8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

1999 cougar mercury: Autoblogist Teil der Yahoo Markenfamilie

Содержание

FORD MERCURY COUGAR, 1999 —

Быстрый поиск

Марка автомобиляACURAALFA ROMEOASTON MARTINAUDIBMWBUICKCADILLACCHEVROLETCHRYSLERCITROENDACIADAEWOODAIHATSUDODGEFIATFORDGENESISGMCHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIISUZUIVECOJAGUARJEEPKIALADALANCIALAND-ROVERLEXUSLINKOLNMANMAZDAMERCEDES BENZMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPONTIACPORSCHERENAULTROVERSAABSATURNSCANIASCIONSEATSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTAVOLVOVWŽIBINTAS UNIVERSALUS

МодельB-MAX, 08.2012 -COUGAR, 1999 -ECOSPORT, 2013 — 10.2017ECOSPORT, 10.2017 -EDGE, 10.2006 — 10.2014EDGE, 2015 — 2018EDGE, 2019 -ESCAPE, 2001 — 2007ESCAPE, 2008 — 2013ESCAPE, 2013 — 12.2016ESCAPE, 2017 — 03.2019ESCAPE, 04.2019 -ESCORT III, 09.1980 — 12.1985ESCORT IV, 01.1986 — 09.1990ESCORT V/VI, 10.1990 — 02.1995ESCORT VII, 03.1995 — 10.1998EXPLORER, 1995 — 1997EXPLORER, 01.2001 — 01.2005EXPLORER, 01.2005 — 12.2010EXPLORER, 2011 — 12.2015EXPLORER, 2016 — 12.2019EXPLORER, 01.2020 -EXPEDITION, 2002 — 2006EXPEDITION, 2006 — 2017EXPEDITION, 2018 — 2021F-150, 1997 — 2004F-150, 2008 -F-150, 2015 — 2017F-150, 2018 — 2020F-150, 2021 -F-250, 2018 — 2020FIESTA II, 08. 1983 — 01.1989FIESTA III, 02.1989 — 09.1995FIESTA IV, 10.1995 — 08.1999FIESTA IV, 09.1999 — 02.2002FIESTA V, 05.2002 — 07.2008FIESTA VI, 08.2008 — 12.2012FIESTA VI, 01.2013 — 07.2017FIESTA VII EUROPE Type, 08.2017 -FOCUS, 12.1998 — 2004FOCUS EUROPE Type, 09.2004 — 11.2007FOCUS EUROPE Type, 12.2007 — 2011FOCUS, 2011 — 11.2014FOCUS, 11.2014 — 03.2018FOCUS, 04.2018 -FOCUS USA Type, 2004 — 2008FOCUS USA Type, 2008 -FOCUS C-MAX, 10.2003 — 04.2007C-MAX, 05.2007 — 11.2010C-MAX, 12.2010 — 09.2014C-MAX, 10.2014 -C-MAX USA TYPE, 08.2013 — 08.2018FUSION, 2003 — 2005FUSION, 09.2005 -FUSION USA TYPE, 2006 -FUSION USA TYPE, 2013 — 2016FUSION USA Type, 2017 — 01.2019FUSION USA Type, 02.2019 -GALAXY, 10.1995 — 04.2000GALAXY, 04.2000 — 04.2006GALAXY, 05.2006 — 05.2010GALAXY, 06.2010 — 12.2015GALAXY, 12.2015 -KA, 11.1996 — 08.2002KA, 09.2002 — 09.2008KA, 10.2008 -KUGA, 03.2008 — 2013KUGA, 2013 — 12.2016KUGA, 2017 — 11.2019KUGA, 12.2019 -MAVERICK 4×4, 2001 -2007MERCURY COUGAR, 1999 -MONDEO, 03.1993 — 08.1996MONDEO, 09. 1996 — 08.2000MONDEO, 09.2000 — 02.2007MONDEO, 03.2007 — 09.2010MONDEO, 09.2010 — 10.2014MONDEO, 10.2014 — 01.2019MONDEO, 02.2019 -MUSTANG, 1964 — 1973MUSTANG, 10.1993 — 12.1998MUSTANG, 12.1998 — 05.2004MUSTANG, 2005 — 2009MUSTANG, 2010 — 2012MUSTANG, 2013 — 12.2014MUSTANG, 2015 — 12.2017MUSTANG, 01.2018 -PUMA, 1997 — 12.2002PUMA, 10.2019 -RANGER, 01.1998 — 10.2002RANGER, 11.2002 — 11.2006RANGER, 11.2006 — 03.2009RANGER, 04.2009 — 01.2011RANGER, 02.2011 — 05.2016RANGER, 05.2016 -SCORPIO, 01.1985 — 01.1992SCORPIO, 02.1992 — 11.1994SCORPIO, 12.1994 — 12.1998SIERRA, 09.1982 — 03.1987SIERRA, 04.1987 — 02.1993S-MAX, 05.2006 — 05.2010S-MAX, 06.2010 — 12.2015S-MAX, 12.2015 -TAURUS, 2010 — 2016TRANSIT, 1978 — 08.1986TRANSIT, 09.1986 — 08.1991TRANSIT, 09.1991 — 07.1994TRANSIT, 08.1994 — 12.1999TRANSIT, 01.2000 — 03.2006TRANSIT, 04.2006 — 03.2013TRANSIT/TOURNEO, 2014 -TRANSIT/TOURNEO CUSTOM, 2013 -TRANSIT/TOURNEO COURIER, 05.2014 -TRANSIT/TOURNEO CONNECT, 12.2002 — 2013TRANSIT/TOURNEO CONNECT, 2014 -WINDSTAR, 1995 — 1998

Тип детали

Отзыв владельца Mercury Cougar (Меркури Кугар) 1999 г.

Новости

Автомобили

Автомобили Mercury будут продаваться в Европе

15.10.2008

Выбор авто

Обзоры б/у авто

Chevrolet Tahoe (GMT900) с пробегом: Американская мечта

29.03.2021

Тест-драйвы и обзоры

Subaru Forester пятого поколения: Он консерватор

112.03.2021

Тест-драйвы и обзоры

Новая Skoda Octavia 2021: Кабань и Кубань, испытали лифтбэк нашими дорогами

05.03.2021

Тест-драйвы и обзоры

Hyundai Sonata 8: Новая модель со старой АКПП

12.03.2020

Тест-драйвы и обзоры

Экспресс-тест Toyota Fortuner: Делай, что хочешь

05.02.2020

ГлавнаяОтзывыMercuryCougar

+1

Mercury Cougar, 1999 г.

в.

Год выпуска: 1999

КонстантинМосква

09 января 2015

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто низкие

Владею больше полугода, накатал 25000 т. брал с пробегом в 167000. За это время проблем никаких. Единственное, что пришлось сцепление поменять, ведь пробег не маленький был, через неделю после покупки встала, цена вопроса 5500 т. р. диск с корзиной, и 4000 т. р. — работа. Плюс этой модели в том, что зап. части есть и в наличии, и все подходят от Мондео. Для сравнения, колодки тормозные менял, комплект 700р. или 1000р., диски тормозные штука — 920 р. ))))) Лампочка ближнего света 35 р.

Смех, да и только!!! Ко всему этому, внешность — просто изумительна!!! Да к тому же и оцинкована, ни намека на гниль, хотя моей уже 12 лет. Я долго голову ломал перед покупкой, денег было не много, два месяца выбирал, и не невзначай набрел на Кугар, как посидел за рулем, понял, что мое. Хоть и 131 лошадка, но бегает резво. Конечно все друзья и знакомые в один голос кричали, что намучаюсь, но нет. Сейчас машину жены продаю и ей Кугара брать буду. Вот такая уже семейная любовь к этой модели.

Подвеска проста как пять копеек, даже сам можешь все менять, я с классикой мучился в два раза больше, для людей сделано. Дорогу держит на таких виражах… Что сказать еще не знаю… ))))

Обновлено 09.01.2015
Просмотры: 3450

Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Вам так же может быть интересно


Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Нижний Новгород

BMW 1 Series
2013 г.в. | 46,000 кмАГАТ870,000 р.

Нижний Новгород

Mercedes C-Class
2013 г.в. | 42,833 кмАГАТ1,049,000 р.

Нижний Новгород

BMW 3 Series
2009 г.в. | 51,900 кмАГАТ850,000 р.

Челябинск

Opel Astra
2007 г.в. | 117,000 кмАвтобазар на Олимпийской339,999 р.

Челябинск

Dodge Neon
2000 г.в. | 145,000 кмАвтобазар на Олимпийской117,999 р.

Челябинск

BMW 5 Series
1990 г.в. | 300,000 кмАвтобазар на Олимпийской79,999 р.

Хабаровск

Nissan Skyline
2002 г.в. | 160,000 км570,000 р.

Новосибирск

BMW 5 Series
2001 г.в. | 70,000 км410,000 р.

Тольятти

Audi A6
1997 г.в. | 160,000 км250,000 р.

Братск

Nissan Skyline
1995 г.в. | 30,000 км250,000 р.


Вот что пошло не так с Mercury Cougar 1999 года

Ford Mercury Cougar 1999 года был невероятно красивым автомобилем для своего времени. Закругленные края и спортивная панель были непохожи на другие аттракционы на рынке того времени. Тем не менее, он не оправдал ожиданий с точки зрения производительности и комфорта.

Многие клиенты жаловались на Mercury Cougar 1999 года настолько сильно, что НАБДД пришлось провести расследование, чтобы выяснить, что на самом деле пошло не так. Были обнаружены многочисленные дефекты, и, к сожалению, эти проблемы вскоре повлияли на прогнозы продаж Mercury Cougar.

Вот более подробная информация обо всем, что пошло не так с Mercury Cougar 1999 года.

СВЯЗАННЫЕ: Взгляд на Mercury Cougar C2 2001 года

Mercury Cougar 1999 года: проблемный двигатель и плохая электрическая система и отсутствие эффективной электрической системы. Модель оснащена 2,5-литровым двигателем Duratec V-6, у которого были проблемы с остановкой и запуском. В то время как большинство энтузиастов ожидали от такого двигателя потрясающих характеристик, у него, однако, были неровные ходы и частые остановки, и это вызывало проблемы всякий раз, когда автомобилю нужно было притормозить на светофорах. Таким образом, модель не была ни очень удовлетворительной, ни безопасной.

Также проблематична электрическая система. Он часто отключает двигатель во время движения, что приводит к застреванию автомобиля. Судя по всему, это серьезная проблема безопасности. Когда автомобиль находится в движении, водитель меньше всего ожидает, что двигатель заглохнет. Из-за всех этих проблем продажи Mercury Cougar 1999 года резко упали после того, как в новости попали негативные отзывы недовольных клиентов.

Была еще одна проблема, связанная с частыми неправильными показаниями топлива. Это означает, что поездки в 1999 Mercury Cougar может быть очень неэффективным и дорогостоящим с точки зрения расхода топлива, о чем водитель даже не узнает из-за неточных показаний. Кроме того, владельцы автомобилей также часто жаловались на протечки бензобака, что является еще одним досадным способом потери денег.

Неисправности Mercury Cougar 1999 года слишком дороги, чтобы их устранять

Через: Wikimedia

Говоря об экономической эффективности, Mercury Cougar 1999 года был далек от нее. Помимо протекающего бензобака, были проблемы и с системой управления отоплением. Модель была известна своей неисправной системой отопления и кондиционирования. Это еще одна серьезная причина дискомфорта для водителя, который может хотеть оставаться в тепле или прохладе. Как правило, ремонт автомобильных систем переменного тока может быть довольно дорогим, и это определенно приведет к усилению недовольства клиентов.

Трата огромных сумм денег на самостоятельные автомобильные неисправности может быть болезненной, хотя и болезненной. Однако, когда проблемы возникают из-за неисправности конструкции автомобиля, большие затраты на их устранение могут быть очень болезненными и разочаровывающими.

Mercury Cougar 1999 года довольно дорого ремонтировать. Средняя стоимость устранения проблем, связанных с двигателем и электрикой, может достигать в среднем 4500 долларов. Если проблемы с колесами или в салоне, стоимость ремонта будет значительно меньше. Тем не менее, двигатель часто является самым дорогим компонентом для ремонта, что является довольно неприятной загадкой для владельцев аттракциона.

Даже небольшие проблемы с Mercury Cougar 1999 года могут вызвать недовольство клиентов. Было обычным делом обнаружить, что салон сильно трясется, особенно подстаканник и центральная консоль. Хотя это не были серьезные проблемы, они, безусловно, будут раздражать любого клиента, столкнувшегося с другими неисправностями.

СВЯЗАННЫЕ: Это лучшая особенность Mercury Cougar 1968 года от Ringbrothers

Отсутствие комфорта — еще одно разочарование Mercury Cougar

1999 года0002 Помимо того, что система кондиционирования воздуха и отопления время от времени выходили из строя, а центральная консоль тряслась, у Cougar были и другие проблемы, которые еще больше усиливали дискомфорт в поездке.

Mercury Cougar 1999 года был не только проблемой на дороге и в банке, но и очень неудобным. По имеющимся данным, у модели сильно отсутствует поясничная поддержка, и когда водитель сидит слишком долго, это часто приводит к дискомфорту в спине.

Говоря о дальних поездках, ожидаемый максимальный пробег 1999 Mercury Cougar проехал около 82 000 миль. По сути, это означает, что машина прослужит совсем недолго.

Существует возможность обновить поездку до кожаных сидений, однако это обойдется покупателю в дополнительные 895 долларов. Поскольку большинство клиентов предпочли бы удобные сиденья с самого начала, их отсутствие в Mercury Cougar 1999 года является еще одним огромным недостатком модели.

В целом у Mercury Cougar 1999 года было множество дефектов и проблем, которые сильно повлияли на удовлетворенность клиентов. Плохая настройка двигателя, дорогой ремонт и отсутствие комфорта — все это проблемы, с которыми не хочет сталкиваться ни один автовладелец. Поэтому, как бы ни были прекрасны 1999 Mercury Cougar, все его внутренние проблемы были слишком велики, чтобы позволить автомобилю добиться больших успехов в продажах.

1999-02 Mercury Cougar | Руководство для потребителей Авто

Перейти к…ОбзорДвигателиДорожные испытания/рейтингиХарактеристикиРейтинги безопасностиПроблемные местаВспомнить историюСписки оборудованияЦены

Спортивный/мощный автомобиль; Построен в США
  • 2-дверное купе
  • поперечный передний двигатель/передний привод
Цена в хорошем состоянии: $1900 – $3200*


2000 Mercury Cougar


2000 Mercury Cougar


1999 Mercury Cougar Interior


2001 Mercury Cougar


2001 Mercury Cougar

9595959595959595959595959595959595954595459545954595459545959н5а5959595959595959595959595959595459545954595459545 9005 9005 9005


2001.

  • Внешняя отделка
  • Поездка (базовая подвеска)
Минусы:
  • Место для задних пассажиров
  • Задний обзор

Благодаря своему «современному» внешнему виду Cougars зарабатывают очки за стиль и оригинальность в сегменте модных спортивных купе, но уступают практическим достоинствам и удовлетворению от вождения. Наиболее конкурентоспособной угрозой является Mitsubishi Eclipse, который был значительно улучшен в 2000 году и лучше управляется. Купе Dodge Avenger/Stratus просторнее, а Acura CL или Honda Prelude стоят значительно дороже.

Обзор

Совершенно не похожий на Cougars прошлого, связанный с Thunderbird, возрожденный Cougar 1999 года был компактным переднеприводным спортивным хэтчбеком-купе с четырьмя сиденьями. Его цель: оживить образ Меркьюри. Несмотря на резкий стиль, Cougar 1999 года был основан на седанах Ford Contour/Mercury Mystique. В целом Cougar был всего на дюйм длиннее. Двигатели были такими же, как и на Contour/Mystique, но Cougars получили более жесткую подвеску и более жесткое рулевое управление. Базовый 4-цилиндровый двигатель работал только с ручным переключением, а 4-ступенчатый автомат был доступен с 2,5-литровым V6. Опции включали передние подушки безопасности при боковом ударе, антиблокировочную систему торможения и контроль тяги (только для V6). V6 Sport Group включала задние дисковые тормоза (а не барабанные) и 16-дюймовые колеса вместо обычных 15-дюймовых. Раздельная складывающаяся спинка заднего сиденья была стандартной для спортивного салона с четырьмя пассажирами.

Ежегодные обновления

2000 Cougar
На Cougar 2000 года заметны небольшие изменения. Карман для карты в двери водителя был удален, а пепельница/зажигалка теперь была необязательной. В грузовой отсек ушла новая аварийная разблокировка со светящейся в темноте ручкой.
2001 Cougar
В 2001 году Cougars подверглись изменениям внешнего вида внутри и снаружи, включая новую переднюю панель, решетку радиатора и фары.
Вариант V6 Sport Group добавил алюминиевые педали. Были переработаны лицевые панели приборов и установлено новое рулевое колесо. К списку опций присоединился встроенный в приборную панель CD-чейнджер на шесть дисков. Mercury анонсировала высокопроизводительный Cougar S с более мощным двигателем, но этого не произошло.
2002 Cougar
В середине года был добавлен пакет V6 35th Anniversary Edition. Основанный на пакете XR, он получил уникальные эмблемы и ковш на капоте, хромированные 17-дюймовые колеса и встроенный в приборную панель CD-чейнджер.

Двигатели

поперечный передний двигатель/передний привод

Cougars поставлялись с двумя различными двигателями: 125-сильным 4-цилиндровым (только с ручным переключением) или 170-сильным 2,5-литровым V6, который мог комплектоваться либо пятиступенчатой, либо опциональной 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

л.с.
dohc I4
Объем двигателя (литры/куб. дюймы) 2,0/121
Двигатель 125
Крутящий момент двигателя (фунт-фут) 130
В наличии. Транс. EPA MPG (город/шоссе) миль на галлон в среднем проверено
5-ступенчатая механическая 24/34

л.с.
dohc V6
Объем двигателя (литры/куб.дюймы) 2,5/155
Двигатель 170
Крутящий момент двигателя (фунт-фут) 165
В наличии. Транс. EPA MPG (город/шоссе) миль на галлон в среднем как проверено
5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
19/28
20/29
19,9
20,7

Дорожное испытание

Cougar достаточно энергичен с базовым двигателем, но при оснащении двигателем V6 набирает немного мощности на низких оборотах, но его мощность не впечатляет. Как и ускорение: Cougar с автоматической коробкой передач требуется почти 10 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Автомат переключается плавно, но раздражающе рыскает между передачами на холмистой местности и не имеет возможности заблокировать четвертую передачу с повышенной передачей. Ни один из двигателей не может сравниться с конкурентами японского бренда по утонченности или динамичности. Что касается экономики, мы в среднем 190,9 миль на галлон с пятиступенчатым V6 и 20,7 с автоматическим. Пумы хорошо управляются, прекрасно цепляясь за крутые повороты, но им не хватает маневренности и устойчивости на извилистых дорогах, предлагаемых большинством импортных брендов. Длинная колесная база (для купе) снижает маневренность, но помогает базовой подвеске обеспечивать относительно комфортную езду. V6 Sport Group улучшает управляемость, но за счет тряской и нервной езды. Ощущение педали тормоза было непостоянным, от мягкого до чувствительного на новых тестовых моделях, хотя тормозная способность адекватна.

Дорожный гул и шум выхлопа навязчивы. Передняя голова и пространство для ног достаточны в довольно клаустрофобном интерьере. Ковшеобразные сиденья обеспечивают хорошую боковую поддержку, но не самые удобные. Тесное заднее сиденье предназначено для подростков, с подушками плохой формы. Раздельные складывающиеся спинки задних сидений обеспечивают достаточно места для груза, но грузоподъемность высокая. Отсутствие красной линии на тахометре и низкий уровень радиоуправления портят привлекательную приборную панель. Кроме того, салон изобилует жестким, дешевым на вид пластиком.

Рейтинги

Протестированная модель: Mercury Cougar 2001 г. с автоматической коробкой передач V6

Оценки даны по шкале от 1 до 10, где 10 — лучший показатель. За исключением стоимости, эти цифры отражают, как автомобиль сравнивается со всем миром автомобилей, а не только с конкурентами в своем классе.

Производительность

Разгон — 6

60%

Экономия топлива — 5

50%

Ходовые качества — 3

30%

рулевое управление/обработка — 5

50%

Тишина — 4

40%

Размещение

Управление/Материалы — 3

30%

Комната/Комфорт спереди — 4

40%

/Комната/Комната/Комната/Комната. Comfort Rear — 2

20%

Cargo Room — 6

60%

Other

Value — 2

20%

Total: 40

Specifications

2-door coupe
Колесная база (дюймы) Длина (дюймы) Ширина (дюймы) Высота (дюймы) Вес (фунты)
106,4 185,0 69,6 52,2
Объем груза (куб/фут) Грузоподъемность (куб/фут) Емкость топливного бака (гал.) Вместимость
14,5 15,5 4
Высота над уровнем моря Место для ног
Передний Задний Передний Задний
37,8 34,6 42,5 33,2

Рейтинги безопасности

Тестируется модели: 1999 Cougar 2 -дверный купе

NHTSA

(5 — самый высокий рейтинг)

Передний удар. Травмы – Н/Д

Н/Д0%

Испытание на боковой удар

Травмы водителя – 3

60%

Травмы заднего пассажира – 3

90 90 9DI

00002 060% 600%0130

(Средний балл 100. Чем меньше, тем лучше)

Столкновение 107
Травмы 96
Кража 76

Проблемные участки

Автоматическая коробка передач

Описание: Жидкость автоматической коробки передач может вытекать из вентиляционного шланга. Доступен переработанный шланг. (1999-2000)
Климат-контроль
Описание: Вентилятор может не работать, если резистор вентилятора выйдет из строя. Его заменяют по гарантии до 6 лет или 72 000 миль. (1999-2000)
Индикаторы на приборной панели
Описание: Индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости может быть вызван неисправностью поплавка уровня охлаждающей жидкости или неисправностью проводки. (1999-00)
Пропуски зажигания в двигателе
Описание: Двигатели 2,5 л и 3,0 л были изготовлены с неправильными установочными метками распределительных валов, и если сменные цепи привода ГРМ будут установлены с использованием меток, это приведет к серьезному повреждению двигателя. (1999)
Затрудненный пуск
Описание: Двигатель может не запуститься, если переключатель стеклоочистителей находится в нижнем или прерывистом положении, потому что проводка стеклоочистителя была установлена ​​слишком близко к блоку управления противоугонной системой. (1999-2000)
Сердечник нагревателя
Описание: Установка ограничителя на впускном шланге нагревателя может устранить течь радиаторов нагревателя. (2002)
Люк/люк в крыше
Описание: Если люк дребезжит, доступны новые направляющие башмаки. (1999)

Вызов истории

1999
Описание: При высокой влажности защелка дверной защелки на некоторых автомобилях может заклинить в открытом или незапертом положении, и дверь не защелкнется в закрытом состоянии.
1999
Описание: Шероховатая поверхность лопастей резистора из нержавеющей стали нагревателя-вентилятора может повредить медную поверхность разъема жгута проводов, что в конечном итоге приведет к увеличению сопротивления и разомкнутой цепи, что приведет к возникновению электрической дуги.
1999
Описание: Клеммы выключателя стоп-сигналов могут перегреться, что может привести либо к потере функции стоп-сигналов, либо к постоянному включению стоп-сигналов.
1999
Описание: Разомкнутая цепь в жгуте проводов может привести к возникновению электрической дуги, которая может расплавить материал корпуса разъема, увеличивая вероятность возгорания.
1999-00 с V6
Описание: Кабель аккумулятора может быть неправильно проложен, а крепление к кабелю генератора затянуто недостаточно. При неправильной прокладке кабель может коснуться линии гидроусилителя руля, а изоляция может износиться, что приведет к короткому замыканию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *