8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Брелок pandora 5000 dxl – Автомобильная сигнализация Pandora DXL 5000 · Фото, описание, характеристики, комплектация, прошивки и инструкции

Содержание

Pandora DXL 5000s

Модель Pandora DXL 5000 S  собрана из совершенно новых компонентов, созданных специально для нее. Базовый блок, противоугонные метки, оба брелока (D-468 и R-468 с чипсетом LoRa), RF-модуль (RF-468) — все это отличает ее от предшественницы. Более того, она создана на новой платформе Pro и поэтому полноценно работает с умными часами Pandora RW, GPS-модулем NAV-04 и другим современным доп. оборудованием.

В комплект системы входят два брелока: один с ЖК-дисплеем и один — без него. Инженерам Pandora удалось разработать для Pandora DXL 5000 S (NEW v2) новый радиотракт частотой 868 МГц и модуляцией LoRa, что обеспечило системе практически вдвое большую дальность действия брелока, чем у других систем Pandora. Если вы не хотите, чтобы брелок от сигнализации мешался на связке с ключами, его можно вообще не носить с собой благодаря режиму Slave: Пандору вместе с центральным замком можно включать и выключать со штатного ключа от автомобиля — эта функция доступна для любого авто. Но как же тогда запускать двигатель и получать уведомления о срабатывании датчиков, которых в системе немало? Мы подобрались к самому интересному —

управлению с мобильного телефона!

Сегодня мы не мыслим своей жизни без личного телефона — с него давно можно не только звонить, но и смотреть погоду, читать книги, слушать музыку и делать многое другое, в том числе — общаться со своим автомобилем. Используя свой мобильный, вы можете отдать Пандоре команду запустить двигатель или предпусковой подогреватель, проверить напряжение аккумулятора или температуру салона, моментально узнать о срабатывании датчика удара/движения/наклона, а также получить координаты текущего местонахождения автомобиля. Весь этот функционал доступен для любого автомобиля и любой модели телефона — управление осуществляется посредством звонка на номер сигнализации и передачи команды тоновым набором.

Но для владельцев смартфонов с операционной системой iOS и Android управление автомобилем еще удобнее, т.к. для них доступно мобильное приложение Pandora Pro (iOS) и Pandora Online (Android), позволяющее выполнять необходимые действия максимально быстро и легко. Таким образом, решается основная проблема управления с брелока — недостаточная дальность связи и невозможность связаться с автомобилем, если его отделяет от вас один или два дома. В случае с GSM-управлением (с мобильного телефона) ни дома, ни целые города и страны, вставшие между вами и вашим автомобилем, не станут помехой для передачи команды, ведь сеть GSM распространена сейчас практически по всему миру.

Управлять Пандорой также можно с компьютера, используя специальный защищенный сервер p-on.ru. В личный кабинет на сайте можно зайти с любого устройства, в котором есть интернет, и далее отдать любую команду, произвести настройки или узнать о состоянии системы.

Большинство настроек можно произвести удаленно, опять же, с телефона: настроить чувствительность датчиков, выставить параметры автоматического запуска и т.д. — не нужно обращаться в сервис или подходить к автомобилю для программирования какой-либо «мелочи». Двигатель можно запускать дистанционно или автоматически в заданное время, по определенной температуре или напряжению аккумулятора.

Почему автомобиль, оснащенный сигнализацией пандора 5000 S (NEW v2), очень сложно угнать? На это есть масса причин:

  • В брелоках используется диаоговый код, не подверженный сканированию различными кодграбберами и им подобными устройствами;
  • Используется контроль наличия брелока в зоне действия — в случае внезапного исчезновения связи (сигнал глушат) владелец получает уведомление;
  • Используется контроль GSM-связи — в случае внезапного исчезновения связи (сигнал глушат) владелец получает уведомление;
  • В системе присутствуют датчики удара, наклона и движения, о срабатывании которых владелец немедленно уведомляется. В частности, при эвакуации или попытке угона методом погрузки приходит уведомление о срабатывании датчика наклона.
  • В систему интегрировано радиореле блокировки, управляемое бесконтактными метками (иммобилайзер).

Иммобилайзер не позволяет использовать автомобиль никому, кроме его законного владельца. Pandora DXL 5000 S (NEW v2) распознает владельца по маленькому брелочку-метке, который ему следует всегда иметь при себе, чтобы совершить поездку. Чтобы не было конфликта с системой автозапуска, по умолчанию система разрешает завести двигатель, даже если не находит метку, но моментально глушит его при попытке поехать. Однако в настройках можно выбрать режим безусловной блокировки двигателя — в этом случае мотор не удастся даже запустить, если при себе нет метки. Кстати, иммобилайзер можно использовать в режиме Hands Free, подключив в нему центральный замок — при приближении владельца будет не только отключаться блокировка двигателя, но также будут отпираться двери. А еще можно выключать охрану с помощью специальной кнопки на метке, если под рукой нет брелока.

Пандора дает владельцу максимально полную информацию о состоянии его автомобиля. Помимо всего вышеперечисленного, она позволяет определять точные координаты автомобиля с помощью входящего в комплект GPS-приемника, а также прослушивать салон благодаря встроенному микрофону.

Система оснащена беспроводным подкапотным модулем RHM-03Т, что полностью решает проблему установки компонентов системы в моторный отсек, избавляя специалистов от необходимости сверления отверстий в моторном щите для прокладывания дополнительной проводки. Теперь все электрические цепи и компоненты можно подключать не непосредственно к базовому блоку, а к Pandora RHM-03Т — модуль обменивается информацией с блоком с помощью фирменного радиоканала Pandora 2,4 ГГц.

Вы уже поняли, что Pandora DXL 5000 S (NEW v2) защищает автомобиль комплексно, охватывая все системы и не оставляя ни одной бреши, которую злоумышленник мог бы использовать в свою пользу. В этом и заключается секрет качественной и надежной защиты.

Все вышеперечисленное является лишь малой частью действительного объема возможностей Pandora DXL 5000 S (NEW v2). При покупке данного охранного комплекса владельцу автомобиля также будут доступны:

  • Цифровой голосовой интерфейс управления и настройки параметров
  • Интегрированный многофункциональный интерфейс 2,4 GHz
  • Функция иммобилайзера с беспроводными метками 2,4 GHz
  • Эргономичный брелок с инверсным ЖК-дисплеем
  • Тревожная кнопка SOS на брелоке (для вызова помощи в экстренной ситуации)
  • Система автоматических голосовых оповещений в экстренных случаях
  • Беспроводной GPS/GLONASS- приемник
  • Функция активной охраны (автоматический контроль GSM-связи и положения автомобиля)
  • 16 независимых зон охраны
  • Индивидуальный диалоговый код шифрования (128 бит)
  • Интегрированный двухуровневый датчик удара/движения/наклона на базе цифрового 3-х координаторного акселерометра
  • Высокопроизводительный MPU с ARM-архитектурой
  • Программируемые алгоритмы энергосбережения
  • Обновление программного обеспечения и настройка параметров по беспроводному интерфейсу 2,4 GHz (в радиусе до 10 м)
  • USB-порт для обновления и настройки параметров
  • Управление двигателем, возможность реализации функции поддержки зажигания и турботаймера
  • Цифровое управление штатными и дополнительными подогревателями двигателя
  • Аналоговое управление предпусковыми подогревателями
  • Цифровое управление бесключевыми обходчиками штатных иммобилайзеров
  • Расширенная история событий с календарем и координатами, доступная с мобильного телефона
  • История перемещений автомобиля в месяц
  • Подробная бесконечная история событий с координатами в Интернете
  • Возможность прослушивания салона автомобиля
  • Прослушивание истории событий при помощи телефона
  • Дистанционная блокировка двигателя
  • Более 500 программируемых параметров
  • Программируемый ПИН-код гостевого входа GSM-интерфейса
  • Сверхэкономичное энергопотребление
Комплектация:
  • Основной блок DXL39ххPRO – 1 шт.
  • Брелок LCD DXL468 black карабин шелкография – 1 шт.
  • Брелок R468 с цепочкой шелкография – 1 шт.
  • RF модуль DXL 468 – 1 шт.
  • Радио реле RR-102 – 1 шт.
  • Брелок IS-760 black – 2 шт.
  • Основной блок GPS NAV-035 – 1 шт.
  • Кабель USB Pandora – 1 шт.
  • Релейный модуль RMD-8 – 1 шт.
  • Модуль моторного отсека RHM-03Т – 1 шт.
  • Микрофон MIC-33 – 1 шт.
  • ЗИП крепежа DeLuxe – 1 шт.
  • Кнопка BS2 – 1 шт.
  • Печатная продукция
  • Упаковка

alarmtrade.md

Обзор автосигнализации Pandora DXL 5000 new

Среди многочисленных современных брендов особенное место заняла торговая марка Пандора, которая выпускает просто замечательные автосигнализацию. Далее, Вашему вниманию предоставляется обзор автосигнализации Pandora 5000 new, которая обеспечивает практически идеальную охрану для вашего транспорта. Этот знаменитый бренд занимается сегодня общей профессиональной разработкой и дальнейшим изготовлением автоэлектроники для машин, признанной одной из лучших на планете.

Характеристика автосигнализации Pandora DXL 5000 new

Уникальная сигнализация Pandora DXL 5000 new это телеметрическая система с подключением к цифровым специальным шинам CAN/LIN. Для мониторинга, управления и общего контроля можно будет использовать мобильный телефон и даже сеть Интернет. Данная система оснащена специальными интерфейсами, имеет интегрированный GSM и может работать с 2 шинами. Современная автосигнализация Пандора серии DXL стала самой актуальной охранной системой у нас и за рубежом. Это буквально самый лучший вариант выбора 2015 года для состоятельных людей.

Автосигнализация Pandora DXL 5000 new имеет 2-х стороннюю связь на брелок либо канал GSM, это может быть подключение по шине, здесь есть функции SOS и GPS-трекинга. Также данная система располагает такими функциями защиты от внешнего действия как сигнализация при движении авто, ударе по кузову и при разбивке зеркал. Сигнализация Pandora DXL 5000 New для авто это уникальная обновленная версия топовой сигнализации, это универсальная модификация 2013-2014 года. У этой автосигнализации есть много уникальных моментов, это не просто обновленная идеальная платформа это изумительный продукт, имеющий много интересных функций.

Достоинства сигнализации Pandora DXL 5000 new

Pandora DXL 5000 new для авто обладает огромным числом достоинств и преимуществ. Основные из них представлены ниже:

  • удобный интерфейс с поддержкой многих авто;
  • имеется многоканальный радиотракт, защищенный от помех в радиосети;
  • имеется GSM/GPRS-интерфейс, GPS/GLONASS-приемники;
  • датчики различных ударов и температуры.

Данный охранный комплекс для автомобилей может управляться с компьютера, брелка либо сотового телефона. Еще тут есть автоматическая быстрая отправка СМС-сообщения при угрозе жизни автоводителя и при аварии. Здесь имеется радиореле для блокировки и онлайн-управление, данная система отлично работает с любым современным браузером.

Обзор функций сигнализации Pandora DXL 5000 new

Топовая сигнализация Pandora DXL 5000 New имеет много замечательных новинок и потрясающих элементов. В частности, здесь есть интегральный трансивер служащий базой для радиотракта. Такой радиотракт использует диапазон 868MHz с 12 каналами и обладает широкой удобной полосой общего пропускания. Чувствительность данного тракта стала значительно больше, чем была ранее, то есть увеличилась до рекордных и самых лучших аспектов. С этой системой получается просто огромная городская дальность работы, которая стала в два раза большей чему у старой системы автосигнализации, что составляет 2000 метров.

Еще одно уникальное введение это специальный алгоритм для обработки всех сигналов, идущих от акселерометра, то есть от датчика ускорения. Эта сигнализация для автомобилей использует только последние лучшие разработки, а вот микрофонные и пьезоэлектрические датчики уже устарели и не применяются здесь. Эти решения уже почти не используются, так как имеют большой габарит и солидное потребление энергии, к тому же дистанционно они не могут регулироваться. Акселерометр Пандора DXL 5000 new это совершенная трехкоординатная система с эффективным интерфейсом от STMicroelectronics. Также эта сигнализация Пандора имеет функции опознавания царапанья стекла и кузова, что играет достаточно большую роль.

Сигнализация Pandora DXL 5000 new имеет еще такую новинку, как новый специальный брелок ЖК с инверсным индикатором, изготовленным по принципу VA и имеющим подвеску светодиодами. Брелок имеет аппаратную сверхсовременную платформу, которая реализована на трансивере с работой на частоте 868 МГц. Изменился здесь еще RF-модуль Pandora DXL 463, причем изменения есть как внутренние, так и общие внешние, данный модуль стал меньше почти в 2 раза по отношению к старой модели RF-модуля. Если будет срабатывание режима общей тревоги, то данный RF-модуль даст сообщение серий вспышек этой автосигнализации.

Также были сделаны еще ряд других обновлений автосигнализации Пандора DXL 5000 new, кроме брелков здесь были добавлены еще метки в авто. Также здесь был установлен еще такой важный аспект, как сверхчувствительный уникальный датчик LIN-интерфейса. Теперь тут работает специальный алгоритм аварии авто, то есть при лобовом ударе либо при других авариях, сигнализация Пандора будет передавать телефонный сигнал по мобильному телефону. Эта сигнализация считается сегодня буквальной лучшей и является самого высокого класса, хотя стоимость ее в целом достаточно разумная и приемлемая, благодаря чему она часто устанавливается на многих автомобилях.

Комплектация сигнализации Pandora DXL 5000 new

Воспользовавшись стандартной комплектацией Вы получите:

  • главный блок;
  • RF-модуль Pandora с электропитанием;
  • метки иммобилайзера;
  • Главный брелок с ЖК-дисплеем и добавочный брелок с тремя кнопками управления;
  • Чехол для меток;
  • Специальный приемник;
  • Блокировочное рaдиореле;
  • Диапазонная антенна;
  • Температурный общий датчик;
  • Модуль автозапуска;
  • Кабель VALET и USB;
  • Кабель с индикатором общего состояния авто;
  • Микрофон;
  • Специальные провода;
  • Руководство подключения и эксплуатации;
  • Карточку с тайным кодом.

Это лучшая автосигнализация в мире, что подтверждает и мнение тех счастливых пользователей которые установили себе Pandora DXL 5000 new.

Знаменитая и функциональная ультрасовременная автосигнализация Pandora DXL 5000 new стоит недешево, но это средство безопасности вашего авто является лучшим и это того стоит точно. Данный продукт для авто сегодня пользуется огромным спросом, так как качество безопасности здесь будет просто идеальным. Если вы установили для машины эту сигнализацию, то можете быть уверенными, что это станет самой лучшей рациональной защитой и сигнализацией для любого современного автомобиля.

www.ugonavto.net

Вопросы пользователей по автосигнализиции Pandora DXL 5000

_____________________________________________________________________________

Вопросы пользователей по автосигнализиции Pandora DXL 5000

Вопрос: Автомобиль Lexus RX450h, установили сигнализацию Pandora 5000, в настройках автомобиля были включены функции запирания дверей от перевода рычага АКПП из положения Р и при достижении 20 км/ч, Pandora при активации данных функций не хочет работать, а именно при закрывании автомобиля от кнопки оригинального ключа или от ручки двери, автомобиль закрывался только на заводскую сигнализацию, при дальнейшем
открывании и закрывании (т.е. со второго раза) закрывание происходило и на автосигнализацию. После выключения настроек автомобиля по автоматическому закрыванию дверей, Pandora стала реагировать на закрытие с первого раза. Исходя из этого можно сделать вывод, что разработчики системы не синхронизировали штатные системы автомобиля с сигнализацией Pandora 5000 и выдали на рынок сырой продукт, умолчав про данные недоделки. Хотел поставить данную сигналку на автомобиль Lexus GX460, но так как прошивка одна, то и на этой машине будут такие же проблем.

Ответ: Функции «запирания дверей от перевода рычага АКПП из положения Р и при достижении 20 км/ч,» в системе нет. Есть функция просто запирания дверей при начале движения. Она реализована и работает корректно. Вероятно, проблема с неправильным подключением или настройкой системы.

Вопрос: купил и установил сигнализацию и хочу чтоб было приложение на iPone .Я скачал приложение и там запрос ввести логин и пароль. Есть карта, но я не понял что и какой логин и пароль Объясните где и откуда их взять?

Ответ: Приложение работает только с системой Pandora DXL 5000, в комплекте данной системы есть карточка с логином и паролем доступа к личной страничке на сайте.

Вопрос: Установил пандора DXL 5000, не показывает брелок температуру салона. В сервисе сообщили что датчик температуры идет только на двигатель так ли это?

Ответ: Да, система в комплекте имеет только один датчик температуры (двигателя). Подключить дополнительный датчик температуры к данной системе не возможно.

Вопрос: Какое отличие от Pandora DXL 5000 NEW? Будут ли работать все функции из описания к сигнализации пандора 5000 при установке на Ладу приору?

Ответ: Отличие в частоте работы брелков, модель 5000 на частоте 433, новая 5000 на менее шумной 868 частоте. В Pandora DXL 5000 NEW добавили возможность подключения RMD6, 2СAN и прочие мелкие доработки. Можно обе модели установить на данный авто.

Вопрос: При автозапуске на хонда срв 4 обогрев сидений и салона включается после того, как вставишь ключ зажигания. Как установить дистанционное включение?

Ответ: Подключение указанных опций зависит исключительно от особенностей электрики авто и квалификации установщиков и именно к ним необходимо обратиться за консультацией.

Вопрос: Прошу Вас уточнить, есть ли у этой автосигнализации опция автоматического закрытия ветровых стекол дверей при постановке автомобиля под охрану? И второй вопрос подойдет ли данный комплекс к CAN-шине Toyota Highlender 2009 г.в. с двигателем 2,7 л. из Америки? Говорят что на этом автомобиле после выключения зажигания CAN-шина засыпает. Если это действительно так, то что можно предпринять что бы решить эту проблему?

Ответ: У данной сигнализации есть доводка стекол по CAN, но функция эта доступна не для всех автомобилей. Отметим, что CAN в этой сигнализации адаптирован только для автомобилей российского рынка, по другим нет данных, так как в них может отличаться реализация шины КАН.

Вопрос: по зонам охраны у пандора 5000: В описании сказано 16 зон, в инструкции говорится о 12-ти. Непонятно с зонами дверей. Если их считать одной зоной, то наверное будет 12. На брелке предусмотрена индикация каждой двери отдельно. Как данная индикация будет работать при аналоговом подключении? Для подключения к концевикам дверей предусмотрено два провода (двери +, двери -), получается, что раздельная индикация дверей может читаться только из цифровых шин CAN/LIN (при подключении к ним). Я правильно понимаю?

Ответ: Верно, оповещение по всем дверям возможно только через CAN и только на тех авто, где штатная электроника может воспринимать открытие дверей по отдельности. В случае аналогового подключения сигнализация не производит деление дверей.

Вопрос: при данной автосигнализации нужно ли резать проводку машины при установке обходчика Фортин? Или все соединяется штатно.

Ответ: Точной информации по данному обходчику у нас нет, но обычно подобные устройства подключаться непосредственно в разрыв определенных электрических цепей авто (зависит от модели и марки автомобиля), т.е вмешательство в проводку в большинстве случаев необходимо.

Вопрос: Как реализовать управление электромеханическим замком капота? Нужен ли модуль управления замком капота Pandora HM-05? ( Если нужен, то подключается через Pandora RHM-02 или центральный блок?)

Ответ: Pandora HM-05 рекомендуется использовать, так как его алгоритм работы позволит реализовать готовый безопасный вариант управления замком капота без участия пользователя и проведения дополнительных настроек по событиям, что не всегда удобно. Подключение можно произвести как через RHM-02, если его выход не занят, так и основной блок.

Вопрос: установил в конце 2011 года пандора dxl 5000 на Touareg NF. С чем может быть связано периодическое извещение (3 звуковых сигнала) от RFM 200 в последние два дня. Настройки датчиков не менялись с момента установки.

Ответ: 3 звуковых сигнала извещают о низком уровне заряда элемента питания в метке.

Вопрос: если автомобиль будет оснащен кнопкой запуска двигателя start/stop. понадобится ли какое-нибудь доп.оборудование не входящее в базовый комплект Pandora 5000 new при установке? Если ДА, то какое именно.

Ответ: Если используется иммобилайзер с бесконтактными метками и запуском с кнопки, то для осуществления автозапуска поставляемого оборудования достаточно.

Вопрос: Установили сигналку пандора 5000 NEW на Touareg 2006 года бензин. С телефона всё работает, с компа показывает. Но по мере эксплуатации возникли вопросы. Не правильно показывает температуру двигателя и в салоне. Забортную вообще не показывает, может датчик нужно докупить? Можно ли организовать на данном авто, что бы показывал количество бензина. И вопрос по датчикам: правильно ли стоят настройки.
1.Датчик удара: предварительный уровень 90 %, а тревожный 80 %
2. Дополнительный датчик: предварительный уровень 80 %, а тревожный 50 %
3. Датчик движения 40 %
4. Датчик наклона 50 %.

Ответ: Наверное, для начала надо просто к установщикам обратиться. Я методом перебора в настройках в лоадере нашёл датчик забортной как «Проводной 1».
1. показывает ту температуру, которая в том месте, где установлен датчик. обычно один датчик подключают к модулю рхм в качестве температуры двигателя, к бб — в качестве темп салона. еще есть датчик внутри бб. в вашем случае видимо темп салона взята изнутри бб (а сам бб стоит на (рядом с) воздуховоде печки), датчик двигателя стоит в месте, где не прогревается до температуры двиг. а один проводной датчик либо не настроили при установке, либо забыли поставить.
2 ответ на этот вопрос зависит от ответа на предыдущий.
3. если нью версии 2, то да. необходимо дополнительные подключения.
4. только индивидуальным перебором. в зависимости от вашего авто, места установки бб и эксплуатации авто.

Вопрос: Сигналка Pandora 5000, обходчик Fortin, авто Lexus RX350 2010 г. Пандора стоит в слейве для сохранения функции безключевого доступа, брелок с собой не ношу. Т.к. фортин врезали криво (не по CAN шине, это я понял как раз отсюда), то для функции дистанционного запуска настроили доп. канал пандоры на сигнал от капота для родной сигналки, что он открыт, при автозапуске, для того чтобы родная сигналка не глушила двигатель, когда его заводит пандора и фортин. Все работало исправно. Крайний раз
проверял в воскресенье (когда в настройках сиги заменил интервал поиска метки на 1 секунду, чтобы авто глохло быстрее, когда в автозапуске находит метку вместе с приближающимся мной), все исправно работало, можно сказать как часы. Понедельник авто не брал, авто стоит в гараже, темпер в гараже минимум минус 8 при уличных минус 20. Сегодня с утра повторилось то, что было раз от разу с марта по апрель (пока не потеплело), сигу установили в марте. При попытке дистанционного запуска система начала ругаться на охранную зону — зажигание (Тревого.Охр.зона: Зажигание Uпит). Весь вечер проковырялся в гараже. Выставил в настройках предупреждение при минимум 11 В, а также значение порога напряжения автозапуска тоже на 11В — бестолку. До этого стояло 11,5. При включенном автосвете (когда фары при запуске включаются) пандора присылала СМС о низком напряжении 11,3-11,4 В. Но даже без фар, на прогретом движке и с нормальной напругой до старта (~12В) эта канитель. На брелке моргает значок аккумулятора и значок зажигания. По моим наблюдениям за приборкой — во время запуска двигателя родная система не снимается с охраны, такое чувство, что сигнал открытого капота не пускается пандорой. Плюс сразу после выключения зажигания (у меня кнопка) если закрыть авто в слейве, то штатка закрывается, а пандора не встает на охрану, если открыть/закрыть, то и пандора слейвом встает. Что делать? Я допускаю что аккумулятор, возможно, не держит, но разве пусковые 11 и больше вольт это мало?

Ответ: во первых вам нужно организовать перезакрытие, после того, как подавать минус на концевик водительской двери, после дз, аз (это необходимо не только для тушения света, мозги должны увидеть, что водила типа выходил, тогда и на слейв реакция будет сразу, но конечно не в жиге), во вторых для слейва при рабочем двс, фортин должен быть подключен по кану, а не по силе с обходом по компу двс (ECM) это по иммо, подключайте фортин по инструкции, но, при возможности рабочего слейва на заведенной, мягкой посадки уже не будет, без вмешательств понимающего в этих делах мастера.

Вопрос: при установке пандора 5000 возник ряд вопросов:1.как подцеплять датчик температуры салона.2 если не прописывать экстренные телефоны почему он звонит на основной при нажатии на сос.3 при срабатывание тревоги машина звонит на телефон ,а обратно телефон вне зоны либо выключен.4 по работе пандекта метки прописал, радио реле тоже но начинает движение автомобиль и реле блокируется.

Ответ: 1. Датчик температуры салона поддерживается только с новыми прошивками. Питание — параллельно датчику температуры двигателя, сигнальный провод (белый) к кнопке Валет (к красному проводу). 2. Пока система дозванивается при команде СОС на дополнительные и основной номера телефона. 3. Система после звонка владельцу, открывает GPRS сессию и отправляет данные на сервер., поэтому, если после звонка системы пытаться на нее.

Вопрос: после замены батарейки в основном брелке, он перестал реагировать на нажатие любых кнопок, кроме кнопки закрытия. при этом раздаётся звуковой сигнал, и кратковременно загораются все пиктограммы. никакой реакции со стороны машины не следует. как вернуть брелок к жизни?

Ответ: Брелок находится в выключенном состоянии. Необходимо нажать кнопку F и удерживать ее в течение не менее 3-х сек. до продолжительной мелодии брелока.

Вопрос: Имеется автомобиль Mitsubishi lancer 8 2005 года. Авто не в стандартной комплектации. Из-за увеличенных впускных патрубков пришлось установить аккумулятор меньших габаритов на 25 А/H. Установлена Pandora 5000 NEW. Наблюдается следующая картина при запуске мотора на улице: двигатель запускается на 2-4 секунды и
самопроизвольно глохнет, панель приборов (включая подсветку и контрольные лампы) гаснет. Другими словами происходит блокировка двигателя и обрыв зажигания. Через 2-4 секунды панель приборов опять начинает светиться, как ей положено. При этом сирена сигнализации делает два коротких сигнала, как при снятии машины с охраны. И так можно повторять до бесконечности, пока терпит аккумулятор. Данная ситуация происходила как на прогретом моторе так и на холодном. Как исправить данную ситуацию? Кто сталкивался с аналогичными проблемами?

Ответ: провал по питанию явный, блок перезагружается после попытки дз, о чем говорят 2 пика сереной, берите питание ближе к аккумулятору.

Вопрос: Подскажите пожалуйста по подключению пандора 5000 к Webasto Evo. 1. Через Lin (подключен к W-BUS котла) будет только включение котла? или обратная связь (статус подогревателя) тоже работает по W-bus ?
2. Какой алгоритм индикации статуса подогревателя у Пандоры? На брелке показывает? (при этом надо состояние проверять или оповещение само приходит)?
Статус (если возможен по LIN) работает по успешному запуску котла или по включению печки? Возможна ли отправка смс пандорой об успешном запуске котла/прогреве до момента включения печки?

Ответ: После отправки команды на запуск подогревателя, на брелоке загорается символ подогревателя (градусник), после окончания работы символ гаснет. Неудачных запусков не было, поэтому, как сигнализирует пандора об этом не знаю. Обычно через некоторое время убеждаюсь, что всё работает как надо по температуре двигателя, отправляя запрос кнопкой «чек». Климат не подключал. Есть мнение, что высока вероятность посадить аккумулятор и ни куда не поехать.

Вопрос: Стоит сигнализация Pandora DXL 5000 на Toyota Camry V40. При проверки сигнализации показание напряжения на АКБ показывает значение. Как правильно показывает? Существует погрешность от фактического напряжения, если да то какая?. Меняется расхождение при отрицательных температур?

Ответ: Если погрешность значительная (несколько десятых вольта), то датчик напряжения можно откалибровать. Для этого: 1. войти в режим программирования (ввести сервисный пин-код), 2. включив нагрузку, например, дальний свет, опустить напряжение на АКБ до 12.0 В (определить мультиметром), 3. Выполнить команду «CHECK» с брелока.

Вопрос: установил пандора 5000 new на автомобиль lexus rx 350 2013 года, вопрос такого плана, 1. Не работает открытие багажника с кнопки брелока, 2. Как сменить пин код установленный по умолчанию

Ответ: задержите кнопку №3 на брелке до первого бряка и назначенный канал отработает при условии если канал правильно подцеплен.

Вопрос: Пандора dxl 5000. Тоyota Camry 2010г.в. перестала заводиться с автозапуска, т.е. стартер крутится а двигатель не заводится. С ключа заводится с пол-оборота. Где искать проблему?

Ответ: Вероятнее всего, проблема в обходчике иммобилайзера.

Вопрос: Passat B7 + Pandora 5000. Запуск машины с пульта (телефона, с сайта) работает только со 2-го раза. После первого раза ругается на отсутствие нейтрали. Если тут же еще раз послать команду, то заводится. Выяснил, что запуск возможен только тогда, когда еще не успела погаснуть лампочка «ручник» на панели приборов и на самой кнопке ручника. Как только погасла, тогда сигналка не видит нейтрали. Подключено по CAN-шине.
Посоветовали подключить ручник через аналог. Неужели нельзя никак с CAN-шины все-таки взять сигнал ручника? «Разбудить» ее перед запуском. Или сначала включить зажигание, а потом уже только проверять нейтраль.

Ответ: Нейтраль контролируется после включения зажигания. Назначьте вход нейтрали и сделайте тип этого входа НЗ, не потребуется ничего разбирать. Но это как временная мера, нужно разобраться, потому что если оставить, как я предложил, то при автозапуске не будет опрашиввться метка при снятии с охраны заведенного авто.

Вопрос: сигнализация пандора dxl 5000 интересует следующее, возможно ли при помощи Программатор Pandora RMP-01 настраивать данную систему + возможна ли замена прошивки в данной системе с использованием Программатора и Кабель к программатору Pandora RMP-01. Спасибо.

Ответ: конечно можно. Для этого необходимо будет только скачать программу Pandora Loader.

Вопрос: Установлена сигнализация Pandora DXL5000 new на Nissan X-trail. Батарейки в брелке хватает максимум на 3-4 дня, а потом садится в ноль. Батарейки ААА литевые Varta профессионал. После постановки на охрану моргает зеленый диод на брелке, хотя по описанию должен быть моргать красным. В чем проблема? Судя по всему включен режим анти-джек. Как его снять и увеличить длительность работы батарейки в брелке?

Ответ: Зеленым моргает, когда брелок получает сигналы от базового блока сигналки, позволяя вам таким образом контролировать возможность оповещения вас на брелок в случае тревоги (т.е. доходит сигнал от машины до брелока или нет). Красным моргает, когда сигнал от машины не доходит до брелока. Анти хайджек с помощью метки иммобилайзера реализован.

Вопрос: 1. Возможно ли открытие замка багажника с брелка Пандоры — машина стоит на охране. Мы с мастером так и не могли открыть замок без срабатывания сигнализации, только при использовании кнопки штатного ключа Мазды и брелка Пандоры удалость открыть замок без срабатывания. Но сами понимаете открыть багажник используя два ключа как то неудобно — можно ли это делать только брелком Пандоры или нет. Мазда СХ-5 сигнализация Пандора 5000 возможно ли установить дополнительный датчик температуры салона в машину, если да, то какая модель датчика подойдёт?

Ответ: Открытие багажника с брелка Pandora организовать не получиться, к сожалению.
Что касается дополнительного датчика температурного для размещения в салоне, то могу сказать следующее: это — микросхемный датчик температуры DS 18B20, информационный провод датчика подключается к кнопке Valet (информационному проводу), а питание – параллельно датчику температуры двигателя.

Вопрос: Пандора 5000 new, Lexus RX350, фары не гаснут после того как сигнализация завела машину и остановила проблема с этой пандорой, если оставить выключатель фар в положении «авто» то после того как авто поставлено на сигнализацию все фары как и положено гаснут и все хорошо, но после того как сигналка заводит авто с кнопки или по температуре, фары на работающей машине включаются, но! после остановки (после того как время 20мин заканчивается) фары не гаснут и авто стоит на сигналке с включенными фарами, и достаточно быстро падает напряжение аккумулятора и авто снова пытается завестись, если можетитд до бесконечности, иногда не успевает завестись и акк садится
те если оставил машину с переключателем света в положении «авто», завел с сигналки (или она сама завелась по температуре) и через 20 мин сигналка двигатель выключает ставит на охрану, но фары горят!!! если фары оставлять выключенными в положении «drl-off» на рычаге а не «авто», то понятно все работает как надо и выключается. Можете пояснить, ошибка это установки или особенность лексуса?

Ответ: чтобы свет погас, надо хоть на 1 сек открыть дверь , т.е., сделать сигой иммитацию открытия двери — в меню настроек лоадера или студии, в пункте выходы, назначить свободный канал сиги как выключение асс, и физически привязать его к проводу концевика водительской двери , этот канал будет выдавать импульс на 2 сек, в течении этого импульса сига будет игнорировать тревогу по дверям, в том числе и в кане
подключение к концевику водителя лучше сделать не напрямую слаботочным каналом, а через маленькое реле, или, если остался свободный силовой выход от сиги, то проще применить его. раз негаснут, то заводит авто явно не фортин или айдата раз штатка не орет при запуске — то и при иммитации небудет

Вопрос: у меня 2 раза срабатывала следующая неисправность — один раз дело было в движении, второй раз дело было при заведенном, но стоящем авто. Суть следующая на информационном табло внезапно загорается лампа АВС и включается мигающая желтая лампа i-stop. При перезапуске двигателя — все приходит в норму. Хотелось бы узнать — это как то связано с установленной сигнализацией?

Ответ: У Вас похоже включается система i-stop, которая частично выключает бортовое управление во время остановки. Хорошо бы проверить — гаснут ли лампы после начала движения сами, без перезапуска двигателя.

Вопрос: Установили 5000 new на Honda CR-V 14 г., прошивка последняя. Появились вопросы, а именно:
1. Обход штатного иммо реализован через Пандору. При дист. запуске машина заводится нормально, но при снятии сразу глохнет, т.е. нет мягкой посадки (вроде так называется). Не удобно, приходится снова заводить. Установщики говорят, что для мягкой посадки нужно ставить обычный обходчик с чипом ключа. Так ли это?
2. Так же для дист. запуска заблокировали штатную сигу, ибо при одновременной работе при запуске машина начинает орать штатным клаксоном. Так ли это?
3.При нажатии на кнопку ключа штатная сига встает на охрану, брелок Пандоры подтверждает и показывает что двери закрыты. Но на самом деле двери штатка не закрывает, а просто встает на охрану, т.е. замки открыты. Так же в режиме охраны не открывается багажник ни Пандорой, ни штатной сигой. Открыть можно после снятия с охраны Пандорой. Это нормально?
4. Не работает функция комфорт для стеклоподъемников. Комплектация авто EX (предпоследняя). У кого работает? как должно все это дело работать?

Ответ: Функция комфорт должна быть реализована в машине и работать вне зависимости от пандоры, поищите в описании вашей комплектации, например у меня американская сборка и такой функции нет. Если в машине не реализовано, но хотите, чтобы было, тогда требуется установка отдельного дополнительного блока управления стеклоподъёмниками.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

STARLINE

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

PANDORA

avtosteh.ru

Настройки и неполадки сигнализиции Pandora DXL 5000

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Настройки и неполадки сигнализиции Pandora DXL 5000

Автомобиль Lexus RX-450, установили Pandora 5000. В настройках автомобиля были включены функции запирания дверей от перевода рычага АКПП из положения Р и при достижении 20 км/ч. Пандора при активации данных функций не хочет работать: при закрывании автомобиля от кнопки оригинального ключа или от ручки двери, автомобиль закрывался только на заводскую установку, при дальнейшем открывании и закрывании (т.е. со второго раза), закрывание происходило и на втосигнализацию. После выключения настроек автомобиля по автоматическому закрыванию дверей, сигналка стала реагировать на закрытие с первого раза. Исходя из этого, можно сделать вывод, что разработчики системы не синхронизировали штатные системы автомобиля с данным оборудованием и выдали на рынок сырой продукт, умолчав про данные недоделки. Хотел поставить данную аварийку на автомобиль Lexus GX460, но так как прошивка одна, то и на этой машине будут такие же проблемы.

Функции «запирания дверей от перевода рычага АКПП из положения Р и при достижении 20 км/ч,» в системе нет. Есть функция просто запирания дверей при начале движения. Она реализована и работает корректно. Вероятно, проблема с неправильным подключением или настройкой системы.

Купил и установил оборудование и хочу, чтоб было приложение на iPone. Я скачал приложение и там запрос ввести логин и пароль. Есть карта, но я не понял что и какой логин и пароль. Объясните где и откуда их взять?

Приложение работает только с системой DXL 5000, в комплекте данной системы есть карточка с логином и паролем доступа.

Установил Пандора DXL 5000, не показывает брелок температуру салона. В сервисе сообщили, что датчик температуры идет только на двигатель. Так ли это?

Да, система в комплекте имеет только один датчик температуры (двигателя). Подключить дополнительный датчик температуры к данной системе не возможно.

Какое отличие от Pandora DXL 5000 NEW? Будут ли работать все функции из описания к модели при установке на Ладу приору?

Отличие в частоте работы брелков, модель 5000 на частоте 433, новая на менее шумной 868 частоте. В DXL 5000 NEW добавили возможность подключения RMD6, 2СAN и прочие мелкие доработки. Можно обе модели установить на данный авто.

При автозапуске на хонда срв 4, обогрев сидений и салона включается после того, как вставишь ключ зажигания. Как установить дистанционное включение?

Подключение указанных опций зависит исключительно от особенностей электрики авто и квалификации установщиков и именно к ним необходимо обратиться за консультацией.

Прошу Вас уточнить, есть ли у этой автосигнализации опция автоматического закрытия ветровых стекол дверей при постановке автомобиля под охрану? И второй вопрос подойдет ли данный комплекс к CAN-шине Toyota Highlender 2009 г.в. с двигателем 2,7 л. из Америки? Говорят, что на этом автомобиле после выключения зажигания CAN-шина засыпает. Если это действительно так, то, что можно предпринять что бы решить эту проблему?

У данной модели есть доводка стекол по CAN, но функция эта доступна не для всех автомобилей. Отметим, что CAN в ней адаптирован только для автомобилей российского рынка, по другим нет данных, так как в них может отличаться реализация шины КАН.

По зонам охраны у Пандора 5000. В описании сказано 16 зон, в инструкции говорится о 12-ти. Непонятно с зонами дверей. Если их считать одной зоной, то, наверное, будет 12. На брелке предусмотрена индикация каждой двери отдельно. Как данная индикация будет работать при аналоговом подключении? Для подключения к концевикам дверей предусмотрено два провода (двери +, двери -), получается, что раздельная индикация дверей может читаться только из цифровых шин CAN/LIN (при подключении к ним). Я правильно понимаю?

Верно, оповещение по всем дверям возможно только через CAN и только на тех авто, где штатная электроника может воспринимать открытие дверей по отдельности. В случае аналогового подключения оборудование не производит деление дверей.

При данной автосигнализации нужно ли резать проводку машины при установке обходчика Фортин? Или все соединяется штатно?

Точной информации по данному обходчику у нас нет, но обычно подобные устройства подключаться непосредственно в разрыв определенных электрических цепей авто (зависит от модели и марки автомобиля), т.е. вмешательство в проводку в большинстве случаев необходимо.

Как реализовать управление электромеханическим замком капота? Нужен ли модуль управления замком капота HM-05? Если нужен, то подключается через RHM-02 или центральный блок?

HM-05 рекомендуется использовать, так как его алгоритм работы позволит реализовать готовый безопасный вариант управления замком капота без участия пользователя и проведения дополнительных настроек по событиям, что не всегда удобно. Подключение можно произвести как через RHM-02, если его выход не занят, так и основной блок.

Установил в конце 2011 года Пандора dxl 5000 на Touareg NF. С чем может быть связано периодическое извещение (3 звуковых сигнала) от RFM 200 в последние два дня? Настройки датчиков не менялись с момента установки.

3 звуковых сигнала извещают о низком уровне заряда элемента питания в метке.

Если автомобиль будет оснащен кнопкой запуска двигателя start/stop. Понадобится ли какое-нибудь дополнительное оборудование не входящее в базовый комплект Pandora 5000 new при установке? Если да, то какое именно?

Если используется иммобилайзер с бесконтактными метками и запуском с кнопки, то для осуществления автозапуска поставляемого оборудования достаточно.

Установили 5000 NEW на Touareg 2006 года, бензин. С телефона всё работает, с компа показывает. Но по мере эксплуатации возникли вопросы. Не правильно показывает температуру двигателя и салона. Забортную вообще не показывает, может датчик нужно докупить? Можно ли организовать на данном авто, что бы показывал количество бензина. И вопрос по датчикам: правильно ли стоят настройки: 1. Датчик удара: предварительный уровень 90%, а тревожный 80%. 2. Дополнительный датчик: предварительный уровень 80%, а тревожный 50%. 3. Датчик движения 40%. 4. Датчик наклона 50%.

Наверное, для начала надо просто к установщикам обратиться. Я методом перебора в настройках в лоадере нашёл датчик забортной как «Проводной 1». 1. Показывает ту температуру, которая в том месте, где установлен датчик. Обычно один датчик подключают к модулю рхм, в качестве температуры двигателя, к бб — в качестве температуры салона. Еще есть датчик внутри бб. В вашем случае видимо, температура салона взята изнутри бб (а сам бб стоит на (рядом с) воздуховоде печки), датчик двигателя стоит в месте, где не прогревается до температуры двигателя, а один проводной датчик либо не настроили при установке, либо забыли поставить. 2. Ответ на этот вопрос зависит от ответа на предыдущий. 3. Если new версии 2, то да. Необходимо дополнительные подключения. 4. Только индивидуальным перебором. В зависимости от вашего авто, места установки бб и эксплуатации авто.

Сигналка Pandora 5000, обходчик Fortin, авто Lexus RX350 2010 г. Она стоит в слейве для сохранения функции безключевого доступа, брелок с собой не ношу. Т.к. фортин врезали криво (не по CAN-шине, это я понял как раз отсюда). То для функции дистанционного запуска настроили дополнительный ее канал на сигнал от капота для родной сигналки, что он открыт, при автозапуске, для того чтобы родная сигналка не глушила двигатель, когда его заводит пандора и фортин. Все работало исправно. Крайний раз, проверял в воскресенье (когда в настройках сиги заменил интервал поиска метки на 1 секунду, чтобы авто глохло быстрее, когда в автозапуске находит метку вместе с приближающимся мной), все исправно работало, можно сказать как часы. В понедельник авто не брал, авто стоит в гараже, температура в гараже минимум минус 8 при уличных минус 20. Сегодня с утра повторилось то, что было раз от разу с марта по апрель (пока не потеплело), сигнализацию установили в марте. При попытке дистанционного запуска, система начала ругаться на охранную зону — зажигание (Тревого.Охр.зона: Зажигание Uпит). Весь вечер проковырялся в гараже. Выставил в настройках предупреждение при минимум 11 В, а также значение порога напряжения автозапуска тоже на 11В — бестолку. До этого стояло 11,5. При включенном автосвете (когда фары при запуске включаются), dxl 5000 присылала СМС о низком напряжении 11,3-11,4 В. Но даже без фар, на прогретом движке и с нормальной напругой до старта (примерно 12В) эта канитель. На брелке моргает значок аккумулятора и значок зажигания. По моим наблюдениям за приборкой, во время запуска двигателя родная система не снимается с охраны, такое чувство, что сигнал открытого капота не пускается ей. Плюс сразу после выключения зажигания (у меня кнопка), если закрыть авто в слейве, то штатка закрывается, а dxl 5000 не встает на охрану, если открыть/закрыть, то и она слейвом встает. Что делать? Я допускаю что аккумулятор, возможно, не держит, но разве пусковые 11 и больше вольт это
мало?

Во первых вам нужно организовать перезакрытие, после того, как подавать минус на концевик водительской двери, после дз, аз (это необходимо не только для тушения света, мозги должны увидеть, что водила типа выходил, тогда и на слейв реакция будет сразу, но конечно не в жиге), во вторых для слейва при рабочем двс, фортин должен быть подключен по кану, а не по силе с обходом по компу двс (ECM) это по иммо. Подключайте фортин по инструкции, но, при возможности рабочего слейва, на заведенной машине, мягкой посадки уже не будет, без вмешательств понимающего в этих делах мастера.

При установке Пандора 5000 возник ряд вопросов: 1. Как подцеплять датчик температуры салона? 2. Если не прописывать экстренные телефоны, почему он звонит на основной, при нажатии на «sos»? 3. При срабатывании тревоги машина звонит на телефон, а обратно телефон вне зоны либо выключен. 4. По работе пандекта метки прописал, радио реле тоже, но начинает движение автомобиль и реле блокируется.

Отвечаем по пунктам: 1. Датчик температуры салона поддерживается только с новыми прошивками. Питание — параллельно датчику температуры двигателя, сигнальный провод (белый) к кнопке Валет (к красному проводу). 2. Пока система дозванивается при команде «СОС» на дополнительные и основные номера телефона. 3. Система после звонка владельцу, открывает GPRS сессию и отправляет данные на сервер, поэтому, если после звонка системы пытаться на нее.

После замены батарейки в основном брелке, он перестал реагировать на нажатие любых кнопок, кроме кнопки закрытия. При этом раздаётся звуковой сигнал, и кратковременно загораются все пиктограммы. Никакой реакции со стороны машины не следует. Как вернуть брелок к жизни?

Брелок находится в выключенном состоянии. Необходимо нажать кнопку F и удерживать ее в течение не менее 3-х сек. до продолжительной мелодии брелока.

Имеется автомобиль Mitsubishi lancer 8 2005 года. Авто не в стандартной комплектации. Из-за увеличенных впускных патрубков пришлось установить аккумулятор меньших габаритов на 25А/H. Установлена Pandora 5000 NEW. Наблюдается следующая картина при запуске мотора на улице: двигатель запускается на 2-4 секунды и самопроизвольно глохнет, панель приборов (включая подсветку и контрольные лампы) гаснет. Другими словами происходит блокировка двигателя и обрыв зажигания. Через 2-4 секунды панель приборов опять начинает светиться, как ей положено. При этом сирена
сигнализации делает два коротких сигнала, как при снятии машины с охраны. И так можно повторять до бесконечности, пока терпит аккумулятор. Данная ситуация происходила как на прогретом моторе так и на холодном. Как исправить данную ситуацию? Кто сталкивался с аналогичными проблемами?

Провал по питанию явный, блок перезагружается после попытки дз, о чем говорят 2 пика сереной, берите питание ближе к аккумулятору.

Подскажите по подключению Пандора 5000 к Webasto Evo. 1. Через Lin (подключен к W-BUS) будет только включение Webasto? Или обратная связь (статус подогревателя) тоже работает по W-bus? 2. Какой алгоритм индикации статуса подогревателя у данной модели? На брелке показывает? При этом надо состояние проверять или оповещение само приходит? Статус (если возможен по LIN) работает по успешному запуску Webasto или по включению печки? Возможна ли отправка смс об успешном запуске/прогреве до момента включения печки?

После отправки команды на запуск подогревателя, на брелоке загорается символ подогревателя (градусник), после окончания работы символ гаснет. Неудачных запусков не было, поэтому, как сигнализирует данная модель об этом, не знаю. Обычно через некоторое время убеждаюсь, что всё
работает как надо по температуре двигателя, отправляя запрос кнопкой «чек». Климат не подключал. Есть мнение, что высока вероятность посадить аккумулятор и никуда не поехать.

Стоит сигнализация Pandora DXL 5000 на Toyota Camry V40. При проверке сигнализации показание напряжения на АКБ показывает значение. Как правильно показывает? Существует погрешность от фактического напряжения, если да то какая? Меняется расхождение при отрицательных температурах?

Если погрешность значительная (несколько десятых вольта), то датчик напряжения можно откалибровать. Для этого: 1. войти в режим программирования (ввести сервисный пин-код), 2. включив нагрузку, например, дальний свет, опустить напряжение на АКБ до 12.0 В (определить мультиметром), 3. Выполнить команду «CHECK» с брелока.

Установил dxl 5000 new на автомобиль lexus rx 350 2013 года. Вопрос такого плана: 1. Не работает открытие багажника с кнопки брелока, 2. Как сменить пин код установленный по умолчанию?

Задержите кнопку №3 на брелке до первого бряка, и назначенный канал отработает, при условии, если канал правильно подцеплен.

Пандора dxl 5000. Тоyota Camry 2010г.в. Перестала заводиться с автозапуска, т.е. стартер крутится а двигатель не заводится. С ключа заводится с пол-оборота. Где искать проблему?

Вероятнее всего, проблема в обходчике иммобилайзера.

Passat B7 с Pandora 5000. Запуск машины с пульта (телефона, с сайта) работает только со 2-го раза. После первого раза ругается на отсутствие нейтрали. Если тут же еще раз послать команду, то заводится. Выяснил, что запуск возможен только тогда, когда еще не успела погаснуть лампочка «ручник» на панели приборов и на самой кнопке ручника. Как только погасла, тогда сигналка не видит нейтрали. Подключено по CAN-шине. Посоветовали подключить ручник через аналог. Неужели нельзя никак с CAN-шины все-таки взять сигнал ручника? «Разбудить» ее перед запуском. Или сначала включить зажигание, а потом уже только проверять нейтраль?

Нейтраль контролируется после включения зажигания. Назначьте вход нейтрали и сделайте тип этого входа НЗ, не потребуется ничего разбирать. Но это как временная мера, нужно разобраться, потому что если оставить, как я предложил, то при автозапуске не будет опрашиваться метка при снятии с охраны заведенного авто.

Сигнализация dxl 5000. Интересует следующее, возможно ли при помощи «Программатор Pandora RMP-01», настраивать данную систему и возможна ли замена прошивки в данной системе, с использованием Программатора и Кабель к программатору Pandora RMP-01?

Конечно можно. Для этого необходимо будет только скачать программу Pandora Loader.

Установлена сигнализация Pandora DXL-5000 new на Nissan X-trail. Батарейки в брелке хватает максимум на 3-4 дня, а потом садится в ноль. Батарейки ААА литевые Varta профессионал. После постановки на охрану моргает зеленый диод на брелке, хотя по описанию должен быть моргать красным. В чем проблема? Судя по всему включен режим анти-джек. Как его снять и увеличить длительность работы батарейки в брелке?

Зеленым моргает, когда брелок получает сигналы от базового блока сигналки, позволяя вам таким образом контролировать возможность оповещения вас на брелок в случае тревоги (т.е. доходит сигнал от машины до брелока или нет). Красным моргает, когда сигнал от машины не доходит до брелока. Анти хайджек с помощью метки иммобилайзера реализован.

1. Возможно ли открытие замка багажника с брелка Пандоры — машина стоит на охране? Мы с мастером так и не могли открыть замок без срабатывания сигнализации, только при использовании кнопки штатного ключа Мазды и брелка удалость открыть замок без срабатывания. Но сами понимаете, открыть багажник, используя два ключа как то неудобно. Можно ли это делать только брелком или нет?

Открытие багажника с брелка Pandora, организовать не получится, к сожалению. Что касается дополнительного датчика температурного для размещения в салоне, то могу сказать следующее: это — микросхемный датчик температуры DS 18B20, информационный провод датчика подключается к кнопке Valet (информационному проводу), а питание – параллельно датчику температуры двигателя.

Пандора 5000 new, Lexus RX-350. Фары не гаснут после того, как сигнализация завела машину и остановила. Проблема, если оставить выключатель фар в положении «авто», то после того, как авто поставлено на сигнализацию, все фары, как и положено гаснут, и все хорошо. Но после того, как сигналка заводит авто с кнопки или по температуре, фары на работающей машине включаются. Но после остановки (после того как время 20 минут заканчивается) фары не гаснут и авто стоит на сигналке с включенными фарами, и достаточно быстро падает напряжение аккумулятора и авто снова пытается завестись, если может и т.д. до бесконечности, иногда не успевает завестись и аккумулятор садится. Если оставил машину с переключателем света в положении «авто», завел с сигналки (или она сама завелась по температуре) и через 20 минут, сигналка выключает двигатель и ставит на охрану, но фары горят. Если фары оставлять выключенными в положении «drl-off» на рычаге, а не «авто», то понятно, все работает как надо и выключается. Можете пояснить, ошибка это установки или особенность лексуса?

Чтобы свет погас, надо хоть на 1 секунду открыть дверь, т.е. сделать сигнализацией имитацию открытия двери — в меню настроек лоадера или студии. В пункте — выходы, назначить свободный канал сиги, как выключение асс, и физически привязать его к проводу концевика водительской двери, этот канал будет выдавать импульс на 2 секунды. В течение этого импульса сига будет игнорировать тревогу по дверям, в том числе и в кане подключение к концевику водителя лучше сделать не напрямую слаботочным каналом, а через маленькое реле, или, если остался свободный силовой выход от сигнализации, то проще применить его. Раз не гаснут, то заводит авто явно не фортин или айдата, раз штатка не орет при запуске — то и при имитации не будет.

У меня 2 раза срабатывала следующая неисправность, один раз дело было в движении, второй раз дело было при заведенном, но стоящем авто. Суть следующая, на информационном табло внезапно загорается лампа АВС и включается мигающая желтая лампа — i-stop. При перезапуске двигателя — все
приходит в норму. Хотелось бы узнать — это как то связано с установленной сигнализацией?

У Вас похоже включается система i-stop, которая частично выключает бортовое управление во время остановки. Хорошо бы проверить — гаснут ли лампы после начала движения сами, без перезапуска двигателя.

Установили 5000 new на Honda CR-V 14 г., прошивка последняя. Появились вопросы, а именно: 1. Обход штатного иммо реализован через данную модель. При дистанционном запуске машина заводится нормально, но при снятии сразу глохнет, т.е. нет мягкой посадки (вроде так называется). Неудобно, приходится снова заводить. Установщики говорят, что для мягкой посадки нужно ставить обычный обходчик с чипом ключа. Так ли это? 2. Так же для дистанционного запуска заблокировали штатную сигнализацию, ибо при одновременной работе, при запуске, машина начинает орать штатным клаксоном. Так ли это? 3. При нажатии на кнопку ключа, штатная сигнализация встает на охрану, брелок подтверждает и показывает, что двери закрыты. Но на самом деле двери штатка не закрывает, а просто встает на охрану, т.е. замки открыты. Так же в режиме охраны не открывается багажник ни 5000 new, ни штатной сигой. Открыть можно после снятия с охраны Пандорой. Это нормально? 4. Не работает функция комфорт для стеклоподъемников. Комплектация авто EX (предпоследняя). У кого работает? Как должно все это дело работать?

Функция комфорт должна быть реализована в машине и работать вне зависимости от сигнализации, поищите в описании вашей комплектации, например у меня, американская сборка и такой функции нет. Если в машине не реализовано, но хотите, чтобы было, тогда требуется установка отдельного дополнительного блока управления стеклоподъёмниками.

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

autozapchastiremont.ru

Автосигнализация Pandora DXL 5000 S

Автосигнализация Pandora DXL 5000 S – это новейшая разработка в области безопасности транспортных средств. Эта система выступает флагманом среди остальных охранных систем Pandora, она вместила в себя полный набор функций своих предшественников и множество оригинальных решений.

Модель Pandora DXL 5000 S (бывшая NEW v2) собрана из совершенно новых компонентов, созданных специально для нее. Базовый блок, противоугонные метки, оба брелока (D-468 и R-468 с чипсетом LoRa), RF-модуль (RF-468) — все это отличает ее от предшественницы. Более того, она создана на новой платформе Pro и поэтому полноценно работает с умными часами Pandora RW, GPS-модулем NAV-04 и другим современным доп. оборудованием.

В комплект системы входят два брелока: один с ЖК-дисплеем и один — без него. 

Инженерам Pandora удалось разработать для Pandora DXL 5000 S (NEW v2) новый радиотракт частотой 868 МГц и модуляцией LoRa, что обеспечило системе практически вдвое большую дальность действия брелока, чем у других систем Pandora. Если вы не хотите, чтобы брелок от сигнализации мешался на связке с ключами, его можно вообще не носить с собой благодаря режиму Slave: Пандору вместе с центральным замком можно включать и выключать со штатного ключа от автомобиля — эта функция доступна для любого авто. Но как же тогда запускать двигатель и получать уведомления о срабатывании датчиков, которых в системе немало? Мы подобрались к самому интересному — управлению с мобильного телефона!

Сегодня мы не мыслим своей жизни без личного телефона — с него давно можно не только звонить, но и смотреть погоду, читать книги, слушать музыку и делать многое другое, в том числе — общаться со своим автомобилем. Используя свой мобильный, вы можете отдать Пандоре команду запустить двигатель или предпусковой подогреватель, проверить напряжение аккумулятора или температуру салона, моментально узнать о срабатывании датчика удара/движения/наклона, а также получить координаты текущего местонахождения автомобиля. Весь этот функционал доступен для любого автомобиля и любой модели телефона — управление осуществляется посредством звонка на номер сигнализации и передачи команды тоновым набором.

Но для владельцев смартфонов с операционной системой iOS и Android управление автомобилем еще удобнее, т.к. для них доступно мобильное приложение Pandora Pro (iOS) и Pandora Online (Android), позволяющее выполнять необходимые действия максимально быстро и легко. Таким образом, решается основная проблема управления с брелока — недостаточная дальность связи и невозможность связаться с автомобилем, если его отделяет от вас один или два дома. В случае с GSM-управлением (с мобильного телефона) ни дома, ни целые города и страны, вставшие между вами и вашим автомобилем, не станут помехой для передачи команды, ведь сеть GSM распространена сейчас практически по всему миру.

Преимущества автосигнализации Pandora DXL 5000 S

Почему автомобиль, оснащенный сигнализацией пандора 5000 S (NEW v2), очень сложно угнать? На это есть масса причин:

В брелоках используется диалоговый код, не подверженный сканированию различными кодграбберами и им подобными устройствами;

Используется контроль наличия брелока в зоне действия — в случае внезапного исчезновения связи (сигнал глушат) владелец получает уведомление;

Используется контроль GSM-связи — в случае внезапного исчезновения связи (сигнал глушат) владелец получает уведомление;

В системе присутствуют датчики удара, наклона и движения, о срабатывании которых владелец немедленно уведомляется. В частности, при эвакуации или попытке угона методом погрузки приходит уведомление о срабатывании датчика наклона.

В систему интегрировано радиореле блокировки, управляемое бесконтактными метками (иммобилайзер).

Иммобилайзер не позволяет использовать автомобиль никому, кроме его законного владельца. Pandora DXL 5000 S (NEW v2)  распознает владельца по маленькому брелочку-метке, который ему следует всегда иметь при себе, чтобы совершить поездку. Чтобы не было конфликта с системой автозапуска, по умолчанию система разрешает завести двигатель, даже если не находит метку, но моментально глушит его при попытке поехать. Однако в настройках можно выбрать режим безусловной блокировки двигателя — в этом случае мотор не удастся даже запустить, если при себе нет метки. Кстати, иммобилайзер можно использовать в режиме Hands Free, подключив в нему центральный замок — при приближении владельца будет не только отключаться блокировка двигателя, но также будут отпираться двери. А еще можно выключать охрану с помощью специальной кнопки на метке, если под рукой нет брелока.,

Вы уже поняли, что Pandora DXL 5000 S (NEW v2) защищает автомобиль комплексно, охватывая все системы и не оставляя ни одной бреши, которую злоумышленник мог бы использовать в свою пользу. В этом и заключается секрет качественной и надежной защиты.

Все вышеперечисленное является лишь малой частью действительного объема возможностей Pandora DXL 5000 S (NEW v2). При покупке данного охранного комплекса владельцу автомобиля также будут доступны:

  • Цифровой голосовой интерфейс управления и настройки параметров
  • Интегрированный многофункциональный интерфейс 2,4 GHz
  • Функция иммобилайзера с беспроводными метками 2,4 GHz
  • Эргономичный брелок с инверсным ЖК-дисплеем
  • Тревожная кнопка SOS на брелоке (для вызова помощи в экстренной ситуации)
  • Система автоматических голосовых оповещений в экстренных случаях
  • Беспроводной GPS/GLONASS-приемник
  • Функция активной охраны (автоматический контроль GSM-связи и положения автомобиля)
  • 16 независимых зон охраны
  • Индивидуальный диалоговый код шифрования (128 бит)
  • Интегрированный двухуровневый датчик удара/движения/наклона на базе цифрового 3-х координаторного акселерометра
  • Высокопроизводительный MPU с ARM-архитектурой
  • Программируемые алгоритмы энергосбережения
  • Обновление программного обеспечения и настройка параметров по беспроводному интерфейсу 2,4 GHz (в радиусе до 10 м)
  • USB-порт для обновления и настройки параметров
  • Управление двигателем, возможность реализации функции поддержки зажигания и турботаймера
  • Цифровое управление штатными и дополнительными подогревателями двигателя
  • Аналоговое управление предпусковыми подогревателями
  • Цифровое управление бесключевыми обходчиками штатных иммобилайзеров
  • Расширенная история событий с календарем и координатами, доступная с мобильного телефона
  • История перемещений автомобиля в месяц
  • Подробная бесконечная история событий с координатами в Интернете
  • Возможность прослушивания салона автомобиля
  • Прослушивание истории событий при помощи телефона
  • Дистанционная блокировка двигателя
  • Более 500 программируемых параметров
  • Программируемый ПИН-код гостевого входа GSM-интерфейса
  • Сверхэкономичное энергопотребление


КОМПЛЕКТАЦИЯ PANDORA DXL 5000 S 

  • Основной блок DXL39ххPRO – 1 шт.
  • Брелок LCD DXL468 black карабин шелкография – 1 шт.
  • Брелок R468 с цепочкой шелкография – 1 шт.
  • RF модуль DXL 468 – 1 шт.
  • Радио реле RR-102 – 1 шт.
  • Брелок IS-760 black – 2 шт.
  • Основной блок GPS NAV-035 – 1 шт.
  • Кабель USB Pandora – 1 шт.
  • Релейный модуль RMD-8 – 1 шт.
  • Модуль моторного отсека RHM-03Т – 1 шт.
  • Микрофон MIC-33 – 1 шт. ЗИП крепежа DeLuxe – 1 шт.
  • Кнопка BS2 – 1 шт. Печатная продукция
  • Упаковка

alarmtrade.kz

Автосигнализация Pandora DXL 5000

Охранный комплекс Pandora DXL 5000 является инновацией в этой отрасли. Революционные разработки специалистов компании открывают широкие возможности по интеграции сигнализации в бортовую систему автомобиля, расширяющие функционал по настройке и адаптации комплекса.

Сигнализация, общий вид

Список охранных и сервисных функций настолько широк, что, по мнению независимых экспертов, является единственной моделью с подобным функционалом в мире.

Комплектация охранной системы

В комплект поставки сигнализации Pandora DXL 5000 входит:

Комплект поставки

  • Главный блок управления
  • Два брелока ДУ, один из которых выполнен с жидкокристаллическим дисплеем
  • Две метки иммобилайзера с чехлом из кожи
  • Радиочастотный модуль (RF) с подводкой
  • Приемник GPS сигнала с внешней антенной
  • Блокировочное радиореле
  • Комплект проводов и кабелей для установки
  • Устройство для автозапуска
  • Температурный датчик с подводкой
  • Два концевых выключателя с проводами
  • Разъем для дополнительного датчика
  • Коннекторный кабель для подключения к ПК
  • Провода с клавишей «VALET» и комбинированным светодиодом
  • Микрофон
  • Комплект крепежных приспособлений
  • Инструкция
  • Монтажное руководство
  • Карточка с персональным идентификационным номером.

Установка сигнализации

Подготовка к установке сигнализации

Подготовка салона

Для установки охранного комплекса необходимо обеспечить себе доступ к технологическим отверстиям между салоном и моторным отсеком автомобиля, для этого необходимо будет снять переднюю панель салона.

Внимание! При снятии приборной панели автомобиля, необходимо перед отключением разъемов сфотографировать положение проводов и кабелей в целях недопущения ошибок при сборке.

Установка базового блока

Базовый блок общий вид

Главный блок управления в целях безопасности ставится внутри салона автомашины. Размещать его можно на переборке, отделяющей двигательный отсек от салона, с помощью крепежных элементов, входящих в комплект поставки. Блок должен быть закреплен достаточно жестко для стабильной работы встроенного акселерометра. Сориентировать его нужно таким образом, чтобы порты подключения проводки были удобны для доступа.

Установка RF- модуля

RF- модуль, общий вид

RF-модуль необходимо расположить недалеко от главного блока. Необходимо также обеспечить удобный доступ к модулю. Оптимальное место для модуля находится под торпедой в области центральной консоли.

При желании модуль можно расположить на лобовом стекле, это обеспечит оперативный доступ к элементу.

Установка реле блокировки

Радиореле блокировки, общий вид

Радиореле блокировки также необходимо поместить недалеко от главного блока. Крепление должно быть достаточно жестким. Реле можно также разместить в районе центральной консоли.

При невозможности крепления к пластиковым элементам допускается размещение реле на металлической стенке моторного отсека, под приборной панелью.

Установка датчика температуры

Датчика температуры

Датчик температуры системы Пандора DXL 5000 устанавливается под капотом на двигатель.

Еще одно удобное место для установки датчика – это «штаны» выпускного коллектора. Датчик крепится в невидимом труднодоступном месте.

Монтаж проводки

Соединение проводки

При соединении проводки допускается применение скрутки. Однако, по соображениям надежности, лучше всего использовать паяльник. Изолировать можно пластиковой изоляционной лентой или использовать термоусадочные трубки разного цвета. Изолента имеет свойство терять липкость и расклеиваться, поэтому использование термоусадки предпочтительнее в смысле надежности и безопасности.

При используемой системе интеграции при помощи CAN порта подключения проводки сводятся к элементарным действиям. Всю проводку системы, в целях маскировки, лучше всего смешивать со штатной проводкой, например, можно прокладывать провода в штатные жгуты. Соединение в жгуты осуществляется пластиковыми хомутами. Если штатная проводка автомашины проложена в гофрошлангах, провода сигнализации протягиваются в эти гофры с помощью жесткой проволоки.

Установка концевиков багажника и капота

Место крепления концевика капота

Концевые выключатели устанавливаются обычно в технологические отверстия рядом с замками багажника и капота. В случае отсутствия этих отверстий, либо в случае несовпадения диаметров отверстия и концевого выключателя, необходимо с помощью дрели расширить, либо просверлить необходимые отверстия. Рассверленные отверстия перед монтажом концевиков необходимо обработать мовилем или любым другим антикоррозионным составом.

Настройка сигнализации Пандора

Как подключить к ПК

Подключение к ПК

После выполнения монтажа основных элементов и проводки можно перейти к настройке системы. Для этого необходимо подключить главный блок системы к ноутбуку при помощи поставляемого в комплекте кабеля. После подключения шнура необходимо нажать клавишу «VALET». ПИН-код вводится посредством нажатия этой же клавиши. Количество нажатий должно соответствовать каждой цифре ПИН кода. Интервал между нажатиями должен составлять не более одной секунды. После ввода кода светодиодный индикатор должен сигнализировать успешный ввод зелеными и красными вспышками.

Внимание! Готовность системы к работе сигнализируется при помощи сменного красно-зеленого светодиодного индикатора.

Настройка прошивки

Интерфейс сайта

Когда откроется главное окно приложения dxl loader, можно увидеть версию прошивки. На сайте

http://www.alarmtrade.ru/

надо зайти в категорию Сервис — Прошивки и инструкции. Находим модель dxl 5000 и нажимаем скачать. Таким образом, на компьютере сохраняется последняя версия прошивки.

Файлы, доступные к скачиванию

В программе dxl loader необходимо нажать клавишу «загрузить» и выбрать подпункт загрузка прошивки. В открывшимся окне нужно выбрать папку с сохраненной ранее прошивкой и нажать «загрузить». После этого начинается перепрошивка системы.

Во время установки прошивки системы нельзя ничего отключать. После окончания установки прошивки необходимо ввести защитный код способом, указанным выше.

Настройка CAN-интерфейса

Скрин CAN-интерфейса

После перепрошивки и обновления системы необходимо выбрать пункт «Настройки CAN-интерфейса», в настройках перейти в четвертый раздел. В открывшемся меню нужно выбрать марку, год выпуска и модель автомобиля. Далее нужно щелкнуть по кнопке «Записать». После сохранения настроек необходимо поставит метку «Включено» на пунктах:

  • Режим постановки на охрану
  • Управление системой охраны
  • Перепостановка
  • Режим постановки с охраны.

После этого можно настроить прочие параметры по своему вкусу.

Сохранение на ПК

Скрин сохранения на ПК

Для сохранения конфигурации настроек системы DXL 5000 на персональный компьютер, в программе dxl loader выбирается вкладка «Файл», в которой нужно выбрать пункт «Сохранить», далее необходимо ввести название файла и указать папку, в которой и сохранятся настройки программы.

Для загрузки сохраненных настроек необходимо выбрать ранее сохраненный файл и нажав клавишу «Загрузить сохраненные настройки».

Видеообзор сигнализации Pandora DXL

autolocked.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *