Минули те дни, когда угонщики орудовали отмычками и искрили проводами зажигания. В наше время у них совершенно другой инструмент: ноутбуки, оборудование для радиоперехвата и интернет.
Эволюция автоугона объясняется тем, что автомобильная индустрия постепенно переходит на электронные системы безопасности, да и вообще количество электроники в современном автомобиле постоянно увеличивается, так же как объём программного обеспечения. Эксперты по безопасности в шутку называют современные автомобили «Windows на колёсах» .
Судите сами: по оценкам специалистов, до 40% стоимости современного автомобиля составляет электроника и программное обеспечение. В 1990 году электроника и софт составляли не более 16% стоимости машины, в 2001 году — 25%, а сегодня — до 40%. Средний современный автомобиль содержит несколько миллионов строк программного кода — больше, чем космический шаттл. В автомобилях премиального класса объём программного обеспечения составляет около 1 гигабайта. По данным исследования инженерной ассоциации IEEE, софт уже обеспечивает 90% инноваций в автомобилях.
В такой ситуации вполне понятно, что для хакера современный автомобиль — словно дом родной. На иллюстрации внизу показаны цифровые порты ввода/вывода в типичной машине 2012 модельного года.
Иллюстрация взята из отчёта «Полный экспериментальный анализ способов атаки на автомобили», который провели специалисты Калифорнийского университета в Сан-Диего и Вашингтонского университета. Скачать доклад можно здесь.
Эксперты выделяют четыре класса уязвимостей в системе защиты автомобиля.
1 класс. Прямой физический доступ. Возможен при подключении ноутбука к диагностическому порту OBD-II, что даёт прямой доступ к автомобильному компьютеру.
2 класс. Непрямой физический доступ. Через USB (PassThru), а также CD с модифицированной прошивкой или с вредоносным кодом в WMA-файле. Таким способом можно изменить прошивку аудиосистемы, что открывает дверь для дальнейших модификаций программно-аппаратного комплекса автомобиля.
Следующие классы атак предполагают удалённый доступ и могут быть проведены незаметно для владельца автомобиля.
3 класс. Беспроводной доступ на близкой дистанции по Bluetooth либо методом атаки переполнением буфера с использованием Android-приложения либо путём перехвата MAC-адреса автомобильного сетевого устройства, брутфорса PIN.
4 класс. Беспроводной доступ на дальней дистанции по сетям сотовой связи. Поскольку современные автомобили поддерживают подключение к удалённым сервисам через интернет, то можно использовать стандартные методики сетевых атак для получения контроля над автомобильным компьютером.
Всего исследователи перечисляют более десяти способов взлома автомобилей, которые относятся к одному из вышеперечисленных классов атак. Все эти способы уже проверены на практике.
xakep.ru
Прошли времена, когда верхом взлома машины считалось открывание замков с помощью волшебного брелка, купленного на радиорынке в Митино – хакеры научились удаленно препарировать мультимедийные системы, включать стеклоочистители с фарами головного света и даже воздействовать на рулевое управление.
«Мотор» разобрался, как им это удалось.
Этим летом ученые Калифорнийского университета в Сан-Диего (UCSD), подключившись к диагностическому порту Chevrolet Corvette с помощью смартфона, включили стеклоочистители машины, а затем заставили ее тормозить на небольшой скорости. «Дворники» реально начали очищать лобовое стекло сами, а сидевший за рулем участник эксперимента отметил, что педаль тормоза действительно не реагировала на усилие. Видео эксперимента опубликовано на YouTube. Короче говоря, машину и впрямь «сломали» удаленно.
Дело в уязвимости сканера, подключаемого к диагностического порту, который обычно находится под рулевой колонкой и используется для выявления неисправностей и снятия телеметрии. Частные компании оснащают их симками, WiFi и Bluetooth и продают как собственные устройства, помогающие, например, корпоративным паркам следить за перемещением водителей и получать данные о том, как они именно управляют автомобилем – экономят ли топливо, превышают ли скорость. Теоретически это позволяет сэкономить на логистике.
Ученые получили доступ к софту такого сканера и, отправив на него программный код в SMS, включили стеклоочистители и тормоза. Причем если «дворники» включились с задержкой (минута ушла на попадание в сервисный режим), то тормозить машина начинала мгновенно, сразу после отправки сообщения. Взломщики сказали, что это не предел: они могут подключиться к рулевому управлению, замкам и коробке передач.
Одним из источников данных был поисковик Shodan, который называют «самым страшным поисковиком интернета» или «черным «Гуглом». Система работает с «теневыми» каналами, не видными обычным пользователям. Утверждается, что ежемесячно «Шодан» собирает информацию о 500 миллионах различных устройств, и с помощью него можно найти путь подключения к камерам безопасности, домашним системам автоматизации, системам отопления. Пользователи «хакерского поисковика» якобы смогли подключиться к аквапарку, газовой станции, охладителю вина в отеле, гаражным воротам, нагревателю воды, ледовой арене и крематорию.
В конкретно этом случае уязвимость нашли в диагностических OBD2-сканерах французской компании Mobile-Devices, а также в их производных – в модулях американского страхового стартапа Metromile (страховка per-mile: платишь столько, сколько ездишь) и испанской логистической компании Coordina, «дочки» производителя автомобильных навигаторов TomTom.
С «пострадавшими» компаниями связалось издание Wired. Генеральный директор Metromile пояснил, что ученые UCSD сообщили о проблеме еще в июне, после чего компания разослала на все устройства своих клиентов устраняющий уязвимость патч. Представитель такси-сервиса Uber, водители которого используют сканеры Metromile, сказал, что они не сообщали о каких-либо проблемах, связанных с уязвимостью. Тем не менее, «заплатка» все равно была выпущена и разослана водителям.
Датчик страховой компании Metromile записывает телеметрию и через SIM-карту отправляет ее в базу данных. Количество пройденных миль, частота и стиль вождения влияют на стоимость страхового тарифа, скидки и тому подобное.Получить комментарий от разработчика сканеров, фирмы Mobile Devices, авторам Wired не удалось. Зато им ответили в TomTom. Представитель компании сказал, что «дыра» в ПО устройств Coordina действительно существует, но это касается старых сканеров, и сейчас их спешно заменяют. Кроме того, он подчеркнул, что данные SIM-карт, установленных в сканерах, не являются публичными, и потому SMS-взлом неосуществим. Специалисты UCSD с этим не согласны: даже если «ключ» к устройству не ищется в условном Shodam, его можно подобрать.
Да. В ноябре прошлого года бывшие сотрудники радиэлектронного подразделения израильской военной разведки АМАН таким же способом смогли разблокировать дверные замки автомобиля и считать показания приборов. Уязвимость была обнаружена в оснащенных SIM-картами и GPS-модулями OBD2-сканерах компании Zubie , которые позволяют контролировать стиль вождения и экономить топливо. Разработчики оперативно исправили уязвимость, однако, по словам взломщиков, опасность внедрения все еще сохраняется. То же самое с аналогичным устройством Snapshot американской компании Progressive как будто бы проделал другой специалист по информационной безопасности, но никто этого не видел.
Вариантов проникновения – масса, но все они осуществимы только при наличии серьезных знаний и специального ПО на подключаемом к диагностическому разъему ноутбуке. Если хакеру хватит навыков, теоретически он сможет делать с машиной все, что угодно. Китайские хакеры взломали Tesla Model S через мультимедийную систему и смогли во время движения машины дистанционно управлять дверными замками, звуковым сигналом и фарами головного света.
Еще круче выступили американские хакеры Чарли Миллер и Крис Валэйсик. Они смогли дистанционно вывести картинки на дисплей мультимедийной системы различных машин, включить музыку на полную громкость, деактивировать тормоза и заглушить двигатель, а также взять на себя рулевое управление. Результатом исследования стал список наиболее уязвимых для хакерских атак автомобилей и 92-страничный доклад с подробным пошаговым описанием.
Уязвимость машин оценивали по трем показателям: плацдарм для атаки, то есть оснащенность уязвимыми протоколами связи (например, Wi-Fi или Bluetooth), сложность электронной системы и киберфизика. Последняя характеристика, по определению Миллера и Валэйсика, означает уязвимость автомобиля к воздействию на рулевое управление, газ и торможение.
Доклад удался на славу: альянс Fiat Chrysler Automobiles объявил отзыв в США 1,4 миллиона своих автомобилей, которые Миллер и Валэйсик назвали наиболее уязвимыми по сравнению с машинами других марок.
Автопроизводители продолжат борьбу с хакерами, как это, например, делают создатели антивирусов: будут выпускать «заплатки», объявлять масштабные сервисные кампании. Хакеры же продолжат упражняться: тем более, скоро с приходом в машины «автопилотов» начнется совсем веселое время. Неслучайно в ФБР озаботились тем, что доступ к автомобилям, которые умеют ездить самостоятельно, могут получить грабители и террористы. Добро пожаловать в новый дивный мир.
deadbees.net
Как открыть машину без ключа? Ответ на этот вопрос могли получить участники выставки, которая проходила в Польше. Выставка была посещена технологиям открытия автомашин без оригинально ключа. На выставку приехали автомастера из многих Европейских стран (в том числе и с России). Надо отметить, что в зале, где проходила демонстрация, как отключается сигнализация без оригинального ключа автомобиля, присутствовал даже русский переводчик.
Вы спросите, зачем проходят подобные мероприятия? Ведь это не что иное, как пособие для угонщика. Но дело в том, что по всему миру существует огромное количество компаний, которые предоставляют законному владельцу автомобиля услугу по открытию транспортного средства и даже предлагают завести двигатель автомашины. Так согласно статистике ежегодно только в нашей стране около 5000 человек теряют ключи от машины. Многих в этой ситуации спасает дубликат ключа. Но часто владельцы транспортных средств вместе с ключами теряют электронный брелок сигнализации (часто случается так, что второго брелка владелец не имеет). В таких случаях на помощь приходят специализированные компании и автомастерские, которые занимаются вскрытием машин. Естественно в связи с новыми технологиями в современных автомобилях, способы взлома автомашин постоянно совершенствуются. Именно поэтому подобные выставки крайне необходимы.
Но, к сожалению, новые способы открытия автомашин без ключа привлекают внимание не только добросовестных специалистов по вскрытию транспортных средств, но и злоумышленников (угонщиков автомобилей), которые приезжают на подобные мероприятия с целью получить новые знания для своего преступного промысла.
И надо признать, что после этой выставки, становится понятно, что даже самая высокотехнологичная противоугонная система не способна надежно защитить Ваш автомобиль. Об этом подробнее, ниже.
На выставке было продемонстрированы новые специальные инструменты, с помощью которых можно открыть дверь практически любых автомобилей. Так на примере БМВ 7-серии специалист с помощью инструмента, который напоминает плоскогубцы, открыл двери машины за 2 минуты.
Некоторые участники выставки были восхищены этой процедурой.
По словам мастера, любой специалист по вскрытию замков, после некоторого обучения, может легко вскрыть любую машину.
Также на выставке было продемонстрировано оборудование, которое позволяет завести автомашину без оригинального брелка сигнализации, в случае потери ее владельцем.
Для того чтобы завести машину без оригинального брелка сигнализации к специальному диагностическому разъему автомобиля (OBD), который во многих машинах находится под рулевым колесом, подключается специальное оборудование. В комплект к этому оборудованию поставляется ключ-брелок который не имеет уникального цифрового кода с помощью которого отключается сигнализация транспортного средства. С помощью подключаемого оборудования можно запрограммировать новый брелок не имеющий цифрового кода, а затем завести двигатель.
Стоимость данного оборудования составляет 700 Евро.
Предлагаем Вам фотоотчет с выставки, где демонстрировалось оборудование для мастеров, которые специализируются на открытии автомашин без оригинальных ключей.
Как могут быстро быть взломаны многие современные автомобили, организаторы мероприятия показали на живых примерах. Фернандо Ромеро с помощью специального инструмента открывает двери Skoda Octavia.
Прежде чем открыть автомобиль мастер должен выбрать правильный инструмент.
Далее инструмент вставляется в замочную скважину двери автомобиля.
Примерно через две минуты профессионал открыл дверь.
Но это еще не все. Для того чтобы завести машину в обход заводского иммобилайзера, на выставке было представлено специальное оборудование.
Специальная док-станция с помощью разъема OBD подключается к электронному управлению автомашиной. Оборудование имеет специальную антенну, которая принимает сигнал от специального дистанционного ключа-брелка, поставляемый в комплекте. Для того, чтобы подключить док-станцию к машине необходимо несколько секунд. Подключив его к машине, мастер может с помощью своего брелка завести автомобиль.
Также на выставке был продемонстрирован огромный выбор других специальных средств для вскрытия автомобилей.
На выставке можно было не только посмотреть на оборудование ну и купить его.
На этой фотографии Мартин Рихтер, который представляет компанию HR Carsoft, объясняет журналисту, как работает электроника в новом VW Golf.
Демонстрация процесса программирования электронного ключа
Специалист показывает как можно запрограммировать любой ключ к автомобилю.
Это золотая звезда, которая выдается мастерам-замочникам высшей категории, которые входят в Европейскую ассоциацию.
В последние годы во многих автомобилях появилась технология, позволяющая не пользоваться привычным для нас ключом от машины, чтобы открыть дверь или завести двигатель. Эта система называется бесконтактное открытие автомобиля и его запуск. Как правило, если машина оборудована подобной системой, электроника автомобиля сама автоматически открывает дверь водителя, как только он близко подошел к машине (если ключ-брелок автомобиля находится у водителя с собой). Также при такой технологии водителю не нужно вставлять ключ в замок зажигания. В этом случае для запуска двигателя необходимо просто нажать кнопку «старт». Все дело в том, что машина сама на расстоянии определяет по специальному коду, который передается на расстоянии оригинальным ключом машины и снимает автомобиль с охранной сигнализации.
Удобство, комфорт… Но есть и минусы. Как Вы могли увидеть машины с подобными технологиями, самые уязвимые от взлома. За удобство приходится платить большим риском угона автомобиля.
Справка 1ГАИ.РУ: Компании, которые оказывают на территории России услуги по вскрытию автомобилей, а также могут помочь Вам завести машину без оригинального ключа, готовы сделать это только в одном случае, если Вы предъявите им доказательства, что автомобиль находится в Вашей законной собственности.
Если кто-то думает, что за дополнительную плату, мастера будут готовы вскрыть любой автомобиль без предъявления соответствующих документов на ТС, то Вы глубоко ошибаетесь. Большинство автомобильных компаний предоставляющие данные услуги дорожат своей репутацией и проводят работы только при предъявлении ПТС, регистрационного свидетельства на машину и удостоверение личности.
www.1gai.ru
На конференции по компьютерной безопасности DEF CON’23 в Лас-Вегасе создатель самого быстрого в мире сетевого «червя» Сэми Камкар (таких, как он, еще зовут «белые хакеры») выступил с докладом, в котором он показал самодельное устройство себестоимостью около $30, способное отключить сигнализацию и перехватить управление большинством современных автомобилей General Motors, пишет журнал «Компьютерра».
Захватить автомобиль можно с помощью бортовой системы OnStar RemoteLink концерна General Motors, которая выполняет функции охраны, мониторинга и дистанционного управления автомобилем. С ее помощью пользователь может на расстоянии контролировать машину через фирменное мобильное приложение. Через смартфон можно определить точное место оставленной на парковке машины, завести и заглушить ее двигатель, открывать или блокировать двери, считывать и загружать маршруты в навигатор – набор опций и функций системы зависит лишь от года выпуска автомобиля и его комплектации.
Свой хакерский передатчик Сэми Каркам назвал OwnStar.
Но почти везде это же приложение управляет сигнализацией. И за счет этого, как показал Сэми Камкар, проникнуть в салон оказывается очень просто. Изучив приложение OnStar RemoteLink для iPhone и операционной системы ОС Android, Камкар выяснил, что оно имеет «дыры» на уровне установки защищенного соединения и уязвимо к атаке. При этом приложение OnStar стоит более, чем на миллионе смартфонов.
Для выполнения взлома Камкар сам сделал приемопередатчик, перехватывающий пакеты сервиса OnStar, для расшифровки которых хакер написал специальную программу. Дальше – дело техники: в первый сеанс связи владельцев со своими машинами через сервис GM, «самоделка» Камкара перехватывает все соединения в радиусе своего действия и показывает на экране ближайшие «отозвавшиеся» автомобили. Затем вредоносная программа заставляет бортовой компьютер машины запрашивать повторную отправку данных и отсылать в эфир аномально частые запросы, чтобы вычислить ключ. А дальше, выдавая себя за управляющее приложение OnStar, хакерский передатчик отправляет на атакуемый автомобиль любые команды, подписывая их перехваченным легальным ключом.
Дальше можно отключить сигнализацию, открыть двери и «обнести» салон, запустить мотор и попросту угнать машину. Попутно из бортового компьютера можно вытащить личные данные владельца и использовать эти сведения против него. Уведомления об уязвимости было направлено Камкаром в General Motors задолго до его выступления на конференции, но пока от компании не поступало сообщений о латании «дыр» в системе.
auto.vesti.ru
Вскрыть автомобиль простым нажатием кнопки теперь не кажется чем-то необычным. Если раньше набор автовора-любителя далеко не всегда мог обойтись без тяжёлого металлического предмета, которым он разбивал окна и корежил дверь, то теперь ему достаточно иметь ноутбук или портативный прибор, который помещается в кармане куртки.
Представители лондонской полиции London Metropolitan Police Service привели данные, согласно которым половина автоугонов была совершена без нанесения какого-либо повреждения транспортному средству. Для осуществления злодеяния преступникам было достаточно воспользоваться современными высокотехнологичными гаджетами, предназначенными для автослесарей. С их помощью грабители получали доступ не только к оставленным ценностям внутри автомобиля, но и могли завести двигатель и угнать машину. Устройства, о которых идёт речь в докладе представителя столичной полиции, можно с лёгкостью приобрести в Интернете. Там же найдутся и видеоуроки, где достаточно подробно рассказывается о способах применения данных гаджетов.
Научно-исследовательская организация из Испании, которая занимается разработками систем безопасности, сконструировала собственное устройство под названием CAN Hacking Tool (CHT). С его помощью вредоносный код можно интегрировать в программное обеспечение автомобиля. Установка и подключение самого хакерского гаджета занимает считанные минуты. После того, как автомобильные злодеи получат доступ к системе, под их контролем оказывается управление освещением, рулём и торможением, а также разблокирование замков. Чтобы почувствовать себя эдаким профессиональным грабителем, достаточно выделить из личного бюджета на покупку CAN Hacking Tool (CHT) всего-навсего $20. Конструкция прибора проста до безобразия: здесь присутствуют четыре провода, которые необходимо подключить к различным выходам контроллера, ответственного за управление автомобильной сетью.
Отчёт был опубликован после того, как по статистике за прошлый год резко увеличилось число подобного рода угонов. Сильнее всего пострадали автомобили моделей Toyota Prius и Ford Escape. Но британцам, которые владеют транспортным средством другого производителя, вовсе не стоит расслабляться и уменьшать концентрацию внимания. Устройство для угона может быть модернизировано и доработано злоумышленниками для применения и на других моделях, так как общие принципы получения доступа к бортовому компьютеру основной части современных автомобилей выглядят примерно одинаково. Сегодня практически каждое средство передвижения, будь то легковой или даже грузовой автомобиль, не обходится без бортового компьютера и огромного числа встроенных систем, отвечающих за управление, безопасность или навигацию.
В прошлом году специалисту из Индианы удалось получить доступ к программному обеспечению всё тех же Toyota Prius и Ford Escape при помощи лишь одного ноутбука. Но самым опасным моментом для владельцев автомобилей в данном эпизоде является то, что американскому хакеру даже не потребовалось проводное подключение к электронике, а все манипуляции он выполнял при помощи беспроводного способа подключения.
Не сидят без дела и сотрудники Агентства передовых оборонных исследовательских проектов (DARPA). Министерство обороны США также обеспокоено потенциальной опасностью, исходящей от любящих экспериментировать с новыми методами автоугонщиков, а также недостаточным общим уровнем безопасности автомобильных систем. По официальным сведениям за прошлый год в Штатах были совершены угоны около 21 тыс. автомобилей, а ещё 68 тыс. было ограблено. Эволюция систем безопасности, которые устанавливаются мировыми производителями, идёт в ногу с растущей хитростью и сноровкой используемых грабителями приёмов.
На выделенные под данный перспективный проект средства Чарли Миллеру и Крису Валасеку удалось разработать приложение для получения доступа к автомобильной системе для управления торможением, акселератором, ремнями безопасности, переключением режимов работы фар и многим другим.
Опубликован и пятиминутный видеоролик экспериментов, который они проводили с автомобилем Toyota Prius. Хакеры издевались над журналистом Forbes, посадив его за руль, а сами с ноутбука на заднем сиденье отключали-включали тормоза и дергали машину.
ravenol.su
Вскрыть автомобиль простым нажатием кнопки теперь не кажется чем-то необычным. Если раньше набор автовора-любителя далеко не всегда мог обойтись без тяжёлого металлического предмета, которым он разбивал окна, то теперь ему достаточно иметь ноутбук или портативный прибор, который помещается в кармане куртки.
Представители лондонской полиции London Metropolitan Police Service привели данные, согласно которым половина автоугонов была совершена «чисто», то есть без нанесения какого-либо повреждения транспортному средству. Для осуществления злодеяния преступникам было достаточно воспользоваться современными высокотехнологичными гаджетами, предназначенными для автослесарей. С их помощью грабители получали доступ не только к оставленным ценностям внутри автомобиля, но и могли завести двигатель и угнать машину. Устройства, о которых идёт речь в докладе представителя столичной полиции, можно с лёгкостью приобрести в Интернете. Там же найдутся и видеоуроки, где достаточно подробно рассказывается о способах применения данных гаджетов.
Научно-исследовательская организация из Испании, которая занимается разработками систем безопасности, сконструировала собственное устройство под названием CAN Hacking Tool (CHT). С его помощью вредоносный код можно интегрировать в программное обеспечение автомобиля. Установка и подключение самого хакерского гаджета занимает считанные минуты. После того, как автомобильные злодеи получат доступ к системе, под их контролем оказывается управление освещением, рулём и торможением, а также разблокирование замков. Чтобы почувствовать себя эдаким профессиональным грабителем чужого движимого имущества и «угнать его за 60 секунд», достаточно выделить из личного бюджета на покупку CAN Hacking Tool (CHT) всего-навсего $20. Конструкция прибора проста до безобразия: здесь присутствуют четыре провода, которые необходимо подключить к различным выходам контроллера, ответственного за управление автомобильной сетью.
Отчёт был опубликован после того, как по статистике за прошлый год резко увеличилось число подобного рода угонов. Сильнее всего пострадали автомобили моделей Toyota Prius и Ford Escape. Но британцам, которые владеют транспортным средством другого производителя, вовсе не стоит расслабляться и уменьшать концентрацию внимания. Устройство для угона может быть модернизировано и доработано злоумышленниками для применения и на других моделях, так как общие принципы получения доступа к бортовому компьютеру основной части современных автомобилей выглядят примерно одинаково. Сегодня практически каждое средство передвижения, будь то легковой или даже грузовой автомобиль, не обходится без бортового компьютера и огромного числа встроенных систем, отвечающих за управление, безопасность или навигацию.
В прошлом году специалисту из Индианы удалось получить доступ к программному обеспечению всё тех же Toyota Prius и Ford Escape при помощи лишь одного ноутбука. Но самым опасным моментом для владельцев автомобилей в данном эпизоде является то, что американскому хакеру даже не потребовалось проводное подключение к электронике, а все манипуляции он выполнял при помощи беспроводного способа подключения.
Не сидят без дела и сотрудники Агентства передовых оборонных исследовательских проектов (DARPA). Министерство обороны США также обеспокоено потенциальной опасностью, исходящей от любящих экспериментировать с новыми методами автоугонщиков, а также недостаточным общим уровнем безопасности автомобильных систем. По официальным сведениям за прошлый год в Штатах были совершены угоны около 21 тыс. автомобилей, а ещё 68 тыс. было ограблено. Эволюция систем безопасности, которые устанавливаются мировыми производителями, идёт в ногу с растущей хитростью и сноровкой используемых грабителями приёмов.
На выделенные под данный перспективный проект средства Чарли Миллеру (Charlie Miller) и Крису Валасеку (Chris Valasek) удалось разработать приложение для получения доступа к автомобильной системе для управления торможением, акселератором, ремнями безопасности, переключением режимов работы фар и многим другим.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
3dnews.ru
Для Того, чтоб взломать авто нам нужно:
Подойти в плотную к автомобилю, а точнее к водителькой двери и повернуться к ней лицом, далее нажимаем клавишу E, CJ присядет и будет, что-то химичить с дверью, после чего сядет в успешно взломанное авто!
Заводим авто:
Здесь все просто, нужно нажимать пробел пока машина не заведётся.
Доп. инфо:
Взламываем авто в людном месте или не дай бог коповскую тачку, получаем две звезды!
Исправления(добавления) версия бэта:
1)Прежде всего исправил баг с невозможностью выйти из авто
2)Исправил баг, когда машины становились бронированными
3)Добавил возможность отключения скрипта с последующим включением без перезапуска игры(малоли мож кому-то понадобится).
Для выгрузки скрипта жмём одновременно ctrl+alt, далее жмём Y — выгружаем скрипт, N — отказываемся, для загрузки скрипта нажимаем ctrl+alt!
4)Теперь двери авто блокируются не потому есть ли в ней водитель или нет, а по состаянию двигателя(благодаря чему теперь машина в которой мы уже были не закрывается), если двигатель заведён, то машина открыта, ну а если не заведён, то соответственно, машина закрыта!
————————————
————————————
————————————
Исправления(добавления) версия 1.0:
1)Заменил обе анимации, теперь CJ перед тем, как ударить по авто, сначала посмотрит по сторонам, а только потом с развороту ударит по двери
2)Заменена клавиша взлома, теперь это E (Были жалобы)
3)Ну и мелкие исправления и добавления, которые сделали код более стабильным
————————————
————————————
————————————
Исправления(добавления) версия 1.1:
1)Теперь дверь мнётся практически одновременно с ударом
2)Теперь на радаре видно копов(помеченны красным маркером)
3)Ну и опять же мелкие исправления и добавления, которые сделали код более стабильным
4)Теперь машину возможно взламывать, как со стороны водителя так и со стороны пассажира
5)Изменена политика получения звёзд розыска, теперь звезда даётся если едим на повреждённой машине мимо копов
6)Добавил управление фарами:
-=Включить 1 и выключить тоже 1=-
=-Фары ночью не включаются-=
7)Добавил блокировку дверей
-=Заблокировать 3 и разблокировать тоже 3 (2 нестал делать т.к. она у меня занята)
ВАЖНО !!!
Исправления(добавления) версия 1.2:
-=Авто теперь заводится по клавише w=-
-=Теперь CJ сначала попатается открыть дверь, а только потом будет её взламывать=-
-=Клавиша взлома теперь F=-
Чтобы не было конфликтов — родной сайт этого файла — vol-gta.3dn.ru
libertycity.ru