8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Инструкция пандора lx 3297 – Pandora LX 3297 инструкция

Содержание

Инструкция по монтажу Pandora LX 3297

Тел:

8(812)716-51-70

8(921)985-18-81          

8(921)969-48-49

Адрес:
Санкт Петербург,Б.Сампсониевский пр.
дом 72(Н)  м. Лесная 


Время работы:
Понедельник — пятница:  с 10.00  — 19.00

Суббота
Воскресенье:  выходной

 

[email protected]

Новости

 

14.09.2018

NAV-09 уже в продаже

 

20.08.2018

NAV-08 plus уже в продаже

 

03.08.2018

Pandora DX 91

 

 В продажу поступает новейшая автомобильная охранная система Pandora DX-91

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                            

 

 

 

             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                         

                     

 

 

 

 

 

 

garage22.ru

PANDORA LX 3297 инструкция по эксплуатации онлайн страница 1

1

Подробное руководство — www.manuals.alarmtrade.ru

Руководство по эксплуатации

Коллектив компании «Alarmtrade» благодарит Вас 

за выбор охранно-сервисной системы Pandora LX

Pandora LX — охранно-сервисное устройство, предназначенное для монтажа на 

современные автомобили B-C-D-M-S класса. Pandora LX разработана и произведена 

в России «Заводом Опытного Приборостроения» (г. Калуга), являющимся 

правообладателем торгового знака «Pandora» (Пандора) на территории РФ 

(свидетельства  

№ 408051, 408052)

Данное изделие — результат труда группы высококвалифицированных российских инже-

неров, включает в себя множество уникальных и современных инженерно-технологических и 

программно-аппаратных решений. 

При разработке системы Pandora LX мы использовали самую современную элементную 

базу от лучших мировых производителей электронных компонентов. Изделие произведено с 

использованием нового высокоточного оборудования для  монтажа и контроля, что гарантирует 

высокое качество, надежность и стабильность технических и пользовательских характеристик 

изделия в течение всего срока эксплуатации.

Pandora LX  обладает максимально криптостойким кодом авторизации команд с уникальным 

диалоговым алгоритмом и индивидуальным для каждого изделия ключом шифрования (не 

менее 128 бит). Завод Опытного Приборостроения гарантирует Вам защиту от электронного 

взлома в течение всего срока эксплуатации изделия.

Вы можете рассчитывать на: удовольствие от пользования системой; ее эргономику и 

надежность, высочайшие охранные и сервисные свойства; три года безусловной гарантии 

производителя; сервисную поддержку в большинстве городов России и ближнего зарубежья; 

оперативную помощь в решении возникающих вопросов, связанных с эксплуатацией и 

монтажом системы, обеспечиваемую интернет-службой поддержки и бесплатной «горячей 

телефонной линией».

Система имеет климатическое исполнение У-2.1 (N-2.1) по ГОСТ 15150-69 и рассчитана на эксплуатацию при температуре окружающей 

среды  от -40

0

С до +85

0

С. Все компоненты охранной системы, входящие в комплект, должны устанавливаться только в салоне автомо-

биля. ЖКИ брелоки охранной системы рассчитаны для работы при температуре от -10

0

С до +40

0

С.

Защита базового блока и брелоков охранной системы от попадания воды – категория IP40 по ГОСТ 14254-96.

Система разработана и произведена с соблюдением требований по ГОСТ Р 41.97-99 (ЕЭК ООН № 97), ГОСТ Р 50789-95, ГОСТ Р 28279-89, 

ГОСТ 28751-90 (СТ СЭВ 6895-89), ГОСТ 29157-91, ГОСТ Р 50607-93.

Наш интернет-адрес: www.alarmtrade.ru

Служба поддержки пользователей: [email protected]

Телефон «горячей линии»: 8-800-700-17-18 (звонок по России бесплатный)

Сделано в России, г. Калуга, ул. Кирова, 20а.

manualbase.ru

PANDORA LX 3297 инструкция по эксплуатации онлайн страница 23

23

Подробное руководство — www.manuals.alarmtrade.ru

Руководство по эксплуатации

Охранно-сервисная система Pandora LX

Для ввода «Кода иммобилайзера» необходимо нажать запрограммированную кнопку (рычаг 

или педаль) количество раз, равное первой цифре, паузы между нажатиями кнопки не должны 

превышать 1 сек., паузы более 1 сек. воспринимаются системой как окончание ввода цифры и 

переход к вводу следующей цифры «Кода иммобилайзера» («Код иммобилайзера» может со-

стоять максимально из 4-х цифр от 1 до 9)

После корректного ввода иммобилайзера система либо снимется с охраны (по аналогии 

с ПИН-кодом), либо активируется запрограммированный таймерный канал. Который может 

отвечать за работу двигателя и тем самым осуществляющий блокировку.

Аварийное управление системой, ввод ПИН-кода

В случае, если отключить режим охраны при помощи брелока нет возможности, используйте 

специальный секретный ПИН-код, введите его с помощью кнопки «VALET» .

1.  Введите  первую  цифру  секретного  кода  кнопкой  «VALET»  (нажмите  кнопку  количество  раз, 

равное вводимой цифре, паузы между нажатиями кнопки не должны превышать 1 сек). Система 

подтвердит ввод красной вспышкой индикатора;

2. Аналогично введите вторую, третью и четвертую цифры. После ввода каждой цифры система 

должна подтвердить ввод красной вспышкой индикатора;

3. Система подтвердит правильный ввод кода красными и зелеными вспышками индикатора.

Если код введен неверно, на это укажет долгая красная вспышка индикатора. Новый ввод 

можно осуществить только через 5 сек.;

4.  Если система была под охраной, то после правильного ввода индивидуального ПИН-кода 

отключится режим охраны.

Если система была снята с охраны и выключено зажигание, то после правильного ввода 

индивидуального ПИН-кода система перейдет в режим программирования

.

ВНИМАНИЕ! ЗАВОДСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПИН-КОДА: 1-1-1-1

ИЗМЕНИТЕ ЗАВОДСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПИН-КОДА, 

ПОДРОБНЕЕ НА WWW.MANUALS.ALARMTRADE.RU

manualbase.ru

Автосигнализация pandora lx 3297

Подключение по CAN-шине — на сегодняшний день самое удобное, так как при простоте подключения системы, поддерживающие эту технологию, обладают огромным функционалом. Автосигнализация Pandora lx 3297 — отличная модель, являющаяся улучшенным вариантом сигнализации 3297, с улучшенным брелоком и применением передовых технологий проводки. В частности, для повышения надежности были исключены разъемные соединения, так как при высоких токах возможна большая нестабильность работы системы, а при длительной эксплуатации и большой нагрузке вероятность перегорания таких соединений еще выше.

Упаковочная коробка

В этой системе реализован полноценный дистанционный и автоматический запуск двигателя, благодаря чему можно завести автомобиль перед выходом из дома, используя ЖК-брелок. Данная функция возможна благодаря наличию в базовом блоке 5-ти 20-ти амперных реле, которые также дают возможность реализовать различные блокировки. Если на улице мороз, и двигатель необходимо прогреть — это отличное решение, которое тем более подойдет Вам, если Вы живете в холодном районе.

Основные преимущества модели

Уже ставшая традиционной система диалогового кодирования надежно защитит систему от взлома электронным код-грабером, а встроенный в базовый блок датчик удара/наклона/движения не даст злоумышленникам совершить грубое проникновение или кражу.

Устройство автоворов

Также нельзя не упомянуть о качестве всех частей системы — ведь Пандора известна своим подходом к созданию сигнализаций. Все комплектующие, использующиеся в базовом блоке, размещены очень разумно с целью уменьшения помех и достижения максимальной эффективности работы, а мягкие кабеля с использованием бериллиевой бронзы обладают отличной изоляцией, которая сохраняет гибкость даже при -40.

Подключение по CAN-шине также способствует универсальности и простоте установки в большинство автомобилей, а настройка с помощью компьютера дает возможность еще больше сэкономить время.

Настройка через ноутбук

Штатная комплектация

В стандартный комплект поставки данной сигнализации входят:

  • Базовый блок
  • Основной и дополнительный брелоки
  • RF-модуль
  • Кнопка-Valet с проводом
  • Набор кабелей
  • Концевые выключатели и провода к ним
  • Трехцветный светодиодный индикатор
  • Саморезы и стяжки
  • Инструкция по монтажу и эксплуатации.

Комплект поставки

При покупке сигнализации лучше всего сразу предусмотреть возможное расширение комплектации — при необходимости можно докупить концевые выключатели, сирену, брелоки и другие необходимые комплектующие, которые могут понадобиться Вам, но которых нет, или недостаточно в базовой комплектации.

Также не забудьте перед началом установки охранной системы приготовить необходимые инструменты — паяльную станцию, гаечные ключи, отвертки, текстильную изоленту и клей. Разумеется, Вы можете дополнить этот список — мы лишь привели приблизительный перечень.

Подготовка к монтажу

После того, как накроете кресла в салоне, руль и область вокруг капота защитной тканью или полиэтиленом, снимите минусовую клемму с аккумулятора и приступайте к установке.

Установка базового блока и RF-модуля

Базовый блок лучше всего устанавливать в салоне, так как там есть, где его замаскировать, да и перепады температуры не так значительны, как в двигательном отсеке или в багажнике.

Блок за рулем

Перед тем, как установить базовый блок, сперва выберем для этого подходящее место, но, скорее всего, это будет торпеда или передняя панель. То-есть раскрутить надо будет или торпеду, или переднюю панель, и после этого укрепить на саморезы базовый блок в подходящем углублении.

Главное — не крепите его близко к воздуховодам системы отопления, так как перепады температуры уменьшат длину жизни электроники в базовом блоке.

Антенна

Антенну (RF-модуль), устанавливаем в центре лобового стекла, сразу за зеркалом заднего вида. Чтобы вывести провод от антенны на базовый блок, снимаем одну из передних стоек лобового стекла и ведем провод вниз, маскируя его среди проводов штатной проводки перед тем как подвести к базовому блоку.

Прячем провода

Установка кнопки-Valet и светодиодного индикатора

Чтобы индикатор был хорошо виден с улицы, его лучше всего устанавливать на лобовом стекле — в его нижнем углу. Этот элемент служит не только для отпугивания злоумышленников, но он также играет роль в настройке системы, о чем мы расскажем ниже.

Светодиод

Кнопку- напротив, лучше установить в недоступном глазу месте — например в бардачке или под рулем.

Кнопка

Главное — чтобы Вы могли в нужный момент ввести через эту кнопку Пин-код, если возникнет такая необходимость. Провода маскируем среди заводской проводки и ведем к базовому блоку.

Проводка

Установка концевых выключателей

Скажем сразу — концевиков может не хватить, так как в комплекте их всего 2, потому докупите их с самого начала, при покупке сигнализации вместе с другими компонентами, которые могут понадобиться.

Снятая обшивка двери

Чтобы установить концевики, снимите дверные панели и пороги, и по пути штатной проводки выведите кабеля. В дверях, багажнике и капоте есть штатные концевые датчики, которые отвечают за подсветку, и Вы можете установить концевики сигнализации возле заводских.

Концевик багажника

Главное — хорошо замаскируйте кабеля.

Установка сирены и температурного датчика

Сирену следует устанавливать в двигательном отсеке, в любом подходящем месте. Сирена отпугнет преступников и привлечет внимание окружающих к автомобилю, однако — не забудьте повернуть рупор вниз, иначе скапливающаяся влага может негативно сказаться на работе и сроке жизни сирены.

Сирена, концевик

Температурный датчик крепим на двигатель, однако — подальше от выхлопного коллектора, так как расположение здесь температурного датчика заметно исказит его показания. Лучше всего укрепить датчик на головке блока цилиндра.

Датчик температуры

Провода от сирены и температурного датчика выводим сквозь специальное технологическое отверстие в салон.

Отверстие в салон

Проводка и реле

После того, как мы установили все компоненты системы, нужно соединить их в одно целое, подключив к базовому блоку. Для этого используем (везде где это возможно), пути штатной проводки для маскировки, так как злоумышленникам крайне важно отыскать базовый блок, если им удалось проникнуть в салон, отключив сирену. Сделать это можно, определив провода сигнализации, так как они приведут угонщиков прямо к базовому блоку, потому надежно маскируйте проводку.

Изоленту для скрепления лучше всего использовать ту, которую использует производитель, кроме того такая текстильная изолента зимой не отвердеет и не будет стучать по твердым деталям и кузову.

Все разрывы цепи нужно тщательно пропаивать — не сматывайте «макроме» из проводов, так как это крайне ненадежно.

Пропаянные провода

Для правильного подключения используйте инструкцию, и схему подключения:

Схема подключения

При коммутации реле важно знать, какие именно системы бортовой сети требуют подключения — несмотря на желание производителя упростить систему установки и коммутации, в разных автомобилях ситуация может быть различна. 5 входов/реле позволяют реализовать дистанционный запуск автомобиля, а также автозапуск, однако для этого Вам нужно будет потрудиться.

Настройка системы

Автосигнализация Пандора 3297 поддерживает программирование с помощью компьютера, как и большинство систем Пандора. Кроме того, Вы можете внести изменения в настройки системы с помощью кнопки Valet, а некоторые из настроек доступны также и на ЖК-брелоке.

Подключение к ноутбуку

Вход в настройки

Чтобы настроить систему с помощью ноутбука, сперва подключите к нему базовый блок через шнур USB, либо через беспроводной блок, а также установите на ноутбук необходимое программное обеспечение, в частности — программу DXL Loader.

https://alarmtrade.ru/service/prog/

Страница сайта

После этого введите Пин-код через кнопку Valet, внимательно наблюдая за световым датчиком. После ввода каждой цифры ожидайте не более одной секунды, чтобы ввести следующую, и при верном вводе всех цифр Вы увидите серию красно зеленых вспышек — это означает, что система введена в режим программирования.

Обновление ПО

Далее следует обновить прошивку, которую можно найти на официальном сайте:

https://alarmtrade.ru/production/avtomobilnaya-signalizatsiya-pandora-lx-3297/

Сайт с ПО

Для того, чтобы скачать прошивку нажимаем «загрузить», а затем жмем «загрузка прошивки» и указываем папку для скачиваемой версии.

Обновление ПО

Настройка функций

Далее, переходим в раздел 4 и указываем модель автомобиля, причем в каждой новой версии прошивки список поддерживаемых автомобилей расширяется.

Выбор автомобиля

Указав модель, можем переходить в меню CAN и приступать к настройке системы, которая максимально упрощена для того, чтобы с этим мог справиться даже неопытный пользователь персонального компьютера.

Меню настроек

Важный момент – не забудьте назначить входы реле, указав к какой из цепей какое реле подключено.

Элементы настройки

Когда закончите, обязательно сохраните настройки, все – Ваша система установлена.

Сохранить настройки

Обзор, комплектация, функции системы

autolocked.ru

Инструкция к Pandora LX PDF

Транскрипт

1 Инструкция к Pandora LX 3297 Монтаж системы Общая информация Требования по безопасности Требования к монтажу Подключение системы Подключение модуля управления замком капота HM-05 Блокировки двигателя Расположение блоков системы Кнопка «VALET» Индикатор состояния системы Модуль приемо-передатчика (RF-модуль) Базовый блок Управление двигателем Реализация режима «Турботаймер» Реализация режима «Поддержка зажигания» 1/11 manuals.alarmtrade.ru

2 Монтаж системы Общая информация Требования по безопасности ЗАПРЕЩЕНО!!! 1. Производить подключение системы к электропроводке автомобилей другого типа или с номинальным напряжением, отличным от 12В. 2. Исключать штатно предусмотренные в охранной системе предохранители при подключении к электропроводке автомобиля. 3. Производить подключение охранной системы, имеющей повреждения выходных кабелей. ВНИМАНИЕ!!! 1. Все мощные цепи с использованием внешних реле и других исполнительных устройств, не питающихся от базового блока охранной системы, должны иметь свои предохранители в цепи питания. 2. Для установки компонентов системы следует выбирать места, исключающие случайное их механическое повреждение и попадание внутрь агрессивных жидкостей и воды. 3. Охранная система является необслуживаемым устройством. Запрещается снимать его кожух. В случае отказа в работе ремонт должен производиться в специализированных сервисных центрах. Требования к монтажу Двухсторонняя охранная система Pandora является сложным электронным оборудованием автомобиля. От надежности и правильности его работы может зависеть безопасность пользования автомобилем. Некорректный монтаж и проблемы при эксплуатации системы могут привести к угрозе жизни людей. Монтаж системы должен производиться только опытными мастерами с достаточной квалификацией, предпочтительно в сертифицированных автомастерских или автосервисах. — Базовый блок системы, блок приемо-передатчика (RF-модуль) и дополнительные датчики с питанием от базового блока разрешается монтировать только внутри салона автомобиля. — Закрепляйте надежно доступными методами каждый элемент системы, поскольку ускорения, вибрации и температурные перепады, характерные для типовой эксплуатации автомобиля, могут нанести вред не только функциональности устанавливаемой автосигнализации, но и привести к порче штатных систем автомобиля, включая элементы обеспечения безопасности в движении. — Монтаж автосигнализации желательно вести при отключенных разъемах системы и, если возможно, при отключенной минусовой клемме аккумулятора. — Монтаж проводов CAN-шины производить только при отключенном питании базового блока системы. — Монтаж остальных компонентов охранной системы необходимо вести согласно рекомендациям их производителей. Сирены обычно размещаются под капотом автомобиля рупором вниз, в местах, защищенных от прямого попадания водяных брызг, и на безопасном расстоянии от сильно нагревающихся и движущихся элементов силового агрегата. 2/11 manuals.alarmtrade.ru

3 — Монтаж проводов автосигнализации разрешается производить как скручиванием, так и спаиванием свинцово-оловянным припоем с последующей изоляцией места коммутации либо автомобильной изолентой, либо термоусадочной изоляционной трубкой. — При соединении проводов между собой обращайте внимание на сечение и материалы коммутируемых проводников и при их различии приведите электрохимические потенциалы к минимальной разнице посредством применения промежуточного проводника. Обычно это либо шайба из материала с промежуточным электрохимическим потенциалом, либо небольшой отрезок провода. После соединения обратите внимание на изоляцию такого соединения, она не должна допускать в место контакта влагу, поскольку наличие влаги усилит электрохимическое разрушение проводников (особенно это важно для цепей с большими протекающими токами). — Коммутированные соединения желательно поднимать как можно выше в полостях таким образом, чтобы конденсат водяных паров, опускаясь на провод, не собирался каплей на месте коммутации (место коммутации не должно быть в нижней точке), подвергая его риску коррозии. — При коммутации проводов оставляйте незначительный запас по длине, обеспечивая достаточное их провисание, для исключения разрушения соединений при вибрации во время движения автомобиля. — Не допускайте при монтаже прокладку проводов в местах, где возможно разрушение их изоляции трением (например, в местах сочленения пластикового обвеса и кузова). — При необходимости пропустить провод через отверстие в металле кузова или конструкционного элемента автомобиля, следует позаботиться о восстановлении антикоррозионного покрытия и защите изоляции проводника от повреждения трением. Применяйте резиновые или пластиковые переходные втулки, либо пользуйтесь организованными местами перехода штатной проводки. — Электронные блоки системы располагайте по возможности выше и разъемами вниз, чтобы избежать затекания конденсата через разъем на печатную плату и электронные элементы (большинство наших изделий имеют одностороннее расположение разъемов именно по этой причине). — Монтируя базовый блок данной автосигнализации, обеспечьте, по возможности, его более жесткое крепление к кузову автомобиля для более правильной работы встроенного датчика удара (если жесткое крепление к элементам кузова невозможно, прикрепите его к наиболее жестким и объемным элементам пластикового обвеса или толстым жгутам штатной проводки, при этом незначительно уменьшится верхний порог чувствительности этого датчика, алгоритмические средства программы микроконтроллера обработки сигнала с датчика удара допускают подобные методы установки). — Внимательно читайте настоящее руководство, обращая внимание на максимально допустимые токи коммутации и полярность входов и выходов системы. — Все неиспользованные при инсталляции выводы системы рекомендуем укоротить, надежно заизолировать и закрепить во избежание случайных касаний, как с кузовом автомобиля, так и с другими проводниками. 3/11 manuals.alarmtrade.ru

4 Подключение системы Подключение модуля управления замком капота HM-05 Модуль управления замком капота HM-05 располагают скрытно в подкапотном пространстве автомобиля, с соблюдением мер предосторожности, связанных с допустимой температурой, агрессивностью среды и влажностью. Провод «1» (зеленый) модуля управления должен быть присоединен к управляющему проводу (зеленый) (Ch5) базового блока автосигнализации Pandora. Провод «2» (черный) модуля управления должен быть присоединен к кузову автомобиля или надежному проводнику, соединяющему кузов и какой-либо штатный потребитель. Данный провод подсоединяется при монтаже в первую очередь. При монтаже необходимо учитывать особенность подключения модуля управления замком капота: модуль должен получать питание по проводу «3» (красный), питание на данном проводе не должно пропадать ни при каких обстоятельствах. Игнорирование данного требования может привести к сбоям в работе системы и повлиять на охранные свойства комплекса. Провода управления замком «4» (зеленый) и «5» (синий) подключают к приводу электромеханического замка капота. Размеры модуля управления замком капота позволяют установить его в непосредственной близости к месту размещения электромеханического замка, в подкапотном пространстве. При монтаже этой цепи необходимо следить за длиной и сечением проводов, используемых при коммутации, поскольку ток коммутации может быть высоким. 4/11 manuals.alarmtrade.ru

5 Для программирования модуля HM-05 в систему необходимо провод «6» (белый) модуля присоединить к проводу «1». Подать питание на базовый блок автосигнализации Pandora и модуль управления замком капота HM-05. Включить зажигание, модуль управления замком капота выдаст импульс открытия. ПРИМЕЧАНИЕ: После программирования провод «6» необходимо подключить к концевику капота, таким образом, чтобы при открывании капота на проводе «6» появлялся «-». Блокировки двигателя Подключение кодовых реле блокировки Блокировки двигателя в системе Pandora можно осуществлять тремя способами: 1. При помощи одного из встроенных в базовый блок реле (для организации блокировки любой цепи, с максимальным током не более 20А). 2. При помощи одного из встроенных в базовый блок реле для организации блокировки зажигания (не более 20А). Для этого необходимо подключить зажигание в разрыв и выбрать соответствующим образом вариант подключения зажигания п.ii-8.5 меню программирования. 3. При помощи обычных автомобильных внешних реле с управлением от таймерных каналов (Ch2-CH8) и программированием их на управление реле блокировки 4. При помощи кодовых реле BM-103/105, управляемых динамическим кодом по одному проводу. Возможно подключение к таймерному каналу (Ch2-CH8) (заводская установка Ch5). Увеличивая количество блокировок и применяя различные способы организации блокировки, можно добиться очень высокой противоугонной стойкости системы. Рекомендуется организовывать не менее двух блокировок с различной логикой работы. Подключение кодовых реле блокировки. Для максимального уровня противоугонной стойкости используйте возможность подключения однопроводного кодового реле скрытой блокировки с динамическим кодом BM-103/105 (приобретается отдельно). 5/11 manuals.alarmtrade.ru

6 Преимущества данного способа блокировки заключаются в том, что даже при обнаружении базового блока системы, скрытое реле невозможно включить простой подачей питания или замыканием провода на массу. Реле имеет небольшие габаритные размеры и может быть замаскировано в жгуте электропроводки. Подключение реле производится следующим образом: 1. Зачистить концы проводов, выходящие из реле. 2. Подключить один из «Черных» проводов, выходящих из реле к выводу таймерного канала (по умолчанию — Ch5), второй подсоединить на провод штатной проводки автомобиля, где при включенном зажигании появляется «+12В», полярность «Черных» проводов реле не важна. Необходимо убедиться, что на выбранном для подключения проводе «+12В» питание не пропадает во время движения. ПРИМЕЧАНИЕ: в модифицированном реле BM-103d провод, подключаемый к «+12В» красного цвета. 3. Разорвать блокируемую цепь автомобиля, подсоединить в разрыв два «Серых» провода от реле блокировки (блокировка НР). 4. Замкнуть «Зеленый» провод «Обучение», выходящий из реле: на вывод таймерного канала (по умолчанию — Ch5) для ВМ-103; на «массу» — для ВМ В режиме «снято с охраны» два раза включить зажигание с паузой не менее 2 сек. При втором включении зажигания, если обучение прошло удачно, реле должно включиться. Если не включилось, то выключить и включить зажигание еще раз. 6. Выключить зажигание. 7. Отсоединить «Зеленый» провод и надежно изолировать его. Включить зажигание реле должно включиться. 8. Замаскировать реле в жгуте проводки изоляционной лентой. Чаще всего блокировки устанавливаются на следующие цепи автомобиля: цепи зажигания; цепи стартера; электрические цепи бензонасоса; цепи датчиков двигателя; цепи инжектора; бензонасос, посредством установки дополнительного электромеханического клапана (в комплект не входит). Необходимо помнить, что блокировки, имеющие высокую стойкость к взлому, получаются только с применением нестандартного подхода. 6/11 manuals.alarmtrade.ru

7 Следует учитывать, что способ блокировки не должен создавать проблем во время движения автомобиля и снижать управляемость. При несоблюдении данного требования, в случае создания аварийных ситуаций, производитель ответственности не несет. Для питания кодовых реле блокировки следует выбирать такие цепи автомобиля, в которых во время движения не пропадает напряжение +12В, даже временно. 7/11 manuals.alarmtrade.ru

8 Расположение блоков системы Кнопка «VALET» Кнопка «VALET» размещается в салоне автомобиля относительно скрытно, поскольку именно при помощи нее набирается секретный код для дезактивации противоугонных функций системы в аварийном состоянии. Но доступ к ней должен быть обеспечен для удобства перепрограммирования некоторых функций, необходимость в которых может возникнуть в процессе эксплуатации. Обратите внимание, что при программировании системы, нажимая кнопку «VALET», необходимо видеть индикатор состояния. Выбирайте взаимные места расположения этих органов управления с учетом этого пожелания. Индикатор состояния системы Трехцветный светодиодный индикатор состояния размещается в местах удобных для наблюдения, как с места водителя, так и снаружи автомобиля, через стекло. При желании можно установить светодиод, врезав его в штатную деталь автомобиля, пластиковый корпус индикатора можно разобрать и использовать светодиод отдельно. Для крепления светодиода в этом случае необходимо просверлить в пластиковой детали автомобиля отверстие диаметром 5мм и после размещения в нем светодиода, для дополнительной фиксации, использовать клей на резиновой основе. Модуль приемо-передатчика (RF-модуль) К размещению RF-модуля стоит подойти с максимальной ответственностью, поскольку от правильности и оптимальности выбора места его монтажа зависит реальная дальность, как канала извещения, так и командного канала. RF-модуль устанавливается на остеклении автомобиля, насколько возможно выше, расположение лучей диполя — горизонтальное. При этом расстояние от металлических частей кузова должно быть не меньше мм. Прокладывание кабеля от базового блока к RF-модулю предпочтительно вести в непосредственной близости от металлических частей кузова, не допуская резких изгибов и повреждения изоляции. При размещении модуля на остеклении обратите внимание на отсутствие металлизированного покрытия на стекле и встроенных отопителей. Присутствие данных элементов на стекле в зоне монтажа способно в несколько раз сократить дальность функционирования радиоканала. Базовый блок Базовый блок системы устанавливают в салоне автомобиля. Обычно место расположения выбирают вблизи приборной панели или в районе центральной консоли для того, чтобы уменьшить длину основной части коммутируемых проводов и избежать их наращивания. 8/11 manuals.alarmtrade.ru

9 Закрепить базовый блок системы можно винтами-саморезами, входящими в комплект, либо пластиковой стяжкой, либо при помощи двухсторонней липкой ленты на полимерной вспененной основе. Но при монтаже на липкую ленту необходимо иметь в виду, что при нагреве (от солнечных лучей или салонного отопителя) базовый блок может открепиться, поэтому примите дополнительные меры, ограничивающие его перемещение в этом случае. Данная модель оснащена встроенным цифровым трехкоординатным датчиком ускорения, на котором построено распознавание ударов, перемещения и наклонов. В связи с этим, для исключения ложных срабатываний датчиков, не рекомендуется крепить базовый блок непосредственно к воздуховодам салонного отопителя. 9/11 manuals.alarmtrade.ru

10 Управление двигателем Реализация режима «Турботаймер» Система Pandora имеет встроенный режим «интеллектуального» турботаймера. Данный режим необходим для охлаждения турбины нагнетателя на автомобилях, использующих повышенное давление во впускном коллекторе двигателя, и используется для предохранения турбины от преждевременного разрушения из-за перегрева в отсутствие воздушного теплообмена. Система, при включенном режиме турботаймера, с временем максимальной работы, установленном в п.п.ii меню программирования, будет оставлять двигатель включенным на холостых оборотах после вынимания ключа зажигания из замка на время, необходимое для остывания турбины при работе двигателя на холостых оборотах. При этом в программировании устанавливается максимальное время работы двигателя, а значение этого времени система вычисляет автоматически по считыванию информации в CAN-шине о режиме пользования двигателем. Т.е., если автомобиль использовался в умеренном режиме, то время работы двигателя на холостом ходу для остывания турбины будет значительно меньше, установленного в программировании. Если двигатель использовался в «жестком режиме», время будет равно установленному максимальному значению. Если двигатель перед выниманием ключа длительное время работал на холостых оборотах либо время работы двигателя при низкой его температуре было непродолжительно, то он будет остановлен немедленно. Если тахометрический сигнал для контроля двигателя не задействован, то время «турботаймера» всегда будет максимальным. При необходимости владелец может принудительно остановить двигатель из режима «турботаймера» нажатием педали тормоза или выключением ручного тормоза. Если по CAN-шине контролируется состояние ручника/паркинга, то для организации турботаймера необходимо подключить зажигание «Параллельно». Для а/м с кнопкой «Start/ Stop» необходимо разрешить п. II-17.1, управление кнопкой «Start/Stop» при этом осуществляется каналом, назначенным как Зажигание1 п.ii Для активирования турботаймера необходимо, чтобы двигатель работал не менее 1 мин., после этого необходимо изменение состояния ручника/паркинга (поднять ручник/перевести селектор АКПП в положение «паркинг») после этого вынуть ключ из замка зажигания и поставить систему на охрану. Если по CAN-шине НЕ контролируется состояние ручника/паркинга, то для организации турботаймера необходимо подключить зажигание «В разрыв» (т.е. контроль зажигания, желтый провод подключить «до разрыва»; каналом, назначенным как Зажигание1 п.ii осуществить поддержку зажигания «после разрыва»), запретить контроль зажигания по CANшине (п.iv-2.8), установить НЗ тип концевика ручника/нейтрали (п.i-5.10). Для активирования турботаймера необходимо, чтобы двигатель работал не менее 1 мин., после этого вынуть ключ из замка зажигания и поставить систему на охрану. Реализация режима «Поддержка зажигания» Режим поддержки зажигания позволяет оставить автомобиль, зафиксированный ручным тормозом, с заведенным двигателем под охраной, вынув при этом ключ зажигания из замка. Двигатель при этом будет продолжать работать в течение установленного времени 0 2 часа, с точностью до 1-й минуты. При этом контролируются все зоны охраны, исключая только датчик удара. Нарушение любой из зон охраны, включая нажатие на педаль тормоза, также вызовет немедленную остановку двигателя. 10/11 manuals.alarmtrade.ru

11 В системе Pandora режимы «Поддержка зажигания», «Турботаймер» необходимо реализовывать с использованием таймерного канала. Способ подключения данного реле («С разрывом» или «Параллельно») может быть выбран п.ii-8.5 меню программирования. Для включения режима поддержки зажигания необходимо при работающем двигателе поднять рычаг ручного тормоза (установить рычаг АКПП в положение «паркинг») и нажать кнопку брелока (длительностью 2 сек). Брелок издаст короткий двойной звуковой сигнал, включатся канал управления реле «Зажигание1» (если еще не было включено). После этого можно вынуть ключ из замка зажигания, двигатель будет продолжать работать. После постановки на охрану двигатель будет работать в течение установленного времени. Заводская установка времени работы двигателя 20 минут. Время можно изменить (0-2 часа) при программировании п.ii-8.7 удержанием кнопки «VALET», при этом количество секунд интервала удержания кнопки в секундах будет равно интервалу «Поддержки зажигания» в минутах. ВНИМАНИЕ!!! Если состояние ручного тормоза («нейтрали») не контролируется по CANшине, то необходимо в п.i-5.10 меню программирования установить НЗ тип концевика. 11/11 manuals.alarmtrade.ru


docplayer.ru

Автосигнализация pandora lx 3297 отзывы

С каждым годом количество автомобилей, не оборудованных CAN-шиной, все уменьшается, так как аналоговое подключение намного менее удобно. Подключение бортовой сети автомобиля по витой паре CAN-шины не вызовет затруднений у непрофессионала, кроме того, реализовать весь функционал сигнализации при таком подключении намного проще. Отличным примером может служить автосигнализация Pandora lx 3297, отзывы о которой Вы можете прочитать в конце статьи.

Коробка

Данная система станет на большинство современных автомобилей, кроме того, производитель постоянно усовершенствует программное обеспечение, расширяя список поддерживаемых авто. Пожалуй, единственное существенное отличие 3297 от 3290 — использование улучшенного брелока, а в остальном эти две системы идентичны.

Достоинства модели

В базовом блоке модели lx 3297 собраны все традиционные решения систем Пандора — интеллектуальный встроенный датчик удара/наклона/движения, возможность реализации полноценного дистанционного запуска двигателя и диалоговое кодирование сигнала. Благодаря такому подходу, система надежно защищена от грубого взлома, поддомкрачивания или кражи колес и значков, а также — от удаленного взлома, так как диалоговое кодирование не дает возможности узнать код системы даже с помощью граббера.

Кодграббер теперь бесполезен

Взломщики, как известно, вовсю используют передовые технологии, и производители современных противоугонных систем стараются опережать злоумышленников, используя все более продвинутые изобретения.

Комплектация

Базовый блок, при его тщательно продуманном оснащении, достаточно мал, что дает возможность отлично его спрятать и хорошо замаскировать. Это немалый плюс, так как чем лучше спрятан базовый блок, тем больше времени злоумышленникам нужно чтобы его найти, либо не найти вовсе. Комплектация данной модели стандартна, в нее входят:

  • Базовый блок
  • RF-модуль
  • Основной ЖК-брелок
  • Дополнительный трехкнопочный брелок
  • Кнопка-Valet
  • Светодиодный индикатор
  • Концевые датчики (2шт)
  • Набор кабелей
  • Саморезы и пластиковые стяжки
  • Инструкция.

Как Вы можете видеть в комплекте всего 2 концевых датчика, кроме того — как правило, в комплекте не поставляется сирена, хотя и нередко идет в подарок. Потому стоит заранее купить сирену и необходимое количество концевиков, а также при необходимости докупить брелоки — не более 4х.

Установка системы

Подготовка

Перед началом установки стоит убедиться, что Вы приготовили все необходимые инструменты:

  • Паяльную станцию
  • Набор отверток и гаечных ключей
  • Текстильную изоленту
  • Саморезы и пластиковые стяжки
  • Инструкцию и схему подключения.

Этот список является приблизительным, и конечно же может быть расширен. В данной модели исключены разъемные соединения, с целью обеспечить максимальную устойчивость системы при возможных высоких токах. Кроме того, в кабелях используется мягкая изоляция, сохраняющая эластичность даже при -40, что расширяет список возможных регионов ее использования до около экстремальных, к тому же базовый блок сделан в расчете на температурную устойчивость.

Перед началом установки убедитесь, что сняли с аккумулятора минусовую клемму, а также не забудьте укрыть поверхность вокруг капота полиэтиленом или защитной тканью.

Обезопасили ЛКП

Вы можете начинать установку как с двигательного отсека, так и с салона, однако делайте это в соответствии с инструкцией, и желательно проконсультируйтесь со специалистом. Особенно — в вопросах установки и коммутации реле. Для этого в базовом блоке предусмотрено 5 входов/реле, однако ситуация может быть разной в зависимости от автомобиля.

Установка базового блока и RF-модуля

Чтобы кто ни говорил, базовый блок лучше всего устанавливать в салоне автомобиля, причем — хорошенько его замаскировать. Этому способствуют размеры базового блока — он как всегда невелик. Одно из самых подходящих мест для его установки — пространство за передней панелью, причем особенно хорошо он становится в углублении бардачка.

Блок в бардачке

Сняв переднюю панель и бардачок, крепим базовый блок на саморезы или штатный штырек в подходящем месте, не забывая о правиле:

Ни в коем случае не крепить базовый блок возле воздуховодов, так как частые перепады температуры негативно сказываются на работе электроники.

Антенна

RF-модуль устанавливаем за зеркалом заднего вида, а провод ведем по кромке стекла и вниз, к базовому блоку.

Проводка

Для того, чтобы вывести проводку на базовый блок, потребуется снять пластик с одной из стоек лобового стекла. Перед тем, как подвести провода к блоку, замаскируйте их между кабелей штатной проводки.

Установка светового индикатора и кнопки Valet

Чтобы светодиод был хорошо виден, лучше установить его в углу лобового стекла

Светодиод на приборной панели

А кнопку Valet напротив, следует скрыть. Для этого выберите подходящее место, например — в бардачке или под сиденьем.

Кнопка Valet

Вы должны всегда иметь доступ к кнопке Valet, так как может потребоваться ввод Пин кода.

Установка концевых выключателей

Концевые выключатели устанавливаются довольно просто, так как в автомобиле уже есть заводские концевики, отвечающие за свет, и Вам лишь нужно по пути заводской проводки проложить провода и установить концевики сигнализации возле заводских.

Снятая обшивка двери

Разумеется, перед этим нужно снять пороги и обшивку с дверей. Если Вам не хватает концевиков, идущих в комплекте, Вы всегда можете докупить недостающие.

Концевик двери

Установка сирены и температурного датчика

Сирена, как правило, не идет в стандартном комплекте противоугонной системы, однако часто идет в подарок.

Сирена

В любом случае — без сирены сигнализация лишается важного элемента, потому если нужно — докупите ее. Устанавливать ее следует в отделении двигателя, в любом подходящем месте, но не забудьте повернуть рупор сирены вниз, так как иначе в ней будет скапливаться влага.

Температурный датчик

Температурный датчик устанавливаем прямо на двигатель, но подальше от выхлопного коллектора, так как это существенно исказит показания датчика. Лучше всего для установки подойдет головка блока цилиндра.

Отверстие в салон

Проводку от сирены и датчика выводим в салон через технологическое отверстие.

Проводка и реле

Автосигнализация Пандора 3297 отзывы имеет замечательные еще и потому, что производитель старается подходить ответственно ко всем частям системы, в том числе — и к кабелям.

Вся проводка, идущая в комплекте, отличного качества и устойчива к перепадам температур. Более того, для удобства подключения реле оно интегрировано в базовый блок, так что Вам остается лишь подключить необходимые цепи бортовой сети.

Коммутационное реле

Но, тем не менее, насчет коммутации реле Вам лучше посоветоваться с проверенным специалистом, так как разные автомобили могут требовать подключения разных цепей, и все возможные варианты мы описать в этом обзоре никак не сможем.

Проводку обязательно паяем

Обязательно пропаивайте все необходимые соединения, не сматывайте провода между собой, так как это крайне ненадежно!

Также проводку нужно хорошенько замаскировать везде, где это возможно. Злоумышленники не должны определить где заводская проводка, а где — проложенная Вами.

Маскировка проводов

Не забывайте использовать текстильную изоленту, причем желательно перед началом установки запастись той изолентой, которую использует производитель авто, так как в этом случае все будет выглядеть как с завода. Ну, а кроме этого, текстильная изолента зимой сохраняет все свои качества лучше обычной, и вдобавок не стучит по кузову.

Настройка сигнализации

Кроме возможной настройки через кнопку Valet, Вы можете запрограммировать систему с помощью компьютера — данная функция предусмотрена практически во всех сигнализациях Pandora.

Чтобы настроить сигнализацию через кнопку Valet, достаточно ввести Пин-код, наблюдая за световым индикатором, и далее с помощью инструкции и подробного описания команд, внести необходимые изменения. Для настройки с помощью компьютера Вам потребуется еще и ноутбук с интернетом, однако это намного более удобный процесс, да и прошивку обновить без интернета никак не удастся.

Настройка системы с помощью ноутбука

Схематичное подключение ноутбука

Для начала компьютер следует подключить к базовому блоку с помощью USB-кабеля и ввести Пин-код через кнопу Valet, а затем установить программу DXL Loader, которую можно найти на сайте:

https://alarmtrade.ru/service/prog/

Обновление прошивки

После этого обновим прошивку — для этого нажимаем «загрузить» в меню программы, а затем жмем «загрузка прошивки» и указываем нужную папку для устанавливаемой версии.

Обновление микропрограммы

Все в программе сделано максимально просто и удобно, так чтобы даже неопытный пользователь смог без труда во всем разобраться. Скачать файл с прошивкой можно на вышеприведенном сайте.

Настройки

После установки прошивки перейдите в раздел 4, и укажите модель автомобиля

Выбор марки автомобиля

Затем начинайте программирование системы, которое сводится к обычной расстановке галочек напротив списка функций.

Один из пунктов меню настроек

После завершения настройки обязательно сохраните настройки и смените Пин-код!

Сохранить настройки

Итак, Ваша противоугонная установлена и настроена, теперь можете перейти к тестированию.

Отзывы

Дмитрий, 22 года, Орел.

Хорошая сигнализация, правда реле докупал, и немало в инете порылся, чтобы его правильно подключить.

Степан, 40 лет, Москва.

Все хорошо, но есть, о чем сказать – брелок как всегда слабый, только говорят, что мощный. Реле и дистанционный запуск – проблема многих, причем нередко из-за того, что производитель дает мало конкретной информации по разным машинам, все как-то в общем у них написано. Если б не витая пара кан, так вообще можно с ума подключать все по аналогу – все на свой страх и риск.

Работа установленной сигнализации

autolocked.ru

PANDORA LX 3297 инструкция по эксплуатации онлайн страница 3

3

Подробное руководство — www.manuals.alarmtrade.ru

Руководство по эксплуатации

Охранно-сервисная система Pandora LX

Особенности системы

Двусторонний брелок с жидкокристаллическим дисплеем:

• Включение и выключение режима охраны разными кнопками.

• Контроль состояния 11 независимых зон охраны.

• Встроенный в брелок виброзвонок.

• 16 мелодий звуковых оповещений.

• Автоматическая люминесцентная подсветка ЖК-дисплея.

• Подтверждение нажатий кнопок вибросигнализатором.

• Батарейка брелока ААА (1,5В), до 6 мес. непрерывной работы. 

• Индикация степени разряда батареи.

• Индикация текущего времени, будильника.

• Синхронизация часов брелока и базового блока, точное время в истории событий.

• Индикация температуры двигателя и температуры в салоне, напряжения АКБ.

• Оперативная дистанционная настройка чувствительности встроенного датчика удара.

• Оперативная дистанционная настройка чувствительности встроенного датчика движения.

• Дальность связи с процессорным блоком свыше 1800 м в зоне видимости.

• Просмотр 10 последних событий с указанием времени и события.

• Автоматический контроль зоны радиопокрытия канала извещения.

Базовый блок

• Диалоговое кодирование команд.

• Персональный ключ шифрования длиной 128-бит, возможность его изменения пользователем.

• Отдельный индивидуальный ПИН-код для снятия системы с охраны.

• Ведение протокола событий в базовом блоке с записью события и точного времени в пери-

од отсутствия связи с брелоком с ЖКИ для последующей передачи на брелок.

• Возможность использования однопроводного цифрового реле блокировки BM-103/105.

• Возможность подключения ключей «Touch Memory (ТМ)» или «iButton» для организации 

дополнительных блокировок и управления сервисными режимами системы.

• Встроенный интегральный акселерометр для распознавания движения и ударов с адаптив-

ными алгоритмами обработки и регулировкой чувствительности с брелока.

• Контроль напряжения бортовой сети.

• Раздельные входы датчиков капота и багажника.

• Улучшенный метод опроса датчиков, исключающий ложные срабатывания.

• Высокоточное измерение температуры двигателя и салона, индикация на дисплее брелока.

manualbase.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *