Основные характеристики сигнализаций | |
Комплектация сигнализации | |
центральный блок | 1 |
основной брелок | ЖК дисплей, двухсторонняя связь |
дополнительный брелок | без дисплея, односторонняя связь |
сирена | есть |
датчик удара | Датчик удара и наклона интегральный 3-х осевой |
температурный датчик | есть,внешний |
модуль приема / передачи | есть |
комплект для монтажа | стандартный |
Охранные функции сигнализации | |
двусторонняя связь между брелоком и автомобилем | есть |
количество отдельных зон охраны | 10 |
режим пассивного иммобилайзера | есть,включается програмированием |
персональный PIN-код аварийного отключения | есть |
пошаговое снятие с охраны | есть |
охрана автомобиля с заведенным двигателем | есть,без ключа в замке зажигания |
блокировка двигателя | есть |
блокировка двигателя цифровым реле | есть |
режим «бесшумной»охраны | есть |
Сервисные функции сигнализации | |
выходы управления активаторами дверей | есть,слаботочный |
выход на замок багажника | |
количество дополнительных каналов | более 4-х |
функция вызова владельца к автомобилю | есть |
бесшумное включение / выключение режима охраны | есть |
режим «комфорт» | есть |
модуль CAN | есть,встроенный |
Телематический модуль GSM-GPRS | Есть, встроенный |
Телематический модуль GPS-GLONASS | Опция |
авторизация StarLine M20, M30 при подключении | есть |
гибкое програмирование доп. каналов | есть |
привязка сигналов доп. каналов к событиям | есть |
задание количества импульсов на выходе доп. каналов | есть |
Радиоканал и функции брелока | |
максимальный радиус передачи / приема | 800 / 2000 метров |
контроль канала связи | есть |
индикация причины срабатывания сигнализации | есть |
вибро режим в брелоке | есть |
постановка и снятие с охраны | разными кнопками |
Автозапуск и турботаймер | |
дистанционный запуск двигателя | есть |
автоматический запуск двигателя | через заданный интервал или по заданному времени |
автоматический запуск двигателя | по температуре или по напряжению бортовой сети |
режим «турботаймера» | есть |
поддержка запуска двигателя на автомобилях с кнопкой старт/стоп | есть |
Общие характеристики | |
Номинальное напряжение питания | 9-18 Вольт |
Ток потребления | до 25 мА |
Диапазон рабочих температур | от -50 до +85 градусов |
Страна производитель | Россия |
Срок гарантии | 24 месяца |
www.accessauto.ru
Основные характеристики сигнализаций | |
Комплектация сигнализации | |
центральный блок | 1 |
основной брелок | ЖК дисплей, двухсторонняя связь |
дополнительный брелок | без дисплея, односторонняя связь |
сирена | есть |
датчик удара | Датчик удара и наклона интегральный 3-х осевой |
температурный датчик | есть,внешний |
модуль приема / передачи | есть |
комплект для монтажа | стандартный |
Охранные функции сигнализации | |
двусторонняя связь между брелоком и автомобилем | есть |
количество отдельных зон охраны | 10 |
режим пассивного иммобилайзера | есть,включается програмированием |
персональный PIN-код аварийного отключения | есть |
пошаговое снятие с охраны | есть |
охрана автомобиля с заведенным двигателем | есть,без ключа в замке зажигания |
блокировка двигателя | есть |
блокировка двигателя цифровым реле | есть |
режим «бесшумной»охраны | есть |
Сервисные функции сигнализации | |
выходы управления активаторами дверей | есть,слаботочный |
выход на замок багажника | есть,слаботочный |
количество дополнительных каналов | более 4-х |
функция вызова владельца к автомобилю | есть |
бесшумное включение / выключение режима охраны | есть |
режим «комфорт» | есть |
модуль CAN | есть,встроенный |
Телематический модуль GSM-GPRS | Опция |
Телематический модуль GPS-GLONASS | Опция |
авторизация StarLine M20, M30 при подключении | есть |
гибкое програмирование доп. каналов | есть |
привязка сигналов доп. каналов к событиям | есть |
задание количества импульсов на выходе доп. каналов | есть |
Радиоканал и функции брелока | |
максимальный радиус передачи / приема | 800 / 2000 метров |
контроль канала связи | есть |
индикация причины срабатывания сигнализации | есть |
вибро режим в брелоке | есть |
постановка и снятие с охраны | разными кнопками |
Автозапуск и турботаймер | |
дистанционный запуск двигателя | есть |
автоматический запуск двигателя | через заданный интервал или по заданному времени |
автоматический запуск двигателя | по температуре или по напряжению бортовой сети |
режим «турботаймера» | есть |
поддержка запуска двигателя на автомобилях с кнопкой старт/стоп | есть |
Общие характеристики | |
Номинальное напряжение питания | 9-18 Вольт |
Ток потребления | до 25 мА |
Диапазон рабочих температур | от -50 до +85 градусов |
Страна производитель | Россия |
Срок гарантии | 24 месяца |
www.accessauto.ru
Назначение контактов разъема Х2
контакт: | цвет провода: | |
1) вход зажигания (+) | (желтый) | |
2) вход стояночного тормоза (–) | (сине-красный) | |
3) вход педали тормоза (+) | (оранжево-фиолет.) | |
4) вход багажника (–) | (оранжево-белый) | |
5) вход дверей (+/–) | (сине-черный) | |
6) вход событий (–) | (оранжево-синий) | |
7) вход контроля работы двигателя | (серо-черный) | |
8) вход капота (–) | (оранжево-серый) |
Назначение контактов разъема Х1
контакт: | цвет провода: | |
1) +12 В (питание блока) | (красный) | |
2) выход блокировки двигателя (–) | (черно-красный) | |
3) выход на модуль обхода (–) | (розовый) | |
4) выход состояния (–) | (фиолетовый) | |
5) дополнительный канал №1 (–) | (желто-черный) | |
6) дополнительный канал №2 (–) | (желто-красный) | |
7) дополнительный канал №3 (–) | (желто-белый) | |
8) дополнительный канал №4 (–) | (желто-синий) | |
9) масса | (черный) | |
10) +12 В (светов. сигналы и сирена) | (красный) | |
11) +12 В (светов. сигналы и сирена) | (красный) | |
12) выход на светов. сигн. (+) | (зелено-черный) | |
13) выход на светов. сигн. (+) | (зелено-желтый) | |
14) выход управления ЦЗ «закрыть» (–) | (синий) | |
15) выход управления ЦЗ «открыть» (–) | (зеленый) | |
16) выход управления сиреной (+) 2 А | (серый) | |
17) дополнительный канал №6 (–) | (желто-оранж.) | |
18) дополнительный канал №5 (–) | (черно-белый) |
Назначение контактов разъема Х5
контакт: | цвет провода: | |
1) выход альтернативного управления ЦЗ (200мА) (+/–) | (бело-синий) | |
2) выход альтернативного управл. светов. сигналами (200мА) (+/–) | (бело-красный) | |
3) CAN – L | (коричневый) | |
4) CAN – H | (коричн.-красный) |
Подключение массы
Провод массы автосигнализации (черный провод разъема X1) подключите в первую очередь. Для подключения рекомендуется использовать штатный болт (гайку) массы. При этом на конце провода необходимо обжать клемму под соответствующий болт.
Запрещается подключать провод массы к кузову с помощью самореза из-за недостаточной надежности соединения. При использовании штатного болта или гайки необходимо убедиться, что между клеммой провода массы и кузовом нет пластмассы, например, если болт крепит к кузову элемент торпедо. При наличии пластмассы контакт не будет надежным, что может привести к блокировке двигателя и повреждению сигнализации. Если подключение к массе произведено под капотом, то рекомендуется обработать место соединения антикоррозионным составом.
Подключение +12В
При подключении цепей +12 В (три красных провода 18-контактного разъема Х1 и красный провод релейного модуля) необходимо обратить внимание на следующие моменты:
Перед подключением CAN интерфейса автосигнализации к CAN шине автомобиля обязательно ознакомьтесь:
1) с особенностями подключения к CAN шине Вашего автомобиля.
Подключение к шине CAN осуществляется с помощью разъема Х5. В зависимости от модели автомобиля подключение может осуществляться как двумя, так и одним проводом.
2) С разделом «Программирование CAN интерфейса».
Подключение выходов альтернативного управления
CAN шина некоторых автомобилей может не поддерживать управление ЦЗ или световыми сигналами. В этом случае можно задействовать выходы альтернативного управления (бело-синий и бело-красный провода разъема Х5).
Выходы альтернативного управления активируются автоматически (после записи в память автосигнализации номера, соответствующего Вашему автомобилю). Активный управляющий уровень может быть как положительным, так и отрицательным (в зависимости от модели автомобиля). Предельно допустимый ток нагрузки на выходе – 200 мА.
Внимание! Охранная система StarLine B94 Dialog может быть подключена и БЕЗ использования интерфейса шины СAN.
Если в Вашем автомобиле управление центральным замком возможно через CAN интерфейс, то каких-либо дополнительных подключений не потребуется. Если управление ЦЗ невозможно ни через CAN интерфейс, ни альтернативным способом, то следует использовать классические схемы, приведенные далее.
Классическое подключение к системе центрального запирания
Для классического управления центральным замком используются два отрицательных выхода типа открытый коллектор (контакты 14 и 15 разъема Х1). Предельно допустимый ток нагрузки на выходе — 200 мА. Длительность управляющих импульсов программируется функцией 1 таб №1.
Слаботочное управление центральным замком
Подключение к системе центрального запирания с положительным (или отрицательным) силовым управлением
Подключение к двухпроводным приводам системы запирания
Подключение к пневматической системе запирания
Подключение к двухпроводным приводам системы запирания для двухшагового отпирания дверей
Для реализации двухшагового отпирания замков дверей функция 14 таб. №1 должна быть запрограммирована на вариант 1.
Подключение цепи блокировки двигателя с использованием обычных реле
Разорвите одну из штатных цепей обеспечения работы двигателя и в разрыв цепи подключите дополнительное реле. Режим работы блокировки — нормально разомкнутый (НР) или нормально замкнутый (НЗ) программируется (фун. 10). Заводская установка — НЗ режим работы. Примеры подключения показаны на рисунках далее:
Для нормально замкнутого (НЗ) режима работы блокировки
Для нормально разомкнутого (НР) режима работы блокировки
Если в Вашем автомобиле получение информации о состоянии цепи зажигания через CAN интерфейс невозможно, то желтый провод разъема Х2 необходимо подключить непосредственно к цепи зажигания.
Если в Вашем автомобиле получение информации о состоянии концевых выключателей дверей, капота, багажника, стояночного тормоза, педали тормоза возможно через CAN интерфейс, то подключать соответствующие аналоговые входы автосигнализации не потребуется.
Классическое подключение концевых выключателей
Если в CAN шине Вашего автомобиля информация о некоторых концевых выключателях отсутствует, то необходимо использовать обычные схемы подключения, описанные ниже. При этом следует программно выключить прием соответствующих сигналов через CAN интерфейс.
Подключение концевых выключателей дверей
Сине-черный провод 8-контактного разъема X2 подключите к кнопочным выключателям дверей (или к плафону освещения салона). Полярность входа программируется функцией 17.
В ряде современных автомобилей происходит опрос состояния концевых выключателей штатными системами, что может вызывать ложные срабатывания автосигнализации. Для устранения ложных срабатываний необходимо использовать диодную развязку. При наличии в автомобиле вежливой подсветки салона также необходимо использовать диодную развязку.
Схемы подключения приведены далее.
Схема диодной развязки для концевых выключателей отрицательной полярности
Схема диодной развязки для концевых выключателей положительной полярности
Внимание! В качестве VD1–VD4 рекомендуем использовать диоды типа 1N4007 или подобные. Диоды VD5–VD8 должны быть рассчитаны на соответствующий ток, который определяется количеством и мощностью ламп освещения салона.
Подключение концевого выключателя капота
Оранжево-серый провод 8-контактного разъема X2 подключите к концевому выключателю капота, который замыкается на массу при открывании капота. При отсутствии штатного концевого выключателя необходимо его установить (входит в комплект автосигнализации).
Подключение концевого выключателя багажника
Оранжево-белый провод 8-контактного разъема X2 подключите к концевому выключателю багажника, который замыкается на массу при открывании багажника.
Подключение к стояночному тормозу и педали тормоза
Если CAN шина не передает информацию о состоянии ручного тормоза или педали тормоза и используется непосредственное подключение к соответствующим концевым выключателям, то необходимо запретить прием сигналов ручного тормоза (или педали тормоза) через CAN шину автомобиля. Для этого необходимо соответствующим образом запрограммировать функцию 3 (или 2) таблицы №3.
При подключении к стояночному тормозу в разрыв штатного провода стояночного тормоза необходимо подключить диод VD1, а вход автосигнализации подключить между катодом диода и концевым выключателем. В качестве VD1 может быть использован 1N4007 или аналоги.
Если в Вашем автомобиле управление световой сигнализацией возможно через CAN интерфейс, то каких-либо дополнительных подключений не требуется. В случае, когда управление световыми сигналами невозможно ни через CAN интерфейс, ни альтернативным способом следует использовать обычные схемы подключения, описанные ниже.
Классическое подключение световой сигнализации
В автомобилях, у которых в штатном электрооборудовании для питания указателей поворота используется только два провода, возможно прямое подключение выходов автосигнализации:
– зелено-черный провод разъема X1 подключите к лампам указателей поворота (один борт). Предельно допустимый ток нагрузки 7,5 А;
– зелено-желтый провод разъема X1 подключите к лампам указателей поворота (другой борт). Предельно допустимый ток нагрузки 7,5 А.
Если в штатной проводке автомобиля для указателей поворота задействовано больше проводов (4 или 6), то необходимо использовать диодную развязку:
Внимание! Выходы управления световыми сигналами (зелено-черный и зелено-желтый провода разъема Х1) имеют автоматическую защиту от короткого замыкания.
Диоды VD1–VD6 должны быть рассчитаны на соответствующий ток, который определяется мощностью ламп указателей поворота (рекомендуется не менее 3А, например 1N5401).
Для подключения звуковых сигналов используется серый провод 18-контактного разъема Х1 – положительный выход управления. При подключении обычной сирены данный выход подключите напрямую к цепи питания сирены, функция 6 таб. №1 при этом должна быть запрограммирована на вариант 1 (или 2). В этом случае громкость сигналов подтверждения (сигналов, которые звучат при выполнении команд с брелка) может быть отрегулирована в главном меню программирования. Если сигналы сирены отсутствуют, то установите в цепь питания сирены дополнительный диод (рассчитанный на ток потребления сирены) как показано на рисунке:
Внимание! Регулировка громкости сигналов подтверждения возможна только при выборе вариантов 1 и 2 функции 6 таб. №1.
При использовании автономной сирены серый провод подключите к цепи управления сиреной. В цепь питания автономной сирены рекомендуем устанавливать дополнительный предохранитель 3 А. Регулировка громкости сигналов подтверждения при использовании автономной сирены невозможна!
При использовании клаксона для функции 6 таб. №1 следует выбрать вариант 3 (или 4), а клаксон подключить через развязывающее реле:
Дополнительные каналы (выходы) могут быть использованы для расширения охранных и сервисных функций автосигнализации. Каждый доп. канал имеет фиксированные настройки и вариант гибкого программирования. Фиксированные настройки позволяют быстро запрограммировать доп. канал на какой-либо типичный вариант применения (открывание багажника, двухшаговое отпирание замков дверей, режим «защелка»), а гибкое программирование дает возможность в широких пределах настраивать параметры выходного сигнала и логику работы доп. канала. При использовании доп. каналов следует помнить, что схемотехнически выходы представляют собой открытый коллектор, а максимально допустимый ток каждого выхода составляет 200мА. При необходимости коммутировать большие токи нагрузки следует использовать дополнительные внешние реле.
Некоторые типичные варианты использования доп. каналов приведены ниже.
Дополнительный канал 1 — отпирание замка багажника (функция 13, таб. №1)
Автосигнализация StarLine B94 Dialog может управлять отпиранием багажника либо через CAN интерфейс, либо с помощью доп. канала №1. Если в Вашем автомобиле отпирание возможно через CAN интерфейс, то каких-либо дополнительных подключений не потребуется.
Если CAN шина автомобиля не позволяет управлять отпиранием замка багажника, то следует использовать обычную схему подключения:
При подключении необходимо использовать дополнительное реле, а для функция 13 таб. №1 следует выбрать вариант 1.
Дополнительный канал 2 — двухшаговоеотпирание замков дверей (функция 14, таб. №1)
Если двухшаговое отпирание замков дверей возможно через CAN шину Вашего автомобиля, то StarLine B94 Dialog может управлять двухшаговым отпиранием через CAN интерфейс. В этом случае необходимо включить функцию 14 таб №3.
Дополнительных подключений в этом случае не требуется.
Для реализации двухшагового отпирания замков дверей без использования CAN интерфейса выход дополнительного канала 2 (желто-красный провод 18-контактного разъема Х1) необходимо подключить согласно схеме. При этом функцию 14 таб. №3 следует отключить.
Дополнительный канал 3 (функция 15, таб. №1)
Дополнительный канал 3 может быть использован для:
— имитации открывания двери водителя по окончании дистанционного запуска. На некоторых моделях автомобилей после окончания дистанционного запуска остаются включенными аудиосистема или ближний свет фар. Имитация открывания двери позволяет выключить эти системы;
— управления световыми сигналами. Выход доп. канала при этом может быть подключен к кнопке аварийной сигнализации автомобиля.
В некоторых случаях это позволяет упростить подключение световых сигналов.
Дополнительный канал 4 — реализация функций «вежливая подсветка» и «световая дорожка»
Автосигнализация имеет выход, который может быть использован для подключения к салонному освещению и реализации функции вежливой подсветки салона (желто-синий провод 18-контактного разъема Х1).
Диод VD2 должен быть рассчитан на соответствующий ток, который определяется мощностью ламп освещения салона.
Схема реализации функции «вежливая подсветка салона»:
Дополнительный канал 4 также может быть использован для подключения к ближнему свету фар и реализации функции «световая дорожка». См. схему подключения далее:
Схема реализации функции «световая дорожка»
Датчик температуры двигателя подключается к 2-контактному разъему X8 центрального блока. В разъем Х8 подключите входящий в комплект кабель для подключения датчика температуры, проложите его в моторный отсек и соедините с датчиком температуры. Место соединения тщательно изолируйте.
В большинстве современных автомобилей присутствуют штатные иммобилайзеры. Штатный иммобилайзер препятствует запуску двигателя без ключа или запуску с использованием ключа, который в него не прописан. Поэтому при автозапуске необходимо обеспечить имитацию считывания ключа штатным иммобилайзером. Для реализации такой имитации можно использовать модули обхода StarLine BP-02 или BP-03. Модуль представляет собой две антенны-катушки, соединенные друг с другом, и коммутируемые с помощью реле. Внутри одной катушки необходимо расположить ключ, а другую надеть на замок зажигания. При автозапуске сигнализация включит реле, которое соединит обе катушки. В этот момент штатный иммобилайзер получит сигнал от ключа и не будет препятствовать запуску двигателя. Расположение модуля обхода должно быть максимально скрытым.
Подключение модуля обхода штатного иммобилайзера (на примере модуля BP-02)
Для подключения модуля обхода используется розовый провод 18-контактного разъема Х1. Внутри модуля необходимо расположить ключ или чип ключа. Антенна модуля одевается на замок зажигания рядом со штатной антенной иммобилайзера.
Если требуется подключить модуль обхода в разрыв антенны штатного иммобилайзера, рекомендуем использовать эту схему включения:
Датчик подключается к 4-контактному разъему X4 центрального блока. После подключения необходимо запрограммировать функцию 4 (таб. №1) в соответствии с используемым вариантом датчика. В качестве дополнительного датчика можно использовать микроволновый датчик (он сработает при проникновении в салон автомобиля через окно), датчик наклона, давления и другие.
Назначение контактов разъема Х4:
контакт: | цвет провода: | |
1) питание датчика (+12В) | (красный) | |
2) масса | (черный) | |
3) отрицат. вход предупредит. уровня | (синий) | |
4) отрицат. вход тревожного уровня | (белый) |
Сервисную кнопку установите в скрытом, но доступном месте и подключите к 2-контактному разъему X9 центрального блока.
Светодиодный индикатор подключите к 2-контактному разъему X10 центрального блока.
Модуль приемопередатчика с антенной подключается к 5-контактному разъему X3 с помощью кабеля, входящего в комплект автосигнализации.
Настройка чувствительности датчика удара
Датчик удара и наклона находится в приемопередатчике.
Внимание! Максимальной чувствительности предупредительного и тревожного уровней датчика удара соответствует значение 01. Минимальной чувствительности соответствует значение 14. Значение 15 отключает соответствующий уровень датчика.
На автомобиле:
На брелке:
|
На автомобиле:
На брелке:
|
На автомобиле:
На брелке:
Если после входа в режим настройки чувствительности датчика удара не нажимать на кнопки брелка, то через 15 секунд произойдет автоматический выход из режима настройки без сохранения изменений. Последует 4 звуковых сигнала брелка и 4 световых сигнала автомобиля.
Внимание! Чувствительность тревожного уровня датчика удара не может быть установлена выше, чем чувствительность предупредительного.
Настройка чувствительности встроенного датчика наклона
Датчик удара и наклона находится в приемопередатчике.
Внимание! Максимальной чувствительности датчика наклона соответствует значение 01. Минимальной чувствительности соответствует значение 14. Значение 15 отключает датчик наклона.
На автомобиле:
На брелке:
|
На автомобиле:
На брелке:
Если в течение 15 секунд не нажимать на кнопки, то произойдет автоматический выход из режима настройки чувствительности без сохранения изменений. Последует 4 звуковых сигнала брелка и 4 световых сигнала автомобиля.
Подключение охранно-поисковых модулей GSM модулей StarLine
Если Ваша автосигнализация StarLine B94 Dialog не оснащена встроенным GSM модулем, то при необходимости к ней можно подключить внешний охранно-поисковый GSM модуль StarLine М20 или StarLine М30. Модули подключаются к синему 3-контактному разъему Х7 центрального блока автосигнализации с помощью специального кабеля (входит в комплект поставки GSM модулей).
Подключение радиореле StarLine R2
Перед подключением необходимо выбрать один из режимов работы радиореле (определяется состоянием петли провода, припаянной к плате радиореле).
Неразрезанная петля задает НЗ режим работы: срабатывание реле происходит в режиме охраны при включении зажигания.
Разрезанная петля задает НР режим работы: срабатывание реле происходит при выключенной охране при включении зажигания.
Провод с меткой «GND» (минус питания) соедините с массой автомобиля.
Провод с меткой «+12V» (плюс питания) подключите к цепи «зажигание».
Всего в память автосигнализации можно записать до 2-х цифровых радиореле StarLine R2.
Запись радиореле R2 в память автосигнализации
1. войдите в режим программирования охранных и сервисных функций автосигнализации и выберите требуемый вариант работы блокировок (вариант 3 или 4 функции 10). Выйдите из режима программирования функций;
2. подключите черный провод c этикеткой «GND» к корпусу автомобиля;
3. при выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку 7 раз;
4. включите зажигание. Прозвучит 7 сигналов сирены, подтверждающих вход в режим записи радиореле;
5. в течение 5 секунд подключите черный провод с меткой «+12V» к цепи зажигания. В подтверждение успешной записи первого радиореле R2 последует один длительный сигнал сирены;
6. для выхода из режима записи радиореле выключите зажигание или подождите 5 секунд, тогда выход произойдет автоматически.
При необходимости аналогичным образом запишите второе радиореле. В подтверждение успешной записи второго радиореле последует 2 длительных сигнала сирены. Если при попытке записи радиореле в ответ прозвучит 3 длительных сигнала сирены, это будет означать, что радиореле уже записано в память автосигнализации.
Внимание! Реле StarLine R2, ранее записанное в один блок автосигнализации, невозможно записать в другой блок без предварительного сброса R2 на заводские установки.
Для сброса StarLine R2 на заводские установки выполните следующие действия:
1. перед подачей питания на реле замкните между собой две контактные площадки на плате реле, отмеченные на фото;
2. на 10 секунд подайте питание на реле. После отключения питания разомкните контактные площадки — теперь его снова можно записать в память автосигнализации.
Внимание! После записи в автосигнализацию брелков управления необходимо восстановить привязку записанных ранее радиореле StarLine R2. Для восстановления привязки радиореле R2 выполните следующие действия:
– включите и выключите зажигание 7 раз;
– нажмите сервисную кнопку 7 раз;
– включите зажигание. Последует 7 сигналов сирены. Дождитесь 3-х световых сигналов автосигнализации и мелодичного сигнала брелка.
– выключите зажигание.
Подключите GPS антенну к 5-контактному разъему Х11. Закрепите двухсторонний скотч с глянцевой стороны корпуса антенны. Корпус антенны расположите горизонтально или под небольшим углом, так чтобы над ней не находились металлические детали. Перед окончательным закреплением антенны рекомендуем произвести проверку качества приема сигналов GPS.
Внимание! Наличие разъема Х11 и GPS антенны зависит от варианта комплектации Вашей автосигнализации.
ЕСТЬ В НАЛИЧИИ
www.autodevices-msk.ru
Система комплектуется двумя брелками управления.
Основной и дополнительный брелки равноценны по криптостойкости.
Для передачи команд управления в обоих брелках используется диалоговый алгоритм шифрования, исключающий интеллектуальный электронный взлом.
Информация о состоянии охранной системы передается на основной брелок при:
– срабатывании датчиков и возникновении тревоги;
– выполнении команд, переданных с других брелков;
– изменении режимов работы и функций сигнализации.
При этом на дисплее отображается текущее состояние сигнализации, включаются звуковые и вибросигналы и подсветка дисплея.
Кроме этого на ЖК дисплей брелка выводится информация о текущем времени, включенном будильнике, таймере, напряжении АКБ, температуре двигателя и салона автомобиля.
Для того чтобы максимально использовать возможности, предоставляемые охранной системой, мы рекомендуем пользоваться основным брелком управления.
Дополнительный брелок мы рекомендуем использовать только при отсутствии возможности работы с основным. Функции оповещения в дополнительном брелке не реализованы, он предназначен только для передачи основных команд управления.
autosiga.ru