Брелок сигнализации автомобиля — неотъемлемая часть охранного комплекса. Он является интерфейсом, через который владелец автомобиля может настраивать параметры работы сигнализации, управлять функциями, получать информацию о состоянии авто. Нередко водители теряют брелоки. Но в случае утери автовладелец должен оставаться хозяином положения. Необходимо всегда знать, что делать, если потерял брелок от сигнализации, как восстановить устройство. Профессиональные установщики расскажут, как быть в данной ситуации.
Если включается сирена, то запускается коммуникатор для оповещения владельца авто о событии. Чтобы спровоцировать сигнализацию подать сигал тревоги, обычно достаточно ударить по колесу, постучать в окно или попытаться вскрыть замки отмычками. По сигналу, когда активируется режим охраны, можно попробовать отыскать пульт. Но это поможет только если автомобилист примерно знает, где был потерян брелок.
Для отключения сигнализации в случае вот такого аварийного запуска или при полной потере брелока необходимо:
Если брелок безвозвратно утерян, попасть в салон авто можно при помощи штатного ключа. Если ключа тоже нет, тогда придется обращаться за помощью к профессиональным взломщикам. Такие услуги сегодня предоставляются в любых городах. Увы, других вариантов нет.
Чаще всего блоки управления устанавливаются под приборной панелью. Но место установки в салоне может быть и другим: установщики бывают разными. Когда удалось найти блок, следует отыскать на нем сервисную кнопку Valet. Чаще кнопка расположена под панелью приборов и может быть тщательно замаскирована. Иногда поиск может занять много времени: приходится проверять каждый провод, идущий от блока управления.
Далее требуется экстренное отключение режима охраны сигнализации. После отключения автовладельцы смогут запускать двигатели и пользоваться всеми функциями машины, кроме системы охраны. Отключение в большинстве случаев проходит по одному и тому же алгоритму: разница между моделями — в незначительных деталях.
Отключить сигнализацию аварийно можно по следующей инструкции:
Алгоритм отключения следующий:
Отключить данную сигнализацию, не имея персонального пин-кода, можно следующим образом:
Что делать, потерял брелок сигнализации «Старлайн»? Можно использовать следующий алгоритм. Автомобиль открывают, включают зажигание, удерживают сервисную кнопку в течении шести секунд. Когда система войдет в режим сервиса, пользователь может услышать звуковой сигнал. Светодиод, сообщающий о состоянии, будет мигать медленнее. Далее зажигание снова выключают.
Если имеется пин-код сигнализации «Старлайн», тогда:
Аварийно отключить систему можно открыв двери. Далее ключ поворачивают в позицию «ACC». В течение 20 секунд четыре раза нажимают сервисную кнопку, а затем отключают зажигание. Если фары моргнули, то режим охраны снят и можно даже запускать двигатель.
Владельцы охранных систем интересуются: потерял брелок от сигнализации, завести машину — это возможно?
Если охранная система не оснащена иммобилайзером, то особых проблем с запуском быть не должно. Потерян лишь брелок-коммуникатор, а не штатный ключ. В случае потери брелока по инструкциям выше выполняется экстренное отключение охранного комплекса. Так, система снимает блокировку и разрешает запуск двигателя.
Брелоки часто теряются и ломаются. Это не повод выбрасывать охранную систему на помойку. Можно ли восстановить брелок от сигнализации? Можно. Для этого достаточно приобрести новый пустой брелок-болванку и перепрограммировать систему уже с ним. Купить новый брелок можно у официального представителя производителя охранного комплекса. Они есть во всех крупных городах.
Осуществлять программирование или привязку брелка к сигнализации нужно в охранных системах, не имеющих диалогового кода. Привязка используется для синхронизации так называемого “плавающего” кода. В таких решениях для управления главным блоком охранной системы применяется один пакет с кодом. Пакет шифруется по определенному алгоритму с неизменными основными параметрами, но с меняющимся ключом.
Поэтому прописывать брелоки приходится и при приобретении нового, который изначально не синхронизирован с главным блоком, и при проблемах со штатным. Также привязка требуется, если у штатного брелока имеются какие-либо проблемы со связью. Ведь не зря производители в инструкциях указывают, что нежелательно много раз жать на кнопки вне зоны дальности связи с машиной. Ключ от алгоритма шифрования идет дальше по алгоритму, хотя меняться не должен.
Вот как можно запрограммировать новый брелок «Томагавк». Процедура достаточно простая. Машину нужно снять с режима охраны и включить зажигание. Далее находят кнопку «Override» и держат ее нажатой, пока сигнализация не издаст четыре сигнала.
Затем на брелоке одновременно жмут кнопки «Открытие багажника» и «Отключение звука». Если все прошло правильно, то брелок привяжется, сирена выдаст одиночный сигнал. Режим прошивки можно выключить, если просто отключить зажигание
Аналогично прописывается второй, третий и четвертый блок. Более четырех привязать нельзя.
Данные системы предполагают немного другой порядок. Не нужно путать их с уже рассмотренными выше, хоть брелоки «Томагавк» похожи между собой. Разница здесь уже с момента входа в сервисный режим.
Для входа в режим программирования следует 7 раз нажать кнопку «Override». После подтверждающего сигнала от охранной системы на брелоке зажимают копки снятия с охраны и постановки на охрану.
А вот как привязать брелок к сигнализации «Томагавк Z-1». Алгоритм отличается. Вначале машину снимают с охраны и включают зажигание. Сервисную кнопку необходимо нажимать уже 8 раз, далее зажигание отключают, а блок сигнализации разрешает вход в режим программирования. Так, сирена выдаст 8 сигналов.
Далее прописывается до 6 брелоков. На каждом нажимают кнопку постановки на охрану. Кнопку удерживают нажатой, пока блок не выдаст соответствующий сигнал.
Если потерял брелок, от сигнализации, как восстановить доступ к охранному комплексу. Вот как (на примере «Старлайн») можно привязать новый брелок к охранной системе. Этот алгоритм походит для моделей А91, B9 и аналогичных.
Первым делом включают зажигание и жмут сервисную кнопку семь раз. Далее автомобиль заводят. Сирена выдаст 7 сигналов. Это говорит о том, что система перешла в режим программирования. Затем на брелоке нажимают вторую и третью кнопку до характерных звуков сирены.
Автовладелец потерял брелок от сигнализации, как восстановить новый (на примере охранной системы «Шерхан»).
Система может запомнить только три брелока: при записи четвертого коды первого и вся информация по ним будет стерта из памяти. Привязать новый брелок можно двумя способами: используя пин-кода и без него.
Если пин-кода нет, то зажигание включают и тут же выключают. О том, что система перешла в режим программирования, сообщат мигающие габаритные огни. В течении трех секунд нажимают кнопку первого брелока — габариты мигнут один раз. Затем вводят коды остальных брелоков.
Второй способ практически полностью повторяет первый. В течение четырех секунд поворачивают ключ зажигания в соответствии с первой цифрой пин-пароля. Таким же образом вводят и вторую цифру. На брелоке кнопку нажимают в течение четырех секунд. Машина подаст знак габаритными огнями. Брелок привязан, им можно пользоваться.
Потеря брелока — не приговор. Всегда можно купить болванки-дубликаты и перепрограммировать, если потерял брелок от сигнализации. Как восстановить доступ в автомобиль, а также как снова пользоваться охранным комплексом, рассказали установщики и специалисты по ремонту автосигнализаций. Процедуры по привязке несложные, но брелоки все же лучше не терять.
fb.ru
Брелок сигнализации автомобиля — неотъемлемая часть охранного комплекса. Он является интерфейсом, через который владелец автомобиля может настраивать параметры работы сигнализации, управлять функциями, получать информацию о состоянии авто. Нередко водители теряют брелоки. Но в случае утери автовладелец должен оставаться хозяином положения. Необходимо всегда знать, что делать, если потерял брелок от сигнализации, как восстановить устройство. Профессиональные установщики расскажут, как быть в данной ситуации.
Если включается сирена, то запускается коммуникатор для оповещения владельца авто о событии. Чтобы спровоцировать сигнализацию подать сигал тревоги, обычно достаточно ударить по колесу, постучать в окно или попытаться вскрыть замки отмычками. По сигналу, когда активируется режим охраны, можно попробовать отыскать пульт. Но это поможет только если автомобилист примерно знает, где был потерян брелок.
Для отключения сигнализации в случае вот такого аварийного запуска или при полной потере брелока необходимо:
Если брелок безвозвратно утерян, попасть в салон авто можно при помощи штатного ключа. Если ключа тоже нет, тогда придется обращаться за помощью к профессиональным взломщикам. Такие услуги сегодня предоставляются в любых городах. Увы, других вариантов нет.
Чаще всего блоки управления устанавливаются под приборной панелью. Но место установки в салоне может быть и другим: установщики бывают разными. Когда удалось найти блок, следует отыскать на нем сервисную кнопку Valet. Чаще кнопка расположена под панелью приборов и может быть тщательно замаскирована. Иногда поиск может занять много времени: приходится проверять каждый провод, идущий от блока управления.
Далее требуется экстренное отключение режима охраны сигнализации. После отключения автовладельцы смогут запускать двигатели и пользоваться всеми функциями машины, кроме системы охраны. Отключение в большинстве случаев проходит по одному и тому же алгоритму: разница между моделями — в незначительных деталях.
Отключить сигнализацию аварийно можно по следующей инструкции:
Алгоритм отключения следующий:
Отключить данную сигнализацию, не имея персонального пин-кода, можно следующим образом:
Что делать, потерял брелок сигнализации «Старлайн»? Можно использовать следующий алгоритм. Автомобиль открывают, включают зажигание, удерживают сервисную кнопку в течении шести секунд. Когда система войдет в режим сервиса, пользователь может услышать звуковой сигнал. Светодиод, сообщающий о состоянии, будет мигать медленнее. Далее зажигание снова выключают.
Если имеется пин-код сигнализации «Старлайн», тогда:
Аварийно отключить систему можно открыв двери. Далее ключ поворачивают в позицию «ACC». В течение 20 секунд четыре раза нажимают сервисную кнопку, а затем отключают зажигание. Если фары моргнули, то режим охраны снят и можно даже запускать двигатель.
Владельцы охранных систем интересуются: потерял брелок от сигнализации, завести машину — это возможно?
Если охранная система не оснащена иммобилайзером, то особых проблем с запуском быть не должно. Потерян лишь брелок-коммуникатор, а не штатный ключ. В случае потери брелока по инструкциям выше выполняется экстренное отключение охранного комплекса. Так, система снимает блокировку и разрешает запуск двигателя.
Брелоки часто теряются и ломаются. Это не повод выбрасывать охранную систему на помойку. Можно ли восстановить брелок от сигнализации? Можно. Для этого достаточно приобрести новый пустой брелок-болванку и перепрограммировать систему уже с ним. Купить новый брелок можно у официального представителя производителя охранного комплекса. Они есть во всех крупных городах.
Осуществлять программирование или привязку брелка к сигнализации нужно в охранных системах, не имеющих диалогового кода. Привязка используется для синхронизации так называемого “плавающего” кода. В таких решениях для управления главным блоком охранной системы применяется один пакет с кодом. Пакет шифруется по определенному алгоритму с неизменными основными параметрами, но с меняющимся ключом.
Поэтому прописывать брелоки приходится и при приобретении нового, который изначально не синхронизирован с главным блоком, и при проблемах со штатным. Также привязка требуется, если у штатного брелока имеются какие-либо проблемы со связью. Ведь не зря производители в инструкциях указывают, что нежелательно много раз жать на кнопки вне зоны дальности связи с машиной. Ключ от алгоритма шифрования идет дальше по алгоритму, хотя меняться не должен.
Вот как можно запрограммировать новый брелок «Томагавк». Процедура достаточно простая. Машину нужно снять с режима охраны и включить зажигание. Далее находят кнопку «Override» и держат ее нажатой, пока сигнализация не издаст четыре сигнала.
Затем на брелоке одновременно жмут кнопки «Открытие багажника» и «Отключение звука». Если все прошло правильно, то брелок привяжется, сирена выдаст одиночный сигнал. Режим прошивки можно выключить, если просто отключить зажигание
Аналогично прописывается второй, третий и четвертый блок. Более четырех привязать нельзя.
Данные системы предполагают немного другой порядок. Не нужно путать их с уже рассмотренными выше, хоть брелоки «Томагавк» похожи между собой. Разница здесь уже с момента входа в сервисный режим.
Для входа в режим программирования следует 7 раз нажать кнопку «Override». После подтверждающего сигнала от охранной системы на брелоке зажимают копки снятия с охраны и постановки на охрану.
А вот как привязать брелок к сигнализации «Томагавк Z-1». Алгоритм отличается. Вначале машину снимают с охраны и включают зажигание. Сервисную кнопку необходимо нажимать уже 8 раз, далее зажигание отключают, а блок сигнализации разрешает вход в режим программирования. Так, сирена выдаст 8 сигналов.
Далее прописывается до 6 брелоков. На каждом нажимают кнопку постановки на охрану. Кнопку удерживают нажатой, пока блок не выдаст соответствующий сигнал.
Если потерял брелок, от сигнализации, как восстановить доступ к охранному комплексу. Вот как (на примере «Старлайн») можно привязать новый брелок к охранной системе. Этот алгоритм походит для моделей А91, B9 и аналогичных.
Первым делом включают зажигание и жмут сервисную кнопку семь раз. Далее автомобиль заводят. Сирена выдаст 7 сигналов. Это говорит о том, что система перешла в режим программирования. Затем на брелоке нажимают вторую и третью кнопку до характерных звуков сирены.
Автовладелец потерял брелок от сигнализации, как восстановить новый (на примере охранной системы «Шерхан»).
Система может запомнить только три брелока: при записи четвертого коды первого и вся информация по ним будет стерта из памяти. Привязать новый брелок можно двумя способами: используя пин-кода и без него.
Если пин-кода нет, то зажигание включают и тут же выключают. О том, что система перешла в режим программирования, сообщат мигающие габаритные огни. В течении трех секунд нажимают кнопку первого брелока — габариты мигнут один раз. Затем вводят коды остальных брелоков.
Второй способ практически полностью повторяет первый. В течение четырех секунд поворачивают ключ зажигания в соответствии с первой цифрой пин-пароля. Таким же образом вводят и вторую цифру. На брелоке кнопку нажимают в течение четырех секунд. Машина подаст знак габаритными огнями. Брелок привязан, им можно пользоваться.
Потеря брелока — не приговор. Всегда можно купить болванки-дубликаты и перепрограммировать, если потерял брелок от сигнализации. Как восстановить доступ в автомобиль, а также как снова пользоваться охранным комплексом, рассказали установщики и специалисты по ремонту автосигнализаций. Процедуры по привязке несложные, но брелоки все же лучше не терять.
Источник
ruud.ru
13.11.2016 Автомобили
Рубрика: Практические советы
Брелок управления сигнализацией – неотъемлемая его часть. С его помощью происходит настройка параметров системы, управление различными функциями, получение данных о состоянии автомобиля. Однако бывают случаи, когда этот брелок утрачен или испорчен. Владелец автомобиля и в такой ситуации должен оставаться хозяином положения. Поэтому всегда надо знать, что делать, если потерял брелок от сигнализации.
Содержание
Итак, если брелок утерян, сломан или в нем села батарейка, а заменить ее на новую пока не представляется возможным, необходимо вручную отключить охрану. Для этого надо найти кнопку включения служебного режима (valet). Место ее расположения крайне желательно узнать заранее, до наступления такого «аварийного» случая. В противном случае, если пульт потерян до того, как машина была снята с охраны, эту кнопку придется искать под аккомпанемент воя сирены.
У разных производителей это действие происходит по-разному, но при этом всегда используется непосредственно сама кнопка и ключ зажигания, точнее, его включение и выключение. Например, чтобы отключить автосигнализации Starline, надо включить зажигание, в течение 20 секунд нажать на кнопку три раза (у некоторых моделей – четыре) и затем выключить зажигание. Если все сделано верно, сирена пискнет дважды и поворотники несколько раз вспыхнут. Теперь сигнализация полностью отключена.
Однако некоторые сигнализации для повышения противоугонных свойств отключаются при помощи пин-кода. Он представляет собой определенную последовательность сигналов, поступающих в основной блок. Для отключения такой системы надо сделать следующее:
При замене брелока сигнализации следует обратить особое внимание на его изготовителя. Идеальным вариантом будет, если он той же фирмы и той же модели, что и был. Сейчас в интернет-магазинах можно найти множество пультов разных фирм от китайских производителей по привлекательным ценам. Он, конечно, может быть работоспособным и даже выполнять свои функции, однако гарантии его полной совместимости весьма условны и в случае брака можно впустую потратить время на последующие поиски действительно качественного изделия. Поэтому лучше будет потратить несколько большую сумму на фирменное и надежно работающее устройство.
Итак, после того, как новый брелок в руках, его надо привязать к системе, без этого он работать не будет. Как же восстановить связь пульта управления с основным блоком? Для этого понадобится опять же ключ зажигания и кнопка valet. Порядок действий (на примере Starline) схож с процессом отключением системы с добавлением новых пунктов:
Как уже говорилось, на полную работоспособность брелока влияет его происхождение. Только фирменное устройство может обеспечить наличие полной обратной связи и управление системой. Второй причиной, по которой новые (да и старые тоже) пульты работают неправильно или вообще отказываются принимать и отправлять сигналы, является банально разряженная батарейка. О ней забывают намного чаще, чем можно себе представить. Поэтому первое, что надо проверить, когда машина не открывается с брелока сигнализации – проверить обеспеченность пульта питанием.
Автосигнализация – довольно сложная система с обилием настроек и возможностей. Для того чтобы всегда контролировать свой автомобиль, совсем нелишним будет внимательно изучить инструкцию к ней, чтобы знать особенности того, как отключить на машине сигнализацию, чтобы в самый неожиданный момент она не преподнесла сюрпризов.
Источник: carsmotion.ru
teora-holding.ru
Автор КакПросто!
Случаи внезапного выхода из строя пультов сигнализации не редкость. Причин тому много, а вот времени разбираться в них подробно, как правило, нет. Ведь без работающего брелока сигнализации автомобиль приходиться открывать с ключа и заводить при аварийном отключении охранной системы.
Статьи по теме:
Вам понадобится
Инструкция
В-первую очередь определите, действительно ли брелок нуждается в замене или достаточно ремонта или перепрограммирования. Если брелок имеет жк-дисплей, все текущие неисправности системы на нем отражаются. Самой банальной неисправностью является «севшая» батарейка, которая нуждается в замене.
Если вы поменяли элемент питания, а брелок все равно не работает, попробуйте заново перепрограммировать («прописать») брелок. Эта возможность подробно описана в инструкции по эксплуатации вашей сигнализации. Вам лишь надо знать, где находится кнопка Valet, с помощью которой программируют и отключают систему. Но программировать надо сразу два пульта, даже если второй исправен.Если все вышеперечисленные меры не помогли оживить пульт сигнализации, обратитесь в авторизированный центр или автосалон, в котором вы устанавливали охранную систему. Специалисты помогут вам провести диагностику всей системы и выявить точную неисправность. Бывает так, что причина неисправности пульта в неработающем блоке сигнализации.
Если же сигнализация в порядке, пульт разберут и вскроют (делать это самостоятельно при наличии гарантии нельзя) и выявят причину неисправности. К самым распространенным можно отнести сгоревшую «дорожку» и залив платы жидкостью. Если сгорела дорожка, вам ее пропаяют, но поскольку это не гарантийный случай, вам придется за эту услугу заплатить. Пульт заберут в сервис недели на две-три, а после ремонта заново «пропишут» сразу оба брелока.Если пульт не подлежит ремонту, как в случае с заливом платы жидкостью или механическим повреждением, вы можете приобрести брелок отдельно. Сделать это можно непосредственно в салоне или сервисе, а можно обратиться напрямую к официальному поставщику охранных систем. Да и многие интернет-магазины запчастей торгуют дополнительными аксессуарами. Вы можете заказать пульт у них, но программировать его тогда придется самостоятельно.
Если же сигнализация устарела и снята с производства, найти взаимозаменяемый брелок очень сложно. Здесь вам уже не обойтись без помощи специалиста. Может случиться и так, что подобрать пульт нельзя и остается только демонтировать сигнализацию и устанавливать новую современную систему. Но поскольку средний срок службы сигнализации 3-5 лет, неисправность пульта сигнализации всего лишь свидетельствует о том, что пришло время ее менять.
Совет полезен?
Похожие советы
www.kakprosto.ru
Наверняка многие из наших читателей сталкивались с проблемами, связанными с системами сигнализации. Иногда они воют без всякой причины или перестают реагировать на нажатие кнопок. Существуют и другие распространенные проблемы, о которых мы вам расскажем ниже.
Ремонт брелока
Современная сигнализация состоит из основных компонентов, среди которых можно выделить следующие:
Основная деталь – это иммобилайзер, так как именно его считают мозгом автомобильных сигнализаций.
Иммобилайзер любой сигнализации состоит из противоугонного реле и блока управления, устанавливаемых в разрыв электрических сетей транспортного средства. В современных системах эти элементы не связаны друг с другом дополнительными проводами, благодаря чему они остаются незаметны.
Когда мы жмем на кнопку на пульте, закодированные сигналы после распознания передаются системе штатной электроники автомобиля. В зависимости от модели иммобилайзера, некоторые сигнализации могут узнавать водителей по электронной метке или отпечаткам пальцев.
к содержанию ↑Диагностика брелока
Ситуации, в которых могут оказываться автомобилисты из-за проблем с сигнализацией, очень разные. Нередко они связаны с операционной системой оборудования. В таком случае проблему можно решить самостоятельно.
Основным оружием автовладельца против поломки являются следующие инструменты:
Начать следует с основного – это питание. Сигнализация может перестать реагировать на кнопку или сама включаться. Начинать проверку в этом случае надо начинать с брелока, а вернее с батарейки, которая может просто сесть. Вы можете запросто заметить это еще до появления проблемы: светодиод начнет светиться тусклее, а радиус действия брелока заметно уменьшится.
Еще одной причиной неправильной работы брелока является вода, попадающая в него во время дождя или при падении в лужу.
Видео: Восстановление на глухо убитых или выжженных дорожек в автосигнализации — Видео Ремонт
Если с брелоком нет проблем, вторым этапом поиска неисправности должна стать проверка электропроводки. Несмотря на вид сигнализации (какой бы современной она ни была), контакты со временем могут окислиться. Используйте тестер – если провода будут прозваниваться, проблема вовсе не в проводах.
Если светодиод ярко горит, а сигнализация перестала реагировать на нажатие на кнопки брелока, перегрузите электронику. Для этого надо снять клемму с АКБ и спустя 2-3 минуты снова надеть. Если это не поможет, повторите процедуру.
При таких манипуляциях ваша сигнализация должна заработать. Если способ не дает результатов, перейдите к следующему шагу – проверьте предохранители. Если от плюсовой клеммы АКБ отходит отдельный провод с коробочкой, его надо проверить, так как предохранитель наверняка находится там.
При этом не забудьте проверить исправность предохранителей на основных энергопотребителях транспортного средства, таких как звуковой сигнал и аварийка. Делается это элементарно: выньте и вставьте разъемы блоков на свои места.
Если вам известно, где находится центральный блок управления питанием, его можете прозвонить по минусовым проводам.
Если же даже все это вам не даст положительных результатов, обратитесь в сервисный центр. Проблема может сидеть намного глубже. В этом случае вы не сможете справиться с ней самостоятельно.
к содержанию ↑Видео: Ремонт брелока автосигнализации (Замена ЖК дисплея)
Электроника вообще очень капризная, поэтому в непредвиденных ситуациях не пугайтесь. Нередко ремонт даже может вообще не потребоваться, но тестирование системы не будет лишним.
В большинстве случаев глючить начинает пульт, а именно перестает работать кнопка постановки или снятия с охраны. В такой ситуации постарайтесь поднести брелок максимально близко к центральному блоку и вновь попытайтесь нажать на кнопку. Если это не поможет, перегрузите схему при помощи клеммы АКБ. Зачастую эта проблема проявляется вместе с наличием множества помех, которые забивают сигналы брелока.
Еще один вид проблем, которые мы хотим рассмотреть, связан с аккумуляторной батареей. Если она сядет, в электрических сетях напряжение упадет ниже восьми вольт, а сигнализация отреагирует на это, как на попытку вскрытия автомобиля. Для прекращения дикого воя системы нужно отсоединить сирену и постараться решить проблему, но будьте готовы объяснить ближайшему полицейскому, что это ваш автомобиль.
Итак, мы рассмотрели наиболее популярные причины неисправности сигнализаций для автомобилей. еще раз хотим напомнить, что в любом случае не надо впадать в отчаяние – вы всегда сможете сами отремонтировать в систему или обратиться к специалистам в сервисном центре.
avtozvuk.info
Воздействия на брелок автосигнализации, с приложением механических усилий, вызывает износ контактирующих деталей. Цикличность постановки на охрану, снятие, через некоторое время, вызывают износ батареек, выход из строя печатных плат сигнализаций. Для устранения неполадок, чтобы заменить батарейку требуется разобрать брелок частично или полностью. В предлагаемой ниже статье, автовладельцам даются рекомендации как разобрать брелок автосигнализации для замены батарейки или ремонта.
Прежде чем разобрать пульт управления, следует убедиться в целесообразности действия. Детальный анализ поведения устройства в тех или иных ситуациях поможет выбрать оптимальное решение. Пользователи охранных устройств обращают внимание на поведения брелоков сигнализаций, когда они перестают выполнять свое назначение.
Предпосылками того, что пришло время разобрать пульт или сменить батарейку являются:
Причинами такого поведения может быть: загрязнение внутренних частей, влага, отсутствие контактов между токопроводящими элементами, нерабочее состояние кнопок, повреждение печатной платы или банально села батарейка. Иногда достаточно заменить батарейку, в других случаях появится необходимость разобрать пульт управления сигнализации.
Большинство неисправных пультов управления сигнализации подлежат восстановлению. Процесс выполняется поэтапно:
В мастерских восстанавливаются брелоки сигнализаций к любым охранным системам, различной сложности и класса. При невозможности самостоятельно разобрать, рекомендуется сразу обратиться к специалистам. Для себя оставить смену батарейки и мелкий ремонт — чистка контактов от грязи, замена неисправных элементов при условии их наличии и необходимого опыта работы с паяльником. О том как правильно отремонтировать брелок автосигнализайии самостоятельно читайте на нашем сайте в советах от экспертов.
Многие брелоки модельного ряда сигнализаций StarLine сходны конструктивно, их разборка не представляет особой сложности. Порядок следующий:
Разобрать брелок автосиганилазации может каждый, при наличии соответствующего инструмента. Для этого достаточно маленькой отвертки плоской или крест, в зависимости от модели. Доступ к комплектующим пульта управления открыт. После ремонта сборка выполняется в обратной последовательности, вставляется батарейка, проверяется пульт управления автосигнализации.
Разобрать брелоки сигнализаций Pandora, Sheriff просто, как и в остальных брендах, первым делом вынимается элемент питания. Дальнейшие действия такие:
После сборки в обязательном порядке выполняется проверка рабочего состояния, параметров пульта управления автосигнализации.
Разборка пультов управления для сигнализаций Alligator может несколько отличаться у различных моделей. Брелоки сигнализаций более ранних моделей конструктивно изготовлены проще. Для разборки достаточно снять крышку с кармана элемента питания, вынуть его. Внимательно присмотревшись, найти маленький саморез, отвернуть его, разъединить корпус на две части. Дальнейшие действия выполняются согласно предыдущим алгоритмам разборки указанными выше.
Для моделей более поздних годов выпуска характерно наличие двух печатных плат, соединенных разъемами. Платы осторожно разъединяются, последовательно проверяются методами, описанными выше для других брелоков. В случае необходимости, следует заменить компоненты пульта управления, собрать и проверить работу.
На тыльной стороне корпуса пульта сигнализации снимается крышка кармана батарейки, которую следует вынуть. Здесь же, немного ниже антенны вынимается заглушка, крестообразной отверткой выворачивается саморез. Дальнейшие действия проводятся, как с брелоками остальных брендов, моделей. Вынимаются поочередно платы, все проверяется.
Следует заменить негодные детали или плату в целом, исходя из ее состояния. Собирается пульт полностью, проверяется работоспособность.
О том, что пришло время заменить батарейку в пульте управления автосигнализации, сигнализирует сам брелок световой индикацией и звуковым оповещением. Замена не представляет сложностей в обращении с пультами брендов: Starline; Pandora; Sheriff; Alligator; Shcer-Khan.
Весь процесс заключается в снятии крышки на тыльной стороне корпуса пульта управления автосигнализацией. Предохранительные крышки разные на моделях: плоские прямоугольные на одних; радиусные на других. Плоские фиксируются к корпусу защелками, которые при замене следует отщелкнуть аккуратно, так, как пластмасса тонкая. Радиусные сдвигаются параллельно корпусу. Батарейка вынимается, вставляется новая. То, что источник питания годен, ясно по звуковому сигналу, как правило, – популярная мелодия. При замене элемента питания следует строго соблюдать полярность.
Из вышеизложенного можно сделать заключение, что разборка брелоков сигнализаций особой сложности не представляет. Соблюдая осторожность, внимательность выполнить ее по силам каждому, кто держал отвертки в руках.
Батарейка источника питания может разрядиться в любой момент, необходимость поменять ее появится в любом месте. Корпус пульта изготовлен таким образом, что замена не является сложной. Главное аккуратность и внимание.
www.ugonavto.net
Что делать, если вы потеряли ключи от своего автомобиля, в котором была установлена GSM или обычная сигнализация?
С любым автовладельцем может произойти такая неприятность, как потеря ключей от автомобиля. Какими же должны быть ваши действия, если все-таки это произошло?
Понятное дело, что вы, поискав у себя дома, найдете запасной ключ, а, при необходимости, и дополнительный брелок к сигнализации. Если же запасного ключа от автомобиля у вас не было, то все немного хуже: вам придется обратиться к дилеру для изготовления новых ключей.
В данном случае ситуация ухудшается тем, что у вас не осталось ни одного ключа, в котором важны как металлическая часть, так и внутренняя начинка штатного иммобилайзера. На рынке существует достаточно много компаний, которые спокойно сделают вам копию ключа с электронной начинкой, но именно копию. Поэтому в данном случае рекомендуем вам обратиться к официальному дилеру, где вы приобретали автомобиль.
Также, когда будете заниматься восстановлением ключей, учитывайте требования вашей страховой компании. Если у вас, например, «КАСКО», то, в любом случае, должны быть все ключи, которые идут в комплекте с автомобилем. Если будет не хватать хоть одного из них, при угоне вы можете остаться без страховой выплаты и вам просто скажут, что это не страховой случай.
С компанией, которая мониторит и охраняет ваш автомобиль по средствам GSM-сигнала и GPS-спутников, в данном случае можно и не связываться. Единственное, если ключи утеряны в подозрительных условиях, или имел место быть разбой, то можно позвонить оператору и попросить более активно реагировать на различные сигналы. При этом, в первое время можно пойти даже дальше: когда уходите от автомобиля, звонить оператору и ставить автомобиль на охрану.
Итак, будем считать, что вы заказали и уже получили новый ключ, но остался еще один немаловажный вопрос: восстановление брелока (брелка) автосигнализации (если, конечно, у вас установлена сигнализация, помимо штатных средств защиты автомобиля).
Как правило, сигнализации, будь то StarLine Twage (с GSM-модулем и без такового), Scher-Khan, Pandora, Tomahawk, Cenmax, комплектуются двумя брелоками, основным брелоком-пейджером с обратной связью (с экраном), и дополнительным — без обратной связи (без экрана). Открывать и закрывать машину, а также ставить и снимать ее с охраны вы спокойно сможете и дополнительным брелоком, который у вас остался. Но когда вам понадобиться автозапуск, а также более серьезный контроль автомобиля, тут уже потребуется первоначальный основной брелок с обратной связью, с помощью которого вы, в среднем на расстоянии до одного километра, можете контролировать свой автомобиль.
В данной ситуации мы готовы вам предложить свои услуги по обычным и GSM-автосигнализациям:
Если вы не знаете, как привязать (подключить) новый брелок к сигнализации Starline, Tomahawk, Шерхан, Аллигатор и другим — мы к вашим услугам!
Чтобы не угнали автомобиль, воспользуйтесь нашей услугой «Не угонят!». К сожалению, все созданные человеком охранные системы другой человек может обойти. Но после нашей оценки вашей охранной системы, мы скажем вам степень защищенности вашего автомобиля, и порекомендуем, как сделать так, чтобы потенциальным угонщикам пришлось повозиться с ним, например, не 5, а 40 и более минут, и в конечном итоге просто отбить у них желание угонять ваш автомобиль. Или за это время успеет подъехать наряд полиции.
По вашему желанию, мы также можем установить новый охранный комплекс для защиты автомобиля от угона.
Также наши партнеры могут помочь вам в изготовлении новых штатных ключей, демонтаже старой и монтаже новой автосигнализации.
www.mobile-networks.ru