8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

124 с мерседес: купить, продать и обменять машину

Содержание

Самый известный Мерседес. Часть I Обзоры масштабных моделей

Один из наиболее популярных Мерседесов, выпущенный за десять с лишним лет огромным тиражом (около 2,7 млн) начал свое победное шествие 5 ноября 1984 года, когда он был представлен широкой публике.

Придя на смену выносливому, но архаичному (по дизайну) W123, он произвел настоящий фурор среди покупателей и просто любителей марки Mercedes-Benz своим свежим дизайном, большим количеством технических новинок и традиционным для MB широким выбором двигателей. За свою долгую жизнь эта машина много раз усовершенствовалась. Этапы совершенствования можно условно разбить на три части по наиболее заметным внешним изменениям.

Мерседес W124. Модельный ряд (ноябрь 1984 — сентябрь 1989)

Этот вариант легко отличим от других — у него полностью отсутствуют хромированные детали (за исключением решетки радиатора), тоненький черный молдинг на боковине и бампера тоже черные (в цвет кузова их красили самостоятельно). С самого начала выпускался в нескольких вариантах: 200, 230E, 300E, 200D, 250D и 300D.

12 сентября 1985 года появился признанный лидер в своем классе по объему багажного отделения (2200 литров) — универсал S124, заменивший собой не менее выдающийся универсал предыдущей серии S123. Двигатели у него были такие же как и у седана, поэтому модификаций у него тоже было семь — 200T (T это не турбо, а универсал) / 200TE / 230TE / 300TE / 200TD / 250TD / 300TD.

5 марта 1987 года публике было представлено купе C124, до сих пор считающееся одним из самых стильных купе всех времен и народов. Отличия от седана были существенные — короче база, ниже крыша, двухцветная окраска (широкий молдинг, но без хромированной окантовки), легче сказать, что было общим — из деталей оперения это капот, передние крылья и бампер, и фары. Для купе предлагалось всего два двигателя — 230CE/300CE.


В этом же году Mercedes-Benz, поддавшись всеобщей моде на полный привод выпускает модификации W124/S124 с полным приводом — 4MATIC (фирматик), а так же турбированные варианты пятицилиндровых и шестицилиндровых дизелей: 250D TURBO и 300D TURBO соответственно (эти модификации имели дополнительный воздухозаборник на правом переднем крыле).

Мерседес W124. Модельный ряд (сентябрь 1989 — июнь 1993)

Основными внешними отличиями Mercedes-Benz W124 2-го поколения от первой серии стала двухцветная окраска кузова с широким молдингом (как на купе), хромированная окантовка, разделяющая два цвета, хромированные накладки на ручках дверей, окрашенные в цвет кузова зеркала, накладки лобового и заднего стекол (плюс водосточные направляющие на крыше) из анодированного алюминия.

В салоне стало больше дерева (ранее деревянные вставки были только на передней панели у шестицилиндровых моделей, для остальных — на заказ), появился новый рисунок деревянных панелей — wallnut (корни ореха).

Для такси и служб аэропортов и гостиниц представили удлиненный на 800 мм за счет вставки дополнительной пары дверей шестидверный лимузин V124 — 260E Lang/250D Lang. Основное назначение этого 8-ми местного авто было обслуживание гостиниц, аэропортов и работа в качестве такси. Но его использовали и в качестве представительско го автомобиля, ничуть не смущаясь его «таксишного» происхождения.

4 октября 1990 году появился «волк в овечьей шкуре» — 500E, разработанный в сотрудничестве со специалистами Porsche и выпускавшийся там же. Это зверь комплектовался 5-литровым 32х клапанным мотором мощностью в 326 лошадей, который разгонял его до сотни за 6.1 сек. Стоил этот аппарат больше MB 500SE/SEL W140 с точно таким же двигателем, и прослыл самым угоняемым авто в мире (в процентном отношении, конечно). Внешними его отличиями были широкие колесные арки и иные бампера и молдинги.

В 1988 году был представлен W124 от AMG. Это был мягкий, безупречный седан 300Е , трансформированный в супергероя — Mercedes-Benz 300 E AMG Hammer, включая огромный V8 от 560 SEC(W126) и всю сопутствующую модернизацию трансмиссии и подвески. В августе 1987 журнал Road & Track писал о нём так: «седан, который едет как Ferrari Testarossa.


В 1980х ни один из серийных седанов не смог повторить успех Хаммера. Он разгонялся от 0 до 60 миль за 5.0 секунд, четверть мили преодолевал за 13. 5 секунд при максимальной скорости 186 миль в час. Каждый Хаммер создавался на базе американского Mercedes 300E, не считая двигатель и коробку передач, а так же ходовую часть.

12 сентября 1991 года публике был представлен Мерседес кабриолет A124, созданный на базе купе C124, но обладавший одним из лучших показателей по жесткости кузова среди кабриолетов. Он предлагался только с одним мотором — 300CE-24. Этот вариант 124-го кузова имел огромную популярность в Америке, и слыл, наряду с SL/R129 одним из лучших.

В этом же году начался выпуск седана 400Е, который предназначался тем, у кого не хватило денег на 500Е. Его дизайн ничем не отличался от стандартного W124. Фото из музея Mercedes:

Мерседес W124. Модельный ряд (июнь 1993 – 1996, с 1995 по 1997 сборка в Индии)

В 1993 году, вскоре после появления C класса W202 и введением новой классификации, W124 было решено переименовать в соответствии с этой самой классификацией, заодно произведя некоторые косметические и технические изменения. И 18 июня публике представили полностью обновленную серию Мерседес W124, который теперь официально именовался E классом.

Значительно изменился внешний вид — решетка радиатора интегрирована в капот а-ля W140/W202, изменилась передняя и задняя оптика (другая форма фар, белые поворотники спереди и тонированные сзади), накладка заднего бампера на седанах, купе и кабриолетах стала доходить до задней колесной арки (раньше она была короче) и стала, наравне с передней, окрашиваться в цвет кузова, задняя панель багажника стала ровной с углублением под знак (раньше такое практиковалось на американских версиях). Ветеран стал выглядеть в соответствии с тогдашней автомобильной модой. Изменения коснулись всех моделей – от седана до «таксишного лимузина».


Кроме того, владельцам кабриолетов R124 начали предлагать приобрести жесткую съемную крышу, аналогичную такой на серии SL/R129. Несмотря на то, что эта самая крыша стоит баснословных денег (в Германии около DM 10.000), находились люди, желавшие иметь четырехместный кабриолет и купе в одном флаконе. Ведь с жесткой крышей кабриолет почти неотличим от купе.

4 июля 1994 года на заводе в г. Зиндельфинген был выпущен 2,5 милионный экземпляр Мерседеса W124, рекорд для автомобилей такого класса. Это был кабриолет Е320.

В марте 1995 года был прекращен выпуск седанов и лимузинов в связи с появлением нового Мерседеса Е класса — W210, официальная презентация которого прошла 23 июня 1995 года. Универсал S124 ушел со сцены в 1996 году (появился S210), кабриолет и купе пали жертвой ажиотажного спроса на Mercedes-Benz SLK R170, освободив для него производственные мощности.

Мерседес в 124-м кузове использовался как база для многих специальных версий. Стоит отметить одну из самых особенных переделок немецкой фирмы BINZ и C. Miesen. Они выпускали полноценную скорую помощь с высокой крышей и соответствующим оборудованием. База автомобиля составляла 3425 мм., что на 625 мм больше, чем у базового автомобиля. Двигателя предлагалось три — 250D, 230E и260E.

Североамериканское исполнение W124

Внешние отличия североамериканского исполнения сводились к следующим изменениям: передние фары у первого и второго варианта были заключены в металлическую окантовку. У третьего варианта фары были похожи на европейские, за исключением того, что задняя часть поворотников была желтой. Передние поворотники по совместительству выполняли роль боковых габаритов (обязательное требование на североамериканском рынке), в задних фонарях за эту функцию отвечала специальная секция, не работающая на европейских моделях. Кроме того, в Канаде, в соответствии с тамошними требованиями, при включении зажигания включался ближний свет.

В переднем бампере отсутствует углубление под номер (там можно ездить без переднего номера), а выштамповка под номер на крышке багажника третьего варианта выполненна по американскому стандарту.

Провал W124 в Индии

В 1994 году Daimler Benz создал совместное предприятие с Telco (входит в группу компаний TATA). В качестве сборочной площадки был выбран завод TATA Motors в городе Pune (Пуна), штат Махараштра. А собирать в Индии решили уходящий с европейского рынка Е-класс серии 124.

Для сборки в Пуне были выбраны две модели серии 124 – это E220 и E250D. Выбор был обусловлен их массовостью и относительно небольшой ценой. Надо сказать, что инженеры Daimler-Benz внесли некоторые изменения в конструкцию. В подвесках применили более жесткие пружины, которые устанавливались через проставки – тем самым увеличивался дорожный просвет и общий вес автомобиля, который был на 60 кг больше, чем у “европейцев”. Т.к в Индии левостороннее движение, все Мерседесы имели правое расположение руля.

Некоторые ресурсы в интернете утверждают, что W124 пользовался в Индии неплохим спросом. Конечно, это далеко от истины. Машина была недешевая, но уже устаревшая и те, кто мог её себе позволить, хотели получить за свои деньги более современный продукт. Кроме того, фактически отсутствовала фирменная дилерская сеть, а проданные машины обслуживались на сервисах TATA вместе с грузовиками.

Сборка w124 в Индии стартовала в 1995, а последний автомобиль был собран в Пуне в конце 1997 года. В 1998 году началась сборка w210. Машины собирались по схеме CKD (окращение от англ. Сomplete Knock Down, «полноразборный»). Все кузова этих машин были сделаны в Германии в 1995-1996 годах и попадали они в Индию уже сваренные и окрашенные. Все индийские w124 были праворульными седанами. Всего было собрано чуть больше 2 тысяч штук. Последний индийский 124-ый был собран в 1997.

W124 по-корейски

В середине девяностых двадцатого века SssangYong решает заняться производством легкового втомобиля класса люкс и тут на помощь вновь приходит Daimler-Benz. Как раз в это время в Штутгарте грядет смена поколений е-класса, и они предлагают корейцам лицензию на е-класс в 124-м кузове. Но в SsangYong’е понимают(в отличие от индусов;)) – старый E-класс никому не нужен, спроса на него не будет. Кроме того этот автомобиль по своим габаритам принадлежит к бизнес-классу, а никак не к люксу. И тогда принимается решение – оставить шасси без изменений, удлинить базу, а внешность автомобиля сделать заново. Причем будет здорово, если она своим стилем будет напоминать Mercedes. Сказано – сделано. В 1995 году начинаются испытания прототипов.

 

В 1997 году в Южной Корее стартовали продажи SsangYong Chairman CM. Дизайн машины недвусмысленно указывал на тесные родственные узы с Daimler-Benz.

«Почти 124-й» в корейской версии выпускается и по сей день, притерпев множество внешних изменений.

В следующей публикации мы расскажем о воплощении W124 в масштабных моделях.

Mercedes E 320 W124 3.2 MT: цена, технические характеристики Мерседес Е 320 W124 3.2 MT

Mercedes E 320 W124 3.2 MT: цена, технические характеристики Мерседес Е 320 W124 3.2 MT — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Mercedes
  4. Mercedes E-class W124
  5. Mercedes E 320 W124 3.2 MT

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Основные характеристики

МаркаMercedes
МодельMercedes E-class W124
МодификацияMercedes E 320 W124 3. 2 MT
Модельный год1985
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Страна сборкиГермания

Эксплуатационные характеристики

Вид топливаАИ-95
Время разгона до 100 км/ч8.3 сек
Максимальная скорость235 км/ч
Расход топлива в городском цикле14.0 л на 100 км
Расход топлива на трассе8.5 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле11.0 л на 100 км
Запас хода500 — 824 км
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)190 713
Транспортный налог * (Москва)14 300
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет)11 000

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.


Габариты и размеры

Длина4755 мм
Ширина1740 мм
Высота1440 мм
Дорожный просвет160 мм
Колея передняя
1501
мм
Колея задняя1491 мм
Колесная база2800 мм

Масса

Снаряженная масса1570 кг
Полная масса2050 кг
Грузоподъемность480 кг

Объемы

Объем багажника520 л
Объем топливного бака70 л

Двигатель

Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение6/Рядный
Мощность двигателя, л. с / оборотах220/5500
Рабочий объем двигателя3199 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах315/3850

Трансмиссия

ПриводЗадний
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач

Руль

Усилитель руляГидроусилитель

Электронные системы

Электронные системы управленияABS

Климат

Управление климатомКлимат-контроль

Подвеска

Передняя подвескаНезависимая, многорычажная
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная

Тормоза

Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые

Шины и диски

Размер шин195/65 R15
  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Седан Mercedes E-class W124

Сообщить об ошибке


Mercedes 124 модели Turn 35

Испания 1984: Дебюты New E Series
Купе, Cabrios, Wagons и Legendary 500e


, в то время как я не знал о нем. Моя поездка в конце прошлого месяца из Лас-Вегаса обратно в мой офис в районе залива Сан-Франциско на борту моего недавно приобретенного универсала E320 1995 года с пробегом 57 тысяч миль почти совпала с днем ​​дебюта 124-й серии в Испании 35 лет назад. Я ездил по 124 фургона в день, поскольку в конце 99-го они возвращались в обмен на товары местных дилеров MB.0-х и начала 00-х. И вот сериалу 35 лет.

В последнюю неделю ноября 1984 года в Севилье, Испания, под рукой журналистов были 200D мощностью 72 л. Вердикт от журналистов? Очевидно, эта хорошо выполненная, аэродинамическая (0,29 Cd) и четко спроектированная замена почтенной серии 123 вызвала всеобщую похвалу.

Так началась 11-летняя жизнь серии 124, которая привела к производству ошеломляющего множества моделей, которые варьировались от любимого европейским такси 200D до экстраординарного E60 мощностью 381 л.с. и всевозможных промежуточных конфигураций. Общее мировое производство составит ошеломляющие 2 737 680 единиц.

Mercedes назвал новый дизайн 124-го класса «автомобильным футуризмом». Это был чрезвычайно чистый дизайн. Это европейская модель 200D 1986 года выпуска. Аэродинамические соображения положили конец блефу всех предыдущих MB среднего класса.

Рынок США

Рынок Северной Америки ждал до 1986 модельного года, чтобы попробовать эту новую серию. Правильно оценивая общее чувство привилегий и прав Америки, Mercedes не собирался импортировать спартанские 4-цилиндровые бензиновые и дизельные модели. Сначала мы получили 177-сильный 300E и 109-сильный.ХП 300Д. Эти автомобили были очень хорошо приняты, несмотря на то, что каждая из них стоила около 38 тысяч долларов в хорошо оборудованной комплектации.

Road & Track получили в свои руки ранний 300E и были очень впечатлены. Интересно, что офис MB Zone прислал модель с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, полагая, что она больше понравится персоналу R&T , ориентированному на производительность. Автоматическая коробка передач стоила 800 долларов. Им понравился автомобиль, особенно фундаментальное сцепление, обеспечиваемое сложной многорычажной задней подвеской, и быстрый разгон до 60 миль в час за 7,5 секунды. «Великолепный исполнитель» был вердиктом по мощности и управляемости.

Благодаря отличной обзорности, разумной эргономике салона, достаточной мощности и отличному чувству дороги этот «Мерседес» я мог использовать каждый день.

Тем не менее, четкий и минималистичный стиль нового E нашел меньшую поддержку со стороны персонала: «Стиль спорный и явно эволюционный, не оставляющий сомнений в том, что он принадлежит дому Daimler-Benz». Mercedes назвал дизайн « Автомобильный футуризм в традициях Mercedes-Benz».

Высокий хвост с диагональными линиями закрытия туловища были элементами дизайна, которые оскорбляли чувство дизайна R&T . Первоначальный толчок дальновидного дизайна всегда требует некоторого времени, чтобы мы его усвоили. Другие жалобы включали ленивые температурные переходы системы климат-контроля и невозможность подачи теплого воздуха через центральные вентиляционные отверстия. Как ни странно, не было упоминания об очень эффективной эксцентричной работе умного одиночного стеклоочистителя.

Новый модельный ряд 124 оказался универсальной платформой — от дизельных двигателей малой вместимости, предпочитаемых обширным европейским сообществом такси, до роскошных американских универсалов. Было построено почти 2,8 млн. 124 моделей. Очевидно, в середине 80-х таксисты предпочитали цвет светлой слоновой кости. На этом изображении мы видим, как модели 123 смешиваются с чистыми новыми 124-ми.

124 для всех

Для охвата всех 124 итераций потребовалась бы книга, а рынок США обычно получал самые роскошные модели с большим количеством опций. Весной 19 года мы получили универсал 300ТД.86, бензиновый универсал 300TE в 1988 году и купе 300CE примерно в 1988 году. На тот момент газовые модели для США оснащались 12-клапанным шестицилиндровым двигателем M103 объемом 3,0/2,6 литра.

Четырехклапанная технология появится в США в модели 300CE-24 в 1990 году, а первый двигатель V8 124, 400E, появится в 1992 году. Только для рынка США модели 400E и последующие E420 были/являются исключительными дорожными автомобилями с шелковистыми плавная мощность в сочетании с прочной утонченностью платформы 124. К сожалению, низкие объемы производства 400/420E делают практически невозможным найти приемлемый образец сегодня.

Кабриолет 300CE прекрасно дополнил модельный ряд US 124 после своего появления в 1993 году. При цене, приближающейся к 80 тысячам долларов, кабриолет с автоматически убирающимся мягким верхом был настоящей роскошью. Окончательная модель 124 прибыла в США в 1992 году как могучий 500E мощностью 322 л.с., результат сотрудничества Mercedes-Benz и находящейся в затруднительном положении Porsche.

Высококлассные модели 124: купе E320, кабриолеты и легендарные модели 500E с самого начала должны были стать классикой. Хорошо сохранившиеся экземпляры с небольшим пробегом сегодня являются признанными предметами коллекционирования.

Полный привод и 24 клапана

Осознавая растущую популярность линейки полноприводных моделей Audi, в 124-й серии дебютировала система полного привода Mercedes 4MATIC с автоматическим включением. Это был вариант для шестицилиндровых седанов и универсалов на раннем этапе в Европе и доступный для рынка США в 1990 году по цене 6500 долларов. Расход топлива у седанов/универсалов 4MATiC страдал, а ощущение дополнительной массы трансмиссии было очевидным для тех, кто чувствителен к динамике вождения. Сложность системы также значительно увеличивала потенциальные затраты на ремонт, поскольку эти модели накапливали пробег.

Незначительные 177 л.с. 12-клапанного двигателя 300E первого поколения были решены в 1990 году с появлением двигателя M104 с двойным верхним расположением распредвала, который первоначально предлагался в купе 300CE. Увеличение мощности было значительным на 24% до 220 л.с., и его включение в линейку седанов/универсалов совпало с широким изменением номенклатуры серий, инициированным Mercedes в 1994 году. 124-е модели стали E320, E500 и т. д. полноприводная способность ездить на седане 116 в зимних условиях. Вариант 4MATIC стоит около 6500 долларов.

Что является коллекционным, а что нет

Во время моей поездки из Лас-Вегаса в Сан-Франциско на моем E320 Wagon я вспомнил современные ходовые качества этого автомобиля. Благодаря отличной обзорности, разумной эргономике салона, достаточной мощности и отличному чувству дороги этот «Мерседес» я мог использовать каждый день. На самом деле, я чувствую, что автомобиль более комфортен, чем E350 Wagon 2012 года, который я скоро выставлю на продажу. Конечно, это хорошо сохранившийся образец с пробегом 57 тысяч миль, который ведет себя так, как задумал Mercedes.

Иерархия стоимости/спроса модели США 124 может выглядеть следующим образом:

    • Малый пробег сохранен 1992/1993 500E
    • Сохранение малого пробега 1994/1995 E500
    • Сохранение малого пробега 1994/1995 E320 Wagon
    • Сохраненный небольшой пробег 1988/1993 300TE Wagon
    • Малый пробег сохранен 1988/1993 300TD Wagon
    • Малый пробег, законсервированный 1993/1995 300CE/E320 кабриолет
    • Малый пробег сохранен 1992/1995 400E/E420
    • Сохранение малого пробега 1994/1995 E320 Coupe Sportline
    • Малый пробег сохранен 1990/1993 300CE-23
    • Малый пробег сохранен 1986-19?? 300E 5-ступенчатая механическая

Если вам нужен один из них, стоит купить самое лучшее, чтобы убедиться, что вы действительно испытываете автомобиль так, как задумал Mercedes-Benz. Несмотря на огромное количество проданных автомобилей US 124, очень трудно найти сохранившиеся экземпляры с небольшим пробегом. Они были ежедневными рабочими лошадками в традициях предыдущих моделей Mercedes среднего класса (114/115/123) и, как правило, накапливали огромный пробег и последующее пренебрежение. Если вы знаете отличный, напишите мне!

Видео: Мерседес 124 Дебют

Рой Спенсер/редактор mercedesheritage.com

>Была ли эта статья интересной? Подпишитесь на нашу электронную рассылку.

Секция 124 стадиона «Мерседес-Бенц»

Стадион «Мерседес-Бенц»

Стадион «Мерседес-Бенц», секция 124, вид Ряд 30

Раздел 124 Сиденья Примечания

  • Для футбольных матчей мы рекомендуем ряды 36–44, откуда открывается великолепный вид на поле.
  • В первом ряду 15 мест с номерами 1–15
  • Во втором ряду 20 мест с номерами 1–20
  • В рядах с 3 по 36 24 места с номерами 1–24
  • /cort, нижние места справа

Интерактивная схема рассадки

Загрузка. ..

Загрузка…

  • 100 Level Sideline (Футбол) . Секции 108-112 и 126-130 расположены на линии полузащиты и считаются местами премиум-класса с большими ценниками. Между тем, соседние секции, такие как 124 и 125, предлагают менее дорогую альтернативу для болельщиков, которые все еще хотят сидеть у боковой линии на нижнем уровне. В некоторых случаях билеты в этих секциях на 80% дешевле, чем в соседних клубах. Несмотря на то, что вы не получите всеохватывающего впечатления от сидений премиум-класса, у вас все равно будет возможность быть в непосредственной близости от действия, наслаждаясь качественным видом. Каждая из этих секций слегка наклонена к полузащите, чтобы ограничить количество поворотов головы, необходимых для наблюдения за тем, как игра движется от цели к цели. Каждая из этих секций содержит примерно 40 рядов сидений, причем вход в каждую секцию находится в верхнем ряду. Сидите ли вы в 106/107 или 131/132, опыт будет довольно сопоставимым. Единственное существенное отличие состоит в том, что скамейки игроков расположены на стороне поля 124/125, 131/132.

  • Нижняя боковая линия (баскетбол)

    Нижняя боковая линия в Mercedes-Benz предлагает великолепные виды, но они не такие дорогие, как нижние клубные места. Если вы хотите получить вид сбоку и не платить за клубные места, то места на нижней боковой линии — хороший выбор.

  • Нижняя боковая линия (футбол)

    В то время как лучшие нижние секции на стадионе M-B — это клубные места с относительно высокой ценой, соседние неклубные секции вдоль боковых линий по-прежнему предлагают впечатления выше среднего. Наиболее отличительной характеристикой этих боковых участков внутри 20-ярдовой линии является их угол по отношению к полю. Сопоставимые места на большинстве стадионов НФЛ имеют плохую линию площадки и требуют, чтобы вы повернули голову, чтобы увидеть дальнюю конечную зону. Но в новом доме «Соколов» эти секции расположены под большим углом, что дает болельщикам прекрасный вид на оба конца. Все строки в этих разделах пронумерованы, причем строка 1 всегда находится ближе всего к полю. Если вы не хотите находиться как можно ближе к полю, мы рекомендуем сидеть в ряду 25 или выше. Дополнительная высота этих сидений делает обзор еще более комфортным, а сидение в более высоком ряду приведет к более коротким прогулкам в вестибюль и обратно.

  • Для футбола — рекомендуется для великолепного вида на поле

    Лучший вид на поле с места, не принадлежащего клубу. Высота сидений дает вам лучший угол обзора с обоих концов (и удерживает вас ближе к вестибюлю). Лучший вид на ореол с нижнего уровня открывается с верхних рядов

Больше мест на стадионе «Мерседес-Бенц»

Люксы 100 Level

Люксы 200 Level

300 Level

All-Inclusive Clubs

ATL United Supporters Section

Delta Sky360 Club

Dirty Birds Nest

Field Seats for Concerts

Harrah’s Cherokee Club

Mercedes-Benz Club

On Field Club

Standing Room Only

All Seating

Interactive Схема рассадки

Расписание мероприятий

    section-events .list-events»>
  • Другое Футбол
  • Юнайтед
  • Концерт
  • 1 апреля

    Нью-Йорк Ред Буллз в Атланте Юнайтед

    Стадион Mercedes-Benz — Атланта, Джорджия

    Суббота, 1 апреля, 19:30

  • 23 апреля

    Чикаго Файр в Атланте Юнайтед

    Стадион Мерседес-Бенц — Атланта, Джорджия

    3 90 апреля 16:30

  • 28APR

    Тейлор Свифт с Beabadobee и Gracie Abrams

    Стадион Mercedes -Benz — Atlanta, GA

    Пятница, 28 апреля, в 18:30

  • 29APR

    Taylor. Swabeere с Beabadobe Swabeere с Beabadebee с Beabadobe Swabeere с Beabadebee с Beabadebee. и Грейси Абрамс

    Стадион «Мерседес-Бенц» — Атланта, Джорджия

    Суббота, 29 апреля, 18:30

  • 30 апреля

    Тейлор Свифт с Муной и Гейл

    Стадион «Мерседес-Бенц» — Атланта, 3 апреля 9000 3 В 18:30

  • 13 мая

    Шарлотта ФК в Атланте Юнайтед

    Стадион Mercedes -Benz — Atlanta, GA

    Суббота, 13 мая, в 7:30

  • 17may

    Colorado Rapds Atlant

    Стадион Mercedes-Benz — Атланта, Джорджия

    Среда, 17 мая, 19:30

  • 27 мая

    Эд Ширан

    Стадион Mercedes-Benz — Атланта, Джорджия 6 7 мая

    3, 9002: PM

  • 31May

    New England Revolution at Atlanta United

    Mercedes-Benz Stadium — Atlanta, GA

    Wednesday, May 31 at 7:30 PM

  • 10Jun

    DC United at Atlanta United

    Mercedes -Стадион Бенц — Атланта, Джорджия

    Суббота, 10 июня, в 19:30

  • 21 июня

    New York City FC в Atlanta United

    Стадион Mercedes -Benz — Atlanta, GA

    Среда, 21 июня, в 19:30

  • Среда, 21 июня в 19:30

  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *