Основным элементом, с помощью которого управляют системой защиты автомобиля от угона и проникновения, является брелок сигнализации Шериф. Чтобы использовать все возможности охранного комплекса, нужно хорошо знать назначение кнопок и иконок на пульте, порядок его привязки и программирования.
На главном пейджере «сигналки» с ЖК-дисплеем расположены 4 клавиши, которые имеют следующее назначение:
У дополнительного брелка Sheriff без дисплея, кроме трех дублирующих основной передатчик клавиш, есть кнопка для управления другими функциями пейджера и Ch4-каналом.
На LCD-дисплее расположены клавиши и индикаторы:
Существует возможность прописки к сигнализации Sheriff четырех передатчиков. Во время процесса стираются все записанные ранее коды. Поэтому нужно кодировать сразу все брелоки, не прерываясь между ними более чем на 5 секунд.
Последовательность действий:
Режим программирования выключится через 8 секунд бездействия или после выключения зажигания. Индикатор погаснет, прозвучат 2 звуковых сигнала — короткий и длинный.
Число 11 — заданный производителем системный код отключения. Его можно заменить при программировании на персональный. Для этого:
Брелки Sheriff имеют секретный код, чтобы выключить функцию «Anti-Hi-Jack» («Антиограбление»).
Также F14 — состояние «Секретный код» содержится в описании процесса входа в специальный режим программирования брелоков-передатчиков. Оно может понадобиться при утере или поломке имеющихся пейджеров.
Режим программирования нужен для изменения функций системы.
Чтобы пользоваться сигнализацией при утрате передатчика, с помощью персонального кода и сервисной кнопки нужно снять с охраны машину:
«Сигналка» должна подтвердить сиреной ввод кода.
Теперь можно войти в режим программирования функций:
В инструкции по эксплуатации указано, как удаленно выключить или включить функции сигнализации и настроить их параметры через брелок Шериф двухсторонней связи.
Для этого нужно войти в режим программирования, применив двукратное нажатие кнопки F в течение 1 секунды. Чтобы выбрать требуемую функцию, нужно перейти по иконкам клавишей 1 пейджера против часовой стрелки, либо клавишей 2 по часовой стрелке. Активная функция будет мигать.
Основные варианты настройки:
С помощью брелка-передатчика доступно отключить датчики удара, установить режим автозапуска, изменить режимы сирены и блокировки дверей.
Брелки Sheriff не меняются на передатчики от других охранных систем. У каждой из существующих на рынке марок «сигналок» используются свои алгоритмы кодировки и ключи.
В зависимости от года выпуска и моделей охранных комплексов способы кодирования команд могут отличаться даже у одного производителя.
Следует выбирать брелоки, которые соответствуют установленной на автомобиле системе.
Бывает, что при привязке брелка автосигнализации он не подключается к системе.
В руководстве сигнализации Sheriff такая проблема не описывается, так как при правильном выборе передатчика для замены чаще всего привязка к системе осуществляется без каких-либо проблем.
Установщики автомобильных охранных систем в этих случаях рекомендуют внимательно проверить правильность действий пользователя при программировании пейджеров.
Важно соблюдать последовательность операций, а при нажатии на сервисную кнопку и кнопки брелока — выдерживать требуемое время нажатий и пауз между ними.
Одним из вариантов «лечения» системы является ее перегрузка через отключение клеммы аккумуляторной батареи.
На работоспособность системы влияет наличие электромагнитных помех в месте нахождения транспорта, состояние проводов основного блока и антенны, попадания посторонних жидкостей при применении их в местах расположения элементов системы.
«Родные» брелоки отвязываются от автосигнализации при попытках злоумышленников получить несанкционированный доступ к автомобилю путем использования электрошокеров или грабберов сигнала.
autotuning.expert
Для автовладельца важно, чтобы его автомобиль был надежно защищен от угона. Для этих целей создано немало приспособлений, но надо помнить, что даже самые качественные системы нужно правильно установить.
Современные устройства сделаны в виде радиопередатчика или брелка. Брелок – это главный элемент управления сигнализации.
Основные сведения
Брелки sheriff относятся к семейству недорогих очень надежных автосигнализаций. Разработано устройство американской компанией по заявке российских автокомпаний. Система большим спросом пользуется среди российских автолюбителей.
Разрабатывая брелок, американские инженера тщательно изучали не только конструкцию российских автомобилей, а также условия эксплуатации.
Также внимание было обращено на:
Учитывались все данные, касающиеся отказов от популярных сигнализаций в России. Сначала была изготовлена первая партия. Апробация проходила в течение года в разных регионах страны. Затем стали заниматься производством лучшие тайваньские заводы.
На данный момент большинство европейских и американских предприятий мечтают получать сертификат на выпуск брелков сигнализации шериф.
Было проведено очень много разных исследований и по полученным результатам было доказано, что это устройство сигнализации отличается от других следующим:
Устройство брелка шериф
Перед тем привязать брелок, нужно разобраться с его устройством. Оно состоит из:
Бывают автомобильные сигнализации:
Брелок первого типа может передавать информацию о состоянии автомобиля. Во втором типе эта операция не предусмотрена. Есть модели, имеющие возможность подключения GPS или GPRS модулей. Данная функция позволяет управлять при помощи сотового телефона.
Принцип работы
Первые модели сигнализации работали по принципу статистического кода. Это был единый постоянный код, и взломать его не составляло большого труда. Угнать автомобиль угонщикам было очень просто. Поэтому разработчики придумали новый динамический код. Работает такая система намного сложней. Шифр подобрать стало трудней. Но и такие системы могут быть взломаны.
В брелках шериф применяется диалоговый принцип, благодаря которому автомобиль защищен от несанкционированного доступа. Отличительная особенность заключается в том, что защитная система опознает в несколько этапов:
Если сигнал поступает положительный, то тогда система отправляет ответный сигнал с кодом, который формируется динамическим образом. Благодаря поступившему коду в системе, а точней уже в брелке, кодируется особая команда, затем все поступает на основной блок автосигнализации.
Отключить такую систему от охраны очень сложно, потому что кодовое число – случайное и отправляется ни один раз.
Управлять брелком просто. Специальными кнопками осуществляются следующие задачи:
Привязка брелка к сигнализации
Иногда бывают ситуации, что подойдя к своему автомобилю и нажав на брелок, сигнал не срабатывает. Пугаться этого не нужно. Такое возможно с любым устройством. Брелок может «отвязаться» в любое время и неважно дорогой агрегат или дешевый.
Если брелок не испорчен, то настроить и «привязать» обратно можно легко своими силами. «Отвязка» — это нарушение сигнала. Причины могут быть разными. Чаще всего человек сам часто нажимал на кнопки ради развлечения. Беспорядочное нажатие часто приводит систему к сбою.
Чтобы привязать обратно, нужно сделать следующее:
Из приведенной инструкции видно, что привязка осуществляется очень просто.
Для чего нужна привязка
Привязка брелка или перепрограммирование не всегда выполняется в случае поломки. Бывает так, что покупается уже поддержанный автомобиль и на нем уже стоит сигнализация. Хотя бывший хозяин и вручает пару брелков, только нет полной гарантии, что у него еще не остался один в запасе. Обычно в базовый набор входит четыре брелка. Поэтому в этой ситуации обязательно нужно перепрограммировать систему.
Кнопка «Валет»
Для каждой модели брелка сигнализации прилагается своя инструкция. В ней пошагово описано, как провести «привязку». Независимо от модели весь процесс начинается всегда с кнопки «Валет».
Это кнопка является выключателем. Обычно она установлена в укромном месте, но так, чтобы доступ был легким. Блок предохранителей всегда расположен внутри салона. Если автомобиль импортного производства, то искать надо под панелью. Там есть надпись «Fuse». Надо снять все крышки и внимательно осмотреть весь блок на наличие кнопки.
Если такой кнопки не оказалось, то искать под панелью приборов. Может находиться под колонкой рулевой. Проверить нужно все карманы и заглушки. Осмотреть надо и бардачок. Иногда ее местонахождение может быть около блока управления сигнализацией. В этой ситуации добраться самостоятельно без специалиста будет непросто. Если нигде в перечисленных местах ее нет, то значит, ее роль отводится замку зажигания.
Схема поиска кнопки
Если в этих зонах не найдена кнопка, то нужно тщательно посмотреть за лючками предохранителей. Иногда она размещена за перчаточным ящичком.
Главное правило во время поиска – не нервничать. Во время привязки сигналка пищит и автовладелец чувствует дискомфорт. Не зря говорится, что в любой ситуации надо включать метод дедукции. В данном случае приходится действовать как автоугонщик, поэтому и нужно подумать, как в этот момент поступил бы человек.
Когда кнопка найдена, осталось все сделать по инструкции.
Когда брелок привязан, можно спокойно пользоваться и оставлять автомобиль на автостоянке.
revog.ru
Для автовладельца важно, чтобы его автомобиль был надежно защищен от угона. Для этих целей создано немало приспособлений, но надо помнить, что даже самые качественные системы нужно правильно установить.
Современные устройства сделаны в виде радиопередатчика или брелка. Брелок – это главный элемент управления сигнализации.
Содержание
Брелки sheriff относятся к семейству недорогих очень надежных автосигнализаций. Разработано устройство американской компанией по заявке российских автокомпаний. Система большим спросом пользуется среди российских автолюбителей.
Разрабатывая брелок, американские инженера тщательно изучали не только конструкцию российских автомобилей, а также условия эксплуатации.
Также внимание было обращено на:
Учитывались все данные, касающиеся отказов от популярных сигнализаций в России. Сначала была изготовлена первая партия. Апробация проходила в течение года в разных регионах страны. Затем стали заниматься производством лучшие тайваньские заводы.
На данный момент большинство европейских и американских предприятий мечтают получать сертификат на выпуск брелков сигнализации шериф.
Было проведено очень много разных исследований и по полученным результатам было доказано, что это устройство сигнализации отличается от других следующим:
Перед тем привязать брелок, нужно разобраться с его устройством. Оно состоит из:
Бывают автомобильные сигнализации:
Брелок первого типа может передавать информацию о состоянии автомобиля. Во втором типе эта операция не предусмотрена. Есть модели, имеющие возможность подключения GPS или GPRS модулей. Данная функция позволяет управлять при помощи сотового телефона.
Первые модели сигнализации работали по принципу статистического кода. Это был единый постоянный код, и взломать его не составляло большого труда. Угнать автомобиль угонщикам было очень просто. Поэтому разработчики придумали новый динамический код. Работает такая система намного сложней. Шифр подобрать стало трудней. Но и такие системы могут быть взломаны.
В брелках шериф применяется диалоговый принцип, благодаря которому автомобиль защищен от несанкционированного доступа. Отличительная особенность заключается в том, что защитная система опознает в несколько этапов:
Если сигнал поступает положительный, то тогда система отправляет ответный сигнал с кодом, который формируется динамическим образом. Благодаря поступившему коду в системе, а точней уже в брелке, кодируется особая команда, затем все поступает на основной блок автосигнализации.
Отключить такую систему от охраны очень сложно, потому что кодовое число – случайное и отправляется ни один раз.
Управлять брелком просто. Специальными кнопками осуществляются следующие задачи:
Иногда бывают ситуации, что подойдя к своему автомобилю и нажав на брелок, сигнал не срабатывает. Пугаться этого не нужно. Такое возможно с любым устройством. Брелок может «отвязаться» в любое время и неважно дорогой агрегат или дешевый.
Если брелок не испорчен, то настроить и «привязать» обратно можно легко своими силами. «Отвязка» — это нарушение сигнала. Причины могут быть разными. Чаще всего человек сам часто нажимал на кнопки ради развлечения. Беспорядочное нажатие часто приводит систему к сбою.
Чтобы привязать обратно, нужно сделать следующее:
Из приведенной инструкции видно, что привязка осуществляется очень просто.
Привязка брелка или перепрограммирование не всегда выполняется в случае поломки. Бывает так, что покупается уже поддержанный автомобиль и на нем уже стоит сигнализация. Хотя бывший хозяин и вручает пару брелков, только нет полной гарантии, что у него еще не остался один в запасе. Обычно в базовый набор входит четыре брелка. Поэтому в этой ситуации обязательно нужно перепрограммировать систему.
Для каждой модели брелка сигнализации прилагается своя инструкция. В ней пошагово описано, как провести «привязку». Независимо от модели весь процесс начинается всегда с кнопки «Валет».
Это кнопка является выключателем. Обычно она установлена в укромном месте, но так, чтобы доступ был легким. Блок предохранителей всегда расположен внутри салона. Если автомобиль импортного производства, то искать надо под панелью. Там есть надпись «Fuse». Надо снять все крышки и внимательно осмотреть весь блок на наличие кнопки.
Если такой кнопки не оказалось, то искать под панелью приборов. Может находиться под колонкой рулевой. Проверить нужно все карманы и заглушки. Осмотреть надо и бардачок. Иногда ее местонахождение может быть около блока управления сигнализацией. В этой ситуации добраться самостоятельно без специалиста будет непросто. Если нигде в перечисленных местах ее нет, то значит, ее роль отводится замку зажигания.
Если в этих зонах не найдена кнопка, то нужно тщательно посмотреть за лючками предохранителей. Иногда она размещена за перчаточным ящичком.
Главное правило во время поиска – не нервничать. Во время привязки сигналка пищит и автовладелец чувствует дискомфорт. Не зря говорится, что в любой ситуации надо включать метод дедукции. В данном случае приходится действовать как автоугонщик, поэтому и нужно подумать, как в этот момент поступил бы человек.
Когда кнопка найдена, осталось все сделать по инструкции.
Когда брелок привязан, можно спокойно пользоваться и оставлять автомобиль на автостоянке.
carcheck163.ru
Радиопередатчиком, или брелоком, называется главное устройство, предназначенное для командования сигнализацией. Он передает сигнал блоку управления, который находится внутри автомобиля. Сигнал – уникальный код, который позволяет системе реагировать на необходимую комбинацию. Поэтому многих владельцев автомобиля интересует вопрос, можно ли перепрограммировать брелок сигнализации. При этом должна создаваться новая комбинация (код).
Содержание статьи: 1. Перепрограммировать сигнализацию Шериф – инструкция 2. Как перепрограммировать сигнализацию Томагавк – инструкция 3. Как перепрограммировать сигнализацию Старлайн – инструкция 4. Как перепрограммировать сигнализацию Шерхан – инструкция
Как перепрограммировать сигнализацию правильно
Зачем и как перепрограммировать брелок сигнализации
Если вы являетесь обладателем нового автомобиля, и система сигнализации у вас новая, перенастраивать ее не нужно. Однако в случае долгого использования автомобиля, или приобретения подержанного, нужно перепрограммировать брелок сигнализации, чтобы быть уверенным в безопасности своего транспортного средства.
Нужно помнить, что каждая модель сигнализации имеет свой брелок, который не будет работать для других моделей. Если вы имеете комплект из нескольких брелоков, их также следует перепрограммировать, причем одновременно, чтобы блок управления с ними работал. Как перепрограммировать сигнализацию? Этот процесс не отличается сложностью, однако трудности все-таки могут случиться.
Каждый производитель своим моделям предоставляет конкретные инструкции, в которых подробно описаны шаги перепрограммирования. Однако начало у всех них одинаковое – использование определенной кнопки управления. Она называется Valet (Overread) и является выключателем. Зачастую, она установлена в скрытом месте, однако к ней всегда имеется доступ. Чаще всего она находится в предохранительном блоке в салоне авто. Нужно снять крышку, и поискать кнопку. Если вы ее не обнаружили, следует изучить все возможные места, под которыми может располагаться кнопка. Это может быть панель приборов, рулевая колонка. Проверьте также в съемных заглушках и карманах. Если кнопка так и не была обнаружена, значит, ее установка системой не предусмотрена, и в ее роли может выступить замок зажигания.
К примеру, чтобы понять, как перепрограммировать сигнализацию Пантера, или любую другую, нужно начать с перевода сигнализации в сервисный режим. Режим предназначен для проведения технического обслуживания сигнализационной системы машины, ее принудительного отключения, программирования новых функций, или подключения брелоков. Чтобы перейти в этот режим, нужно использовать специальную комбинацию, состоящую из последовательных нажатий на определенные кнопки (код защиты). Код защиты необходим для избегания незаконного получения доступа к управлению. Если вы активировали код, пока не будет введена необходимая правильная сигнализация, перепрограммировать систему – невозможно. В инструкции должна находиться информация о запасном коде. Если код подходящий, нужно последовательно перепрограммировать все брелоки. Однако их не бывает более 4. Если он неподходящий, придется обратиться за помощью в специальный сервис.
Общим правилом для этой системы должно быть выполнение каждой следующей операции в течение 5 секунд после выполнения прошлой. Превышение этого интервала повлечет за собой выход системы из режима настроек. Выход может быть вызван выключением зажигания. Если программирование прекратится – вы услышите однократный короткий сигнал, за ним последует длинное звучание сирены.
Для начала работы с сигнализацией этой марки, необходимо сесть в автомобиль и повернуть ключ зажигания. После этого следует троекратное нажатие на кнопку под названием Валет. О готовности системы перепрограммировать передатчики вас уведомит однократный сигнал. Необходимо произвести повторение операции, после чего сигнализация должна прозвучать серией из нескольких быстрых сигналов, и одного длинного. Необходимо удерживать кнопку активации охраны на брелоке до появления длинного сигнала, означающего завершение программирования. Для всех брелоков следует повторить описанную операцию. Для выхода из режима настройки, необходимо выключить ключ зажигания, и подождать около 5 секунд.
Память устройства этой марки рассчитана на 4 брелока. Для начала программирования, необходимо повернуть ключ зажигания, однако двигатель при этом заводить не нужно. Кнопку «Валет» следует удерживать в нажатом состоянии до появления четырехкратного сигнала, означающего вход в необходимый режим. Затем следует одновременно нажать кнопку, открывающую багажник, и кнопку, управляющую звуком брелока. Их следует удерживать до появления звука сирены. Для 1 пульта – однократный звук, для 2 пульта – 2 раза, и для 4 – 4 раза. После запоминания следует подождать около 5 секунд, и система самостоятельно осуществит выход из режима настройки. Программировать все брелоки необходимо одновременно, так как незапрограммированный пульт будет удален из памяти.
Однако следует перед тем, как перепрограммировать брелок сигнализации Томагавк, узнать, какая именно модель сигнализации установлена на вашем автомобиле, так как схема перепрограммирования может значительно отличаться в зависимости от модели.
Как перепрограммировать брелок сигнализации Starline? Для начала необходимо снять охрану автомобиля. Далее следует найти скрытую кнопку и нажать на нее 7 раз. После этого следует повернуть ключ зажигания. Вход в систему подтвердит 7-кратный звук сигнализации. Также должна включиться светодиодная подсветка на брелоке. Далее нажмите одновременно кнопку, активирующую охрану, а также кнопку, которая снимает с охраны. Программирование первого брелока должно быть подтверждено однократным звуковым сигналом. Для каждого последующего брелока количество сигналов соответствует его очередному номеру: 2 –
www.autofluids.ru