1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ИЗДЕЛИИ
1.1. Устройство охранное автомобильное «Спрут», в дальнейшем именуемое изделие, предназначено для установки в автомобиле с целью подачи сигнала в случае попытки проникновения в салон, багажник или моторный отсек посторонних лиц.
1.2. При приобретении изделия убедитесь в том, что в паспорте поставлен штамп магазина и дата продажи.
1.3. Перед установкой изделия, ознакомьтесь с настоящим паспортом.
ВНИМАНИЕ! Перед покупкой изделия «Спрут» убедитесь в том, что электрическая схема Вашего автомобиля допускает подключение данного устройства согласно схеме, приведенной в приложении 2.
2. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
2.1. Питание изделия осуществляется от аккумуляторной батареи автомобиля, напряжением, В — 12
2.2. Время установления изделия в дежурный режим, с — 30
2.3. Время срабатывания изделия по входу «7», с — 7+3
2.4. Время срабатывания изделия по входу «2», с, не более — I
2.5. Время действия звуковой сигнализации автомобиля,с — 60 + 30.
2.6. Ток потребляемый изделием в дежурном режиме, А — 10
2.7. Интервал рабочих температур, °С — от минус 10 до плюс 40
2.8. Габаритные размеры, не более, мм — 150х110х50
2.9. Масса, не более, кг — 0,35
2.10. Сведения о применяемых в изделии драгоценных материалах: золото — 0,0252972 г;
серебро — 0,711 г; палладий — 0,1716 г; платина — 0,09648 г.
3. КОМПЛЕКТНОСТЬ
3.1. Устройство охранное автомобильное «Спрут» — 1 шт.
3.2. Паспорт — 1 шт.
3.3. Коробка упаковочная — 1 шт.
3.4. Сигнализатор — 1 шт.
3.5. Переключатель — 1 шт.
3.6. Монтажный провод — 9 м
3.7. Винт М3 х 25 — 5 шт.
3.8. Гайка М3 — 5 шт.
3.9. Шайба пружинная 3 — 5 шт.
4. УСТРОЙСТВО И РАБОТА ИЗДЕЛИЯ
4.1. Конструкция блока электроники охранного устройства «Спрут» выполнена в пластмассовом корпусе, состоящем из двух полукрышек, причем, верхняя крышка крепится к нижней с помощью пломбировочного винта, а нижняя крышка имеет три кронштейна для крепления к элементам кузова автомобиля.
Электрическая схема устройства конструктивно выполнена на односторонней печатной плате (см. приложение 3), установленной в корпусе изделия.
Для электрического подключения схемы блока электроники к электрической схеме автомобиля (см. приложение 2) в блоке предусмотрена присоединительная колодка ХТІ с винтовыми контактами для зажима соединительных проводников.
Кроме этого, в комплект охранного устройства входят выносные элементы — сигнализатор с встроенным светодиодом VD5 и тумблер SAI включения питания охранного устройства.
4.2. Принцип работы охранного устройства основан на замыкании контактных групп датчиков, устанавливаемых в дверях, капоте и багажнике, автомобиля и срабатывающих при их открывании. Сигналы от датчиков, через колодку ХТІ, поступают в блок электроники охранного устройства» который для выполнения заданных функций имеет четыре режима работы:
— включение дежурного режима «ВКЛ.ОХРАНЫ»;
— дежурный режим «ОХРАНА»;
— выключение дежурного режима «ВЫКЛ.ОХРАНЫ»;
— режим нарушения условий охраны «ТРЕВОГА».
4.3. Электрическая схема (см.приложение 1) охранного устройства состоит входных реле К1, К2, выходных реле Кб, К7 и трех реле времени (PB, где реле РВІ выполнено на транзисторах VТІ, VТ2, реле РВ2 выполнено на транзисторах VТ4, VТЗ и реле РВЗ выполнено на транзисторах VГ6, VТ5;.
4.3.1. Реле времени РВІ предназначено для формирования временного интервала 30 сек., необходимого для выполнения режима.
«ВКЛ.ОХРАНЫ», т.е. для выхода из салона автомобиля, закрытия дверей и автономного переключения охранного устройства в режим «ОХРАНА».
4.3.2. Реле времени РВ2 предназначено для формирования временного интервала 7 сек., необходимого для выполнения режима «ВЫКЛ ОХРАНЫ», т. е. для открывания дверей автомобиля, входа в салон и отключения схемы охранного устройства с помощью тумблера SАІ.
4.3.3. Реле времени ШЗ предназначено для формирования временного интервала 60 сек., необходимого для выполнения режима «ТРЕВОГА» т. е. для управления звуковыми сигналами автомобиля и отключения зажигания, если предварительно не отключен тумблер SАI питания схемы охранного устройства;
4.4. Реле времени PВІ, РВ2, РВЗ выполнены по аналогичным электрическим схемам и отличаются лишь времязадающими элементами, где для реле времени РВІ времязадающая цепь — С1, R2*; для PВ2 цепь — С2, RЗ*; а для РВЗ, цепь — СЗ, R4*.
4.5. В режиме «ВКЛ.ОХРАНЫ” схема устройства работает следующим образом. При включении тумблера SAI осуществляется подключение электронного блока охранного устройства через контакт ХTІ.5 к цепи — 12 В схемы автомобиля. При этом напряжении +12В через контакт ХТІ.8 поступает на шину питания (коллектор VТІ, VТ2) реле времени РВІ, что приводит к срабатыванию реле КЗ и формированию с его помощью временного интервала 30 сек.
Далее, напряжение +12 В, через контактную группу КЗ.I, резистор RІ, клемму ХTІ.6 поступает на светодиод VД5 сигнализатора. Свечение светодиода указывает на переход устройства в режим «ВКЛ.ОХРАНЫ», который через 30 сек. отключается и это сигнализирует о переходе устройства в дежурный режим «ОХРАНА».
4.6. В режиме «(ВКЛ.ОХРАНЫ» схема устройства работает следующим образом. При открывании.любой двери автомобиля срабатывает соответствующий датчик и клемма ХTІ.7 замыкается на корпус. Это приводит к срабатыванию реле К2, которое самоблокируется через контактную Группу К2.І и остаетсЯ в данном режиме до отключения питания или размыкания группы К5.2, управляемой реле РВЗ. Далее, через контактную группу К2.2, включается реле РВ2 (VТЗ,VТ4, K4) и одновременно через диод VДІ, резистор R1 включается на 7 сек. светодиод VД5.
Это время необходимо для отключения тумблера SА1. Если за это время не будет отключен тумблер SА1, то замыкаются контакты К4.1 и срабатывают выходные реле Кб, К7 формируют сигнал «ТРЕВОГА» и своими контактными группами Кб.1, К7.1 включают звуковые сигналы автомобиля, Одновременно, через контактные группы: Кб.2, К7.2, осуществляется разрыв,цепи первичной обмотки катушки зажигания автомобиля. Для чего цепь писаний катушки зажигания включена последовательно через клемму ХTІ.З, контакты Кб.2, К7.2 и клемму ХТІ.2.
4.7. В режиме «ТРЕВОГА» схема устройства работает следующим образом. Открытие капота или багажника автомобиля, без предварительного отключения тумблера SАІ, приводит к срабатыванию соответствующих датчиков и замыканию клеммы ХTІ.4 на корпус. Это приводит к срабатыванию входного реле КІ, которое самоблокируется через контактную группу КІ.2 и остается в данном режиме до размыкания группы К5.I, управляемой реле РВЗ. Через контактную.группу КІ.І, включаются реле времени РВЗ (VТ5, VТ6, К5)и выходные реле Кб, К7, которые аналогично предыдущему режиму формируют сигнал «ТРЕВОГА». Сигнал «ТРЕВОГА» может быть отключен при закрытии капота или багажника и при отключении тумблера АІ.
5. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
5.1. Изделие и переключатель рекомендуется размещать в салоне автомобиля в скрытом от посторонних лиц месте, а сигнализатор — на приборной панели.
5.2. Подключение изделия в электрическую схему автомобиля следует проводить в соответствии с приложением 2, используя монтажные провода, входящие в комплект поставки.
Датчиками изделия могут служить дверные выключатели плафонов освещения салона, багажника и капота.
В случае отсутствия или невозможности использования указанных выключателей, владельцу необходимо приобрести аналогичные и установит их в дверях, под капотом и крышкой багажника.
ПРИМЕЧАНИЕ. Перед монтажом изделия отключите плюсовую клему аккумулятора от цепей автомобиля.
6. ПОРЯДОК РАБОТЫ
6.1. Для установки изделия в дежурный режим необходимо перевести переключатель в положение «ВКЛ.»- метка на уголке. При этом должен включиться сигнализатор и через время (30) с, необходимое для выхода из салона автомобиля- выключиться,что является сигналом перехода изделия в рабочий режим.
6.2. В случае попытки проникновения в салон, багажник или моторный отсек срабатывают датчики, включается звуковая сигнализацией и отключается зажигание.
Время действия звуковой сигнализации — (60 + 30)с, после чего изделие автоматически возвращается в дежурный режим при условии устранения причины, вызвавшей его срабатывание.
Для отключения изделия необходимо перевести переключатель SAI в положение «ВЫКЛ.».
ПОВТОРНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ SAI В ДЕЖУРНЫЙ РЕЖИМ. «ВКЛ. ОХРАНЫ» ВОЗМОЖНО ЧЕРЕЗ 30 СЕК.
7. ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ
7.1. Упакованные изделия должны храниться в закрытом вентилируемом помещении, где воздух не должен иметь паров кислот или других веществ, вызывающих коррозию деталей. Относительная влажности воздуха при этом должна быть не более 80%, температура от минус 20 до плюс 50°С.
7.2. Срок хранения изделий — 5 лет с момента выпуска.
8. СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЁМКЕ
Автомобильное охранное устройство «Спрут» соответствует техническому описанию ЛГИШ.425332.001 ТО и признано годным к эксплуатации
Дата выпуска 1993
Штамп ОТК
Цена
9. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
9.1. Предприятие-изготовитель гарантирует работоспособность изделия в течение 12 месяцев со дня продажи через розничную торгoвую сеть при соблюдении условий хранения и эксплуатации.
9.2. В течение гарантийного срока владелец имеет право на бесплатный ремонт изделия по предъявлению гарантийного талона. Еез предъявления гарантийного талона при нарушении пломб претензии к качеству не принимаются и гарантийный ремонт не производится.
Адрес для предъявления претензий к качеству: 310105, г. Харьков, ХПО «Радиореле».
doc.vintagetorg.com
Этот противоугонный комплекс построенный на базе сигналайзера Автолис Мобайл предназначен для защиты от угона всеми известными способами, демаскировки автомобиля и отпугивания угонщиков световой, звуковой и дымовой сигнализацией. Алгоритм управления дымовой сигнализации исключает ложные срабатывания и предотвращает погрузку автомобиля на эвакуатор. Демонтажу дымового патрона и модуля блокировки CBI-500 из под капота машины препядствуют два электромеханических замка капота в связке с дополнительной антивандальной защитой. В случае попытки угона автомобиля с установленным комплексом «СПРУТ», после срабатывания сирены, аварийной сигнализациии и взрыва дымового патрона, злоумышленники напугавшись просто убегут. Если же они окажутся «бесстрашными», то закрытый капот все равно не даст им кинуть «паука», заменить блок ЭБУ и демонтировать блокировку. В итоге автомобиль останется на месте своей прежней парковки.
Сигналайзер Автолис Мобайл
Автолис Мобайл. СИГНАЛАЙЗЕР (Signalizer) — автомобильная двух компонентная сигнализация с функцией иммобилайзера. Управление меткой 2.4 Ггц. Наличие встроенного GSM модуля дает возможность управлять системой при помощи мобильного телефона или мобильного приложения.
Модуль CANTEC 2XL
Модуль CANTEC 2XL – универсальный адаптер, предназначенный для подключения систем AUTOLIS к шине CAN автомобиля (модуль согласования). Связь между основным блоком Системы и Модулем CAN осуществляется посредством цифровой шины данных.
Сирена динамическая (ревун)
Динамическая сирена 20w. Сирена предназначена для подачи сигнала неопределенному кругу лиц, находящихся в пределах зоны ее слышимости. Отпугивает злоумышленников не позволяя «работать» в спокойных условиях.
Электро механический замок капота 2 шт.
Два электромеханических замка капота DefenTime V5. Предназначены для блокировки доступа в подкапотное пространство. Привод замка — электрический, управление осуществляется с помощью подкапотного электронного модуля CBI-500 входящего в состав комплекса.
Защита замка капота 2 шт.
Два комплекта защиты замков капота от вандальных действий, таких как: спиливание запорного механизма замка капота, откручивания штыря запорного механизма или перекусывания троса электро механического замка капота.
Дымовой и шумовой патроны
Дымовой патрон. Срабатывание патрона в моторном отсеке автомобиля предназначено для демаскировки места преступления и отпугивания автоворов при угоне или погрузки автомобиля на эвакуатор. Шумовой патрон имитирует звуки выстрелов из пистолета. В комплексе, патроны с сиреной приведут к психологическому шоку любого злоумышленника. Сморите ВИДЕО
Маркировка стекол
ПОДАРОК! Противоугонная маркировка стекол. Маркировка стекол автомобиля — это средство из разряда «осложни жизнь угонщика». Она не защищает от угона как такового, но зато она сильно снижает интерес преступников к вашему автомобилю. Читайте статью тут.
GPS антенна
Благодаря модулю AUTOLIS NAVI, у пользователей систем АВТОЛИС появилась возможность наблюдать точное местоположение своего автомобиля. Модуль NAVI взаимодействует с 2-мя группировками спутников, насчитывающих порядка 50 летательных аппаратов, размещенных на околоземной орбите.Эл.механический замок АКПП
GearLock Electro — дополнительный электромеханический замок на коробку переключения передач с независимым запорным устройством. Блокировка КПП (АКПП) осуществляется с помощью специально изготовленного кронштейна, который блокирует cелектор переключения передач под капотом, непосредственно на самой коробке.Блокировка OBD разъема
Система предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD-II от несанкционированного доступа. Это позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения и прописывания дополнительных ключей при подключении к диагностическому разъему OBD и тем самым обеспечивает защиту автомобиля от угона.avtodog.ru
Пожарная автоматика «Спрут-2» — это комплект устройств для автоматического управления пожарными и технологическими системами.
«Спрут-2» представляет собой совокупность аппаратных и программных средств для организации системы пожарной сигнализации и комплекса по управлению пожарной автоматикой, инженерными и технологическими системами здания. Установки пожарной автоматики «Спрут-2» позволяют создавать надёжные системы контроля и диспетчеризации объектов любой сложности.
Звоните: +7 (495) 730-5844! Наши специалисты помогут Вам подобрать оборудование для организации системы сигнализации и пожаротушения!
plazma-t.ru
Автономная сигнализация ЭЛИТЕСТ СЗС-1 предназначена для светозвукового предупреждения о работе р/а. Диапазон регистрируемых энергий 35 — 600кэВ. Пороги срабатывания 2,5/10/20 мкЗв/ч (для непрерывного излучения) и 3 мкЗв/ч (для импульсного)
Автономная сигнализация ЭЛИТЕСТ СЗС-1 (до 31.01.2018 г. СПРУТ СЗС-1) предназначена для светового и звукового предупреждения о работе рентгеновского аппарата. Магниты на основании корпуса позволяют крепить сигнализацию к металлическим поверхностям в любом пространственном положении.
Принцип действия сигнализации ЭЛИТЕСТ СЗС-1 основан на регистрации сигнала, поступающего от встроенного детектора рентгеновского и гамма-излучения. Порог срабатывания сигнализации устанавливается с помощью переключателя включения и выбора режима работы. Для индикации повышенной мощности дозы рентгеновского или гамма-излучения служит лампа-вспышка со встроенным зуммером. Регулировка громкости зуммера и отключение звука осуществляется с помощью потенциометра с выключателем.
Сигнализация ЭЛИТЕСТ СЗС-1 имеет четыре режима работы. Режимы «2.5», «10», «20» различаются порогами срабатывания сигнализации и выбираются при использовании рентгеновских аппаратов, генерирующих непрерывное рентгеновское излучение. Режим «Имп» выбирается при работе с рентгенаппаратами импульсного типа действия.
Питание сигнализации ЭЛИТЕСТ СЗС-1 осуществляется от встроенного аккумулятора, не требующего специального обслуживания в течение установленного срока службы. Зарядное устройство входит в комплект поставки.
Светозвуковая сигнализация ЭЛИТЕСТ СЗС-1 изготовлена по ТУ 4276-041-96651179-2015.
Характеристика | Значение |
Напряжение питания, В | 12 |
Диапазон регистрируемых энергий, кэВ | 35 ÷ 600 |
Уровень громкости зуммера, Дб | 10 ÷ 100 ± 5 |
Емкость аккумулятора, А/ч | 4,2 |
Потребляемая мощность, Вт | 6 |
Время непрерывной работы от аккумулятора, с | 48 |
Время зарядки аккумулятора, ч | 12 |
Габаритные размеры, мм | 168 х 128 х 204 |
Вес (без зарядного устройства), кг | 2,8 |
Степень защиты | IP 65 |
Уровень срабатывания по мощности дозы для непрерывного рентгеновского и гамма излучения в режиме 2,5 | 2,5 мкЗв/ч ± 30% |
Уровень срабатывания по мощности дозы для непрерывного рентгеновского и гамма излучения в режиме 10 | 10 мкЗв/ч ± 30% |
Уровень срабатывания по мощности дозы для непрерывного рентгеновского и гамма излучения в режиме 20 | 20 мкЗв/ч ± 30% |
Уровень срабатывания по мощности дозы для импульсного рентгеновского и гамма излучения в режиме Имп | 3 мкЗв/ч ± 30% |
xrs.ru