Доступно к просмотру 10 страниц. Рекомендуем вам скачать файл инструкции, поскольку онлайн просмотр документа может сильно отличаться от оригинала.
МОДУЛЬ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ модель 02 инструкция по эксплуатации и установке
Инструкция по эксплуатации и установке модуль запуска двигателя Благодарим Вас за выбор интеллектуального модуля запуска двигателя модельного ряда StarLine. Его появление стало возможным, благодаря коллективному творчеству российских инженеров-разработчиков сложных электронных систем безопасности и тайваньских производителей высокотехнологичных средств охраны автомобиля. Чтобы модуль запуска двигателя смог наиболее эффективно выполнять свои функции, рекомендуем доверить его установку на автомобиль установщикам-профессионалам. Надеемся, что модуль запуска двигателя не обманет Ваших ожиданий, и существенно повысит комфортность пользования автомобилем за счет дополнительных сервисных возможностей. Редакция №1 2 19
Инструкция по эксплуатации и установке модуль запуска двигателя ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН СОДЕРЖАНИЕ Инструкция по эксплуатации Модель системы Серийный номер Обязательные меры безопасности при использовании Дата продажи Срок гарантии функции дистанционного или автоматического запуска двигателя ................. 4 Комплектность .................................................................................................. 5 Контактный телефон Подпись продавца Технические характеристики . ........................................................................... 5 Функциональные возможности......................................................................... 6 Запуск двигателя .............................................................................................. 7 Функция PIT-STOP............................................................................................ 9 Режим турботаймера ........................................................................................ 9 ДЛЯ ЗАМЕТОК Программирование функций и параметров работы........................................ 10 Инструкция по установке Рекомендации по размещению и монтажу компонентов............................... 12 Рекомендации по прокладке и подключению проводов ................................ 12 Программирование параметров работы модуля при установке .................... 14 Временные диаграммы работы модуля при дистанционном запуске двигателя .......................................................................................... 16 Гарантийные обязательства............................................................................ 17 Гарантийный талон .......................................................................................... 18 18 3
Файл скачали 23 раз (Последний раз: 12 Января 2023 г., в 16:35)
Загрузить
Модуль запуска двигателя — это устройство в простонародье именуемое как кнопка запуска старт — стоп или электронный замок зажигания.
Электронный замок зажигания предназначен для замены штатного механического замка.
Основное преимущество электронного замка — запуск и остановка двигателя простым нажатием на кнопку «Engine Start Stop», что придает особый статус автомобилю, приближая его по оснащению и максимальным комплектациям автомобилей лучших марок.
Кроме этого, электронный замок повышает степень противоугонной защиты автомобиля, что выгодно отличает его от механического замка.
Модуль запуска двигателя AVM-ECO производится в России. Мы уверены в качестве продукции и даем гарантию на модуль запуска 1 год!
Модуль AVM-ECO предназначен для всех бензиновых и дизельных автомобилей и совместим со всеми автосигнализациями.
Основные функции AVM-ECO:РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР
Уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от -50 до +85 °С благодаря высококачественным комплектующим
СОВМЕСТИМОСТЬ СО ВСЕМИ СИГНАЛИЗАЦИЯМИ
Сигнализации с автозапуском, сигнализации с обратной связью, штатные сигнализации, а так же прочие иммобилайзеры
ВОЗМОЖНА УСТАНОВКА НА ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ
Модуль совместим с автомобилями любых типов двигателей (дизель, бензин), а также с любой системой впрыска (инжектор, карбюратор)
Часто задаваемые вопросы:
В отличии от своих аналогов AVM Eco имеет ограниченный функционал, а именно, нет возможности программировать параметры работы модуля.
Список программных функций (не доступны в AVM Eco):
1. Алгоритм работы модуля
2. Контроль работы двигателя (Генератор, Тахометр)
3. Тип коробки передач
4. Минимальное время работы стартера
5. Выход АСС и зажигания
6. Пауза перед включением стартера
7. Полярность входа педали тормоза
8. Полярность входа ручник,селектор АКПП
9. Выключение АСС повторным нажатием после выключения зажигания
и т.д.
Гарантия: 1 Года
Комплектация
Руководство по эксплуатации и подключению
Включите JavaScript настолько эндемичны, что многие автопарки просто считают замену батареи затратами на ведение бизнеса. В частности, проблемы со стартерным аккумулятором неизменно входят в число самых распространенных ремонтов на дорогах. Отказ батареи определяет, насколько серьезной и дорогостоящей будет проблема для автопарка, а если необходимо задействовать сервисную службу или эвакуатор, могут резко возрасти дополнительные сборы и затраты на время простоя. Месяцы с холодной погодой усугубляют проблему в геометрической прогрессии, а отказы аккумуляторов неизбежно увеличиваются каждую зиму.
До сих пор американские автопарки зависели от методов технического обслуживания и погодных условий, когда речь шла о надежности стартерных аккумуляторов», — сказал Жан Лабри, генеральный директор C8 Energy.
Решение с наддувом
Модуль запуска двигателя SkelStart представляет собой суперконденсатор, предназначенный исключительно для запуска двигателя. , тем самым избавляя оставшийся аккумулятор автомобиля от этой нагрузки.Модули SkelStart заменяют стартерные аккумуляторы и спроектированы так, чтобы иметь такой же размерный корпус, как и стандартный аккумулятор коммерческого автомобиля.
Один модуль запуска двигателя SkelStart легко запустит 27-литровый двигатель, а четыре SkelStart могут запустить большой 85-литровый двигатель. Технология суперконденсаторов SkelStart надежно обеспечивает 2000 ампер при холодном пуске изо дня в день, до 1 миллиона циклов. Он также обеспечивает одинаковую пусковую мощность независимо от того, падает ли температура окружающей среды до -40 градусов по Фаренгейту (-40 градусов по Цельсию) или до 149 градусов по Фаренгейту (65 градусов по Цельсию).
Работа суперконденсатора не зависит от температуры, и на его производительность не влияют экстремальные холода или жара, — сказал Лабри. — широкое воздействие низкого напряжения, связанного с разряженными свинцово-кислотными батареями».
Лабри объяснил, что низкое напряжение, выдаваемое неисправной свинцово-кислотной батареей, вызовет более высокое сопротивление кабелей батареи, что может привести к перегоранию стартера.
Замена стартерных аккумуляторов суперконденсаторами имеет смысл для автопарка по четырем основным причинам: они сокращают количество обращений в придорожные службы; они сокращают проблемы с холодным запуском; они повышают безопасность и комфорт водителя; и со сроком службы до 1 миллиона циклов они теоретически могут пережить автомобили, которые они обслуживают.
Хотя это неподтвержденное свидетельство их эффективности, мы установили модули запуска двигателя SkelStart в рамках программ пилотных полевых испытаний на двух очень крупных флотилиях, — рассказал Лабри. только автомобили с SkelStart могли запускаться без посторонней помощи».
Недавно мы работали с одним из крупнейших открытых золотых рудников Канады и заменили две из четырех батарей группы 8D в одном из его массивных самосвалов на SkelStart, чтобы справиться с пусковой мощностью самосвала», — сказал Лабри. два из 8D для включения ECU, замка зажигания, освещения и других вспомогательных функций автомобиля. SkelStarts безупречно работали во время холодной канадской зимы».
Распространение и поддержка уже на месте
C8 Energy уже приступила к созданию широкой надежной сети распространения и поддержки продукции как в США, так и в Канаде. Среди ряда других подписанных дистрибьюторских контрактов C8 Energy также имеет соглашение с UAP Heavy Vehicle. частей, крупнейший дистрибьютор запчастей для тяжелых транспортных средств в Канаде. Информацию о дистрибьюторах можно получить, позвонив по телефону 905-361-6755, отправив электронное письмо [email protected] (mailto:[email protected]) или посетив веб-сайт компании.
Вы заметили, что ваш автомобиль не заводится по утрам? Или, может быть, когда вы находитесь на открытой дороге, кажется, что у вас нет такого же уровня ворчания и мощности, как обычно? Одним из потенциальных виновников может быть ваша катушка зажигания, которая помогает превратить низкое выходное напряжение вашей батареи в маленькие сине-белые искры, которые они используют для воспламенения воздушно-топливной смеси в двигателе.
Какие контрольные признаки могут указать на неисправность катушки зажигания, что даст вам возможность обратиться к механику и избежать поломки на открытой дороге?
Катушка зажигания является частью вашей системы зажигания, наряду с аккумуляторной батареей, генератором, свечами зажигания и распределителем. Как своего рода обратная система для адаптеров, которые вы можете использовать дома (преобразовывая высокое напряжение в низкое напряжение), катушка повышает заряд 12 В от вашей батареи до колоссального заряда от 20 кВ до 40 кВ для воспламенения бензина.
Откройте катушку зажигания, и вы увидите две обмотки вокруг железного сердечника, часто погруженного в масло для охлаждения детали. Когда на катушку подается питание, внешняя катушка наполняется зарядом, создавая магнитное поле. Затем он отключается, разрушая поле и отправляя заряд на более плотно намотанную внутреннюю катушку, которая впоследствии преобразует заряд в сверхвысокие напряжения, необходимые для создания искр, необходимых для воспламенения топлива в поршнях.
Обратите внимание на следующие проблемы. Каждый из них может указывать на то, что у вас проблемы с катушкой зажигания. И если одновременно возникает несколько проблем, то, хотя это поможет вам сузить причину, это также показатель того, что вам нужно срочно обратиться к профессионалам.
Остановка двигателя и пропуски зажиганияКогда катушка зажигания выходит из строя или возникают проблемы, это часто приводит к пропуску зажигания поршня или просто к прекращению зажигания, поскольку заряд не подается для воспламенения бензина. Если вы замечаете странные шумы, сопровождаемые плохой реакцией двигателя, что приводит к рывкам или вибрации на холостом ходу, это может быть явным признаком того, что катушка зажигания выходит из строя. В худшем случае это может привести к тому, что автомобиль вообще заглохнет и заглохнет, когда вы нажмете педаль газа.
Если в вашем автомобиле установлена только одна катушка зажигания, она может препятствовать запуску автомобиля. Если батарея заряжена должным образом, и все, что вы, кажется, слышите, когда пытаетесь повернуть ключ или нажать кнопку, — это звук щелчка, то вы можете искать проблемную катушку зажигания. Если свечи зажигания не получают необходимого заряда, двигатель не заведется должным образом.
Если ваш двигатель не сжигает топливо должным образом, ему потребуется больше топлива для выполнения того же объема работы, что приведет к снижению эффективности использования топлива. Кроме того, когда ваша катушка зажигания неисправна, она также может создавать несоответствия в датчике кислорода, отправляя в двигатель больше топлива, чем на самом деле требуется. Имейте в виду, что прокачка этого неизрасходованного топлива в вашем двигателе также невероятно вредна для связанных с ним систем и может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, замена которого часто является очень дорогой деталью.
Хотя индикатор Check Engine может предупредить вас о ряде различных проблемных ситуаций, одной из них может быть неисправная или сломанная катушка зажигания. В такой ситуации у вас есть несколько вариантов. Либо сходите к механику, который может выполнить проверку OBD-II , либо приобретите сканер, чтобы самому проверить коды. Коды от P0300 до P0312 указывают на пропуски зажигания, которые могут быть результатом проблемы с катушкой зажигания, в то время как коды от P0350 до P0362 зарезервированы во всех системах для обозначения проблем с катушкой зажигания.
Обратный огоньКак мы упоминали в связи с проблемой экономии топлива, неисправная катушка зажигания часто приводит к попаданию неизрасходованного топлива в выхлопную систему. Когда это топливо вступает в контакт с горячим металлом выхлопной трубы или каталитическим нейтрализатором, оно может мгновенно воспламениться и взорваться, создавая ответный огонь — громкий шум, который разносится из задней части автомобиля. Независимо от того, вызвано ли это проблемой с катушкой зажигания, вы всегда должны исследовать проблему.
Утечка маслаОгромные количества тока и заряда, преобразующиеся внутри катушки зажигания, приводят к рассеиванию тепла. Когда деталь работает нормально, масло обычно помогает избавиться от этой тепловой энергии. Однако, если катушка сломана, это может привести к перегреву, что в конечном итоге приведет к растрескиванию корпуса, и масло начнет вытекать из детали.
Неисправные свечи зажиганияЕсли вы обнаружите, что ваши свечи зажигания неисправны или изношены, то они часто могут потреблять больше заряда, чем обычно ожидается от двигателя. Это часто может привести к чрезмерной нагрузке на катушку зажигания, что со временем приведет к ее повреждению. Если вы обнаружите, что у вас проблемы со свечами зажигания, обязательно стоит одновременно проверить катушку зажигания.
Как избежать неисправности катушки зажиганияПримите следующие меры предосторожности, чтобы ваша катушка работала должным образом и эффективно: