8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Сигнализация для peugeot 308 – Установка автосигнализации на Peugeot 308 2008

Установка автосигнализации на Peugeot 308 2008

Разбор салона автомобиля Peugeot 308 для установки сигнализации

1. Снимаем подторпедник. Сначала снимаем левую часть (крепление — поворотный фиксатор), затем правую (крепление на защелках).

2. Разбираем кожух рулевой колонки (крепление — 2 самореза).

3. Вынимаем приборный щиток. Удобно воспользоваться тягами от приводов дверей, которые необходимо вставить до упора в технологические отверстия и потянуть низ щитка на себя.

4. Если на автомобиле установлена МКПП, то необходимо подключить провод контроля стояночного тормоза к проводу «ручника». Для этого необходимо снять пластиковую накладку справа от педали газа (крепление на 1 саморезе).

5. Для установки сирены под капотом и прокладывания проводов в салон необходимо открутить гайки крепления «дворников» и снять их. Затем снимается пластиковое обрамление нижней части лобового стекла.

Работаем под капотом

6. Провода в салон прокладываем через штатную резинку слева от троса замка капота. Устанавливаем сирену.

7. Устанавливаем концевик капота.

Концевик капота — вариант 1

Концевик капота — вариант 2

Подключение автосигнализации на Peugeot 308

8. Подключаем CAN-шину, управление центральным замком и поворотниками в 10-ти контактном черном разъеме в блоке ВSI.

Управление центральным замком происходит по одному проводу (отрицательное управление).

Управление кнопкой аварийки импульсное отрицательное. Включается первым нажатием, выключается — вторым.

Чёрный 10-ти контактный разъём блока BSI (слева от рулевой колонки) — CAN, кнопка центрального замка и кнопка аварийной сигнализации

9. Если автосигнализация имеет 2 can, то можно подключиться и ко второй шине кан автомобиля. Наиболее удобное место подключения к CAN2-шине — витая пара в жгуте белого десяти пинового разъема блока BSI.

коричневый — CAN2-H, желтый — CAN2-L (цвета могут отличаться)

В разных комплектация автомобиля считываются через can различные сигналы и управляются по can различные устройства. Если по максимуму, то по can автосигнализация «видит» двери, багажник, зажигание, двигатель, тормоз, ручной тормоз, паркинг, статус центрального замка и статус штатной охранной системы. По can работает поднятие стёкол и режим Slave.

10. Подключение ручника. Чтобы добраться до провода ручника надо снять накладку. Читайте выше пункт 4.

Стояночный тормоз (розовый и голубой — любой)

На авто с АКПП подключаем

контроль педали тормоза.

Разъём датчика педали тормоза

11. Подключаем цепи для автозапуска. Их можно подключить на замке зажигания или в белом 10-ти контактном разъёме блока BSI.

Разъем замка зажигания и нумерация контактов. 1 — зажигание, 3 — стартер

Белый 10-ти контактный разъём блока BSI

12. Обход штатного иммобилайзера Peugeot 308 — можно в разрыв, можно и петлёй.

Провода штатной рамки иммобилайзера

Обходчик иммобилайзера

13. Подключаем питание сигнализации в большом белом разъеме блока BSI.

Постоянный плюс

14. Блокировка двигателя. Блокировать можно стартер, зажигание на замке или на BSI (пункт 11), бензонасос в левом пороге.

Бензонасос (розовый)

Статьи по теме

autosiga.ru

Сигнализация на пежо 308 | RealZvuk

Устанавливаемое оборудование на автомобиль Пежо 308 Автосигнализация StarLine A93 с функцией автозапуска, диалоговая система Старлайн защиты автомобиля с дополнительным 2CAN интерфейсом и функцией интеллектуального автозапуска, модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

Установим сигнализацию на Peugeot в Подольске

Работы по установке запуска на пежо

Автомобиль Пежо 308 относится к средней сложности при установке автосигнализации самостоятельно. На этот автомобиль уже разработаны CAN модули различных производителей, для подключения автосигнализации, но мы рассмотрим вариант подключения автосигнализации на Пежо 308 самостоятельно без использования Кан модуля.

Описание установки сигнализации  на Peugeot 308

Для самостоятельной установки разбираем подрулевую, левый порог и снимаем щиток приборов. За щитком приборов можно установить блок автосигнализации. Слева под рулем расположен блок предохранителей, на нем и будем вызванивать, и подключать провода для установки автосигнализации.

Провода центрального замка расположены на блоке предохранителей, верхний белый разъем. Цвета проводов красный и желтый. Управление по минусу в разрыв. Концевик дверей подключаем на этом же разъеме. Полярность плюсовая, а цвет провода серо-фиолетовый. Концевик багажника

подключаем в верхнем левом синем разъеме провод розовый плюсовой. Для подключения к автосигнализации, так как концевик дверей тоже плюсовой, необходимо развязать эти провода диодами и подключиться к концевикам дверей.

Поворотники в этом автомобиле отдельные, то есть передние и задние поворотники управляются разными проводами, для этого так же используем диодную развязку. Задние поворотники подключаем на черной фишке, голубой и желтый провода, а передние подключаем на блоке предохранителей под капотом. Зажигание подключаем на зеленой фишке, нижний левый белый провод.

В качестве блокировки используем провод бензонасоса в левом пороге, цвет провода розовый.

Подключения сигнализации с запуском пежо 308

1.  Снимаем подторпедник Peugeot 308. Сначала снимаем левую часть (крепление — поворотный фиксатор), затем правую (крепление на защелках)

2. Разбираем кожух рулевой колонки Peugeot 308 (крепление — 2 самореза)
3.    Вынимаем приборный щиток Peugeot 308. Удобно воспользоваться тягами от приводов дверей, которые необходимо вставить до упора в технологические отверстия и потянуть низ щитка на себя
4.    Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Peugeot 308, датчик удара на кронштейн кузова, сервисную кнопку в любое удобное место, антенну либо в левый верхний угол лобового стекла, либо за приборный щиток
5.    Для установки сирены под капотом Peugeot 308 и прокладывания проводов в салон необходимо открутить гайки крепления «дворников», снять их. Затем снимается пластиковое обрамление нижней части лобового стекла
6.    Устанавливаем сирену, датчик температуры и концевик капота. Провода в салон Peugeot 308 прокладываем через штатную резинку слева от троса замка капота
7.    Блок сигнализации крепим за приборным щитком Peugeot 308 к продольной балке кузова двумя хомутами
8.    Подключаем провод массы сигнализации Старлайн
9.    Подключаем CAN-шину, управление центральным замком и поворотниками в 10-контактном черном разъеме в блоке ВСМ. Подключения осуществить согласно таблице, приведенной ниже.
10.    Если на Peugeot 308 установлена МКПП, то подключаем провод контроля стояночного тормоза к проводу «ручника». Для этого необходимо снять пластиковую накладку справа от педали газа (крепление на 1 саморез)
11.    Если на Peugeot 308 установлена АКПП, то подключаем провод контроля педали тормоза
12.    Подключаем провода зажигания и стартера к жгуту замка зажигания согласно таблице
13.    Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв любого из двух проводов штатной рамки
14.    Подключаем питание сигнализации Старлайн в большом белом разъеме блока ВСМ
15.    Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке). Сборку салона провести в обратной последовательности.
16.    Проверяем работу системы Старлайн.

realzvuk.ru

Установка автосигнализации на Peugeot 308

Точки подключения автосигнализации на Peugeot 308 2009 года

Цепь Цвет Расположение
заж гол замок зажиг-ия
стартер ж и кр замок зажиг-ия
конц. вод. дв (-) лучше ставить самому или пытаться разобрать вод-ую дверь и развязывать его как-то диодами
конц. лев. зад. (-) кр зел. часть белого раз-ма блока пред.
конц. баг. (-) фиол кор. часть белого раз-ма блока пред.
конц. зад. пр. (-) гол зел. часть белого раз-ма блока пред.
конц. пер. пр. (-) сер кор. часть белого раз-ма блока пред.
тормоз роз лягушка
давление масла сер (в плетёной защите) от датчика давления масла (там один провод) с левого бока двигателя (по ходу движения)

Запуск Шерхана лучше делать по давлению масла. Работает стабильно. По импульсу и зарядке запуск не с первого раза или перекрутка стартера или вообще нет попыток вращения стартером. Крайний случай — бензонасос.

Обходчик, в принципе, любой. Проблем не возникало никогда.

Подключение центрального замка на Пежо 308 2009

Контакты 4 и 27-это контакты в белом раз-ме блока пред-ей. В этом же раз-ме находятся концевики.
При отключении этого раз-ма от блока, включается задний дворник. Не пугайтесь.
При таком способе подключения повороты мигают при снятии с охраны и постановке в охрану как родная сигнализация.

Статьи по теме

Установочные карты сигнализаций на Peugeot 308

Добавить комментарий

autosiga.ru

Установка и подключение автосигнализации на Peugeot 308

Цепь Цвет Полярность Расположение
заж гол положительная замок зажиг-ия
стартер ж и кр положительная замок зажиг-ия
конц.вод.дв лучше ставить самому отрицательная или пытаться разобрать вод-ую дверь и развязывать его как-то диодами
конц.лев.зад. кр отрицательная зел. часть белого раз-ма блока пред.
конц. баг. фиол отрицательная кор. часть белого раз-ма блока пред.
конц.зад.пр. гол отрицательная зел. часть белого раз-ма блока пред.
конц.пер.пр. сер отрицательная кор. часть белого раз-ма блока пред.
тормоз роз положительная лягушка
давление масла сер (в плетёной защите) положительная от датчика давления масла (там один провод) с левого бока двигателя (по ходу движения)
цз

Контакты 4 и 27-это контакты в белом раз-ме блока пред-ей. В этом же раз-ме находятся концевики.
При отключении этого раз-ма от блока, включается задний дворник. Не пугайтесь.
При таком способе подключения повороты мигают при снятии с охраны и постановке в охрану как родная сигнализация.
Запуск лучше делать по давлению масла. Работает стабильно. По импульсу и зарядке запуск не с первого раза или перекрутка стартера или вообще нет попыток вращения стартером. Крайний случай-бензонасос.
Обходчик, в принципе, любой. Проблем не возникало никогда.

www.msvmaster.lv

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.