Описание
SPY IM101 — является противоугонным средством нового поколения, которое предназначено для предотвращения угона транспортного средства путём попыток скрытого проникновения, а также для противодействия попыткам захвата транспортного средства с агрессивными действиями в отношении владельца.
Применение данной системы возможно на любых современных автомобилях, без причинения вреда штатным электронным системам.
Данная модель иммобилайзера оснащена встроенным акселерометром (датчиком движения), который позволяет устройству производить блокировку двигателя лишь при начале движения, создавая трудности в его обнаружении и давая возможность беспрепятственно работать системам дистанционного пуска и прогрева двигателя без деактивации противоугонной функции иммобилайзера.
Иммобилайзер деактивирует противоугонную функцию, если брелок находится в автомобиле или не далее 3-5 метров от него. Наличие связи между брелоком и базовым блоком подтверждается однократным звучанием мелодии „на связи” и вспышкой светодиода в корпусе брелока не позднее 5 сек. после включения зажигания.
Если при включении зажигания брелок в автомобиле отсутствует, модуль управления замком капота получает команду закрыть замок, а иммобилайзер позволяет многократно запускать двигатель, при условии отсутствия движения. С началом движения, работа двигателя будет заблокирована встроенным реле блокировки и всеми дополнительными радиореле, запрограммированными в систему. Блокировка двигателя осуществляется до момента выключения зажигания.
При отсутствии брелока в автомобиле, через 5-7 секунд с момента включения зажигания, начинает звучать тоновый сигнал предупреждения о блокировке, который длится не более 10 сек., причём последние 5 сек. до момента блокировки его звучание учащается и включается реле стоп-сигналов, для предупреждения аварийной ситуации.
Если брелок “пропал” во время движения автомобиля, иммобилайзер позволяет двигателю работать ещё 60 сек. (требование обеспечения безопасности при движении автомобиля). При этом через 10 секунд после „исчезновения” брелока на реле замка капота выдаётся команда закрытия, а через 30 секунд начинает звучать прерывистый тоновый сигнал (предупреждение о блокировке), который продлится 30 сек. Причём последние 5 секунд до момента блокировки звучание предупредительного тонового сигнала учащается. Включается реле стоп-сигналов (если установлен модуль управления аварийной сигнализацией), для предупреждения аварийной ситуации, которая может возникнуть в случае блокировки двигателя во время движения автомобиля.
При следующих попытках запустить двигатель иммобилайзер будет разрешать его работу в отсутствие движения, и блокировать его работу при попытке начать движение. Время до перехода иммобилайзера в активный режим в этом случае будет не более 1.5 сек. При любом движении иммобилайзер блокирует двигатель. Для усложнения локализации места блокировки, реле модуля производит блокировку только при наличии движения и сохраняет её 60 секунд (время, необходимое для надёжной остановки двигателя), после чего заблокированная цепь восстанавливается.
В обоих случаях после включения блокировки звучит мелодия „ввод PIN-кода” и 10 тональных сигналов, соответствующих вводимой цифре PIN-кода. Если не будет введена ни одна цифра, проиграет мелодия „ошибка ввода”, и система перейдёт в ожидание появления “своего” брелока. При появлении в зоне связи „своего” брелока произойдёт выход из режима блокировки в нормальный режим работы.
Обычно батарейка брелока обеспечивает его работу в течение полугода-года, после чего его необходимо заменить. О необходимости замены элемента питания свидетельствует звуковое напоминание при включенном зажигании. Тройные тональные сигналы напоминания о необходимости замены батареи в ближайшее время, будут звучать с интервалом в 1 минуту.
Во избежание проблем, связанных с разрядкой элемента питания, рекомендуется иметь новый запасной элемент питания CR2032 в автомобиле, сохраняя его заводскую упаковку.
Если во время движения автомобиля Вы услышите звуковой сигнал начала процесса активации противоугонной функции, то незамедлительно примите меры для безаварийной остановки, поскольку времени до блокировки двигателя останется не более 30 секунд. (При блокировке работы двигателя может резко увеличиться усилие, необходимое для поворота рулевого колеса, поскольку гидроусилитель перестанет работать, а также может резко возрасти усилие нажатия педали тормоза, поскольку с остановкой двигателя перестанет работать вакуумный усилитель тормоза, что очень опасно, особенно при движении с большой скоростью).
Рекомендуется носить брелок при себе в небольшом кармане брюк или верхней одежды (не в бумажнике и не с ключами), его конструкция и вес позволяют обеспечить его комфортное ношение.
Если возникнет необходимость оставить автомобиль в автомастерской, не раскрывая мастеру нюансов пользования иммобилайзером, советуем не оставлять брелок в салоне автомобиля, а необходимо ввести охранную систему в сервисный режим, для чего см. Схему программирования («Режим ТО» соответствует 3-ему тональному сигналу).
Для выхода из сервисного режима не надо предпринимать никаких действий, достаточно, чтобы метка находилась в зоне действия не менее полутора минут, после чего автоматически иммобилайзер возвращается в рабочее состояние.
Если автомобиль, при находящемся в салоне брелоке, не заводится и звучит сигнал предупреждения о блокировке, то необходимо проверить работоспособность брелока. Металлической линейкой или ножом извлеките батарейку CR2032 из контактной группы и установите её на место. Если элемент питания обладает достаточным зарядом, светодиод должен вспыхнуть 3 раза. Если же он имеет низкий остаточный заряд, светодиод вспыхнет 1 раз. Отсутствие вспышки светодиода указывает на полный разряд элемента питания.
Трёхкратный тоновый сигнал, раздающийся 1 раз в минуту при включённом зажигании, свидетельствует о низком заряде элемента питания брелока. Батарею необходимо заменить в ближайшее время. Элемент питания – CR2032.
PIN-код
PIN-код состоит из 3 цифр. Удалите брелок из зоны действия, или извлеките из него батарейку, включите зажигание. Система будет издавать сигналы в течение минуты. Когда сигналы прекратятся, выключите зажигание и тут же включите. Дождитесь прекращения предупредительных сигналов, после которых один раз прозвучит короткая трёхтональная мелодия (приглашение к вводу первой цифры PIN-кода). Начнут звучать 10 одиночных тональных сигналов. Выключите зажигание сразу после сигнала, номер которого совпадает со значением первой цифры PIN-кода. Цифре “1” будет соответствовать выключение зажигания после первого тонового сигнала, цифре “0” будет соответствовать выключение после десятого тонового сигнала.
Включите зажигание, мелодия “ввод PIN-кода” должна прозвучать 2 раза (готовность к вводу второй цифры), после чего начнут звучать 10 одиночных тоновых сигналов. Выключите зажигание сразу после сигнала, номер которого совпадает со значением второй цифры PIN-кода.
Включите зажигание, мелодия “ввод PIN-кода” должна прозвучать 3 раза (готовность к вводу третьей цифры), после чего начнут звучать 10 одиночных тоновых сигналов. Выключите зажигание сразу после сигнала, номер которого совпадает со значением третьей цифры PIN-кода.
Если PIN-код введён неправильно, то прозвучит мелодия неправильного ввода, и при следующем включении зажигания система вернётся в начало процедуры ввода PIN-кода. Если код введён правильно, прозвучат 5 тональных сигналов, длительностью 5 секунд.
Для перехода в режим технического обслуживания, выключите зажигание в тот момент, когда звучит третий тональный сигнал.
Выход из режима возможен в присутствии брелока на время более одной минуты.
Для перехода в режим программирования брелоков, выключите зажигание в тот момент, когда звучит первый тональный сигнал.
Для перехода в режим программирования нового PIN-кода, выключите зажигание в тот момент, когда звучит второй тональный сигнал.
Для перехода в режим технического обслуживания, выключите зажигание, когда звучит третий тональный сигнал.
Для выключения режима Anti Car-Jack, выключите зажигание, когда звучит четвёртый тональный сигнал.
Для включения режима Anti Car-Jack, выключите зажигание, когда звучит пятый тональный сигнал.
В систему можно запрограммировать до 5 брелоков. Приготовьте все брелоки системы, которые Вы желаете запрограммировать. Убедитесь в исправности брелоков и элементов их питания. Рекомендуется перед процедурой записи заменить все элементы питания новыми. Перед началом программирования извлеките элементы питания из всех брелоков, находящихся в автомобиле.
Для перехода в режим программирования брелоков и радиореле, наберите PIN-код, как описано выше. Выключите зажигание в тот момент, когда звучит первый тональный сигнал. Включите зажигание. Прозвучит мелодия „программирования брелоков и радиореле”. После чего необходимо по очереди, в каждом из брелков, подключить батарейку на несколько секунд. Авторизацию очередного брелока система подтвердит тройным тоновым сигналом. Если звукового сигнала не последовало, необходимо повторить процедуру программирования данного брелока (извлечь и вновь установить элемент питания брелока).
После программирования первого брелока из памяти системы удаляются все записи о ранее запрограммированных брелоках. Т.е. необходимо в течение одной процедуры программирования прописывать все брелоки, которыми предполагается пользоваться для управления иммобилайзером.
Для выхода из режима программирования брелоков достаточно выключить зажигание. Система выйдет из режима программирования и вернётся в нормальный режим.
PIN-код системы состоит из 3 цифр, заводская установка „111”. Приготовьте значение нового PIN-кода, чтобы при вводе не возникло случайных пауз, которые могут помешать правильности процедуры.
Для перехода в режим программирования нового PIN-кода, наберите PIN-код, как описано выше.
Цифре „1” будет соответствовать выключение зажигания после первого тонового сигнала, цифре “0” будет соответствовать выключение после 10 тонового сигнала.
Включите зажигание, мелодия “ввод PIN-кода” должна прозвучать 2 раза (готовность к вводу второй цифры нового кода), после чего начнут звучать 10 одиночных тональных сигналов. Выключите зажигание сразу после сигнала, номер которого совпадает со значением второй цифры PIN-кода.
Включите зажигание, мелодия „ввод PIN-кода” должна прозвучать 3 раза (готовность к вводу третьей цифры нового кода), после чего начнут звучать 10 одиночных тональных сигналов. Выключите зажигание сразу после сигнала, номер которого совпадает со значением третьей цифры PIN-кода.
Ввод PIN-кода завершается вводом третьей цифры, система переходит в режим подтверждения правильности введённого нового PIN-кода.
Следующее включение зажигания вызовет проигрывание мелодии ”ввод PIN-кода” (повторный ввод нового PIN-кода для подтверждения).
Внимание! При смене PIN-кода примите меры по исключению возможности забыть или потерять код. В случае утери значения PIN-кода, способов деактивации системы без её демонтажа не существует!
Режим Anti carjack
Для выключения этого режима, выключите зажигание после четвёртого сигнала, затем включите зажигание, режим Anti Car-jack выключен.
Для включения этого режима, выключите зажигание после пятого сигнала, затем включите зажигание – режим Anti Car-jack включен (Заводская установка – ВКЛ.)
Наличие встроенного акселерометра предполагает различную чувствительность данного датчика в зависимости от его ориентации к перемещению. На рисунках приведено предпочтительное расположение модуля и пояснён принцип выбора оптимальной ориентации.
Руководство по монтажу
Иммобилайзер предназначен для установки на автомобили и мототехнику с напряжением бортовой сети питания 12В.
Модуль блокировки располагают скрытно в полостях, не доступных для осмотра без частичной разборки элементов кузова, двигателя или салона. Размещение модуля блокировки возможно как в салоне автомобиля, так и в моторном отсеке (под капотом), с соблюдением мер предосторожности, связанных с допустимой температурой, агрессивностью среды и влажностью. По возможности, размещайте модуль дальше от металлических частей автомобиля, либо обеспечивайте зазор в несколько сантиметров от сплошных металлических поверхностей, чтобы избежать проблем в работе радиоканала. Особенно это актуально для места расположения встроенной антенны.
Подсоедините провод „4” для подачи питания.
Провод ”1” модуля блокировки должен быть присоединён к кузову автомобиля или надёжному проводнику, соединяющему кузов и какой-либо штатный потребитель.
Провода блокировки ”2” и ”6” подключают к блокируемой цепи. Ток коммутации должен быть не выше 10А долговременно и не более 20А длительностью до 1 минуты. При монтаже этой цепи необходимо следить за длиной и сечением проводов, используемых при коммутации, поскольку ток коммутации может быть высоким.
Провод ”5” является вспомогательным и не требует подключения.
Провод ”3” подсоединяется к выводу „-” биппера (чёрный), вывод „+” (красный) биппера подключается к линии провода „4” модуля блокировки. Питание на данном проводе не должно пропадать при включенном зажигании ни при каких обстоятельствах.
При монтаже и эксплуатации могут возникнуть ситуации, при которых понадобится встроенная система диагностики иммобилайзера.
Если есть сомнения в работоспособности элемента питания, откройте корпус брелока и извлеките элемент питания. Соблюдая полярность, установите элемент питания на место, наблюдая через переходное отверстие на плате за показаниями светодиода. Если элемент исправен, то светодиод известит об этом тройной вспышкой. Если элемент практически разряжен, светодиод вспыхнет 1 раз. Если элемент питания разряжен полностью, вспышек светодиода не последует.
Для проверки работоспособности радиоканала достаточно включить зажигание и посмотреть на корпус брелока с лицевой стороны. Вспышка светодиода через время, не превышающее 5 сек., известит об установлении успешного сеанса связи.
Одиночные тоновые сигналы с интервалом 1 сек., в течение 5 сек. – ”предварительная активация блокировки”.
Одиночные тоновые сигналы с интервалом 0.5 сек, в течение 5 сек. – ”До момента блокирования двигателя осталось 5 сек.”
Тройные тоновые сигналы при включенном зажигании с интервалом 1 минута, — предупреждение о разряде элемента питания брелока.
Одиночные тоновые сигналы с интервалом одна минута – система в режиме технического обслуживания (блокировка дезактивизирована).
10 одиночных тоновых сигналов с интервалом 2 сек. – ”ввод цифры PIN-кода”.
Десять двойных тоновых сигналов с интервалом 2 сек. – ”ввод цифры PIN-кода при его подтверждении”.
Мелодия ”PIN-код изменён”.
Мелодия „ошибка ввода PIN-кода”.
Мелодия ”На связи”.
Внимание! Храните данное руководство только вне автомобиля, в месте, не доступном потенциальному угонщику.
Краткая информация
ДВУХСТОРОННИЙ
Бесключевой ввод
Постоянный ток 12 В
433,92 МГц
1000 метров
Guangdong, China
Шпион или OEM
12 месяцев
Комплект из 2 предметов
ISO16949
Датчик вибрации автосигнализации
Режим обучения кода
Длинный диапазон контроля
Центральная система запирания дверей автоматизации
Анти-угон
105 ~ 125dB
≤ 180uA с 7 # сухая батарея
Да
Auto alarm INSPEKTOR ; Сигнализация INSPEKTOR ; Схема подключения INSPEKTOR ; Инструкции INSPEKTOR |
||
INSPECTOR BOOMERANG a-2000 | — | руководство по установке |
INSPECTOR BOOMERANG a-2000 | — | руководство по эксплуатации |
INSPECTOR BOOMERANG a-2002P | — | руководство по установке |
Inspector Boomerang A-2004 | — | руководство по эксплуатации |
INSPECTOR BOOMERANG a-2005 | — | руководство по установке |
INSPECTOR BOOMERANG a-2006 | — | инструкция по установке |
INSPECTOR BOOMERANG a-2006 | — | руководство по эксплуатации |
INSPECTOR | — | руководство по установке и эксплуатации |
INSPECTOR FLASH 100 | — | схема подключения |
INSPECTOR FLASH 200 | — | инструкция по установке и эксплуатации |
INSPECTOR 3.0 | — | инструкция по установке и эксплуатации |
INSPECTOR 3.1 | — | инструкция по установке и эксплуатации |
INSPECTOR 3.2 | — | инструкция по установке и эксплуатации |
INSPECTOR FLASH 1000 | — | инструкция по установке |
INSPECTOR FLASH 1000 | — | руководство по эксплуатации |
INSPECTOR INV 3000 Classic | — | руководство пользователя |
INSPECTOR PROFI | — | руководство по эксплуатации |
INSPECTOR PROFI 700 | — | руководство пользователя |
Какие функции обещает продавец:
Режим «Паника» — можно сказать, это принудительное срабатывание сигнализации, активируется длительным одновременным зажатием кнопок активации и деактивации охраны. Например, около автомобиля стоит подозрительная личность с монтировкой. Активных действий не совершает, но и не радует своим присутствием — включаем сигнализацию на всякий случай и отпугиваем.
Поиск автомобиля — есть наверное у всех производителей, жмем кнопку постановки на охрану, машина моргает два раза фарами и кратковременно пищит.
Бесшумное включение и отключение охраны — может пригодиться ночью, когда о вашем прибытии домой не должны знать все соседи. Автомобиль не издает звук, только моргает фарами. Активируется с помощью трансмиттера — нажимается сначала звездочка, потом кнопка режима, либо можно запрограммировать бесшумный режим по умолчанию. Так же можно отключить датчик удара, нажатием кнопки снятия с охраны в течение трех секунд после постановки, при этом сирена издаст один короткий сигнал.
Два дополнительных настраиваемых канала — В инструкции явно указан дополнительным только 3 канал, который программируется на 3 типа сигнала:
A) Импульс — единичный сигнал, либо пока нажаты кнопки
B) Постоянный — аналог настенного выключателя, имеет две позиции, вкл и выкл
C) Фиксированный — 30 секундный сигнал.
Но есть еще канал внешнего клаксона, который может программироваться как:
A) Плафон — включить плафон салона, чтобы отключить сирену(не уверен)
B) Постоянный сигнал пока активирована защита, например для питания дополнительной системы или сенсоров.
C) Доводчик стекол — после активации защиты подается 30 секундный сигнал на блок подъемников.
D) Ну и внешний клаксон — работает совместно с сиреной.
Открытие багажника — даже есть отдельная кнопка на передатчике. Для открытия замка нужно ее удерживать 3 секунды. Удобненько, учитывая, что у меня багажник открывается только кнопкой из салона.
Запирание дверей при включении зажигания — тоже годная опция если не предусмотрено заводом, позволяет избегать нежданных гостей на светофорах. Отпирание так же происходит после выключения зажигания.
Автоохрана — по умолчанию выключена, включает режим охраны через 3 минуты после того как было выключено зажигание, таймер сбрасывается на второй круг если до его истечения двери открывались, замки при этом не блокирует, функционируют только сенсоры и сирена.
Блокировка при включенной автоохране — по умолчанию выключена, эту опцию придумали очень злые люди.
Безопасный автоарминг — повторное взятие под охрану если она была выключена, но за полторы минуты не открывалась ни одна дверь. Эту опцию придумали добрые люди, ключи в машину не заносятся, значит закрывать можно.
Двухдиапазонный датчик удара — машина «ворчит» на слабое воздействие, сирена срабатывает при сильном. Чувствительность настраивается.
Два уровня сигнала запирания дверей — перемычкой на блоке регулируется 0,8 секунд или 4 секунды. По стандарту хватает импульса в 0,8 секунд.
Поддерживается два типа сигнала от концевиков дверей — в наличии два провода, для цепей с управлением «+» или «-«.
Режим техобслуживания — сирена выключена, датчики игнорируются. Работает только блокировка дверей и режим «паника».
Режим анти-нападение — по умолчанию выключен, можно настроить на срабатывание:
— Командой с трансмиттера
— Если при включенном зажигании открыть и закрыть водительскую дверь(нужно подключать дополнительный провод к концевику).
— Постоянно включен, активируется если зажигание включить без открытия водительской двери.
— Можно купить дополнительный трансмиттер, при наличии которого не будет включаться режим антинападения.
Через 30 секунд после активации режима, срабатывает сирена, на команды трансмиттера система не реагирует, выключается только вводом пароля сервисной скрытой кнопкой. Еще через 30 секунд блокируются двери и разрывается цепь стартера/катушки зажигания комплектным реле.
Так же реле разрывает цепь при штатной постановке на охрану.
Предупреждение о нарушении периметра — если не закрыта дверь, капот или отключен датчик удара, то при постановке на охрану автомобиль выдаст 3 звуковых и световых сигнала.
Предупреждение о срабатывании сигнализации если срабатывали датчики удара или концевики, при снятии с охраны система оповестит нас четырьмя звуковыми и световыми сигналами — необходимо проверить автомобиль на следы проникновения.
Программирование функций происходит следующим образом:
Включается и выключается зажигание, после чего 6 раз нажимается сервисная кнопка. Загорается свет и сирена издает короткий сигнал. Далее нажимаем сервисную кнопку в соответствии с порядковым номером функции:
1. Автоохрана.(выкл)
2. Блокировка дверей при автоохране.(выкл)
3. Блокировка дверей при включении зажигания.(вкл)
4. Разблокировка дверей при выключении зажигания.(вкл)
5. Взятие под охрану если после дисарма не была открыта ни одна дверь.(вкл)
6. Звук при постановке/снятии с охраны.(вкл)
7. Избегание ложных срабатываний.(выкл) — игнорирует сенсор удара при частых срабатываниях.
8. Анти-нападение. Трансмиттер.(выкл)
9. Задержка при проверке концевиков дверей. (выкл) — я включил, т.к. подключал к плафону, минус появляется не сразу («вежливая подсветка»)
10. Анти-нападение. Зажигание.(выкл)
11. Тип импульса 3 канала.(A)
12. Тип канала клаксона.(D)
13. Звуковое оповещение о включении «Анти-нападения».(выкл)
14. Глушить двигатель при срабатывании режима «Анти-Нападения».(выкл)
15. Блокировать двери при включенной функции №5.(вкл)
16. Режим «Анти-нападения» с дополнительным трансмиттером.(выкл)
Сирена дублирует порядковый номер и если все нормально, нажимаем соответствующую кнопку на трансмиттере, нумерация сверху — вниз. Сирена так же подтвердит наш выбор. Выход из режима программирования осуществляется путем включения зажигания, либо после недолговременного ожидания. Фары погаснут, сирена прозвучит 5 раз.
Особенности подключения
Внимательно проверяйте цепь, почти все выводы выполняют функцию «взять „плюс“ или „минус“ и подать его потребителю через мосфет», так что токи ограничены 250мА. Реле автомобиля, как правило, потребляют до 200мА. Только на фары выделено реле и на закрытие/открытие дверей более-менее мощный транзистор.Из минусов — я умаялся сверяться с инструкцией из за того, что часть выводов управляются «минусом», часть «плюсом», так же из за этого пришлось докупить несколько реле. Так же пришлось повозиться с замками дверей, т.к. раньше сталкивался со сменой полярности проводов, в нашем случае идет только подача «минуса» на один из них.
Система устанавливалась на рабочий автомобиль отечественного производства, возможно с иномаркой было бы меньше возни.
Купон на скидку 12%: BgAuMotor
Обзор получился довольно объемным — бОльшая часть материала осталась за кадром, так что мог что-то упустить из виду. Задавайте свои вопросы в комментариях, моя личка открыта для тех, кто столкнется с проблемами при установке, так же можем рассмотреть проблемы подключения моделей других производителей. Ну и я не считаю себя специалистом в этой сфере, так что если что сделал не так или можно было сделать проще — поправляйте меня =)
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Для того чтобы уберечь свое имущество и близких от вторжения незваных гостей, в квартиры и дома часто ставят разнообразные системы, защищающие жилье, помещения склада, предприятия. Предлагаем рассмотреть, что такое адресная охранная сигнализация и вневедомственная охрана, их принцип работы, виды, а также инструкция по установке.
Охранной сигнализацией является система, предназначенная для обнаружения вторжений — несанкционированного проникновения в здание или на определенный открытый участок (двор, сад и т.д.). Тревожная охранно пожарная сигнализация, а также периметральная используется в жилых, коммерческих, промышленных и военных помещениях для защиты от взлома (кражи) или повреждения имущества. Если применяется мощная программа, то она может контролировать целый район.
Фото — Настройка сигнализацииНекоторые системы служат только для цели защиты от взлома; комбинированные системы обеспечивают безопасность от огня, воды, проникновения. Сигнализации также могут быть объединены с замкнутой телевизионной системой наблюдения для автоматической записи, взаимодействовать с устройствами контроля доступа для электрически запертых дверей. Мониторинг, спутниковая запись, контроль осуществляется в полностью автоматическом режиме, при необходимости также отправляет Вам смс, как только срабатывает сирена.
Видео: как выбрать охранную сигнализацию
Традиционно сигнализации состоят из одного или нескольких датчиков для обнаружения злоумышленников, устройства аварийного оповещения для индикации вторжения. Но могут включать в себя и следующие конструктивные элементы:
Типовые пассивные инфракрасные детекторы. Пассивный инфракрасный (PIR) мобильный датчик движения (Mega SX-250 USB, AVR, Visio, Приток, Сокол, Фобос) является одним из наиболее распространенных сигнализаторов. Детектор не излучает свою энергию; он работает путем обнаружения тепловой энергии, испускаемого другими объектами. Датчики PIR обнаруживают резкие изменения температуры в определенной точке. Если злоумышленник ходит в пределах работы датчика, температура в этой точке увеличится, а затем обратно уменьшается. Эта быстрая смена вызывает обнаружение, срабатывает извещатель.
Датчики PIR разработаны, чтобы устанавливаться на стене или потолке, они бывают различных полей действия, от узких «точечных» до 360 градусов. ПИД требуют отдельного питания к схеме сигнализации обнаружения.
Ультразвуковые датчики. Используя частоты между 15 кГц и 75 кГц, активные детекторы (Tomahawk X5, GSM TAVR 2, АЛЛИГАТОР, Satel, Андромеда) передают ультразвуковые волны. Основной метод работы – это принцип доплеровского сдвига, где изменение частоты обнаруживается из-за движения объекта. Это происходит, когда объект должен вызвать изменение в ультразвуковой частоте приемника по отношению к частоте передачи.
Фото — Виды охранных сигнализацийУльтразвуковой детектор (Paradox Security (Парадокс), Ревун, Проксима), работает передатчиком, излучающим ультразвуковой сигнал в области, которая должна быть защищена. Звуковые волны отражаются от твердых предметов (например, окружающей стены и потолка). Ультразвуковые волны передаются через воздух, а твердые объекты могут отражать большую часть ультразвуковой энергии, а мягкие поверхности поглощать энергию.
Когда поверхности стационарны, частота волн, обнаруженных приемником, будет равна передаваемой частоте. Тем не менее, изменение частоты будет происходить в результате принципа Доплера, когда человек или объект движется вблизи детектора. Это инициирует сигнал тревоги. Технология считается устаревшей.
Микроволновые датчики. Это устройство излучает микроволны с помощью передатчика и обнаруживает любые отраженные микроволны или снижение интенсивности волн с использованием приемника (Гранит, Астра, Кварц, Стрелец, Юпитер, Орион, Нота). Это лучшая сигнализация для охраны квартиры, коттеджа, частного дома. Передатчик и приемник сочетаются внутри одного корпуса (моностатического) для использования внутри помещений, а также в отдельных корпусах (бистатических) для наружного применения. Для уменьшения ложных тревог этот тип детектора обычно комбинируется с пассивным инфракрасным датчиком или работает на базе «Dualtec», GPS/GPRS GUARD GT-26.
Микроволновые детекторы MS-BAIKAL, Bolid (Болид), Pantera, Pandora DXL реагируют на доплеровский сдвиг частоты отраженной энергии, с помощью фазового сдвига или внезапным снижением уровня получаемой энергии. Любой из этих эффектов может указывать на движение нарушителя.
Фото — Интерфейс охранной системыФотоэлектрические датчики. Самая простая домашняя охранная фотоэлектрическая сигналка может обнаружить присутствие злоумышленника посредством передачи видимого или ИК луча света. Для повышения площади поверхности обнаружения, используется несколько индикаторов. Если злоумышленник знает о присутствии этой технологии, он сможет её «обойти». Охранка может быть эффективна, если передатчики и приемники расположены в шахматном порядке, чтобы создать лучевой забор, как барьер. Системы доступны как для внутренних, так и внешних устройств.
Фото — Лазерная сигнализациОбнаружение разбития стекла. Сейсмические датчики (Сапсан) разбития стекла установлены на стеклянной панели, часто их используют для защиты офиса или квартиры на первом этаже. Когда стекло разбивается, оно производит специфические ударные частоты, которые проходят через стекло, оконную раму, окружающие стены, потолок. Наиболее интенсивные частоты генерируются между 3 и 5 кГц, зависимо от типа стекла и наличия пластиковой пленкой. Системы «чувствуют» эти частоты, после издают состояние тревоги — это техническое оборудование противоударное.
Детекторы дыма, тепла и угарного газа. Большинство охранных систем также могут быть оснащены детекторами дыма, тепла и/или окиси углерода. Детекторы тепловые и дыма могут защитить от риска пожара и окиси углерода (DSC WS-4916-EU), когда яды превышают допустимый рубеж. Пожароохранная схема работает в полном автономном режиме, ею управляет радио-пульт.
Фото — Противопожарная сигнализацияТрадиционные охранки являются устройствами ионизации, оснащенными дымовыми извещателями, которые создают электрический ток между двумя металлическими пластинами. Ионизация может быстро обнаружить небольшое количество дыма, производимое быстро пылающими пожарами, которые возникают при поджоге, горении жидкостей, бумаги.
Схема переключателей (беспроводная и проводная) охранной сигнализации подключается к эхолоту, подсоедините батарею к системе. Поскольку эхолот работает от батареи, он остается эффективным даже в случае сбоя питания. С другой стороны, с батарейным питанием удаленные могут быть установлены беспроводные датчики и элементы управления.
В электрической терминологии — это охранная замкнутая сигналка. При закрытых дверях и окнах, прикрепленные выключатели закрыты. Все переключатели находятся в монтажной петле, открывая любой из них, разрывается цикл и запускает схему эхолота. Просто закрыть дверь или окно — будет недостаточно для восстановления цикла, необходимо также ввести уникальный код-пароль.
Существует электронный переключатель, встроенный в эхолот. Если он включен, нарушается магнитная петля. Ключевик-выключатель (кнопка) в цепи эхолота позволяет полностью выключить систему сигнализации, когда она не нужна. Если сигнализация звучит дольше установленного времени, то понадобится не только вводить пароль, но и использовать специальный ключ, иначе на место происшествия выедет патрульная охранная бригада.
Чаще всего монтаж охранно пожарной сигнализации для загородного дома, дачи, гаража, или квартиры осуществляется компанией, которая реализовывала данный прибор. Установка включает монтаж источника звука или звукового сигнализатора в месте, откуда Вы легко услышите его. От них приезжает электромонтер и, согласно ГОСТ, крепит все провода, подбирает кабель, настраивает запись. Рассмотрим пошагово установку системы сигнализации своими руками.
Фото — Принцип установкиНужно провести наглядное проектирование, на котором будет видно нормативы размещения кабелей связи и датчиков. Для начала установите эхолот. Если охранная домашняя сигнализация на открытом воздухе, необходимо просверлить отверстие для проводов. Чтобы оградить систему от непогоды, нужно установить её в защитной металлической коробке, сделанной специально для сирен. Внутри коробки находится кронштейн для крепления на тампер, который вызывает сигнализацию, если кто-то попытается открыть эхолот. Расположенный в боковой стороне коробки переключатель является ключом, который позволяет человеку с кодом (но никому другому) активировать, настроить, сбросить параметры или отключить систему сигнализации.
Если вы хотите, чтобы эхолот был расположен в помещении, не нужно устанавливать его в защитной коробке. Установите устройство на стене в месте, где к нему будет легкий доступ.
В комплект должна входить монтажная пластина, прикрепленная к эхолоту на монтажный винт. Нужно снять гайку и отделить заднюю крышку от эхолота. Вы увидите шаблон отверстий в задней панели. При помощи шурупов, болтов или других подходящих крепежных элементов, прикрепите панель к стене в том месте, которое будете позиционировать сигнализацию. Установите заднюю крышку с достаточным количеством крепежных элементов, это необходимо для того, чтобы злоумышленник не мог сбить её ударом.
Убедитесь, что пластина установлена правой стороной вверх, и что правильная сторона (с командным пунктом) находиться спереди. Защитная коробка для наружной установки уже содержит встроенную заднюю крышку. Установите флажок в нужном месте.
Далее, установите дверные и оконные приборы переключения. Автономная магнитная часть идет на двери или окна, в то время как основной переключатель должен находиться на оконной раме или дверном косяке. Используйте крепежные винты для крепления деталей. Нужно расположить две части переключателя так, чтобы они были очень близко друг к другу — почти соприкасались, когда окно или дверь закрыта, и широко разделялись, когда дверь или окно начинают открываться. Можно включить пожарные переключатели на микроконтроллере цикл переключателей начального обнаружения. Используйте выключатель пожарного датчика, который разрушает цикл, когда температура воздуха в его окрестностях достигает 50-70 градусов Цельсия.
Рассмотрите возможность приобретения токопроводящей оконной фольги для дополнительной безопасности. Серебряная фольга с самоклеящейся подложкой доступна в местах продажи сигнализации. Она предназначен, чтобы вызывать тревогу, если злоумышленник разбивает стекло двери или окна. Во время установки, убедитесь, что нет никаких разрывов в фольге.
После того, как смонтировали заднюю пластину эхолота, установили все переключатели, датчики пожарной и оконной фольги, присоединили видеонаблюдение охранной сигнализации, пора подключить систему. Провод для коммутатора начального обнаружения петли представляет собой тонкий (почти прозрачный) двухпроводной шнур, незаметен при запуске его в углу стены или вдоль плинтуса.
Фото — Схема подключения сигнализацииНачните в точке как можно дальше от блока управления. Используя нож, зачистите 15-20 мм. Каждый провод подсоедините к контакту винтового коммутатора. Используйте небольшие скобы, чтобы провод аккуратно располагался по всему периметру, но будьте осторожны, чтобы не повредить провода при забивании скоб. Так по порядку соедините между собой все части сигнализации.
Теперь нужно установить цепь батареи. Нужно купить две специальные батареи для системы охранной сигнализации, типа 6-вольтовых.
В схеме батарея-охранная бытовая сигнализация, необходимо подключить положительные обозначения (+) и отрицательные (-) клеммы аккумулятора к эхолоту. Провода соответственно черные и красные. Подключите красный провод к положительному (+) выводу одной из ячеек, черный провод к отрицательной (-) клемме другой ячейки. Позже, в качестве последнего шага, нужно подключать провод между отрицательной (-) клемме первой ячейки и положительной (+) клеммой второй (последовательной) ячейки. Далее соединяем провода питания и ADSL Annex B или Ethernet разъем.
Используйте звуковой разъем, чтобы присоединить черный провод от аккумулятора на черный провод от сигнализатора, а красный провод от аккумулятора к красному проводу эхолота. При этом Ваша установка автоматически включит в себя ключ зажигания, но вначале, нужно запустить красный провод в замок зажигания, а затем в эхолот.
Фото — Виды сигнализаций и ключейЗакройте все переключатели начального обнаружения петле. Поверните ключ зажигания . Теперь схема должна быть введена в действие. Проверьте это, открыв дверь. Если установили все правильно, прозвучит сигнал. После закрытия, приемник должен продолжать звонить. При помощи ключа попробуйте отключить звук. Просмотрите видео и фото инструкции для чайников для установки сигнализационной охранной системы Ademco (оборудование Vista/Виста), Bosch Security Systems, NX-8-Е CADDX, Centurion II, TS-200 JJ-CONNECT GSM Home Alarm, Honeywell Security Group, двусторонней Sheriff aps, Visonic Power, SPY TEL ZEPTER, Siemens, LifeSOS, Leopard LS 90/10EC, Pic 12F629, Страж.
По такой же системе присоединяются автомобильные охранные сигнализации, но провода выводятся непосредственно на клеммы аккумулятора. Чаще всего автосигнализация (Cenmax Vigilant V-5A, Nissan Laurel VIII (C35), Alligator, Apollo, Aritech GE Security, Mongoose, Starline, BMW)настраивается не при помощи специального ключа, а используя микроволновый метод.
Если у Вас вневедомственная охранная радиоканальная сигнализация, то позаботьтесь о постоянном мониторинге, т.к. в таком случае значительно уменьшается уровень безопасности. Самодельная охранка может быть подключена таким же образом, но форум утверждает, что её надежность на порядок ниже.
Фото — Схема охранной сигнализации своими руками Фото — Схема подключения сигнализацииПеред тем, как купить авто-, датчики движения для охранной сигнализации или gsm-систему, нужно сравнить стоимость, которую предлагают поставщики разных городов, чтобы смета была максимально бюджетная. Сама по себе сигнализация – это недешевое удовольствие (В Украине и России цены доходят до 500 долларов), поэтому советуем Вам экономить на монтаже.
Прайс, данный в таблице, приблизительный, при покупке уточняйте стоимость у продавца.
Город | Цена, у.е. | Город | Цена, у.е. |
Алматы | 150 | Оренбург | 150 |
Воронеж | 100 | Донецк | 200 |
Екатеринбург | 150 | Киев | 250 |
Краснодар | 100 | Курск | 150 |
Минск | 200 | Москва | 250 |
Нижний Новгород | 150 | Новосибирск | 100 |
Санкт-Петербург (СПб) | 150 | Челябинск | 100 |
Харьков | 150 | Симферополь | 200 |
Самара | 150 | Ростов-на-Дону | 100 |
Продажа охранной сигнализации для автомобиля, лодки, дома, осуществляется в любой области и городе России и Украины. Для уточнения информации свяжитесь с районным ОКДП, МВД, ОКОФ и прочими учреждениями, посредством которых осуществляется охрана или производство механизмов.
В комплект входит документация, паспорт, гарантия фирмы-производителя и реализатора, лицензия продавца. Все нормативные документы должны быть у Вас на руках, чтобы в случае чего, Вы могли осуществить ремонт, заказать замену оборудования или другие услуги компании.
Техническое обслуживание охранно пожарной сигнализации не требует никаких специальных навыков, несколько раз в год необходимо проводить капитальные мониторинги, проверять проект на работоспособность, очищать от грязи и пыли требует регулярно по мере загрязнения (особенно это важно для лазерных установок).
Автор Фома Бахтин На чтение 3 мин. Просмотров 13k. Опубликовано
Обязательным дополнением к приобретенному транспортному средству является установка автомобильной сигнализации. Вряд ли кому-нибудь захочется, чтобы его автомобиль угнали, а сигнализация может помочь уменьшить риск подобных происшествий.
Автомобили ВАЗ все еще продолжают пользоваться популярностью. У многих они остались еще с девяностых годов, а кто-то, напротив, приобретает их сейчас, являясь патриотом отечественно автомобилестроения. Давайте рассмотрим схему подключения сигнализации на ВАЗ.
Сначала необходимо снять обшивку с тех дверей, на которые будут установлены активаторы. Электрозамки следует установить таким образом, чтобы при работе на них приходилась минимальная нагрузка. Параллельно штатной тяге следует расположить шток привода.
После прикрепления штока нужно проложить провода через резиновые втулки внутри двери. Далее в стойке и двери нужно просверлить соосные отверстия. Их размер зависит от резиновых втулок.
С помощью резинового уплотнителя необходимо проложить провода в подкапотном пространстве, там, где должны проходить трубки гидрокорректора фар. Для этого нужно сделать отверстие, причем аккуратно, не повредив все элементы, находящиеся рядом.
Концевой выключатель необходимо прикрепить на левом подкрылке с помощью согнутой монтажной пластины, которая должна идти в комплекте с сигнализацией. На том же самом подкрылке рядом с воздушным фильтром надо установить и непосредственно сирену.
Сегодня на рынке можно обнаружить сигнализации с автозапуском. Они пользуются большим спросом. Автозапуск является дополнительной функцией сигнализации, позволяющей удовлетворить некоторые запросы покупателей. Дистанционный запуск может производиться по таймеру, или с брелока. Чтобы подключить такую сигнализацию, вам нужно воспользоваться инструкцией, прилагаемой к оборудованию, или найти подробную электросхему установки сигнализации именно вашего типа на автомобиль вашей марки.
При подключении GSM сигнализации помните, что схема в общем и целом будет одна для всех подобных сигнализаций, но непременно будет различаться в деталях. Поэтому непременно используйте электронные измерительные приборы для прозвона. Они помогут вам в подключении.
Основными точками для подключения такой сигнализации будут: тормоз, габариты, двери, зажигание, центральный замок, стартер. В инструкции к данной сигнализации вы обнаружите рекомендации по ее установке и советы, которые должны облегчить вашу работу. Когда вы решите, где конкретно в машине будет располагаться сигнализация, убедитесь в том, что вам хватит имеющихся в наличии проводов. В противном случае их потребуется докупить. Будьте внимательны и помните про сечение, которое должно быть аналогичным сечению проводки сигнализации.
Между прочим, ставить сигнализацию не обязательно только на автомобиль. Если у вас есть, например. Скутер, то можно установить сигнализацию и на него. Схем подключения сигнализации на скутер очень много – все зависит от марки вашего транспортного средства и того типа сигнализации, которую вы планируете установить. Лучше всего обратиться за помощью к тем, кто уже занимался подобной установкой, или имеют опыт в работе с сигнализациями. Можно, конечно, все сделать самостоятельно, но для этого следует внимательно изучить все инструкции, прилагаемые к сигнализации и найти в интернете подходящую вам схему с подробным ее описанием.
Просмотров: 964
Охранные сигнализации относятся к многофункциональным системам, которые призваны обеспечить требуемый уровень безопасности на объекте и исключить проникновение на его территорию злоумышленников и грабителей.
Чтобы сигнализация в полной мере выполняла все свои функциональные предназначения нужно ее правильно установить и настроить.
Поэтому, подключение охранной сигнализации является важным аспектом ее корректной эксплуатации на протяжении длительного периода.
Оно должно выполняться в строгом соответствии с установленными нормативными документами, используемыми при формировании систем безопасности жилых и нежилых объектов, а также согласно техническому регламенту по монтажу охранной сигнализации.
Если пользователь решил установить у себя дома, на даче или в офисе систему безопасности и уже выбрана соответствующая охранная сигнализация, подключить ее можно несколькими способами.
Самым простым вариантом будет подключение охранной системы с помощью специалистов компаний, предоставляющих услуги монтажа, настройки и технического обслуживания охранных систем.
Схема подключения охранной сигнализации
Если схема подключения сигнализации отличается своей простотой, то установку и настройку охранной системы можно выполнить и самостоятельно в соответствии с инструкцией, которая имеется в комплектации каждой сигнализации.
Профессиональное подключение сигнализации может осуществляться специальными компаниями, имеющими соответствующую лицензию на проведение монтажных и обслуживающих работ с подобного рода системами.
Основным преимуществом этого способа подключения является то, что все работы выполняются профессионалами, которые хорошо обучены и владеют всеми тонкостями установки и настройки разных видов охранных систем.
Сотрудники охранной компании
Все работы проводятся в строгом соответствии с нормативными документами и техническими регламентами. Монтаж, проверка и настройка сигнализаций осуществляется с помощью специального высокотехнологичного оборудования.
Основной задачей, которая должна реализовываться охранной компанией, является построение единой системы мгновенного реагирования на нарушение охранного периметра вверенного объекта.
В процессе реализации этой задачи будет создан детальный проект будущей охранной системы, который учитывает все нюансы и особенности конкретного объекта, а также построена оптимальная структурная схема подключения охранной сигнализации.
Это позволит подобрать максимально подходящий комплект оборудования для многофункциональной защиты материальных ценностей, хранимых на объекте.
Все устанавливаемые устройства будут связаны между собой единым алгоритмом работы, который позволит своевременно выявить попытку проникновения и предупредить об этом соответствующие службы и владельцев.
Монтаж охранной сигнализации на объекте у клиента
Процесс монтажа и подключения сигнализации включает следующие этапы:
После выполнения всех перечисленных этапов пользователь будет иметь полнофункциональную систему безопасности своего жилья от «непрошенных гостей».
Кроме подключения охранной сигнализации с помощью специалистов охранных компаний можно и самостоятельно выполнить ее установку.
Сегодня на потребительском рынке присутствует много готовых наборов отечественных и зарубежных компаний, которые включают в свой состав все необходимые устройства, чтобы организовать у себя дома охранную систему.
Установка охранной сигнализации своими руками
К каждому такому комплекту прилагается детальная инструкция, излучив которую можно самостоятельно провести монтаж и настройку системы безопасности.
Самостоятельный вариант установки систем безопасности будет оправдан только в том случае, когда схема подключения охранной сигнализации проста и не требует использования дополнительных устройств, которые не включены в стандартный набор.
В процессе монтажа и подключения охранной сигнализации могут возникать различные проблемы, связанные с теми или иными факторами. Рассмотрим основные из них.
Если используется проводная сигнализация, то в процессе ее монтажа возникнет проблема с прокладыванием шлейфа сигнализации. Большое количество проводов, которые тянутся от датчиков к центральному блоку, будут портить интерьер помещения.
Провода охранной сигнализации от шлейфа к датчикам
В таком случае придется выполнять дополнительные работы по прокладке кабелей, после чего может потребоваться и ремонт помещения.
На объектах, которые имеют много помещений, а также много входов/выходов, окон схема подключения ОПС будет несколько сложнее.
Это связано с тем, что придется устанавливать дополнительные датчики, которые должны будут исключить проникновение любым возможным способом.
Если охранную сигнализацию планируется подключать к пульту охранной компании, то могут возникнуть проблемы с подключением тех, которые устанавливались собственноручно.
Такие охранные сигнализации подключить к пульту не удастся, поскольку охранные компании могут работать только с теми системами, установку которых проводили специализированные службы.
Центральный пульт охранной сигнализации
Подытожив сказанное выше, можно прийти к следующему заключению. Если пользователю требуется автономная сигнализация с основными функциями защиты небольшого объекта, то оптимальным вариантом будет недорогой готовый комплект, который можно установить и подключить самостоятельно.
Если же нужна многофункциональная система с многоуровневой защитой большого количества зон, то следует обратиться за помощью к специалистам, которые и проведут соответствующий монтаж.
Электрическая схема Spy 5000M — Электрическая схема и схема
Описание: Установка двухсторонней сигнализации мотоцикла Spy 5000 в Honda 1998 с электрической схемой Spy 5000M, размер изображения 620 X 460 px, и для просмотра деталей изображения, пожалуйста, нажмите на изображение. Вот фотогалерея схемы подключения шпиона 5000м в комплекте с описанием изображения, пожалуйста, найдите нужное изображение.
Spy 5000m Схема подключения сигнализации мотоцикла
Spy Схема подключения сигнализации мотоцикла 5000m.20 марта. Вот ссылка на руководство пользователя SPY со сканированием в высоком разрешении. мне, как установить вещи после установки SPY Motorcycle Alarm. Руководство по установке Spy M сигнализации и удаленного запуска!
Установка двухсторонней сигнализации мотоцикла SPY 5000 в
Spy 5000m — это общая сигнализация и требует модификации для соответствия ночному ястребу CB250. Как вы видите на схеме сигнализации, есть много проводов, которые выходят из разъема «Мозг» и соединяются с проводкой велосипеда. Я пойду через каждого по очереди.
Схема подключения Spy 5000m для мотоциклетной сигнализации | autocardesign
Spy 5000m Мотоциклетная схема аварийной сигнализации — электрическая схема представляет собой упрощенное достаточно наглядное представление электрической схемы, на которой компоненты схемы представлены в упрощенной форме, а также контакты талантов и сигналов между устройствами.
Схема подключения Spy 5000M к системе сигнализации мотоцикла Схема подключения
Spy 5000M к схеме подключения системы сигнализации мотоцикла от admin Через тысячи фотографий в сети, относящихся к схеме подключения системы сигнализации мотоцикла, вы можете выбрать лучшие серии вместе с лучшим разрешением для вас. все, и эти фотографии, как правило, находятся среди коллекций изображений в нашей идеальной графической галерее в отношении схемы подключения мотоциклетной сигнализации.
Spy 5000m Мотоциклетная схема аварийной сигнализации
24 24 1 Комментарии к Spy 5000m Мотоциклетная схема аварийной сигнализации. Все остальные сигнальные провода сращиваются в велосипедные провода. Лучше всего, чтобы я изменил схему установки, которая идет с сигналом тревоги SPY. Руководство по установке Spy M сигнализации и удаленного запуска!
Скачать Бесплатно: Spy-5000m-alarm-wiring-circuit—
PDF-файлSpy-5000m-alarm-wiring-circuit — Размер файла: 37735 Тип файла: PDF EPUB MOBI.Читать или скачать PDF EPUB MOBI Spy-5000m-схема подключения будильника— @PDFBOOKSLIB Spy-5000m-схема подключения будильника — это действительно рекомендованная электронная книга, в которой ты нуждаешься, ты можешь получить много нужных тебе книг, таких как Spy-5000m-alarm- схема подключения — с легким шагом, и вы можете получить это
Электрическая схема Spy 5000M — Электрическая схема и схема
Описание: Установка двухсторонней сигнализации мотоцикла Spy 5000 в Honda 1998 с электрической схемой Spy 5000M, размер изображения 620 X 460 px, и для просмотра деталей изображения, пожалуйста, нажмите на изображение. Вот фотогалерея схемы подключения шпиона 5000м в комплекте с описанием изображения, пожалуйста, найдите нужное изображение.
Spy 5000m Схема подключения сигнализации мотоцикла
Spy Схема подключения сигнализации мотоцикла 5000m.20 марта. Вот ссылка на руководство пользователя SPY со сканированием в высоком разрешении. мне, как установить вещи после установки SPY Motorcycle Alarm. Руководство по установке Spy M сигнализации и удаленного запуска!
Схема подключения Spy 5000m для мотоциклетной сигнализации | autocardesign
Spy 5000m Мотоциклетная схема аварийной сигнализации — электрическая схема представляет собой упрощенное достаточно наглядное представление электрической схемы, на которой компоненты схемы представлены в упрощенной форме, а также контакты талантов и сигналов между устройствами.
Установка двухсторонней сигнализации мотоцикла SPY 5000 в
Spy 5000m — это общая сигнализация и требует модификации для соответствия ночному ястребу CB250. Как вы видите на схеме сигнализации, есть много проводов, которые выходят из разъема «Мозг» и соединяются с проводкой велосипеда. Я пойду через каждого по очереди.
Схема подключения Spy 5000M к системе сигнализации мотоцикла Схема подключения
Spy 5000M к схеме подключения системы сигнализации мотоцикла от admin Через тысячи фотографий в сети, относящихся к схеме подключения системы сигнализации мотоцикла, вы можете выбрать лучшие серии вместе с лучшим разрешением для вас. все, и эти фотографии, как правило, находятся среди коллекций изображений в нашей идеальной графической галерее в отношении схемы подключения мотоциклетной сигнализации.
Spy 5000M Схема подключения — ресница
Spy 5000M Схема подключения. На этом веб-сайте мы рекомендуем множество проектов, касающихся схемы подключения Spy 5000M, которые мы собрали на разных сайтах, и, конечно же, мы рекомендуем самый лучший дизайн для схемы подключения Spy 5000M, вам нравится дизайн на нашем сайте. стесняйтесь посетить снова и получить вдохновение от всех домов в дизайне нашего веб-дизайна.
Схема подключения сигнализации мотоцикла Spy 5000m — schematron
24 24 1 Комментарии к схеме подключения сигнализации мотоцикла Spy 5000m.Все остальные сигнальные провода сращиваются в велосипедные провода. Лучше всего, чтобы я изменил схему установки, которая идет с сигналом тревоги SPY. Руководство по установке Spy M сигнализации и удаленного запуска!
DBF Spy 5000m Монтажная схема для сигнализации | Библиотека электромонтажа
Предметы шпионские. Шпион 5000 м все велосипеды универсальные: шпион 5000 м двухсторонняя тревога, чтобы объяснить шпиона 5000 м. 2040, 2040а, сигнализация, авто, цвета, схема, установка, карр. beret model # nt898ts fm Для двухсторонней автомобильной сигнализации нужна схема подключения и руководство для пользователя, чтобы получить руководство по установке Spy 5000m.
Установка двухсторонней сигнализации мотоцикла Spy 5000 в A
8 строк Через тысячи изображений в сети, относящихся к монтажной схеме spy 5000m, мы выбираем NOIMAGE ATRIBUTEVALUE1Title: Установка двухсторонней сигнализации мотоцикла Spy 5000 в Honda 1998 throug2Загрузить в: Tops Stars Team3 Дата загрузки: 30 октября 2017 г. Ссылка на изображение: https: // tops-stars / wp-content / uploads / 2017/10 / installation-a-spy-5000-two Просмотреть все 8 строк на топ-звездах
Электрическая схема Spy 5000M — Электрическая схема и схема
Описание: Модная горячая распродажа Автомобильный будильник Отключить автомобильный шпион 5000M С электрической схемой Spy 5000M, размер изображения 750 X 666 px, и для просмотра деталей изображения, пожалуйста, нажмите на изображение. На самом деле, мы также заметили, что схема подключения шпионских 5000 м является едва ли не самой популярной проблемой в настоящее время. Так что мы попытались получить какое-то потрясающее изображение электрической схемы шпиона 5000 м в соответствии с вашим
Схема подключения Spy 5000m для мотоциклетной сигнализации | autocardesign
Spy 5000m Схема подключения сигнализации мотоцикла Другая фотография: Схема подключения RV прицепа KES Схема подключения Long Spy 5000m Схема подключения сигнализации автомобиля Электронная книга Бер Схема подключения схемы подключения сигнализации автомобиля.Установка двухсторонней мотоциклетной сигнализации Spy 5000 в шпионскую систему 5000 м является общей сигнализацией и требует модификации для соответствия ночному ястребу cb250, как вы можете видеть из сигнализации
Spy 5000m Инструкция по установке мотоциклетной сигнализации
8e202 Spy 5000m Схема подключения автосигнализации Ресурсы Yr 2594 Схема аварийной сигнализации на мотоцикле Бесплатная установка Spy 5000m Сигнализация с дистанционным запуском Иммобилайзер Spy Универсальная двухсторонняя система дистанционного запуска двигателя Автосигнализация с Spy 5000m Схема подключения мотоциклетной сигнализации 2020 919c02
DBF Spy 5000m Монтажная схема для сигнализации | Библиотека электромонтажа
Предметы шпионские.Шпион 5000 м все велосипеды универсальные: шпион 5000 м двухсторонняя тревога, чтобы объяснить шпиона 5000 м. 2040, 2040а, сигнализация, авто, цвета, схема, установка, карр. beret model # nt898ts fm Для двухсторонней автомобильной сигнализации нужна схема подключения и руководство для пользователя, чтобы получить руководство по установке Spy 5000m.
Схема подключения Spy 5000M — webtor Схема подключения
Spy 5000M. Схема подключения Spy 5000M. На этом веб-сайте мы рекомендуем множество проектов для схемы соединений Spy 5000M, которые мы собрали на различных сайтах просто еще одного сайта WordPress, и, конечно же, мы рекомендуем самый лучший дизайн для схемы соединений Spy 5000M, который вам понравился на нашем сайте, пожалуйста, не стесняйтесь посетить снова и получить
Схема подключения Spy 5000M к системе сигнализации мотоцикла Схема подключения
Spy 5000M к схеме подключения системы сигнализации мотоцикла от admin Через тысячи фотографий в сети, относящихся к схеме подключения системы сигнализации мотоцикла, вы можете выбрать лучшие серии вместе с лучшим разрешением для вас. все, и эти фотографии, как правило, находятся среди коллекций изображений в нашей идеальной графической галерее в отношении схемы подключения мотоциклетной сигнализации.
Spy 5000M Схема подключения — ресница
Spy 5000M Схема подключения. На этом веб-сайте мы рекомендуем множество проектов, касающихся схемы подключения Spy 5000M, которые мы собрали на разных сайтах, и, конечно же, мы рекомендуем самый лучший дизайн для схемы подключения Spy 5000M, вам нравится дизайн на нашем сайте. стесняйтесь посетить снова и получить вдохновение от всех домов в дизайне нашего веб-дизайна.
2006 gsx r 750 и шпион 5000 м — тревога the12volt
2006 gsx r 750 и шпион 5000 м — есть еще одна нить, похожая на эту, но задействованные велосипеды немного отличаются.Я подумал, что может быть немного проще просто создать новую тему. Я недавно выиграл эту сигнализацию на конкурсе на форуме. Схема подключения, которая пришла с ним,
Установка двухсторонней сигнализации мотоцикла SPY 5000 в
Spy 5000m — это общая сигнализация и требует модификации для соответствия ночному ястребу CB250. Как вы видите на схеме сигнализации, есть много проводов, которые выходят из разъема «Мозг» и соединяются с проводкой велосипеда. Я пойду через каждого по очереди.
Дистанционный запуск двигателя — Страница 2 по всей проводке Spy 5000M
Из тысячи фотографий в интернете в отношении схемы подключения Spy 5000m мы выбираем самые лучшие коллекции, имеющие идеальное качество именно для вас, и эти изображения обычно являются одними из фотографий выбора в нашей лучшей галерее изображений относительно монтажной схемы Spy 5000M. Я надеюсь, вам понравится. Графическое изображение (Дистанционный запуск двигателя — Страница 2 в схеме подключения Spy 5000M) закончено
Безопасность является основной задачей для различных зданий, домов и офисов. Для этой цели на рынке имеется множество охранных сигнализаций, в которых используются различные типы технологий обнаружения вторжения, такие как инфракрасные датчики, датчики движения, ультразвуковые датчики, лазерные датчики и т. Д. Мы также создали несколько охранных сигнализаций, например, на основе этого ИК-датчика. детектор движения и охранная сигнализация. В этой схеме мы собираемся создать лазерную охранную сигнализацию, которая использует схему лазерного излучения и детектор лазерного излучения.Он активируется, когда кто-то пересекает его.
В этой схеме лазерной охранной сигнализации мы использовали двойной компаратор LM358 для сравнения напряжений, поступающих от LDR.Компаратор настроен как неинвертирующий режим, и один потенциометр 10K подключен к его неинвертирующему выводу. LDR используется для обнаружения света или лазерного излучения относительно земли через резистор 10 кОм. А средняя точка LDR и резистор напрямую подключены к инвертирующей клемме компаратора. Красный светодиод подключен к выходному контакту компаратора для индикации обнаружения вторжения. Моностабильный мультивибратор также используется для активации зуммера и светодиода в течение определенного периода времени. И 9-вольтовая батарея используется для питания схемы.
В этой схеме мы установили опорные напряжения компараторов с помощью потенциометра, мы можем сказать эту чувствительность схемы. Компаратор настроен в неинвертирующем режиме. В этой системе мы поместили лазерный луч и LDR лицом друг к другу, поэтому лазерный свет непрерывно падает на LDR. Из-за этого разность потенциалов генерируется на неинвертирующем выводе компаратора, затем компаратор сравнивает эту разность потенциалов с опорным напряжением и генерирует цифровой выход как ВЫСОКИЙ.Перед этим мы настроили таймер 555 в моностабильном режиме, поэтому нам потребовался НИЗКИЙ триггерный импульс на его триггерном выводе для активации зуммера и светодиода. Таким образом, мы применили выход компаратора на триггерном выводе таймера 555. Даже выход компаратора ВЫСОКИЙ, когда лазерное излучение падает на LDR, поэтому в это время зуммер и светодиод отключаются. Когда кто-то пересекает лазерное излучение из-за этого LDR, он теряет лазерное излучение и генерирует разную разность потенциалов на одном и том же выводе компаратора. Затем компаратор генерирует вывод как НИЗКИЙ.Благодаря этому НИЗКОМУ сигналу 555 таймер получает НИЗКОЙ триггерный импульс и активирует зуммер и светодиод на периоды времени, которые определяются R1 и С1 в цепи таймера 555.
Основным компонентом этой схемы является LDR, который обнаруживает темноту и свет. LDR — это светозависимый резистор, который меняет свое сопротивление в зависимости от света. Когда свет падает на поверхность LDR, он уменьшает его сопротивление, и когда световое сопротивление LDR не становится максимальным. Узнайте больше о работе LDR в этой цепи темного детектора.
Формула расчета времени таймера 555 в моностабильном режиме:
Период времени T определяется как:
T = 1,1 R1 * C1
Где T — время в секундах, R1 — сопротивление в омах, а C1 — конденсатор в фарадах
Для демонстрации этого проекта мы использовали маленький игрушечный лазерный луч.
,