В статье мы подробно постараемся изложить информацию о принципах установки автомобильной сигнализации Starlineи датчика температуры двигателя.
Содержание
Оборудовать автомобиль охранной системой Старлайн A91 можно в том случае, если аккумулятор будет иметь напряжение в 12 Вольт и отрицательный плюс на самом корпусе.
Местоположение центрального блока должно быть в скрытой области салона. Лучше всего его разместить прямо там, где находится приборная панель, а точнее под ней. При таком раскладе, длина проводов соединительного типа окажется небольшой. Для того чтобы предотвратить проникновение жидкости в центральный блок, вам следует интегрировать его так, чтобы капли воды не могли стекать по проводкам во внутреннюю часть корпуса. Сначала вам придётся закрепить блок центрального типа на горизонтальной поверхности, используя винты-саморезы либо же двухсторонний скотч. Это будет необходимо, чтобы предотвратить перемещение блока во время вибраций.
На поверхности лобового стекла вашего автомобиля либо снизу приборной панели необходимо будет закрепить модуль передатчика приёма с сигнальной антенной таким образом, чтобы расстояние между антенной и металлическими деталями кузова составляло не меньше пяти сантиметров. Только так можно обеспечить максимальную дальность работы брелков. Ещё, когда вы приступите к установке, то нужно будет учесть тот факт, что местом расположения измерителя температуры автомобильного салона является центральный блок. По данной причине его приходится располагать на максимальном расстоянии от мест, источающих тепло, иначе температурные показатели и действительная температура салона могут очень сильно разниться.
Сирена (не является одним из комплектующих) должна быть размещена прямо под автомобильным капотом таким образом, чтобы поблизости отсутствовали различные источники влаги и тепла. Рупор автомобильной сирены должен быть направлен к низу, во избежание продолжительного увеличения объёма водной массы. Обязательно удостоверьтесь в плане того, что по завершении установочного процесса провода, а также сирена не имеют доступа под автомобилем.
Место для датчика удара должно быть определено прямо в автомобильном салоне. Его необходимо закрепить с целью обеспечения доступа к регулировкам.
Местоположение выносного датчика температуры двигателя должно быть в области корпуса двигателя либо на иных металлических деталях, которые пристроены к системе двигателя. Правильный выбор места, где будет располагаться датчик может оказать значительное влияние на правильность определения системой подлинной температуры авто двигателя, способствуя как раз запуску двигательной системы при определённой температуре и в наиболее подходящий период времени.
Закрепление светодиодного индикатора, который является частью защитной системы Старлайн версии A91, должно происходить в месте, где располагается приборная панель.
Сервисная кнопка устанавливается обычно в месте скрытном, однако, не ограничивающем доступ водителя к нему.
Когда вы устанавливаете кнопочные выключатели в багажном месте и под поверхностью капота, то не забудьте проверить корректность их функционирования. Зазор, присутствующий между разными контактами в области выключателя, по длине должен составлять не меньше трёх миллиметров, когда захлопнут багажник либо капот. Если кнопочные выключатели будут установлены некорректным образом, тогда это может повлечь за собой несколько неприятных проблем.
Прокладка проводков должна производиться на наибольшем расстоянии от объектов, из которых исходят электрические помехи, то есть это могут быть высоковольтные провода, катушки и т.д. Провода не должны соприкасаться с движимыми частями автомобильной конструкции. Такими частями являются педали, рулевые тяги и тому подобные объекты.
Подключение модуля приёмопередатчика, на котором присутствует антенна, производится при помощи кабеля в разъём с пятью контактами. Сам кабель является комплектующим к автосигнализации.
Светодиодная вилка должна быть вставлена в разъём с двумя контактами.
Вилка должна быть подключена к разъёму с двумя контактами.
Два типа датчиков должны интегрироваться в центральный блок при помощи кабелей с четырьмя проводами, которые находятся в комплекте датчика либо автомобильной сигнализации. На вспомогательный датчик “корпус” (потенциал) производится синхронная подача вместе с возникновением сигнала на проводе чёрно-белого цвета, являющимся частью сигнализации. После того, как вы подключите дополнительный датчик, понадобится произвести программирование функции четыре, таблицы, по правильному алгоритму.
Подключение датчика температуры двигателя производится прямо к месту, где находится центральный блок, при использовании кабеля с двумя проводами. От разъёма с восемнадцатью контактами отходит провод сдвоенного типа (чёрный и оранжевый). Это провод как раз и необходимо протянуть до пространства под капотом, а потом подключить к кабелю, принадлежащему датчику, путём соединения одинаковых по раскраске проводов (чёрный провод необходимо соединить с чёрным, а оранжевый провод нужно соединить с идентичным по цвету). Для того чтобы правильным образом зарегистрировать температуру, кнопочный выключатель капота в области входа не должен быть подключен к лампочке подсветки в моторном отсеке.
Датчик, отвечающий за температуру двигателя не должен размещаться рядом с выхлопным коллектором, потому что точность показателя будет снижена в значительной мере. Также после подобной установки может испортиться интегральный датчик. Уровень температуры измерений (где точность гарантируется в пределах 0.5 градусов Цельсия) располагается в районе от минус пятидесяти пяти до плюс ста двадцати пяти градусов Цельсия.
Если температура датчика достигнет отметки 2000 и более градусов, то датчик может испортиться и станет неисправен. Ещё вам следует учитывать такие параметры как: потеря тепла соединений, а также инертность. При учёте этих данных вы сможет снизить показатели датчика до подлинной температуры системы двигателя. Для того,чтобы приобрести самую точную информацию об уровни температуры, вам следует провести изоляцию места, где закрепляется датчик, при помощи специальных материалов, предотвращающих возникновение тепловой потери.
Содержание
В конструкции охранных комплексов применяются датчики, измеряющие степень прогрева моторного отсека или салона. Пользователь может дистанционно проверить температуру двигателя на Старлайн А91, а затем завести мотор для прогрева. Информация, передаваемая сенсорами, используется для автоматического пуска и прогрева силового агрегата.
Периодическая проверка температуры двигателя используется для определения времени дистанционного пуска мотора. В процессе работы силового агрегата владелец автомобиля осуществляет контроль над температурными параметрами рубашки охлаждения. При поломке помпы или вентилятора силовая установка начинает перегреваться, пользователь вовремя зарегистрирует повышение температурного фона и дистанционно заглушит мотор.
Сенсор, расположенный в салоне автомобиля, позволяет проверять температурный фон при прогреве мотора.
На части автомобилей при пуске силового агрегата включается кондиционер, что позволяет снижать температуру воздуха внутри машины в летнее время. Владелец контролирует по датчику степень охлаждения салона, по собственному усмотрению запуская или останавливая мотор.
Сигнализации Старлайн оборудуется раздельными температурными сенсорами, которые устанавливаются в моторном отсеке и в салоне транспортного средства. Сенсор монтируется на блоке цилиндров силового агрегата, для фиксации устройства применяется винт, который проходит через специальное отверстие. Рассверливать канал и сжимать корпус датчика болтом запрещается из-за возможного повреждения электронного чувствительного элемента.
Конструкция датчика допускает крепление пластиковыми хомутами на резиновых патрубках, предназначенных для подачи охлаждающей жидкости, или на корпусе термостата. Сенсор рассчитан на рабочую температуру до 110°С, устанавливать изделие рядом с выхлопным коллектором или корпусом каталитического нейтрализатора выхлопных газов запрещается. От выбора точки установки индикатора зависит точность измерения температурных параметров. Концевой переключатель капота не рекомендуется подсоединять к плафону подсветки из-за снижения точности измерения.
Сенсор оборудован штатным жгутом, который подсоединяется к ответным проводам, идущим от 18-контактной колодки Х3. Для защиты кабелей используется изолятор черного и оранжевого цвета. Жгут выводится от центрального блока сигнализации через штатное отверстие в моторном щите. Затем кабель прокладывается вдоль штатной электропроводки двигательного отсека. Для снижения воздействия температуры рекомендуется оснащать жгут защитным рукавом из эластичного полиэтилена.
Проверка температуры двигателя на брелке активируется вне зависимости от рабочего режима охранного комплекса. Для дистанционного опроса сенсора используется двойное кратковременное воздействие на кнопку, помеченную пиктограммой звездочки. После получения информации от процессорного блока сигнализации срабатывает зуммер пульта, исполняющий мелодичный сигнал. Температура двигателя на Starline A91 отображается в поле над силуэтом автомобиля, сбоку дополнительно активируется иконка в виде термометра.
Недостатком алгоритма является совмещение проверки степени прогрева движка с функцией поиска автомашины на парковочной площадке. Каждый раз, когда владелец автомобиля будет проверять температурные параметры, срабатывает сирена (в режиме уведомления) и мигают лампы внешней световой индикации (габаритные огни или указатели направления поворота). Для устранения недостатка используется опрос через дополнительный канал автосигнализации Старлайн или используется функция охраны с отключением сигнальной сирены.
В выбранном канале устанавливается время активации до 60 секунд, инициализация проходит по команде от пульта управления. В цепи питания между каналом и положительным полюсом бортовой сети автомобиля устанавливается реле. Питание на входе реле должно присутствовать постоянно (на заглушенном автомобиле и во время включения охраны). К контактам реле подсоединяется кабель управления работой сирены охранного комплекса.
Для проведения опроса датчика требуется нажать комбинацию клавиш на пульте, соответствующую выбранному каналу.
Сигнал разрывает реле, временно отключая сирену на запрограммированное время. Владелец автомобиля успевает нажать 2 раза клавишу со знаком звездочки, информация поступает на брелок. После окончания времени работы таймера реле возвращается в исходное положение, восстанавливая подачу питания к сирене. При срабатывании режима тревоги подается звуковой сигнал и включается световая индикация.
Для измерения температуры в салоне используется сенсор, расположенный внутри приемопередающего блока с антенной, который размещается на внутренней части ветрового стекла. Узел монтируется на удалении от металлической крыши и вне зоны нагрева прямыми солнечными лучами или потоком воздуха из каналов климатической установки. Блок коммутируется при помощи жгута с 5-контактным разъемом к колодке Х5 на процессорном модуле сигнализации. Кабели проходят внутри салона автомобиля (под пластиковыми обшивками), дополнительная защита не используется.
» src=»https://www.youtube.com/embed/FWCLo8eotPc?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Чтобы узнать температурный фон в салоне автомобиля, требуется кратковременно нажать на клавишу с символом звездочки, расположенную на пульте управления. После подачи мелодичного сигнала на табло отображается индикация текущего значения. Дополнительные пиктограммы не используются. При определении температурного фона следует учитывать возможную погрешность измерения из-за места установки сенсора и направления циркуляции воздушных потоков.
Дом
Подробнее
Универсальный автомобильный дверной замок пожарный извещатель дымовая сигнализация
Свяжитесь сейчас
Домашняя безопасность Универсальный автомобильный дверной замок Мини Дымовая сигнализация
Свяжитесь сейчас
Домашняя безопасность Универсальный автомобильный дверной замок Мини Дымовая сигнализация
Свяжитесь сейчас
Кровать функции больницы 5 центральных запирающих роликов одобренная ИСО13485 электрическая электрическая
Свяжитесь сейчас
Производство кроватей на роликах с центральным замком Цена для больничной койки ICU с маркировкой CE Thb3241wgzf7
Свяжитесь сейчас
Больничная койка Topmedi Hospital 7 с центральным замком и электрической больничной койкой
Свяжитесь сейчас
Алюминиевые окна с прямым покрытием на заводе, поворотно-откидные окна Свяжитесь сейчас
Стандартное силовое покрытие As2047 Алюминиевые створки Windows
Свяжитесь сейчас
Популярное алюминиевое наклонно-поворотное окно с нестандартным покрытием Power Coating
Свяжитесь сейчас
4G Smart Watch SIM Call Smartwatch Поддержка WiFi GPS Tracker Android Camera Video Call
Свяжитесь сейчас
Автоматический алюминиевый ЧПУ подвергая механической обработке цвет анодировал аксессуары двигателя высокой точности ОЭМ
Свяжитесь сейчас
Тонкое мастерство пластиковой лазерной резки Servic для автомобильных и мотоциклетных аксессуаров
Свяжитесь сейчас
Аксессуары зубчатого венца шестерни шпоры из нержавеющей стали нестандартной конструкции подвергая механической обработке
Свяжитесь сейчас
Код неисправности | Код неисправности Название |
---|---|
P0117 | Цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий входной сигнал |
P0118 | Цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий входной сигнал |
ОПИСАНИЕ
В датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) встроен термистор, который изменяет значение своего сопротивления в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Конструкция датчика и подключение к ECM такие же, как у датчика температуры впускного воздуха.
Технические советы
Когда выходной сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя выходит за пределы нормального диапазона, модуль ECM определяет, что это неисправность.
Если обнаружены коды DTC P0117 или P0118, ECM выполняет управление двигателем, используя расчетную температуру охлаждающей жидкости двигателя, рассчитанную на основе температуры всасываемого воздуха и объема всасываемого воздуха во время запуска двигателя.
Схема обнаружения DTC | Состояние обнаружения кода неисправности | Зона проблем |
---|---|---|
Двигатель работает на холостом ходу примерно 15 секунд | Выходной сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя превышает 120°C (248°F). (логика диагностирования за 1 поездку) | |
Схема обнаружения DTC | Состояние обнаружения кода неисправности | Зона проблем |
---|---|---|
Двигатель работает на холостом ходу примерно 15 секунд | Выходной сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя ниже -30°C (-22°F). (логика диагностирования за 1 поездку) | |
Код неисправности № | Список данных |
---|---|
P0117 |
|
P0118 |
Технические советы
Если код DTC P0117 или P0118 сохранен, могут появиться следующие симптомы:
Осечка
Шум сгорания
Черный дым
Белый дым
Отсутствие питания
При сохранении DTC P0117 или P0118 проверьте температуру охлаждающей жидкости двигателя, войдя в следующие меню на портативном тестере: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Coolant Temp.
Отображаемая температура | Неисправность |
---|---|
-30°C (-22°F) | Обрыв цепи |
120°C (248°F) | Короткое замыкание |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ
Технические советы
Если необходимо заменить модуль ECM, перед заменой модуля ECM выполните функцию «Сохранение обучающих значений» с помощью интеллектуального тестера. Затем, после установки нового ECM, выполните все инициализации/регистрации для функции «Запись обучающих значений», следуя инструкциям, отображаемым на дисплее тестера.
Считайте данные стоп-кадра с помощью интеллектуального тестера. Данные стоп-кадра фиксируют состояние двигателя при обнаружении неисправностей. При устранении неполадок данные стоп-кадра могут помочь определить, двигался ли автомобиль или стоял, был ли прогрет двигатель, а также другие данные с момента возникновения неисправности.
ПРОЦЕДУРА
СНИМИТЕ ЗНАЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ТЕСТЕРА (ТЕМП. ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ)
Подключите интеллектуальный тестер к DLC3.
Включите зажигание и включите тестер.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Coolant Temp.
Считайте значение.
Стандарт |
---|
от 80 до 100°C (от 176 до 212°F) при прогретом двигателе. |
Результат | Перейти к |
---|---|
-30°C (-22°F) | А |
120°C (248°F) или выше | Б |
От 80 до 100°C (от 176 до 212°F) | С |
Технические советы
При наличии обрыва цепи интеллектуальный тестер показывает -30°C (-22°F).
В случае короткого замыкания интеллектуальный тестер показывает 120°C (248°F) или выше.
Б | СНИМИТЕ ЗНАЧЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ТЕСТЕРА (ПРОВЕРЬТЕ НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ЖГУТА ПРОВОДОВ) Нажмите здесь |
С | ПОДТВЕРДИТЕ, БЫЛА ЛИ УСПЕШНО УСТРАНЕНА НЕИСПРАВНОСТЬ Щелкните здесь |
А |
СНИМИТЕ ЗНАЧЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ТЕСТЕРА (ПРОВЕРЬТЕ НА ОБРЫВ ЖГУТА ПРОВОДОВ)
Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
*1 | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя |
*2 | Разъем жгута проводов, вид спереди (к датчику температуры охлаждающей жидкости двигателя) |
Подсоедините контакты 1 и 2 датчика ЕСТ со стороны жгута проводов.
Подключите интеллектуальный тестер к DLC3.
Включите зажигание и включите тестер.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Coolant Temp.
Считайте значение.
Стандарт |
---|
120°C (248°F) или выше |
Подсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
ОК | ПОДТВЕРДИТЕ НАДЕЖНОЕ СОЕДИНЕНИЕ С ДАТЧИКОМ. ЕСЛИ НОРМАЛЬНО, ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ Нажмите здесь |
НГ | ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ — ECM) Нажмите здесь |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ — ЕСМ)
Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
*1 | Разъем жгута проводов, вид спереди (к датчику температуры охлаждающей жидкости двигателя) |
*2 | Разъем жгута проводов, вид спереди (к ECM) |
Отсоедините разъем ECM.
Измерьте сопротивление в соответствии со значением (значениями) в таблице ниже.
Стандартное сопротивление | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Подсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Подсоедините разъем ECM.
ОК | ПОДТВЕРДИТЕ ХОРОШЕЕ СОЕДИНЕНИЕ С ECM. ЕСЛИ НОРМАЛЬНО, ЗАМЕНИТЕ ECM Нажмите здесь |
НГ | ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ Нажмите здесь |
СНИМИТЕ ЗНАЧЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ТЕСТЕРА (ПРОВЕРЬТЕ НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ЖГУТА ПРОВОДОВ)
Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
*1 | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя |
Подключите интеллектуальный тестер к DLC3.
Включите зажигание и включите тестер.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Coolant Temp.
Считайте значение.
Стандарт |
---|
-30°C (-22°F) |
Подсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
ОК | ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ Нажмите здесь |
НГ | ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ — ECM) Нажмите здесь |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ — ЕСМ)
Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
*1 | Разъем жгута проводов, вид спереди (к датчику температуры охлаждающей жидкости двигателя) |
*2 | Разъем жгута проводов, вид спереди (к ECM) |
Отсоедините разъем ECM.
Измерьте сопротивление в соответствии со значением (значениями) в таблице ниже.
Стандартное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Подсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Подсоедините разъем ECM.
НГ | ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ Нажмите здесь |
ОК |
ЗАМЕНИТЕ ЕСМ
Замените ECM Нажмите здесь.
СЛЕДУЮЩИЙ | ПОДТВЕРДИТЕ, БЫЛА ЛИ УСПЕШНО УСТРАНЕНА НЕИСПРАВНОСТЬ Щелкните здесь |
ПОДТВЕРДИТЕ НАДЕЖНОЕ СОЕДИНЕНИЕ С ДАТЧИКОМ. ЕСЛИ НОРМАЛЬНО, ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
Замените датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Нажмите здесь.
СЛЕДУЮЩИЙ | ПОДТВЕРДИТЕ, БЫЛА ЛИ УСПЕШНО УСТРАНЕНА НЕИСПРАВНОСТЬ Щелкните здесь |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
СЛЕДУЮЩИЙ | ПОДТВЕРДИТЕ, БЫЛА ЛИ УСПЕШНО УСТРАНЕНА НЕИСПРАВНОСТЬ Щелкните здесь |
ПОДТВЕРДИТЕ ХОРОШЕЕ СОЕДИНЕНИЕ С ECM. ЕСЛИ НОРМАЛЬНО, ЗАМЕНИТЕ ECM
.Замените ECM Нажмите здесь.