Многие автолюбители при покупке нового автомобиля предпочитают установку системы Старлайн, обеспечивающую защиту от угона. При монтаже сигнализации в салоне ее зачастую настраивают под очень высокий порог чувствительности, в результате чего система срабатывает от проезжающего рядом транспорта или плохих погодных условий. В стандартный комплект сигнализации входит двухуровневый ударный датчик, который фиксирует все внешние воздействия и в автоматическом режиме передает данные владельцу.
Система датчика позволяет анализировать две зоны контроля и разделять их на слабые и сильные воздействия. При легком касании колеса или корпуса авто сигнализация оповестит о факте коротким сигналом. Сильный удар активирует тревогу. Но, исходя из многочисленных внешних факторов, Старлайн может давать определенные сбои, которые обуславливаются чрезмерной чувствительностью системы, и сигнализация срабатывает сама по себе.
Содержание
Чувствительность сигнализации Старлайн настраивается самостоятельно. Для этого необходимо найти определенное положение для установки датчика удара. Инструкция гласит, что производитель рекомендует интегрировать систему распознавания в основание рулевой колонки. Датчик оснащен двумя тончайшими механизмами регулировки, позволяющими регулировать чувствительность. Для этого используется стандартная крестовая отвертка. Для уменьшения показателя механизм поворачивается влево, а для увеличения, соответственно, вправо.
Причинами постоянного срабатывания сигнализации являются:
Важно: Если настройка чувствительности не помогает и блок управления прочно закреплен, но проблема постоянного срабатывания сигнализации осталась то это говорит о том, что датчик сломан. Необходимо обратиться в сервисный центр для его замены.
Двухуровневый датчик, установленный по умолчанию в системе Старлайн действует на так называемом пьезо-эффекте. Звуковая волна доходит до корпуса автомобиля еще до удара. Это обеспечивается только плотным креплением датчика на металлический элемент, непосредственно связанный с кузовом. Для настройки чувствительности убавляются обе зоны, но прибавляется зона предупреждения, находящаяся напротив зеленого индикатора. После автомобиль устанавливается в режим охраны и по истечении 40 секунд необходимо аккуратно ударить по корпусу.
Данное действие укажет на уровень чувствительности – если она избыточная, то ее необходимо убавить. Та же самая процедура проводится для налаживания зоны полной тревоги.Максимальным показателем чувствительности тревожного и предупредительного индикаторов ударного датчика соответствует значение 14. Минимальным показателем (загрублением) – 0,1. Значение 0 полностью отключает датчик удара.
Содержание
На сегодняшний день практически все модели авто выпускаются с завода со встроенными сигнализациями. Они помогают защищать движимое имущество от преступных лиц. Несмотря на это, бдительные и щепетильные владельцы используют добавочные элементы безопасности. Так риск угона значительно минимизируется.
Даже самая популярная охранная система может работать со сбоями. Один из таких – самопроизвольное включение датчиков или сигнального оповещения.
Ложные срабатывания снижают со временем бдительность владельца авто и ухудшают работу самой сигнализации. Все это происходит, если своевременно не исправить проблему. Такие неисправности могут стать результатом неправильной установки или настройки. Но, это еще не все. Сегодня мы детально рассмотрим каждую из возможных причин. Изложенные рекомендации подойдут для большинства охранных комплексов и машин.
Среди основных причин подобной неисправности можно выделить девять. Приступим к их изучению и узнаем, как исправить положение.
Датчики чувствительности предварительно следует настраивать. И если порог чувствительности настроен некорректно, то автосигнализация будет реагировать на все, что угодно:
Чтобы решить проблему, можно:
Противоугонный комплекс должен работать постоянно правильно, поэтому датчики чувствительности должны быть надежно зафиксированы. Для крепления применяют пластиковые хомуты. Они постепенно приходят в непригодность и ломаются. Датчик остается провисать на проводах, поэтому устройство начинает работать само по себе.
Предлагаем посмотреть видео-обзор «Как настроить датчик чувствительности».
Время от времени тревожный сигнал может звучать ложно из-за наличия поврежденной электропроводки, изоляции, а также плохих контактов. Такое встречается, когда монтажом противоугонного комплекса занимаются не специалисты.
Подобные проблемы чаще всего присущи противоугонным устройствам с широким функционалом. Те, что блокируют колеса, зажигание и топливный бак.
Самостоятельно узнать, в чем кроется причина, невозможно. Диагностировать проблему и решить ее помогут только работники специализированного центра.
Разные модели охранного оборудования в разряженном состоянии могут неодинаково себя вести.
К примеру, комплексы с обратной связью демонстрируют шкалу напряжения бортовой сети. Когда уровень повышается до 11.5 V, сигналка издает тревожны звук. А простые устройства сразу активизируют сирену.
Для ликвидации поломки, следует:
Современное оборудование (Томагавк, Шерхан) работает совместно с предельно низкими токами – не больше 15 мА. При учете исправно работающего аккумулятора, отсутствии утечек, такие устройства прослужат без подзарядки почти полгода.
Датчик объема бывает включается на прохожих, если установлен в неправильно подобранном месте. Решение проблемы достаточно простое – следует снять его со старого места и установить на новое.
Специалисты рекомендуют не оставлять внутри салона громоздкие вещи. Из-за них датчик обнаруживает уменьшение объема воздуха, поэтому он может воспринять это как несанкционированное проникновение. А еще в зимнее время уличные животные любят погреться возле двигателя, поэтому они тоже могут быть причиной ложной тревоги.
Если на проводах, расположенных под капотом, скапливается влажность, то это со временем приведет к ложным срабатываниям.
Причины повышения влажности:
Для ликвидации влаги, следует:
Лучшим местом для монтажа охранного оборудования принято считать участок под панелью приборов, недалеко от левой стойки. При неудовлетворительном состоянии кузова, лучше поискать другую область. Помните, что именно водительская стойка – самое благоприятное место, по которому влага проникает внутрь автомобиля.
Эта причина часто касается автомобилей, выпущенных до 2005 года. В те времена на крышку капота, багажника и двери еще устанавливали концевики. Они быстро становятся неисправными, поэтому часто принимают нарушение контактов за попытку несанкционированного проникновения.
Включение охранного режима с перебоями – повод обращения внимания на концевики.
Для исправления проблемы, следует:
Современные производители используют электронные датчики закрытия дверей автомобиля. Если их неисправность – причина ложного срабатывания, тогда следует замочные блоки заменить полностью.
Электромагнитное поле – нередкая причина ложного сигнала охраны. Особенно это касается крупных городов, где нарастающая напряженность – частое явление. Обычно производители противоугонных комплексов указывают в документации предельно допустимые показатели напряженности.
Такое явление часто происходит вблизи;
Единственный вариант решения проблемы – постановка автомобиля на стоянку где-то в более тихом месте.
CAN-шина – это витая пара низкого и высокого уровня. Когда она нарушается, то сигнал о состоянии охранных участков транспорт начинает пропадать. Все это противоугонный комплекс оценивает как попытку несанкционированного проникновения. Автосигнализация начинает работать сама по себе.
Чтобы отремонтировать CAN-шина, нужны специальные знания и оборудование. Именно поэтому доверьте это дело специалистам.
Существует специальная схема. По ней злоумышленники добиваются многократного ложного сигнала. Обычно это делают ночью или поздним вечером. Они добиваются того, чтобы автовладелец собственноручно отключил ее. На это и расчет, ведь никто не захочет доставлять неудобства соседям.
Чтобы спровоцировать ложную тревогу, злоумышленники делают следующее:
Специалисты настоятельно советуют не отключать противоугонный комплекс ни при каких обстоятельствах.
Как решить проблему:
Оптимальный выбор для надежной защиты от преступников – выбор устройства, в котором встроена функция иммобилайзера и световой аварийный режим.
В летнее время распространена еще одна причина – насекомые. Они нередко залетают внутрь, поэтому датчик начинает сигнализировать о проникновении. В таком случае, придется потратить немало времени на поиск такого, едва заметного, нарушителя порядка. А еще в зимнее время уличные животные любят погреться возле двигателя, поэтому они тоже могут быть причиной ложной тревоги.
Sidan du söker kunde inte hittas. Du hittar де säkert через menyn istället! Här Visar Vi Några av Våra Erbjudanden:
12 990 KR
17 850 KR
KöpMER INFO
2 195 крон
KöpMer info
1 990 KR
2 320 KR
KöpMER Info
13 900 KR
16 990 KR
KöpInfo
990 KR
1 980 KR
KöpMER Info
10 400 3
13 990 Kr
6 495 KR
8 660 KR
KöpMER Info
4 200 KR
590 KR
KöpInfo
9003590 KR
KöpMER
90039000 8 590 KR
Köp. Evo 40 12V Diesel & Marinsats
17 900 KR
22 750 KR
KöpMER Info
20 900 KR
25 300 KR
KöpMER
MER
MER
MER
MER
MER
MER
MER
MER
MER
MER
MER
MER
MER
MER
MER
MER
MER. 0003
3 890 kr
4 060 kr
KöpMer info
8 890 kr
9 990 kr
KöpMer info
Адам Манн
95 акций
Последнее обновление 7 октября 2021 г.
Если у вас когда-нибудь была автомобильная сигнализация, которая не переставала срабатывать, то вы знаете, как это может раздражать. Они могут начаться посреди ночи, казалось бы, без всякой причины, или, что еще хуже, они могут начать отключаться, когда вы едете по дороге!
Мы понимаем ваше разочарование и хотим помочь вам разобраться в этом. Вот почему мы разработали это подробное руководство, в котором вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы решить проблему навсегда.
Нужна помощь в решении проблемы с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?
Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.
Оглавление
Прежде чем мы начнем углубляться во все потенциальные причины, по которым ваша автомобильная сигнализация может неожиданно сработать, вам необходимо иметь общее представление о том, как работают эти сигнализации. Есть автосигнализации нескольких поколений, но все они имеют некоторые или все эти функции.
Во-первых, почти каждая автомобильная сигнализация подключается к вашему Датчики дверей и багажника . Это помогает, потому что, если кто-то без толку взламывает замок, выбивает окно (чтобы отпереть машину) или просто открывает дверь или багажник любым другим способом, вы хотите, чтобы сигнализация сообщала окружающим, что что-то не так.
При отпирании автомобиля брелоком отключает сигнализацию. Но если им удастся отпереть машину без брелока, это может привести к срабатыванию сигнализации. По этой же причине срабатывает сигнализация, если вы запираете автомобиль снаружи, а кто-то внутри автомобиля открывает его и выходит!
Другим датчиком, используемым системами сигнализации для срабатывания сигнализации, являются датчики удара . Не в каждом автомобиле есть датчик удара, но если он есть в вашем автомобиле, то он может помочь предотвратить некоторые угоны автомобилей. Датчики удара работают, обнаруживая удары по вашему автомобилю.
Это может произойти, когда кто-то врезается в вашу машину или разбивает окно. Это важно, потому что с традиционной автомобильной сигнализацией они могут разбить окно и вынести все, что захотят. Пока они не откроют дверь, сигнализация не сработает!
Датчики удара обеспечивают дополнительный уровень защиты. Они также могут сработать, если кто-то взламывает замок в вашем автомобиле. Приятно, когда сигнализация срабатывает еще до того, как кто-то пытается войти!
Существует множество причин, по которым ваша автомобильная сигнализация может срабатывать чаще, чем должна. Ниже мы выделили семь причин, по которым ваш будильник может сработать.
Это может не иметь особого смысла для вас с самого начала, но разряженный или разряженный аккумулятор может создать массу странных проблем для вашего автомобиля. Нередко автомобильная сигнализация срабатывает из-за разряженной батареи или других электрических неисправностей.
Если сигнал тревоги продолжает срабатывать, и вы обнаружите, что вашему автомобилю требуется больше пусков, чем обычно, вам следует проверить аккумулятор.
Связанный: Что заставляет автомобильный аккумулятор продолжать умирать?
Одной из наиболее частых причин того, что автомобильная сигнализация постоянно срабатывает, является неисправность брелка. Брелок — это ручной способ включения сигнализации, поэтому, если с ним что-то не так, он может легко включить сигнализацию, когда вы этого не хотите.
Если вы подозреваете, что проблема может заключаться в брелоке, попробуйте заменить батарейку в брелоке и посмотрите, продолжает ли срабатывать сигнализация. Кроме того, некоторые брелоки можно сбросить. Прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля или обратитесь к производителю сигнализаций для вторичного рынка, чтобы получить инструкции по сбросу настроек.
Ваша автомобильная сигнализация использует различные датчики, чтобы предупредить вас о проблеме. Таким образом, имеет смысл, что если некоторые из этих датчиков не работают должным образом, ваша автомобильная сигнализация может продолжать срабатывать.
Заблокированные или поврежденные датчики дверей или багажника являются частой причиной повторяющихся неисправностей автосигнализации.
Все в вашей автосигнализации использует электричество, и все это электричество проходит по проводам. Когда все работает как надо, проблем не возникает. Но если некоторые из этих проводов повредятся, начнут пересекаться, а электричество пойдет не туда, то ваша автомобильная сигнализация может продолжать срабатывать.
Проблемы с проводкой сложно отследить, но если вы можете найти неисправность, ее обычно довольно просто устранить!
В дополнение к датчикам дверей и багажника ваш автомобиль может использовать датчики удара для срабатывания сигнализации. Эти датчики имеют различные уровни чувствительности для срабатывания сигнализации. Самые чувствительные датчики сработают, если к ним прикоснется даже кошка.
Если у вас слишком чувствительные датчики удара, вы можете отрегулировать их самостоятельно или обратиться к дилеру.
Каждый датчик, входящий в состав системы охранной сигнализации вашего автомобиля, сообщает об этом блоку управления охранной сигнализацией. Хотя эти юниты редко капризничают, это не невозможно.
Если вы исключили все датчики и уверены, что на блок управления подается правильное напряжение, проблема может заключаться в самом блоке.
Если вы только что приобрели новую сигнализацию после продажи, и она продолжает срабатывать, велика вероятность того, что что-то подключено неправильно. Это может быть так же просто, как пересечение линии или пропущенный датчик. Дважды проверьте процесс установки или верните его установщикам!
Хорошо попробовать починить автомобильную сигнализацию, но когда нужно просто выключить, а брелок не работает работаешь что умеешь? Ну не совсем вам повезло. Ниже мы выделили четыре возможных исправления.
Первые два самые простые, но не всегда работают, а вот последние два каждый раз будут отключать сигнализацию.
Если ваша автомобильная сигнализация работает должным образом, она должна перестать срабатывать, как только вы заводите машину. Это потому, что в системе зажигания вашего автомобиля есть противоугонное устройство. Если ваш автомобиль обнаружит, что вы тот человек, который пытается завести машину, то нет никаких причин для того, чтобы сигнализация продолжала срабатывать!
Но для некоторых старых автомобилей это не всегда работает, и если проблема в блоке управления, он может продолжать срабатывать даже во время движения.
Иногда это все, что вам нужно сделать, чтобы сбросить сигнализацию и выключить сигнализацию! Заприте машину и отоприте ее, и многие автосигнализации перестанут срабатывать.
Опять же, это не надежно, особенно если проблема в блоке управления. Но это может перезагрузить систему и дать вам тишину и покой.
Если первые два исправления не отключают сигнализацию, это, вероятно, ваш лучший выбор. Ваша автомобильная сигнализация работает через предохранитель для защиты цепи, и если вы вытащите предохранитель, сигнализация обесточится. Нет питания — нет сигнализации!
Даже лучше, поскольку цепь сигнализации — это единственное, к чему вы отключаете питание, все остальное в вашем автомобиле должно работать нормально. Единственная разница в том, что теперь, когда вы отключаете питание системы сигнализации, в вашем автомобиле нет никакой автомобильной сигнализации.
Вам решать, стоит ли вкладывать деньги в починку сигнализации и дополнительную защиту вашего автомобиля и ваших вещей внутри.
Если вы не можете найти нужный предохранитель или вам нужно быстрее заглушить автомобиль, есть еще один надежный способ отключить сигнализацию – отсоединить аккумулятор. Отключение аккумулятора отключает электричество от всех цепей в вашем автомобиле, и это обязательно отключит сигнализацию.
Единственным недостатком является то, что теперь вы также не можете передвигать свой автомобиль. Отсутствие автомобильного аккумулятора означает отсутствие питания для чего-либо, и это может иметь большое значение, если вам все еще нужно использовать свой автомобиль, пока вы решаете проблему с автомобильной сигнализацией.