Программируемый выход на контроллер стеклоподъемников
  • Дополнительные каналы: 1 программируемый, 1 замок багажника
  • Программируемый режим “комфорт”
  • Программируемая возможность задержки салонного света на 60 секунд
  • Возможность отложенной постановки на охрану с задержкой на 30, 45 секунд
  • Световой и звуковой режимы поиска автомобиля
  • Возможность бесшумного включения/выключения режима охраны
  • Управление алгоритмом программирования системы с помощью кнопок брелка, кнопкой Valet и ключом зажигания
  • Длительности импульсов центрального замка 0,8/3,6/30/2х0,8
  • Возможность подключения к педали тормоза
  • Дистанционное управления с максимальным радиусом от брелка к машине 300 метров
  • Дистанционное управления с максимальным радиусом от машины до брелка 900 метров
  • Максимальный радиус одностороннего брелка – 30 метров
  • Динамический код управления Keeloq
  • Ручной или принудительный с брелка контроль канала связи
  • Возможность постановки и снятия с охраны разными кнопками
  • 4-х кнопочный брелок управления
  • 6 индицируемых охранных зон на брелке
  • Наличие в брелке вибро режима
  • Звуковой режим напоминания о пропущенной тревоге с иконкой на брелке
  • Часы, будильник в брелке
  • Подсветка на ЖК-дисплее брелка
  • Брелок с индикацией уровня разряда батареи
  • Возможность блокировки кнопок брелка
  • Возможность дистанционного запуска двигателя
  • Возможность автоматического запуска двигателя через определенный интервал времени – каждые 1,2,4,12 часов
  • Возможность автоматического запуска двигателя по температуре в салоне
  • Возможность автоматического запуска двигателя по реальному времени
  • 5/10/15/20 минутный прогрев двигателя после запуска
  • Наличие программы “нейтраль” для МКПП
  • Возможность отслеживания пуска двигателя по генератору, тахометру и давлению масла
  • Поддержка автозапуска для дизельного двигателя
  • Время работы стартера при запуске двигателя 0,8/1,2/2,0/3,6 секунды
  • Наличие режима “турботаймера”
  • 1/2/3/6 минутная длительность импульса турботаймера

Инструкции

Руководство пользователя автосигнализации Leopard LS 90/10 EC Leopard LS 90/10 EC (0. 67 Мб)


LEOPARD LS90-10 EC User Manual

LS 90/10 EC

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.

Автомобильная охранная система с двусторонней связью LEOPARD LS 90/10 ЕС сконструирована для охраны дверей, капота, багажника и внутрисшюнного пространства автомобиля, звукового, визуального и радио оповещения владельца о текущем состоянии охранной системы и охраняемого автомобиля. Кроме этого, LEOPARD LS 90/10 ЕС предотвращает несанкционированный запуск двигателя.

Всостав LEOPARD LS 90/10 ЕС входит система управления запуском двигателя, способная работать на автомобилях с любым типом двигателя и коробки передач.

Встандартный комплект LEOPARD LS 90/10 ЕС входит:

•Центральный блок управления с полным комплектом для установки.

•Модуль связи.

•Встроенный программно настраиваемый двухуровневый датчик удара с малогабаритным выносным детектором.

•Пульт дистанционного управления со встроенным пейджером и ЖК-диспле- ем.

•Однонаправленный пульт дистанционного управления.

•Индикаторный светодиод.

•Кнопка аварийного отключения.

•Датчик температуры.

•Инструкция по установке и управлению всеми режимами LEOPARD LS 90/10 ЕС.

Пульты дистанционного управления сигнализацией

Двунаправленный пульт дистанционного управления с функцией пейджера.

Представляет собой миниатюрное приемопередающее устройство с питанием от 1,5 вольтовой батарейки (тип LR03 ААА), которой хватает примерно на б месяцев эксплуатации. На пульте расположены четыре кнопки управления и ЖК-дисплей для индикации состояния системы, подтверждения выполнения команд и причины включения тревоги. При нажатии любой из кнопок пульта передатчик формирует и передает кодированную радиокоманду, которая меняется при каждом новом нажатии кнопки, предотвращая тем самым возможность перехвата кода Вашей сигнализации код-граб- бером.

В случае приема встроенным в пульт пейджером сигнала тревоги, Вы услышите звуковой сигнал и на ЖК-дисплее отобразится соответствующая пиктограмма.

1

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника. www.AutoSet.ru

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Индикация состояний

Охрана отключена Режим охраны

Режим охраны. Отключены звуковые сигналы подтверждения Отключена предупредительная зона датчиков Полное отключение датчиков Сработала предупредительная зона датчика Сработала основная зона датчика Открыта дверь Открыт капот Открыт багажник

Valet режим

Anti Hi-jack

Включено зажигание Включен режим пассивного иммобилайзера Включена автопостановка

Включен режим турбо таймера Включен режим P!N кода Режим механической КПП

Включен режим периодического запуска двигателя Включен режим температурного запуска двигателя Двигатель заведен Нажата педаль тормоза

2

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника. www.AutoSet.ru

LS 9 0 / 1 0 ЕС

Режим передачи Разряжен элемент питания Блокировкакнопок

Включен режим запуска в заданное время Включен таймер обратного отсчета Включен будильник Индикатор часов Термометр

Режим настройки предварительной зоны датчика удара Режим настройки основной зоны датчика удара Ошибка при настройке датчика Настройка датчика удара завершена

Однонаправленный пульт дистанционного управления сигнализацией.

Миниатюрный радиопередатчик, питающийся от 3 вольтовой батарейки (CR2032), которой хватает примерно на 1 год эксплуатации. Существенное снижение дальности приема системой команд передатчика говорит о необходимости замены батарейки. На пульте расположены четыре кнопки управления и индикаторный светодиод. Алгоритм формирования и передачи управляющих команд идентичен двунаправленному пульту управления. Однонаправленный пульт предназначен только для управления сигнализацией.

3

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника. www.AutoSet.ru

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Таблица команд пультов управления.

Функция

Кнопка

Кнопка

Кнопка

Кнопка

Примечание

 

 

 

 

 

 

Постановка на охрану

 

 

 

Зажигание ВЫКЛ

 

 

 

 

 

 

Снятие с охраны

 

 

 

Зажигание ВЫКЛ

 

 

 

 

 

 

Запирание дверей

 

 

 

Зажигание ВКЛ

 

 

 

 

 

 

Отпирание дверей

 

 

 

Зажигание ВКЛ

 

 

 

 

 

 

 

Отключение предупредительной зоны датчика

• •

 

 

 

Охрана

включена

 

 

 

 

 

 

 

Полное отключение датчика

•• ••

 

 

 

Охрана

включена

 

 

 

 

 

 

 

Включение режима бесшумной постановки/

 

 

 

 

 

снятия с охраны.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Включение/выключение режима пассивного

 

 

 

 

 

иммобилайзера

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Включение/выключение автопостановки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отключение блокировки двигателя в режиме

 

 

 

 

 

пассивного иммобилайзера

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отпирание багажника

 

 

 

 

 

(или другая запрограммированная функция)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Охрана с заведенным двигателем

 

 

Зажигание ВКЛ.

 

дверь

Дверь

 

 

 

 

 

закрыта

открыта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Включение поддержки зажигания

 

 

Зажигание ВКЛ.

(резервирование запуска для механической КПП)

дверь

дверь

 

 

Нажата педаль

 

закрыта

закрыта

 

 

тормоза

 

 

 

 

 

 

 

Поиск

 

 

••

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Anti Hi-jack

 

 

 

 

Зажигание ВКЛ

 

 

 

 

 

 

 

Valet-режим

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверка состояния системы и температуры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дистанционный запуск двигателя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Включение/выключение режима автоматического

 

 

 

 

 

периодического запуска двигателя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Включение/выключение режима температурного

 

 

 

 

 

 

запуска двигателя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Включение/выключение запуска двигателя в

 

 

 

 

 

заданное время

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Включение/выключение режима турбо таймера

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Включение блокировки кнопок, двунаправленного

 

 

 

 

пульта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выключение блокировки кнопок

 

 

 

 

 

двунаправленного пульта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вход в программирование временных режимов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Включение режима настройки датчика удара

 

 

 

Охрана

отключена

 

 

 

 

 

 

 

коротко нажать на кнопку нажать и удерживать кнопку нажатой более 2 секунд

дважды нажать кнопку в течение 1 секунды последовательность нажатия кнопок

4

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника. www.AutoSet.ru

LS 90/10 EC

Необходимая информация.

Аварийное отключение сигнализации.

ВВашей охранной системе предусмотрены простой и кодовыйрежимы аварийного отключения, которыеВыможетевыбратьспомощьюпрограммирования.

Вслучае если пульт управления сигнализацией отсутствует или неисправен для снятия сигнализации с охраны: откройте дверь и оставьте ее открытой, включите зажигание, нажмите кнопку аварийного отключения 3 раза или введите PIN код (если программно включен кодовый режим), затем выключите зажигание.

Чтобы ввести PIN код:

1.Откройте дверь и оставьте ее открытой.

2.Включите зажигание.

3.Нажмите кнопку аварийного отключения число раз равное первой цифре установленного PIN кода.

4.Выключите и снова включите зажигание.

5.Нажмите кнопку аварийного отключения число раз равное второй цифре PIN

кода.

6.Выключите зажигание. Если PIN код введен правильно, система снимется с охраны.

Об установке PIN кода и включении кодового режима читайте в разделе программирование.

Аварийная постановка на охрану.

Если возникает необходимость поставить сигнализацию на охрану в отсутствие исправного пульта управления, нажмите при открытой двери и включенном зажигании кнопку аварийного отключения 3 раза и выключите зажигание. Вы услышите 1 звуковой сигнал, и фонари мигнут11 раз. Через 20 секунд фонари мигнут 1 раз, система встанет на охрану, не запирая дверей.

При открытии двери или включении зажигания после аварийной постановки на охрану фонари мигнут 4 раза, включится функция 20 секундной задержки включения

тревоги, чтобы дать Вам возможность отключить сигнализацию, не используя пульт управления (см. Аварийное отключение сигнализации). Если в течение 20 секунд система не снята с охраны, включится тревога.

5

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника. www.AutoSet.ru

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Светодиодная индикация состояний

 

 

 

Состояние

Индикация

Охрана включена

Paвномерно мигаег

 

 

Охрана отключена

Не горит

Valet режим

Горит постоянно

Режим иммобилайзера

Горит постоянно

 

при включенном зажигании

Включен режим периодического

Двойные вспышки

запуска или запуска в заданное время

 

Включен режим температурного запуска

Тройныевспышки

Включены 2 режима запуска двигателя:

Четырехкратные вспышки

температурный и периодический (или в

 

заданное время

 

Двигатель заведен дистанционно

Горит постоянно

или программно

 

 

 

Правила пользования.

Примечание: Приведенные ниже описания звуковой и визуальной индикации пультом дистанционного управления режимовработы сигнализации относятся только к двунаправленному пульту управления. При использовании однонаправленного пульта управления индикация будет производиться только сиреной и сигнальными фонарями.

Для передачи короткой команды с помощьюоднонаправленного пульта — нажмите и отпустите кнопку, светодиод пульта после отпускания кнопки будет некоторое время мигать. Для формирования 2-х секундной команды — нажмите и удерживайте кнопку, пока светодиод не загорится в постоянном режиме (зеленым цветом).

Упраагение охранной системой.

Постановка на охрану.

Для постановки сигнализации на охрану нажмите при выключенном зажигании кнопку пульта управления, если все двери, капот и багажник закрыты, сирена подаст один звуковой сигнал, и фонари мигнут один раз, дверные замки закроются (если автомобиль оборудован приводами блокировки замков), включится блокировка двигателя, светодиод начнет мигать равномерными вспышками.

На дисплее пульта появитсясимвол , и прозвучит один звуковой сигнал,

Если при постановке на охрану не закрыта какая-либо дверь, капот или багажник, Вы услышите 4 сигнала сирены, и фонари мигнут 4 раза. Пульт управления при этом подаст длинный звуковой сигнал, и пиктограммы неисправной зоны появятся на дисплее.

6

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника. www.AutoSet.ru

LS 9 О / 1 0 ЕС

Охрана.

В режиме охраны сигнализация контролирует состояние концевых выключателей дверей, капота, багажника, педали тормоза, включение зажигания, и состояние датчика удара. Кроме того, в режиме охраны блокируется запуск двигателя.

Тревога.

При нарушении какой-либо из зон охраны, на 30 секунд включится сирена и сигнальные фонари. Нажав кнопку . Вы отключите тревогу в любой момент, не снимая систему с охраны.

Пульт управления звуковым и вибрационным сигналом, а также миганием соответствующей пиктограммы на ЖК-дисплее сообщит Вам о включении тревоги и о причине ее вызвавшей. Если зона, вызвавшая включение тревоги приведена в нормальное состояние (например, открытая дверь закрыта), пиктограмма на дисплее погаснет вместе с выключением тревоги; если нет — пиктограмма продолжит мигать.

Помните, что повторное нажатие кнопки после отключения тревоги снимет сигнализацию с охраны, но не отключит мигание пиктограммы зоны, вызвавшей включение тревоги, если она не приведена в нормальное состояние. Если зона, вызвавшая включение тревоги придет в нормальное состояние после отключения тревоги, но до снятия системы с охраны, пульт управления подаст короткий звуковой сигнал и пиктограммаавтоматическивыключится.

Снятие с охраны.

Для снятия сигнализации с охраны нажмите кнопку . Дважды мигнут сигнальные фонари, дверные замки откроются (если автомобиль оборудован приводами блокировки замков), блокировка двигателя отключится.

На дисплее пульта появится и прозвучат 2 коротких звуковых сигнала.

Выключение и включение режима звукового подтверждения постановки и снятия с охраны

Чтобы включить режим постановки и снятия с охраны без звукового подтверждения, нажмите кнопку пульта управления. Если кнопка нажата при отключенной охране, система встанет на охрану, подтвердив это лишь одной вспышкой

фонарей. На дисплее пульта управления появится . После этого любая поста-

новка и снятие системы с охраны будет подтверждаться только соответствующими вспышками сигнальных фонарей, сирена будет молчать. Для отключения режима тихой постановки/снятия нажмите кнопку , когда система находится в режиме охраны. На дисплее пульта управления появится

В режиме охраны, нажимая кнопку , Вы можете в любой момент отключать и включать звуковые сигналы подтверждения снятия/постановки на охрану. Отключение сигналов система подтвердит одной вспышкой фонарей, а включение — одной вспышкой фонарей и одним сигналом сирены. Включение или выключение бесшумного режима пульт управления будет подтверждать звуковыми сигналами различного тона.

7

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника. www.AutoSet.ru

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Дистанционное отключение и включение датчика удара.

В режиме охраны Вы можете полностью или частично отключить датчики, когда, например, в автомобиле необходимо оставить пассажиров или животных. Для отключения предварительной зоны датчика: при включенной охране дважды в течение одной секунды нажмите кнопку , дважды мигнут сигнальные фонари, мелодичныйзвуковойсигнсигпультаподтвердит отключениеинадисплеепоявитсясимвол

. Если требуется полностью отключить датчики, еще раз дважды в течение одной секунды нажмите кнопку . Три вспышки фонарей подтвердят, что датчики полностью отключены. Пульт управления подаст три звуковых сигнала и на дисплее появитсясимвол

Нажав еще раз дважды в течение одной секунды кнопку , Вы включите датчики в режим охраны, о чем система сообщит одним световым сигналом.

Пульт управления подаст один звуковой сигнал исимвол исчезнет.

Охрана с заведенным двигателем

Чтобы поставить сигнализацию на охрану при заведенном двигателе, например, при кратковременной остановке или для прогрева, выполните следующие действия:

1. При работающем двигателе и открытой двери нажмите кнопку пульта,

2.Включится функция поддержки зажигания.

3.Выключите зажигание и выньте ключ из замка. Двигатель при этом продолжит работать.

4.Выйдите из автомобиля и закройте дверь.

5.Нажмите кнопку пульта.

6.Система встанет на охрану и запрет двери автомобиля. Режим охраны с заведенным двигателем может быть включен на программно заданное время работы двигателя после дистанционного запуска. Если система не снята с охраны до истечения этого времени, она переходит в режим полной охраны.

7.Если система поставлена на охрану при заведенном двигателе, датчик удара и блокировка двигателя (кроме блокировки стартера) активированы не будут.

8.При включении тревоги включится блокировка и двигатель заглохнет.

Для снятия системы с охраны нажмите кнопку пульта. Вставьте ключ в замок и включите зажигание. Если Вы хотите заглушить двигатель, нажмите педаль тормоза, не включая зажигания.

Режим пассивного иммобилайзера

Для включения режима иммобилайзера нажмите и удерживайте до звукового сигнала кнопку пульта управления, сразу после звукового сигнала нажмите кнопку, Включениеивыключениережимапультуправления подтвердитзвуковымисигналами различного тона. При включении режима на дисплее появитсянадпись

После того как режим включен, через 30 секунд после выключения зажигания двигатель будет заблокирован. Никакие другие зоны охраны при этом активированы не будут.

Для отключения блокировки двигателя нажмите кнопку пульта управления или кнопку аварийного отключения при выключенном зажигании.

8

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника. www.AutoSet.ru

You can only view or download manuals with

Sign Up and get 5 for free

Upload your files to the site. You get 1 for each file you add

Get 1 for every time someone downloads your manual

Buy as many  as you need

Leopard ls 90 10 ec установка. Аварийное отключение автосигнализации Леопард. Дополнительные возможности двунаправленного пульта управления

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Антиграббер.
Антисканер.
Программирование брелоков.
Многофункциональный светодиод.
Состояние памяти.
Бесшумная постановка/снятие с охраны.
Отключить тревогу без снятия с охраны.
Охранный режим при работающем двигателе.

Дистанционное отключение датчиков.
Отключить зону предупреждения датчика.
Повторное включение датчиков в режиме охраны.
Режим поиска автомобиля.
Постановка на охрану кнопкой аварийного отключения.
Режим защиты с задержкой.
Автоматическая реконструкция.
Автоматическая постановка на охрану.
Запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания.
Аварийное предупреждение.
Дистанционное управление центральным замком при включении зажигания.
Предупреждение о неисправности.
Обход неисправной зоны.
Проверка двусторонней связи.
Anti-Hi-Jack (дистанционное включение; on-line программирование на одну поездку).
ПИН-код.
Реле блокировки стартера.
Выход состояния «-» и «+» концевых выключателей двери.
Конец капота.
Конец багажника.
Вход управления стоп-сигналами.
Отключить вывод штатного иммибилайзера.
Встроенный двухуровневый датчик удара с дистанционной настройкой.
Кнопка аварийного отключения.

Система дистанционного запуска двигателя:

  • Процедура безопасного запуска автомобилей с механической коробкой передач.

  • Пуск дизельного двигателя.

  • Турботаймер с запрограммированным временем поддержки двигателя.

  • Программный выбор времени работы двигателя после дистанционного запуска.

  • Программируемая продолжительность пускателя.

  • Управление запуском двигателя по входу тахометра или генератора.

  • Программируемый периодический запуск двигателя.

  • Запуск двигателя при низких температурах.

  • Автоматический запуск двигателя в заданное время.

  • Дистанционное отключение двигателя.
  • Дополнительные каналы управления:

    Выход управления с программно выбираемой функцией:

  • Отпирание багажника.

  • Выход таймера (2 режима).

  • Фиксированный импульс.
  • — Выход управления с программно выбираемой функцией:

  • Внутреннее освещение.

  • Закрытие окон при постановке на охрану (2 режима)
  • Программируемые функции:

  • Запирание/отпирание дверей при включении зажигания.

  • Непрерывная/импульсная работа выхода сирены.

  • Автопостановка на охрану (с запиранием дверей или без).

  • Повторная постановка на охрану.

  • Пассивный режим иммобилайзера.

  • Учет задержки салонного света.

  • Режим защиты с задержкой.

  • Длительность импульса центрального замка.

  • Возврат к заводским настройкам.

  • Аварийная сигнализация отключения (PIN-код).

  • Режим работы дополнительного канала №2 (Освещение салона, закрытие стекол).

  • Режим работы дополнительного канала №1 (Отпирание багажника, 10 сек, 30 сек, фиксированный импульс — до повторного нажатия кнопки).
  • Программируемые функции автозапуска.

  • Режимы работы турботаймера 1,3,6,10 минут.

  • Время работы двигателя после дистанционного запуска 5,10,15,20 минут.

  • Интервал автоматического периодического запуска 1 час, 2 часа, 4 часа, 12 часов.

  • Автоматическая постановка на охрану при дистанционном запуске двигателя.

  • Автоматическое запирание дверей после выключения дистанционно запускаемого двигателя.

  • Режим работы световых индикаторов при дистанционном запуске двигателя (мигание, горит постоянно, не горит).

  • Низкотемпературная температура пуска — 5°С, — 10°С, -20°С, -30°С.
  • Дополнительные функции Двунаправленная панель управления:

  • Часы реального времени.

  • Время запуска двигателя.

  • Начальная температура.

  • Проверка температуры.

  • Тревога.

  • Таймер обратного отсчета.

  • Индикатор разряда батареи.

  • Виброзвонок.

  • Подсветка дисплея.

  • Функция блокировки кнопок.

  • Индикация чувствительности датчика удара.
  • Дальность связи в городских условиях.

    На канале управления — 500 м
    Пейджерный канал — 900 м

    Инструкция по установке LEOPARD LS 90/10 EC

    Автомобильная охранная система с двусторонней связью LEOPARD LS 90/10 EC предназначена для охраны дверей, капота, багажника и салона автомобиля, звуковой, визуальной и радио оповещение владельца о текущем состоянии охранной системы и охраняемого автомобиля. Кроме того, LEOPARD LS 90/10 EC предотвращает несанкционированный запуск двигателя. LEOPARD LS 90/10 EC включает в себя систему управления запуском двигателя, которая может работать на автомобилях с любым типом двигателя и коробки передач.

    В стандартный комплект LEOPARD LS 90/10 EC входят:

    — Центральный блок управления с полным комплектом для установки.
    — Модуль связи.
    — Встроенный программно-конфигурируемый двухуровневый датчик удара с малогабаритным выносным детектором.
    — Пульт дистанционного управления со встроенным пейджером и ЖК-дисплеем.
    — Однонаправленный пульт дистанционного управления.
    — Светодиодный индикатор.
    — Кнопка аварийного отключения.
    — Датчик температуры.
    — Инструкция по установке и управлению всеми LEOPARD LS 9Режимы 0/10 ЕС.
    Пульты сигнализации
    Двунаправленный пульт ДУ с функцией пейджера. Это миниатюрный трансивер с питанием от 1,5-вольтовой батарейки (типа LR03 AAA), которой хватает примерно на 6 месяцев работы. На панели управления расположены четыре кнопки управления и ЖК-дисплей для индикации состояния системы, подтверждения выполнения команд и причины срабатывания сигнализации. При нажатии любой из кнопок на пульте передатчик формирует и передает закодированную радиокоманду, которая меняется при каждом новом нажатии кнопки, тем самым предотвращается возможность
    перехват вашего кода тревоги кодграббером. Если на встроенный пейджер поступает сигнал тревоги, вы услышите звуковой сигнал, а на ЖК-дисплее отобразится соответствующий значок.

    Необходимая информация.
    Аварийное отключение сигнализации.
    В Охранная система LEOPARD LS 90/10 EC обеспечивает простые и закодированные режимы аварийного отключения, которые можно выбрать путем программирования.
    Если ПКП отсутствует или неисправен, для снятия сигнализации с охраны: открыть дверь и оставить ее открытой, включить зажигание, нажать кнопку аварийного отключения 3 раза или ввести ПИН-код (если кодовый режим включен программно) , затем выключите зажигание.
    Для ввода PIN-кода:
    1. Откройте дверь и оставьте ее открытой.
    2. Включите зажигание.
    3. Нажмите кнопку аварийной остановки количество раз, равное первой цифре установленного PIN-кода.
    4. Выключите и снова включите зажигание.
    5. Нажмите кнопку аварийного отключения количество раз, равное второй цифре PIN-кода.
    6. Выключите зажигание. Если PIN-код введен правильно, система будет снята с охраны.
    Для установки PIN-кода и включения кодового режима см. раздел «Программирование».
    Аварийная постановка на охрану.
    Если возникла необходимость установить сигнализацию LEOPARD LS 90/10 EC на охрану при отсутствии работающего пульта, нажать при открытой двери и включенном зажигании кнопку аварийного отключения 3 раза и выключить зажигание. Вы услышите 1 звуковой сигнал, и индикаторы мигнут 1 раз. Через 20 секунд фары мигнут 1 раз, система встанет на охрану без запирания дверей. При открытии двери или включении зажигания после аварийной постановки на
    охранные огни мигнут 4 раза, сработает функция 20-секундной задержки включения сигнализации, что позволит отключить LEOPARD LS 90/10 Тревога ЕС без использования ПКП (см. Аварийное отключение сигнализации). Если система не будет снята с охраны в течение 20 секунд, сработает тревога.

    Ваша система безопасности обеспечивает простые и закодированные режимы аварийного отключения, которые вы можете выбрать путем программирования.

    При отсутствии или неисправности ПКП для снятия сигнализации с охраны: открыть дверь и оставить ее открытой, включить зажигание, нажать кнопку аварийного отключения 3 раза или ввести ПИН-код (если кодовый режим включен программно ), затем выключите зажигание.

    Для ввода PIN-кода:

    1. Откройте дверь и оставьте ее открытой.

    2. Включите зажигание.

    3. Нажмите кнопку аварийной остановки количество раз, равное первой цифре установленного PIN-кода.

    4. Выключите и снова включите зажигание.

    5. Нажмите кнопку аварийного отключения количество раз, равное второй цифре PIN-кода.

    6. Выключите зажигание. Если PIN-код введен правильно, система будет снята с охраны.

    Leopard LS30/10, Leopard LS50/10, Leopard LS70/10…

    Аварийное отключение сигнализации.

    Если брелок сигнализации отсутствует или неисправен, для снятия системы с охраны откройте дверь ключом, при этом сработает сигнализация, сядьте в машину, включите зажигание три раза в течение 7 секунд и оставьте включенным. Системный светодиод будет излучать серию быстрых вспышек, а затем равномерно мигать с частотой приблизительно один раз в секунду. Отсчитав количество вспышек, равное первой цифре PIN-кода, выключите зажигание и снова включите его. После серии быстрых вспышек светодиод снова начнет мигать с частотой 1 раз в секунду. Отсчитав количество вспышек, равное второй цифре, выключите зажигание. Система будет снята с охраны.

    Leopard LR435…

    Аварийное отключение сигнализации.

    Если брелок сигнализации отсутствует или неисправен, для снятия системы с охраны необходимо: открыть дверь ключом, при этом включится 30-секундный режим сигнализации, сесть в автомобиль, оставив дверь открытой, включить и выключить зажигание количество раз, равное установленному значению PIN, кода.

    Если код введен правильно, система будет снята с охраны через 30 секунд тревоги. Если введен неправильный код, сигнал тревоги будет повторяться.

    Сигнализация в автомобилях Леопард для автомобиля на сегодняшний день является одним из самых распространенных вариантов противоугонных систем. По мнению многих автомобилистов, такие сигналы способны надежно защитить транспорт от угона. Подробнее узнать о сигнализациях Leopard и их особенностях можно из этого материала.

    [Скрыть]

    Особенности моделей

    Сигнализация Леопард, в зависимости от модели, может иметь достаточно богатый функционал.

    Такие устройства позволяют надежно защитить автомобиль от угона, для них характерны следующие особенности:

    1. Возможность подключения автосигнализации к любой модели автомобиля. При необходимости такие устройства можно использовать для защиты мотоциклов или скутеров.
    2. Сигнализация поставляется с подробной инструкцией со схемой подключения и описанием использования устройства.
    3. Устройства от Leopard, по заявлению производителя, невосприимчивы к внешним помехам. Соответственно, это предотвратит возможность перехвата цифрового кода злоумышленниками.
    4. Противоугонная система может нормально работать при любой температуре — как уверяет производитель, это не повлияет на ее функциональность в целом.
    5. Если купить модель с опцией автоматического запуска двигателя, то можно настроить двигатель так, чтобы он запускался в заданное время (автор видео — канал ТехноАнализ).

    Модельный ряд

    На сегодняшний день в продаже есть следующие модели Сигнализаций Леопард:

    • Форвард;
    • ЛР 433;
    • ЛР 435;
    • ЛС 30/10;
    • ЛС 50/10;
    • ЛС 70/10;
    • ЛС 70/10 ЕС;
    • ЛС 90/10 ЕС;
    • ЛЕО 3.2.

    Инструкция по эксплуатации

    Устройство должно быть подключено в соответствии со схемой, которая есть в любом руководстве по эксплуатации. Если схема отсутствует, не пытайтесь установить противоугонную систему самостоятельно. Чтобы установка работала эффективно, ее необходимо правильно установить, а для этого желательно воспользоваться услугами электрика.

    Что касается самого управления сигналкой, то основные нюансы рассмотрим на примере самой популярной модели LS 90/10 ЭК. Брелок этой модели оснащен четырьмя кнопками, с помощью которых автолюбитель активирует различные опции. Следует иметь в виду, что некоторые функции могут работать только при совмещении кнопок. Повернутая влево кнопка с изображением белой стрелки отвечает за постановку автомобиля на охрану.

    Для того, чтобы отключить защиту, необходимо нажать клавишу, расположенную на противоположной стороне. Эти кнопки, соответственно, служат для открытия и закрытия дверей (автор видео — канал ТехноАнализ).

    Следует отметить, что активация той или иной функции может зависеть от продолжительности нажатия на кнопку. Нажатие клавиши со стрелкой влево отключит зону предупреждения датчика. А для полного выключения контроллера необходимо два раза подряд нажать на кнопку. Если вы нажмете клавишу с перечеркнутым динамиком, это приведет к бесшумной постановке на охрану. Оставшаяся третья кнопка отвечает за работу иммобилайзера.

    Если у вас нет пульта или он не работает, а машину нужно поставить на охрану, то сделать это можно следующим образом:

    1. Открывает первую дверь водителя и включает зажигание.
    2. Далее, не закрывая дверь, необходимо трижды нажать кнопку аварийного отключения.
    3. После этих действий можно услышать звуковой сигнал, оптика тоже должна моргнуть. Эти вспышки должны повторяться через 20 секунд.
    4. Тогда вы можете быть уверены, что ваш автомобиль находится под надежной охраной, так как сигнализация встанет на охрану.

    Плюсы и минусы противоугонной системы

    Преимущества первые:

    1. Чувствительный датчик удара. Если вы живете в неблагополучном районе, где машины периодически угоняют, датчик удара можно настроить так, чтобы сигналка включалась при простом прикосновении к кузову автомобиля.
    2. Как мы уже говорили выше, система нормально работает даже при самых низких температурах… На сегодняшний день неизвестно ни одного случая, который бы свидетельствовал об обратном.
    3. При наличии функции автозапуска можно настроить сигнализацию, чтобы двигатель автоматически включался в заданное время. Соответственно, это избавит вас от необходимости прогревать машину.
    4. В целом автовладельцы, как правило, не испытывают проблем с работой брелоков.
    1. При наличии неисправностей в системе охлаждения это может привести к тому, что после автозапуска двигатель автоматически заглохнет.
    2. Установить блок в домашних условиях достаточно сложно.

    Цена вопроса

    Цена противоугонной установки может существенно различаться в зависимости от модели. Ниже приведены средние цены, они могут меняться в зависимости от региона проживания.

    Видео «Обзор сигналки и замена кнопки брелока своими руками»

    Подробный обзор противоугонной системы, а так же инструкция по замене кнопок на брелоке Леопард представлены в этом видео (автор видео — канал Стаса Мысака).

    Код продукта: 4408

    Многофункциональный 4-кнопочный брелок с ЖК-дисплеем и функцией пейджера.

    Спецификация брелка:

    Динамический контроль кода (защита от перехвата кода)

    Тип модуляции канала управления АМ

    Индикация состояния батарейки брелка

    Питание от одной батарейки ААА

    Гарантия 1 год.

    Брелок дополнительный Leopard LS 90/10 EC

    (4-кнопочный односторонний программируемый брелок для автосигнализации)

    Брелок без дисплея питается от батарейки 3 вольта (CR2032) и предназначен для использования в качестве резервная копия.

    Пульт дистанционного управления имеет четыре кнопки управления и светодиодный индикатор.

    Алгоритм формирования и передачи команд управления идентичен двунаправленному ПКП.

    Запчасти для экспресс-ремонта брелоков и автосигнализаций (дисплей, корпус брелока, центральный блок и др.)

    Вы можете купить запчасти для основного брелка:

    • LCD дисплей
    • Корпус брелка
    • Защитное стекло
    • Крышка батарейного отсека
    • Резиновая прокладка для микрокнопок
    • Запасные микрокнопки

    Гарантия на детали 2 месяца.

    Цены на брелоки и аксессуары для автосигнализаций (возможна доставка почтой с оплатой при получении или самовывоз).

    • Брелок Leopard LS 90/10 EC (основной) 200 руб.
    • Корпус основного брелока 490 руб.
    • ЖК-дисплей — 490 руб.
    • Микрокнопка для основного брелока 50 руб.
    • Антенный модуль связи Leopard LS 90/10 EC — 1100 руб.

    Чехол на основной брелок 190 руб.

    Ремонт брелоков Leopard LS 90/10 EC

    Специалисты нашего установочного центра готовы отремонтировать и настроить вашу автосигнализацию, в т.ч. программирование брелоков, дополнительных функций, замена жк дисплея, корпуса, кнопок, защитного стекла и многое другое. доктор

    Также возможна диагностика и комплексный ремонт всех автосигнализаций на автомобиле клиента (замена сирены, настройка датчика удара, настройка автозапуска двигателя, ремонт/замена концевиков дверей, капота и т.д.). Дополнительные услуги по установке и противоугонным устройствам.

    Брелоки ремонтируются на профессиональном оборудовании с использованием оригинальных комплектующих.

    Срок ремонта от 5 минут до нескольких дней в зависимости от сложности и наличия запчастей.

    На ремонт пультов, брелоков, пейджеров и блоков автосигнализации предоставляется гарантия 2 месяца.

    Инструкция по обучению и программированию передатчика (брелока).

    1. При выключенной системе безопасности и выключенном зажигании нажмите 7 раз кнопку аварийного отключения и включите зажигание.

    2. Сирена прозвучит 7 раз.

    3. Нажмите и удерживайте одновременно кнопки постановки и снятия с охраны на панели управления. Отпустите кнопки после звуков сирены. Код дистанционного управления хранится в памяти системы.

    4. При необходимости запрограммировать другие пульты, повторить процедуру п.3 для каждого пульта.

    5. Максимальное количество пультов, коды которых могут быть занесены в память системы — 4. Сирена подтвердит ввод каждого пульта 1, 2, 3 или 4 гудками соответственно. При записи пятого пульта в течение 1 цикла программирования сирена подаст 1 сигнал, а коды предыдущих четырех пультов будут удалены из памяти системы.

    6 Если в течение 6 секунд система не получит коды новых брелоков или вы выключите зажигание, она выйдет из режима программирования, о чем будет сообщено 5-ю вспышками лампочек.

    Внимание! Необходимо запрограммировать в течение одного цикла программирования коды всех передатчиков, которые предполагается использовать, в том числе уже известных системе, так как при входе в программирование коды всех старых передатчиков удаляются из памяти системы.

    Покупка брелока или других аксессуаров для автомобильных сигнализаций

    Новые армии Европы — не напортачить

    После многих лет забвения после окончания холодной войны Европа восстанавливает свою оборону. Это будет нелегко.

    Наращивание производства оружия и боеприпасов в Европе займет годы у США, даже с их крупной оборонной промышленной базой. Для Европы, где оборонное производство раздроблено между многочисленными странами, этот процесс будет еще сложнее.

    Но в этом может быть и светлая сторона. Подобно ремонту старого дома, наращивание обороноспособности Европы предлагает новый старт. Вместо того, чтобы просто покупать больше того, что у них уже есть, европейские вооруженные силы могли бы приспособить свои приобретения к урокам украинского конфликта.

    Так что это за уроки? Проблема не только в том, что страны готовятся к последней войне. у них также есть проблемы с пониманием того, что на самом деле означала последняя война. В 1943 году эксперты клялись, что решающим оружием будущего будут танки и авиация. К 1973 году некоторые эксперты заявляли, что дешевые управляемые ракеты сделали танки и самолеты устаревшими.

    Российско-украинская война — непростой для анализа конфликт. Ракеты и беспилотники действительно оказались решающими, но не решающими. На самом деле на поле боя доминируют старомодные гаубицы и реактивные системы залпового огня, стреляющие как управляемыми, так и неуправляемыми боеприпасами. Обе стороны использовали большое количество танков, самолетов и вертолетов в крупнейших сражениях в Европе со времен Второй мировой войны. Тем не менее, конфликт погряз в окопной войне в стиле Первой мировой войны. Что касается пехоты, украинская армия добилась чудес, используя маневренную тактику легкой пехоты (хотя она с радостью приняла бы всю бронетехнику, самолеты и пушки, которые готов предоставить Запад) 9.0005

    Возможно, проще начать с того, что Европе не нужно или, по крайней мере, нужно не так много. Морская мощь всегда полезна. Но если основная угроза Европе исходит от такой сухопутной державы, как Россия, то новые танки будут более ценным вложением, чем новые подводные лодки.

    То же самое относится и к экспедиционным силам, оснащенным легкой бронетехникой для миротворческих и гуманитарных миссий в таких регионах, как Африка. Для этих интервенций есть веские военно-политические причины. Но эти периферийные театры не являются экзистенциальными по сравнению с противостоянием русским армиям на границах Европы. Для этой миссии больше подходят танки, БМП и тяжелая артиллерия, чем быстрые, но уязвимые броневики.

    Пока что уроки Украины говорят о том, что суть массовой войны в Европе в основном такая же, как и в 1945 году. Танки, бронетранспортеры, артиллерия и авиация остаются решающим оружием для огня и маневра на над полем боя. Они должны быть подкреплены средствами обеспечения вооруженных сил 21-го века: кибервойной, сетевыми командными системами, спутниковой связью и особенно беспилотниками. Однако ни одна из этих технологий не может заменить ботинки, гусеницы и колеса на земле.

    Получайте последние новости

    Получайте регулярные электронные письма и будьте в курсе нашей работы

    Это хорошая новость для европейских стран, во многих из которых есть вооруженные силы, организованные и оснащенные для обычных механизированных боевых действий. Но не так уж хорошо для такой страны, как Нидерланды, которые избавились от всех своих танков в 2011 году, чтобы сэкономить деньги, и теперь арендуют 18 Leopard 2 у Германии.

    Такое сокращение расходов, возможно, имело бы смысл, если бы голландские войска могли полагаться на более крупные европейские страны в плане предоставления танков для поддержки своего парка CV-9. 0 и боевые машины пехоты Boxer. Тем не менее, у Британии всего 227 танков Challenger 2, а у Германии около 300 Leopard 2, и некоторые из них были отправлены на Украину (сколько из оставшихся технически пригодны для боевых действий — другой вопрос). Армия образца 1985 года не осуществима и не умна. Россия болезненно продемонстрировала, что происходит, когда армия 20-го века пытается вести войну 21-го века. В конечном счете, европейским правительствам придется сделать некоторые предположения.

    Например, пилотируемые самолеты и вертолеты не были важным фактором в Украине. Это потому, что современные системы ПВО ограничивают авиацию, или это потому, что ВВС Украины малы, а ВВС России неспособны? Ответ может определить, сколько истребителей-невидимок F-35 стоимостью 100 миллионов долларов следует закупить (в настоящее время 11 европейских стран заказали 550 таких самолетов) или нужно ли больше танков и артиллерии. Любое закупаемое оборудование должно поддерживаться достаточными запасами запасных частей и боеприпасов.

    То, как разделить пирог защиты, также зависит от его размера. Большинству стран НАТО, включая Францию ​​и Германию, еще предстоит достичь цели альянса по выделению 2% ВВП на оборону. Поскольку Европа колеблется на грани экономического спада, наращивание оборонных бюджетов станет еще сложнее.

    Тем не менее, очевидно, что существующих в Европе вооруженных сил и оборонно-промышленной базы недостаточно ни для поддержки Украины, ни для удовлетворения внутренних потребностей. Страны должны усилить свой военный потенциал, а для этого нужно выбрать, как вести следующую войну.

    Майкл Пек — автор статей по защите. Его можно найти по телефонам , Twitter и LinkedIn .  

    Europe’s Edge – это онлайн-журнал CEPA, освещающий важные темы внешней политики в Европе и Северной Америке. Все мнения принадлежат авторам и не обязательно отражают позицию или взгляды учреждений, которые они представляют, или Центра анализа европейской политики.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *