1. Снимаем подторпедник. Сначала снимаем левую часть (крепление — поворотный фиксатор), затем правую (крепление на защелках).
2. Разбираем кожух рулевой колонки (крепление — 2 самореза).
3. Вынимаем приборный щиток. Удобно воспользоваться тягами от приводов дверей, которые необходимо вставить до упора в технологические отверстия и потянуть низ щитка на себя.
4. Если на автомобиле установлена МКПП, то необходимо подключить провод контроля стояночного тормоза к проводу «ручника». Для этого необходимо снять пластиковую накладку справа от педали газа (крепление на 1 саморезе).
5. Для установки сирены под капотом и прокладывания проводов в салон необходимо открутить гайки крепления «дворников» и снять их. Затем снимается пластиковое обрамление нижней части лобового стекла.
6. Провода в салон прокладываем через штатную резинку слева от троса замка капота. Устанавливаем сирену.
7. Устанавливаем концевик капота.
Концевик капота — вариант 1
Концевик капота — вариант 2
8. Подключаем CAN-шину, управление центральным замком и поворотниками в 10-ти контактном черном разъеме в блоке ВSI.
Управление центральным замком происходит по одному проводу (отрицательное управление).
Управление кнопкой аварийки импульсное отрицательное. Включается первым нажатием, выключается — вторым.
Чёрный 10-ти контактный разъём блока BSI (слева от рулевой колонки) — CAN, кнопка центрального замка и кнопка аварийной сигнализации
9. Если автосигнализация имеет 2 can, то можно подключиться и ко второй шине кан автомобиля. Наиболее удобное место подключения к CAN2-шине — витая пара в жгуте белого десяти пинового разъема блока BSI.
коричневый — CAN2-H, желтый — CAN2-L (цвета могут отличаться)
В разных комплектация автомобиля считываются через can различные сигналы и управляются по can различные устройства. Если по максимуму, то по can автосигнализация «видит» двери, багажник, зажигание, двигатель, тормоз, ручной тормоз, паркинг, статус центрального замка и статус штатной охранной системы. По can работает поднятие стёкол и режим Slave.
10. Подключение ручника. Чтобы добраться до провода ручника надо снять накладку. Читайте выше пункт 4.
Стояночный тормоз (розовый и голубой — любой)
На авто с АКПП подключаем контроль педали тормоза.
Разъём датчика педали тормоза
11. Подключаем цепи для автозапуска. Их можно подключить на замке зажигания или в белом 10-ти контактном разъёме блока BSI.
Разъем замка зажигания и нумерация контактов. 1 — зажигание, 3 — стартер
Белый 10-ти контактный разъём блока BSI
12. Обход штатного иммобилайзера Peugeot 308 — можно в разрыв, можно и петлёй.
Провода штатной рамки иммобилайзера
Обходчик иммобилайзера
13. Подключаем питание сигнализации в большом белом разъеме блока BSI.
Постоянный плюс
14. Блокировка двигателя. Блокировать можно стартер, зажигание на замке или на BSI (пункт 11), бензонасос в левом пороге.
Бензонасос (розовый)
autosiga.ru
Устанавливаемое оборудование на автомобиль Пежо 308 Автосигнализация StarLine A93 с функцией автозапуска, диалоговая система Старлайн защиты автомобиля с дополнительным 2CAN интерфейсом и функцией интеллектуального автозапуска, модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03
Автомобиль Пежо 308 относится к средней сложности при установке автосигнализации самостоятельно. На этот автомобиль уже разработаны CAN модули различных производителей, для подключения автосигнализации, но мы рассмотрим вариант подключения автосигнализации на Пежо 308 самостоятельно без использования Кан модуля.
Для самостоятельной установки разбираем подрулевую, левый порог и снимаем щиток приборов. За щитком приборов можно установить блок автосигнализации. Слева под рулем расположен блок предохранителей, на нем и будем вызванивать, и подключать провода для установки автосигнализации.
Провода центрального замка расположены на блоке предохранителей, верхний белый разъем. Цвета проводов красный и желтый. Управление по минусу в разрыв. Концевик дверей подключаем на этом же разъеме. Полярность плюсовая, а цвет провода серо-фиолетовый. Концевик багажника
Поворотники в этом автомобиле отдельные, то есть передние и задние поворотники управляются разными проводами, для этого так же используем диодную развязку. Задние поворотники подключаем на черной фишке, голубой и желтый провода, а передние подключаем на блоке предохранителей под капотом. Зажигание подключаем на зеленой фишке, нижний левый белый провод.
В качестве блокировки используем провод бензонасоса в левом пороге, цвет провода розовый.
1. Снимаем подторпедник Peugeot 308. Сначала снимаем левую часть (крепление — поворотный фиксатор), затем правую (крепление на защелках)
realzvuk.ru
Точки подключения автосигнализации на Peugeot 308 2009 года | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
заж | гол | замок зажиг-ия |
стартер | ж и кр | замок зажиг-ия |
конц. вод. дв (-) | лучше ставить самому | или пытаться разобрать вод-ую дверь и развязывать его как-то диодами |
конц. лев. зад. (-) | кр | зел. часть белого раз-ма блока пред. |
конц. баг. (-) | фиол | кор. часть белого раз-ма блока пред. |
конц. зад. пр. (-) | гол | зел. часть белого раз-ма блока пред. |
конц. пер. пр. (-) | сер | кор. часть белого раз-ма блока пред. |
тормоз | роз | лягушка |
давление масла | сер (в плетёной защите) | от датчика давления масла (там один провод) с левого бока двигателя (по ходу движения) |
Запуск Шерхана лучше делать по давлению масла. Работает стабильно. По импульсу и зарядке запуск не с первого раза или перекрутка стартера или вообще нет попыток вращения стартером. Крайний случай — бензонасос. Обходчик, в принципе, любой. Проблем не возникало никогда. |
Подключение центрального замка на Пежо 308 2009
Контакты 4 и 27-это контакты в белом раз-ме блока пред-ей. В этом же раз-ме находятся концевики.
При отключении этого раз-ма от блока, включается задний дворник. Не пугайтесь.
При таком способе подключения повороты мигают при снятии с охраны и постановке в охрану как родная сигнализация.
Установочные карты сигнализаций на Peugeot 308
autosiga.ru
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
заж | гол | положительная | замок зажиг-ия |
стартер | ж и кр | положительная | замок зажиг-ия |
конц.вод.дв | лучше ставить самому | отрицательная | или пытаться разобрать вод-ую дверь и развязывать его как-то диодами |
конц.лев.зад. | кр | отрицательная | зел. часть белого раз-ма блока пред. |
конц. баг. | фиол | отрицательная | кор. часть белого раз-ма блока пред. |
конц.зад.пр. | гол | отрицательная | зел. часть белого раз-ма блока пред. |
конц.пер.пр. | сер | отрицательная | кор. часть белого раз-ма блока пред. |
тормоз | роз | положительная | лягушка |
давление масла | сер (в плетёной защите) | положительная | от датчика давления масла (там один провод) с левого бока двигателя (по ходу движения) |
цз | Контакты 4 и 27-это контакты в белом раз-ме блока пред-ей. В этом же раз-ме находятся концевики. При отключении этого раз-ма от блока, включается задний дворник. Не пугайтесь. При таком способе подключения повороты мигают при снятии с охраны и постановке в охрану как родная сигнализация. | ||
Запуск лучше делать по давлению масла. Работает стабильно. По импульсу и зарядке запуск не с первого раза или перекрутка стартера или вообще нет попыток вращения стартером. Крайний случай-бензонасос. Обходчик, в принципе, любой. Проблем не возникало никогда. |
www.msvmaster.lv