SHERIFF
ZX-925 SHERIFF (с
УВЕЛИЧЕННОЙ ДАЛЬНОСТЬЮ)
АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ШЕСТЬЮ
СЕРВИСНЫМИ КАНАЛАМИ С ПЕРЕПРОГРАММИРУЕМОЙ
ЛОГИКОЙ РАБОТЫ, ИНТЕРАКТИВНЫМ LCD-ПЕЙДЖЕРОМ,
СИСТЕМАМИ ПАССИВНОЙ И АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ
ОТ УГОНА И ЗАХВАТА АВТОМОБИЛЯ
РУКОВОДСТВО ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
ВАЖНО!
Система имеет шесть независимых (два из них — дистанционно управляемые) функционально
перепрограммируемых каналов. Это шесть физических проводных линий с программируемой
логикой работы, обеспечивающих гибкое изменение функций системы для управления
выключением турбированных двигателей (турботаймер), поиск авто на паркинге, дистанцион-
ное отключение сирены системы в «НОЧНОМ» режиме с каналом управления дополнитель-
ным пейджером или устройством мобильной связи, сервис охраны автомобиля с запущенным
двигателем без ключа зажигания, управление дополнительными устройствами по заданным
временным интервалам.
Интерактивный пейджер (пятикнопочный брелок двухсторонней связи) обеспечивает реаль-
ный прием сигналов подтвержения выполнения команды системой. В течение одного цикла
охраны система обеспечивает вывод информации о каждом сработавшем датчике
на LCD-дисплей брелока двусторонней связи.
Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная охранная сис-
тема имеет программируемую функцию ручного отключения. В некоторых случаях, например,
когда брелок-передатчик дистанционного управления системой потерян или не работает
(или, возможно, Ваш брелок-передатчик блокирован мощным радиоизлучением устройства
типа «глушилка»), Вам может потребоваться вручную поставить или вручную снять систему
с охраны. Прочитайте разделы «Ручная постановка системы на охрану» и «Ручное отключение
охранной системы», в которых подробно описаны процедуры постановки и снятия системы
с охраны в такой ситуации. Кроме того, в данном руководстве приведена таблица, в одной из
секций которой указаны используемые функции системы, включая выбранный метод отклю-
чения системы, и дополнительное оборудование, установленное в автомобиле. Хотя по умол-
чанию не запрограммирована функция «Секретный код» (для отключения системы необходи-
мо ввести персональный код), для отключения системы может быть выбран и переключатель
Valet. Посмотрите, какой метод был запрограммирован для выключения вашей системы,
и ознакомьтесь с ним в соответствующем разделе данного руководства.
Если запрограммирована функция F13 «Секретный код», то запись кодов новых брелоков,
изменение секретного кода, изменение статуса запрограммированных функции с F12 по F28,
аварийное снятие системы с охраны, отключение системы при срабатывании в режимах
Anti-Hi-Jack возможны только после ввода секретного кода! Изменение параметров функций
с F1 по F11 не требует ввода секретного кода и доступно всегда.
Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.
www.AutoSet.ru
www.manualsdir.ru
SHERIFF
ZX-925 SHERIFF
АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ШЕСТЬЮ
СЕРВИСНЫМИ КАНАЛАМИ С ПЕРЕПРОГРАММИРУЕМОЙ
ЛОГИКОЙ РАБОТЫ, ИНТЕРАКТИВНЫМ LCD-ПЕЙДЖЕРОМ,
СИСТЕМАМИ ПАССИВНОЙ И АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ ОТ УГОНА
И ЗАХВАТА АВТОМОБИЛЯ
РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ
Оглавление
Установка основных компонентов системы
Основной блок 27
Сирена 27
Концевой выключатель капота или багажника 28
Светодиодный индикатор системы 28
Переключатель Valet 28
Датчик удара 28
Подключение проводов системы
Большой 20-контактный разъем системы 29
Использование датчика скорости 29
Пример использования линий IGN1 (+), IGN2(+) в режиме турботаймера 30
Управление открыванием багажника 31
Стандартные конфигурации отпирания/запирания замков дверей автомобиля 32
Дополнительные полезные схемы управления центральным замком 34
Дополнительные полезные схемы управления внутрисалонным освещением 35
Завершение установки системы
Схема включения ZX-925 SHERIFF 37
Комплектация ZX- 925 SHERIFF 38
Основные технические характеристики 38
Глоссарий (часто используемые термины и обозначения) 39
Установка основных компонентов системы
Основной блок (модуль управления)
Выберите в пассажирском салоне место для установки основного блока системы (за прибор-
ной панелью автомобиля) и закрепите блок с помощью двух винтов. Также основной блок си-
стемы может быть закреплен с помощью кабельных стяжек.
корпус данного модуля негерметичен. Также следует избегать установку данного блока непо-
средственно на штатные электронные узлы автомобиля. Электронные узлы автомобиля могут
служить источником радиочастотных помех, что, в свою очередь, может привести к сокраще-
нию рабочего расстояния передатчика системы или появлению перерывов в работе системы.
— 2 8 —
Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.
www.AutoSet.ru
www.manualsdir.ru
5BTX925LCD – это не модель сигнализации, а название пульта дистанционного управления охранной системы Шериф. Брелок применяется в противоугонных комплексах Sheriff ZX-925. На корпусе основного пейджера располагается дисплей и пять клавиш для использования функций:
Ниже будет дана инструкция Sheriff 5BTX925LCD.
Содержание
Скачать инструкцию полностью.
Основными функциями брелока Шериф 5BTX925LCD являются постановка и снятие с охраны транспортного средства. Для того чтобы поставить на сигнализацию автомобиль сделайте следующее.
Для снятия автомобиля с охраны кликните по клавише 2.
Помимо этого, с брелока можно управлять такими функциями:
Если предполагается запись кода противоразбойного транспондера, то перед началом действий, отключите его питание. Для того чтобы прикрепить брелок к блоку управления сигнализации снимите автомобиль с охраны командой с пульта или же вводом кода кнопкой «Валет». При использовании секретного пароля привязка пейджера осуществляется по следующему алгоритму.
Каждое действие должно быть проведено в течение пяти секунд. Если вы не уложились в это время, то система выйдет из режима настройки. Запись брелоков начните с отключения противоразбойного транспондера. Далее, следуйте определенным пунктам.
Вы заметили, что брелок перестал отвечать на ваши действия. Одним из решений этой проблемы является перепрограммирование дистанционного устройства. Но прошить пульт не получается. Рассмотрим причины, мешающие этому:
Для разборки брелока понадобятся: маленькая крестовая отвёртка, небольшая салфетка, нож или тонкая пластина. Для того чтобы снять корпус пульта, следуйте инструкции.
Установка часов производится по следующей схеме.
Автор материала: Думченков Михаил
Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:
daciaclubmd.ru
Коммуникатор Sheriff 5BTX925LCD является составной частью охранного комплекса ZX-925. На корпусе пульта расположены 5 функциональных клавиш, жидкокристаллический экран позволяет визуально контролировать работу сигнализации. Устройство управления используется при программировании рабочих функций, а также обеспечивает дистанционный запуск двигателя.
Технические параметры системы Шериф ZX-925:
В набор охранного комплекса входят узлы:
Функционал сигнализации ZX-925:
Функция автозапуска конструкцией сигнализации не предусмотрена. Допускается реализовать дистанционный запуск через дополнительное оборудование, которое подключается к выходу канала Ch3. Также требуется предусмотреть устройство для обхода штатного иммобилайзера, установленного в замке зажигания.
Преимущества оборудования:
Недостатки сигнализации, отмеченные в отзывах владельцев:
Приложенная к сигналке инструкция по установке содержит рекомендации по расположению компонентов:
Для включения режима защиты автомобиля требуется выполнить короткое воздействие на кнопку со значком запертого замка. Для деблокирования автомобиля используется кнопка с изображением разомкнутого замка. При активации функции перепостановки включается 20-секундный таймер; если за указанный промежуток времени не происходит размыкания концевого переключателя дверей, то режим охраны включается заново.
В инструкции приведено описание дополнительного режима пассивного включения охраны.
После отпирания и запирания дверей включается таймер, через 30 секунд автомобиль будет взят под охрану (если водитель не включит силовой агрегат).
Одновременная активация функций пассивного включения и перепостановки невозможна. Воздействие на кнопки с символом запертого замка и текстом Ch3 (одновременно на 2 секунды) включает режим поиска машины на стоянке. На автомобиле 5 раз мигают лампы внешней светотехники, звуковые сигналы не подаются.
Для активации режима «Паника» используются кнопки Ch3 и Сh4 (совместное нажатие на 2 секунды). На машине активируется сирена и включается внешняя световая сигнализация, через 30 секунд подача сигналов прекращается. Допускается досрочное выключение режима повторным воздействием на кнопки Ch3 и Сh4. Двойное короткое нажатие на клавиши Ch3 и Сh4 позволяет выключить сирену (при активном режиме охраны). При повторной постановке под охрану сирена активируется автоматически.
Для активации режима охраны с полным отключением датчиков производится нажатие на кнопку с символом запертого замка, а затем на клавишу с меткой Ch4. После подачи сигнала зуммером выполняется повторное нажатие на Ch4. При срабатывании предупредительной или основной зоны сенсора удара не подаются сигналы сиреной.
Если оборудование не реагирует на брелок, то необходимо проверить состояние элемента питания. Причиной дефекта может стать разрушение механизмов клавиш или выход из строя контроллера коммуникатора из-за попадания влаги. Для определения причин поломки требуется разобрать устройство, при необратимых повреждениях понадобится приобрести новый пульт.
Для разборки коммуникатора требуется извлечь элемент питания, а затем выкрутить малогабаритный винт, скрытый в глубине ниши. Для разделения половин корпуса используется пластиковая пластинка, которая вставляется в средней части устройства. Затем требуется осторожно отстегнуть защелки, расположенные по периметру корпуса. Снятые элементы промываются спиртом, поврежденные узлы меняются самостоятельно или в условиях сервиса, ремонтирующего электронику.
При рассинхронизации приемников и передатчиков, расположенных в пульте и автомобиле, требуется повторно прописать код устройства. Для входа в режим настройки производится тройное нажатие на переключатель программирования (при включенном зажигании). После подачи звуковой и световой сигнализации выполняется нажатие на клавишу включения охраны, после внесения кода в память подается сигнал сиреной и включается контрольный диод на передающем блоке. Остальные пульты вносятся по аналогии, между шагами не должно пройти более 5 секунд.
Некорректная работа охранного комплекса наблюдается при повреждении коммутационных жгутов или компонентов системы. Проверка кабелей выполняется тестовым прибором, поврежденные участки подлежат замене. Определение причин неисправности электронных блоков выполняется в сервисном центре. Поскольку производство сигнализации прекращено, то при выходе из строя процессорного модуля или приемопередатчика придется установить новый охранный комплекс.
autotuning.expert