8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Aps 2700 инструкция: Инструкция: Автосигнализация APS 2700

Содержание

Инструкция: Автосигнализация APS 2700

(скачивание инструкции бесплатно)

Формат файла: PDF

Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.

Дополнительно: Чтение инструкции онлайн

 
 

 

 

Автомобильная охранная система 

с защитой от сканирования и перехвата кода, 

2-зонным датчиком удара, блокировкой двигателя и                                          

выходом дополнительного канала

 

 

Инструкция пользователя/Инструкция по установке 

 

Страница:
(1 из 39)

навигация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

Оглавление инструкции

  • Страница 1 из 40
    Автомобильная охранная система с защитой от сканирования и перехвата кода, 2-зонным датчиком удара, блокировкой двигателя и выходом дополнительного канала Инструкция пользователя/Инструкция по установке
  • Страница 2 из 40
    Стандартные функции системы A. P.S. 2700: Два 4-кнопочных программируемых брелка-передатчика Динамический код KeeloqTM Противоугонная функция “Anti-Carjacking” Программируемый персональный код отключения системы 2-уровневый датчик удара Возможность подключения дополнительного 2-зонного датчика
  • Страница 3 из 40
    ВВЕДЕНИЕ Поздравляем Вас с приобретением автосигнализации A.P.S. 2700! Данная система разработана и произведена с учетом пожеланий наших российских клиентов и отличается простотой и надежностью в эксплуатации (что достигается применением микропроцессора Microchip индустриального типа), легкостью
  • Страница 4 из 40
    ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ ♦ Данная охранная система (автосигнализация) представляет собой сложное электронное устройство. Монтаж, подключение и настройка автосигнализации популярно изложены в Инструкции по установке и могут быть произведены потребителем в полном объёме
  • Страница 5 из 40
    4-х кнопочный передатчик Функция Примечание Постановка на охрану / запирание дверей при включенном зажигании, в режиме Valet. Постановка на охрану при запущенном двигателе + + или + или два раза в течение 4 секунд после отключения Бесшумная постановка системы на охрану Нажать и отпустить кнопку
  • Страница 6 из 40
    РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 1. Постановка системы на охрану при помощи передатчика Выключите зажигание, выйдите из автомобиля и убедитесь, что все двери, капот и багажник закрыты. Нажмите и отпустите кнопку передатчика один раз. Вы услышите 1 подтверждающий сигнал сирены, указатели поворота
  • Страница 7 из 40
    3. «Бесшумный» режим охраны. В любой момент при включенном режиме охраны Вы можете отключить сирену системы для использования «бесшумного» режима охраны. В этом случае при срабатывании системы сирена включаться не будет, а будут только мигать указатели поворота и внутрисалонное освещение (если
  • Страница 8 из 40
    Если неисправна только цепь одного из датчиков системы, то в момент автоматической постановки на охрану сирена подаст 3 сигнала, указатели поворота включатся 3 раза и СИД будет мигать сериями из 4 вспышек через паузу в течение 30 секунд, показывая, что данная цепь была обойдена. b) Если Вы временно
  • Страница 9 из 40
    7. Постановка системы на охрану с включением режима “Турбо” После активной езды на автомобиле с двигателем, оснащенным турбонаддувом, перед остановкой двигателя и постановкой системы на охрану обычно рекомендуется охладить турбину, дав поработать двигателю несколько минут на холостых оборотах.
  • Страница 10 из 40
    4. Через 5 секунд после закрывания двери система автоматически встанет в режим охраны: Сирена подаст 1 сигнал, указатели поворота включатся 1 раз и СИД системы начнет мигать медленно. Система также автоматически запрет двери автомобиля (если функция # 2 запрограммирована «с запиранием дверей»),
  • Страница 11 из 40
    10. Функция защиты от ложных срабатываний Для того чтобы свести к минимуму ложные срабатывания системы и не тревожить окружающих Вы можете использовать программируемую функцию защиты от ложных срабатываний (функция # 3). Когда данная функция включена: ♦ Если зона предупреждения датчика удара и/или
  • Страница 12 из 40
    12. Бесшумная постановка и снятие системы с охраны a) Для бесшумной постановки на охрану нажмите сначала кнопку передатчика, а затем в течение 4-х секунд нажмите и отпустите кнопку : система встанет в режим охраны без подтверждающего сигнала сирены. При этом указатели поворота и СИД системы будут
  • Страница 13 из 40
    15. Автоматическое запирание дверей при включении зажигания Если включена функция # 4, система автоматически запрет двери автомобиля через 4 секунды после включения зажигания для обеспечения Вашей безопасности во время движения. В то же время, если в течение 4 секунд после включения зажигания одна
  • Страница 14 из 40
    ♦ «таймерный 3-х минутный» сигнал, активизируемый при нажатии кнопки передатчика на 1,5 секунды. следующего нажатия и удерживания кнопки передатчика на 1,5 секунды и работающий в течение 3 минут, либо до Если выход 2-го канала системы запрограммирован как “постоянный” или “таймерный”: при
  • Страница 15 из 40
    20. Аварийное отключение системы.
    Персональный код отключения системы. Функция аварийного отключения системы может использоваться в том случае, если Вы потеряли или забыли свой брелок-передатчик или если брелокпередатчик не функционирует нормально (например, села батарея), а также для отключения
  • Страница 16 из 40
    21. Программирование персонального кода отключения системы. 1. Программируемая функция # 10 должна быть предварительно выключена (что соответствует режиму отключения системы вводом персонального секретного кода). 2. Снимите систему с охраны. 3. Введите Ваш персональный код отключения системы или
  • Страница 17 из 40
    22. Режим “Паника” Режим “Паника” включается нажатием и удерживанием в течение 3 секунд кнопки или одновременно кнопок и передатчика в любом состоянии системы. При активизации данного режима — в течение 30 секунд (или до отключения режима с передатчика) будет звучать сирена системы, будут мигать
  • Страница 18 из 40
    ВНИМАНИЕ: Включая противоугонную функцию Anti-HiJack, Вы берете на себя ответственность за возможные последствия, вызванные возможным насильственным глушением двигателя автомобиля во время движения, особенно в случае использования блокировок двигателя, отличных от рекомендованных. 24. Функция
  • Страница 19 из 40
    26. Значение сигналов сирены и указателей поворота Сигналы сирены и указателей поворота информируют владельца системы о различных состояниях или функциях системы: ♦ 1 сигнал сирены и 1 включение указателей поворота — система поставлена на охрану с помощью передатчика или автоматически; ♦ 1
  • Страница 20 из 40
    27. Программируемые функции системы Система A.P.S. 2700 имеет 15 программируемых функций. Процедура программирования функций системы зависит от состояния функции # 10 (отключение системы с помощью кнопки Valet или с помощью персонального кода). Программирование функций системы (функция # 10
  • Страница 21 из 40
    Программирование функций системы (функция # 10 выключена = персональный код): ВНИМАНИЕ: Если функция # 10 выключена (что соответствует режиму отключения системы с помощью персонального кода), то программирование функций 1 — 9 не потребует ввода секретного кода (см. процедуру программирования выше),
  • Страница 22 из 40
    ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ. Заводские установки выделены жирным шрифтом. № Функция Нажать кнопку ( 1 сигнал сирены) Нажать кнопку ( 2 сигнала сирены) Нажать кнопку ( 3 сигнала сирены) Включена без запирания дверей Включена без запирания дверей Включена с запиранием дверей 1 Пассивная
  • Страница 23 из 40
    a) — данная функция (# 7) необходима при установке на некоторые современные модели автомобилей со штатной задержкой выключения внутрисалонного освещения. Если данная функция запрограммирована в состояние «5 сек», то система полностью встанет в режим охраны и будет срабатывать от всех зон/триггеров
  • Страница 24 из 40
    28. Программирование новых передатчиков системы В память системы может быть запрограммировано до 4-х передатчиков. При программировании новых или дополнительных передатчиков, все коды ранее запрограммированных передатчиков будут стёрты из памяти системы. Это предотвратит несанкционированное
  • Страница 25 из 40
    Для программирования новых передатчиков (функция # 10 выключена = персональный код) снимите систему с охраны. Далее: 1) Снимите систему с охраны. 2) Введите Ваш персональный код отключения системы или заводской код «11»: — Включите, выключите и вновь включите зажигание и в течение 5 секунд нажмите
  • Страница 26 из 40
    РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ Основной 12-контактный разъем (слева – направо) Провод БЕЛЫЙ КРАСНЫЙ БЕЛЫЙ/ЧЁРНЫЙ КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ СИНИЙ ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ ЧЁРНЫЙ/БЕЛЫЙ ЖЁЛТЫЙ КОРИЧНЕВЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ ФИОЛЕТОВЫЙ ЧЕРНЫЙ Куда подсоединяется К левым и правым цепям управления указателями поворота (+) К положительной
  • Страница 27 из 40
    Расположение контактов/проводов в разъеме блока для подключения датчиков (слева направо) Зона предупреждения Основная зона +12В “земля” при включенном режиме охраны ПОДСОЕДИНЕНИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ 3-ПРОВОДНАЯ ЦЕПЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ ИМПУЛЬСОМ В автомобилях с такими
  • Страница 28 из 40
    “ВАКУУМНАЯ” СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА На автомобилях марки Mercedes-Benz или Audi используется “вакуумная” система центрального замка. Она имеет электровыключатели (встроенные в пневмоприводы), которые подают +12В или “массу” на пневмонасос. Эти выключатели работают при запирании и отпирании
  • Страница 29 из 40
    УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ Если автомобиль не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, Вы можете установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом: Подсоедините ЗЕЛЁНЫЙ и СИНИЙ провода 6-контактного разъема системы к
  • Страница 30 из 40
    ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ЗАМКА БАГАЖНИКА К ВЫХОДУ 2-ГО КАНАЛА СИСТЕМЫ (см. программирование функции # 6) ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФУНКЦИИ ЗАКРЫВАНИЯ ОКОН АВТОМОБИЛЯ ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА ОХРАНУ Если автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками, то Вы можете использовать Чёрный/Белый
  • Страница 31 из 40
    ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФУНКЦИИ ПОСТАНОВКИ НА ОХРАНУ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ Вы можете использовать Синий провод системы для того, чтобы система подавала питание на замок зажигания в течение определенного времени. В этом случае Вы сможете ставить систему в режим охраны с заведенным двигателем,
  • Страница 32 из 40
    ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФУНКЦИИ ПОСТАНОВКИ НА ОХРАНУ С ВКЛЮЧЕНИЕМ РЕЖИМА «ТУРБО» Вы можете использовать Синий системы для включения режима “турбо” при установке системы на автомобиль с двигателем, оснащенным турбонаддувом. Для реализации данной функции: a) Включите программируемую функцию # 11
  • Страница 33 из 40
    ПОДСОЕДИНЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО Н.З. РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ Ниже приведена схема подключения Черного/Белого провода системы для блокировки цепи зажигания с использованием дополнительного Н.З. реле. Чёрный/Белый провод должен быть запрограммирован как «отрицательный выход при включенном режиме
  • Страница 34 из 40
    ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ “ВЕЖЛИВОЙ ПОДСВЕТКОЙ” Черный/Белый провод может быть запрограммирован как “отрицательный выход для управления внутрисалонным освещением автомобиля” (программируемая функция # 15). ПОДСОЕДИНЕНИЕ К ЦЕПИ ВНУТРИСАЛОННОГО ОСВЕЩЕНИЯ (-) ПОДСОЕДИНЕНИЕ К ЦЕПИ ВНУТРИСАЛОННОГО
  • Страница 35 из 40
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Основные характеристики: Номинальное напряжение питания Номиналы предохранителей — на Красном проводе — на Красном/Белом проводе Потребление тока Постановка на охрану Максимальное количество циклов режима тревоги Автоматическая постановка на охрану Автоматическая
  • Страница 36 из 40
    Эксплуатационные характеристики: Климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69 У-2. 1 Режим работы по ГОСТ 3940 S1 (продолжительный) Диапазон рабочих температур: — центральный модуль, датчик* -40…+85 °С -30…+85 °С — сирена 0…+40 °С — брелоки-передатчики * Примечание: В диапазоне температур от -40
  • Страница 37 из 40
    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Для правильного и надежного функционирования автосигнализации необходимо: 1. Следить за состоянием концевых выключателей дверей (управление салонным светом), капота и багажника. Рекомендуется регулярно смазывать концевые выключатели, в случае неисправности менять. 2. Для
  • Страница 38 из 40
    ГАРАНТИИ ПОСТАВЩИКА Автосигнализация A.P.S. 2700 соответствует утвержденному образцу. Изготовитель гарантирует соответствие автосигнализации требованиям ГОСТ Р 41.97-99, ГОСТ Р 50789-95, ГОСТ Р 28279-89, ГОСТ 28751-90, ГОСТ 29157-91, ГОСТ Р 50607-93. При соблюдении владельцем правил эксплуатации,
  • Страница 39 из 40
    A.P.S. 2700 “Инструкция по установке и эксплуатации” 39 © Saturn Marketing Ltd.
  • Страница 40 из 40

Мануал: Автосигнализация SHERIFF APS-2700

(скачивание инструкции бесплатно)

Формат файла: PDF

Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.

Дополнительно: Чтение инструкции онлайн

Модель «APS 2700 SHERIFF»

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С РАЗДЕЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ 
И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММИРУЕМЫМ КАНАЛОМ

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

ВАЖНО!

Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная охранная сис
тема  имеет  функции  ручной  постановки  системы  на  охрану,  ручного  отключения  (снятия) 
охраны, снятия системы с охраны в два этапа. В случаях, когда брелок передатчик дистанци
онного управления системой потерян или не работает (или, возможно, Ваш брелок передат
чик блокирован мощным радиоизлучением устройства типа «глушилка»), управление охран
ной системой возможно и выполняется вручную. Прочитайте разделы «Ручная постановка си
стемы на охрану», «Ручное отключение охранной системы», AV функция – функция снятия си
стемы с охраны в два этапа.

Если  запрограммирована  функция  F9  «Секретный  код»,  то  запись  кодов  новых  брелоков,
изменение секретного кода, изменение статуса запрограммированных функции c F8 по F15,
аварийное  снятие  системы  с  охраны,  отключение  системы  при  срабатывании  в  режимах 
«Anti Hi Jack» возможны только после ввода секретного кода! Изменение параметров функ
ций с F1 по F7 не требует ввода секретного кода и доступно всегда.

 1 

Страница:
(1 из 28)

навигация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Оглавление инструкции

  • Страница 1 из 29
    Модель «APS 2700 SHERIFF» АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С РАЗДЕЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММИРУЕМЫМ КАНАЛОМ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ВАЖНО! Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная охранная сис тема имеет функции ручной постановки системы на охрану,
  • Страница 2 из 29
    ОГЛАВЛЕНИЕ СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3 ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3 ФУНКЦИИ КНОПОК ПЕРЕДАТЧИКА . . . . . . . . . . . . .
  • Страница 3 из 29
    СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • Динамический код KeeLoq+. Двухканальный приемник (возможность программирования до четырех передатчиков). Два трехкнопочных программируемых передатчика. Кнопочный переключатель Valet. Двузонный
  • Страница 4 из 29
    • Отключения «ложных» срабатываний системы. • Охрана при запущенном двигателе. • AV функция – снятие системы с охраны в два этапа. • Пассивная блокировка двигателя (функция иммобилайзера). • Восстановление заводских настроек. Передатчики, обладающие технологией защиты цифровых кодов от перехвата
  • Страница 5 из 29
    Постановка на охрану Снятие с охраны Управление дополнитель ным каналом Ch3 Рис. 1 АКТИВНАЯ ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ 1. Выключите двигатель, выйдите из автомобиля и закройте все двери, капот и багажник. 2. Один раз нажмите и отпустите кнопку 1 постановки системы на охрану на брелоке
  • Страница 6 из 29
    РУЧНАЯ ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ Если Вы по какой либо причине не можете воспользоваться брелоком передатчиком для постановки системы на охрану, Вы можете сделать это с помощью кнопки Valet в любое время даже при отсутствии ключа зажигания. Полная постановка системы на охрану 1. Кратковременно
  • Страница 7 из 29
    3. Габаритные огни автомобиля мигнут два раза. 4. Сирена подаст два коротких звуковых сигнала подтверждения. Если имеется дополнительная цепь запирания/отпирания замков дверей, то замки дверей автомобиля будут открыты. Если включены функции F7/4 или F14/5, система обеспечивает возможность управлять
  • Страница 8 из 29
    6. Сирена не будет подавать звуковых сигналов подтверждения. Если имеется дополнительная цепь запирания/отпирания замков дверей, то двери авто мобиля будут заперты. ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ РЕЖИМЕ ОХРАНЫ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ Открывание капота, багажника или двери автомобиля приведет к
  • Страница 9 из 29
    КНОПОЧНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Valet (режим Valet) Кнопочный переключатель Valet позволяет Вам временно отключить все функции охраны дан ной системы, что исключает необходимость отдавать передатчик управления Вашей систе мой служителю парковки или механику станции технического обслуживания. Когда система
  • Страница 10 из 29
    Примечание В том случае, если 3 раза подряд был введен неправильный код, система перестанет вос принимать дальнейшие попытки ввода кода в течение некоторого времени. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА ОТКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ Функция F9 должна соответствовать режиму Секретный код. Фабричный код
  • Страница 11 из 29
    Примечание После того, как включена тревожная сигнализация в непрерывном режиме, звуковая и свето вая сигнализации будут работать до полного разряда аккумулятора автомобиля. ОТКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА Anti Hi Jack Если функция F9 в режиме Valet, отключение функции Anti Hi Jack производится однократ ным
  • Страница 12 из 29
    Примечание Если включена функция F7/4 кнопка управления дополнительным каналом СН2 не работает. ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ (канал 3) (программируемая функция F14) Дополнительный программируемый канал 3 (линия дополнительной блокировки « чаемыми к системе. Данный канал
  • Страница 13 из 29
    ПАССИВНАЯ БЛОКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ (функция иммобилайзера F1 2) Пассивная блокировка двигателя (функция иммобилайзера) обеспечивает автоматическое включение цепей блокировок ARM, ARM по истечении 20 сек после выключения зажигания. 1. Заглушите двигатель и выключите зажигание. По истичении 20 сек,
  • Страница 14 из 29
    Программирование передатчиков (F9 – состояние Секретный код). те кнопкой Valet секретный код а) Включите, выключите, затем включите зажигание. б) С помощью переключателя Valet введите первую цифру кода. в) Выключите, а затем включите зажигание. г) С помощью переключателя Valet введите вторую цифру
  • Страница 15 из 29
    ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ (F9 в режиме Valet ) 1. Вход в режим программирования 1. Снимите систему с охраны. 2. Включите зажигание. 3. В течение 3 сек после включения зажигания нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы услышите один длинный сигнал сирены. 4. В течение 3 сек после
  • Страница 16 из 29
    1.Вход в режим программирования возможен только после ввода Секретного кода Введите действующий персональный код для разрешения операции перепрограммирования функций. 1. Снимите систему с охраны. 2. Включите, выключите и затем снова включите зажигание. 3. В течение 10 сек нажмите кнопочный
  • Страница 17 из 29
    РЕЖИМЫ РАБОТЫ СВЕТОДИОДНОГО ИНДИКАТОРА СИСТЕМЫ (установленного в приборную панель автомобиля) Частое мигание Медленное мигание Выключен Горит постоянно Три вспышки … пауза Две вспышки … пауза Одна вспышка…пауза Пассивная постановка системы на охрану Система поставлена на охрану Система снята с
  • Страница 18 из 29
    Модель «APS 2700 SHERIFF» АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С РАЗДЕЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММИРУЕМЫМ КАНАЛОМ РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ Оглавление Установка основных компонентов системы Основной блок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
  • Страница 19 из 29
    Концевой выключатель капота или багажника Концевой выключатель, входящий в комплект данной системы, предназначен для защиты зон багажника (задней двери в автомобилях с кузовом «хетчбек» или «универсал») или капота ав томобиля. В любом случае концевой выключатель должен закрепляться на металлической
  • Страница 20 из 29
    2. Темно зеленый провод – вход для подключения концевых выключателей отрицательной полярности капота и багажника. Темно зеленый провод системы является проводом мгновенного отрицательного триггера. Данный провод необходимо подключить к ранее установленным концевым выключателям ка пота и багажника,
  • Страница 21 из 29
    Двухконтактный белый разъем светодиодный индикатор системы. Проложите красный и синий провода от светодиода к основному блоку системы и подключите двухконтактный белый разъем к соответствующему двухконтактному белому разъему на основ ном блоке системы. Два четырехконтактных белых разъема датчик
  • Страница 22 из 29
    Схема управления каналом центрального замка с отрицательным триггером приведена ниже: Трехпроводная цепь отпирания/запирания дверей положительной полярности При установке системы в таких автомобилях зеленый и синий провода запирания/отпирания дверей автомобиля не используются. Оранжевый провод и
  • Страница 23 из 29
    Пятипроводная цепь отпирания/запирания дверей с изменением полярности При установке системы на таких автомобилях необходимо перерезать штатные провода уп равления электроприводами замков дверей автомобиля. Эти провода проложены от основно го переключателя запирания/ отпирания к дополнительным
  • Страница 24 из 29
    Дополнительные полезные схемы управления внутрисалонным освещением ением 24
  • Страница 25 из 29
    Завершение установки системы Провод антенны. Обязательно вытяните тонкий черный провод антенны во всю длину в та ком месте, чтобы его невозможно было бы повредить, и закрепите его кабельными стяжками. Запрещается оборачивать данный провод вокруг жгутов, включающих в себя сильноточные провода и
  • Страница 26 из 29
    APS-2700 APS-2700
  • Страница 27 из 29
    Комплектация APS 2700 SHERIFF 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Брелок дистанционного управления (3 кн.) Центральный модуль Двухзоновый датчик удара Светодиодный индикатор Сервисная кнопка VALET Кнопка капота (багажника) Комплект проводов Руководсво пользователя и руководсво по установке 2 шт. 1 шт. 1 шт. 1
  • Страница 28 из 29
    www.piti.ru [email protected] © 2010 Progressive Innovative Technology Inc.
  • Страница 29 из 29

Точки доступа Cisco Aironet серии 2700


Тип продукта Точки доступа
Статус Конец продажи Подробности окончания срока службы
Дата выхода сериала 25 марта 2014 г.
Дата окончания продажи 30 апреля 2019 г. Подробности
Дата окончания поддержки 30 апреля 2024 г. Подробности

Этот продукт поддерживается Cisco, но больше не продается.
Поддерживаемые модели:
— Точка доступа Cisco Aironet 2700e
— Точка доступа Cisco Aironet 2700i

«+ »

Предложения:

» + »

  • Проверьте правильность написания.
  • » + »
  • Попробуйте другие ключевые слова.
  • «+ »
  • Попробуйте более общие ключевые слова.
«; cdc.rc.bsearch.msgs.loadmore = «Загрузить еще»; cdc.rc.bsearch.msgs.closeresults = «Закрыть результаты»;
  • Новый

Клиенты также просмотрели

    Сохраненный контент

    Последние уведомления о безопасности

    • 25 января 2023 г.

      Полевое уведомление: FN — 63942 — Облегченные беспроводные точки доступа и контроллеры WLAN не могут создать соединения CAPWAP из-за истечения срока действия сертификата — рекомендуется обновить программное обеспечение

    • 21 декабря 2022 г.

      Уведомление о дефектах: FN — 72524 — во время обновления или понижения версии программного обеспечения точки доступа Cisco IOS могут оставаться в состоянии загрузки после 4 декабря 2022 г. из-за истечения срока действия сертификата — рекомендуется обновление программного обеспечения

    • 24 апреля 2019 г.

      Уведомление о месторождении: FN — 70330 — Точка доступа Cisco IOS застряла из-за проблемы с повреждением флэш-памяти — Предусмотрен обходной путь

Категории документов

  • Конфигурация
  • Спецификации и информация о продукте
  • Установка и обновление
  • Литература
  • № по каталогу
  • Версия и совместимость
  • Уведомления о безопасности
  • Поиск и устранение неисправностей
  • Спецификации и информация о продукте

      Технические паспорта
    • Техническое описание точек доступа Cisco Aironet серии 2700 20 июля 2018 г.
      Уведомления об окончании срока службы и продажи
    • Английский
      • Объявление об окончании продаж и прекращении срока службы пакетов Cisco Mobility Express 07 июня 2018 г.
      • Объявление об окончании продаж и прекращении срока службы точек доступа Cisco Aironet серии 2700 05 ноября -2022
      • Объявление об окончании продаж и прекращении срока службы пакетов Cisco Mobility Express 03 мая 2016 г.
    • Французский — Канадский
      • Уведомление о начале коммерциализации и прекращении деятельности групп Cisco Mobility Express 03 мая 2016 г.
    • Объявление о начале коммерциализации и прекращении продаж точек доступа Cisco Aironet серии 2700 06 ноября 2022 г.
  • Уведомления о безопасности

      Полевые уведомления
    • Подходит для нескольких моделей
      • Уведомление о дефектах: FN — 63942 — Облегченные беспроводные точки доступа и контроллеры WLAN не могут создать соединения CAPWAP из-за истечения срока действия сертификата — рекомендуется обновить программное обеспечение 25 января 2023 г.
      • Уведомление о дефектах: FN — 72524 — Во время обновления/понижения версии программного обеспечения точки доступа Cisco IOS могут оставаться в состоянии загрузки после 4 декабря 2022 г. Из-за истечения срока действия сертификата — Рекомендуется обновление программного обеспечения 21 декабря 2022 г.
      • Уведомление о дефектах: FN — 70330 — Точка доступа Cisco IOS застряла из-за проблемы с повреждением флэш-памяти — предоставлен обходной путь 24 апреля 2019 г.
  • Выпуск и совместимость

      Примечания к выпуску
      Примечания к выпуску
    • для точек доступа и мостов Cisco Aironet для Cisco IOS версии 15.3(3)JK, 15.3(3)JK1, 15.3(3)JK1t, 15.3(3)JK2, 15.3(3)JK2a, 15.3(3)JK3, 15.3(3)JK4, 15.3(3)JK5, 15.3(3)JK6, 15.3(3)JK7, 15.3(3)JK8, 15.3(3)JK8a и 15.3(3)JKb 12 декабря 2022 г.
    • Выпуск Примечания к точкам доступа и мостам Cisco Aironet для Cisco IOS версии 15.3(3)JF, 15.3(3)JF1, 15.3(3)JF4, 15.3(3)JF5, 15.3(3)JF7, 15.3(3)JF8, 15.3( 3)JF9, 15.3(3)JF10, 15.3(3)JF11, 15.3(3)JF12, 15.3(3)JF12i, 15.3(3)JF14, 15.3(3)JF14i и 15.3(3)JF15 31 августа 2021 г.
    • Примечания к выпуску точек доступа и мостов Cisco Aironet для Cisco IOS выпусков 15.3(3)JI1, 15.3(3)JI3, 15.3(3)JI4, 15.3(3)JI5 и 15.3(3)JI6 13 марта 2020 г.
    • Примечания к выпуску точек доступа и мостов Cisco Aironet для Cisco IOS версии 15. 3(3)JJ и 15.3(3)JJ1 05 июня 2019 г.
    • Примечания к выпуску точек доступа Cisco Aironet для Cisco IOS версии 15.3(3)JD13, 15.3( 3)JD16, 15.3(3)JD17, 15.3(3)JDA13, 15.3(3)JDA14 и 15.3(3)JDA17 16 апреля 2019 г.
    • Примечания к выпуску точек доступа Cisco Aironet для Cisco IOS выпусков 15.3(3)JC15 и 15.3(3)JCA15 08 июня 2018 г. 15.3(3)Jh2 28 мая 2018 г.
    • Примечания к выпуску для точек доступа Cisco Aironet для Cisco IOS версии 15.3(3)JD13, 15.3(3)JDA13 и 15.3(3)JDA14 02 апреля 2018 г.
    • Примечания к выпуску для Точки доступа и мосты Cisco Aironet для Cisco IOS версии 15.3(3)JG1, 12 декабря 2017 г.
    • Примечания к выпуску точек доступа Cisco Aironet для Cisco IOS версии 15.3(3)JD7 27 сентября 2017 г. -2017
    • Примечания к выпуску точек доступа Cisco Aironet для Cisco IOS выпусков 15.3(3)JC5, 15.3(3)JC6, 15.3(3)JC7 и 15.3(3)JC14 27 июля 2017 г.
    • Примечания к выпуску для Cisco Точки доступа и мосты Aironet для Cisco IOS версии 15.3(3)JF 24 июля 2017 г.
    • Примечания к выпуску точек доступа Cisco Aironet для Cisco IOS версии 15.3(3)JD5 31 мая 2017 г.
    • Примечания к выпуску точек доступа и мостов Cisco Aironet для Cisco IOS версии 15.3(3)JE 17 мая 2017 г.
    Посмотреть всю документацию этого типа
  • Артикул

      Ссылки на команды
    • Справочник команд Cisco IOS для автономных точек доступа и мостов Cisco Aironet, версии Cisco IOS 15.3(3) от 25 июня 2018 г.
      Дорожные карты документации
    • План документации по программному обеспечению точек беспроводного доступа Cisco Aironet 23 апреля 2015 г.
  • Установка и обновление

      Руководства по установке и обновлению
    • Подходит для нескольких моделей
      • Подготовка универсальной точки доступа Cisco Aironet и Руководство пользователя Cisco AirProvision 29 июня 2015 г.
    • Руководство по началу работы: точки доступа Cisco Aironet серии 2700 11 июля 2019 г.
    • Параметры максимальной мощности и каналов для точек доступа Cisco Aironet серии 2700 14 июня 2016 г.
    • Директивы ЕС 1999/5/EC и 93/42/ECC — Информация о соответствии продуктов Cisco Aironet серии 2700 IEEE802.11 a/b/g/n/ac Wireless LAN 26 апреля 2016 г.
  • Конфигурация

      Примеры конфигурации и технические примечания
    • Использование Cisco aIOS WGB с аутентификацией EAP-TLS в CUWN 21 июня 2010 г.
    • Методы расширения зоны радиопокрытия WLAN 04 января 2010 г. Беспроводное оборудование 15 октября 2009 г.
      Руководства по настройке
    • Руководство по настройке Cisco IOS для автономных точек доступа Cisco Aironet — выпуск 15.3(3) JE и выше 10 ноября 2020 г.
    • Руководство по настройке Cisco IOS для автономных точек доступа Cisco Aironet — выпуск 15.3(3) JBB 23 апреля 2015 г.
    • Руководство по настройке Cisco IOS для автономных точек доступа Aironet Cisco IOS версии 15.3(3)JAB 20 августа 2014 г.
  • Поиск и устранение неисправностей

      Восстановление пароля
    • Сброс конфигурации CAPWAP на точках доступа Cisco IOS и ClickOS 26 апреля 2022 г.
      Технические примечания по устранению неполадок
    • Восстановление графического интерфейса IOS 17 марта 2021 г.
    • Обнаружение радара в каналах с динамическим выбором частоты (DFS) 06 ноября 2018 г.
    • Программное обеспечение для поддержки точек доступа домена -B 05 января 2017 г.
    • Пример конфигурации автоматической установки на автономных точках доступа 03 января 2012 г.
    • Отладка аутентификации 01 февраля 2007 г.
    • Литература

        Белая книга
      • Отчет Miercom — конкурентное тестирование точки доступа Cisco Aironet 2702i 08 января 2015 г. (PDF — 1 МБ)

    Войдите, чтобы увидеть доступные загрузки.

    Cisco Aironet 2702e AIR-CAP2702E-A-K9 Техническое описание — стр. 1 из 9

     

     

    Все права защищены. Этот документ является общедоступной информацией Cisco.

    Стр. 1 из
    Радио

    Cisco Aironet 2702i Точка доступа

    ● Главный дизайн с внутренними антеннами
    ● Идеально подходит для офисных среда
    ● В рамках 20 на 30-й интерфер.
    секунд

    ● Автоматическое устранение неполадок и менее ручное вмешательство

    ● Соответствие требованиям UL 2043 для установки над потолком или

    для подвеса к подвесным потолкам

    Cisco Aironet 2702e Точки доступа

    ● Прочный металлический корпус и расширенная работа

    Температура

    ● Идеально подходит для заводов, складов и других покрытий. пленум для надпотолочной установки или

    для подвеса к подвесным потолкам

    ● Классификация более 20 различных типов помех,

    , включая не-фантастические помехи, в течение 5-30
    секунд

    ● Автоматическое исправление и меньшее руководство

    Вмешательство

    Устранение неисправностей. своевременный

    анализ и более быстрое решение проблем

    ● круглосуточный мониторинг 7 дней в неделю с удаленным доступом для сокращения поездок

    и более быстрого решения

    ●  Cisco Spectrum Expert Connect provides real-time, 

    raw spectrum data to help with difficult-to-diagnose 
    interference problems 

    ●  Air quality index in Cisco CleanAir

    ®

     technology 

    provides a snapshot of network производительность и
    влияние помех

    Надежная безопасность и применение политик

    ●  первая в отрасли точка доступа с функцией обнаружения не-Wi-Fi для

    каналов 

    ● Поддерживает обнаружение и обнаружение AP Rogue AP. сеть или поставить под угрозу безопасность сети

    Безопасная совместимость

    ●  Развертывание на основе контроллера и автономное развертывание

    развертывание 

     

    Cisco Aironet 2700 Series Access Points 

     

    The Cisco

    ®

     Aironet

    ®

     2700 Series delivers the most advanced 

    features in its class including integrated 802.11ac support ideal 

    for adding capacity and покрытие для плотных помещений.

    Серия Aironet 2700 расширяет скорость и возможности стандарта 902.11ac до

    нового поколения смартфонов, планшетов и высокопроизводительных устройств

     

     ноутбуки с более быстрыми радиомодулями Wi-Fi 802.11ac.

    Серия Aironet 2700 поддерживает реализацию

    802.11ac «Wave 1»

    , которая обеспечивает теоретическую скорость соединения до

    до 1,3 Гбит/с.

    Это примерно втрое превышает скорость, предлагаемую современными точками доступа

    класса high-end 802. 11n. Ускорение помогает вам опережать ожидания

    по производительности и пропускной способности сети

    сегодняшнего мобильного работника

    , который обычно использует несколько устройств Wi-Fi, а не только 9.0044

    один. Таким образом, пользователи добавляют пропорционально большие нагрузки трафика

    в беспроводную локальную сеть, которая опередила Ethernet в качестве корпоративной сети доступа по умолчанию

    .

    High Density Experience (HDX)

    Точки доступа серии 2700

    , основанные на передовом опыте в области радиочастот, основаны на наследии Cisco Aironet и работают на специально разработанном инновационном наборе микросхем с лучшей в своем классе радиочастотной архитектурой

    . Этот набор микросхем обеспечивает высокую плотность

    для корпоративных сетей, предназначенных для критически важных,

    высокопроизводительных приложений. 2700-это компонент

    серии флагманов Cisco, 802.11AC с поддержкой доступа, которые

    обеспечивают надежный опыт мобильности, основанный на следующих

    Функции продукта:

    802.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *