8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Сигнализация не включается с брелка: поиск причин неисправности — Eurorepar Авто Премиум

Содержание

Сигнализация не реагирует на брелок

Иметь автомобиль – это не только счастье и ответственность, но и периодические сюрпризы. Среди них нередко встречается и такой: нажимаем на кнопку брелока сигнализации, а в ответ никакой реакции. В большинстве случаев это происходит неожиданно и в самый неподходящий момент, когда спешишь на встречу или выходишь нагруженный сумками из магазина. Родная машина встречает неприступной крепостью: сигнализация не отключается и центральный замок не открывается. Почему такое происходит и что делать? Иногда решение может быть очень простым.

Брелок сигнализации

Проблема в брелоке

Если сигнализация не реагирует на брелок, то логично заподозрить в возникшей неприятности именно его. Эта хрупкая миниатюрная вещица кажется гораздо более уязвимой, чем установленный в машине блок управления. Данный постулат подтверждается практикой. Брелок сигнализации выходит из строя по следующим причинам:

1. Села батарейка. Как бы банально это не звучало, но большинство автолюбителей забывают, что брелок работает на батарейке и ее нужно периодически менять. Обычно элемент питания разряжается постепенно. Выражается это в сокращении радиуса его действия, но в повседневной суете этого можно не заметить и получить неприятный сюрприз.

Скорая помощь: Вытащите батарейку и постучите ей о твердую поверхность, после чего верните на место. Иногда это помогает активировать оставшийся ресурс, которого хватит, чтобы снять машину с сигнализации.

Батарейка в брелке сиганлизации

Решение: Рекомендуется на досуге разобрать брелок, ознакомиться с типом используемой батарейки, приобрести ее и держать в бардачке, бумажнике или где-нибудь под рукой. Тогда в нужный момент достаточно будет заменить элемент питания, чтобы восстановить работу пульта управления.

Можно действовать на опережение. Каждые 6-9 месяцев заменять батарейку в обязательном порядке. Если имеется экран или светодиод, отражающий состояние заряда батарейки, то достаточно отслеживать статус и своевременно выполнять замену разрядившегося элемента питания.

2. Растекся электролит. Такая проблема возникает при использовании некачественных батареек. Происходит это внезапно. В некоторых случаях брелок к жизни уже не вернуть, но попытаться стоит.

Решение: Брелок разбирается, промывается и просушивается, обрабатывается спиртом. Нельзя использовать агрессивные вещества такие, как ацетон. Они точно приведут к тому, что с электронным устройством придется попрощаться.

Разобрали брелок

3. Попадание жидкости. Брелок, упавший в осенне-зимнюю лужу, может выйти из строя. Если простая вода пульту управления не страшна, то соль и химические реагенты способны парализовать его работу.

Решение: При попадании сомнительной жидкости брелок необходимо разобрать и очистить с помощью спирта. Процесс очистки облегчит мягкая тонкая кисточка, а сушку ускорит обычный фен. Если пульт управления не простой, а, например, с экраном, то лучше обратиться к специалистам. Все, что самостоятельно можно сделать в данном случае, – это вытащить батарейку во избежание ухудшения ситуации.

4. Выход из строя передатчика. В каждом дистанционном пульте управления находится передатчик. Его можно сломать частым или даже непрерывным нажатием клавиш. Такое случается, если устройство попало в руки к детям или неудачно лежит в кармане.

Решение: Дистанционный пульт управления придется нести в мастерскую или заменить на новый.

Проблема в блоке управления

Если автосигнализация не реагирует на нажатие кнопок, то не всегда виноват брелок. Неисправности возникают и в головном блоке. К ним относятся:

1. Поломка антенны. Обычно головной блок находится под рулем, а антенна представляет собой небольшой проводок. Если он не закреплен каким-либо специальным способом, то при определенных условиях может отломиться. Возможно и его случайное повреждение специалистом автосервиса при недостатке опыта у последнего.

Антенна сигнализации

Решение: Без антенны сигнализация лишается возможности дистанционного управления или его радиус значительно сокращается. Необходимо выполнить замену поврежденной антенны.

2. Поломка блока управления. Ресурс работы головного устройства сигнализации ограничен. Работая круглосуточно и круглогодично, блок управления однажды выходит из строя. Происходит это примерно раз в 5-7 лет, но цифры для разных моделей отличаются. Такую поломку предвещает нестандартная работа охранной системы. Автосигнализация начинает вести себя нестабильно: внезапно включаться, не всегда реагировать на команды или реагировать с ошибкой.

Блок управления сигнализацией

Решение: При длительной эксплуатации автомобиля нужно быть готовым к тому, что рано или поздно сигнализацию придется обновить.

В некоторых случаях имеет смысл отказаться от сигнализации в принципе, так как демонтаж старой охранной системы и установка новой потребуют затрат, а автомобиль с большим пробегом вряд ли заинтересует угонщиков.

Проблема во взаимодействии брелока и блока управления

Иногда брелок «отвязывается» от автосигнализации, то есть пульт управления теряет связь с блоком питания, и их взаимодействие становится невозможным. При этом внешние лампочки на брелоке могут продолжать гореть, как ни в чем не бывало, но нажатие кнопок ничего не дает. Это может произойти по следующим причинам:

1. Замена АКБ. При работе с электронными системами снятие аккумулятора имеет непредсказуемые последствия. Среди них и сбой в работе сигнализации. Также севшая АКБ нарушает нормальное функционирование охранной системы.

2. Программный сбой. Он может возникнуть без видимой причины. Достаточно попасть в зону электромагнитных помех. Обычно такие зоны расположены на территории аэропортов, государственных предприятий, около вышек сотовой связи и т. д. Чтобы проверить, как работают радиоволны, достаточно воспользоваться мобильным телефоном, обратив внимание на функцию GPS.

3. Ошибка при перепрограммировании устройства. Если вы или сервисный специалист недавно выполняли перепрограммирование блока управления, то причина выхода из строя автосигнализации может быть именно в этом.

4. Попытка взлома. Использование электрошокеров и других специальных устройств ведет к нарушению связи между брелоком и блоком управления.

Скорая помощь: Самое простое достать второй пульт управления, если таковой имеется, и попробовать с его помощью попасть в машину. Если запасного пульта нет, то поднесите брелок максимально близко к устройству приема сигнала. Это поможет снизить негативное влияние радиопомех.

Основной и запасной брелок

Решение: Потребуется заново запрограммировать брелок, «привязав» его к машине. Это можно сделать самостоятельно, взяв информацию из интернета или из инструкции к сигнализации. Для этого нужно знать модель автосигнализации.

Если нажатие кнопок на брелоке не вызывает ответной реакции, не спешите паниковать. В крайнем случае, машину придется открыть ключом, ненадолго почувствовав себя грабителем. Вероятно, проблема решается одним из вышеуказанных способов. Помочь может запасной пульт управления, запасная батарейка, сокращение радиуса приема сигнала и т. д. Необходимость в замене всей системы сигнализации возникает редко, поэтому высока вероятность, что прибегать к этой экстренной мере вам не придется.

Если не работает брелок сигнализации

Почему не работает ключ-брелок от автомобиля

 

Вы, уважаемый друг столкнулись с проблемой снятия своего автомобиля с охранной сигнализации, или ваша машина больше не реагирует на ключ-брелок сигнализации? А может ваш автомобиль, оснащённый системой бесключевого доступа, перестал распознавать ваш ключ-брелок и не снимает машину с защитной охраны? Ну что мы хотим вам сказать друзья. Наверняка с такими или подобными проблемами ежедневно сталкиваются многие автомобилисты. Сегодня наше интернет-издание 1GAI.RU предлагает вам господа ознакомиться с подробным описанием этих различных и всевозможных проблем связаных непосредственно с дистанционными ключами-брелками. Также Вы сможете узнать для себя, из-за чего чаще всего перестают работать дистанционные брелки автомобилей и что необходимо делать при подобных проблемных казусах.

 

Есть несколько основных причин по которым дистанционный ключ-брелок автомобиля может перестать работать. К вашему и нашему счастью каждый водитель сможет самостоятельно установить причину неисправности брелка сигнализации. 

Самой распространённой проблемой с любыми автомобильными ключами-брелоками является разрядка их внутреннего аккумулятора или износ батарейки электропитания. Поэтому такая замена батарейки должна безусловно разрешить данную появившуюся проблему.

 

Но иногда такая замена батарейки в брелоке к сожалению, не помогает. В итоге может произойти казус, заменив старый элемент питания на новый брелок может просто не определяться самой автомобильной сигнализацией. Подобная проблема чаще всего встречается в тех автомобилях, которые оснащены системой бесключевого доступа и запуском двигателя с кнопки. 

 

В том случае, если ваш автомобиль после замены батарейки в дистанционном ключе-брелоке не реагирует на нажатие кнопок и не открывает двери, даже если водитель подошел с ключом почти вплотную к своему транспортному средству, то Вам возможно понадобится перепрограммирование самого брелока.

 

В большинстве случаев это можно сделать самостоятельно без использования различного электронного оборудования. В некоторых марках автомобилей, даже после замены батарейки в ключе-сигнализации, возможно понадобится обратиться с данной проблемой в официальный дилерский центр для перепрошивки блока электроники. 

 

Также, иногда данная проблема с ключом-брелоком может быть связана просто с неисправностью в нем кнопок. В этом случае Вы не сможете устранить неисправность самостоятельно и вам придется обратиться к дилеру за покупкой нового ключа или отнести брелок в ремонт. 

 

Автомобиль не реагирует на дистанционный пульт сигнализации

 

Если Вы столкнулись к примеру с таким случаем, когда при нажатии кнопки разблокировки сигнализации ваш автомобиль совсем не реагирует, то Вы должны сначала выяснить для себя, а действительно ли такая причина неисправности кроется именно в брелоке-ключе. Ведь вполне возможно, что ваш ключ-брелок сигнализации вполне исправен и проблема кроется в поломке электроники автомобиля или в выходе из строя самой противоугонной охранной системы.

 

Чтобы узнать, работает ли дистанционный ключ-брелок от автомобиля, Вам необходимо взять второй запасной брелок-ключ и с помощью него попробовать открыть и закрыть свое транспортное средство. Стоит здесь отметить, что большинство автотранспортных средств поставляются с автозавода с двумя брелоками или с дистанционными ключами (некоторые автомобильные компании поставляют автомобили даже с тремя электронными ключами).

 

Таким образом, чтобы установить причину отказа брелока надо проверить, работает ли второй запасной дистанционный ключ. Если автомобиль по-прежнему не реагирует на второй (запасной) ключ-брелок, то вероятнее всего проблема связана не с самим дистанционным ключом.

 

Ключи от машины: Пришло время новым технологиям

 

В данном случае проблема скорее всего будет связана с электроникой самого автомобиля.  Например, чаще всего это может быть механическая либо электронная неисправность дверных замков данного транспортного средства. Также, не редко случается, когда автомобиль просто не видит ключа из-за поломки приемной антенны автомобильной сигнализации. 

 

Если же ваш резервный или аварийный (запасной) дистанционный ключ-брелок открывает автомобиль и без каких-либо проблем его закрывает, то это означает, что основной ключ-брелок от машины находится в нерабочем состоянии и данная проблема не связана с неисправностью дверных замков машины. В этом случае, и скорее всего, в брелоке-ключе сел элемент питания (батарейка). 

 

К нашему сожалению, не все автовладельцы имеют второй запасной ключ-брелок к машине. В таком случае Вам нужно проверить работоспособность элемента питания самого ключа. 

 

Проверьте батарейку в дистанционном ключе-брелоке автомобиля

 

Большинство дистанционных автомобильных ключей или брелоков сигнализации используют в себе 7 видов батареек. В некоторых автомобилях вместо батареек в самих ключах используются и применяются аккумуляторные батареи, которые подзаряжаются от замка зажигания во время движения машины. Правда в последние годы автопроизводители в основном стали поставлять новые автомашины с брелоками, которые питаются от батареек.

 

Таким образом получается, что чаще всего с разрядкой элементов питания в автомобильных ключах-брелоках сталкиваются водители всех современных автомобилей, которые были выпущены заводом достаточно недавно. В том числе, многие автовладельцы в дополнение к штатной охраной сигнализации автомобиля оснащают их дополнительными охранными комплексами, чтобы снизить вероятность их угона.

 

Как правило, большинство таких незаводских автомобильных сигнализаций поставляются тоже с дистанционными пультами при помощи которых водитель может открывать и закрывать автомобиль. Подобные пульты, как правило, также оснащаются обычными батарейками.

 

В итоге, рано или поздно как и любая батарейка, они (пульты) полностью потеряют свой заряд и ключ-брелок машины или тот же брелок к дополнительной сигнализации просто перестанут работать. В таком случае придется (приходится) менять старую батарейку на новую.

 

Чтобы поменять батарейку на новую в ключе-брелоке машины, для начала вы должны знать, какой тип батарейки в нем установлен. Сделать это можно несколькими способами. Самый простой — это самостоятельно разобрать брелок и визуально посмотреть, какая батарейка установлена в пульте.

Также, следующий способ, Вы можете найти информацию об элементе питания ключа в руководстве по эксплуатации автомобиля или на форуме в интернет-сети, ну или позвонить непосредственно в дилерский центр. Естественно, что намного проще будет сделать все самостоятельно, то есть просто открыть брелок и посмотреть маркировку элемента питания, которая, как правило, нанесена на саму поверхность батарейки.

 

Обычно автомобильные дистанционные ключи, работающие с системой бесключевого доступа в машину, используют у себя 4 типа 3-х вольтовых батареек -«таблеток», а именно: CR2025, CR2032, CR1620, CR1632. Ну а в некоторых моделях автомобилей используются и другие виды элементов питания. 


 

Например, многие автовладельцы транспортных средств оборудуют свои автомобили внештатными охранными системами в дополнение уже к заводским. Как правило, эти дополнительные автосигнализации поставляются уже с дистанционными брелоками (пультами) с помощью которых можно дистанционно включать/отключать охранную систему такого транспортного средства. 

В большинстве случаев эти подобные дистанционные пульты используют у себя в качестве элементов питания следующие батарейки: А23 (12 Вольт), А27 (12 Вольт) и ААА «мизинчиковые» (1,5 Вольта).

 

Узнав таковой тип элемента питания Вы можете спокойно проверить его напряжение с помощью того же мультиметра.

 

Также, если у вас есть новая батарейка, то Вы можете просто взять и установить ее взамен старой, а затем проверить работоспособность ключа-брелока. Если после замены батарейки ваша машина начала реагировать на ключ, то значит причина неисправности скрывалась в разряженном элементе питания.

 

Но, если после установки новой батарейки ключ-брелок по-прежнему не работает, а второй запасной ключ без проблем открывает и закрывает автомобиль, то вероятнее всего, что в брелоке-ключе повреждены контакты батарейного отсека или же имеется неисправность самих кнопок ключа. 

В том числе необходимо помнить, что в некоторых моделях автомобилей после замены батарейки в ключе-брелоке сигнализации требуется перепрограммирование электронной сигнализации, которая после долгой разрядки этого ключа-брелока по-просту забыла его. 

 

Неисправные контакты батарейки в автомобильном ключе

 

К нашему сожалению, не все водители обращаются бережно с автомобильными ключами, с электронными брелоками и с дистанционными пультами охраной системы. Например, чаще всего случается, что автолюбители по-просту роняют эти ключи, а иногда даже и заливают их водой. В этом случае, как известно, любой ключ-брелок может повредиться.

 

Самой распространенной поломкой ключа-брелока является повреждение контактов элементов питания, а также износ самих кнопок.  

 

Лучший способ проверить контакты ключа или износ кнопок на брелоке, это провести его визуальный осмотр. Для этого необходимо вытащить из пульта батарейку и внимательно осмотрить сами контакты. Если контакты имеют окисления или иные другие повреждения, то причина отказа ключа кроется именно в этом. Также необходимо проверить, плотно ли установлены клеммы батарейки. Если контакты свободно двигаются, то значит внутри ключа в месте соединения контактов элемента питания с платой пульта имеются повреждения. 

 

Если же контакты батарейки исправны, то вероятнее всего причиной неисправности пульта будут сами кнопки. Многие пульты-брелоки оснащены прорезиновыми кнопками, которые со временем изнашиваются или повреждаются из-за неаккуратного обращения и падения дистанционного ключа. 

Так что друзья, внимательно проверьте все кнопки на пульте. Обратите свое внимание на те, которые либо западают при нажатии, либо слишком свободно нажимаются. Вполне возможно, что ваш ключ-брелок нуждается в ремонте.  

 

Перепрограммирование дистанционного ключа автомобиля после замены батарейки

 

Для того чтобы дистанционный пульт бесключевого доступа в машину работал исправно необходимо, чтобы он надежно соединялся по радиоканалу с блоком радиоприемника охраной системы автомобиля. Таким образом, если в вашем пульте села батарейка, то автомобиль уже не сможет вас распознать как владельца машины и не снимет ее с охраны. 

 

Смотрите также: Сравнение первых поколений популярных автомобилей с последними моделями

 

К большому сожалению, многие модели автомобилей иногда просто перестают определять брелки бесключевого доступа после замены в них батарейки. Это связано с тем, что сам брелок и охранная система машины перестают понимать друг друга по радиоканалу. В этом случае необходимо перепрограммировать систему бесключевого доступа к автомобилю. В том числе, также, некоторые модели автомобилей, поставляемые с обычными дистанционными ключами, тоже могут перестать распознавать ключи-брелоки после смены в них элемента питания.

 

Чтобы восстановить функциональность дистанционного ключа-брелока модели некоторых автомобилей можно открыть обычным механическим ключом, а далее вставить его в сам замок зажигания (если же у вас вместо ключа кнопка стоп-старт, то ее необходимо снять, чтобы получить доступ к аварийному разъему замка зажигания) и провести инициализацию пульта, в котором вы до этого сменили батарейку, и все это надо сделать согласно руководству эксплуатации автомобиля.

 

К нашему сожалению, мы не можем в рамках сегодняшней статьи описать все имеющиеся способы восстановления функциональности ключа из-за его рассинхронизации после замены элемента питания, так как каждый автопроизводитель заранее предусмотрел свой индивидуальный метод перепрограммирования брелоков и пультов бесключевого доступа к машине. 

 

Мы опишем для вас только самые распространенные способы такого перепрограммирования, которые помогут вам прописать в электронном блоке новый ключ, новый пульт, новый брелок или новую дистанционную метку системы бесключевого доступа в автомобиль.  

 

Например, если ваш дистанционный ключ перестал определяться автомобилем, то как мы уже выше сказали, необходимо вытащить из брелока или выдвинуть из пульта аварийный ключ и с помощью него открыть дверь машины. Затем нужно сесть в автомобиль, далее закрыть дверь и вставить ключ в замок зажигания.

 

Далее необходимо повернуть ключ в рабочее положение, но без запуска двигателя. Затем нужно  повернуть ключ обратно в начальное положение. И так нужно повторить все несколько раз и до тех пор, пока не услышите от машины звуковой сигнал, который будет говорить Вам о том, что охранная система перешла в режим программирования.

 

Затем, после звукового сигнала, надо нажать на самом пульте кнопку разблокировки или блокировки автомобиля, после чего раздастся тоже звуковой сигнал, который сообщит Вам о том, что новый ключ ссинхронизировался с сигнализацией машины. 

 

В некоторых моделях машин, чтобы перейти в режим программирования ключей, для начала необходимо вставить сам ключ в замок зажигания а потом обратно его вытащить, и сделать это нужно как минимум 6 раз в течение 10 секунд. Если ваша машина использует именно этот метод синхронизации (программирования новых брелков-ключей) дистанционных ключей, то в случае правильных действий Вы увидите наглядно, как начали мигать внешние световые огни (в некоторых моделях авто на панели приборов могут начать мигать определенные значки-символы или теже аварийные сигнальные огни). 

 

После произошедшей вспышки световых приборов Вы должны вставить ключ в замок зажигания и повернуть его до положения включающего приборную панель. Обратите свое внимание на то, что сам двигатель запускать не нужно. В противном случае ваш автомобиль автоматически выйдет из режима программирования ключей и вам придется начинать все сначала.

 

После того как вы повернули ключ в положение включающее приборную доску, необходимо нажать на ключе-брелоке кнопку блокировки или разблокировки автомобиля. Если Вы все сделали правильно, то должны увидеть мигание внешних световых приборов или мигание аварийной сигнализации (аварийных огней).  

 

К сожалению, но это факт, не во всех моделях автомобилей так просто самостоятельно синхронизировать новый ключ или заново прописать брелок после замены в нем батарейки. В некоторых автотранспортных средствах для этого может понадобиться специальное оборудование. В этом случае Вам придется обратиться в официальный дилерский центр или в неофициальную автомастерскую, которая имеет опыт работы с вашей маркой и моделью автомобиля. 

 

Смотрите также: Что делать, если автомобиль не заводится?

 

Если ваша машина оснащена дополнительной незаводской охранной системой и в том числе, которая тоже поставляется с дистанционным ключом-брелоком, то Вам необходимо обратиться к письменному руководству этой сигнализации, это нужно для того, чтобы узнать, как работает в охранной системе специальный режим перепрограммирования ключей.

 

Поломка охранной системы автомобиля

 

Если все вышеописанные методы Вам не помогли и ваша машина по-прежнему не видит рабочий дистанционный ключ, то вероятнее всего проблема скрыта в самой охранной системе. Возможно в вашем автомобиле повреждена сама антенна сигнализации или вышел из строя электронный приемный радиоблок. В этом случае нужно обратиться к специалистам по электронным сигнализациям или же в официальный технический дилерский центр. 

 

Также необходимо помнить, если ваша машина не видит дистанционный ключ-брелок даже после замены в нем батарейки, то вполне возможно, что ключ от автомобиля вышел из строя и требуется его ремонт. В этом случае ремонт его может обойтись вам очень дорого. Так что запомните друзья, лучше заказать у дилера новый ключ и не мучаться. 

 

Стоит здесь также отметить, что в наши дни на рынке массово присутствуют в продаже ключи-брелоки от подержанных автомобилей. По сравнению с новыми ключами эти б/у брелоки очень дешевы. Но необходимо помнить, что в таком случае вряд ли у вас получится самостоятельно прописать ключ в охранной системе своего транспортного средства.

Так что возможная и мнимая экономия покупки подержанного чужого ключа-брелока может обернуться для вас в итоге лишними затратами. Поверьте нам друзья, будет проще и выгоднее купить новый ключ-брелок. Успехов и удачи друзья!

Моя автосигнализация не работает, пульт не включает ала…

Моя автосигнализация не работает, пульт не включает ала…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Корделия С

на 06 октября 2016 г.

Мой автомобильный пульт не включает и не отключает сигнализацию, мне приходится вручную открывать машину ключом. Дело в том, что моя машина не включится, если я не разблокирую ее с помощью пульта дистанционного управления, когда я нажимаю кнопку, кажется, ничего не работает, я уже заменил батарею на пульте дистанционного управления. Срочно нужна помощь пожалуйста

В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Эндрю Куинн

Автомеханик

11 лет опыта

Привет, спасибо, что написали. Это может быть одна из двух проблем: слабая батарейка в брелоке или неисправность брелока в целом. Я бы порекомендовал заменить батарейку в брелоке и посмотреть, правильно ли работает функция будильника. Батарейки для брелоков можно найти в местном магазине автозапчастей. Если это не проблема, я бы заказал новый пульт. Еще одна распространенная проблема, которую я обнаружил, заключается в том, что когда брелок намокает, со временем его внутренние части подвергаются коррозии. Иногда вы можете разобрать брелок и удалить коррозию с помощью небольшой проволочной щетки.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Что означает стоп-сигнал на приборной панели?

На приборной панели вашего автомобиля есть немало важных индикаторов, каждый из которых предназначен для предоставления вам важной информации о системах автомобиля и их работе. Должен ненадолго загореться стоп-сигнал на приборной панели…

Громкий шум спереди

Не имея возможности слышать шум, трудно дать точную рекомендацию. Если шум представляет собой вращательный шум, интенсивность которого меняется в зависимости от скорости движения, то, глядя на характер износа шин, например, на выпуклость…

Автомобиль тянет вправо после перестановки колес

Здравствуйте. На вашем Mercedes Benz SLK320 2002 года все шины должны иметь одинаковый рисунок протектора и одинаковую длину протектора. Любые изменения приведут к тому, что компьютер не будет правильно считывать показания датчиков, что вызовет эти…

07 перегрев нитро на мне… водяной насос? термостат? крышка радиатора? лучший способ диагностики

Здравствуйте. Может быть несколько возможностей, которые могут вызвать состояние перегрева. Проверьте радиатор (https://www.yourmechanic. com/services/radiator-replacement) и герметичную крышку (https://www.yourmechanic.com/services/pressure-test-radiator-cap), чтобы они выдерживали давление. . Ищите утечки в водяном насосе. Насос покажет приближающуюся утечку…

Механики говорят, что замена тормозных колодок и опор двигателя стоит 550 долларов. стоит ли отремонтировать машину или продать

У вас «старая» машина, но с относительно небольшим пробегом двигателя. (Моей машине 26 лет, так что не расстраивайтесь). Большой проблемой «старых» автомобилей является коррозия и износ критически важных резиновых изделий, таких как клапана…

Моя машина начала греться, достигла «режима охлаждения» с температурой 250+, и слышно, что вентилятор остается включенным. когда я выключаю машину.

Это может быть вызвано рядом причин, таких как низкий уровень охлаждающей жидкости, неисправный термостат (https://www.yourmechanic.com/services/thermostat-replacement) или неисправный переключатель вентилятора охлаждающей жидкости.

Как вы, возможно, знаете, переключатель вентилятора охлаждающей жидкости (https://www.yourmechanic.com/services/cooling-fan-relay-replacement) помогает поддерживать нужную температуру охлаждающей жидкости…

я думаю, что это водяной насос

Убедитесь, что сливная пробка в нижней части радиатора закрыта и надежно закреплена. В системе охлаждения имеется множество потенциальных мест утечки. Если с помощью зеркала вы увидите вытекание охлаждающей жидкости из воды…

Заменил задний сальник и теперь у меня только первая передача и мой спидматер не работает.

Если при замене сальника хвостового вала за бугелем пришлось снять карданный вал, то возможно датчик скорости трансмиссии VSS установлен неправильно или поврежден жгут. Это сделает…

Что может вызвать дребезжащий/скрипящий звук с передней стороны двигателя в моем Chevrolet Impala 2005 года

Здравствуйте, В большинстве случаев это вызвано проблемой с одним из вспомогательных шкивов. В большинстве случаев это водяной насос из-за внутреннего отказа подшипника. Я обычно снимаю ремень и поворачиваю…

Статьи по Теме

Руководство покупателя Subaru Outback 2012 года

One Один из первых спортивных универсалов, Subaru Outback на протяжении многих лет пользовался высокой популярностью, и, похоже, в ближайшее время ситуация не изменится. Пока другие производители пытаются создать кроссоверы-внедорожники…

Volkswagen Jetta 2012 года против Subaru Forester 2012 года: какой купить?

Седаны среднего размера предназначены для небольших семей или пассажиров, которым нужен автомобиль немного большего размера, чем малолитражный или компактный автомобиль, но при этом они не хотят полностью отказываться от своего хорошего расхода топлива. Седан предлагает больше комфорта и простора…

Как отключить автомобильную сигнализацию

Автомобильную сигнализацию можно отключить, заведя автомобиль, отперев дверь автомобиля или отсоединив аккумулятор. Сохраните свой брелок, чтобы отменить будущие сигналы тревоги.


Просмотрите другой контент

Услуги

Города

Техническое обслуживание


Мой дистанционный автомобильный стартер перестал работать!

В это время года редко проходит неделя, чтобы нам не позвонили и не сказали, что у них перестал работать дистанционный стартер. Почти каждый звонок является результатом одной из описанных ниже ситуаций и легко решается.

Хотя большинство из этих ситуаций применимы к любому хорошему автомобилю с дистанционным управлением, мы специально обсуждаем причины и решения для марки Compustar. Mobile Edge с гордостью предлагает Compustar на нашем предприятии в Лехайтоне, штат Пенсильвания. Просмотрите автозапуски Compustar здесь.

Удаленный стартер находится в служебном режиме

На обратной стороне пульта дистанционного управления Compustar показано, как вывести автомобиль из служебного режима. Нажмите на фото, чтобы увеличить изображение.

Симптомы : Кнопки блокировки и разблокировки работают как обычно, но нажатие кнопки «Пуск» не вызывает никакой реакции со стороны автомобиля.

Причины : Кто-то случайно нажал комбинацию кнопок для перевода автомобиля в режим парковщика, обычно когда пульт находится в сумочке или кармане. Кроме того, многие устройства дистанционного запуска автомобилей возвращаются в режим парковщика, когда автомобиль отключается для обслуживания.

Любой хороший автомобильный стартер с дистанционным управлением должен иметь какой-либо режим камердинера. Удаленный стартер автомобиля можно перевести в этот режим, чтобы предотвратить дистанционный запуск автомобиля, но при этом разрешить вход без ключа и некоторые другие функции. Вы бы сделали это при обслуживании вашего автомобиля.

Большинство наших устройств дистанционного пуска переходят в служебный режим нажатием комбинации двух кнопок на пульте дистанционного управления на 1/2 секунды. Найдите на задней панели пульта соответствующие кнопки, которые нужно нажимать для входа и выхода из режима камердинера (обычно замок + багажник).

При нажатии этих кнопок габаритные огни должны мигнуть два раза. Нажмите кнопку «Старт», и ваша машина должна быть теплой и подрумяненной!

Обратите внимание, что некоторые другие бренды имеют «выключатель» под приборной панелью, который также выполняет эту функцию. Много раз клиенты случайно нажимали на этот переключатель во время повседневного вождения, в результате чего дистанционный стартер переходил в служебный режим. В большинстве случаев это легко исправить, просто переключив переключатель в другую сторону.

Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя для получения инструкций о том, как перевести ваш конкретный стартер в режим Valet и выйти из него.

Штифт капота сломался или вышел из строя

Так выглядит правильно установленный штифт капота. Расположение штифта капота может варьироваться от автомобиля к автомобилю. Обратите внимание, что в некоторых случаях вместо штифта капота используется переключатель наклона.

Симптомы: Нажатие Start приводит к нескольким миганиям габаритных огней, но не запуска. Если есть, блокировка и разблокировка по-прежнему работают.

Причина : В большинстве случаев контактный переключатель под капотом сломан или подвержен коррозии.

Любой дистанционный стартер должен иметь способ предотвращения запуска автомобиля при открытом капоте. Без этого механик мог бы серьезно пострадать, если бы автомобиль был запущен дистанционно, пока он работал над ним. В большинстве случаев это достигается с помощью штифтового переключателя капота или переключателя наклона капота. Любое из этих устройств сообщит стартеру автомобиля, когда капот открыт. Эти устройства могут со временем выйти из строя или сломаться, если механик случайно облокотится на них. Замена выключателя капота — это простое дело, и это можно сделать в большинстве магазинов мобильной электроники.

Пульт дистанционного управления теряет программирование

Симптомы: Нажатие любой кнопки на пульте дистанционного управления не отвечает от автомобиля.

Причина: Редко, но все же случается – в большинстве случаев это вызвано разрядкой аккумуляторной батареи в автомобиле или отключением аккумуляторной батареи во время обслуживания.

Устройства дистанционного пуска обычно имеют некоторый тип энергонезависимой памяти для хранения таких вещей, как функции программирования и коды дистанционного управления. Как и любое «компьютерное» устройство, они иногда теряют память. Когда это произойдет, просто позвоните в магазин, который установил его для вас. В некоторых случаях они могут рассказать вам, как перепрограммировать его по телефону. В других случаях вам придется вернуться в магазин, чтобы техник запрограммировал его. В любом случае, это редкость для более дорогих дистанционных пускателей.

Пульт находится в режиме второго автомобиля

Симптомы: Нажатие любой кнопки на пульте ДУ не отвечает от автомобиля.

Причины: Случайно нажата комбинация кнопок, переводящая пульт в режим второй машины.

Опять же, это очень редко, но время от времени случается. Многие дистанционные пульты дистанционного управления стартером автомобиля могут запускать два автомобиля. Если пульт дистанционного управления случайно переключен в режим второго автомобиля, он не запустит или не будет управлять автомобилем №1.

Просто прочитайте руководство пользователя или позвоните своему установщику, чтобы узнать, как вернуть пульт обратно в автомобиль №1.

Резюме

Существует множество мифов, связанных с дистанционным запуском автомобиля. Большинство просто не соответствует действительности. Если вы получите качественный дистанционный стартер автомобиля, установленный профессиональным установщиком, вы минимизируете свои шансы на возникновение проблем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *