8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Starline b9 датчик температуры двигателя: Подключение датчика температуры двигателя / База знаний StarLine / StarLine

Содержание

Установка датчика температуры двигателя на автосигнализацию Старлайн

В статье мы подробно постараемся изложить информацию о принципах установки автомобильной сигнализации Starlineи датчика температуры двигателя.

Как проходи процесс установки автомобильной сигнализации Старлайн версии A91?

Содержание

  • 1 Как проходи процесс установки автомобильной сигнализации Старлайн версии A91?
  • 2 Как подключать компоненты. Подробные рекомендации
  • 3 Каким образом производится подключение датчика, отвечающего за температуру двигателя?
  • 4 Где нельзя производить установку датчика температуры двигателя
  • 5 Как подключить силовой разъём центрального блока с шестью контактами?
  • 6 Как подключить разъём с восемнадцатью контактами, который располагается в центральном блоке?

Оборудовать автомобиль охранной системой Старлайн A91 можно в том случае, если аккумулятор будет иметь напряжение в 12 Вольт и отрицательный плюс на самом корпусе.

Местоположение центрального блока должно быть в скрытой области салона. Лучше всего его разместить прямо там, где находится приборная панель, а точнее под ней. При таком раскладе, длина проводов соединительного типа окажется небольшой. Для того чтобы предотвратить проникновение жидкости в центральный блок, вам следует интегрировать его так, чтобы капли воды не могли стекать по проводкам во внутреннюю часть корпуса. Сначала вам придётся закрепить блок центрального типа на горизонтальной поверхности, используя винты-саморезы либо же двухсторонний скотч. Это будет необходимо, чтобы предотвратить перемещение блока во время вибраций.

На поверхности лобового стекла вашего автомобиля либо снизу приборной панели необходимо будет закрепить модуль передатчика приёма с сигнальной антенной таким образом, чтобы расстояние между антенной и металлическими деталями кузова составляло не меньше пяти сантиметров. Только так можно обеспечить максимальную дальность работы брелков. Ещё, когда вы приступите к установке, то нужно будет учесть тот факт, что местом расположения измерителя температуры автомобильного салона является центральный блок. По данной причине его приходится располагать на максимальном расстоянии от мест, источающих тепло, иначе температурные показатели и действительная температура салона могут очень сильно разниться.

Сирена (не является одним из комплектующих) должна быть размещена прямо под автомобильным капотом таким образом, чтобы поблизости отсутствовали различные источники влаги и тепла. Рупор автомобильной сирены должен быть направлен к низу, во избежание продолжительного увеличения объёма водной массы. Обязательно удостоверьтесь в плане того, что по завершении установочного процесса провода, а также сирена не имеют доступа под автомобилем.

Место для датчика удара должно быть определено прямо в автомобильном салоне. Его необходимо закрепить с целью обеспечения доступа к регулировкам.

Местоположение выносного датчика температуры двигателя должно быть в области корпуса двигателя либо на иных металлических деталях, которые пристроены к системе двигателя. Правильный выбор места, где будет располагаться датчик может оказать значительное влияние на правильность определения системой подлинной температуры авто двигателя, способствуя как раз запуску двигательной системы при определённой температуре и в наиболее подходящий период времени.

Закрепление светодиодного индикатора, который является частью защитной системы Старлайн версии A91, должно происходить в месте, где располагается приборная панель.

Сервисная кнопка устанавливается обычно в месте скрытном, однако, не ограничивающем доступ водителя к нему.

Когда вы устанавливаете кнопочные выключатели в багажном месте и под поверхностью капота, то не забудьте проверить корректность их функционирования. Зазор, присутствующий между разными контактами в области выключателя, по длине должен составлять не меньше трёх миллиметров, когда захлопнут багажник либо капот. Если кнопочные выключатели будут установлены некорректным образом, тогда это может повлечь за собой несколько неприятных проблем.

Как подключать компоненты. Подробные рекомендации

Прокладка проводков должна производиться на наибольшем расстоянии от объектов, из которых исходят электрические помехи, то есть это могут быть высоковольтные провода, катушки и т.д. Провода не должны соприкасаться с движимыми частями автомобильной конструкции. Такими частями являются педали, рулевые тяги и тому подобные объекты.

  • Процесс подключения приёмопередатчика

Подключение модуля приёмопередатчика, на котором присутствует антенна, производится при помощи кабеля в разъём с пятью контактами. Сам кабель является комплектующим к автосигнализации.

  • Как подключается светодиодный индикатор

Светодиодная вилка должна быть вставлена в разъём с двумя контактами.

  • Как активировать сервисную кнопку

Вилка должна быть подключена к разъёму с двумя контактами.

  • Как подключается двухуровневый датчик удара и вспомогательный датчик

Два типа датчиков должны интегрироваться в центральный блок при помощи кабелей с четырьмя проводами, которые находятся в комплекте датчика либо автомобильной сигнализации. На вспомогательный датчик “корпус” (потенциал) производится синхронная подача вместе с возникновением сигнала на проводе чёрно-белого цвета, являющимся частью сигнализации. После того, как вы подключите дополнительный датчик, понадобится произвести программирование функции четыре, таблицы, по правильному алгоритму.

Каким образом производится подключение датчика, отвечающего за температуру двигателя?

Подключение датчика температуры двигателя производится прямо к месту, где находится центральный блок, при использовании кабеля с двумя проводами. От разъёма с восемнадцатью контактами отходит провод сдвоенного типа (чёрный и оранжевый). Это провод как раз и необходимо протянуть до пространства под капотом, а потом подключить к кабелю, принадлежащему датчику, путём  соединения одинаковых по раскраске проводов (чёрный провод необходимо соединить с чёрным, а оранжевый провод нужно соединить с идентичным по цвету). Для того чтобы правильным образом зарегистрировать температуру, кнопочный выключатель капота в области входа не должен быть подключен к лампочке подсветки в моторном отсеке.

Где нельзя производить установку датчика температуры двигателя

Датчик, отвечающий за температуру двигателя не должен размещаться рядом с выхлопным коллектором, потому что точность показателя будет снижена в значительной мере. Также после подобной установки может испортиться интегральный датчик. Уровень температуры измерений (где точность гарантируется в пределах 0.5 градусов Цельсия) располагается в районе от минус пятидесяти пяти до плюс ста двадцати пяти градусов Цельсия.

Если температура датчика достигнет отметки 2000 и более градусов, то датчик может испортиться и станет неисправен. Ещё вам следует учитывать такие параметры как: потеря тепла соединений, а также инертность. При учёте этих данных вы сможет снизить показатели датчика до подлинной температуры системы двигателя. Для того,чтобы приобрести самую точную информацию об уровни температуры, вам следует провести изоляцию места, где закрепляется датчик, при помощи специальных материалов, предотвращающих возникновение тепловой потери.

Как подключить силовой разъём центрального блока с шестью контактами?

  1. Провод красного цвета является плюсом питания 12 Вольт. Подключение проводка должно проводиться к месту с положительной клеммой аккумулятора.
  2. Провод жёлтого цвета является выходом на под.зажигания Номер 1. Должен быть подключен к тому месту, где находится клемма зажигания (IGN1; 15 к 1). Контроль зажигания, входное отверстие.
  3. Провод зелёного цвета является выходом управления активацией аксессуаров. Его необходимо подключить к АСС (клемма АКСЕССУАРЫ), расположенной в замке зажигания.
  4. Провод синего цвета является дополнительным входным отверстием управления. Синий провод должен подключаться к правильной клемме, расположенной в замке зажигания. Клемма выбирается относительно алгоритма функционирования выхода либо же к тормозной педали для машин, в которых присутствует кнопка запуска. Когда же возникает необходимость произвести измерение полярности, то следует применить вспомогательное реле.
  5. Провод с чёрно-жёлтой расцветкой является входным каналом для манипулирования блокировочной функцией стартера при активации охранного и защитного режимов стартера.

Как подключить разъём с восемнадцатью контактами, который располагается в центральном блоке?

  1. Провод чёрного цвета является минусом питания. Его необходимо соединить с корпусной частью машины для обеспечения оптимального контакта.
  2. Петля с небольшой длиной для провода чёрного цвета. Коробка переключения передач, выбор определённого типа. Когда КПП является автоматической,то петлю необходимо сохранить. Когда КПП ручной, то нужно произвести разрез петли.
  3. Провод с чёрной и зелёной раскраской нужно подключить к лампочкам определителей поворота. Максимальное количество тока нагрузки составляет 7,5 А.
  4. Провод зелёной и жёлтой раскраской необходимо подключить к лампочкам определителей поворота. Максимальное количество тока нагрузки составляет 7,5 А.
  5. Провод серого цвета. Управление сиреной, положительный источник. Максимальное количество тока – 2А.
  6. Провод с синей и чёрной раскраской должен быть подключён к дверям в области кнопочных выключателей. Замыкаются прямо на корпусе, когда происходит открывание дверей.
  7. Провод с синей и красной расцветкой подключается к капоту, где находится кнопочный выключатель.
  8. Провод оранжевой и белой расцветки подключается к КВ багажника
  9. Провод оранжевой и серой расцветки подключается к КВ капота.
  10. Провод с жёлтой и чёрной окраской является отрицательным выходом вспомогательного канала Номер 1. Сигнал по управлению длится ровно одну секунду.
  11. Когда происходит контроль функционирования двигателя по оповещению таходатчика, то провод с серой и чёрной раскраской присоединяется к проводку с импульсивным сигналом изм. частоты, также зависит от количества оборотов двигательной системы.

 

посмотреть на брелке, узнать в салоне, сигнализации

Содержание

  1. Зачем это нужно
  2. Как посмотреть температуру двигателя
  3. Как узнать температуру в салоне

В конструкции охранных комплексов применяются датчики, измеряющие степень прогрева моторного отсека или салона. Пользователь может дистанционно проверить температуру двигателя на Старлайн А91, а затем завести мотор для прогрева. Информация, передаваемая сенсорами, используется для автоматического пуска и прогрева силового агрегата.

Зачем это нужно

Периодическая проверка температуры двигателя используется для определения времени дистанционного пуска мотора. В процессе работы силового агрегата владелец автомобиля осуществляет контроль над температурными параметрами рубашки охлаждения. При поломке помпы или вентилятора силовая установка начинает перегреваться, пользователь вовремя зарегистрирует повышение температурного фона и дистанционно заглушит мотор.

Сенсор, расположенный в салоне автомобиля, позволяет проверять температурный фон при прогреве мотора.

На части автомобилей при пуске силового агрегата включается кондиционер, что позволяет снижать температуру воздуха внутри машины в летнее время. Владелец контролирует по датчику степень охлаждения салона, по собственному усмотрению запуская или останавливая мотор.

Как посмотреть температуру двигателя

Сигнализации Старлайн оборудуется раздельными температурными сенсорами, которые устанавливаются в моторном отсеке и в салоне транспортного средства. Сенсор монтируется на блоке цилиндров силового агрегата, для фиксации устройства применяется винт, который проходит через специальное отверстие. Рассверливать канал и сжимать корпус датчика болтом запрещается из-за возможного повреждения электронного чувствительного элемента.

Конструкция датчика допускает крепление пластиковыми хомутами на резиновых патрубках, предназначенных для подачи охлаждающей жидкости, или на корпусе термостата. Сенсор рассчитан на рабочую температуру до 110°С, устанавливать изделие рядом с выхлопным коллектором или корпусом каталитического нейтрализатора выхлопных газов запрещается. От выбора точки установки индикатора зависит точность измерения температурных параметров. Концевой переключатель капота не рекомендуется подсоединять к плафону подсветки из-за снижения точности измерения.

Сенсор оборудован штатным жгутом, который подсоединяется к ответным проводам, идущим от 18-контактной колодки Х3. Для защиты кабелей используется изолятор черного и оранжевого цвета. Жгут выводится от центрального блока сигнализации через штатное отверстие в моторном щите. Затем кабель прокладывается вдоль штатной электропроводки двигательного отсека. Для снижения воздействия температуры рекомендуется оснащать жгут защитным рукавом из эластичного полиэтилена.

Проверка температуры двигателя на брелке активируется вне зависимости от рабочего режима охранного комплекса. Для дистанционного опроса сенсора используется двойное кратковременное воздействие на кнопку, помеченную пиктограммой звездочки. После получения информации от процессорного блока сигнализации срабатывает зуммер пульта, исполняющий мелодичный сигнал. Температура двигателя на Starline A91 отображается в поле над силуэтом автомобиля, сбоку дополнительно активируется иконка в виде термометра.

Недостатком алгоритма является совмещение проверки степени прогрева движка с функцией поиска автомашины на парковочной площадке. Каждый раз, когда владелец автомобиля будет проверять температурные параметры, срабатывает сирена (в режиме уведомления) и мигают лампы внешней световой индикации (габаритные огни или указатели направления поворота). Для устранения недостатка используется опрос через дополнительный канал автосигнализации Старлайн или используется функция охраны с отключением сигнальной сирены.

В выбранном канале устанавливается время активации до 60 секунд, инициализация проходит по команде от пульта управления. В цепи питания между каналом и положительным полюсом бортовой сети автомобиля устанавливается реле. Питание на входе реле должно присутствовать постоянно (на заглушенном автомобиле и во время включения охраны). К контактам реле подсоединяется кабель управления работой сирены охранного комплекса.

Для проведения опроса датчика требуется нажать комбинацию клавиш на пульте, соответствующую выбранному каналу.

Сигнал разрывает реле, временно отключая сирену на запрограммированное время. Владелец автомобиля успевает нажать 2 раза клавишу со знаком звездочки, информация поступает на брелок. После окончания времени работы таймера реле возвращается в исходное положение, восстанавливая подачу питания к сирене. При срабатывании режима тревоги подается звуковой сигнал и включается световая индикация.

Как узнать температуру в салоне

Для измерения температуры в салоне используется сенсор, расположенный внутри приемопередающего блока с антенной, который размещается на внутренней части ветрового стекла. Узел монтируется на удалении от металлической крыши и вне зоны нагрева прямыми солнечными лучами или потоком воздуха из каналов климатической установки. Блок коммутируется при помощи жгута с 5-контактным разъемом к колодке Х5 на процессорном модуле сигнализации. Кабели проходят внутри салона автомобиля (под пластиковыми обшивками), дополнительная защита не используется.

Чтобы узнать температурный фон в салоне автомобиля, требуется кратковременно нажать на клавишу с символом звездочки, расположенную на пульте управления. После подачи мелодичного сигнала на табло отображается индикация текущего значения. Дополнительные пиктограммы не используются. При определении температурного фона следует учитывать возможную погрешность измерения из-за места установки сенсора и направления циркуляции воздушных потоков.

  • Как заглушить двигатель с брелка Старлайн А91
  • Старлайн А93 как посмотреть температуру двигателя
  • Датчик температуры двигателя Старлайн
  • GSM модуль Starline

Китайский производитель автосигнализаций, датчик парковки, поставщик центрального замка

Дом

Производители/Поставщики

Подробнее

Список продуктов

Выбранные поставщики, которые могут вам понравиться

Универсальный автомобильный дверной замок пожарный извещатель дымовая сигнализация

Свяжитесь сейчас

Домашняя безопасность Универсальный автомобильный дверной замок Мини Дымовая сигнализация

Свяжитесь сейчас

Домашняя безопасность Универсальный автомобильный дверной замок Мини Дымовая сигнализация

Свяжитесь сейчас

Кровать функции больницы 5 центральных запирающих роликов одобренная ИСО13485 электрическая электрическая

Свяжитесь сейчас

Производство кроватей на роликах с центральным замком Цена для больничной койки ICU с маркировкой CE Thb3241wgzf7

Свяжитесь сейчас

Больничная койка Topmedi Hospital 7 с центральным замком и электрической больничной койкой

Свяжитесь сейчас

Алюминиевые окна с прямым покрытием на заводе, поворотно-откидные окна

Свяжитесь сейчас

Стандартное силовое покрытие As2047 Алюминиевые створки Windows

Свяжитесь сейчас

Популярное алюминиевое наклонно-поворотное окно с нестандартным покрытием Power Coating

Свяжитесь сейчас

4G Smart Watch SIM Call Smartwatch Поддержка WiFi GPS Tracker Android Camera Video Call

Свяжитесь сейчас

Автоматический алюминиевый ЧПУ подвергая механической обработке цвет анодировал аксессуары двигателя высокой точности ОЭМ

Свяжитесь сейчас

Тонкое мастерство пластиковой лазерной резки Servic для автомобильных и мотоциклетных аксессуаров

Свяжитесь сейчас

Аксессуары зубчатого венца шестерни шпоры из нержавеющей стали нестандартной конструкции подвергая механической обработке

Свяжитесь сейчас

СИСТЕМА ECD, диагностический код неисправности: P0117, P0118

P0117, P0118
Код неисправности Код неисправности Название
P0117 Цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий входной сигнал
P0118 Цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий входной сигнал

ОПИСАНИЕ

В датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) встроен термистор, который изменяет значение своего сопротивления в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Конструкция датчика и подключение к ECM такие же, как у датчика температуры впускного воздуха.

Технические советы


  • Когда выходной сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя выходит за пределы нормального диапазона, модуль ECM определяет, что это неисправность.

  • Если обнаружены коды DTC P0117 или P0118, ECM выполняет управление двигателем, используя расчетную температуру охлаждающей жидкости двигателя, рассчитанную на основе температуры всасываемого воздуха и объема всасываемого воздуха во время запуска двигателя.

P0117
Схема обнаружения DTC Состояние обнаружения кода неисправности Зона проблем
Двигатель работает на холостом ходу примерно 15 секунд

Выходной сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя превышает 120°C (248°F).

(логика диагностирования за 1 поездку)


P0118
Схема обнаружения DTC Состояние обнаружения кода неисправности Зона проблем
Двигатель работает на холостом ходу примерно 15 секунд

Выходной сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя ниже -30°C (-22°F).

(логика диагностирования за 1 поездку)


Список связанных данных
Код неисправности № Список данных
P0117
  • Температура охлаждающей жидкости

P0118

Технические советы


  • Если код DTC P0117 или P0118 сохранен, могут появиться следующие симптомы:


    • Осечка

    • Шум сгорания

    • Черный дым

    • Белый дым

    • Отсутствие питания

  • При сохранении DTC P0117 или P0118 проверьте температуру охлаждающей жидкости двигателя, войдя в следующие меню на портативном тестере: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Coolant Temp.

Ссылка
Отображаемая температура Неисправность
-30°C (-22°F) Обрыв цепи
120°C (248°F) Короткое замыкание

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

Технические советы


  • Если необходимо заменить модуль ECM, перед заменой модуля ECM выполните функцию «Сохранение обучающих значений» с помощью интеллектуального тестера. Затем, после установки нового ECM, выполните все инициализации/регистрации для функции «Запись обучающих значений», следуя инструкциям, отображаемым на дисплее тестера.

  • Считайте данные стоп-кадра с помощью интеллектуального тестера. Данные стоп-кадра фиксируют состояние двигателя при обнаружении неисправностей. При устранении неполадок данные стоп-кадра могут помочь определить, двигался ли автомобиль или стоял, был ли прогрет двигатель, а также другие данные с момента возникновения неисправности.

ПРОЦЕДУРА


  1. СНИМИТЕ ЗНАЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ТЕСТЕРА (ТЕМП. ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ)


    1. Подключите интеллектуальный тестер к DLC3.

    2. Включите зажигание и включите тестер.

    3. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Coolant Temp.

    4. Считайте значение.

      Стандарт
      от 80 до 100°C (от 176 до 212°F) при прогретом двигателе.

      Результат
      Результат Перейти к
      -30°C (-22°F) А
      120°C (248°F) или выше Б
      От 80 до 100°C (от 176 до 212°F) С

      Технические советы


      • При наличии обрыва цепи интеллектуальный тестер показывает -30°C (-22°F).

      • В случае короткого замыкания интеллектуальный тестер показывает 120°C (248°F) или выше.


    Б

    СНИМИТЕ ЗНАЧЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ТЕСТЕРА (ПРОВЕРЬТЕ НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ЖГУТА ПРОВОДОВ) Нажмите здесь

    С

    ПОДТВЕРДИТЕ, БЫЛА ЛИ УСПЕШНО УСТРАНЕНА НЕИСПРАВНОСТЬ Щелкните здесь

    А
  2. СНИМИТЕ ЗНАЧЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ТЕСТЕРА (ПРОВЕРЬТЕ НА ОБРЫВ ЖГУТА ПРОВОДОВ)


    1. Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

    2. Текст в иллюстрации
      *1 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
      *2

      Разъем жгута проводов, вид спереди

      (к датчику температуры охлаждающей жидкости двигателя)

      Подсоедините контакты 1 и 2 датчика ЕСТ со стороны жгута проводов.

    3. Подключите интеллектуальный тестер к DLC3.

    4. Включите зажигание и включите тестер.

    5. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Coolant Temp.

    6. Считайте значение.

      Стандарт
      120°C (248°F) или выше
    7. Подсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.


    ОК

    ПОДТВЕРДИТЕ НАДЕЖНОЕ СОЕДИНЕНИЕ С ДАТЧИКОМ. ЕСЛИ НОРМАЛЬНО, ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ Нажмите здесь

    НГ

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ — ECM) Нажмите здесь

  3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ — ЕСМ)


    1. Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

    2. Текст в иллюстрации
      *1

      Разъем жгута проводов, вид спереди

      (к датчику температуры охлаждающей жидкости двигателя)

      *2

      Разъем жгута проводов, вид спереди

      (к ECM)

      Отсоедините разъем ECM.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значением (значениями) в таблице ниже.

      Стандартное сопротивление

      Подключение тестера Состояние Заданное условие
      B38-2 — B9-40 (THW) Всегда Ниже 1 Ом
      B38-1 — B9-39 (ETHW) Всегда Ниже 1 Ом

    4. Подсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

    5. Подсоедините разъем ECM.


    ОК

    ПОДТВЕРДИТЕ ХОРОШЕЕ СОЕДИНЕНИЕ С ECM. ЕСЛИ НОРМАЛЬНО, ЗАМЕНИТЕ ECM Нажмите здесь

    НГ

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ Нажмите здесь

  4. СНИМИТЕ ЗНАЧЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ТЕСТЕРА (ПРОВЕРЬТЕ НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ЖГУТА ПРОВОДОВ)


    1. Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

    2. Текст в иллюстрации
      *1 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

      Подключите интеллектуальный тестер к DLC3.

    3. Включите зажигание и включите тестер.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Coolant Temp.

    5. Считайте значение.

      Стандарт
      -30°C (-22°F)
    6. Подсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.


    ОК

    ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ Нажмите здесь

    НГ

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ — ECM) Нажмите здесь

  5. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ — ЕСМ)


    1. Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

    2. Текст в иллюстрации
      *1

      Разъем жгута проводов, вид спереди

      (к датчику температуры охлаждающей жидкости двигателя)

      *2

      Разъем жгута проводов, вид спереди

      (к ECM)

      Отсоедините разъем ECM.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значением (значениями) в таблице ниже.

      Стандартное сопротивление

      Подключение тестера Состояние Заданное условие
      B38-2 или B9-40 (THW) — Масса кузова) Всегда 10 кОм или выше

    4. Подсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

    5. Подсоедините разъем ECM.


    НГ

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ Нажмите здесь

    ОК
  6. ЗАМЕНИТЕ ЕСМ


    1. Замените ECM Нажмите здесь.


    СЛЕДУЮЩИЙ

    ПОДТВЕРДИТЕ, БЫЛА ЛИ УСПЕШНО УСТРАНЕНА НЕИСПРАВНОСТЬ Щелкните здесь

  7. ПОДТВЕРДИТЕ НАДЕЖНОЕ СОЕДИНЕНИЕ С ДАТЧИКОМ. ЕСЛИ НОРМАЛЬНО, ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ


    1. Замените датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Нажмите здесь.


    СЛЕДУЮЩИЙ

    ПОДТВЕРДИТЕ, БЫЛА ЛИ УСПЕШНО УСТРАНЕНА НЕИСПРАВНОСТЬ Щелкните здесь

  8. ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    СЛЕДУЮЩИЙ

    ПОДТВЕРДИТЕ, БЫЛА ЛИ УСПЕШНО УСТРАНЕНА НЕИСПРАВНОСТЬ Щелкните здесь

  9. ПОДТВЕРДИТЕ ХОРОШЕЕ СОЕДИНЕНИЕ С ECM. ЕСЛИ НОРМАЛЬНО, ЗАМЕНИТЕ ECM

    .
    1. Замените ECM Нажмите здесь.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *