Практически каждый автолюбитель знает о важности наличия автосигнализации у себя в машине, ведь без нее вероятность угона намного выше. На рынке предлагается большое количество тех или иных моделей с различным функционалом. Ниже будет приведен обзор одной из лучших компаний по производству сигнализаций – УльтраСтар. Она популярна на Российском рынке еще с 1988 года, и за время своей работы завоевала доверие потребителей. Ее основной продукт – автосигнализации Starline, предпочитаемы автолюбителями за отличное сочетание цены и качества. Различные модели приобретают как владельцы импортных авто, так и бюджетных марок. В этой статье будет проведен обзор бренда производителя сигнализации Starline.
С каждым годом компания Starline предлагает своим клиентам все новые разработки с более модернизированной системой безопасности. Они отличаются своей простотой установки, простотой в управлении, качеством и ценой. На свои продукты компания выдает три года гарантии. Сигнализации защищены лучшими методами шифрования, с учетом многих профессиональных кодграбберов. Код настолько сложен, что, перебирая тысячи комбинаций расшифровки, злоумышленник все равно потеряет много времени. Среди большого разнообразия нововведений и возможностей автосигнализаций можно отметить CAN-шины, GSM и GPS навигация, управление с помощью телефона, постоянный GPS-мониторинг через спутник. Базовый модуль каждой из моделей позволяет встроить дополнительные функции. Абсолютно все сигнализации имеют идентичный алгоритм взломостойкости и защиты от любых кодграбберов. С помощью сотового канала или приемника возможно отслеживать месторасположение автомобиля, где бы он не находился. В случае попытки угона включается тревога с активированием генератора помех. Присутствует 3D-датчик, подающий сведения об ударе или наклоне и управляющийся с помощью брелока.
Брелок же, в свою очередь, обладает ударопрочным корпусом, и не боится жестких падений или ударов, после которых продолжает работать стабильно. Охранные системы неуязвимы даже под влиянием климатических условий – они четко выполняют свою работу при температуре от -50 до +85 по Цельсию. Взамен обычным реле в защите используются не выдающие свое местонахождение силовые ключи, не поддающиеся разнообразным перегрузкам.Собственником бренда StarLine является компания «Ультрастар», которая уже длительное время работает на российском рынке. За период своей деятельности компания дала фору своим конкурентам по производимой продукции, которая считается эталоном надёжности и качества.
Компания впервые заявила о себе в 1988 году и сначала занималась производством пультов дистанционного управления, пока в 1991 не была создана сигнализация для автомобилей управляемая дистанционно. С этого момента основным направлением компании становится разработка и внедрение охранных систем направленных на защиту автомобиля.
Для продукции StarLine характерна надёжность и привлекательная стоимость.
Особенности компании Старлайн
Территориально компания находится в Янино, Ленинградской области. Здесь происходит сборка, программирование и проходит контроль качества произведённая продукция. А также упаковывается и отгружается. Мощность производства достигает до 4000 штук в день. Доставка осуществляется по всей России и в страны СНГ.
StarLine крупный производитель автосигнализаций. Важным достоинством которых, считается возможность их установки на автомобилях любых марок, с разными типами двигателей и коробок передач. Такие сигнализации имеют ряд преимуществ: низкая стоимость, надёжность и оперативность. При попытке проникновения в автомобиль они срабатывают моментально.
Автомобильная сигнализация StarLine показала себя как надёжная система для охраны транспорта. К её преимуществам относятся:
StarLine – это автосигнализация, функции которой разработаны в соответствии с последними технологиями. Многоканальный радио тракт обеспечивает дальность и защищает от помех в городе. Системе доступно получать на брелок информацию об автомобиле на расстоянии до 1 км.
Автосигнализация Старлайн показала себя как надёжная система для охраны транспорта. Она включает большое количество опций:
Разнообразный выбор средств автозащиты на российском рынке в основном представлен производителями из Китая. Основное их преимущество – это небольшая стоимость, но такие модели эффективными можно считать условно. Часто их технические характеристики преувеличены и у них нет адаптации к перепадам температурного режима, крепким морозам и высокой влажности.
Качество и эффективность сигнализации StarLine подтверждается опытом использования и постоянным спросом у автовладельцев. Противоугонную систему этих моделей не представляется возможным взломать, благодаря сложному цифровому коду.
Сигнализационные системы российского производителя изготавливаются с учётом климатических условий и проходят комплексную проверку. При соблюдении эксплуатационных правил, они останутся эффективной защитой на длительное время. Стоимость автосигнализаций колеблется от 5000 до 37000 р.
В 2017 году компания презентовала новые модели своей продукции с новыми, практически неприступными возможностями защиты. Некоторые решения были позаимствованы у зарубежных коллег и протестированы в течение определенного срока.
Новинки от производителя старлайн в 2017 году:
Ниже приведен краткий обзор новинок автосигналиций Старлайн, представленных клиентам компании в этом году.
Автосигнализация «Старлайн» A96 | |
---|---|
«Умная» сигнализация, оснащенная технологией Bluetooth Smart. Для получения максимально полного контроля над функциями автомобиля нужно только установить мобильное приложение StarLine. Внимание! Приложение поддерживается не всеми смартфонами! Сигнализация предназначена для работы в любых климатических условиях. Качество эксплуатации не снижается при морозе в -50 С в жару до +85 С. Производитель уделил особое внимание защите от «кодграбберов» – для этого тут используется нестандартный код управления, который шифрует информацию по индивидуальной схеме. Даже если машина будет двигаться по центру современного города, радиопомехи не вызовут нарушения работы автосигнализации «Старлайн». Технология 3D-контроля регистрирует любые нестандартные механические воздействия – от ударов до резких поворотов. |
Сигнализация Starline AS96 BT | |
---|---|
Новейшая автосигнализация от «Старлайн». Для обеспечения доступа используется технология Bluetooth Smart. Чтобы дать транспортному средству команду запустить двигатель, нужно использовать приложение или «умные метки». Новинка от Starline передает сведения по собственному защищенному каналу, который невозможно «прочитать» со стороны. Сигнализация Старлайн оснащена датчиком прикосновения EC-1. Это лучший способ повысить удобство управления автомобилем. С помощью датчика можно открывать замки машины легким движением руки. Возникли проблемы с ключом, а делать дубликат слишком дорого? Эта автосигнализация «Старлайн» дает возможность «обходить» иммобилайзер с помощью «виртуального ключа». Параметры работы авто можно настраивать в широких пределах – например, запустить регулировку руля при вашем приближении к транспорту. |
Автосигнализация «Старлайн» А95 | |
---|---|
Представитель пятого поколения сигнализаций Starline. Имеется полный комплекс защитных компонентов. Можно контролировать работу мотора с брелока управления. Используется уникальный код контроля с защитой от сканирования. Автосигнализация «Старлайн» А95 не боится радиопомех благодаря применению новейших трансиверов и мощной антенны. Брелок укомплектован датчиками удара и наклона. Дистанция контроля сигнализацией Starline увеличена на 25% по сравнению с предыдущими моделями. При этом уровень энергопотребления сильно снижен – батарейки хватает на вдвое больший срок, чем раньше. Ваш автомобиль останется защищенным в течение 150 дней. Даже по истечению этого срока останется достаточно заряда для дистанционного запуска. Также в сигнализации имеется модуль GSM-GPRS-GPS. С его помощью владелец в любую секунду может получить сведения о местонахождении транспортного средства. |
Автосигнализация Starline E95 can – 2lin | |
---|---|
Одна из лучших автосигнализаций «Старлайн» пятого поколения. Особое внимание производитель уделил защищенности управляющего кода. Тут имеется технология Bluetooth Smart, которая используется для дистанционного контроля запуска двигателя. Передатчик защищен от помех. Применяются сложные ключи шифрования длиной в 256 бит. Дистанция обратной связи составляет 2 км. Новинка в мире сигнализаций Starline рассчитана на эксплуатацию в условиях современного города. Ей не страшны интенсивные радиопомехи. Для каждой автосигнализации «Старлайн» Е95 генерируется уникальный ключ. Это дало возможность обеспечить максимальную защиту от «кодграбберов». Одним из главных достоинств этой сигнализации Starline является минимальный расход энергии. Заряд батареи сохраняется в течение 130 дней. Тут используется фирменный интерфейс, с помощью которого можно осуществить установку «Старлайн» на практически любой автомобиль. |
Теперь подробно разберем те модели компании, которые занимают лидирующие позиции в рейтингах сигнализаций и которым отдает свое предпочтение наибольшее число потребителей. Изначально стоит определиться, какую сумму вы готовы заплатить за охрану своей машины. Если необходим полный защитный комплекс со всеми возможными функциями, включая управление через телефон и мониторинг через GPS, то потратиться придется немало. Те же, кому достаточны базовые функции также будут приятно удивлены сочетанием цены и надежности. Ниже приведен список и характеристика наилучших моделей компании.
Давайте немного подробнее познакомимся с автосигнализациями Starline.
Сигнализация Starline A63 | |
---|---|
Лучший вариант для тех, кому нужна высокая защита по доступной цене. Новинка на платформе четвертого поколения. Особенностью автосигнализации «Старлайн» является наличие силовых реле, с помощью которых осуществляется контроль замком и сигналами. Эта автосигнализация «Старлайн» может быть оснащена GSM-модемом и модулем GPS. Возможно переключение в режим Super Slave с помощью брелока с ЖК-дисплеем. Имеется дополнительный мини-брелок, который можно использовать в качестве метки. Система оснащена датчиками нагрузок, которые своевременно регистрируют любые нестандартные действия со стороны – например, поддомкрачивание. Доступно большое количество настроек по управления компонентами машины – так, можно активировать автоматический подъем стекол при активации охранного режима. |
Сигнализация Starline X96 | |
---|---|
Очередная новинка от компании «Старлайн». Эта автосигнализация управляется брелоком с ЖК-экраном. Возможен контроль по метке с применением технологии Bluetooth Smart Можно использовать мобильное приложение для еще более серьезного повышения защиты. Сигнализация Starline оснащена модулем GPS/ГЛОНАСС, в котором имеется энергосберегающий режим. Важным достоинством является простота установки и использования системы. Имеется подкапотный модуль, который подключается через разъем OBDII. Для обновления ПО применяется облачная технология. Возможно расширение функциональности автосигнализации Старлайн – для этого нужно подключить дополнительные модули. Имеется 2 слота под SIM-карты. Если одна из них не может «поймать» сигнал, сразу же активируется другая. |
Автосигнализация «Старлайн» А93 | |
---|---|
Эта сигнализация станет лучшим выбором для автомобилистов, машины которых эксплуатируются в сложных климатических условиях. Систему Starline можно настроить на автоматический запуск по температуре или иным условиям. В сигнализации «Старлайн» имеется интерфейс GSM, который дает возможность контролировать параметры удаленно, с помощью мобильного приложения. Все происходящее с машиной записывается в виртуальный «журнал». Сигнализация Starline определяет местонахождение транспортного средства с точностью до 250 м – это полезно, если авто эвакуировали. Автосигнализация «Старлайн» оснащена датчиком трехмерного контроля. Он подает сигнал при любой попытке смены положения транспорта. |
Вышеперечисленные сигнализации помогут выбрать лучшие решения для своего автомобиля. За годы работы компания Starline доказала свою конкурентоспособность на рынке, предоставляет пользователям возможность комбинировать разные методы зашиты, создавая собственные сборки. С каждым годом новые модели помогают иметь полный контроль над своим автомобилем, где бы он ни находился и эффективно защищать его от попыток угона.
Корреспондент «Движка» стал одним из первых журналистов, которые смогли попасть на прежде закрытый для СМИ объект — производство и инженерные лаборатории ведущего производителя автомобильных охранных систем НПО «СтарЛайн».
В термин «производство» зачастую вкладывается практически все что угодно, кроме самого производства. Иногда так называют даже простой процесс упаковки по коробкам комплектов, которые целиком производятся на заводах Китая. «Инженерные отделы» таких «производств» нередко представляют собой небольшую комнату с компьютером, амперметром и осциллографом, в которой «тестируют» устройства и компилируют написанные в том же Китае «прошивки»… Разумеется, что от «СтарЛайн» я ничего подобного и не ждал — иначе для чего компании большое двухэтажное здание бывшей швейной фабрики, выкупленное в 1997 году и за два года поднятое из руин. Ведь не одни же маркетологи да рекламисты занимают столь обширные площади?!
Никогда не страдал «квасным патриотизмом» и всегда скептически относился к отечественным производствам, особенно постсоветского времени. Но то, что я увидел в «СтарЛайн», заставило переосмыслить множество шаблонных предубеждений.
Прежде всего обращаешь внимание на общую культуру производства, почти невероятную для России. Компетентные коллеги говорят, что здесь «СтарЛайн» повторяет и даже превосходит лучшие образцы европейских предприятий. Прошел по двум этажам здания, побывал на производственном и инженерном участках, и везде бросается в глаза чистота в помещениях, современные системы освещения и вентиляции. Весь персонал одет в опрятную корпоративную спецодежду, на которую здесь, видимо, не скупятся. Причем совсем не возникало впечатления, что к посещению журналистов специально готовились, — все выглядело буднично, словно такой порядок здесь изо дня в день.
Чтобы пройти на экскурсию на производственный участок, выдают антистатические халаты и бахилы — и это не показной «маскарад», просто так положено на производствах, где выпускают электронику.
Центральное место на производственном участке занимает автоматическая роботизированная линия «полного цикла», которой в «СтарЛайн» очень гордятся, утверждая, что это уникальное японское оборудование, не имеющее аналогов даже в Европе. Работает линия так. Вначале в приемное окно загружаются «кассеты» из печатных плат, имеющих отверстия под пайку элементов. Далее платы проходят первичную очистку клейким валиком и поступают на участок, где по заданной технологической карте робот наносит на платы «паяльную пасту». Затем обработанные платы поступают на участок «экспертизы», на котором оператор в режиме 3D отсматривает высоту и равномерность нанесения припоя. Если что-то не так — плата отбраковывается. Прошедшие контроль движутся к «сердцу» линии — участку установки элементов. Компоненты поступают в аппарат уже подготовленными, закрепленными на ленте, смотанной в кассеты, откуда робот по заданной программе выбирает и устанавливает элементы на платы. Последние затем снова движутся на участок контроля, там проводится проверка оператором. Прошедшие контроль едут дальше — в паяльную «печь», где системой из обдува горячим и холодным воздухом компоненты окончательно припаиваются. Потом оператор отправляет весь блок в камеру очистки, а затем снова делается проверка уже на рентгеновском оборудовании.
Далее блоки собранных схем разрезаются на отдельные платы, которые монтируются в корпуса, и на них устанавливается ПО. После чего — снова проверка специальным электронным тестером. Причем проверяются не выборочные экземпляры из партии, а каждое изделие!
Понятно, что вся элементная база — блоки монтажных плат, электронные компоненты (чипы, микропроцессоры, контроллеры, резисторы, конденсаторы и пр.) — поставляется из-за рубежа, главным образом с заводов Китая и Кореи. Упущенная еще в советские годы возможность разработки и производства микросхем теперь дает себя знать — никаких собственных процессоров и прочих компонентов микроэлектроники в России сейчас никто не производит и производить не может. Так что приходится строить из чужих «электронных кирпичей».
Частично сборка и установка ПО делаются в Петербурге. Так, например, во время нашей экскурсии шло производство устройств нового направления компании — GPS/ГЛОНАСС-маяков. Также в виде готовых плат с установленными компонентами продукция из Петербурга отправляется во Всеволожский район (Ленинградская обл. ), где у «СтарЛайн» расположено еще одно производство и логистический склад, там совершается сборка, установка ПО, упаковка изделий и отгрузка компаниям-партнерам. Как рассказывают в «СтарЛайн», ежедневный объем производства и отгрузка партнерам составляет свыше 3 тыс. изделий, а в «горячую пору» число произведенных и поставленных систем доходило до 30 тыс. штук ежедневно.
При этом, несмотря на столь внушительные объемы, каждое изделие многократно проходит контроль на всех этапах — от проверки на этапе монтажа на автоматической линии до момента упаковки готового комплекта в коробку. Между тем количество «отказов» в изделиях, по утверждению компании, составляет всего 0,3 % (что является очень низким показателем для потребительской электроники; транснациональные гиганты отрасли закладывают число брака в размере 2 %).
Достигаются такие показатели во многом еще и системой оплаты труда — каждый работник на своей зарплате ощущает «цену ошибки». Базовую часть зарплаты у сотрудников не срезают, но в случае «косяка» лишают бонусов и премиальных. На сборочном производстве я заметил большой стенд, на котором в одной колонке для каждого поста установлен план на день, а в соседней — сколько было сделано. Ни в одной графе я не увидел, чтобы план не был выполнен — только ровно столько, сколько указано, или больше. В противном случае в отношении работника последуют финансовые санкции. Явно унылых и замученных лиц среди персонала я не заметил, но люди работают очень сосредоточенно и напряженно.
Лично на меня особое впечатление произвел пост входного контроля разъемов с колодкой проводов. Здесь девушка брала каждую «косу» (коих у нее в коробке лежало тысячи) и вручную проверяла провода на стойкость к выдергиванию из разъема, дергая каждый проводок. Для потребителей все это, конечно, «зер гут», но у меня в голове пронеслись рассказы Максима Горького… Впрочем, это так, к слову.
Как выяснилось из разговора с представителями «СтарЛайн», подход к рядовому персоналу у компании таков, что специальных базовых знаний здесь не требуют — было бы желание и способность к работе. Остальному научат. Причем работников тут создают универсальных — один и тот же человек, в зависимости от текущих потребностей производства, может заниматься сборкой изделий, может их тестировать, может устанавливать ПО. Все процессы технологизированы, и от работника требуется только выполнять набор простых операций, главное — с полной самоотдачей. Похоже, что идеи Генри Форда приживаются на российской земле.
Заинтриговал инженерный отдел, расположившийся в петербургском здании на втором этаже, над производственным участком. Отдел отвечает за несколько направлений: разработку и отладку новых устройств, создание программного обеспечения к ним и тестирование новых модулей и компонентов. От количества разного контрольного оборудования тут разбегаются глаза — любая ипостась и нюанс использования системы не уходят от проверки. Лично мне особо запомнились два стенда, очень характерно иллюстрирующих дотошность «СтарЛайн» в отношении своей продукции. Это аппарат для проверки надежности и долговечности работы кнопок на брелоках сигнализаций, где механические штоки совершают тысячи нажатий, имитируя управление пользователем, — кнопка должна выдержать и не выйти из строя. Многие автовладельцы носят брелоки в карманах синтетических курток, в контакте со свитерами, шубами и т. д., поэтому, считают инженеры «СтарЛайн», также необходима проверка на выдерживание брелоками статического разряда — что и делается на специальном стенде.
Сейчас в инженерном отделе «СтарЛайн» идет напряженная работа — в 2015 году на рынок выходит новое поколение различных устройств марки StarLine, а уже запущенные сервисы и технологии будут получать свое прогрессивное развитие.
В частности, компания планирует развивать направление систем с поддержкой технологии Bluetooth Smart, где с помощью специального бесплатного приложения можно превратить свой смартфон или планшет под Android, iOS и Windows Phone в продвинутый брелок управления сигнализацией, на котором будет отображаться состояние охраны и различные данные автомобиля. (Привычные кнопочные брелоки, впрочем, никто не отменяет, они будут входить в комплект.) С этой уже известной пользователям технологией будет «идеологически» и технически связан новый перспективный сервис «Умная телематика». Суть его — контроль за пробегом, режимом езды, состоянием автомобиля и своевременным оповещением владельца. Так, например, при приближении срока прохождения очередного ТО владелец по желанию сможет получить СМС-сообщение с напоминанием либо звонок от официального дилера с предложением записаться в удобное время. Учитывая активную работу «СтарЛайн» с дилерами большинства популярных марок и признание автопроизводителями оборудования марки StarLine оригинальным аксессуаром, направление «умной телематики» выглядит коммерчески перспективным. Как говорят в компании, заинтересованность проявляют и страховые компании, поскольку телематические системы позволяют фиксировать стиль езды владельца, в результате чего аккуратные водители получат скидку на страхование, а компании смогут привлекать новых лояльных клиентов. (Другой вопрос, во что превратят «телематику» дилеры и страховщики — в СМС-спам, бесконечные звонки с предложениями о сезонных акциях, в разборки с возмущенным клиентом по поводу стиля езды и скидки на полис. ..)
Еще одним перспективным направлением в «СтарЛайн» называют развитие систем мониторинга как для корпоративных, так и для индивидуальных пользователей. На данный момент уже развернута «экосистема» на серверах starline.ru, способная, по утверждению компании, принять миллион пользователей, а на рынок выходит большая группа устройств — GPS/ГЛОНАСС-трекеров и маяков (свидетелями производства которых мы как раз и оказались). Соответственно ведется работа и в рамках госпроекта «ЭРА-ГЛОНАСС» — над системой спутникового мониторинга автотранспорта и автоматического оповещения экстренных служб при авариях и ЧП на дорогах.
Смелой инновацией рынка охранных систем выглядит новый универсальный модуль, единый для систем с дистанционным пуском двигателя и без него. При этом превращение «незапусковой» системы в «запусковую» осуществляется только путем добавления блока пуска, а сам универсальный модуль перенастраивается программно. Как утверждают в «СтарЛайн», установщики уже проявляют потенциальную заинтересованность в такой системе.
По заявлению компании, доля марки StarLine на российском рынке автоохранных систем и комплексов занимает на сегодня 53 % и продолжает расти. В «СтарЛайн» говорят: «Наша миссия — обеспечить гражданам мира высокий уровень безопасности на основе прогрессивных технологий мирового сообщества». И мне отчего-то вспоминается замеченный в одном из цехов всеволожского производства гипсовый бюст Ленина. Вождь мирового пролетариата внимательно смотрел на сосредоточенных рабочих, монтирующих платы в корпуса, словно говоря: «Попробуйте!»
Уведомление: Ваш веб-браузер (Firefox 33) устарел.
Обновите свой браузер для большей безопасности, скорости и лучшего опыта на этом сайте.
Скачать:
Хром Край Fire Fox Опера Сафари
×
Корзина 0Винтовка латуньПистолет латуньЗаказВопросы и ответыСвязаться с намиВнутри Starline BrassПоиск дилераМоя учетная запись
Inside Starline Brass
Поиск дилера
Моя учетная запись0
Деталь № | Калибр | |
---|---|---|
#3055 | 12,7×42 мм Латунь | |
#3450 | 222 Латунь Ремингтон | |
№ 4820 | 223 Основная латунь | |
№ 4840 | 223 Латунь Ремингтон | |
№ 4890 | 224 Валькирия Латунь | |
№ 4920 | 243 Вин Латунь | |
№ 2470 | 260 Латунь Ремингтон | |
#2620 | 270 Винчестер Латунь | |
№ 4880 | 277 Росомаха Латунь | |
№ 2520 | 30 Карабин Латунь | |
#4220 | 300 Блэкаут Латунь | |
#3950 | 300 ХАМ’Р Латунь | |
№ 2610 | 30-06 Спрингфилд Латунь | |
№ 2820 | 30-30 Винчестер Латунь | |
№ 2490 | 308 Спичечная латунь | |
№ 2440 | 308 Вин Латунь | |
№ 4940 | 32 Специальная латунь Winchester | |
#4900 | 32-20 Латунь | |
№ 2460 | 338 Федеральная латунь |
Деталь № | Калибр | |
---|---|---|
#3040 | 348 Винчестер Латунь | |
#4260 | 350 Легенда Латунь | |
#1330 | 357 Максимум Латунь | |
№ 2450 | 358 Винчестер Латунь | |
#1340 | 375 Вин Латунь | |
#3800 | 38-40 Латунь | |
#3855 | 38–55 Латунь (2,080 дюйма) | |
#382125 | 38-55 Длинная латунь (2. 125) | |
№ 4065 | 40-65 Латунь | |
№ 4410 | 444 Марлин Латунь | |
#3700 | 44-40 Латунь | |
№ 4630 | 45 Латунь Раптор | |
#3220 | 450 Бушмастер Латунь | |
#4526 | 45-100 Латунь (.45-2,6) | |
№ 4570 | 45-70 Государственная латунь | |
№ 4010 | 458 ХАМ’Р Латунь | |
#4052 | 458 SOCOM Латунь | |
№ 4590 | 45-90 Латунь (.45-2,4) | |
#3000 | 5 в 1 Пустая латунь |
Деталь № | Калибр | |
---|---|---|
#3440 | 5,56×45 мм Латунь | |
#4050 | 50 Аляскинский Латунь | |
№ 4560 | 500 Авто Макс Латунь | |
#3010 | 50-110 Вин Латунь | |
№ 4030 | 50-70 Государственная латунь | |
#4040 | 50-90 Sharps Латунь | |
#4020 | 56-50 Спенсер (Тейлорс) Брасс | |
№ 4850 | 6,5 Кридмур Латунь | |
#3230 | 6,5 Creedmoor SRP Латунь | |
№ 2310 | 6,5 Грендель Латунь | |
#3420 | 6. 8 Основная латунь | |
#3240 | 6.8 SPC Латунь | |
#3260 | Латунь Creedmoor, 6 мм | |
#3270 | 6 мм Creedmoor SRP Латунь | |
#5000 | 7,62×39 мм Русская латунь | |
№ 2480 | 7 мм-08 Ремингтон Латунь | |
#2320 | Грендель Базовая латунь |
Деталь № | Калибр | |
---|---|---|
#3055 | 12,7×42 мм Латунь | |
#3450 | 222 Латунь Ремингтон | |
№ 4820 | 223 Основная латунь | |
№ 4840 | 223 Латунь Ремингтон | |
№ 4890 | 224 Валькирия Латунь | |
№ 4920 | 243 Вин Латунь | |
№ 2470 | 260 Латунь Ремингтон | |
#2620 | 270 Винчестер Латунь | |
№ 4880 | 277 Росомаха Латунь | |
№ 2520 | 30 Карабин Латунь | |
#4220 | 300 Блэкаут Латунь | |
#3950 | 300 ХАМ’Р Латунь | |
№ 2610 | 30-06 Спрингфилд Латунь | |
№ 2820 | 30-30 Винчестер Латунь | |
№ 2490 | 308 Спичечная латунь | |
№ 2440 | 308 Вин Латунь | |
№ 4940 | 32 Специальная латунь Winchester | |
№ 4900 | 32-20 Латунь | |
№ 2460 | 338 Федеральная латунь | |
#3040 | 348 Винчестер Латунь | |
#4260 | 350 Легенда Латунь | |
#1330 | 357 Максимум Латунь | |
№ 2450 | 358 Винчестер Латунь | |
#1340 | 375 Вин Латунь | |
#3800 | 38-40 Латунь | |
#3855 | 38–55 Латунь (2,080 дюйма) | |
#382125 | 38-55 Длинная латунь (2. 125) | |
№ 4065 | 40-65 Латунь |
Деталь № | Калибр | |
---|---|---|
№ 4410 | 444 Марлин Латунь | |
#3700 | 44-40 Латунь | |
№ 4630 | 45 Латунь Раптор | |
#3220 | 450 Бушмастер Латунь | |
#4526 | 45-100 Латунь (.45-2,6) | |
№ 4570 | 45-70 Государственная латунь | |
№ 4010 | 458 ХАМ’Р Латунь | |
#4052 | 458 SOCOM Латунь | |
№ 4590 | 45-90 Латунь (.45-2,4) | |
#3000 | 5 в 1 Пустая латунь | |
#3440 | 5,56×45 мм Латунь | |
#4050 | 50 Аляскинский Латунь | |
№ 4560 | 500 Авто Макс Латунь | |
#3010 | 50-110 Вин Латунь | |
№ 4030 | 50-70 Государственная латунь | |
#4040 | 50-90 Sharps Латунь | |
#4020 | 56-50 Спенсер (Тейлорс) Латунь | |
№ 4850 | 6,5 Кридмур Латунь | |
#3230 | 6,5 Creedmoor SRP Латунь | |
№ 2310 | 6,5 Грендель Латунь | |
#3420 | 6. 8 Основная латунь | |
#3240 | 6.8 SPC Латунь | |
#3260 | Латунь Creedmoor, 6 мм | |
#3270 | 6 мм Creedmoor SRP Латунь | |
#5000 | 7,62×39 мм Русская латунь | |
№ 2480 | 7 мм-08 Ремингтон Латунь | |
#2320 | Grendel Базовая латунь |
Деталь № | Калибр | |
---|---|---|
#3055 | 12,7×42 мм Латунь | |
#3450 | 222 Латунь Ремингтон | |
№ 4820 | 223 Основная латунь | |
№ 4840 | 223 Латунь Ремингтон | |
№ 4890 | 224 Валькирия Латунь | |
№ 4920 | 243 Вин Латунь | |
№ 2470 | 260 Латунь Ремингтон | |
#2620 | 270 Винчестер Латунь | |
№ 4880 | 277 Росомаха Латунь | |
№ 2520 | 30 Карабин Латунь | |
#4220 | 300 Блэкаут Латунь | |
#3950 | 300 ХАМ’Р Латунь | |
№ 2610 | 30-06 Спрингфилд Латунь | |
№ 2820 | 30-30 Винчестер Латунь | |
№ 2490 | 308 Спичечная латунь | |
№ 2440 | 308 Вин Латунь | |
№ 4940 | 32 Специальная латунь Winchester | |
№ 4900 | 32-20 Латунь | |
№ 2460 | 338 Федеральная латунь | |
#3040 | 348 Винчестер Латунь | |
#4260 | 350 Легенда Латунь | |
#1330 | 357 Максимум Латунь | |
№ 2450 | 358 Винчестер Латунь | |
#1340 | 375 Вин Латунь | |
#3800 | 38-40 Латунь | |
#3855 | 38–55 Латунь (2,080 дюйма) | |
#382125 | 38-55 Длинная латунь (2. 125) | |
№ 4065 | 40-65 Латунь | |
№ 4410 | 444 Марлин Латунь | |
#3700 | 44-40 Латунь | |
№ 4630 | 45 Латунь Раптор | |
#3220 | 450 Бушмастер Латунь | |
#4526 | 45-100 Латунь (.45-2,6) | |
№ 4570 | 45-70 Государственная латунь | |
№ 4010 | 458 ХАМ’Р Латунь | |
#4052 | 458 SOCOM Латунь | |
№ 4590 | 45-90 Латунь (.45-2,4) | |
#3000 | 5 в 1 Пустая латунь | |
#3440 | 5,56×45 мм Латунь | |
#4050 | 50 Аляскинский Латунь | |
№ 4560 | 500 Авто Макс Латунь | |
#3010 | 50-110 Вин Латунь | |
№ 4030 | 50-70 Государственная латунь | |
#4040 | 50-90 Sharps Латунь | |
#4020 | 56-50 Спенсер (Тейлорс) Латунь | |
№ 4850 | 6,5 Кридмур Латунь | |
#3230 | 6,5 Creedmoor SRP Латунь | |
№ 2310 | 6,5 Грендель Латунь | |
#3420 | 6. 8 Основная латунь | |
#3240 | 6.8 SPC Латунь | |
#3260 | Латунь Creedmoor, 6 мм | |
#3270 | 6 мм Creedmoor SRP Латунь | |
#5000 | 7,62×39 мм Русская латунь | |
№ 2480 | 7 мм-08 Ремингтон Латунь | |
#2320 | Grendel Базовая латунь |
Уведомление: Ваш веб-браузер (Firefox 33) устарел.
Обновите свой браузер для большей безопасности, скорости и лучшего опыта на этом сайте.
Скачать:
Хром Край Fire Fox Опера Сафари
×
Корзина 0Винтовка латуньПистолет латуньЗаказВопросы и ответыСвязаться с намиВнутри Starline BrassПоиск дилераМоя учетная запись
Inside Starline Brass
Поиск дилера
Моя учетная запись0
Деталь № | Калибр | |
---|---|---|
#1900 | 10 мм Авто латунь | |
#2200 | Маг латунь 10 мм | |
№ 2520 | 30 Карабин Латунь | |
№ 2810 | 30 Люгер Латунь | |
#4500 | 30 Маузер Латунь | |
№ 4830 | 32 Авто Латунь | |
#2500 | 32 H&R Mag Латунь | |
№ 2560 | 32 S&W (КОРОТКИЙ) Латунь | |
№ 2510 | 32 S&W Длинная латунь | |
№ 4900 | 32-20 Латунь | |
№ 2530 | 327 Federal Mag Brass | |
#1300 | 357 Маг Латунь | |
#1330 | 357 Максимум Латунь | |
#3100 | 357 Латунь SIG | |
#3110 | 360 DW Латунь | |
#1230 | 38 Длинный Кольт Латунь | |
#3920 | 38 Латунь S&W | |
#3900 | 38 Короткий кольт латунь | |
#1200 | 38 Специальная латунь | |
#1220 | 38 Special+P Латунь | |
№ 2700 | 38 Супер латунь | |
№ 4700 | 38 Латунь Super Comp Comp | |
#3600 | 38 Супер+П Латунь | |
№ 4720 | 38 TJ Латунь |
Деталь № | Калибр | |
---|---|---|
#4100 | 380 Авто Латунь | |
#3800 | 38-40 Латунь | |
№ 2100 | 40 Латунь S&W | |
№ 2110 | 40 Супер латунь | |
#4000 | 400 Cor-Bon Латунь | |
#1820 | 41 Кольт Латунь | |
#1800 | 41 Маг Латунь | |
#1830 | 41 Специальная латунь | |
№ 2410 | 414 Латунь Super Mag | |
#1440 | 44 Auto Mag Латунь | |
#1410 | 44 Кольт Латунь | |
#1400 | 44 Маг Латунь | |
№ 4400 | 44 Русская латунь | |
#1700 | 44 Специальная латунь | |
#3700 | 44-40 Латунь | |
№ 2400 | 445 Супер Маг Латунь | |
#1520 | 45 Авто+P Латунь | |
#1500 | 45 Авто Латунь | |
#1540 | 45 Автообод Латунь | |
#1610 | 45 ЗАГОТОВКА 45 colt ЗАГОТОВКА Латунь | |
#1600 | 45 Кольт Латунь | |
#1640 | 45 Специальная латунь Cowboy | |
#2010 | 45 Г. А.П. Латунь | |
#3400 | 45 S&W Шофилд Латунь |
Деталь № | Калибр | |
---|---|---|
№ 2900 | 45 Супер латунь | |
#2000 | 45 Вин Маг Латунь | |
#2420 | 454 Касулл Латунь | |
#3410 | 455 Webley MKII | |
№ 4060 | 460 Латунь Роуленда | |
№ 4610 | 460 S&W Маг Латунь | |
№ 4750 | 475 Латунь Linebaugh | |
№ 4760 | 475 Латунь Wildey Mag | |
#2040 | 480 Ругер Латунь | |
#3000 | 5 в 1 Пустая латунь | |
#3050 | 50 AE Латунь | |
#4550 | 500 Латунь Linebaugh | |
№ 4510 | 500 S&W Маг Латунь | |
№ 4530 | 500 Специальная латунь | |
#4200 | 7. 62×25 Токарев Латунь | |
#3140 | 7,65 Французская длинная | |
#3500 | Ларго Латунь 9 мм | |
#1100 | Люгер Латунь 9 мм | |
#2600 | Латунь Макарова 9 мм | |
#1130 | Латунь Steyr 9 мм | |
#3300 | Латунь Win Mag, 9 мм | |
#1120 | 9MM+P Латунь | |
#2300 | 9X21 Латунь | |
№ 4600 | Латунный компаунд 9×23 |
Деталь № | Калибр | |
---|---|---|
#1900 | 10 мм Авто латунь | |
#2200 | Маг латунь 10 мм | |
№ 2520 | 30 Карабин Латунь | |
№ 2810 | 30 Люгер Латунь | |
#4500 | 30 Маузер Латунь | |
№ 4830 | 32 Авто Латунь | |
#2500 | 32 H&R Mag Латунь | |
№ 2560 | 32 S&W (КОРОТКИЙ) Латунь | |
№ 2510 | 32 S&W Длинная латунь | |
№ 4900 | 32-20 Латунь | |
№ 2530 | 327 Федерал Маг Латунь | |
#1300 | 357 Маг Латунь | |
#1330 | 357 Максимум Латунь | |
#3100 | 357 Латунь SIG | |
#3110 | 360 DW Латунь | |
#1230 | 38 Длинный кольт латунь | |
#3920 | 38 Латунь S&W | |
#3900 | 38 Короткий кольт латунь | |
#1200 | 38 Специальная латунь | |
#1220 | 38 Special+P Латунь | |
№ 2700 | 38 Супер латунь | |
№ 4700 | 38 Латунь Super Comp Comp | |
#3600 | 38 Супер+П Латунь | |
№ 4720 | 38 TJ Латунь | |
#4100 | 380 Авто Латунь | |
#3800 | 38-40 Латунь | |
№ 2100 | 40 Латунь S&W | |
№ 2110 | 40 Супер латунь | |
#4000 | 400 Cor-Bon Латунь | |
#1820 | 41 Кольт Латунь | |
#1800 | 41 Маг Латунь | |
#1830 | 41 Специальная латунь | |
№ 2410 | 414 Латунь Super Mag | |
#1440 | 44 Auto Mag Латунь | |
#1410 | 44 Кольт Латунь | |
#1400 | 44 Маг Латунь |
Деталь № | Калибр | |
---|---|---|
№ 4400 | 44 Русская латунь | |
#1700 | 44 Специальная латунь | |
#3700 | 44-40 Латунь | |
№ 2400 | 445 Латунь Super Mag | |
#1520 | 45 Авто+P Латунь | |
#1500 | 45 Авто Латунь | |
#1540 | 45 Автообод Латунь | |
#1610 | 45 ЗАГОТОВКА 45 жеребенок ЗАГОТОВКА Латунь | |
#1600 | 45 Кольт Латунь | |
#1640 | 45 Специальная латунь Cowboy | |
#2010 | 45 Г. А.П. Латунь | |
#3400 | 45 S&W Шофилд Латунь | |
№ 2900 | 45 Супер латунь | |
#2000 | 45 Вин Маг Латунь | |
#2420 | 454 Касулл Латунь | |
#3410 | 455 Webley MKII | |
№ 4060 | 460 Латунь Роуленда | |
№ 4610 | 460 S&W Маг Латунь | |
№ 4750 | 475 Латунь Linebaugh | |
№ 4760 | 475 Латунь Wildey Mag | |
#2040 | 480 Ругер Латунь | |
#3000 | 5 в 1 Пустая латунь | |
#3050 | 50 AE Латунь | |
#4550 | 500 Латунь Linebaugh | |
№ 4510 | 500 S&W Маг Латунь | |
№ 4530 | 500 Специальная латунь | |
#4200 | 7. 62×25 Токарев Латунь | |
#3140 | 7,65 Французский длинный | |
#3500 | Ларго Латунь 9 мм | |
#1100 | Люгер Латунь 9 мм | |
#2600 | Латунь Макарова 9 мм | |
#1130 | Латунь Steyr 9 мм | |
#3300 | 9MM Вин Маг Латунь | |
#1120 | 9MM+P Латунь | |
#2300 | 9X21 Латунь | |
№ 4600 | Латунный компаунд 9×23 |
Деталь № | Калибр | |
---|---|---|
#1900 | 10 мм Авто латунь | |
#2200 | Маг латунь 10 мм | |
№ 2520 | 30 Карабин Латунь | |
№ 2810 | 30 Люгер Латунь | |
#4500 | 30 Маузер Латунь | |
№ 4830 | 32 Авто Латунь | |
#2500 | 32 H&R Mag Латунь | |
№ 2560 | 32 S&W (КОРОТКИЙ) Латунь | |
№ 2510 | 32 S&W Длинная латунь | |
№ 4900 | 32-20 Латунь | |
№ 2530 | 327 Федерал Маг Латунь | |
#1300 | 357 Маг Латунь | |
#1330 | 357 Максимум Латунь | |
#3100 | 357 Латунь SIG | |
#3110 | 360 DW Латунь | |
#1230 | 38 Длинный кольт латунь | |
#3920 | 38 Латунь S&W | |
#3900 | 38 Короткий кольт латунь | |
#1200 | 38 Специальная латунь | |
#1220 | 38 Special+P Латунь | |
№ 2700 | 38 Супер латунь | |
№ 4700 | 38 Латунь Super Comp Comp | |
#3600 | 38 Супер+П Латунь | |
№ 4720 | 38 TJ Латунь | |
#4100 | 380 Авто Латунь | |
#3800 | 38-40 Латунь | |
№ 2100 | 40 Латунь S&W | |
№ 2110 | 40 Супер латунь | |
#4000 | 400 Cor-Bon Латунь | |
#1820 | 41 Кольт Латунь | |
#1800 | 41 Маг Латунь | |
#1830 | 41 Специальная латунь | |
№ 2410 | 414 Латунь Super Mag | |
#1440 | 44 Auto Mag Латунь | |
#1410 | 44 Кольт Латунь | |
#1400 | 44 Маг Латунь | |
№ 4400 | 44 Русская латунь | |
#1700 | 44 Специальная латунь | |
#3700 | 44-40 Латунь | |
№ 2400 | 445 Латунь Super Mag | |
#1520 | 45 Авто+P Латунь | |
#1500 | 45 Авто Латунь | |
#1540 | 45 Автообод Латунь | |
#1610 | 45 ЗАГОТОВКА 45 colt ЗАГОТОВКА Латунь | |
#1600 | 45 Кольт Латунь | |
#1640 | 45 Специальная латунь Cowboy | |
#2010 | 45 Г. А.П. Латунь | |
#3400 | 45 S&W Шофилд Латунь | |
№ 2900 | 45 Супер латунь | |
#2000 | 45 Вин Маг Латунь | |
#2420 | 454 Касулл Латунь | |
#3410 | 455 Webley MKII | |
№ 4060 | 460 Латунь Роуленда | |
№ 4610 | 460 S&W Маг Латунь | |
№ 4750 | 475 Латунь Linebaugh | |
№ 4760 | 475 Латунь Wildey Mag | |
#2040 | 480 Ругер Латунь | |
#3000 | 5 в 1 Пустая латунь | |
#3050 | 50 AE Латунь | |
#4550 | 500 Латунь Linebaugh | |
№ 4510 | 500 S&W Маг Латунь | |
№ 4530 | 500 Специальная латунь | |
#4200 | 7. |