1970 charger
↓ Добавить фото этого авто ↓ ↑ Скрыть загрузчик фотографий ↑
Мощность
340 л.с.
Объем двигателя
6.3 литра
Коробка передач
механическая, 4-х ступенчатая
Максимальная мощность | 340 л.с. (253.5 кВт)
при |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 576 Нм (58. 7 кГм) при 3400 об/мин |
Тип кузова | 4/5 местное купе |
---|---|
Длина | 5296 мм |
Объем двигателя | 6.3 литра, 6292 см3 |
Цилиндров | 8, расположение V-образное (под 90°) |
Тип кузова | 4/5 местное купе | |
---|---|---|
Количество дверей | 2 | |
Длина | 5296 мм | |
Ширина | 1946 мм | |
Высота | 1346 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2972 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1. 78 | |
Колея колес | передних | 1516 мм |
задних | 1504 мм | |
Объем топливного бака | 72 литров |
Тип | бензиновый, без наддува | |
---|---|---|
Производитель | Dodge | |
Цилиндров | 8, расположение V-образное (под 90°) | |
Рабочий объем | 6.3 литра, 6292 см3 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 108 × 85.85 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 1. 26 | |
Клапанный механизм | с верхним расположением клапанов OHV 2 клапана на цилиндр 16 клапанов всего | |
Максимальная мощность | 340 л.с. ( | |
Максимальный крутящий момент | 576 Нм (58. 7 кГм) при 3400 об/мин | |
Степень сжатия | 9.5:1 | |
Система подачи топлива | 1 карбюратор | |
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | на задние колеса | |
Размер шин | передних | G78 x 14 |
задних | G78 x 14 | |
Коробка передач | механическая, 4-х ступенчатая 1970 Dodge Charger Automatic с автоматической коробкой передач | |
Передаточное число высшей передачи | 1 | |
Передаточное число главной передачи | 3. |
предыдущее авто следующее авто
Влад Клепач, 000Z»>16 июня 2006. Фото Dodge | |
Dodge Charger был одним из самых мощных автомобилей своего времени. И одним из самых красивых. |
Что такое крутящий момент, объяснять американцам не надо. Вот когда есть у машины 8 цилиндров и 6—7 литров рабочего объёма — вот это момент! Когда тяги столько, что можно трогаться с холостых, а чтобы резко ускориться по ходу движения, не надо включать пониженную передачу — вот это момент! А всякие там 1,6 — это так, генератор крутить или кондиционер. На худой конец, можно на газонокосилку поставить.
Да, американцы всегда любили грубую силу, и на этот раз речь о машинах. А пик этой любви пришёлся на шестидесятые и начало семидесятых годов — в эпоху расцвета масл-каров. Вот в то время никто не жадничал ни с объёмом, ни с крутящим моментом, ни с мощностью. Много в ту пору было машин для настоящих мужиков — грубых, неотёсанных, но очень, очень мощных. И одной из самых известных стал Dodge Charger.
Этот автомобиль стал принципиально новой моделью для марки. В середине 1960-х Dodge конкурировал в основном с бюджетными Ford, Chevrolet и Plymouth, что решительно не устраивало крайслеровских боссов: они хотели превратить марку в соперника более престижного и спортивного Pontiac. Вполне логично — у Крайслера уже была «доступная» марка Plymouth, а вот дорогого спортивного бренда — нет. Именно для цели потеснить Pontiac в своей рыночной нише и был создан Charger.
Прототип Charger разительно отличался от всех остальных моделей Dodge. Более того, он стал поворотной точкой в истории марки — с появлением серийной модели автомобили Dodge превратились из скромных трудяг в настоящих спортсменов.
Первый прототип представили публике в 1965 году. Это был среднеразмерный автомобиль с модным тогда кузовом фастбэк (нечто среднее между хэтчбэком и купе), как у Ford Mustang и Plymouth Barracuda. Необычен был интерьер — вместо двух диванов спереди и сзади стояли «одинарные» кресла, разделённые высоким центральным туннелем. К моменту премьеры прототипа дизайн-проект серийного автомобиля уже был утверждён, но, показывая «концепт» на выставках, представители Dodge скромно говорили: «Ну… Если людям он понравится, возможно, мы запустим его в производство». Издевались одним словом — ведь с самого начала было понятно, что он точно всем понравится. Так и случилось — потенциальные покупатели проявили большой интерес к машине и начали требовать от Chrysler’а запуска в серию. До народных волнений и митингов с транспарантами «Дайте нам Charger!», конечно, не доходило, но шумиха поднялась приличная.
Нет-нет, не подумайте, что Dodge Charger первого поколения забыли сделать фары. Они есть, просто в выключенном состоянии они прятались, «маскируясь» под решётку радиатора.
И автомобиль, пошедший в серию на следующий год, практически не отличался от прототипа — разве что широченная решётка радиатора была немного другой, с открывающимися фарами. Даже интерьер остался тем же. Ну, а поскольку Charger с самого начала был масл-каром, то одной внешности ему было мало — нужны и мощные двигатели. Вот с чем-чем, а с моторами у Mopar проблем не было — на автомобиль ставились только двигатели V8 мощностью 230, 260, 335 и 425 л.с. Последний — легендарный Hemi, без сомнения самый известный мотор эпохи масл-каров. Который, кстати, на деле развивал почти 500 л.с., намного больше заявленной цифры. Конкуренты о таком и мечтать не могли. Правда, и стоил он немало — к базовой цене в $3122 он добавлял ещё тысячу, но позже появился не намного менее мощный, но куда более дешёвый мотор 440 Magnum. И он стал основным оружием Charger на улицах.
Конечно, такой концентрации Dodge Charger на улицах Америки шестидесятых
не было. Но модель была действительно популярной.
Чтобы продажи шли как надо, Charger с самого начала стал участвовать в любимом американском развлечении — гонках по овалу, то есть в серии NASCAR. Правда, поначалу выступления были довольно бледными, и причина была… во внешности! На максимальной скорости на красивый покатый задок автомобиля действовала немалая подъёмная сила, что делало его управление не только сложным, но и просто опасным. Оставалось утешать себя тем, что машина и так продавалась неплохо, а вне трека даже собрала пару титулов «спортивного автомобиля года». А уже потом проблему решили, установив на машину спойлер. Чтобы NASCAR разрешили переделку, в Dodge быстро добавили его в список опций для дорожной версии. Это сделало Charger конкурентоспособным, но выиграть кубок он всё же не смог.
В те годы в Америке внешность автомобиля радикально менялась каждые два года. И спустя пару лет после начала производства Charger выглядел уже так.
Правда, всего через год после выпуска Charger уже надоел американцам, и продажи упали в два раза. Пришлось в срочном порядке переделывать внешность. И в 1968-м была представлена новая версия с обновлённым внешним видом. «Пасть» решётки радиатора стала ещё шире и агрессивнее, обводы кузова — динамичнее. От кузова фастбэк отказались в пользу более традиционного хардтопа. Но Charger от этого нисколько не потерял, даже наоборот — смотрелся намного, намного круче! А поскольку задние стойки остались очень сильно наклонёнными, со стороны сложно было заметить, что машина — никакой не фастбэк. Американцы посоветовались и решили, что машина им нравится — продажи увеличились в 6 раз. И это притом, что непобедимые моторы Hemi помогали Чарджеру побеждать только на дрэг-рейсинге. А в NASCAR с ним (опять!) сыграла злую шутку аэродинамика — инженеры Dodge в погоне за классной внешностью снова наступили на те же грабли. Грабли, правда, на этот раз выглядели немного по-другому — задок поднимало не так сильно, а вот аэродинамическое сопротивление было очень высоко — машине банально не хватало скорости.
Такому антикрылу позавидует любой стрит-рейсер. И, тем не менее, это никакой не тюнинг, а вполне серийная модель Charger Daytona.
Когда шишки зажили, в Dodge перестали думать о том, как совместить красоту с обтекаемостью, и пошли другим путём. И решили делать для гонок совсем другие автомобили. Сначала подумали ограничиться небольшими переделками и сделали Charger 500 с более обтекаемым передком и большим наклоном заднего стекла. Чтобы машину допустили до гонок, пришлось сделать 500 таких же дорожных автомобилей, которые безнадёжно растворились в десятках тысяч общих продаж. Но это было только начало — поняв, что таким образом можно выставить на старт всё что угодно, в Dodge совершенно обнаглели. И сделали настоящего монстра — Dodge Charger Daytona. Это был Charger 500, которому спереди приделали огромный обтекаемый нос, а сзади — не менее огромное антикрыло. И опять, чтобы автомобиль получил омологацию для гонок, необходимо было выпустить 500 дорожных машин. За счёт аэродинамического «обвеса» они были заметно тяжелее и медленнее при разгоне, зато на скоростной трассе им не было равных. Они первыми в NASCAR развили скорость 200 миль в час (320 км/ч). В 1969 году Charger Daytona доминировали на трассе, а их пилоты постоянно оккупировали весь подиум. А на следующий год к ним присоединились пилоты «братской» компании Plymouth на аналогичной модели Superbird. За 1970 год автомобили Mopar (Dodge и Plymouth) выиграли 80% гонок. Такая наглость, правда, не сошла им с рук, и на следующий же год чиновники NASCAR «наградили» их настольно серьёзными ограничениями по мощности двигателей, что претендовать на что-либо они уже не могли. И тогда Dodge и Plymouth сосредоточились на гонках Trans-Am с их новыми моделями Challenger и Barracuda. Но это уже другая история.
Charger третьего поколения был выпущен уже под конец эры масл-каров.
В 1971 году появился Charger третьего поколения. Он был меньше и отличался более плавными и элегантными формами. Количество предлагаемых версий было велико как никогда — был и бюджетный Charger, и люксовая версия SE (Special Edition), и спортивная R/T (Road and Track), и бюджетно-спортивная Super-Bee, в которой из опций было лишь самое главное — мощный мотор и спортивная подвеска. А у версий с двигателем Hemi была ещё одна «фишка» — воздухозаборник на капоте, выдвигающийся при нажатии специальной кнопки в салоне. Правда, 1971 год стал закатом эпохи масл-каров, и моторы были дефорсированы из-за ограничений на токсичность выхлопа. Кроме того, это был последний год, когда на Charger ставился двигатель Hemi — в 1972-м в Dodge решили не перестраивать его под новые требования, что привело бы к неизбежной потере мощности, а уйти красиво, непобеждёнными. Несмотря на то, что в последующие годы мощность двигателей всё падала и падала, Charger третьего поколения стал самым успешным. За 1973 год было продано более 100 тысяч автомобилей — рекорд для модели.
В 1975 появился Charger следующего, четвёртого поколения. Но назвать его настоящим Чарджером язык не поворачивается — масл-кары к тому моменту уже окончательно умерли, и новая модель была лишь переделкой роскошного крайслеровского купе Cordoba. К спорту не имевшей никакого отношения.
О новом седане Charger и его праве носить имя великого предка можно долго спорить. Но чем он точно похож на своего «дедушку», так это наличием мощных двигателей.
А вот современный Charger, построенный на платформе Chrysler 300C — это интересно. И хотя, когда он только был представлен, поклонники модели были недовольны им, надо признать, что он удался. И пусть у него не две, а четыре двери, зато у него задний привод, отличная внешность и… Hemi под капотом. А это главная деталь, превращающая обычный автомобиль в масл-кар. И в этом смысле Charger — достойный преемник.
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Все моделиВсе модели
Почтовый индекс
Сначала лучшие предложения
·
2700 миль
Беллингем, Вашингтон
·
14 940 миль
Солон, Огайо
·
4202 мили
Шарлотта, Северная Каролина
·
648 миль
Сарасота, Флорида
·
98 004 миль
Кларенс, ИА
·
61 227 миль
Вудбридж, Вирджиния
Подготовка к крупному плану. ..
Скоро будут фотографии
·
78 758 миль
Гранд-Рапидс, Мичиган
Подготовка к крупному плану. ..
Скоро будут фотографии
·
15 764 миль
Стюарт, Флорида
Подготовка к крупному плану. ..
Скоро будут фотографии
·
6436 миль
Плимут, Мичиган
Подготовка к крупному плану. ..
Скоро будут фотографии
·
13 918 миль
Блерсвилл, Пенсильвания
Подготовка к крупному плану. ..
Скоро будут фотографии
·
46 693 мили
Гомер-Сити, Пенсильвания
Подготовка к крупному плану. ..
Скоро будут фотографии
·
9999 миль
Кадиллак, Мичиган
Подготовка к крупному плану. ..
Скоро будут фотографии
·
90 000 миль
Кадиллак, Мичиган
Подготовка к крупному плану. ..
Скоро будут фотографии
·
88 миль
Кадиллак, Мичиган
Подготовка к крупному плану. ..
Скоро будут фотографии
·
20 000 миль
Кадиллак, Мичиган
Автомобиль | Предложения | Стартовая цена | Всего доступно |
---|---|---|---|
2023 Додж Чарджер | — | 26 911 долларов США | 8730 объявлений |
2022 Додж Чарджер | 115 отличных предложений | 24 997 долларов США | 2573 объявления |
2021 Додж Чарджер | 124 Отличные предложения | 18 995 долларов США | 1618 объявлений |
Додж Чарджер 2020 года | 105 отличных предложений | 17 444 доллара США | 1483 объявления |
2019 Додж Чарджер | 104 Отличные предложения | 7795 долларов США | 1366 объявлений |
2018 Додж Чарджер | 52 Отличные предложения | 8795 долларов США | 831 объявление |
2017 Додж Чарджер | 41 отличное предложение | 10 500 долларов США | 510 объявлений |
2016 Додж Чарджер | 39 отличных предложений | 9000 долларов | 482 объявления |
2015 Додж Чарджер | 31 отличное предложение | 6000 долларов | 425 объявлений |
2014 Додж Чарджер | 32 Отличные предложения | 5600 долларов США | 413 объявлений |
В период с 1968 по 1970 годы Dodge Charger второго поколения вписал свое имя в историю автомобилестроения как один из величайших когда-либо созданных американских маслкаров. Являясь символом маслкаров, второе поколение Charger активно показывалось на телевидении поп-культуры и в блокбастерах, таких как Charger 1968 года, ездивший тяжело в Bullitt , Charger 1969 года, еженедельно показываемый в году.1031 Dukes of Hazzard и Charger 1970 года, управляемый Вином Дизелем в Fast & Furious .
СВЯЗАННЫЕ: 10 почти забытых фактов о Dodge Charger 1970 года Вариант двигателя 440 Six-Pack (три 2-цилиндровых карбюратора)
Технические характеристики
Pros
CONS
Автомобиль Dodge Charger SE 1970 года, вид спереди и сбоку
Построенный на платформе Chrysler B-Body, автомобиль Charger 1970 года был снят с производства в основном так же, как и модель 1969 года, с более низкой базовой ценой, которая была возможна из-за некоторых упрощение его эстетики. Основные характеристики ’70 Charger — форма, скрытые фары, гоночная крышка бензобака — остались неизменными.
В 1970 году компания Dodge рекламировала возможность стать победителем в своем Charger, бросая вызов потребителям слоганом: «Если вы когда-нибудь финишируете первым, вы можете стать материалом Dodge». Они подкрепили свое хвастовство опциональным двигателем 426 CID Hemi V8 мощностью 425 л. Пакет из шести (три двухцилиндровых карбюратора) также был доступен в качестве повышения производительности.
Mecum AuctionsВид на Dodge Charger R/T Six-Pack 1970 года с двигателем
Более сдержанный или экономный покупатель Charger может найти базовую модель с двигателем 225 CID slant-six, развивающим 145 лошадиных сил. Базовая модель Charger и Charger 500 имели восемь подмоделей, а R/T — 12. , с 383 V-8, четырехцилиндровой 3-ступенчатой механической версией с самым быстрым временем. Максимальная скорость для R / T варьировалась от 104 до 145 миль в час, в то время как разгон с 0 до 60 миль в час разгонялся от 4,8 до 6,1 секунды, с 426 V-8 Hemi, 425 л.с. 4-ступенчатая версия Super Track Pak Manual с самым быстрым временем .
1970 Dodge Charger Base and 500 | |||
---|---|---|---|
Engine Options | Power Output | Transmission Options | |
225 Шестицилиндровый | 145 л. с.0017 | 145 HP | TorqueFlite 3-Speed Automatic |
318 V-8 | 230 HP | 3-Speed Manual | |
318 V-8 | 230 л.с. | Torqueflite 3-скоростной автоматический | |
383 V-8 Двухногенный0017 | |||
383 V-8 Four-Barrel | 330 HP | 3-Speed Manual | |
383 V-8 Four-Barrel | 330 HP | 4-Speed Manual | |
383 V-8 Four-Barrel | 330 HP | TorqueFlite 3-Speed Automatic |
1970 Dodge Charger R/T | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Engine Options | Power Output | Transmission Options | |||||||||
426 V-8 Hemi | 425 HP | 4-скоростное руководство | |||||||||
426 V-8 Hemi | 425 HP | 425 HP | 425 HP | 425 HP 8 | 425 HP | 425 HP | 425. 0017 | ||||
426 V-8 Hemi | 425 HP | TorqueFlite 3-Speed Automatic | |||||||||
426 V-8 Hemi | 425 HP | 3-Speed Automatic Super Performance Axle Package | |||||||||
440 V-8 Magnum | 375 HP | 4-Speed Manual | |||||||||
440 V-8 Magnum | 375 HP | 4-Speed Super Track Pak Manual | |||||||||
440 V-8 Magnum | 375 HP | TorqueFlite 3-Speed Automatic | |||||||||
440 V-8 Magnum | 375 л.с. | 3-ступенчатая автоматическая коробка передач Super Performance | |||||||||
440 V-8 Six-Pack 67 900 HP | 4-ступенчатая механическая передача | ||||||||||
440 V-8 Six-Pack | 390 HP | 40016 390 HP | 4-SPEED. Шесть пакетов | 390 л.с. | .0017 |
СВЯЗАННЫЕ: 1970 Dodge Charger Tantrum привлекает внимание Джея Лено: видео
Mecum AuctionsБоковой снимок Panther Pink 1970 Dodge Charger с 440 Six Pack.
Dodge Charger 1970 года рекламировался как «сенсационный автомобиль, о котором вас предупреждала ваша мать» до спортивного автомобиля семейного размера. Dodge выбросил такие дескрипторы, как «Чистая машина», «Суперкар» и «Великолепный зверь».
Charger представлял собой двухдверное купе с жесткой крышей, массивной передней частью и бампером в континентальном стиле. Он был доступен в различных цветах кузова, включая Panther Pink. Ярко-розовый, считающийся одним из самых смелых цветов Mopar, появился в 1970 под кодом краски FM3. Это было недолгое предложение, и в том же году его сняли с производства.
СВЯЗАННЫЕ: 2022 Прокатитесь на 1650-сильном, Форсаже 9 Dodge Charger Tantrum
1970 Интерьер салона Dodge Charger 1970 года с ковшеобразными сиденьями и переключателем пистолетной рукоятки.
Объявленная сниженная цена на базовую модель 1970 Charger пришла с изменениями прежнего интерьера. Хотя ковшеобразные сиденья все еще доступны за дополнительную плату, они были заменены полностью виниловыми передними многоместными сиденьями. Dodge рекламировал этот переключатель сиденья как положительный момент. «Не думайте об этом, как о потере ведра; вы получаете дополнительного пассажира», — предложили они.
Внутренние сиденья и ковровое покрытие с длинным ворсом предлагались в нескольких цветах:
Другими заметными изменениями зарядного устройства по сниженной цене были отсутствие дверных карманов, более простая отделка окон и электрические часы, которые были доступны в качестве опции. . Charger 500 и R / T по-прежнему поставлялись с ковшами, и их можно было заказать в полностью виниловом исполнении или в комбинации ткани и винила без дополнительной оплаты. В качестве опции был доступен складной центральный подлокотник. Модель 500 сохранила электрические часы в качестве стандартной функции, а R / T был украшен приборной панелью, имитирующей ореховое дерево.
Пакет Special Edition (S/E) был доступен как для 500, так и для R/T. Обновление включало обивку сидений из натуральной кожи синего, зеленого, коричневого или угольно-черного цвета. Другие элементы интерьера для пакета отделки S / E включали имитацию рулевого колеса из орехового дерева, комплект для переодевания педалей, глубокие крышки колесных тарелок и дверные карманы, снятые с базовой модели Charger. Подлокотник можно заменить на центральную консоль. В моделях 1970 года Dodge дебютировал с уникальным переключателем пистолетной рукоятки, и он стал опцией в Charger.
СВЯЗАННЫЕ: Топ-10 самых дешевых маслкаров
Вид спереди и сбоку Dodge Charger R/T 1970 года
Розничная цена на базовую модель Dodge Charger 1970 года была снижена с MSRP 1969 года. Диапазон цен между тремя моделями Charger 1970 года и их стандартными опциями увеличил расходы менее чем на 30 процентов.
Снижение цены на Charger 1970 года привело к тому, что базовая модель стала стоить 3001 доллар. Двумя другими доступными версиями были Charger 500 и Charger R/T. Производство 1970 Charger достигли 49 800 единиц. Зарядные устройства с двигателем V-8 составили 49 500 автомобилей, осталось только 300 заказанных с шестью цилиндрами.