8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Не снимается сигнализация с брелка: поиск причин неисправности — Eurorepar Авто Премиум

Содержание

Сигнализация не реагирует на брелок

Сигнализация являет собою одно из важнейших охранных устройства транспортного средства. Именно данный узел может уберечь автомобиль от несанкционированного проникновения или угона. Следовательно, оно всегда должно находится в исправном и нормализированном состоянии. Если же возникают определенные неисправности, то их следует незамедлительно устранить. В большинстве случаев автомобилисты по праву жалуются на то, что их сигнализация является слишком чувствительной или чересчур слабой к восприятию воздействия посторонних элементов. Тем не менее, бывают случаи, когда устройство сигнализации перестают реагировать на брелок, посредством которого выполняется управление данной системой.

  • 1. Сигнализация не реагирует.
  • 2. Автомобиль не снимается с сигнализации.
  • 3. Часто срабатывает сигнализация.

1. Сигнализация не реагирует.

Существует несколько причин, по которым сигнализация может не реагировать на брелок устройства. Первой и самой простой причиной является и самая распространенная – в брелке села батарейка.

Батарейки могли сместиться или сесть со своего штатного места. Следует вспомнить, когда автомобилист в последний раз их менял на новые. О том, что батарейки пришли в негодность будет свидетельствовать тусклый светодиод или тускнеющий экран. Для поправки данной ситуации, нужно просто переставить батарейку на новую, или же, если нет батарейки сейчас, а автомобиль нужно закрыть сейчас, можно постучать старой батарейкой о твердый предмет, вследствие чего небольшого заряда может хватить для сотворения простого действия.

Второй распространенной причиной является расположение автомобилиста или автомобиля в зоне радиопомех. Достаточно часто радиоволны заглушают возле режимных предприятий, аэропортов и закрытых объектов. Так, может это происходить из-за достаточно мощного электромагнитного поля. Помехи могут быть созданы и большим количеством автомобилей, расположенных в одном месте, как на парковках торговых центров, так и в близь инкассаторских автомобилей.

Следует попробовать поднести очень близко к месту установки приемника системы брелок сигнализации, при этом, нажать на соответствующую кнопку. Если же это не помогло, то нужно отбуксировать автомобиль на 100-200 метров от этого места и попробовать открыть его там.

Кроме того, возникшая проблема может происходить из-за нехватки условий для передачи волны. Так, возможным является тот факт, что для снятия системы с охраны недостаточного напряжения на автомобильном аккумуляторе, который, как правило, является севшим. Такие же проблемы могут возникать и при сильных заморозках. Из строя могут выйти и некоторые передатчики, например, от неоднократного нажатия кнопок, когда это происходит вне зоны покрытия сигнала.

Со временем эксплуатации уменьшается радиус доступности брелка. Может случиться так, что в неисправность придет антенна приема передатчика, что устанавливается в автомобиле. Кроме того могут быть допущены ошибки непосредственно при инсталляции сигнализации.

Может быть и такое, что нарушилась синхронизация пульта с автомобилем. Это может означать то, что утрачена связь брелка с блоком, вследствие чего нужно его перепрограммировать.

2. Автомобиль не снимается с сигнализации.

Если система сигнализации не дает никаких жизненных признаков, то может возникнуть проблема, когда из основного блока исчезает программное обеспечение. Вследствие данной проблемы устройство нужно перепрошить, чем успешно и занимаются сервисные фирмы, которые дают возможность установки сигнализации. Самым неприятным моментом является выход из строя центрального блока сигнализации. Трагическая новость это потому, что ремонту данное устройство не подлежит, и нужно будет его полностью заменить. Признаки данной неисправности просты:

— предыдущие рабочие функции исчезают;

— неадекватная реакция или вообще ее отсутствие на команды брелка;

— самопроизвольные включения и выключения сирены.

Редко, но все же случается так, что из строя выходит реле блокировки двигателя. Если же проблема в этом, то автомобиль не сможет завестись. Если автомобилист знает толк в ремонте автомобиля, знает, где находится реле, то можно самостоятельно отключить блокировку, перемкнув необходимые контакты. Но если автомобилист не знает, о чем идет выше речь, то лучше ничего не делать самостоятельно, так как можно вообще привести автомобиль в серьезную неисправность, вследствие чего может возникнуть замыкание и воспламенение.

3. Часто срабатывает сигнализация.

Достаточно часто из строя выходят реле и контакты. Зачастую это достается кнопками. Кнопки эти нажимаются при закрывании капота, чтобы сигнализация запомнила положение открытое и закрытое. Так как эти контакты располагаются в агрессивной среде, часто в них попадает грязь и влага, вследствие чего они ржавеют и окисляются. Так, устройства будут работать некорректно, проблема же решится обычной заменой данных кнопок.

Важно отметить, что при непосредственной установке мог быть настроен датчик удара на очень высоком уровне чувствительности. Так, сигнал будет срабатывать от сильных порывов ветра. Вследствие этого нужно произвести изменение параметров чувствительности. Кроме того из эксплуатации могут выйти внешние наклонные датчики, микроволновой датчик объема и датчик удара. Проблема такого рода может быть решаема лишь под руководством опытного специалиста.

Помимо этого достаточно часто возникают ситуации, когда транспортное средство с успехом ставится на охрану, а вот при открывании показания брелка отличаются от реальности, так как центральный замок закрыт. Нужно сначала прислушаться, работает ли вообще этот центральный замок. В случае его исправности нужно произвести проверку предохранителей. В том случае, если предохранители исправны, то следует проверить привод центрального замка, расположенный в водительской двери. Может быть такое, что нарушилась тяга к центральному замку от замка передней левой двери, что может быть достаточно поправимо и механически зафиксировано.

Проблемы возникают и с сигнализацией тогда, когда она вовсе не включается. Так, можно использовать функцию аварийного отключения. В автомобиле находится специальная кнопка Valet, которая отвечает за сигнализацию автомобиля, за коммуникацию непосредственно с блоком управления данного устройства, перепрограммирование брелков, добавление новых функциональных составных.

Когда не отключается сигнализация, то посредством данной кнопки вводится секретный код, расположенный в инструкции при ее установке. Каждый производитель данного устройства указывает в инструкциях определенную последовательность логически связанных действий, которые позволят исправить ситуацию и доехать в сервисный центр.

Второй способ является народным и достаточно действенным. Нужно просто сидеть в машине со включенной сиреной и множество раз подряд нажимать на кнопку разблокирования на брелке. В определенный момент устройство отзовется и вновь заработает. Это происходит из-за того, что связь в отдельных случаях между блоком управления и брелком разрывается. Если постоянно нажимать на необходимую кнопку, то возникнет определенная радиоволна, вследствие чего контакт восстановится.

Сигнализация не отключается? Что делать?


С каждым владельцем автомобиля, оборудованного охранной сигнализацией, может произойти неприятная ситуация, когда брелок не подает признаков жизни и с помощью него невозможно снять с охраны автомобиль и отключить сигнализацию.

В данной статье расскажем о возможных причинах поломки и о том, какие действия необходимо предпринять в этом случае.

Сигнализация не отключается? Что делать?

Современные охранные устройства с двусторонней связью позволяют проинформировать владельца о причине срабатывания, отображая на брелоке или экране телефона владельца, какой из датчиков сработал (удара, объема, наклона или перемещения, попытки запуска двигателя без охранной метки и др.). В случае со старыми устройствами в качестве источника данных о срабатывании выступает светодиод, который при снятии автомобиля с охраны с помощью определенной комбинации вспышек показывает зону срабатывания датчиков. Расшифровка данных сигналов прилагается к инструкции по эксплуатации охранного комплекса.

Частые срабатывания сигнализации являются тревожным звонком для владельца и свидетельствуют о возможных сбоях в ее работе, вызванные теми или иными причинами, либо попытками угона вашего автомобиля. В любом случае, в случае непрекращающихся ложных срабатываний, следует как можно скорее обратиться к специалистам для проведения полной диагностики сигнализации и устранения проблемы.

Вероятно, просто необходимо откорректировать чувствительность датчиков, произвести дополнительные настройки, но возможны и более серьезные проблемы.

Совет. В любом случае не снимайте полностью автомобиль с охраны. Если срабатывающая сирена мешает окружающим – переведите сигнализацию в «тихий» режим, поставьте автомобиль до момента обращения в специализированный сервис на охраняемую стоянку — вполне возможно уже идет процесс угона (подробно о способах угона мы писали ранее)

Также в случае проблем с сигнализацией следует произвести следующий алгоритм действий:

1.

Проверка батареи

Одной из самых распространенных причин отказа сигнализации – севшая батарейка в брелоке или разрядившийся аккумулятор автомобиля.

В первую очередь следует проверить батарейку в пульте или секретной метке (при ее наличии) и при необходимости заменить ее.

Совет. Заранее позаботьтесь о покупке запасной батарейки для брелока сигнализации и храните ее в доступном месте.

Если автомобиль и после замены батарейке в брелоке не реагирует на брелок – убедитесь, что аккумулятор машины заряжен и выдает необходимое напряжение (работают фары, сирена и т.п.). При необходимости подзарядите его от автомобиля-донора, чтобы отключить сигнализацию.

2. Включение режима VALET

Кнопка Valet

Для того чтобы выключить сигнализацию и сбросить настройки, ее необходимо переключить в сервисный режим. У каждого производителя алгоритм включения режима «VALET» реализован по-своему. Обычно применяется специальная кнопка, спрятанная установщиком сигнализации в потайное, труднодоступное место внутри автомобиля.

Совет. Внимательно изучите инструкцию к сигнализации и уточните место установки служебной кнопки именно в вашем автомобиле.

3. Вызов мастера

Вызов мастера

Когда вышеприведенные способы не помогают, и отключить охранную функцию не получается, вам придется обратиться за помощью к профессионалам, вызвав их к месту стоянки машины или, воспользовавшись услугами спецтранспорта, доставить автомашину в специализированный технический центр для осуществления диагностики и необходимого ремонта в случае выявления неисправностей.

Как правило, концевики дверей или капота подвержены воздействию агрессивной среды в виде влаги, грязи, ржавчины, в результате чего они выходят из строя и происходят ложные срабатывания, либо наоборот сигнализация перестает реагировать на них. В этом случае необходимо смазать или заменить их.

Поломки различных реле и датчиков также не редки. Выявить данную неисправность без специального оборудования сложнее, так как она проявляется не всегда, а срабатывания происходят временами и без явных признаков. В этом случае необходимо провести полную диагностику в сервисном центре.

Причиной неисправности может стать неработающее реле блокировки двигателя. В этом случае двигатель автомобиля даже не получится запустить. Данное реле можно попытаться самостоятельно отключить, замкнув определенные контакты, что позволит самостоятельно добраться до сервисного центра.

Но все же лучше не экспериментировать и воспользоваться услугами эвакуатора и доверить починку неисправной машины профессионалам. Так как при некорректном подключении вы можете попасть на дорогой ремонт, устроив возгорание двигателя.

В некоторых случаях может выйти из строя основной блок управления сигнализацией. Отремонтировать его не получится. Потребуется замена блока. А это равносильно установке нового охранного комплекса на ваш автомобиль. Необходимость его замены может показать только полная диагностика специальным оборудованием.

В случае обнаружения неисправностей вашей сигнализации, вы можете обратиться в любой филиал Автостудио  для оказания квалифицированной помощи по диагностике и ремонту охранных устройств любой сложности.

Сигнализация не заводская и не выключается потерял брелок как д…

Сигнализация не заводская и не отключается потерял брелок как д…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Кариеваш

на 19 июля 2016 г.

Я потерял брелок грузовика, а сигнализация не заводская и продолжает срабатывать как мне отключить сигнализацию… Я не могу завести грузовик без срабатывания сигнализации
У моей машины автоматическая коробка передач.

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Джей Саффорд

Автомеханик

16 лет опыта

Найдите под приборной панелью кнопку сброса сигнализации и постарайтесь удерживать ее при включении зажигания.

Если это не сработает, то попробуйте включить зажигание удерживая кнопку и выключить зажигание. Один из этих способов должен отключить сигнализацию.

Если это не сработает, то я рекомендую снять тревогу. Вы все равно должны отключить сигнал тревоги, так как батарея отключена или разряжена, тогда сигнал тревоги снова сбрасывается.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Дребезжание впереди автомобиля.

Обычно небольшой стук возникает из-за того, что где-то оторвался какой-то элемент, распространенными виновниками являются пыльники стоек и пенопластовый изолятор, центральные колпаки колес, пластиковые внутренние крылья и брызговики, которые оторвались, иногда целые куски бампера или. ..

Утечка уплотнения шестерни

Привет. Утечка уплотнения шестерни является довольно распространенной проблемой на старых автомобилях с дифференциалами. Как правило, это довольно недорогой ремонт. Недостаток жидкости может иметь катастрофические последствия для дифференциала, поэтому рекомендуется устранить утечку…

Мигающая лампочка двигателя — 2001 Toyota Tacoma

Привет! Я определенно могу понять ваше разочарование. Тем не менее, один тест, который может значительно сократить поиск причины мигания индикатора проверки двигателя, — это выполнить цифровое сканирование с помощью сканирующего инструмента (https://www.yourmechanic.com/article/what-s-the-difference-between). -считыватель-кодов-и-сканер-кодов). В отличие от…

Ниссан сильно скрипит на неровностях дороги

Обычно скрипы на неровностях связаны с рулевой тягой (https://www.yourmechanic.com/services/tie-rod-end-replacement) или шаровой опорой (https://www. yourmechanic.com/services/ball-joint-front-replacement), которая была высушена. Если ваши рулевые тяги и шаровые опоры исправны, на них будут масленки…

Где в моей машине находится датчик давления в топливном баке?

Датчик давления в топливном баке расположен в верхней части топливного бака. Для замены датчика необходимо снять топливный бак. Датчик топливного бака редко выходит из строя на этом автомобиле….

У меня Mercedes Benz C230, и я вижу на приборной панели индикатор «Проверка через 5500 миль». Пожалуйста, что это значит?

Система напоминания об обслуживании сообщает вам, сколько времени осталось до следующего планового обслуживания. Услуга «А» включает в себя замену масла и фильтров вместе с несколькими плановыми проверками, а услуга «В» — это услуга «А» плюс…

Двигатель переполнен маслом.

Если вы переполнили двигатель маслом на две кварты, работа двигателя в течение любого времени может повредить его. Коленчатый вал погрузится в моторное масло и проветрится. Это может…

в двигателе слышен дребезжащий звук и утечка масла

Здравствуйте, спасибо, что написали. Шум может быть связан с утечкой масла. Низкое давление масла и недостаток смазки в двигателе приводят к быстрому износу большого количества компонентов двигателя и трению, когда они должны… говорит о низком уровне масла 2003 Dodge Ram 1500 4.7L

Здравствуйте — при условии адекватного уровня масла, который вы проверили, может быть реальная проблема с давлением масла (https://www.yourmechanic.com/article/how-do-you -узнай, если-неисправен-датчик-давления-масла). Это стоит проверить с помощью хорошо работающего манометра, чтобы вы могли получить реальные показания (например, 40 …

Статьи по Теме

Руководство покупателя Ford Fusion Hybrid 2012 года

Ford Fusion Hybrid 2012 года — действительно отличный выбор для тех, кто ищет седан среднего размера. Он не только может похвастаться большим пространством для людей и груза, но также обладает хорошей мощностью и…

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы любите дорожные поездки

Если вы любите путешествовать, комфорт превыше всего. очень важно в автомобиле. Вам нужна приятная, тихая езда, удобные сиденья и достаточно места. Мы оценили несколько подержанных автомобилей и сузили список наших любимых транспортных средств до…

Лучшие подержанные автомобили, которые можно буксировать за домом на колесах

Лето Лето — прекрасное время для автомобильных поездок, но часто путешественникам нравится брать с собой все домашние удобства в виде дома на колесах. Потом буксируют за ним свою машину – иногда эту практику называют…


Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Смета

Услуги

Города


Как сбросить противоугонную систему на Ford F-150

Изображение предоставлено Ford Media Center

Ваш Ford F-150 имеет множество сложных электронных систем, таких как контрольно-измерительные приборы, система контроля устойчивости автомобиля, система управления двигателем и противоугонная система. Обычно мы не думаем об этих важных компонентах, если что-то не идет не так. Одной из наиболее само собой разумеющихся систем является противоугонная система. Здесь мы рассмотрим, что делает противоугонная система и как ее сбросить, если что-то пойдет не так.

Как работает ваша противоугонная система

Ford F-150 оснащен пассивной противоугонной системой (PATS), которая представляет собой систему сигнализации и блокировки двигателя. Он разработан, чтобы помочь предотвратить кражу вашего грузовика, предотвращая запуск двигателя, если не используется правильно закодированный встроенный передатчик ключа. Ключи также известны как транспондерные или чип-ключи.

Ваш грузовик поставляется с двумя электронными ключами, запрограммированными на систему управления двигателем. Если вы попытаетесь завести автомобиль любым другим ключом, система не распознает его, и двигатель не запустится. Однако вы можете купить дополнительные ключи и легко запрограммировать их самостоятельно.

Когда система PATS активирована, индикатор защиты от кражи будет мигать каждые 2 секунды, показывая, что система работает, и действуя как средство защиты от кражи. Когда вы включаете зажигание, индикатор горит три секунды, а затем гаснет. Если индикатор продолжает гореть или быстро мигает, это указывает на проблему.

Проблемы с противоугонной системой

Иногда у вас могут возникать проблемы с PATS, которые приводят к срабатыванию сигнализации и невозможности завести грузовик. Иногда громкий хлопок, такой как фейерверк или раскат грома, может привести к срабатыванию будильника. Даже если кто-то случайно врежется в ваш грузовик, система может сработать.

Если батарея в вашем транспондерном ключе разряжается, сигнализация может начать срабатывать случайным образом. В этом случае попробуйте использовать запасной кодовый ключ. Если проблема исчезнет, ​​вы знаете, что вам нужно заменить батарею в вашем основном брелоке.

Не носите крупные металлические предметы, электронные устройства или второй закодированный ключ на одной связке ключей с основным ключом, поскольку они могут вызвать проблемы при запуске грузовика. Следите за тем, чтобы такие предметы не касались запрограммированного ключа во время запуска двигателя. Хотя они не повредят закодированный транспондер, они могут вызвать временную проблему. Если у вас возникла проблема, выключите зажигание, уберите все предметы с брелока подальше от запрограммированного ключа и попробуйте снова запустить двигатель.

Быстрое решение проблемы ложной тревоги

К счастью, если вы столкнулись с ложной тревогой или не можете завести грузовик, у вас есть несколько вариантов сброса системы. Первое и самое простое, что можно попробовать, — это нажать кнопку будильника на брелоке, что должно отключить сигнализацию и перезагрузить систему. Если это не сработает, возможно, противоугонная система сработала по другой причине.

Следующее, что вы должны проверить, это цилиндр дверного замка, чтобы убедиться, что он не поврежден. Цилиндр находится на внутренней стороне двери, где он защелкивается на кузове автомобиля. Если она выглядит поврежденной или не запирается должным образом, это может быть причиной срабатывания сигнализации, поскольку противоугонная система может подумать, что кто-то пытается взломать дверь.

Кроме того, проверьте место под дверной ручкой, где кто-то может попытаться открыть запертую дверь отверткой. Если эта область повреждена, это может привести к срабатыванию сигнализации. Если цилиндр дверного замка или дверная ручка выглядят поврежденными, обратитесь к дилеру Ford для их замены.

Убедитесь, что вы используете правильный ключ. Это может показаться очевидным, но когда вы спешите, подобрать неправильный ключ проще, чем вы думаете, и это приведет к срабатыванию противоугонной системы вашего грузовика. Это связано с тем, что автомобиль будет думать, что вы пытаетесь использовать поддельный ключ.

Программирование или сброс ключей

Если вам нужно больше транспондерных ключей, вы можете самостоятельно запрограммировать их для своего автомобиля. Этот метод согласует кодирование как иммобилайзера двигателя, так и системы дистанционного доступа с вашим ключом и вашим автомобилем.

Для программирования нового транспондерного ключа вам потребуются как изначально запрограммированные ключи, так и новый незакодированный ключ. Если у вас нет двух оригинальных закодированных ключей, вам нужно будет доставить свой автомобиль в местный сервисный центр Ford, чтобы закодировать новый ключ. Чтобы запрограммировать ключ, выполните следующие действия:

  • Для начала вставьте первый ранее закодированный ключ в замок зажигания. Включите зажигание и держите его в этом положении не менее трех и не более 10 секунд.
  • Выключите зажигание и выньте ключ. Через три секунды и до 10 секунд вставьте в замок зажигания второй ранее закодированный ключ и повторите первую процедуру.
  • Выключите зажигание и извлеките из замка зажигания второй закодированный ключ. Через три секунды и до 20 секунд вставьте новый незакодированный ключ в замок зажигания.
  • Включите зажигание и держите его включенным не менее 6 секунд. Выньте новый закодированный ключ из замка зажигания.

Если ключ правильно запрограммирован, он запускает двигатель вашего грузовика и управляет системой дистанционного доступа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *