Собираясь приобрести и установить автосигнализацию, водителю следует вначале разобраться, как работает система безопасности. Основная функция электронного устройства — предотвратить угон автомобиля. Чтобы сигнализация справилась с поставленной задачей, нужно выбрать модель с оптимальным функционалом.
В составе любого защитного устройства присутствуют три основных элемента:
Чтобы поставить авто на охрану, достаточно подать команду с брелока, находящегося в руках водителя. В транспортных средствах, в которых автосигнализация установлена производителем, управление сигналкой и центральным замком происходит с одного пульта, где расположен также ключ зажигания.
@specnavigator.ru
Прибор оснащён радиоантенной, принимающей сигнал от брелока и передающей его на блок.
Сигналы могут быть двух видов:
Первые обладают постоянным кодом шифрования. Проблема заключается в том, что опытным угонщикам нетрудно перехватить этот код и взломать систему. Технология устаревшая и в настоящее время уже не используется.
Динамическое кодирование предполагает постоянное изменение данных кода с использованием генератора случайных цифр. Подобную систему перехватить довольно трудно. Случайный гопник, конечно же, с задачей не справится, но для серьёзных злоумышленников не существует ничего невозможного.
Поэтому было решено усложнить динамический сигнал диалоговым кодированием. Теперь приёмник и брелок передают коды друг другу в двустороннем порядке. Таким образом, происходит распознавание «родного» пульта.
@avto-zapusk.ru
Входные устройства призваны проводить анализ по различным параметрам:
Обнаружив изменения в радиусе своего контроля, считывающий прибор тут же сообщает об этом блоку управления. А тот, в свою очередь, отдаёт команду сирене, маячкам или фарам включиться.
Принцип работы датчиков:
Вышеописанные параметры присутствуют практически во всех сигнализациях. Но некоторые модели имеют полезные новшества.
К ним относятся:
Запускать двигатель, находясь в доме, особенно удобно, когда за окном минусовая температура. К выходу водителя на улицу он уже успеет достаточно прогреться и можно сразу отправляться в поездку.
При активизированной функции автоматического поднятия стёкол автолюбителю не нужно будет проверять, наглухо ли закрыты окна в машине. Система при постановке на сигнализацию сама их поднимет до упора и заблокирует.
@asx-club.su
Выскочить из машины в киоск за сигаретами теперь можно будет, не глуша двигатель. А чтобы преступники не воспользовались этим обстоятельством, сигналка тут же включится.
Намного улучшит уровень защиты автомобиля установка системы активного слежения со спутника посредством использования GPS или же ГЛОНАССа.
Особо навороченные сигнализации оборудуются дополнительно возможностью блокировки двигателя при попытке угона.
В современных условиях очень удобно управлять системой безопасности со своего смартфона. На телефон устанавливается специальное приложение, посредством которого и происходит «общение» автовладельца с сигналкой.
Как видите, современные охранные комплексы способны не просто отпугивать воришек от машины громким завыванием сирены, но и выполнять целый ряд дополнительных функций, значительно повышающих степень защиты.
Оценить статью
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Расскажем какие бывают сигнализации для автомобиля и чем отличаются. Что лучше выбрать от угона машины. Полезные функции для водителей, которыми должна обладать «сигналка».
Автосигнализации условно делятся на несколько видов — односторонние, двусторонние, с управлением по телефону (телематические) и с использованием спутниковой системы.
Односторонние считаются устаревшими из-за отсутствия оповещения владельца автомобиля в случае посягательства на его машину. Для оповещения в них используются звуковой и световой способы, а максимальная дальность действия — 200 метров в условиях открытой местности. Т.е. если злоумышленник проберётся в машину, когда находитесь далеко, то звук охраны просто не услышите.
Двусторонние сигнализации часто оснащаются специальными датчиками, реагирующими на наклон автомобиля, а также датчиками объема. Они могут действовать на расстоянии от 2 до 4 км.
Это когда помимо брелка имеется дополнительный GSM модуль. Узнать о взломе машины можно с помощью сотового телефона. Его дальность действия ограничена лишь доступностью сети, а значит работает при больших расстояниях. Также запустить двигатель можно со смартфона. У спутниковых систем имеется дополнительный GPS модуль. Дальность действия ограничена только присутствием или отсутствием спутниковой связи в определенном месте.
Кроме того, данные сигнализации в любой момент могут предоставить владельцу точные данные о местоположении его машины (сообщить координаты) и её передвижениях. Некоторые устройства имеют встроенный микрофон в салоне авто.
Если имеется КАСКО, то наличие сигнализации и её тип влияют на стоимость полиса. Чем более продвинутая установлена система, чем меньше цена КАСКО по угону. Поэтому лучше ставить телематические или спутниковые сигнализации, особенно если автомобиль дорогой. Их цена дороже, чем на автосигнализации с двухсторонней связью, но они окупаются меньшей стоимостью страховки.
Запуск двигателя с брелка на автомобилях с механической коробкой передач и «автоматом». Непосредственно влияет на цену, но советую выбирать сигнализацию с данной функцией. Очень удобна в зимнее время, когда можно из дома запустить мотор, что сокращает время прогрева холодной машины. Позволяет установить автозапуск на определенное время и поддерживать в салоне оптимальную температуру.
Турботаймер работает после постановки авто под охрану, т.е. после вынимания ключа из замка зажигания, мотор продолжает работать контрольное время. Подойдет для владельцев машин с турбонаддувом.
Некоторые автосигнализации обладают функцией автоматического закрытия замков дверей при движении автомобиля. Можно самостоятельно запрограммировать данную функцию. Например, сделать так, чтобы двери машины закрывали при наборе скорости более 5 или 20 км/ч. Это делается для безопасности, чтобы пассажиры (или маленькие дети) не могли открыть двери на ходу.
Позволяет использовать дополнительные функция для удобства пользователей. Например, можно настроить открытие багажника без открывания дверей, контролировать состояние аккумуляторной батареи, температуры двигателя и воздуха в салоне. Очень удобной функцией является поиск автомобиля на стоянке или функция автоматического закрывания дверей при наборе определенной скорости.
При выборе автомобильной сигнализации нужно обязательно знать дальность действия и наличие функции автозапуска. Не требуйте от автосигнализации слишком многого — она не должна противостоять попытке угона, ее функция — в оповещении владельца о происходящем с машиной. Если нужна сигнализация, чтобы просто открывать/закрывать двери — берите самую дешевую.
Наиболее популярны автосигнализации фирм StarLine, Пандора, Аллигатор, Scher-Khan.
Автосигнализация — лишь часть противоугонной системы. Она предупреждает об угоне, а не полностью защищает. Поэтому для надежной и комплексной защиты от угона должны устанавливаться механические противоугонки — блокираторы педалей, коробки, руля.
Представляем отмеченный наградами видеорегистратор Nextbase 622GW 4K. Благодаря множеству передовых функций, включая стабилизацию изображения, what3words и потрясающее качество изображения 4K, 622GW является самым востребованным видеорегистратором на планете.
DRV-A201 оснащен 2,7-дюймовым экраном, который идеально подходит для камеры без потери разрешения. Этот дизайн позволяет вам использовать функцию воспроизведения, мгновенно позволяя просматривать только что сделанный снимок. Воспроизводите и проверяйте высококачественные видео с вашего накопителя на большом полноцветном экране с диагональю 2,7 дюйма.
Responder HD оснащен самым передовым цветным пультом Viper с радиусом действия в одну милю, двухсторонней системой безопасности автомобиля и системой дистанционного запуска с обновленным пользовательским интерфейсом, портом зарядки mini-USB и запатентованной колесо меню. Команда разработчиков Viper приложила все усилия для создания идеального цветного пульта дистанционного управления на цепочке для ключей, управляющего первоклассной двухсторонней системой безопасности автомобиля Viper с радиусом действия в одну милю и системой дистанционного запуска.
Responder LC3 — Responder 3-го поколения, дополненный SST One Mile Range, новыми значками и текстом Priority, отображаемыми на увеличенном на 20 % жидкокристаллическом дисплее, встроенным литий-ионным аккумулятором. перезаряжаемый аккумулятор с подзарядкой micro-USB — и все это в самом тонком пульте дистанционного управления с дисплеем на рынке.
Теперь перезаряжаемый!
Новые элегантные приемопередатчики Responder LE от Viper знаменуют гигантский скачок вперед в области безопасности транспортных средств и дистанционного запуска двигателя 21-го века, а также веху в эволюции пульта дистанционного управления на цепочке для ключей. Эти изящные и сложные двухсторонние пульты дистанционного управления имеют лаконичный, гладкий, эргономичный промышленный дизайн, который удобно помещается в руке пользователя, обеспечивая легкое и интуитивно понятное управление одной рукой, а яркие светодиоды подтверждают ваши команды.
Яркие светодиоды
Viper с гордостью представляет нашу самую доступную двухстороннюю охранную систему, которая защитит ваш автомобиль с помощью самых современных электронных технологий, доступных на сегодняшний день, включая датчик удара Stinger DoubleGuard®, Revenger шеститональная сирена и Failsafe Starter Kill. Эта ультрасовременная система также предлагает востребованные удобные функции, такие как вход без ключа. Поставляется с одним 2-полосным и одним 1-полосным пультом дистанционного управления.
ЖК-экран
Обладая более чем 25-летним опытом работы в этой области, вы можете быть уверены в качественном обслуживании и качественная фурнитура. Нашей миссией всегда было предоставление лучших вариантов для наших клиентов. У нас есть большой запас, который можно предварительно заказать по запросу. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, и наш отдел продаж может помочь вам с вашим запросом.
Мы надеемся на сотрудничество с вами и благодарим вас за посещение Car Alarm Ireland.
У нас есть обширный запас. Позвоните нам, чтобы проверить наличие необходимых деталей или комплектов
С более чем 25-летним опытом вы в надежных руках нашей команды инженеров
086 351 0771
Варианты установки доступны для всех наших продуктов. Просто позвоните, чтобы узнать цену!
Мы предлагаем качественную фурнитуру от лучших брендов. Наши цены очень конкурентоспособны.
Мы собрали самые популярные и частые запросы и создали коробочные предложения с фиксированной ценой и установкой под ключ:
Спасибо, Флорин, ты отлично поработал, ты хороший человек, и я рекомендую всем, кто нуждается в такого рода услугах. Большое спасибо CarAlarm.
Сергей Флоря
Быстро согласовали удобную для меня дату и без проблем установили сигнализацию. Также было установлено несколько дополнительных кабелей для моей новой звуковой системы, что избавит меня от посещения гаража. Спасибо за качественный сервис! ТС скоро с моей второй машиной.
Эндрю Шахофф
Превосходное обслуживание и профессионализм, фантастическое качество продукции, высокий уровень подхода к клиенту, за которым следует своевременная и надежная доставка, установка.
Даниэль Балинт
Отличный сервис, всегда отвечает на сообщения и делает фантастическую работу. Это вторая машина, которую я привез во Флорин. Он даже установил сигнализацию и близость в свой выходной, когда я сказал ему, что купил новую машину. Я бы не пошел куда-нибудь еще.
Вики Баттл
Сегодня на моем mx5 mk1 с центральным замком и датчиком детонации установили сигнализацию и иммобилайзер viper, я в полном восторге. Отличный сервис, очень рекомендую спасибо.
Пэдди Келли
Отличный сервис по отличной цене, Флорин проделал отличную работу по установке сигнализации на мой мотоцикл. Большое спасибо за действительно профессиональные услуги. Настоятельно рекомендуется!
Артур Бала
Предыдущий
Следующий
Бизнес
Автомобильная сигнализация не отпугивает преступников и доставляет неудобства обществу. Почему они до сих пор так распространены?
Илана Э. Штраус Кара Гордон / The Atlantic
Сохраненные истории
психологическая война, а затем уничтожение любого, кто хотя бы приблизится к машине. Эта выдуманная система, как знает любой, кто когда-либо просыпался под звук автомобильной сигнализации в 3 часа ночи, лишь немногим более раздражает, чем настоящие.
Автомобильная сигнализация, как оказалось, мало что делает из того, для чего предназначена. Во-первых, они должны вынюхивать воров, но многие срабатывают, когда лист падает на лобовое стекло или дует порыв ветра. Если два анализа, проведенные в 1990-х годах, все еще верны, от 95 до 99 процентов всех срабатываний автомобильных сигнализаций являются буквально ложными тревогами. «Честно говоря, я думаю, что это пустая трата денег», — сказал доктор Питер Фризе, директор AUTO21, канадской исследовательской группы по автомобильной промышленности, финансируемой государством.
Возможно, из-за этого, говорят эксперты по автомобильной безопасности, люди редко обращают на них внимание, что делает их еще менее эффективными. Поскольку рев сигнализации обычно означает, что кто-то случайно врезался в транспортное средство или просто включил громкую музыку на улице, сигнализация редко означает фактическую кражу. Кроме того, если вор действительно пытается украсть транспортное средство, кто захочет связываться с потенциально опасным преступником? «На вашу машину напал угонщик. Ты выбежишь и будешь делать… что?» — спросил Рег Филлипс, эксперт по безопасности транспортных средств, который работает с Международной ассоциацией расследователей угонов автомобилей. «Что в этой машине стоит того, чтобы пострадать?» (Конечно, один мог бы вместо этого вызвать полицию по номеру .)
Кроме того, рев сигнализации может отпугнуть новичка, но для большинства профессиональных воров это не проблема, поскольку они могут с легкостью перерезать несколько проводов и отключить сигнализацию. . Действительно, один анализ 1997 года показал, что автомобили с сигнализацией «не демонстрируют общего снижения убытков от краж».
Что еще хуже, автомобильная сигнализация может влиять на здоровье окружающих, когда она срабатывает. В отчете Transportation Alternatives, организации по защите прав велосипедистов, подсчитано, что автомобильные сигнализации в Нью-Йорке приносят от 400 до 500 миллионов долларов в год в виде «расходов на здравоохранение, снижения производительности, снижения стоимости собственности и снижения качества жизни». Оценку организации, заявленной целью которой является «освободить улицы Нью-Йорка от автомобилей», следует воспринимать с долей скептицизма, но точка зрения по-прежнему остается неизменной: звуки автомобильной сигнализации вызывают стресс и мешают заснуть.
Итак, если автомобильные сигнализации не работают, то как они вообще стали вездесущими? Хотя первая автомобильная сигнализация была разработана около века назад и более или менее напоминает сигнализацию, используемую до сих пор, технология не получила широкого распространения до 60-х и 70-х годов, когда, по словам Филлипса, соседи могли с большей вероятностью придет на помощь осажденной машине. Однако со временем люди стали их игнорировать, особенно в 80-х и 90-х годах, когда уровень преступности в городах увеличился и их стало устанавливать еще больше водителей. Примерно в то же время есть даже сообщение о том, что вор использовал сирену, чтобы скрыть звук разбитых окон автомобиля. В наши дни улицы по-прежнему кишат старыми автомобилями, чьи громкие, неприятные противоугонные меры отражают эпохи, в которые они были построены.
Сегодня очень мало машин выезжает с заводов, оборудованных автосигнализациями. Например, представитель Toyota, в настоящее время крупнейшего в мире автопроизводителя, говорит, что сигнализация не входит в стандартную комплектацию их автомобилей. (В настоящее время федеральное правительство не требует от автопроизводителей принятия многих мер предосторожности против угона, за исключением того, что они должны различать комбинации клавиш для разных транспортных средств и маркировать различные части своих автомобилей идентификационными номерами транспортных средств.)
Тем не менее, многие Сегодня водители по-прежнему предпочитают покупать автомобильные сигнализации отдельно от поставщиков запчастей, поэтому они не совсем исчезают. Кроме того, один из экспертов по автомобильной безопасности, с которым я разговаривал, сказал мне, что большинство сигнализаций покупаются на вторичном рынке, но вскоре после этого написал мне по электронной почте, что он на самом деле не уверен, устанавливаются ли они на заводах, что демонстрирует путаницу в отношении происхождения сигнализаций. это не сулит ничего хорошего для избавления мира от них.
Еще одна вещь, которая держит их на плаву, это их дешевизна. Самые дешевые они стоят от 20 до 30 долларов, что намного дешевле, чем более сложные системы иммобилизации, которые сегодня встроены в большинство автомобилей. Они могут стоить около 500 долларов и гарантируют, что двигатель не запустится, пока не вставлен ключ от автомобиля. (В эти ключи встроены цифровые чипы, поэтому замена многих автомобильных ключей стоит так дорого). «Если бы их никто не покупал, — сказал он, — они бы перестали их производить. Это старый принцип спроса и предложения».
* * *
Какое-то время в канадском городе Виннипег был самый высокий уровень угонов автомобилей на душу населения в Северной Америке — выше, чем в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Чикаго. В период с 2003 по 2008 год кражи автомобилей обходились Виннипегу в 40 миллионов долларов в год, а угонщики автомобилей, которые обычно были безрассудными, представляли серьезную опасность для жителей. «Все в городе либо угнали машину, либо знали кого-то, у кого угнали машину», — сказал Рик Линден, профессор социологии Университета Манитобы.
Кража автомобилей глубоко укоренилась в подростковой культуре Виннипега. Сверстники заставляли друг друга угонять машины, обычно для развлечения. Воры были довольно молоды, угоняли свои первые автомобили в среднем в 13 лет. Были даже сообщения о 10-летних краже автомобилей с помощью отверток. «Кража автомобилей — это занятие для них», — объяснил один правительственный информатор в отчете, финансируемом Канадским Национальным центром по предупреждению преступности. «Как-то это началось, и теперь это просто то, что они делают. В одном районе они играют в пикап-хоккей. В этом районе воруют машины».
По словам Линдена, в некоторых семьях было три поколения автоугонщиков, причем особенно остро проблема стояла среди молодых мужчин из коренных семей. «Они, безусловно, самые обездоленные жители нашего города», — пояснил Линден.
Полиция начала заниматься проблемой угона автомобилей в 2001 году, но ничего из этого не помогло. В 2005 году группа социологов во главе с Линденом выступила с набором рекомендаций и консультировала город, когда они составляли план под названием «Стратегия борьбы с кражами автомобилей в Виннипеге».
План направлен на угон автомобилей с использованием нескольких различных методов. Во-первых, город потребовал от владельцев транспортных средств из группы риска получить системы иммобилизации, за которые заплатили страховые компании. Это было дороже, чем стандартная автомобильная сигнализация, но намного дешевле, чем возмещение клиентам угнанных автомобилей. Во-вторых, план инициировал мониторинг так называемых «крупных правонарушителей» — сотрудники службы пробации должны были делать все возможное, чтобы держать рецидивистов под контролем, иногда вызывая их каждые несколько часов. Последним кусочком головоломки было молодежное программирование. Целевая группа работала с такими организациями, как Big Brothers, над разработкой программ консультирования и лечения наркомании.
Сработало. Согласно отчету Национального центра по предупреждению преступности, количество угонов автомобилей в Виннипеге за пять лет сократилось на 84 процента, и город начал экономить 30 миллионов долларов в год. Программа окупила себя; по состоянию на 2010 год правительство инвестировало в программы 52 миллиона долларов и сэкономило 90 миллионов долларов.
В то время как непрекращающиеся телефонные звонки, вероятно, довольно раздражали этих подростков, Линден обнаружил, что преступники с высоким уровнем преступности совершали меньше преступлений, когда за ними следили. По оценкам Линдена, эта тактика привела к снижению краж примерно на 40–45 процентов. По оценкам, еще от 40 до 45 процентов были связаны с иммобилайзерами, и программы для молодежи немного помогли, но Линден и его коллеги-исследователи пришли к выводу, что правонарушителям нужны более долгосрочные программы, чтобы избежать неприятностей.
Линден тут же заметил, что то, что сработало в Виннипеге, сработает не везде. Район, населенный профессиональными ворами, требует совсем другого решения, чем район, полный обедневших подростков, которые заставляют друг друга отправиться на прогулку.
Тем не менее, успех Виннипега может послужить уроком для других городов, пытающихся сократить количество угонов автомобилей. Иммобилайзеры, например, кажутся довольно хорошим универсальным решением, и все эксперты по безопасности, с которыми я разговаривал, соглашаются. (Теперь они более или менее стандартны для современных автомобилей.) Фризе добавил, что бесшумные автомобильные сигнализации, которые сообщают владельцам о местонахождении их автомобилей с помощью GPS, не предупреждая воров, могут быть даже более эффективными, поскольку владелец может использовать их, чтобы найти машину даже после того, как ее угнали.
Кроме того, это говорит о том, что Winnipeg удалось решить проблему, определив ее источник и создав индивидуальное решение, а не просто применяя тактику грубой силы, такую как длинные предложения и громкие сигналы тревоги.