С точки зрения защиты автомобиля от воров и угонщиков сигнализация является первой линией обороны. И в зависимости от того сколько она стоит можно гарантировать определенный уровень защиты, хотя машины с сигнализацией, особенно с такой как сигнализация с обратной связью крайне редко привлекают внимание воров. Так что водителям лучше выбрать машину с уже установленной сигнализацией или же озаботится скорейшей покупкой, не скупясь на то, сколько будет стоит. Новый автомобиль все равно будет стоит дороже.
Сигнализация с автозапуском
По цене и типу все сигнализации можно поделить на простые и сложные. Простые, они же односторонние – это обычная и дешевая сигнализация функции, которой заключаются в обычном уведомлении громкими звуками всех окружающих о том, что с машиной что-то происходит. Это хоть и дешевый вариант, но вполне способен удовлетворить определённую категорию водителей, особенно тем, что она недорогая и ее просто поставить. Более технически сложной является двусторонняя сигнализация, или как ее еще называют сигнализация с обратной связью. Она более лучше и позволяет водителю всегда знать, что происходит с машиной благодаря специальному брелоку на который присылается с автомобиля почти вся информация. Сигнализация с обратной связью хоть и стоит ощутимо дороже, но взамен и предоставляет более широкие возможности. Опять же, стоит заранее подумать, сколько денег, сил и терпения придется потратить если авто угонят.
Самым высоким функционалом среди всех сигнализация обладает автомобильная сигнализация с автозапуском. Кроме всех прочих функций она обладает возможностью автоматического запуска двигателя автомобиля с пульта и с телефона. Задавшись вопросом сколько она стоит, единственный ответ, который можно получить – много. Но удовольствие стоит того.
Сейчас на рынке очень много устройств подобного характера, и вне зависимости от того сколько оно стоит функции свои выполняют отлично. Впрочем, выбрать желательно что-то по-лучше так, как и поставить все будет просто и проблем не будет столько, сколько можно получить с более дешевыми вариантами.
Брелок сигнализации с автозапуском
Вообще же системы автозапуска мотора можно подразделить на
Отдельные выпускаются как просто GSM модули и могут только запускать мотор с простого брелока, или же если вы не считаете сколько денег можно потратить, то можно купить модуль с запуском, с телефона. Выбрать такие модули можно из таких оптимальных устройств, как StarLine M21, StarLine M31, SOBR-ARS 202.
Стоит знать, что для запуска с телефона нужно будет специальное программное обеспечение и обязательная работа телефона в GSM стандарте.
Такие модули обладают одной интересной функцией – их можно программировать на автоматический запуск мотора при понижении его до определенной температуры. Тем самым вам не нужно будет даже ночью выходить прогревать машину, чтоб она утром завелась – нужно просто оставить ее на нейтральной передаче, поставить под охрану и включить соответствующую функцию. Это еще один критерий, того чтобы поставить именно эту систему, зато сигнализация с автозапуском лучше.
Чтобы уже точно понять какую же выбрать сигнализацию, какая лучшая и сколько все же можно выложить денег за нее разберемся во всех плюсах автозапуска и тем какая сигнализация с автозапуском устанавливается на автомобили. Объединить все плюсы можно в таковые группы:
За счет этих функций сигнализация с обратной позволяет водителю не беспокоиться за прогрев машины и с утра машина стоит уже прогретая и готовая к выезду. Водителю не приходится выламывать двери и разными горелками разогревать двигатель чтобы он просто запустился.
Современная сигнализация с обратной связью представляет собой гораздо улучшенную версию прошлых моделей, где учтены все минусы и недочёты прошлых моделей.
К примеру, теперь полностью доступна функция “программной нейтрали”, при которой возможна охрана при включенном зажигании автомобиля и когда “концевики” на дверях, капоте и багажнике, датчик движения автомобиля всегда работают.
Стоит отметить, что сигнализация с обратной связью и автозапуском должна устанавливаться только мастерам своего дела. Если обычную “сигналку” или центральный замок можно, а на старых авто даже желательно, ставить самому, то здесь при монтаже можно устройства работающего в паре с сигнализаций можно сделать одну любую ошибку, которая потом обернется нешуточным ремонтом машины. К тому же здесь придется ставить специальных обходчик иммобилайзера. Конечно, никто не запрещает вам пробовать самому, но никто не даст гарантии, что когда вы поставите на место клемму не произойдет замыкание и не сгорит вся проводка.
Обсудим и способы запуска двигателя, которыми оснащена сигнализация с обратной связью и автоматическим запуском. Установив модель с запуском мотора с пульта станет возможным запуск мотора с кнопки пульта, то есть нажали кнопку и двигатель запускается. Программируемый запуск в промежуток времени. К примеру, Запуск за 15 минут до выезда на работу с утра – и к вашему подходу машину уже готова. Интервальный запуск также возможен – это когда в лютые морозы можно задать автомобилю автоматический запуск каждые три часа на 10-20 минут, как раз столько нужно мотору, чтобы прогреваться и с утра иметь возможность выехать.
Автозапуск с телефона дает более широкие возможности своему хозяину.
Такая сигнализация с обратной связью и автоматическим запуском дает возможность установить запуск машины по будильнику телефона в определенные дни, автоматический пуск без напоминания, запуск в зависимости от температуры и запуск с помощью звонка или смс сообщения автомобилю.
Дополнительными плюсами является возможность определения местоположения автомобиля учитывая спутниковые данные, предоставление отчета о передвижении и о превышении скорости, отчета об эвакуированные машины. Как видим, именно последний вариант предоставляет самые широкие возможности и является самым продуктивным. Но все же выбор сигнализации с автозапуском делает водитель, и то сколько денег он готов отдать зависит тоже только от него.
autodont.ru
Для защиты собственного автомобиля может использоваться сигнализация с автозапуском, которая к тому же имеет много дополнительных функций, что делает такие устройства еще более популярными. У него есть свои преимущества и недостатки, а также особенности работы и установки, с которой можно справиться самостоятельно.
Такое устройство является противоугонной системой, которая к тому же может включать двигатель и другие системы при помощи специального брелока на расстоянии или таймера. Автомобильные сигнализации с автозапуском позволят зимой садиться в уже прогретый салон, а летом – в прохладный. Их можно устанавливать в автомобили, как с автоматической, так и с механической коробкой передач. К тому же двигатель может быть как дизельным, так и бензиновым.
После того как система получает сигнал об автозапуске, то она на программном уровне имитирует действия человека, запускающего двигатель. Сигнализация с автозапуском с брелка или таймера, работает так:
Есть определенный перечень преимуществ, которые характерны для подобных устройств. К примеру, зная точки подключения сигнализации с автозапуском и особенности устройства, можно самостоятельно произвести установку.
У этого устройства есть ряд минусов, которые нельзя обойти стороной, ведь они помогут понять, стоит ли покупать его.
Чтобы произвести работы, необходимо подготовить набор инструментов, вольтметр, изоленту и канцелярский нож. Установить сигнализацию с автозапуском можно по такой схеме:
Все устройства можно разделить по ценовой категории на три группы, ориентируясь на которые можно выбрать для себя подходящий вариант.
Есть много производителей, которые предлагают широкий ассортимент таких устройств. Лучшие сигнализации с автозапуском такие:
Существует несколько критериев, касающиеся выбора подобных защитных устройств.
kak-bog.ru
Автосигнализации с автозапуском представляют собой функциональные охранные комплексы, в задачу которых помимо непосредственной защиты автомобиля входит возможность дистанционной активации силового агрегата по команде владельца либо через определенный промежуток времени.
Наиболее востребована автосигнализация с автозапуском традиционно в странах с холодным климатом, к которым относится и Россия. Безусловно, данная опция крайне удобна, поскольку позволяет дистанционно прогреть салон автомобиля без необходимости нахождения в транспортном средстве самого владельца.
Кроме того, сигнализация с автозапуском препятствует возможности разряда аккумулятора при длительной стоянке в холодное время года, активируя силовой агрегат для подзарядки батареи через заранее заданные таймером промежутки времени.
Технически реализация функции автоматического запуска в охранных системах не так сложна, как кажется на первый взгляд. При установке автосигнализации с автозапуском в электрическую схему охранного комплекса интегрируется дополнительное реле, которое по сигналу таймера либо пульта дистанционного управления активирует стартер и заводит автомобиль.
Спустя определенное время цепь размыкается и двигатель глохнет. При этом добавляется еще один датчик, сигнализирующий о том, что силовой агрегат заведен. Сделано это для того, чтобы автосигнализация с автозапуском «поняла» данный факт и своевременно отключила работу стартера.
Выбирая автосигнализацию с автозапуском, многие автомобилисты нередко погружаются в выяснение технических аспектов и преимуществ конкретных марок. На самом деле в этом нет особого смысла, поскольку большинство подобных решений являются весьма мультифункциональными.
Мониторинг рынка автосигнализаций с автозапуском показывает, что большая часть представленных решений относится к флагманским системам, которые производитель оснащает всеми достижениями, имеющимися в области охраны. Даже базовый набор функционала обеспечивает высокий уровень защиты и включает в себя обратную связь большого радиуса действия (от километра до двух), турботаймер, две-три блокировки двигателя, блокировку стартера, несколько охранных зон, антихайджек, центральный замок и иммобилайзер, а также большой спектр сервисных функций.
Большинство сигнализаций имеет «плавающий» динамический ключ и защиту от попытки сканирования сигнала. Различия, в большинстве своем, кроются лишь в отличных подходах к реализации данных систем у разных производителей и применению собственной фирменной криптозащиты.
Таким образом, большинство автосигнализаций с автозапуском от ведущих производителей предлагают схожий функционал в отношении охранных систем, и выбор здесь сводится к личным предпочтениями к какому-либо бренду или наличию специфических функций, которые могут перевесить чашу весов выбора в свою пользу.
Гораздо более важным аспектом является эксплуатация автосигнализации с автозапуском. Над этим аспектом владелец автомобиля часто не задумывается, руководствуясь принципом «установил и забыл». Однако подход этот не только не верный, но и крайне опасный, который легко может закончиться минимум разбитым автомобилем, а в худшем случае – человеческими жертвами.
Особенности эксплуатации автосигнализаций с автозапуском исходят из самого принципа их действия. Как уже говорилось, такая охранная система дистанционно активирует двигатель, либо делает это с помощью таймера. При этом в зимнее время «тертые» автолюбители нередко не используют ручной тормоз во избежание примерзания колодок к дискам либо барабанам.
При стоянке на уклоне многие используют низшую передачу (чаще всего первую либо задний ход), включаемую в механической коробке передач. Пожалуй, не стоит описывать последствия, когда автосигнализация с автозапуском заведет двигатель. И благо, если едущий автомобиль столкнется с препятствием в виде бордюра или стенки гаража.
А ведь все может закончиться гораздо плачевнее, если автомобиль выкатится на проезжую часть, задавит пешехода или сведет «близкое знакомство» с припаркованным поблизости «Бентли». Поэтому, используя автосигнализацию с автозапуском, необходимо обязательно пользоваться ручным тормозом и не оставлять автомобиль со включенной передачей.
Еще одним минусом подобных систем является возможность запуска мотора в тех случаях, когда данную процедуру производить категорически нельзя. Особенно это касается старых автомобилей, которые больше подвержены техническим поломкам.
Представим ситуацию, что владелец не заметил течи охлаждающей жидкости или масла из мотора, оставив автомобиль длительное время на стоянке. Автосигнализация с автозапуском на подобные ситуации попросту не научена реагировать, и не имеет датчиков, которые способны определить поломку в силовом агрегате. Соответственно, охранный комплекс будет исправно в нужное время заводить мотор, а последствия этого будут самыми плачевными.
Безусловно, данные доводы логичны и понятны. Однако реальные факты показывают, что многие автомобилисты не совсем понимают суть автосигнализации с автозапуском. Однако, осознавая данные технические особенности и следя за техническим состоянием автомобиля, можно легко избежать проблем и пользоваться охранной системой с удобством и комфортом.
Наверняка многие автомобилисты спросят, как быть с «ручником» в зимнее время, ведь примерзание колодок – весьма частое явление? Ответ на данный вопрос известен давно – перед тем, как поставить автомобиль на стоянку, следует произвести несколько плавных торможений с целью просушки тормозных механизмов. Да и затягивать ручной тормоз следует не до конца, что также удержит автомобиль, но не позволит колодкам намертво «схватиться» с дисками.
Таким образом, соблюдая эти нехитрые манипуляции, можно обеспечить комфорт и безопасность при использовании автосигнализации с автозапуском.
Может заинтересовать:
Добавить свою рекламу
Добавить свою рекламу
Добавить свою рекламу
Добавить свою рекламу
voditeliauto.ru
Для автомобилей с автоматической коробкой передач: 1. Нажмите кнопку 1 и удерживайте ее нажатой до звукового сигнала пульта. После звукового сигнала сразу нажмите кнопку 1 еще раз. 2. 2 вспышки фонарей и мелодичный сигнал пульта подтвердят прием системой команды на запуск двигателя. Для автомобилей с механической коробкой передач: Чтобы дистанционный запуск двигателя с механической коробкой передач стал возможен, необходимо выполнить процедуру резервирования, гарантирующую, что ручка КПП находится в нейтральном положении, для этого выполните следующие действия: 1. При работающем двигателе и закрытых дверях нажмите кнопку 2 пульта. 2. Выключите зажигание — двигатель продолжит работать. 3. Выйдите из автомобиля и закройте дверь. 4. Поставьте систему на охрану, двигатель сразу заглохнет. 5. Если после этого не включалась тревога, система разрешит дистанционный запуск двигателя. Если же дверь, капот или багажник были открыты, дистанционный запуск будет запрещен до тех пор, пока вышеописанная процедура не будет повторена. 6. Если Вы не поставите систему на охрану, двигатель заглохнет примерно через 25 секунд, после чего дистанционный запуск двигателя будет системой запрещен до повторения процедуры, описанной выше. При включенной функции автопостановки двигатель заглохнет через 10 секунд, одновременно с постановкой на охрану, при этом дистанционный запуск будет разрешен. 7. Для запуска двигателя нажмите кнопку 1 и удерживайте ее нажатой до звукового сигнала пульта. После звукового сигнала сразу нажмите кнопку 1 еще раз. Примечания: * Если двигатель не завелся с первого раза, система сделает еще 3 попытки завести двигатель. * Если в момент приема команды на запуск двигателя система находилась в режиме отключенной охраны, режим охраны включится автоматически. Индикация пульта управления: 1. При успешном приеме системой команды прозвучит мелодичный звуковой сигнал. 2. После запуска двигателя также прозвучит мелодичный сигнал и на дисплее появится символ 3. В момент остановки двигателя прозвучат 4 звуковых сигнала. Дистанционное глушение двигателя 1. Нажмите кнопку 1 и удерживайте ее нажатой до звукового сигнала пульта. После звукового сигнала сразу нажмите кнопку 1 еще раз. 2. 4 световых сигнала сообщат, что двигатель остановлен. Пульт управления подаст звуковой сигнал, и индикация заведенного двигателя на дисплее исчезнет.
Обычно на тормоз нажимают тогда, когда подключение запуска произведено для автоматической кпп. Для авто с механикой несколько другой способ. В инструкции пользователя описан этот алгоритм. И вообще какой ЦЕНМАКС, модель какая? Установлен кем? Может быть петлю не перерезали для механики, судя что нажать на тормоз установлена для автомата. Кто устанавливал? Это они знают как установлено. Для модели ЦЕНМАКС СТ-5 напишу алгоритм. Ручку кпп в нейтральное положение поставить и не трогать никогда до момента начала поездки. 1)При работающем двигателе затяните ручной тормоз. 2)Выключите зажигание-двигатель продолжит работу. 3)Выйдите из авто и закройте дверь. 4)Поставте авто на охрану, двигатель сразу заглохнет. 5)Если Вы не поставите систему на охрану, двигатель заглохнет примерно через 30 сек. 6)Если после этого двери не открывались, система разрешит дистанционный запуск двигателя. Если же дверь была открыта, запуск будет запрещён, пока вышеописанная процедура не будет повторена. 7)Для запуска нажмите кнопку 1 и удерживайте её нажатой до звукового сигнала пульта. После звукового сигнала сразу нажмите кнопку 1 ещё раз.
как отключить таймер сам себзаводится
touch.otvet.mail.ru
Автор КакПросто!
Большинство современных охранных систем имеют многочисленные функции, с действием и настройкой которых иногда сложно справиться даже профессионалу. Тем более что сигнализацию можно запрограммировать с помощью пульта, а значит, кнопками надо пользоваться аккуратно. Поэтому перед началом пользования сигнализацией внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации.
Инструкция
Посмотрите на брелок сигнализации. Сейчас очень популярны сигнализации с обратной связью, которые имеют ЖК-дисплей. На нем символично отображается все, что происходит с автомобилем. Если сработал сигнал тревоги, вы сразу увидите, в чем именно проблема. Но такие брелоки требуют очень аккуратного использования. Сбоку корпуса у них расположены 4 кнопки (на стандартной системе): открытие центрального замка, закрытие центрального замка и две кнопки дополнительных каналов. На эти кнопки можно запрограммировать функцию открытия замка багажника и автозапуск автомобиля. Научитесь правильно нажимать кнопки. Кнопки необходимо нажимать с разной продолжительностью. Если вы хотите поставить автомобиль на охрану, сделайте кратковременное нажатие – удерживайте кнопку не более 5 секунд. При длительном нажатии кнопки, появится мелодия, значит, система прочитала ваш запрос как постановка в охрану без звука. Если вы перепутаете и быстро нажмете подряд две кнопки «снятие/постановка», система встанет в охрану, но сирена реагировать на внешнее воздействие не будет. Хотите вернуть все как было? Снимите сигнализацию с охраны, подождите несколько секунд и правильно поставьте ее в охрану. Старайтесь не включать без надобности функцию anti-hi-jeck. Это функция предназначена для того, чтобы заглушить автомобиль в случае угона, пока он находится в зоне радиуса действия системы. Большинство автомобилистов носят брелок сигнализации вместе с ключом. Хотя для обеспечения большей безопасности он должен лежать отдельно в кармане. Если вас высадят из машины и брелок окажется у вас, нажмите определенную комбинацию кнопок с разной продолжительностью и автомобиль заглохнет. Но если вы случайно ввели систему в anti-hi-jeck с брелока хаотичным нажатием, отключить его можно будет только введением персонального кода при помощи кнопки valet.Видео по теме
Распечатать
Как пользоваться автосигнализацией
www.kakprosto.ru
Сигнализация является необходимой вещью для каждого владельца автомобиля, заботящегося о ее безопасности. Поэтому актуальным является вопрос — как пользоваться сигнализацией грамотно, и не нанести при этом вреда устройству. Основным устройством, которое используется для управления сигнализационной системой, является брелок. С его помощью на автомобиль устанавливается охрана, а также отключаются охранные функции. Однако брелок служит и для программирования функционала системы. Пульт управления автомобильной сигнализацией является универсальной вещью. Однако, чтобы правильно произвести перепрограммирование функционала, нужно знать несколько важных вещей, как осуществить переход в программный режим, а также знать номерные знаки определенных функций, и их значение.
Содержание статьи: 1. Как пользоваться брелком сигнализации в повседневной жизни 2. Сигнализация с автозапуском – как пользоваться для программирования
Как пользоваться сигнализацией правильно
Охранные сигнализационные системы современного типа оснащены тремя кнопками. Каждая кнопка предназначена для выполнения определенного набора действий. Конкретное действие, как правило, определяется продолжительностью нажатия на кнопку. К примеру, как пользоваться сигнализацией Starline, чтобы открыть двери авто и отключить охрану? Нужно непродолжительное время нажимать на кнопку, на которой нарисован значок открытого замка.
Как пользоваться сигнализацией Старлайн, чтобы запустить двигатель? Необходимо долго нажимать на кнопку, которая закрывает двери. Это позволит вам произвести дистанционное запускание двигателя. Однако для правильного использования функции, нельзя оставлять включенную передачу на машине во время стоянки. Кнопка, снимающая охрану, при продолжительном нажатии, может на определенной дистанции открыть багажник. Одновременное зажатие двух кнопок может выполнять поисковую функцию, устанавливать таймер, или настраивать брелок. Функции брелка зависят от конкретной модели сигнализационной системы, установленной на вашем автомобиле.
Чтобы понять, как пользоваться сигнализацией Starline с автозапуском, необходимо воспользоваться специальной инструкцией. Она содержит информацию обо всех доступных вашей сигнализации функциях. Следует помнить, что изменение некоторых функций может повлиять на общее управление автомобилем. Чтобы войти в программный режим, вам необходима специальная кнопка. Она называется «Валет». Когда вы покупаете автомобиль, информацию о ее местонахождении вам обязаны предоставить продавцы. Располагаться она может в любом месте.
Эта кнопка обеспечивает аварийное отключение функций системы охранной сигнализации. Режим осуществления перепрограммирования также включается с ее помощью. Режим, в котором работает сигнализация, показывается специальным светодиодным индикатором. Это может быть, как один светодиод, так и комплекс, состоящий из нескольких штук. Если индикатор один, вход в режим программирования подтвердится морганием светодиодного индикатора. Если светодиодов несколько, матрица отобразит цифру, которая соответствует номеру необходимой функции.
То, как пользоваться сигнализацией Шерхан для перехода в программный режим, определяется с помощью проведения определенных операций – включить или выключить зажигание, и последующее нажатие кнопки «Валет». Брелок сигнализации осуществляет через нажатие определенных кнопок, программирование разных функций. Вы можете перейти к необходимой вам функции, выбрать значение, выйти из программного режима, или сохранить установленные значения.
Ответ на вопрос, как пользоваться брелком сигнализации Starline заключается в доскональном изучении инструкции. Она содержит условия эксплуатации системы. Общего алгоритма не существует. Каждая модель сигнализационных систем является индивидуальной, и отличается конкретным набором возможностей. Система разделяет автомобиль на определенное количество зон, каждая при этом получает свой способ защиты.
ochrannik.ru
Проблема настройки автозапуска и других функций сигнализации Mongoose м
www.autofluids.ru