# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4. 6 AT Cartier | 1992 — 1994 | Задний | AT-4 | 4601 | 10.7 | 197 | 11,2 |
2 | 4. 6 AT Executive | 1992 — 1994 | Задний | AT-4 | 4601 | 10.7 | 197 | 11,2 |
3 | 4. 6 AT Signature | 1992 — 1994 | Задний | AT-4 | 4601 | 10.7 | 197 | 11,2 |
4 | 4. 6 AT Cartier | 1992 — 1994 | Задний | AT-4 | 4601 | 9.8 | 205 | 14,2 |
5 | 4. 6 AT Cartier (trailer tow pkg.) | 1992 — 1994 | Задний | AT-4 | 4601 | 9.8 | 205 | 14,2 |
6 | 4. 6 AT Executive | 1992 — 1994 | Задний | AT-4 | 4601 | 9.8 | 205 | 14,2 |
7 | 4. 6 AT Executive (trailer tow pkg.) | 1992 — 1994 | Задний | AT-4 | 4601 | 9.8 | 205 | 14,2 |
8 | 4. 6 AT Signature | 1992 — 1994 | Задний | AT-4 | 4601 | 9.8 | 205 | 14,2 |
9 | 4. 6 AT Signature (trailer tow pkg.) | Задний | AT-4 | 4601 | 9.8 | 205 | 14,2 |
Нет отзывов
Avto Sprav / Подбор шин и дисков / Lincoln / Town Car / 1992
Town Car II
Поколение: II
Двигатель: V8, Бензин
Мощность: 212 л.с. (156 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 70.5 мм |
Крепеж | 1/2″ — 20 UNF |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
215/70 R15 97S Заводской комплект | 6.5Jx15 ET8.9 | 5×114.3 | 70.5 | 2.1 / 2.3 |
225/60 R16 97S Заводской комплект | 7Jx16 ET5 | 5×114.3 | 70.5 | 2.1 / 2.3 |
215/70 R15 97S Тюнинг | 6Jx15 ET42 | 5×114.3 | 70.5 | 2.1 / 2.3 |
215/70 R15 97S Тюнинг | 6.5Jx15 ET11.4 | 5×114.3 | 70.5 | 2.1 / 2.3 |
235/60 R16 Тюнинг | 7. 5Jx16 ET5 | 5×114.3 | 70.5 |
На автомобиль Lincoln Town Car II 1992 4.6 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx15 ET8.9 в сборе с шинами 215/70 R15 97S. Где:
Маркировка шины транспортного средства 215/70 R15 расшифровывается следующим образом:
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 97S:
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 70.5 мм.
Стандартное давление шинах — 2.1 / 2.3 МПа.
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Lincoln Town Car 1992.
Диаметр | 15″–16″ |
---|---|
Ширина (мм) | 215–235 |
Профиль (%) | 60–70 |
Самый маленький размер | 215/70 R15 |
Самый большой размер | 235/60 R16 |
Диаметр | 15″–16″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 6–7.5 |
Вылет (мм) | 5–42 |
Сверловки | 5×114.3 |
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
3 типа колёсных дисков:
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т. к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Перейти к основному содержанию
Поиск другого автомобиля
Средство сравнения автомобилей
Сравнение информации о безопасности
5-звездочный рейтинг безопасности NHTSA помогает потребителям сравнивать безопасность транспортных средств при поиске автомобиля. Чем больше звезд, тем безопаснее автомобили.
Объединяет звездные рейтинги водителя и пассажира в единый фронтальный рейтинг. Испытание лобового барьера имитирует лобовое столкновение двух одинаковых транспортных средств, каждое из которых движется со скоростью 35 миль в час.
Объединяет рейтинги Side Barrier и Side Pole Star в единый боковой рейтинг.
Объединяет рейтинг водителя с боковым ограждением и рейтинг Side Pole Star в рейтинг переднего сиденья. Рейтинг заднего сиденья определяется рейтингом заднего пассажира с боковым ограждением.
Тест «Боковой барьер» имитирует столкновение на перекрестке между стоящим транспортным средством и движущимся барьером на скорости 38,5 миль в час.
Тест бокового ограждения имитирует столкновение с неподвижным объектом, таким как дерево или опора электропередач.
Тест на устойчивость к опрокидыванию измеряет риск опрокидывания в случае потери управления одним транспортным средством.
Эти функции были либо проверены НАБДД, либо производители транспортных средств заявили, что они соответствуют критериям эффективности НАБДД.
Узнать о технике безопасности
Это запись вопросов безопасности для автомобилей этого года выпуска, марки, модели и комплектации. Если вы владелец автомобиля, ищите отзывы по идентификационному номеру автомобиля (VIN). Идентификационный номер транспортного средства сообщает вам, затронут ли ваш автомобиль.
Узнайте о нашем процессе отзыва
Возникли проблемы с безопасностью?
Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием. Мы рассматриваем каждую проблему, работая над обеспечением безопасности наших дорог.
Сообщить о проблеме безопасности
Каждый автомобиль имеет уникальный VIN. Введите VIN, чтобы узнать, требуется ли ремонт конкретного автомобиля в рамках отзыва.
Поиск по VIN
Информация об отзыве из этого инструмента поиска VIN предоставляется производителем, проводящим отзыв. NHTSA не записывает информацию о VIN или результаты, полученные с помощью этого инструмента.
Все моделиВсе модели
Почтовый индекс
Лучшие предложения первые
Подготовка к крупному плану…
Скоро будут фотографии
Мы поможем вам найти выгодные предложения среди миллионов автомобилей, доступных по всей стране на CarGurus, и предоставим вам обзоры дилеров и историю автомобилей для каждого из них.