Маркус Гарви: Ищи меня в вихре | Статья
Предоставлено: The Marcus Garvey and UNIA Papers ProjectВернувшись на Ямайку в 1914 году, после четырех лет в Центральной Америке и Европе, Маркус Гарви наткнулся на автобиографию Букера Т. Вашингтона, консервативного декана американских чернокожих лидеров. По словам Гарви, во время чтения « Вверх от рабства » он разработал свое видение Всемирной ассоциации улучшения негров. «Где правительство черного человека?» — спрашивал себя Гарви. «Где его король и его королевство? Где его президент, его посол, его страна, его важные люди? Я не мог их найти, — сказал он, — и тогда я заявил: «Я помогу сделать их. ‘»
20 июля 1914 года Маркус Гарви в возрасте двадцати восьми лет основал Универсальную ассоциацию улучшения негров. Его соучредителем была Эми Эшвуд, которая впоследствии стала его первой женой. У.Н.И.А. изначально задумывалась как благотворительная или братская ассоциация реформ, посвященная расовому подъему и созданию образовательных и промышленных возможностей для чернокожих, взяв за образец Институт Таскиги Букера Т. Вашингтона. У.Н.И.А. застрял на Ямайке. Но вскоре после переезда Гарви в Гарлем в 1916 сентября Нью-Йорк стал штаб-квартирой движения. Филиал в Гарлеме начался с собрания 17 членов в грязном подвале. Но к весне 1918 года Гарви активно выступал за экономическую и политическую независимость чернокожих, и У.Н.И.А. филиалы и подразделения возникали в городах и поселках по всей стране, а затем и в разных частях мира. К 1920 году Гарви претендовал на почти тысячу местных отделений в Соединенных Штатах, Карибском бассейне, Центральной Америке, Канаде и Африке.
Последователи Гарви были в основном обычными людьми, описанными Baltimore Observer как «повара, носильщики, носильщики и прачки», и сказал, что Гарви должен был иметь на официальной печати империи «корыто, сковороду, спасательный крюк».
и швабра». Собрания крупных филиалов напоминали религиозные возрождения, когда целые семьи собирались на день дебатов, показов мод, классической музыки, спектаклей и водевилей. Гарви дал своим последователям, лишенным собственности в более широком обществе, чувство принадлежности. Мужчины могли присоединиться к Африканскому легиону. Для молодежи UN.N.I.A. Подразделение по делам несовершеннолетних. А в медсестрах Черного Креста и Универсальном автомобильном корпусе движение Гарви предложило чернокожим женщинам собственное место. Он создал красный, черный и зеленый флаг, чтобы символизировать единство черных. И были официальные U.N.I.A. лозунги, молитвы, стихи и песни.Известно, что Гарви руководил ЮНИА. железной рукой. Он не терпел разногласий даже по незначительным вопросам и требовал от UNIA полной лояльности. члены. Его автократический стиль с годами вызывал значительные разногласия в рядах, а также текучесть кадров и дезертирство среди высшего руководства UNIA.
Помимо внутренних проблем движения Гарви, Гарви и Ю. Н.И.А. стали мишенями Бюро расследований (предшественника ФБР) в ходе кампании, возглавляемой тогда подающим надежды Дж. Эдгаром Гувером. В течение пяти лет, начиная с 1919, в основном под руководством Гувера, офицеры Бюро расследований сообщали о UNIA. деятельность более чем в двух десятках городов. Гувер также будет координировать действия по крайней мере семи федеральных правительственных агентств, расследующих Гарви, что некоторые эксперты назвали личной вендеттой.
Членство в UNIA снизился после заключения Гарви в тюрьму за мошенничество с федеральной почтой в период с 1925 по 1927 год, а его депортация в 1927 году усилила раздробленность внутри движения. Новый U.N.I.A. и Лига африканских сообществ мира, в которой Гарви председательствовал, была зарегистрирована в 1929 У.Н.И.А. съезд в Кингстоне. Он отличался от конкурирующего UNIA, Inc. в Нью-Йорке, возглавляемого Фредом А. Тутом в 1929 году и Лайонелом Фрэнсисом в 1931 году. Часть базирующегося в Америке движения осталась верной Гарви, особенно Клуб Гарви и Тигр.
Подразделение Нью-Йорка. В 1935 году, будучи депортированным из Америки и проведя несколько лет на Ямайке, Гарви перенес свою штаб-квартиру в Лондон. После его смерти в 1940 году сторонники Гарвейта избрали новый состав офицеров в Нью-Йорке, а штаб-квартира родительского органа была перенесена в Кливленд под руководством нового генерал-президента Джеймса Стюарта, который в конечном итоге переехал в Монровию, Либерия. Предоставлено: The Marcus Garvey and UNIA Papers Project «Они сказали, что у негра нет инициативы, что он не бизнесмен, а рабочий, что у него не хватает мозгов, чтобы организовать корпорацию, владеть и управлять кораблями, что он не разбирался в навигации, поэтому предложение было невозможным.
О вы, маловеры. Вечное свершилось».
— Маркус Гарви о спуске на воду Black Star Lineс 19 по 1922 год. Black Star Line должна была стать средством UNIA для продвижения всемирной торговли среди черных общин. По замыслу Гарви, корабли Black Star Line будут перевозить промышленные товары, сырье и продукцию среди чернокожих предприятий в Северной Америке, Карибском бассейне и Африке и станут стержнем глобальной черной экономики.
Компания Black Star Line была зарегистрирована в штате Делавэр 23 июня 1919 года и имела максимальный капитал в размере 500 000 долларов США. Акции оценивались в пять долларов каждая, и физические лица могли купить максимум двести акций. Акции Black Star Line были проданы на аукционе UNIA. собраний и съездов, через турагентов, через рассылаемые по почте циркуляры и через рекламу в Негритянский мир газета.
К удивлению своих критиков, всего через три месяца после создания Black Star Line Гарви объявил о покупке своего первого корабля. «SS Yarmouth», который Гарви намеревался переименовать в «Frederick Douglass», должен был отправиться в плавание с полностью черной командой под командованием черного капитана Джошуа Кокберна.
С самого начала Black Star Line Гарви столкнулся с хаосом и предательством. «Ярмут» использовался в качестве угольной лодки во время Первой мировой войны и на момент продажи находился в очень плохом состоянии. Сообщается, что стоимость корабля не превышала 25 000 долларов, однако U. N.I.A. заплатил за него 165 000 долларов. Джошуа Кокберн, подобранный Гарви капитан, позже будет обвинен в получении отката с покупной цены.
В 1920 году Гарви потратил еще двести тысяч долларов, собранных среди его последователей, на дополнительные корабли, которые не стоили своей цены. «SS Shadyside», экскурсионное судно по реке Гудзон, однажды летом перевозило чернокожих пассажиров в «круиз в никуда» по Гудзону, а осенью дало течь и затонуло. Паровая яхта «Канава» (переименованная в «СС Антонио Масео») была величественно выставлена на пирсе Гарлема для всех поклонников Гарви. Но во время своего первого рейса «Канава» взорвал котел, в результате чего погиб человек.
Компания Black Star Line стала жертвой завышенных цен инженерами, воровства представителей и офицеров и саботажа со стороны Бюро расследований, предшественника ФБР, под руководством Дж. Эдгара Гувера. Но это также страдало от бесхозяйственности. Первым заказом «Ярмута» была перевозка партии виски из США на Кубу до начала сухого закона. Корабль совершил путешествие в рекордно короткие сроки, но прибыл на Кубу без стыковки и быстро ввязался в забастовку грузчиков. «Ярмут» застрял в доках Гаваны, ожидая — и теряя деньги — неделями подряд. Во время другого рейса Black Star Line груз кокосов сгнил в море, потому что Гарви настоял на том, чтобы корабль совершил церемониальные визиты в политически важные порты. Как коммерческое предприятие Black Star Line быстро обернулась катастрофой. Сторонники Гарви вложили то, что во многих случаях было сбережениями их жизни. По оценкам, убытки компании достигают 1,25 миллиона долларов.
Тем не менее, линия Черной звезды была мощным символом для обездоленных людей. Тысячи жителей Гарвея заполнили док на 135-й улице в Гарлеме, чтобы стать свидетелями спуска на воду «Ярмута». Один из зрителей описал запуск: «Мы стояли на куче бревен и смотрели, как сотни людей прыгают вверх и вниз, вскидывают шляпы и носовые платки и аплодируют, пока «Ярмут» отходит от пристани и медленно скользит вниз по Северной реке». На Кубе и в Центральной Америке тысячи черных сторонников на лошадях, ослах и импровизированных телегах спустились в доки, чтобы засвидетельствовать прибытие первого корабля, который они когда-либо видели, принадлежащим и управляемым чернокожими мужчинами.
Хотя в конечном итоге это было фиаско в бизнесе, Black Star Line была важным символом черного потенциала, а также мощным инструментом пропаганды и вербовки для Гарви и UNIA. Это считается большим достижением. Столкнувшись с финансовым крахом, Гарви объявил о приостановке деятельности компании вскоре после того, как в феврале 1922 года ему было предъявлено обвинение в мошенничестве с использованием почты, связанном с продажей акций Black Star Line.
«Негры-производители, негры-дистрибьюторы, негры-потребители! Мир негров может быть автономным. Мы искренне желаем иметь дело с остальным миром, но если остальной мир этого не желает, мы не ищем».
— Маркус Гарви, 1929
Корпорация негритянских фабрик являлась финансовым подразделением Всемирной ассоциации улучшения положения негров. Краеугольный камень видения Гарви экономической независимости чернокожих, Корпорация Negro Factory была создана с целью поддержки предприятий, которые будут нанимать афроамериканцев и производить товары для продажи чернокожим потребителям. Гарви представлял себе ряд принадлежащих чернокожим фабрик, розничных торговцев, предприятий сферы услуг и других предприятий и надеялся, что корпорация в конечном итоге станет достаточно сильной, чтобы поддерживать и поддерживать полностью черную экономику, имеющую всемирное значение.
Корпорация Negro Factory была зарегистрирована в штате Делавэр 30 января 1920 года Гарви, Уильямом Феррисом и Джоном Г. Бейном. Эми Жак Гарви была секретарем корпорации, а Сирил Генри – ее казначеем. В мае 1920 года, всего через несколько месяцев после основания, Гарви сообщил, что корпорация взяла на себя управление паровой прачечной в Гарлеме и вскоре откроет шляпную фабрику и шляпную фабрику. К июню 1920 года Negro Factory Corporation открыла универсальную паровую прачечную с отделом универсального пошива и пошива одежды на 62 West 142nd Street в Гарлеме. В этом месте U.N.I.A. были изготовлены униформа и знаки отличия, а также разработана модная одежда для UNIA. показы мод в Liberty Hall, международной штаб-квартире UNIA. Корпорация Negro Factory также поддерживала три продуктовых магазина в Гарлеме, один на 135-й улице и два на Ленокс-авеню; два ресторана, один на 135-й улице, а другой в Liberty Hall; и печатный станок.
Местный номер U.N.I.A. Гарви убеждал филиалы владеть собственными зданиями, и иногда они также открывали бизнес. Например, отделение U.N.I.A. в Колоне, Панама. управлял кооперативной пекарней, а филиал в Кингстоне на Ямайке управлял прачечной и кооперативным банком, акции которого были доступны UNIA. только для членов. Представление Гарви об экономической самостоятельности выходило за рамки Корпорации негритянских фабрик. У.Н.И.А. филиалы часто действовали как общества взаимопомощи, предоставляя своим членам пособия по смерти, небольшие ссуды и помощь в трудоустройстве.
Корпорация «Фабрики негров» так и не достигла того размаха и влияния, на которые рассчитывал Гарви, но Ю. Н.И.А. предприятия служили важным маяком надежды для афроамериканцев, которые были отрезаны от значительных сегментов рынка труда и экономики. На пике своего развития U.N.I.A. на предприятиях работали сотни людей в Гарлеме.
В конце концов, Корпорация Негро Фабрики пала жертвой организационного бесхозяйственности и несбыточных надежд. Он стал неплатежеспособным в 1921 году.
The Negro World , еженедельная газета с мировым тиражом, была создана Маркусом Гарви в качестве официального органа UNIA. и Лига африканских сообществ. Газета выпускалась в Нью-Йорке с августа 1918 года.
Негритянский мир проповедовала философию Гарви о черном сознании, самопомощи и экономической независимости. В каждом выпуске на первой полосе была редакционная статья, написанная самим Гарви; новости, освещающие текущие события, политику и статус чернокожих в Соединенных Штатах и за рубежом; и отчеты о U.N.I.A. предприятия, такие как Black Star Line. Деятельность U.N.I.A. Сообщалось о филиалах и подразделениях из Омахи, Небраски, на Кубу, в Южную Африку. И газета отказалась от всей рекламы осветлителей кожи и выпрямителей для волос, которые составляли основу рекламных страниц большинства афроамериканских газет.
Негритянский мир пользовался широким и влиятельным распространением, охватив не только все Соединенные Штаты, но и страны Карибского бассейна, Центральную Америку, Канаду, Европу и Африку. На пике своего развития издание имело двухсоттысячный тираж и было самой популярной чернокожей газетой в США. Опасаясь влияния призыва Гарви к независимости, европейские колониальные державы запретили The Negro World во многих частях Африки и Карибского бассейна; однако его продолжали тайно распространять черные моряки, студенты и другие лица.
С годами Гарви сделал газету более доступной для своей аудитории: в 1923 году был открыт раздел испанского языка The Negro World , а в 1924 году — раздел французского языка. Эми Жак Гарви добавила страницу под названием «Наши женщины и что Они думают», когда она была заместителем редактора с 1924 по 1927 год.
Маркус Гарви участвовал практически во всех аспектах работы газеты. Он был ответственным редактором с момента создания The Negro World в день своего рождения, 17 и 19 августа.18, до его отделения от руководства нью-йоркского подразделения в начале 1930-х годов. Он снял с себя ответственность за редакционные статьи, появившиеся под его именем в 1932 г., а с 31 июля 1932 г. по 15 апреля 1933 г. выпуски « Негритянский мир » не публиковались. Газета была ненадолго возрождена под руководством М.Л.Т. Де Мена с апреля по октябрь 1933 г. (выпусков газеты, опубликованных после 17 октября 1933 г., не обнаружено).
Выдающиеся чернокожие писатели и редакторы, внесшие свой вклад в Негритянский мир в период своего расцвета включал Зору Нил Херстон, У. А. Доминго, Хьюберта Харрисона, Т. Томаса Форчуна, Артура Шомбурга, Джона Э. Брюса, Уильяма Х. Ферриса, Нортона Г. Г. Томаса и Эрика Уолронда.
Предоставлено: The Marcus Garvey and UNIA Papers ProjectХотя UNIA не имело четкой программы против сексизма, но через такие группы, как «Медсестры Черного Креста» и «Универсальный автомобильный корпус», женщинам предлагалось отдельное место в организации. Женщины подчинялись мужчинам в У.Н.И.А. как и во многих других членских организациях. Но эти вспомогательные женские подразделения и Отделение по делам несовершеннолетних UNIA помогли дополнить мужское подразделение UNIA. подразделений, таких как Африканский легион, и предложил женщинам возможность развить лидерские и организационные навыки, а также возможность выразить свою приверженность идеалам UNIA.
Вспомогательная медсестра Черного Креста была создана по образцу Красного Креста. Как и другие вспомогательные подразделения UNIA, медсестры Черного Креста были организованы на местном уровне. Первое подразделение было создано членами Philadelphia U. N.I.A. Генриетта Винтон Дэвис, один из ключевых национальных лидеров UNIA, в начале 1920-х годов набирала женщин в местные группы медсестер Черного Креста, а местные подразделения были сформированы в городах США, Центральной Америки и Карибского бассейна. Медсестры Черного Креста сформировали свой собственный контингент в UNIA. парады, поразительно появляясь в длинных белых халатах с капюшоном или в зеленой униформе медсестер. Хотя некоторые члены имели формальное медицинское образование, большинство из них проходили практическую подготовку по оказанию первой помощи и питанию. Вспомогательная служба выполняла благотворительную общественную работу и оказывала услуги общественного здравоохранения чернокожим кварталам, специализируясь на здоровье младенцев и уходе на дому. В некоторых населенных пунктах они работали совместно с созданными агентствами социальных служб.
Универсальный Африканский Моторный Корпус был женским вспомогательным подразделением, подразделения которого были связаны с местными подразделениями и связаны с военизированным Африканским Легионом, в состав которого входили исключительно мужчины. В то время как начальником моторного корпуса, которому было присвоено звание бригадного генерала, была женщина, офицерами и командирами частей были мужчины. Члены Корпуса обучались военной дисциплине, вождению и ремонту автомобилей.
Подразделения по делам несовершеннолетних, молодежный корпус движения Гарви, были связаны с местными подразделениями UNIA. дивизии и разделены на классы в соответствии с возрастом. Младший класс (в возрасте от одного до семи лет) изучал Библию, доктрину UNIA и историю Африки. После семи лет дети были разделены по половому признаку. Девочек учили шитью, мальчиков — резьбе по дереву, и обоих дополнительно обучали черной истории и этикету. После тринадцати лет мальчики проходили военную подготовку, чтобы подготовить их к членству в Африканском легионе, а девочки изучали гигиену и домашнее хозяйство, чтобы подготовить их к работе медсестрами Черного Креста. Суперинтендантом каждого местного подразделения была леди-вице-президент отделения в целом, а учителя выбирались из числа взрослых помощников. Подразделения по делам несовершеннолетних приняли участие в U.N.I.A. парады; мальчики маршируют в синей форме, а девочки в зеленых платьях.
Детейлинг автомобилей класса люкс был открыт менее двух месяцев назад, но бизнес в Крэнстоне уже вызывает ажиотаж в бизнес-квартале этого района.
Это потому, что совладельцы Пол Макатир и Энтони Ферранти-младший, которые оба живут в Джонстоне, прославились благодаря ряду благотворительных и общественных мероприятий. Они надеются, что новые клиенты также распространят информацию.
«Мы не собираемся управлять вашим заурядным бизнесом по чистке автомобилей», — сказал Макатир.
Объект площадью 1500 квадратных футов расположен по адресу Старлайн Драйв, 2, недалеко от Плейнфилд Пайк на линии Крэнстон-Джонстон. Передний вестибюль скоро превратится в выставочную площадку с разнообразными средствами по уходу за автомобилем, ведущую к магазину запчастей площадью 1200 квадратных футов.
Для Ferranti роскошная отделка автомобилей — это воплощение мечты.
Сын Энтони Ферранти, владельца автосалона Anthony’s Auto Body на Окдейл-стрит в Джонстоне, Энтони Ферранти-младший занимается ремонтом и доработкой автомобилей с 16 лет.
«Я использую 20-летний опыт в нашем бизнесе», — сказал он. «Я всегда хотел иметь свой бизнес. Мы с Полом некоторое время разговаривали… а потом в один безумный день решили сделать это».
Команда McAteer-Ferranti уже говорит о расширении, найме по крайней мере одного дополнительного штатного сотрудника, а также о покупке мобильного подразделения, которое будет предлагать услуги по детализации лодок в маринах. Ферранти уверен, что сможет удовлетворить спрос.
«Мы знаем свое дело. Мы будем известны качеством изготовления. Лично я сторонник деталей», — сказал он.
Макатир, многолетний профессиональный водитель тягача в Cardi Construction, сказал, что клиенты могут быть уверены, что они не торопятся с автомобилями.
«Иногда мы склонны тратить слишком много времени на одну машину, но это наш путь. Ни одна машина не уедет отсюда, если мы не будем полностью удовлетворены работой», — сказал Макатир.
Ферранти-младший, который продолжает работать в компании Anthony’s Auto Body своего отца, разделяет эти чувства.
«О вашем бизнесе всегда судят по качеству вашей работы», — сказал он. «Мы гордимся тем, что делаем лучшую работу для каждого клиента. Каждое транспортное средство, которое приезжает сюда, важно. Мы не просто моем и пылесосим машину. Мы хотим, чтобы нас знали за наш непревзойденный сервис».
Макатир и Ферранти-младший говорят, что они с нетерпением ждут расширения своего бизнеса и участия в общественной жизни.
— В этом году мы хотим провести благотворительную акцию, — сказал Макатир. «Мы всегда помогали такого рода мероприятиям, теперь мы хотим провести свое собственное».
Ferranti Jr и McAteer предлагают различные пакеты, в том числе Express Detail, который включает 16 отдельных шагов от очистки колес до полной виниловой отделки и защиты от ультрафиолета.