В поисках небольшого внедорожника B-сегмента вы, вероятно, не рассматривали марку MG как вариант. Должен ли ты? Джонатан Коуч смотрит на улучшенную версию ZS от MG и принимает решение.
Основатель MG Сесил Кимбер хотел делать автомобили, которые, по его словам, были бы «доступными и доставляли удовольствие от вождения». Что ж, эта модель ZS представляет собой небольшой внедорожник, который утверждает, что отвечает обеим этим требованиям, предлагая лучшее в своем классе внутреннее пространство и исключительное соотношение цены и качества. Все это звучит многообещающе, и, конечно же, в этой обновленной форме этот ZS представляет собой наиболее надежного конкурента компании.
Возможно, бренд MG до сих пор не ассоциируется у вас с внедорожниками, но в наши дни этот китайский производитель уделяет им особое внимание. Вот их самый важный, супермини-ZS, первоначально выпущенный еще в 2017 году и теперь значительно переработанный. Это один из самых доступных небольших кроссоверов в своем роде, но, несмотря на это, вы вряд ли его рассматривали. Мы здесь, чтобы решить, стоит ли вам это делать. Значок ZS исторически был на MG — в 2001 году, когда он обозначал более спортивную версию седана Rover 45, который продавался до закрытия бизнеса MG Rover в 2005 году. К счастью, этот MG ZS новой эры не имеет ничего подобного. и это сделано производителем, который имеет очень мало общего с тем, как компания была тогда. SAIC, «Шанхайская автомобильная промышленная корпорация», выкупила остатки Rover и бренда MG в 2007 году в рамках сделки, которая включала использование некогда великого завода Longbridge в Бирмингеме. Начнем с того, что SAIC использовала этот завод для сборки моделей из деталей, доставленных из Китая, таким образом наполняя их символическим уровнем «британскости». Бренд больше не беспокоится об этом. Как и его чуть более крупный внедорожник HS, эта модель ZS производится и собирается в Шанхае, но это не делает ее полностью китайским продуктом.
Для своего традиционного предложения ZS компания MG сосредоточилась на 1,5-литровом четырехцилиндровом бензиновом агрегате VTI-tech мощностью 106 л.с., соединенном с пятиступенчатой механической коробкой передач. Ранее также был трехцилиндровый 1,0-литровый бензиновый агрегат. Сегодняшний 1,5-литровый вариант может разогнаться до 100 км/ч за 10,9 секунды на пути к 170 км/ч. Как и прежде, есть альтернативная полностью электрическая модель ZS EV с батарейным питанием. Он питается от литий-ионной батареи с водяным охлаждением мощностью 44,5 кВтч, дальность пробега которой сертифицирована по WLTP и составляет 163 мили. Его мощность составляет 105 кВт, что эквивалентно 143 л. Китайский бренд заявляет, что этот ZS был тщательно протестирован на дорогах Великобритании и разработан для британских водителей.
Если вы избегаете отделки начального уровня, вы обнаружите, что рулевое управление поставляется с выбором из трех выбираемых режимов — «Городской», «Нормальный» и «Динамический». Настройка «Город» обеспечивает более легкий и быстрый отклик на низких скоростях и при парковке. В качестве альтернативы режим «Динамический» предназначен для увеличения усилия на рулевом колесе, обеспечения более высокого демпфирующего эффекта и увеличения четкости центра на средних и высоких скоростях автомобиля. «Нормальный» вариант рулевого управления направлен на то, чтобы обеспечить наилучшую всестороннюю совместимость с индивидуальной настройкой подвески MG.Передняя часть ZS стала более элегантной благодаря тому, что передняя решетка «звездного поля» оригинальной модели превратилась в более привлекательную шестиугольную решетку, обрамляющую знаменитый логотип MG. Теперь есть полностью светодиодные фары, которые отодвигаются назад к крыльям, а также переработанные 17-дюймовые легкосплавные диски и дополнительная цветовая маркировка сзади. А топовая версия «Эксклюзив» получает нижнюю решетку радиатора с эффектом алюминия и противотуманные фары. Внутри обновленный дизайн приборной панели с более мягкими на ощупь материалами и простроченными деталями. Центральный 10,1-дюймовый плавающий цветной сенсорный экран продолжает занимать центральное место в салоне, включая радио DAB, возможность подключения Bluetooth и потоковую передачу музыки, а также Android Auto и Apple CarPlay для смартфонов. Под плавающим цветным сенсорным экраном расположен ряд модных клавиш пианино, обеспечивающих легкий доступ к кондиционированию воздуха и другим элементам управления комфортом. Как и прежде, то, что вы получаете внутри, — это стандарты пространства класса SUV C-класса «Qashqai» для ценовой категории внедорожника B-сегмента «Juke». Приветствуется просторный 448-литровый грузовой отсек (примерно на 60 литров больше, чем типичный для супермини-внедорожника B-сегмента), а также двухуровневый багажник, в котором достаточно места для детских колясок, багажа, отдыха на свежем воздухе.
оборудование или еженедельный магазин. Заядлым велосипедистам и любителям приключенческих видов спорта понравятся многочисленные отсеки по всему автомобилю, обеспечивающие дополнительное место для хранения вещей. Сложите задние сиденья и получите 1375 литров пространства.Теперь есть два уровня отделки салона: Excite и Exclusive. Как и все модели MG, эта, безусловно, доступна по цене. Версия Excite начального уровня доступна на дорогах примерно от 17 000 фунтов стерлингов, что намного доступнее, чем у большинства внедорожников B-сегмента. Кроме того, как и следовало ожидать, есть также полный спектр конкурентоспособных финансовых предложений. Также есть много оборудования, включая круиз-контроль, кондиционер и автоматические фары. Внутри 10,1-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран в центре приборной панели поддерживается радио DAB, зеркалированием смартфона «Apple CarPlay» / «Android Auto» и Bluetooth. Другие стандартные функции включают бортовой компьютер, кожаный руль, блокировку с датчиком скорости и регулируемое в четырех направлениях переднее пассажирское сиденье.
Топовая модель «Эксклюзив» стоимостью чуть более 18 000 фунтов стерлингов оснащена спутниковой навигацией, камерой кругового обзора и камерой заднего вида, а также улучшенной 3D-аудиосистемой с 6 динамиками. На уровне «Эксклюзив» также есть цифровой драйвер на информационном дисплее для приборной панели, подогрев передних сидений, дворники с датчиками дождя, подогрев передних сидений и кожаная обивка с контрастной строчкой. Как и следовало ожидать, существует широкий спектр цветов (в основном за дополнительную плату), включая «Черный жемчуг», «Синий Баттерси», «Космическое серебро» и «Пряный оранжевый». Существует также специально разработанный трехслойный вариант окраски Dynamic Red.Этот китайский бренд сделал все возможное, чтобы свести к минимуму недостатки эффективности для тех, кто перешел на этот внедорожник ZS со своего супермини MG3. Этот кроссовер не может быть таким аэродинамическим, как эта меньшая модель, и он примерно на 65 кг тяжелее, но показатели его эксплуатационных расходов почти не отличаются: 1,5-литровый вариант ZS с механической коробкой передач расходует 45 миль на галлон в комбинированном цикле WLTP и 155 г/км в комбинированном цикле WLTP.
Этот улучшенный ZS свидетельствует о растущей уверенности MG в качестве автомаркировщика. И об эволюции бренда. Теперь, наконец, они продвинулись настолько далеко, что предлагают автомобили, которые действительно конкурентоспособны в своем классе. Это означает, что вы можете наслаждаться значительной экономией на цене, которую предлагает этот автомобиль по сравнению с основными конкурентами, не чувствуя, что вы выбрали значительно худший продукт. Об этом можно сказать очень много. На самом деле, в этом MG есть много вещей, которые вы можете предпочесть некоторым конкурентам. Если бы мы делали покупки в этом сегменте, нас, безусловно, впечатлили бы лучшие в своем классе уровни внутреннего пространства. И мы ценим длительную 7-летнюю гарантию и высокие стандарты оборудования, которое вы получаете за деньги. И вкратце? Ну это лучший автомобиль в секторе? Нет. Это лучшая действительно доступная модель в классе? Почти наверняка, да.