Модельный год | 2010 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 5055 |
Ширина, мм | 1903 |
Высота, мм | 1450 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 4-5 |
Объем багажника, л | 500 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 237 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8. 6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | |
Мощность, л.с. / оборотах | 240/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1500-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 237 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2967 |
Мощность, л. с. / оборотах | 240/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1500-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3597 |
Мощность, л.с. / оборотах | 280/6250 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3597 |
Мощность, л.с. / оборотах | 280/6250 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4172 |
Мощность, л. с. / оборотах | 335/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 430/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4172 |
Мощность, л.с. / оборотах | 335/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 430/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Volkswagen Phaeton, 2010 г
Всем привет. В июле стал счастливым обладателем Фаетона. Без всякого сарказма. До этого был Мерседес W220 5,0 2003 года. Давно хотел менять, и вот в мае меня догдал бешенный таксист. От такси не осталось ничего, а Мерседес сильно пострадал. Получив страховку, продал разбитый Мерседес, добавил денег и в Германию. С перегонщиком выбрали авто. год 2009. рестайлинг.пробег 148 т. (по немецким меркам за три года очень реальный пробег). Перегоншик доехал до Калининграда(ненавижу польские дороги). Там я его встретил, растаможил авто, и в Москву. Сразу почуствовал разницу по сравнению с МВ. Значительно комфортнее на ходу (МВ был с гидравлической подвеской — АВС, что довольно жестко). По динамике — дизель 240 л.с. с места очень резво стартует, но после 100 км/ч конечно уступает Мерседесу. Зато при скоростях около 200 км/ч скорсти вообще не чуствуешь (звукоизоляция и настройки подвести — 4 уровня жескости аммортизаторов).
Пока доехал до Москвы — полюбил машину еще больше. По обслуживанию — по приезду в Москву поехал к официалам (Фольцваген центр Запад) поменять масло в коробке, моторе и сделать полную диагностику. Поменяли масла, ролик на приводном ремне и моторчик закрывания одного из дефлекторов климата. за все 54 т.р. (после МВ не холодно не жарко. Думал, что будет дешевле).Дальше начинаются мои приключения. Сразу оговорюсь — машина супер и в дальнейшем рассказе качество и комфорт Фаетона не подвергаются сомнению. Начинается отпуск. Дети с бабушками улетели в Черногорию. Пора и нам с женой перебираться на теплые берега. У меня новая машина!!! Мысль прокатиться на Фаетоне по Евпропе возникла сразу. Сдали самолетные билеты и в путь. Ехали не торопясь, заезжали в разные города. Как всегда польские дороги подпортили настроение (от Бреста до Кракова 470 км и 8 часов пути). В остальном все отлично. на третий день пути пообедали в Белграде с мыслью быть вечером на море. Надо сказать, что от Белграда до моря 500 км жесткого горного серпантина.
Короче — за 340 км до моря машина сказала, что больше никуда не поедет. Опускаю подробности эмоционального состояния и перспективы остаться на ночь в Сербских горах вдалеке от насепеллных пунктов. 10 часов пути на эвакуаторе до Подгорицы (по словам местных — там чуть ли не единственный официальный дилер Фольцвагена на Балканах). Оказалось, что те 40 л солярки, которые я залил в сербии поверх 50 л венгерской были прямогонным бензином. Под замену 6 форсунок, ТНВД. общая сумма 6200 евро (над сказать, что в Москве ровно в два раза дороже). Вот уже месяц, как мы поехали отдыхать. Назад вернулись на самолете. Вчера случилась радость — позвонили черногорцы и сказали, что все поменяли. В понедельник полечу забирать машину. Итог — машина супер. Если дизельный вариант — очень аккуратно с топливом. У меня ни разу не было дизельной машины и я даже не загонялся по поводу топлива. А сейчас буду очень осторожен в этом плане. Всем удачи. Вернусь — опишу путешествие.Достоинства
Недостатки:
Евгений, Москва
Volkswagen Phaeton, 2010 г
Вот купил недавно нового друга. Причем купил очень спонтанно. Решил продать Лексуса и продал. Да так неожиданно, что остался без машины на несколько дней. Посмотрел весь инет и решил поехать в Москву и там что-нибудь посмотреть и взять. Полетел — купил. Смотрел либо А8 либо 750. Ну нравятся мне большие машины и все. В итоге купил Фаэтона. Всегда он мне нравился, большой солидный седан и причем без особого выпендрежа (мне это сейчас очень важно). Многие путают с Пассатом, смешно. Для тех кто не в курсе — Фаэтон детище Фердинанда Пиха, начальника Фольксваген. Он хотел создать самый совершенный автомобиль в мире. Это он и есть. На его базе делают Бентли Флаинг Спур. Причем на том же заводе в Дрездене. Очень радует качество салона — чувствуется то, что машина собрана руками. Материалы все очень добротные, кожа так кожа, дерево отличное и тд. Мотор — 4.2, 335 сил, собственно как у А8. Что впрочем очень даже и не плохо. Едет. Причем звук другой чем у А8, более раскатистый гром такой. Короче приятный. Салон огромен, просто огромен.
Даже после 750 лонг БМВ. Навороты не буду описывать руки устанут. ;))Достоинства:
Недостатки:
Александр, Сочи
Обои Volkswagen Phaeton
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Volkswagen Phaeton / Фольксваген Фаэтон
Флагманский Volkswagen Phaeton всей своей сущностью излучает уверенность и бескомпромиссную мощь. Гордый силуэт изящно подчеркнут сверкающим хромом фальшрадиаторной решетки, а экспрессивная светооптика дополняет этот элегантный и достаточно сдержанный дизайн. Все элементы экстерьера Volkswagen Phaeton следуют принципам сочетания классики с современными решениями, что визуализирует в этом автомобиле неповторимую харизматику. Задние фонари с M-образной светодиодной полосой придают облику Volkswagen Phaeton еще больше премиальности в тёмное время.
Базовая комплектация Volkswagen Phaeton предусмотрела высококачественную кожаную обивку Vienna Classic. Уникальный декор «Эвкалипт», а также иные отделочные пакеты из натурального дерева демонстрируют новые грани совершенного вкуса и стиля. Передние сиденья снабжены 18-диапазонными регулировками, а функция массажа подарит приятное расслабление в дороге. Премиальная акустика DYNAUDIO специально адаптирована к геометрическим характеристикам салона Volkswagen Phaeton и обеспечит исключительно чистое звучание музыки. Volkswagen Phaeton демонстрирует невероятную мягкость и комфорт благодаря пневматической электронноуправляемой подвеске, которая буквально «съедает» все неровности дороги.
Volkswagen Phaeton – это дебютный в истории немецкой компании Фольксваген представительский седан (по европейской классификации «F»), который был представлен мировой общественности в марте 2002-го во время Женевской автомобильной выставки. Далее машину начали собирать вручную на эксклюзивном предприятии копании в Дрездене. Но стоит отметить, что еще в 1999-м немцы показали общественности Concept D на международной выставке во Франкфурте.
После 2007-го года компания начали производить модернизированные седаны представительского класса. Изменения затронули немного передней части, уровня оснащения и подкапотного пространства – начали устанавливать новую дизельную силовую установку V6. Далее Фольксваген Фаэтон был обновлен в 2010-м и представлен на автомобильной выставке Пекина. Новинка была немного улучшена в плане экстерьера и интерьера. А вот техническую часть изменения не коснулись. Весь модельный ряд Фольксваген.
Содержание: [показать]
Внешность немецкого автомобиля точно отвечает нормам представительского класса. Седан получился очень привлекательным. Даже сегодня он хорошо смотрится в сравнении со своими конкурентами. Передняя часть обладает рельефным капотом, плавно переходящим к узковатой линзованной оптике. Между передними фарами нашлось место для большой хромированной радиаторной решетки, получившей большой логотип бренда. Крупный передний бампер обладает хромированными вставками и небольшими противотуманными фарами.
Боковая часть немецкого седана получилась довольно простой, однако для подобного представительского класса это в порядке вещей. Машина может похвастаться большими колесными арками, оснащенные легкосплавными 18-дюймовыми колесными дисками. Двери украшены при помощи узкого хромированного молдинга. Что касается высоты дорожного просвета, она у седана изменяется от 113 до 153 миллиметров при помощи пневматической подвески.
Корма «немца» обладает большой красивой оптикой, имеющей светодиодные элементы. Выглядит это все потрясающе. Благодаря большой крышке багажного отделения автомобиль повышает свою практичность. Массивный задний бампер Фольксваген Фаэтон может похвастаться стильным хромированным декоративным элементом, который красуется по всему периметру транспортного средства. Нижняя часть получила интегрированные патрубки выпускной системы. Если говорить за сами патрубки, их может быть 2 или 4, смотря какой был выбран силовой агрегат.
Когда кто-то говорит о салоне Volkswagen Phaeton, тут сразу же становится понятно, что это автомобиль представительского класса. Это его самая сильная сторона. Обновленный Фольксваген Фаэтон теперь может похвастаться качественным пластиком, мягкой натуральной кожей, а также деревянными и металлическими вставками. Повышается общий уровень комфорта при помощи высококлассной мультимедийной системы, возможности которой, такое ощущение, безграничны. Непосредственно перед водителем немецкие инженеры расположили просто огромную центральную консоль.
В самой её верхней части можно заметить оформленную «под дерево» панель, в которую интегрированы стильные часы. По бокам от них, когда автоматически открывается заглушка, которая прячет под собой дефлекторы вентиляционной системы. Выглядит это очень дорого и стильно. Центральная часть торпедо полностью занята громадным дисплеем мультимедийного центра, который поддерживает сенсорное управление. Однако приятно, что никуда не делись классические шайбы, рычажки и переключатели. Тут можно сказать, что немецкая компания попыталась угодить сразу всем автолюбителям.
Те, кто отдает предпочтение сенсорному управлению – пожалуйста. Любителям же традиционного управления доступны механические регулировки. Неплохо! Под клавишами можно заметить деревянную панель, которая закрывает разъемы, позволяющие соединять автомобиль с разнообразными выносными устройствами. Руки водителя ложатся на немного необычное, но очень практичное четырехспицевое рулевое колесо. Сам «штурвал» оснащен отменной кожаной отделкой, серьезными размерами и совершенно футуристичными прямыми спицами, имеющими функциональные клавиши. Интересным также получилась приборная панель.
Иногда появляется такое чувство, что находишься внутри какого-то летательного аппарата, так как есть большое количество датчиков, выводящих все данные о настоящем состоянии транспортного средства. Конечно, помимо аналоговых датчиков, есть бортовой компьютер, который немного выглядит сильно просто, учитывая окружающее его великолепие. Размещенный между передними креслами тоннель, хотя и выглядит очень эффектно, помимо своих больших размеров, ничем особенным не выделяется. Он позволил разместить на себе очень много клавиш, шайб и селектор переключения трансмиссии.
Кроме этого, тут разместилось немного физических переключателей, позволяющих настраивать режимы работы шасси. Радует наличие спрятанных под шторками подстаканников и вещевого отсека, получившего функции холодильника ближе к концу этого элемента. Что касается самого подлокотника, его, как единого целого тут нет, однако у водителя и переднего пассажира в своем распоряжении есть свой удобный подлокотник. Учитывая, что автомобиль Volkswagen Phaeton принадлежит к премиальному классу, сиденья тут отменные. Если говорить за наружную отделку, тут решили использовать натуральную кожу.
Внутренняя часть обладает мягчайшим наполнителем, при помощи которого любая поездка будет весьма комфортной. Передним седокам доступна прекрасная боковая поддержка, электрические регулировки различных частей кресла, функция вентиляции, подогрева и массажа (лишь в топовом варианте). На втором ряду нашлось место для удобного большого трехместного дивана, получившего шикарный подлокотник по центру. Есть также возможность разместить 2 очень комфортных кресла, которые будут точно повторять весь свой функционал кресел, установленных впереди.
Вдобавок к этому, для задних пассажиров специалисты предусмотрели свою собственную климатическую установку и возможность пользоваться мультимедийными дисплеями, которые интегрированы в спинки передних кресел. Если говорить за багажное отделение, нужно сказать, что оно не самое большое. Однако не стоит забывать, что это совсем другой класс машины, которым явно не будут пользоваться в роли перевозчика багажа. Владельцу доступно порядка 500 л. К сожалению, его увеличить не получится, потому что задний ряд нельзя сложить. Под фальшполом инженеры разместили «запаску» полноразмерного типа и необходимые инструменты.
Для российского рынка флагманская версия седана Фольксваген поставляется с 3 моторами, 2 коробками передач и только системой полного привода. Штатный седан получил бензиновую V-образную 6-цилиндровую 3.6-литровую силовую установку, которая генерирует 280 конских силы (370 Нм). Расход топлива Фольксваген Фаэтон с таким двигателем составляет порядка 11.4 л бензина в комбинированном цикле.
Для более «заряженных» модификаций инженеры предусмотрели бензиновую атмосферную V-образную 8-цилиндровую 4. 2-литровую силовую установку, которая получила систему распределенного питания. Она позволяет «движку» вырабатывать 335 «лошадей» (430 Нм). Потребляет данный мотор около 12.5 л бензина на каждые 100 километров пути в смешанном режиме.
Для тех, кто отдает предпочтение дизельному мотору, немцы решили выпустить свой седан VW Phaeton с V-образной 6-цилиндровой 3.0-литровой силовой установкой, имеющей турбонаддув и впрыск топлива Common Rail. Он позволяет выдавать 240 лошадиные силы (499 Нм). Дизельный двигатель потребляет около 8.5 л топлива в комбинированном цикле на каждые 100 километров пути.
Для базового 3.6-литрового силового агрегата компания устанавливает 6-диапазоннную роботизированную коробку переключения передач. Для более удлиненной версии – 6-ступенчатую автоматическую коробку. Это позволяет крупному представительскому седану разгоняться с места до 100 километров в час за 8.9 сек, а максимальная скорость составляет 250 километров в час.
Для более мощного мотора размещают аналогичные коробки переключения передач. Но с таким «движком» разгон уже с нуля до первой сотни занимает лишь 6.9 сек, а предельный скоростной режим установлен на отметке 250 км/ч.
А дизельный 3.0-литровой мотор работает вместе с 6-ступенчатой автоматической коробкой, которая за 8.6 сек разгоняет седан до первой сотни. Что касается «максималки», она на том же уровне – 250 километров в час.
Как говорилось уже выше, на всех машинах стоит только полноприводная трансмиссия, имеющая межосевой дифференциал Torsen, который стандартно распределяет крутящие усилия в пропорции 40/60. Он ориентируется на дорожную обстановку, поэтому к передним колесам может передаться до 65 процентов крутящих усилия, а к задним – до 85 процентов.
Немецкий седан представительского класса Фольксваген Фаэтон решили построить, используя платформу D1, которая подразумевает независимую ходовую часть впереди и сзади. Передняя часть получила двухрычажную, а задняя – многорычажную конструкцию. Уже базовая комплектация Volkswagen Phaeton имеет пневматическую подвеску на всех колесах и электронное управление.
Хотя автомобиль огромный, он легко управляется при помощи рулевого механизма управления типа «шестерня-рейка», который получил электромеханический усилитель с изменяемыми характеристиками. На всех колесах само собой установлены вентилируемые дисковые механизмы, дополняемые системами ABS, EBD, BAS и прочим.
Купить Фольксваген Фаэтон на нашем рынке можно было не менее чем за 4 390 000 руб за базовый вариант и от 4 637 000 р за длиннобазную версию «Long». Уже базовая комплектация Volkswagen Phaeton могла похвастаться:
Сегодня не так легко говорить о конкурентоспособности немецкого седана. Прошлая версия, хотя и была дешевле, чем аналогичные автомобили Mercedes, BMW или Audi, но спросом большим так и не пользовалась даже у корпоративных клиентов. Но, беря во внимание ожидаемую стоимость, в роли конкурента Volkswagen Phaeton выступает KIA K900, Genesis G80, Infiniti Q70, Volvo S90, BMW 7-Series, Mercedes-Benz S-Class, а также Audi A8 и Maserati Ghibli.
Для тех, кто любит качественные и технологически совершенные автомобили, явно оценят обновленный Фольксваген Фаэтон. Седан обладает всем самым необходимым для комфортного передвижения не только в городской черте. Также машина может похвастаться самой передовой мультимедийной системой. Не обошлось без 4-диапазонного «климата», продвинутых (на то время) систем безопасности и прочего.
Стоит выделить довольно небольшой расход топлива, если смотреть на объем двигателей Volkswagen Phaeton, а также очень качественный, дорогой и комфортный салон. Машина отлично подойдет на роль представительской модели. Конечно, она может в чем-то проигрывать своим «землякам», в лице Мерседес, БМВ и Ауди, однако VW заслужил право на существование и почти равную конкуренцию.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Volkswagen
Читайте далее:
Bilder
Bilder