8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Инструкция по установке starline f1 – StarLine F1 — Дополнительное оборудование — Каталог — Научно-производственное объединение СтарЛайн

StarLine F1 — Дополнительное оборудование — Каталог — Научно-производственное объединение СтарЛайн

 

 

 

 

 

 

 

 

 


    Модуль StarLine F1 предназначен для автоматического временного отключения штатного иммобилайзера при дистанционном запуске двигателя. Штатным иммобилайзером оснащаются большинство современных  автомобилей. В штатный ключ зажигания автомобиля встроен транспондер, код которого опрашивается при пуске двигателя ключом. При дистанционном или автоматическом запуске двигателя эта система не позволяет запустить двигатель.     

    В процессе программирования модуль StarLine F1 автоматически распознает модель автомобиля, на котором он установлен и, после первого запуска штатным ключом, проходит процедуру «обучения». В случае успешного завершения  «обучения» модуль StarLine F1 запоминает уникальный код штатного транспондера. При дистанционном или автоматическом запуске двигателя StarLine F1 генерирует передачу данного кода в цифровую шину штатного иммобилайзера. Иммобилайзер распознает код и разрешает выполнение запуска.

Для дальнейшей работы модуля StarLine F1 запасной ключ с транспондером не требуется.

 

Автоматическое распознавание моделей поддерживаемых автомобилей при установке
ПО модуля универсально для всех поддерживаемых автомобилей и может многократно обновляться при переустановке или появлении версий с расширенной поддержкой
Модуль гарантирует надежную защиту автомобиля благодаря управлению по уникальному цифровому кодовому каналу
Отключение штатного иммобилайзера угонщиками исключено в связи с отсутствием в модуле StarLine F1 ключа автомобиля

 

Версия ПО блоков охранно-телематических комплексов StarLine должна быть не ниже L2.

Версия ПО GSM-модулей StarLine M21 и StarLine M31 должна быть не ниже I5.

Схемы подключения и список автомобилей, поддерживаемых модулем: http://www.ultrastar.ru/34225

Актуальное ПО для модуля http://fortin.ca/en/support/flashlinkmanager.html

Рекомендуем установочным центрам приобрести программатор для StarLine F1 у нашего официального представителя в Вашем городе.

Программатор обязательно потребуется для установки на следующие автомобили:

Buick \ Caddilac \ Сhevrolet \ Opel 2010-2014 c кнопкой запуска PTS
Buick \ Сhevrolet \ GMC \ Opel 2010-2014 с обычным ключом
Сhevrolet Сaptiva 2014 с бесключевым доступом
Ford Focus 2011-2014 c кнопкой запуска PTS
Ford Focus 2011-2014 с обычным ключом
Ford Kuga 2013-2014 c кнопкой запуска PTS
Honda Acura Mdx 2013-2014 c кнопкой запуска PTS
Honda Accord Crosstour 2013-2014 c кнопкой запуска PTS
Honda Accord 2013-2014 c кнопкой запуска PTS
Nissan Juke 2010-2014 c кнопкой запуска PTS
Nissan Patrol 2010-2014 c кнопкой запуска PTS

Комплектация:

  • Модуль StarLine F1
  • Двусторонний 4-х контактный кабель
  • 6-ти контактный кабель общего назначения
  • 3-х контактный релейный кабель
  • Общее описание

 

Инструкция

Спасибо за Ваш выбор. Пожалуйста, заполните форму. Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 24 часов.

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения

www.ultrastar.ru

Starline F1 / Для общения установщиков / StarLine

0

Хотя можно поставить не Ф1 ,а ФортинЭвоКей ,но все равно нужно доп оборудование. (для программирования)

0

Я уже заказал F1, буду отказываться видимо

0

интересно, флешлинк от старлайна будет?

0

Зачем? Он от фортина работает..узнавал..пробовал

0

да это понятно, просто поставщиков старлайна в регионах явно больше, чем фортина. 

0

Он потом через мастер будет программироваться,а пока через фортиновский.Романыч на какой машине испытывал?

0

Я просто к программатору подсоединял…Испытать смогу в субботу(не раньше) на Киа Рио. 
Аналог ставил на Рио — все ОК.

0

ево-кей?

0

да.

0

Я письмо написал тебе VK

0

Всем привет! Подскажите, а с прошивкой H7 модуля M31 тоже работать не будет?

0

Нет. Вы выше фото видели?? Это инструкция от Ф1

0

Ну я уточнил. Спасибо

0

Господа! А где нибудь можно найти подробную распиновку этого пресловутого Ф1 ?
Или это тайна за семью печатями?

0

Обычный ево-кей,только заточенный под работу со старлайном,чем вам может помочь распиновка?Попробуйте на фортиновском сайте найти

0

Господа! Объясните, плиз, какая связь между версией ПО блока и f1 ???? На розовом проводе при запуске появляется сигнал «-«.Достаточно взглянуть на временную диаграмму работы….

0

Насколько я понял, первые несколько секунд там идёт цифровой сигнал.

0

Да,как то так. В этом и отличие ЭвоКЕй от Ф1. РАЗНОЕ управление включения обходчиком.
А версия ПО блока должна быть не ниже L2

0

Да,у стара с прошивкой не ниже L2,на розовом проводе сначала идет цифра для включения F1.

0

Тогда вопрос в продолжение — где взять ПО?

0

В ближайшем СЦ,наверное.

0

Хотя прошивку то можно и простым Мастером сделать,попробуйте к установщикам обратиться пусть перепрошъют блок.

0

L2 пока недоступна в StarLine Мастере
К9 пока последняя

0

вот это и печально, что до сих пор недоступно… или бы сделали опцию в ПО для слива прошивки, а не только для залива.

0

у меня уже давно все блоки с L2 идут…

0

Привет. Такой вопрос. Ставил A94 + F1 на Infinity EX35. Все нормально прошло, клиент пользовался три дня, все было в порядке. Вчера звонит и говорит что перестала заводиться с автозапуска, пишет не видит ключа. Я пригласил его на осмотр. Он приехал. Действительно не работает. Разобрал, добрался до F1 все на месте, красный светодиод загорается при автозапуске, но запуска не происходит. Пишет нет ключа. Сделал сброс модуля F1, запрограммировал заново. Все заработало. Завел раз десять. Все нормально. Что это было??? Какова вероятность таких слетов прошивки? Может ли это быть связанно с тем что клиент постоянно пихает ключ в слот, хотя это делать и не обязательно. но ему мол сказали что так батарейка дольше протянет (что странно конечно). Бывали ли такие случаи потери кода ключа еще у кого либо? Что делать в таких случаях? Сразу менять на новый модуль и отправлять в сервис или перепрограммировать ? 

0

так я забыл сказать что до этого ставил на infinity FX50 там все в норме, и не только на инфинити, много куда уже поставил, тойоты в основном, там все в норме, а тут вот раз и слетело, первый раз такое вижу. может блок бракованный попался.

0

Как сделал сброс модуля?

0

В любой инструкции на первой странице в низу…

0

Добрый день! Недавно после установки сигнализации в такой же комбинации A94 + F1 на KIA Ceed JD 2015 (АКПП) после нескольких удачных запусков перестал отрабатывать дистанционный запуск двигателя. Долго не думая, спросил совета у бывалого данного форума. Отключил F1, вставил ключ в замок зажигания. Автомобиль завелся. Мне посоветывали обновить прошивку на обходчике F1 на 1.06 или 1.07. Проблема должна решиться. У меня вопрос: обновление каким способом производится?

0

С помощью программатора Flash Link Updater и программы Flash Link Manager

0

Штуки 4 ездит….не было.

0

На ниссан теану 2014 никто не пробовал ставить?

0

Есть сложности?

0

Добрый день.ставил фортин ево-алл все работает,только обратите внимание на второе зажигание ,на сайте схема алтима

0

Да нет,просто в старлайновском списке ее нету,вот я и подумываю как прописывать,как жука наверное?

0

Посмотри на канадском сайте Фортина. Глянь как Максиму. 

0

Подойдёт. Обход по иммо-ими.

0

только что сделал ниссан жук А 93+Ф1,так вот при программировании ф1 на 6 шаге после выключения зажигания подождите 10 секунд пока не заморгает лампочке иммо не приборке.Только потом включайте зажигание.Причем вчера делал тоже жука там просто по инструкции запрограммировалось все,а вот сегодняшний не захотел без 10-ти секундной паузы прописываться.

0

Honda civic 2006 год. a93+f1  интересно, что на сайте пишется, что только с 12 года и в службе поддержки говорят тоже самое, а Хонда центр ставит их на такие года. где найти схемы подключения более подробные?

0

Тремя постами выше ответ написан.ТАМ и смотреть.

0

Где взять распиновку F1 чтобы совместить ее с инструкцией FORTIN, ее ни где нет и даже по всем номерам служб поддержки говорят одно и тоже «смотрите на сайте»

-5

Он идентичен Кей-оверрайд-олл

0

Нет
Эво Кей

0

и там и там схожие схемы, только вот F1 не имеет провода CAN SW. Я так понял, что красный на плюс, черный на минус, белый управляющий и голубой/черный к третьему пину замка зажигания фишки иммо.

0

ну как то так. только Вы чуть путаете..Есть  Кей-оверрайд-олл,есть Эво-Алл и есть ЭвоКей вот последний самый близкий родственник. Разница будет в управлении ,по его схеме и пробуйте.
 http://fortin.ca/en/products/evo-series/evo-key/ Вот этот

0

Парни спасибо. Обходчик работает. совместил две схемы с эво кей и с Кей-оверрайд-олл и о чудо. заводится.
Если кому пригодится используется 5 проводов. красный +12, черный масса, белый управление с сигнализации, желтый зажигание и голубой\черный к 7пиновому разъему зеленого цвета на замке зажигания на светлозеленый провод. 

0

Зачем было совмещать две схемы??? Просто по эво-кей нельзя было что-ли сделать???? 
Странно всё это. Но хорошо, что хоть всё получилось.

0

не совсем коректно выразился. просто надо было знать конретно есть ли у F1 CAN SW  и на какой провод цеплять информационный провод. CAN SW у F1 нет и все очень просто подключается. 

0

добрый день ктонибуть устанавливал F1 на rav4 2007г.с кнопкой старт-стоп.интересует схема подключения

0

Ставь по схеме Эво-кей. Схему установки можешь посмотреть на сайте ifar.ca

0

Всем привет,интересует работа f1 с камри 2015.

+3

Работать не будет.

0

Ребята привет! Нужна помощь!

Ставил старлайн А93+F1 на suzuki grand vitara 2008 г.в.. Ф1 никак не хотел обучаться по схеме старлайна. На 8-10 раз после манипуляций с ф1 я добился его обучения. Машина с автозапуска заводилась со 2го — с 4го раза. Я подумал, что из-за кривого обучения ф1. Сбросил ф1 к заводским и попытался его заново обучить — тщетно. Ф1 не обучается- как только не пробовал. Посоветуйте как быть?

0

Отключите розовый от Ф1 на время обучения

0

1 — обновить прошивку

2 — заменить ф1 по гарантии.

0

Обновить прошивку конечно можно, но, по логике, на этом авто должна работать любая.

А что значит «Сбросил ф1 к заводским»? Пытались что-то делать программатором? Если обновляли прошивку, то обязательно нужно сделать Мастер-резет.

+1

А с чего он прописаться должен? Авто какого года, 2008? Заявленная поддержка с какого года, с 2009? Я ответил на ваш вопрос?

PS 3 дня назад на таком же авто, того же года пробовал F1. На 6 шаге не загорался красный светодиод. Только вот я сразу успокоился, а вы пытаетесь сделать невозможное ))

0

Не знаю как насчёт 2008 года. Мы делали Сузуки Гранд Витару 2007 года. Правда ставили Фортин Эво-Кей, а не Ф1, но думаю разница небольшая. Единственно что заводилась ВСЕГДА со второй попытки. Но тут я думаю проблема в сигналке (Томагавк), поскольку там зажигание и обход подаются одновременно. Когда пробовали подавать обход вручную секунды за 2 до включения зажигания, запуск всегда был с первого раза.

0

А еще 2008 год….. фишка на замке такая же? или нет?

0

F1 на Honda Jazz/Fit пробовал кто-нибудь, почему она не заявлена?

0

Попробуй сам. Стрим ведь тоже не заявлен, а мы делали.

0

Ну точки как и на CR-V в разъеме иммо на замке Зажигание и Дата

На Фита поставим отпишусь потом…

0

0

Ставил на фит — работает. Точки есть на фортине.

0

0


xeq — наверно все-таки я сделал Мастер-резет.

Романыч48 — фишка на замке такая же, как и в инструкции к ф1. А чем поможет разрыв розового? Ведь ф1 у меня обучается штатно по инструкции.

0

P.s.- заводит с 2-4 раза.

0

0

Диоды на ф1 горят так же, как на видео по вашей ссылке.

про розовый провод — это тот, что от сигнализации идёт и соединяется с белым проводом F1 на разъёме В1?

0

Да. Его.

Сделайте сброс ,обучите без него. Присоедините и проверьте.

И еще ,если диоды загораются- по идее ф1 отрабатывает своё.

0

Кстати, у одного из наших коллег была проблема именно с А93. После замены блока сигналки, авто стал заводиться как положено. проверьте все сигналы с сигнализации.

0

Дык в том то и дело, что вроде бы по индикации все отрабатывает штатно- и релюхи щёлкают, и диоды горят….а заводит и с 1го и со 2го и с 4го раза…зараза…..

Ладно, буду пробовать с порезанным розовым обучать F1 — по результу отпишусь.

Если есть у кого какие идеи — пишите пожалуйста.

0

А заведомо в иммо ли дело попробуй проверить, ключ в замок вместо F1 и пробуй заводить — всегда с первого раза? Поменять прошивку на А93?

0

Скорее всего с ключом в замке будет заводить нормально. У нашего коллеги проблемы с А93 были как раз с подачей сигнала на обходчик.

0

У нашего тоже были :-))) Обновил прошиву на блоке сиги и все стабильно заработало, на F1 по розовому кодированный идет сигнал…

support.starline.ru

Инструкции StarLine. Страница 4 — Угона.нет

Название Размер Скачать
StarLine M20

схема подключения к Webasto

0.04 Мб

StarLine M20

Схема подключения к Hydronik

0.78 Мб

StarLine M20

Инструкция пользователя

3.32 Мб

StarLine M20

Инструкция по установке

2.06 Мб

StarLine M17

Инструкция по эксплуатации

3.95 Мб

StarLine M15

Инструкция по эксплуатации

3.38 Мб

StarLine M11 (контракт Цезарь Сателлит)

Инструкция пользователя

1.65 Мб

StarLine M10 (контракт Цезарь Сателлит)

Инструкция пользователя

1.65 Мб

StarLine M10

Инструкция

1.65 Мб

StarLine M1 Маяк

Инструкция по эксплуатации и подключению

1.44 Мб

StarLine i95 lux

Инструкция по эксплуатации

1.47 Мб

StarLine i95 lux

Инструкция по монтажу

1.71 Мб

StarLine i95

Инструкция по эксплуатации

1.15 Мб

StarLine i95

Инструкция по монтажу

1.60 Мб

StarLine i93

Инструкция по установке

1.67 Мб

StarLine i93

Инструкция по эксплуатации

0.99 Мб

StarLine i92 Lux

Инструкция пользователя

2.91 Мб

StarLine i92 Lux

Инструкция по установке

0.97 Мб

StarLine i92

Руководство по эксплуатации и монтажу.

2.06 Мб

StarLine i62

Инструкция пользователя

2.03 Мб

www.ugona.net

Инструкция по установке — Модуль BP-06

  • модуль
  • рамочная антенна с кабелем подключения
  • антенна петлевая
  • кабель коммуникационный
  • кабель питания для ключа Smart Key
  • инструкция по установке

Модуль StarLine ВР-06 предназначен для автоматического временного отключения штатной системы RFID (Radio Frequency Identification) при дистанционном запуске двигателя. Система RFID применяется на большинстве современных автомобилей. В штатный ключ зажигания автомобиля встроен транспондер, код которого опрашивается при пуске двигателя ключом. При дистанционном запуске двигателя эта система не позволяет завести двигатель. Модуль ВР-06 автоматически передает код штатного транспондера во время дистанционного запуска на антенну штатного иммобилайзера.

Модуль ВР-06 работает совместно с охранными комплексами StarLine, имеющими версию ПО L2 и выше, а также StarLine X96(v2), StarLine M96, StarLine А96/В96, StarLine E96/E96 BT, StarLine S96  .

Для монтажа и работы модуля BP-06 требуется запасной ключ автомобиля.

Установка модуля производится в следующем порядке:

  • Откройте корпус модуля и вложите запасной ключ с транспондером внутрь плоской антенны, зафиксировав его от перемещения.
  • Подключите кабели к соответствующим разъемам на плате модуля.
  • Закройте корпус модуля.
  • Закрепите модуль в защищённом труднодоступном месте в салоне автомобиля.
  • Подключите провода модуля согласно схеме подключения.

Красный провод — плюс питания, подключите к цепи, в которой постоянно присутствует напряжение +12В.

Черный провод — «масса».

Фиолетовый провод — передатчик последовательного цифрового интерфейса.

Фиолетово-желтый провод — приемник последовательного цифрового интерфейса.

Подключение фиолетового и фиолетово-желтого проводов к разъемам охранных комплексов StarLine приведено в Таблице №1.

Схема подключения №1

Закрепите внешнюю рамочную антенну на цилиндре замка зажигания и подключите ее к разъему XS4 на плате модуля. Важно, чтобы расстояние между штатной антенной RFID и антенной модуля BP-06 было минимальным.

Схема подключения №2

Схема рекомендуется при слабом сигнале штатного транспондерного ключа. Подключите петлевую антенну к разъему XS3 на плате, разрежьте петлю на конце и подключите провода в разрыв цепи антенны штатного иммобилайзера. Рамочная антенна модуля в этой схеме не используется.

Схема подключения №3

Схема рекомендуется в случаях, когда монтаж рамочной антенны затруднён по причине конструктивных особенностей автомобиля.

Намотайте петлевую антенну поверх штатной антенны RFID на цилиндре замка зажигания.

Важно, чтобы расстояние между штатной антенной RFID и антенной модуля BP-06 было минимальным. Подключите петлевую антенну к разъему XS4 на плате модуля.

Схема подключения №4

+3,3В для подключения питания ключа Smart Key.

Извлеките элемент питания из ключа и припаяйте провода к контактам для батарейки на плате ключа Smart Key:

  • белый — к положительному контакту
  • черный — к отрицательному контакту.

Если ключ не помещается в корпус модуля, то извлеките из корпуса плату ключа и установите ее в модуль.

Провод ВР-06 Разъем охранного комплекса
StarLine Х96 StarLine M96 StarLine A96, В96, Е96, S96

StarLine D95, B95, А95, E95

StarLine D94, D64, B94, D64, A94, A64, E91, E61, E90, E60

StarLine A93, A63, A39, A36

Фиолетовый XS3

XS1: фиолетовый

не подключается
Фиолетово-желтый

XS1: фиолетово-желтый

Х3: розовый Х1: розовый Х3: розовый

help.starline.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.