StarLine B94 является охранно-телематическим комплексом, который предназначен для предохранения транспортного средства с интеллектуального типа автовключением, несканируемого типа диалоговым кодом, предназначенным для осуществления управления.
Благодаря GSM-модулю можно осуществлять управление охранного типа комплексом StarLine B94 GSM/GPS не только с помощью брелка, а также через сотовый с помощью sms-команда. Кроме данного момента благодаря сотовому вы можете производить полноценный контроль за транспортным средством, начиная с дистанционным запуском мотора до выявления месторасположения и слежения за изменением скорости.
Из-за этого эта охранная система удобна и в качестве защиты индивидуального транспортного средства, и в качестве комплекса мер за контролем за автопарком.
Благодаря интегрированному мультисистемному CAN-интерфейсу Старлайн B94 GSM/GPS можно быстро и в то же время без особых проблем подключить систему на различные современные транспортные средства, которые оснащены с помощью шины CAN. Интеллектуального типа автозапуск, который осуществляется по температуре мотора и гибкого типа сервисного канала, которые обуславливают вероятность индивидуальных настроек характеристик аварийных световых сигнализационных систем.
Далее речь пойдет об основных требованиях по установке сигнализационной системы StarLine B94 для транспортных средств:
Рассмотрим инструкцию по установке:
Провод массы автосигнализационной системы (черного цвета проводка разъема X1) нужно подключить в самом начале. Чтобы подключить рекомендуется воспользоваться штатным болтом (гайкой) массы. К тому же на концах проводки нужно обжать клемму под необходимый болт.
Не рекомендуется подключать массовый провод к кузову саморезами вследствие небольшой эффективности соединения. Когда используется штатный болт либо гайка нужно убедиться, что среди клеммы провода массы и кузова не имеется пластмассы, к примеру, если болт закрепляет к области кузова деталь торпедо. Если имеется пластмасса контакт, то соединение не окажется эффективным, что может стать причиной блокировки мотора и повреждения сигнализационной системы. Если подключалась масса под областью капота, то лучше заняться обработкой места объединения антикоррозионного состава.
Во время подключения любой цепи +12 В (3 красного цвета проводка 18-контактного разъема Х1 и красного цвета провод релейного модуля) смотрим на такие важные моменты, как:
чтобы включить необходимо воспользоваться штатным проводом транспортного средства, сечение которого не меньше 6 мм 2 либо подключать их к аккумулятору. Типовые точки подключения:
Скачать:
Инструкция по установке Starline B94
Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного
Подключение и установка системы тревожной сигнализации транспортного средства Scher-Khan Magicar 5/A на автомобиль TOYOTA AURIS (КОМПЛЕКТАЦИЯ SMART ENTRY, АКПП). Оглавление: Устанавливаемые компоненты:…
ПодробнееПодключение и установка системы тревожной сигнализации транспортного средства Scher-Khan Magicar 7 на автомобиль TOYOTA AURIS (КОМПЛЕКТАЦИЯ SMART ENTRY, АКПП). Оглавление: Устанавливаемые компоненты:…
Подробнее5Twage C4 Благодарим Вас за выбор автосигнализации модельного ряда StarLine с двухсторонней связью. Ее появление стало возможным благодаря коллективному творчеству российских инженеров-разработчиков, американских
ПодробнееПодключение и установка системы тревожной сигнализации транспортного средства Scher-Khan Magicar 9 на автомобиль TOYOTA AURIS (КОМПЛЕКТАЦИЯ SMART ENTRY, АКПП). Оглавление: Устанавливаемые компоненты:…
ПодробнееНовые возможности Вашего StarLine StarLine А92 Dialog CAN Дополнение к инструкции по установке Информация, изложенная в данной инструкции касается только изменений в функциях сигнализации StarLine A92
ПодробнееРуководство по эксплуатации и установке ВАЖНО!!! Перед тем как устанавливать и эксплуатировать данную систему, пожалуйста, внимательно изучите данную инструкцию. Данная система должна устанавливаться только
ПодробнееЖгут левого порога:
повороты — синий/белый и синий/розовый
насос — серый толстый
масса — черный толстый
Жгут левого порога с разъемами:
+ 12 — красный/желтый толстый
зажигание — фиолетовый/белый толстый
Управление центральным замком:
над магнитолой кнопка по минусу, коричневый/белый 2 штуки закрытие и открытие
Концевики дверей + багажник по плюсу — серый провод в левой стойке
1. Снимаем рулевой кожух. Для этого отворачиваем 1 саморез на нижней части кожуха и 2 самореза со стороны рулевого колеса (Фото 1.1-1.4).
2. Для снятия подторпедника снимаем лючок подторпедника, отворачиваем 2 самореза и снимаем его (крепление на защелках), (Фото 2.1-2.3).
3. Снимаем накладку панели приборов (крепление на защелках), затем, отвернув 4 самореза, снимаем панель приборов (Фото 3.1-3.4).
4. Устанавливаем под капотом сирену, датчик температуры двигателя и концевик капота. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита (Фото 4.1-4.4).
5. Массу сигнализации Starline B94 подключаем в левом пороге в штатное место (Фото 5).
6. На синем разъеме блока ВСМ подключаем CAN шину и питание +12В сигнализации (Фото 6.1-6.3).
7. На зеленом разъеме блока ВСМ подключаем аксессуары (синий провод модуля запуска) и зажигание (желтый провод модуля запуска). Провод стартера (черно-желтый) на данном автомобиле подключать не нужно. Срабатывание стартера и запуск двигателя происходит после подачи питания сначала на аксессуары, затем на зажигание. Далее, при отключении питания аксессуаров во время подачи питания на выход стартера, происходит запуск двигателя (Фото 7.1-7.2).
8. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на данном а\м присутствует в шине CAN. Поэтому на автомобилях с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на автомобилях с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе сине-красный провод.
9. Подключаем модуль обхода штатного иммобилайзера в разрыв любого провода рамки иммобилайзера (Фото 9).
10. Программируем параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке):
Функция №09 – длительность прокрутки стартера — 6 секунд.
Настраиваем датчик удара и датчик наклона, проверяем работу системы. Сборку салона проводим в обратной последовательности.
Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая. Делаем это по карте Ультрастара.
Приступаем к монтажу. Большинство подключений делаем на разъемах блока BCM над левой КИК-панелью и в левой КИК-панели.
В сером и розовом разъемах блока BCM подключаемся к проводам контроля дверей и багажника. Подключение делаем по схеме 2.1 для обеспечения выключения магнитолы по окончании автозапусков. В черном разъеме подключаемся к проводу STOP.
Схема 2.1 Контроль дверей и багажника.
Диоды VD6…VD10 необходимы для исключения тревоги после «засыпания» BCM. К каналу управления обходчиком иммобилайзера дополнительно подключена цепь формирования короткого импульса по окончании автозапусков.
Реле Р1 своим контактом К1 имитирует открытие двери водителя по окончании автоматического запуска двигателя. Короткий импульс формируется зарядным током конденсатора С1. Включение цепочки — транзистором VT1, который открывается током через катушку реле обходчика и резистор R1. (Во время автозапуска VT1 закрыт, благодаря открытому транзистору канала розового провода). Доп. потребление в охране при указанных номиналах около 5мА. Потребление можно уменьшить, увеличив номинал R2, но не желательно увеличивать его более 6,8кОм.
Фото 2.2.
В коричневом и черном разъемах подключаемся к цепям поворотов.
Фото 2.3.
В зеленом разъеме подключаемся к проводам зажигания, аксессуаров и управления стартером (см. схему 2.5.), а в синем – к проводам +12В, массы и управления запиранием и отпиранием центрального замка.
Фото 2.4.
Подключение обходчика иммобилайзера делаем в разрыв одного из проводов штатной рамки по схеме 2.2 с учетом схемы 2.1.
Схема 2.2 Обходчик иммобилайзера ВР-3
Фото 2.5.
В разъеме (на фото повернут против часовой стрелки на 90 градусов) в левой КИК-панели подключаемся к проводу отпирания багажника (силовая линия). Подключение по схеме 2.3
Схема 2.3. Подключение к цепи отпирания багажника.
Фото 2.6.
На главном переключателе света делаем блокирование головного света (схема 2.4) на время автоматических запусков (габариты светить будут), если переключатель оставлен в положении ФАРЫ.
Схема 2.4.
Гашение фар. Питание реле взято с цепи зажигания, для того чтобы реле не потребляло ток в режиме охраны, срабатывая только во время автозапусков. (При снятой охране канал черно-белого провода не активен – реле обесточено).
Фото 2.7.
Одну из блокировок — бензонасос — можно сделать в пучке левой КИК-панели (не проходящем через разъем фото 2.5.)
Фото 2.8.
Под капотом устанавливаем сирену, на двигателе – датчик температуры, протянув провода через штатное уплотнение за блоком BCM.
Фото 2.9.
В пучке проводов на двигателе подключаем контроль работы на один из проводов форсунок (зелено-желтый, желто-белый, коричнево-фиолетовый, коричневый) на выбор. Программируем контроль ТАХО, 3.6 сек.
Фото 2.10.
Устанавливаем концевик капота на планке радиатора, рассверлив имеющееся отверстие рядом с грибком-опорой капота.
Фото 2.11. Устанавливаем светодиод.
Фото 2.12. Устанавливаем модуль связи.
Примечание! При монтаже А91 выяснилось, что стартер не включается по пропаданию напряжения на линии аксессуаров, поэтому пришлось делать подключение к бело-черному и бело-фиолетовому проводам в зеленом разъеме ВСМ по схеме 2.5. (Более поздние модели сигнализаций, возможно, этого не требуют…)
Toyota RAV4 2008 года выпуска (третьего поколения, кузов XA30, с кнопкой Старт-Стоп). Подключение сигнализации, реализация функции автозапуска.
Выбор клиента:
Охранно-телематический комплекс StarLine с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным мультисистемным CAN-LIN.
Для обхода штатного иммобилайзера используется iDataLink Start IB — бесключевой обходчик иммобилайзера.
Автосигнализация StarLine c CAN+LIN интерфейсом. Функции чтения, функции управления и дополнительные функции для данного автомобиля.
Бесключевой обходчик иммобилайзера iDataLink Start IB. Разъёмы, их распиновка и цвета проводов штатной электропроводки автомобиля. Схема подключения устройства.
ВАЖНО! Хоть автосигнализация Starline A93 CAN+LIN «видит» зажигание и тормоз по шине CAN, но при установке бесключевого обходчика
Для доступа к точкам подключения автосигнализации и модуля бесключевого обходчика иммобилайзера, необходимый минимум разбора салона автомобиля, показан на фото ниже.
1. Разъём кнопки Старт-Стоп.
2. Разъём блока предохранителей (Body ECU)
На нижнем 1-pin разъёме, слева, можно подключить постоянное питание +12В:
3. Разъём переключателя педали тормоза.
4. Разъём диагностический OBDII.
Скачать полные инструкции и альтернативные карты монтажа, можно по ссылкам:
По материалам сайтов:
install.starline.ru
can.starline.ru
russia.idatalink.com
Установка
Автор Старик
Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая.
Салон разбираем и монтаж/подключение производим по карте монтажа от StarLine для автомобиля HYUNDAI Elantra 2012г.
Отличия в основном по цепям управления запуска мотора кнопкой СТАРТ/СТОП.
Основные сигналы и команды реализованы через CAN.
Фото 1.1.
В пучке кнопки СТАРТ/СТОП делаем подключение обходчика ИММОбилайзера по схеме 1.1 в разрыв и управление цепями пуска-останова по схеме 1.2 слаботочным выходом модуля запуска.
Фото 1.2.
В левой КИК-панели подключаем провода имитации нажатия педали СТОП и контроля тормоза, а также (если нужно) — контроля зажигания. Схема 1.2
Схема 1.1
Подключение обходчика иммобилайзера.
Схема 1.2.
Имитация нажатия педали СТОП, нажатия кнопки СТАРТ и контроль зажигания. Ток по цепи черно-желтого тонкого 18…20мА.
Фото 1.3.
Под капотом устанавливаем сирену, датчик температуры и кнопку контроля капота.
Фото 1.4.
Провода в подкапотное пространство выводим через штатный уплотнитель перед передним пассажиром.
Фото 1.5.
Разъем левого подрулевого переключателя. Справа налево: черный масса – управляющий, розовый – габариты, зеленый – AUTO, синий – фары. Черный – масса для проивотуманок (управляющий), белый – противотуманки.
Схема 1.3.
Включение света фар. Евросвет. На автозапуске и дистанционном запуске не горит.
На автомобиле не оказалось ЕВРОсвета. Делаем его гибкими каналами B94. Для этого подключаем желто-красный и желто-синий провода сигнализации (канал 2 и канал 4) по схеме 1.3 к синему проводу левого подрулевого переключателя (фото 1.5)
Каналы программируем так:
005-999-000-000-06-002-07-002-OF-OF
002-999-000-000-21-000-07-002-OF-OF
Первая последовательность настроек – включение ЕВРОсвета через 5 сек после появления зажигания из режима СНЯТО с ОХРАНЫ, если автомобиль стоял с незаведенным мотором. Гашение – по выключению зажигания.
Вторая последовательность настроек – включение ЕВРОсвета через 2сек после перехода с автозапуска на обычный режим поездки по нажатию педали тормоза. Выключение – так же по выключению зажигания.
Программируем код автомобиля 2614 (Hyundai Elantra 2012). Устанавливалась сигнализация с версией CAN 1.7
В настройках CAN отключаем контроль капота и (если используем подключение к цепи ЗАЖИГАНИЕ через диод) контроль зажигания, а также контроль рабочего тормоза и стояночного тормоза. Соответственно устанавливаем кнопку капота и присоединяем к ней оранжево-серый провод, оранжево-фиолетовый провод подключаем по схеме.1.2, сине-красный соединяем с общим проводом (исключаем его из работы).
Старик
StarLine B94 с 2CAN модулем и запуском двигателя
1. Для доступа к блоку ВСМ снять пластиковую накладку под рулевой колонкой Skoda Yeti. Для этого сначала снять левую боковую накладку передней панели и отвернуть два саморез под ней. Затем снять выключатель света (нажать на ручку переключения, повернуть её вправо и потянуть на себя), отсоединив разъём. Далее снять декоративную накладку над выключателем света и отвернуть два самореза под ней. Затем снять пластиковую заглушку под рулевой колонкой и отвернуть два самореза под ней. Далее отвернуть саморез крепления в нижней части накладки и снять её (крепление на защёлках).
2. Снять панель приборов Skoda Yeti. Для этого сначала вместе с верхней накладкой кожуха рулевого вала снять декоративную накладку снизу панели (крепление на защёлках), затем отвернуть два самореза и вынуть её, отсоединив разъём
3. Для доступа к жгуту замка зажигания снять нижнюю часть кожуха рулевого вала, для этого необходимо отвернуть три винта её крепления
4. Установить антенный модуль со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку скрытно установить в любом удобном месте
5. Установить под капотом Skoda Yeti сирену (крепить на саморез и гайку) и датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек). Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита
6. Центральный блок охранно-телематического комплекса StarLine закрепить на пластиковые стяжки за панелью приборов
7. Выполнить подключение массы охранно-телематического комплекса StarLine с левой стороны приборной панели
8. Выполнить подключение СAN-шины охранно-телематического комплекса StarLine в жгуте коричневого разъёма блока BCM.
9. В жгуте этого же разъёма выполнить подключение альтернативного управления световыми сигналами (синий провод разъёма Х1 охранно-телематического комплекса).
10. В случае установки охранно-телематического комплекса на Skoda Yeti с РКПП выполнить подключение имитации нажатия педали сцепления в жгуте коричневого разъёма блока ВСМ согласно Схеме 1.
11. В жгуте разъёма замка зажигания подлючить цепи запуска двигателя. Зелёный провод силового модуля запуска подключить к жёлтому проводу наличия ключа в замке зажигания.
12. Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа и поместить ключ в модуль обхода иммобилайзера StarLine BP-03. Затем выполнить подключение модуля обхода в разрыв любого провода штатной антенны в жгуте разъёма панели приборов
13. Выполнить подключение питания охранно-телематического комплекса и силового модуля автозапуска в жгуте коричневого разъёма блока BCM. Данные соединения рекомендуется выполнять методом пайки.
Проведите простую настройку Вашего оборудования StarLine:
Внимание! Если ранее Вы были подключены к предыдущей версии starline-online.ru, то:
Необходимо выполнить сброс настроек GSM-модуля на заводские, отправив на номер SIM-карты Вашего устройства SMS сообщение 009902 с телефонного номера владельца.
Авторизовать GSM-модуль (встроенный или внешний). Для этого 7 раз нажать на сервисную кнопку, включить зажигание и дождаться семи сигналов сирены, означающих вход в режим авторизации. Авторизация произойдет автоматически. Через несколько секунд последуют световые сигналы, означающие выход из режима авторизации. Выключите зажигание и продолжите настройку.
Установите номер владельца и пароль, для этого осуществите звонок на модуль (подробнее смотрите в инструкции по установке к модулям StarLine М20 и М30, а так же инструкцию по настройке и эксплуатации для встроенного GSM/GPS модуля).
В дальнейшем все настройки SMS сообщениями должны отправляться только с номера владельца.
Точка доступа.
Если в Вашей системе StarLine установлена SIM-карта МТС, МегаФон, БиЛайн или Теле2, то точка доступа будет установлена автоматически.
Если установлена SIM-карта другого оператора, то Вам необходимо отправить модулю SMS сообщение в формате:
0057+APN,,,# ,
где APN — точка доступа в Интернет (зависит от оператора сотовой связи). Пример:
0057+internet.mts.ru,,,#
В ответ модуль пришлет SMS сообщение с подтверждением установленной точки доступа.
Установите IP-адрес и PORT сервера для подключения.
Для этого отправьте на номер SIM-карты Вашего устройства SMS сообщение в формате:
0056+87.248.231.172,1025
Вы получите SMS сообщение с подтверждением установленного адреса и порта сервера.
Включите режим GPRS. Для этого отправьте на номер SIM-карты Вашего устройства SMS сообщение 00551.
В ответ модуль пришлет SMS сообщение с подтверждением включения режима GPRS:
Команда выполнена GSM:29(G),
где: 29 — уровень сигнала GSM от 0 до 31.
Внимание: Если ответное сообщение будет иметь вид: «Команда не выполнена GSM:31(-)» это означает, что режим GPRS не включился и необходимо проверить:
– активирована ли услуга GPRS на SIM-карте, находящейся в Вашем устройстве;
– достаточно ли денег на счету SIM-карты, находящейся в Вашем устройстве.
Если Вы используете встроенный GSM модуль с подключенным GPS приемником , то дополнительно отправьте на модуль SMS сообщение 00492. В ответ модуль пришлет SMS сообщение: «Команда выполнена GPS:вкл.» Это означает, что GPS приемник включен.
Запросите пин-код для регистрации устройства на сервере.
Отправьте на номер SIM-карты Вашего устройства SMS сообщение 00581. В ответ модуль пришлет SMS сообщение с пин-кодом (запомните этот пин-код, он нужен для дальнейшей регистрации устройства на сервере, см. п. 7).
Откройте в Вашем интернет-браузере страницу www.starline-online.ru и зарегистрируйтесь. На адрес Вашей электронной почты будет отправлено письмо со ссылкой, по которой необходимо пройти для подтверждения регистрации. Для подключения Вашего устройства зайдите на сервер под своим логином и паролем, кликните на «Добавить устройство». Выберите Ваше устройство из списка и заполните открывшуюся форму. Нажмите на кнопку «Добавить».
Внимание!
Автомобильные охранные системы с GSM/GPS и модули М20, М30, М21 и М31 не предназначены для мониторинга.
Если в комплекте сигнализации отсутствует GPS модуль, или Вы используете M20/M21, то координаты будут определяться с погрешностью до 2 км методом LBS (определение местоположения по базовым станциям сотового оператора).
Сигнализации с GPS модулем и M30/M31 позволяют отобразить предыдущие местоположения автомобиля, не соединяя их треком. Точность определения координат зависит от плотности городской застройки и составляет 2-50 метров.
Внимание: после регистрации на сервере мобильное приложение должно быть обновлено. О появлении обновления мы Вас проинформируем.
Если у Вас возникнут вопросы по подключению и настройке оборудования, пожалуйста, свяжитесь с инженером Федеральной службы поддержки StarLine по бесплатному номеру 8-800-333-80-30
x
Changan Automobile Group (в переводе «скарабей»), также известная как CHANA — китайская автомобильная компания. Третий по величине автопроизводитель Китая входит в число 20 крупнейших производителей штата.
Чанган
Компания была основана в 1862 году в Чунцине, затем был основан небольшой машиностроительный завод. После 1949 года, когда в Китае произошла революция, фабрика перешла в собственность государства.С 1958 по 1962 год выпускались компактные армейские внедорожники. В 1983 году было организовано совместное предприятие с японской компанией Suzuki. В 1995 году компания была приватизирована. Группа заводов, расположенная в Чунцине, получила название Changan Automobile Group. В 2001 году было организовано совместное предприятие с Ford Motor.
Changan CS35
В 2008 году на заводах компании собрано около 700 000 автомобилей. В 2010 году ожидается экспорт не менее 100 000 автомобилей.В 2010 году выпущено в количестве 1 102 миллиона автомобилей, в 2014 году — около 2 миллионов.
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Changan CS35 Body Repair Manual.pdf | 9.2 Мб | Загрузить |
Changan CS35 Owners manual.pdf | 17.5 Мб | Загрузить |
Changan CS35 Руководство по ремонту.молния | 117.9Mb | Загрузить |
Changan CS35 Service Manual.pdf | 17.5 Мб | Загрузить |
Схемы подключения Changan CS35.pdf | 16.1 Мб | Загрузить |
Подключение и установка автосигнализации StarLine B94 на автомобиль Changan SC35 2014.pdf | 4.6Мб | Загрузить |
Привет! На этом сайте вы можете найти инструкции по эксплуатации на такие автомобили Changan: Changan SC7080 Alto, Changan SC7080 City Baby, Changan SC7090 Zen, Changan SC7100 Swift, Changan SC7130 Gazelle, Changan. Antelope, Chana Star, Chana Star 2, Chana Benni, Chana Z-shine, Chana Joice, Chana ALSVIN, Chana ALSVIN Hatchback
Changan Automobile Group (также известная как CHANA ) — Китайский автопроизводитель .Третий по величине автопроизводитель в Китай.
Компания была основана в 1862 году в Чунцине, затем был основан небольшой машиностроительный завод. После 1949 года, когда в Китае произошла революция, завод перешел в собственность государства. Из С 1958 по 1962 год выпускались армейские компактные внедорожники. В 1983 году было организовано совместное предприятие с японской фирмой Suzuki. В 1995 году было проведено акционирование. Заводы группы, расположенные в Чунцин был переименован в Changan Automobile Group. В 2001 году было организовано совместное предприятие с Ford Motor.
В 2008 году на заводах компании собрано около 700 000 автомобилей. В 2010 году экспортировано не менее 100 000 автомобилей. Всего в 2010 году выпущено 1 102 000 автомобилей.
Сложно сказать, будет ли внешний вид новинки столь же впечатляющим, как на мировом автосалоне, но кроссовер Changan CS95 готов покорить мир. с их новыми амбициозными функциями. Пока не опубликована модель производителя конвейера, и уже можно прочитать интересные отзывы о внешности китайского кроссовера.На фотографии можно увидеть следующие важные аспекты будущего компактного внедорожника:
Китайский концерн скрывает много информации, ведь новая машина находится под шапкой Chang’an Information. Это создает определенную интригу, которой всегда недостаточно для нормального стартапа на рынке. модели. Это говорит о том, что китайские компании наконец-то научились правильно запускать хорошие проекты.
Пока модель Changan CX20 не была обнародована, у нас есть смелость полагать, что в этом году компания может пополнить свой модельный ряд этим необычным автомобилем.Это маленький, но высокий хэтчбек с интересными характеристиками. В 2013 году автомобиль был обновлен и получил ряд важных достопримечательностей:
Российские потребители скоро смогут приобрести отличные седаны бюджетного производителя Changan, которые покажут свои преимущества при невысокой стоимости. Автомобиль был обновлен в 2014 году и вскоре должен появиться в дилерские центры по всей России. Компания обещает сохранить стоимость машины на уровне 420 тысяч рублей. Основные достопримечательности китайской новой машины следующие:
Можно сделать скидки по цене, но к салоне нового Chang’an придраться.Это китайская машина, но даже машины из Китая уже получают гораздо интереснее. материалы в отделке. В ценовой конкуренции есть только китайские и отечественные автомобили, но вырваться в лидеры седана будет очень сложно.
Внешний вид этого автомобиля с первого взгляда внушает доверие. Если вам нужен отличный кроссовер с отличными характеристиками и необычным дизайном, покупайте Changan CS75 . Скоро ты будешь Начнем говорить об этих преимуществах:
Некоторое время назад приобрел сигнализацию Starline E90 для своей машины. Практически сразу после покупки выяснилось, что данная модель сигнализации имеет несколько ревизий, различающихся версией прошивки и, вероятно, аппаратной частью. Купленный мною аппарат был выпущен в 2013 году соответственно на нем не было последней прошивки, да и какой гик не любит последние версии ПО! Как потом выяснилось, версию прошивки моей автосигнализации можно довольно легко обновить.Осторожно, скриншоты под кат!
Бродя по Интернету, я наткнулся на информацию, что официальные дилеры Starline и установщики сигнализаций имеют возможность обновлять версии прошивок, и, что немаловажно, для этого не требуется JTAG, как я думал. Для обновления программного обеспечения производитель предоставляет автосервису программатор с USB-подключением к компьютеру, причем автосигнализацию можно запрограммировать с помощью этого программатора либо отдельно — «на столе», либо установить в автомобиле, подключившись к программатор через стандартный кабель, который используется для подключения трансивера — модуля, установленного на лобовом стекле для связи с брелоком сигнализации.И программное обеспечение для компьютера (далее именуемое «Флешер»), непосредственно обновляющее микропрограммное обеспечение, доступное для загрузки с веб-сайта производителя. И я решил «на всякий случай» скачать.
Сначала я предположил, что программист использовал какое-то специальное оборудование, специально разработанное производителем для исключения «нелегальных» обновлений прошивки, скорее всего, с таким интерфейсом, как SPI, с шифрованием, ключами доступа и другими функциями. Но я бы никогда не узнал для себя ничего нового, если бы при установке «флешера» не заметил, что в дистрибутив входит и установлен драйвер… Обычный преобразователь USB-to-UART CP2102!
Установка драйвераУже давно у меня под рукой был заказанный дешевый модуль под DX, собранный как раз на этой микросхеме.Вставив USB-свисток в порт компьютера и запустив программу, я увидел на экране монитора, что прошивальщик нашел программатор:
Программист обнаружилСпасибо производителю за то, что он не стал слишком изощренным и оставил лазейку для обычных пользователей.