Один из наиболее популярных Мерседесов, выпущенный за десять с лишним лет огромным тиражом (около 2,7 млн) начал свое победное шествие 5 ноября 1984 года, когда он был представлен широкой публике.
Придя на смену выносливому, но архаичному (по дизайну) W123, он произвел настоящий фурор среди покупателей и просто любителей марки Mercedes-Benz своим свежим дизайном, большим количеством технических новинок и традиционным для MB широким выбором двигателей. За свою долгую жизнь эта машина много раз усовершенствовалась. Этапы совершенствования можно условно разбить на три части по наиболее заметным внешним изменениям.
Этот вариант легко отличим от других — у него полностью отсутствуют хромированные детали (за исключением решетки радиатора), тоненький черный молдинг на боковине и бампера тоже черные (в цвет кузова их красили самостоятельно). С самого начала выпускался в нескольких вариантах: 200, 230E, 300E, 200D, 250D и 300D.
12 сентября 1985 года появился признанный лидер в своем классе по объему багажного отделения (2200 литров) — универсал S124, заменивший собой не менее выдающийся универсал предыдущей серии S123. Двигатели у него были такие же как и у седана, поэтому модификаций у него тоже было семь — 200T (T это не турбо, а универсал) / 200TE / 230TE / 300TE / 200TD / 250TD / 300TD.
5 марта 1987 года публике было представлено купе C124, до сих пор считающееся одним из самых стильных купе всех времен и народов. Отличия от седана были существенные — короче база, ниже крыша, двухцветная окраска (широкий молдинг, но без хромированной окантовки), легче сказать, что было общим — из деталей оперения это капот, передние крылья и бампер, и фары. Для купе предлагалось всего два двигателя — 230CE/300CE.
В этом же году Mercedes-Benz, поддавшись всеобщей моде на полный привод выпускает модификации W124/S124 с полным приводом — 4MATIC (фирматик), а так же турбированные варианты пятицилиндровых и шестицилиндровых дизелей: 250D TURBO и 300D TURBO соответственно (эти модификации имели дополнительный воздухозаборник на правом переднем крыле).
Основными внешними отличиями Mercedes-Benz W124 2-го поколения от первой серии стала двухцветная окраска кузова с широким молдингом (как на купе), хромированная окантовка, разделяющая два цвета, хромированные накладки на ручках дверей, окрашенные в цвет кузова зеркала, накладки лобового и заднего стекол (плюс водосточные направляющие на крыше) из анодированного алюминия.
В салоне стало больше дерева (ранее деревянные вставки были только на передней панели у шестицилиндровых моделей, для остальных — на заказ), появился новый рисунок деревянных панелей — wallnut (корни ореха).
Для такси и служб аэропортов и гостиниц представили удлиненный на 800 мм за счет вставки дополнительной пары дверей шестидверный лимузин V124 — 260E Lang/250D Lang. Основное назначение этого 8-ми местного авто было обслуживание гостиниц, аэропортов и работа в качестве такси. Но его использовали и в качестве представительско
4 октября 1990 году появился «волк в овечьей шкуре» — 500E, разработанный в сотрудничестве со специалистами Porsche и выпускавшийся там же. Это зверь комплектовался 5-литровым 32х клапанным мотором мощностью в 326 лошадей, который разгонял его до сотни за 6.1 сек. Стоил этот аппарат больше MB 500SE/SEL W140 с точно таким же двигателем, и прослыл самым угоняемым авто в мире (в процентном отношении, конечно). Внешними его отличиями были широкие колесные арки и иные бампера и молдинги.
В 1988 году был представлен W124 от AMG. Это был мягкий, безупречный седан 300Е , трансформированный в супергероя — Mercedes-Benz 300 E AMG Hammer, включая огромный V8 от 560 SEC(W126) и всю сопутствующую модернизацию трансмиссии и подвески. В августе 1987 журнал Road & Track писал о нём так: «седан, который едет как Ferrari Testarossa.
В 1980х ни один из серийных седанов не смог повторить успех Хаммера. Он разгонялся от 0 до 60 миль за 5.0 секунд, четверть мили преодолевал за 13. 5 секунд при максимальной скорости 186 миль в час. Каждый Хаммер создавался на базе американского Mercedes 300E, не считая двигатель и коробку передач, а так же ходовую часть.
12 сентября 1991 года публике был представлен Мерседес кабриолет A124, созданный на базе купе C124, но обладавший одним из лучших показателей по жесткости кузова среди кабриолетов. Он предлагался только с одним мотором — 300CE-24. Этот вариант 124-го кузова имел огромную популярность в Америке, и слыл, наряду с SL/R129 одним из лучших.
В этом же году начался выпуск седана 400Е, который предназначался тем, у кого не хватило денег на 500Е. Его дизайн ничем не отличался от стандартного W124. Фото из музея Mercedes:
В 1993 году, вскоре после появления C класса W202 и введением новой классификации, W124 было решено переименовать в соответствии с этой самой классификацией, заодно произведя некоторые косметические и технические изменения. И 18 июня публике представили полностью обновленную серию Мерседес W124, который теперь официально именовался E классом.
Значительно изменился внешний вид — решетка радиатора интегрирована в капот а-ля W140/W202, изменилась передняя и задняя оптика (другая форма фар, белые поворотники спереди и тонированные сзади), накладка заднего бампера на седанах, купе и кабриолетах стала доходить до задней колесной арки (раньше она была короче) и стала, наравне с передней, окрашиваться в цвет кузова, задняя панель багажника стала ровной с углублением под знак (раньше такое практиковалось на американских версиях). Ветеран стал выглядеть в соответствии с тогдашней автомобильной модой. Изменения коснулись всех моделей – от седана до «таксишного лимузина».
Кроме того, владельцам кабриолетов R124 начали предлагать приобрести жесткую съемную крышу, аналогичную такой на серии SL/R129. Несмотря на то, что эта самая крыша стоит баснословных денег (в Германии около DM 10.000), находились люди, желавшие иметь четырехместный кабриолет и купе в одном флаконе. Ведь с жесткой крышей кабриолет почти неотличим от купе.
4 июля 1994 года на заводе в г. Зиндельфинген был выпущен 2,5 милионный экземпляр Мерседеса W124, рекорд для автомобилей такого класса. Это был кабриолет Е320.
В марте 1995 года был прекращен выпуск седанов и лимузинов в связи с появлением нового Мерседеса Е класса — W210, официальная презентация которого прошла 23 июня 1995 года. Универсал S124 ушел со сцены в 1996 году (появился S210), кабриолет и купе пали жертвой ажиотажного спроса на Mercedes-Benz SLK R170, освободив для него производственные мощности.
Мерседес в 124-м кузове использовался как база для многих специальных версий. Стоит отметить одну из самых особенных переделок немецкой фирмы BINZ и C. Miesen. Они выпускали полноценную скорую помощь с высокой крышей и соответствующим оборудованием. База автомобиля составляла 3425 мм., что на 625 мм больше, чем у базового автомобиля. Двигателя предлагалось три — 250D, 230E и260E.
Внешние отличия североамериканского исполнения сводились к следующим изменениям: передние фары у первого и второго варианта были заключены в металлическую окантовку. У третьего варианта фары были похожи на европейские, за исключением того, что задняя часть поворотников была желтой. Передние поворотники по совместительству выполняли роль боковых габаритов (обязательное требование на североамериканском рынке), в задних фонарях за эту функцию отвечала специальная секция, не работающая на европейских моделях. Кроме того, в Канаде, в соответствии с тамошними требованиями, при включении зажигания включался ближний свет.
В переднем бампере отсутствует углубление под номер (там можно ездить без переднего номера), а выштамповка под номер на крышке багажника третьего варианта выполненна по американскому стандарту.
В 1994 году Daimler Benz создал совместное предприятие с Telco (входит в группу компаний TATA). В качестве сборочной площадки был выбран завод TATA Motors в городе Pune (Пуна), штат Махараштра. А собирать в Индии решили уходящий с европейского рынка Е-класс серии 124.
Для сборки в Пуне были выбраны две модели серии 124 – это E220 и E250D. Выбор был обусловлен их массовостью и относительно небольшой ценой. Надо сказать, что инженеры Daimler-Benz внесли некоторые изменения в конструкцию. В подвесках применили более жесткие пружины, которые устанавливались через проставки – тем самым увеличивался дорожный просвет и общий вес автомобиля, который был на 60 кг больше, чем у “европейцев”. Т.к в Индии левостороннее движение, все Мерседесы имели правое расположение руля.
Некоторые ресурсы в интернете утверждают, что W124 пользовался в Индии неплохим спросом. Конечно, это далеко от истины. Машина была недешевая, но уже устаревшая и те, кто мог её себе позволить, хотели получить за свои деньги более современный продукт. Кроме того, фактически отсутствовала фирменная дилерская сеть, а проданные машины обслуживались на сервисах TATA вместе с грузовиками.
Сборка w124 в Индии стартовала в 1995, а последний автомобиль был собран в Пуне в конце 1997 года. В 1998 году началась сборка w210. Машины собирались по схеме CKD (окращение от англ. Сomplete Knock Down, «полноразборный»). Все кузова этих машин были сделаны в Германии в 1995-1996 годах и попадали они в Индию уже сваренные и окрашенные. Все индийские w124 были праворульными седанами. Всего было собрано чуть больше 2 тысяч штук. Последний индийский 124-ый был собран в 1997.
В середине девяностых двадцатого века SssangYong решает заняться производством легкового втомобиля класса люкс и тут на помощь вновь приходит Daimler-Benz. Как раз в это время в Штутгарте грядет смена поколений е-класса, и они предлагают корейцам лицензию на е-класс в 124-м кузове. Но в SsangYong’е понимают(в отличие от индусов;)) – старый E-класс никому не нужен, спроса на него не будет. Кроме того этот автомобиль по своим габаритам принадлежит к бизнес-классу, а никак не к люксу. И тогда принимается решение – оставить шасси без изменений, удлинить базу, а внешность автомобиля сделать заново. Причем будет здорово, если она своим стилем будет напоминать Mercedes. Сказано – сделано. В 1995 году начинаются испытания прототипов.
В 1997 году в Южной Корее стартовали продажи SsangYong Chairman CM. Дизайн машины недвусмысленно указывал на тесные родственные узы с Daimler-Benz.
«Почти 124-й» в корейской версии выпускается и по сей день, притерпев множество внешних изменений.
В следующей публикации мы расскажем о воплощении W124 в масштабных моделях.
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Марка | Mercedes |
Модель | Mercedes E-class W124 |
Модификация | Mercedes E 320 W124 3. 2 MT |
Модельный год | 1985 |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Страна сборки | Германия |
Вид топлива | АИ-95 |
Время разгона до 100 км/ч | 8.3 сек |
Максимальная скорость | 235 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | 14.0 л на 100 км |
Расход топлива на трассе | 8.5 л на 100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 11.0 л на 100 км |
Запас хода | 500 — 824 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 190 713 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 14 300 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 11 000 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Длина | 4755 мм |
Ширина | 1740 мм |
Высота | 1440 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Колея передняя | 1501 мм |
Колея задняя | 1491 мм |
Колесная база | 2800 мм |
Снаряженная масса | 1570 кг |
Полная масса | 2050 кг |
Грузоподъемность | 480 кг |
Объем багажника | 520 л |
Объем топливного бака | 70 л |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 6/Рядный |
Мощность двигателя, л. с / оборотах | 220/5500 |
Рабочий объем двигателя | 3199 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 315/3850 |
Привод | Задний |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Электронные системы управления | ABS |
Управление климатом | Климат-контроль |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Размер шин | 195/65 R15 |
Сообщить об ошибке
, в то время как я не знал о нем. Моя поездка в конце прошлого месяца из Лас-Вегаса обратно в мой офис в районе залива Сан-Франциско на борту моего недавно приобретенного универсала E320 1995 года с пробегом 57 тысяч миль почти совпала с днем дебюта 124-й серии в Испании 35 лет назад. Я ездил по 124 фургона в день, поскольку в конце 99-го они возвращались в обмен на товары местных дилеров MB.0-х и начала 00-х. И вот сериалу 35 лет.
В последнюю неделю ноября 1984 года в Севилье, Испания, под рукой журналистов были 200D мощностью 72 л. Вердикт от журналистов? Очевидно, эта хорошо выполненная, аэродинамическая (0,29 Cd) и четко спроектированная замена почтенной серии 123 вызвала всеобщую похвалу.
Так началась 11-летняя жизнь серии 124, которая привела к производству ошеломляющего множества моделей, которые варьировались от любимого европейским такси 200D до экстраординарного E60 мощностью 381 л.с. и всевозможных промежуточных конфигураций. Общее мировое производство составит ошеломляющие 2 737 680 единиц.
Mercedes назвал новый дизайн 124-го класса «автомобильным футуризмом». Это был чрезвычайно чистый дизайн. Это европейская модель 200D 1986 года выпуска. Аэродинамические соображения положили конец блефу всех предыдущих MB среднего класса.
Рынок СШАРынок Северной Америки ждал до 1986 модельного года, чтобы попробовать эту новую серию. Правильно оценивая общее чувство привилегий и прав Америки, Mercedes не собирался импортировать спартанские 4-цилиндровые бензиновые и дизельные модели. Сначала мы получили 177-сильный 300E и 109-сильный.ХП 300Д. Эти автомобили были очень хорошо приняты, несмотря на то, что каждая из них стоила около 38 тысяч долларов в хорошо оборудованной комплектации.
Road & Track получили в свои руки ранний 300E и были очень впечатлены. Интересно, что офис MB Zone прислал модель с 5-ступенчатой механической коробкой передач, полагая, что она больше понравится персоналу R&T , ориентированному на производительность. Автоматическая коробка передач стоила 800 долларов. Им понравился автомобиль, особенно фундаментальное сцепление, обеспечиваемое сложной многорычажной задней подвеской, и быстрый разгон до 60 миль в час за 7,5 секунды. «Великолепный исполнитель» был вердиктом по мощности и управляемости.
Благодаря отличной обзорности, разумной эргономике салона, достаточной мощности и отличному чувству дороги этот «Мерседес» я мог использовать каждый день.
Тем не менее, четкий и минималистичный стиль нового E нашел меньшую поддержку со стороны персонала: «Стиль спорный и явно эволюционный, не оставляющий сомнений в том, что он принадлежит дому Daimler-Benz». Mercedes назвал дизайн « Автомобильный футуризм в традициях Mercedes-Benz». ”
Высокий хвост с диагональными линиями закрытия туловища были элементами дизайна, которые оскорбляли чувство дизайна R&T . Первоначальный толчок дальновидного дизайна всегда требует некоторого времени, чтобы мы его усвоили. Другие жалобы включали ленивые температурные переходы системы климат-контроля и невозможность подачи теплого воздуха через центральные вентиляционные отверстия. Как ни странно, не было упоминания об очень эффективной эксцентричной работе умного одиночного стеклоочистителя.
Новый модельный ряд 124 оказался универсальной платформой — от дизельных двигателей малой вместимости, предпочитаемых обширным европейским сообществом такси, до роскошных американских универсалов. Было построено почти 2,8 млн. 124 моделей. Очевидно, в середине 80-х таксисты предпочитали цвет светлой слоновой кости. На этом изображении мы видим, как модели 123 смешиваются с чистыми новыми 124-ми.
Для охвата всех 124 итераций потребовалась бы книга, а рынок США обычно получал самые роскошные модели с большим количеством опций. Весной 19 года мы получили универсал 300ТД.86, бензиновый универсал 300TE в 1988 году и купе 300CE примерно в 1988 году. На тот момент газовые модели для США оснащались 12-клапанным шестицилиндровым двигателем M103 объемом 3,0/2,6 литра.
Четырехклапанная технология появится в США в модели 300CE-24 в 1990 году, а первый двигатель V8 124, 400E, появится в 1992 году. Только для рынка США модели 400E и последующие E420 были/являются исключительными дорожными автомобилями с шелковистыми плавная мощность в сочетании с прочной утонченностью платформы 124. К сожалению, низкие объемы производства 400/420E делают практически невозможным найти приемлемый образец сегодня.
Кабриолет 300CE прекрасно дополнил модельный ряд US 124 после своего появления в 1993 году. При цене, приближающейся к 80 тысячам долларов, кабриолет с автоматически убирающимся мягким верхом был настоящей роскошью. Окончательная модель 124 прибыла в США в 1992 году как могучий 500E мощностью 322 л.с., результат сотрудничества Mercedes-Benz и находящейся в затруднительном положении Porsche.
Высококлассные модели 124: купе E320, кабриолеты и легендарные модели 500E с самого начала должны были стать классикой. Хорошо сохранившиеся экземпляры с небольшим пробегом сегодня являются признанными предметами коллекционирования.
Полный привод и 24 клапанаОсознавая растущую популярность линейки полноприводных моделей Audi, в 124-й серии дебютировала система полного привода Mercedes 4MATIC с автоматическим включением. Это был вариант для шестицилиндровых седанов и универсалов на раннем этапе в Европе и доступный для рынка США в 1990 году по цене 6500 долларов. Расход топлива у седанов/универсалов 4MATiC страдал, а ощущение дополнительной массы трансмиссии было очевидным для тех, кто чувствителен к динамике вождения. Сложность системы также значительно увеличивала потенциальные затраты на ремонт, поскольку эти модели накапливали пробег.
Незначительные 177 л.с. 12-клапанного двигателя 300E первого поколения были решены в 1990 году с появлением двигателя M104 с двойным верхним расположением распредвала, который первоначально предлагался в купе 300CE. Увеличение мощности было значительным на 24% до 220 л.с., и его включение в линейку седанов/универсалов совпало с широким изменением номенклатуры серий, инициированным Mercedes в 1994 году. 124-е модели стали E320, E500 и т. д. полноприводная способность ездить на седане 116 в зимних условиях. Вариант 4MATIC стоит около 6500 долларов.
Что является коллекционным, а что нет Во время моей поездки из Лас-Вегаса в Сан-Франциско на моем E320 Wagon я вспомнил современные ходовые качества этого автомобиля. Благодаря отличной обзорности, разумной эргономике салона, достаточной мощности и отличному чувству дороги этот «Мерседес» я мог использовать каждый день. На самом деле, я чувствую, что автомобиль более комфортен, чем E350 Wagon 2012 года, который я скоро выставлю на продажу. Конечно, это хорошо сохранившийся образец с пробегом 57 тысяч миль, который ведет себя так, как задумал Mercedes.Иерархия стоимости/спроса модели США 124 может выглядеть следующим образом:
Если вам нужен один из них, стоит купить самое лучшее, чтобы убедиться, что вы действительно испытываете автомобиль так, как задумал Mercedes-Benz. Несмотря на огромное количество проданных автомобилей US 124, очень трудно найти сохранившиеся экземпляры с небольшим пробегом. Они были ежедневными рабочими лошадками в традициях предыдущих моделей Mercedes среднего класса (114/115/123) и, как правило, накапливали огромный пробег и последующее пренебрежение. Если вы знаете отличный, напишите мне!
Видео: Мерседес 124 Дебют
Рой Спенсер/редактор mercedesheritage.com
>Была ли эта статья интересной? Подпишитесь на нашу электронную рассылку.
Стадион «Мерседес-Бенц»
Загрузка. ..
Загрузка…
Нижняя боковая линия в Mercedes-Benz предлагает великолепные виды, но они не такие дорогие, как нижние клубные места. Если вы хотите получить вид сбоку и не платить за клубные места, то места на нижней боковой линии — хороший выбор.
В то время как лучшие нижние секции на стадионе M-B — это клубные места с относительно высокой ценой, соседние неклубные секции вдоль боковых линий по-прежнему предлагают впечатления выше среднего. Наиболее отличительной характеристикой этих боковых участков внутри 20-ярдовой линии является их угол по отношению к полю. Сопоставимые места на большинстве стадионов НФЛ имеют плохую линию площадки и требуют, чтобы вы повернули голову, чтобы увидеть дальнюю конечную зону. Но в новом доме «Соколов» эти секции расположены под большим углом, что дает болельщикам прекрасный вид на оба конца. Все строки в этих разделах пронумерованы, причем строка 1 всегда находится ближе всего к полю. Если вы не хотите находиться как можно ближе к полю, мы рекомендуем сидеть в ряду 25 или выше. Дополнительная высота этих сидений делает обзор еще более комфортным, а сидение в более высоком ряду приведет к более коротким прогулкам в вестибюль и обратно.
Лучший вид на поле с места, не принадлежащего клубу. Высота сидений дает вам лучший угол обзора с обоих концов (и удерживает вас ближе к вестибюлю). Лучший вид на ореол с нижнего уровня открывается с верхних рядов
Люксы 100 Level
Люксы 200 Level
300 Level
All-Inclusive Clubs
ATL United Supporters Section
Delta Sky360 Club
Dirty Birds Nest
Field Seats for Concerts
Harrah’s Cherokee Club
Mercedes-Benz Club
On Field Club
Standing Room Only
All Seating
Interactive Схема рассадки
1 апреля
Нью-Йорк Ред Буллз в Атланте Юнайтед
Стадион Mercedes-Benz — Атланта, Джорджия
Суббота, 1 апреля, 19:30
23 апреля
Чикаго Файр в Атланте Юнайтед
Стадион Мерседес-Бенц — Атланта, Джорджия
3 90 апреля 16:30
28APR
Тейлор Свифт с Beabadobee и Gracie Abrams
Стадион Mercedes -Benz — Atlanta, GA
Пятница, 28 апреля, в 18:30
29APR
Taylor. Swabeere с Beabadobe Swabeere с Beabadebee с Beabadobe Swabeere с Beabadebee с Beabadebee. и Грейси Абрамс
Стадион «Мерседес-Бенц» — Атланта, Джорджия
Суббота, 29 апреля, 18:30
30 апреля
Тейлор Свифт с Муной и Гейл
Стадион «Мерседес-Бенц» — Атланта, 3 апреля 9000 3 В 18:30
13 мая
Шарлотта ФК в Атланте Юнайтед
Стадион Mercedes -Benz — Atlanta, GA
Суббота, 13 мая, в 7:30
17may
Colorado Rapds Atlant
Стадион Mercedes-Benz — Атланта, Джорджия
Среда, 17 мая, 19:30
27 мая
Эд Ширан
Стадион Mercedes-Benz — Атланта, Джорджия 6 7 мая
3, 9002: PM
31May
New England Revolution at Atlanta United
Mercedes-Benz Stadium — Atlanta, GA
Wednesday, May 31 at 7:30 PM
10Jun
DC United at Atlanta United
Mercedes -Стадион Бенц — Атланта, Джорджия
Суббота, 10 июня, в 19:30
21 июня
New York City FC в Atlanta United
Стадион Mercedes -Benz — Atlanta, GA
Среда, 21 июня, в 19:30
Среда, 21 июня в 19:30
.