Автор Алексей Белокуров На чтение 6 мин. Просмотров 1.9k. Опубликовано
Двигатели модели 2JZ GE выпускаются с девяносто первого года. Выпускает их легендарный японский завод с названием Toyota. По наше время они являются мощными и долговечными силовыми агрегатами. Размеры цилиндров и поршней образуют квадрат, поэтому многие автовладельцы эти моторы называют квадратными. Однако есть и отрицательный момент, заключающийся в установке VVTi. Многие скажут, что это круто, но для тех, кто не любит часто появляться на технических осмотрах, ослабляет жизненный ресурс мотора. Почему так происходит – если случается разрыв ремня газораспределительного механизма, то в двигателе с системой VVTi 100 процентах случаях гнет клапана.
Содержание
Давайте глянем на технические характеристики двигателя серии 2JZ GE:
Параметр | Значение |
Цилиндра ДВС | 6 |
Тип мотора | Рядный |
Питание | Инжекторное |
Материал, из которого изготавливался блок цилиндров | Чугун |
Клапаны в цилиндре | 4 |
Ход поршня и диаметр цилиндра | По 86 мм |
Сжатие | 10,5 |
Крутящий момент | 294 – 440 Нм |
Экокласс | Евро 2 или 3 |
Производитель | Тахара Плант |
Объем | 3 литра |
Мощность | 320 лошадок, 220 лошадок |
Расход горючего по городу | 18 литров на 100 км |
Жизненный ресурс | 400 тысяч километров |
Внимание! У мотора серии 2 JZ существует несколько моделей GE, FSE, GTE. Они могут отличаться от характеристик, представленных в таблице.
Существуют версии атмосферные и турбированные. Соответственно мощность и крутящий момент у них тоже будут разными. Однако объем у этой серии одинаковый для всех модификаций.
Серии движка 2 JZ GE оснащены последовательным впрыском горючего. Это атмосферные моторы с блоком цилиндра, изготовленном из чугуна, ГБЦ – из сплава алюминия.
С 1997 года оснащаются системой VVTi. Мощность силовых агрегатов небольшая — 220 лошадок при шести тысячах оборотов в минуту. Масса мотора 230 килограмм. Как видно весит не так много.
ГРМ – DOHC с четырьмя клапанами на один цилиндр. После рестайлинга мотора на него производитель устанавливает систему зажигания DIS с одной катушкой на два цилиндра. Это же время производитель переходит и на установку VVTi.
Расход масла зависит от года выпуска мотора. Движки первого поколения расходуют больше смазывающего средства, чем второго поколения.
Ресурс двигателя превышает полумиллиона при должном уходе за ним. При постоянных технических осмотрах и замене расходных элементов будет служить долго.
Технические характеристики двигателя модели 2JZ FSE были улучшены производителем. Теперь движок обладает непосредственным впрыском, степень сжатия повысилась до 11,3. Благодаря тому, что он появился в 2000 году, двигатель приобрел подобные технические характеристики.
Расход горючего у этого двигателя был снижен на двадцать процентов. Однако такое понижение не сказалось на его мощностях. Он стал не хуже, чем вышеописанный атмосферник. К тому же двигатель 2JZ FSE обладает высокими экологичными нормами, поэтому на нем можно выезжать за границу и путешествовать по Европе даже, если движку уже 20 лет от роду.
Ставится на следующие машины:
Объем двигателя слегка уменьшился до 2,5 литров. А блок цилиндров и головка блока цилиндров изготовлены из того же материалы, что и атмосферник выше. Система зажигания у этих двигателей тамблерная имеет аббревиатуру DIS3.
Двигатели серии 2JZ GTE считаются самым укомплектованными. В отличие от атмосферника этот движок является его турбо версией. Головку блока цилиндров разрабатывала компания Ямаха. Впервые этот двигатель устанавливался на машины Toyota Soarer.
Если первые поколения этих движков имели проблемы с дисками турбин, которые могли расслаиваться при достижении высоких оборотов. То выпуск третьего поколения двигателей 2JZ GTE в девяносто шестом году приводит к улучшения динамических показателей и мощности. Силовой агрегат оснащался турбокомпрессором с фирменной архитектурой Beams, двумя турбинами.
Вес двигателя особо не увеличился. Была установлена система газораспределения VVTi. Это бесступенчатая система изменения фаз. Были улучшены охладительные системы, уменьшено трение кулачков распределительных валов. Теперь эти детали даже на турбированном движке не изнашивались так быстро, как раньше.
Давайте рассмотрим в подробностях конструкцию двигателей 2JZ.
По конструкции эти двигатели были сложно устроены. От других движков того времени их отличала впервые установленная новая газораспределительная система. Металл, который применялся для изготовления кулачков и коленчатых с распределительными валов имел устойчивые показатели к минимальному трению.
Коленчатый вал у всех двигателей этой серии был одинаковым по строению. Однако сильно отличалась поршневая группа. Например, у турбированного двигателя 2JZ GE поршни имели небольшие углубления. Они сделаны для уменьшения степени сжатия. А также были просверлены мелкие канавки, чтобы масляное охлаждение лучше циркулировало по поршням.
Такая конструкция не давала быстро изнашиваться деталям. В результате мотор мог долгое время работать в тяжелых эксплуатационных условиях без вреда себе.
Как я уже говорил ранее для распределения газов была использована впервые разработанная система VVTi. Исполнительный механизм которой был установлен в шкив распредвала.
Внимание! Распределительный вал изготовлен компанией Brian Crower.
Корпус привода соединяется с зубчатым шкивом, а ротор с распределительным валом. Смазывающая жидкость направляется в сторону лепестка ротора, в это же время открывается полость для слива с другой стороны лепестка. Таким образом поворачивается распредвал.
Управление системой происходит с помощью клапана. Когда необходимо воспроизводится сигнал, через плунжер электромагнит перемещает золотник, направляющий масло.
Опытные механики рекомендуют заливать только оригинальное масло в эти агрегаты. Выбирают по параметрам моторного смазывающего средства. Подходят следующие типы:
Рекомендуется покупать только на официальных авторынках. Смазку проверьте на соответствие вышеописанным типам. Общее количество масла в двигателе 2JZ GE колеблется от 3,9 литров до 5,3 литра. Все зависит от модификации силового агрегата.
Для охлаждения двигателя разработчиками была придумана специальная рубашка. Она проходит по всему корпусу движка. Внутри двигателя под поршнями установлены разбрызгиватели масла, которые охлаждают нагревающиеся и трущиеся детали.
Моторы JZ можно найти на следующих машинах компании Тойота:
Это будет довольно неполный список всех транспортных средств, на которые ставился движок.
Мотор продавали как на американском рынке, так и на японском. Для внутреннего рынка на мотор устанавливалось две турбины, а для экспорта – одна.
Как и любая силовая установка этот двигатель имеет свои недостатки и отрицательные стороны. Моторы серии 2JZ после мойки троят или не заводятся вообще. Виной тому, что заливает водой свечи.
Также у силовой установки плавают обороты на холостом ходу. Известна его ненадежность системе газораспределительного механизма. Если брать точнее, то чаще всего страдает ремень ГРМ.
Головка цилиндра перегревается несмотря на все способы охлаждения, установленные в движке. Из-за перегрева ее ведет. Поэтому турбированные силовые установки чаще всего бывают на ремонте в сервис-центрах.
В целом двигатели серии 2JZ считаются довольно жизнестойкими. На них можно накатать пробег в полмиллиона и движок будет работать исправно. Правда при этом за мотором необходим правильный уход.
В самом начале девяностых годов, на смену устаревшим двигателям семейства М, пришло новое поколение моторов, впоследствии ставших легендарными силовыми агрегатами. Речь идёт о силовых агрегатах серии JZ. А здесь будит рассказано об одном из моторов второго поколения, 3-х литровом 2JZGE. Первые, опытные образцы данного двигателя увидели свет на год позже старшего собрата, 2.5 литрового 1JZ GE. Это произошло в 1991году. Однако первая версия 2JZ GE в серийный выпуск так и не попала. Мотор выпускался небольшими партиями и разлетался, как горячие пирожки на рынке в зимнее время. После модернизации 1997 года мотор получил ряд существенных доработок и вышел в серийное производство.
Содержание страницы
За 16 лет сборки двигатель стал легендарным и популярным, его ценили за высокую надёжность и большой запас прочности. Данный силовой агрегат использовали в такой период времени:
Силовые агрегаты семейства JZ называют легендарными не зря. Ведь моторы, которые проектировались в конце 80-х годов, до сих пор успешно выступают на международных соревнованиях. И не просто выступают, а выигрывают их. Всё это возможно, благодаря большому запасу прочности, заложенному в конструкцию агрегата.
Родоначальником линейки моторов серии jz, является 1JZGE. Он вышел в серийное производство в 1990 г. Это был шести цилиндровый двигатель с объёмом камер сгорания 2.5 литров. Движок выдавал мощность 180 л., сил, а пиковый момент при 4800 оборотов мин., составлял 235 Нм. Система газораспределения мотора, так же как и других моторов данного семейства — DOHC. Она состоит из двух распределительных валов и ременного привода ГРМ. Головка БЦ алюминиевая, а БЦ выполнен из чугуна.
Через год, в 1991 году, свет увидел рассматриваемый здесь двигатель 2JZ GE. Этот двигатель точная копия старшего собрата с большим объёмом цилиндров. Объём удалось увеличить за счёт увеличения длинны хода поршня. Для этого изменили длину шатунов и высоту блока цилиндров. В результате изменений удалось получить точно такой же двигатель, с объёмом камер сгорания 3000 куб., сантиметров. Мощность новой модификации при 6000 оборотов мин., составляла 217 л., сил, а момент при 4800 оборотов в мин., 298 Нм.
Во второй половине 90-х семейство JZ претерпело масштабную модернизацию. Сначала, изменения получил двигатель первого поколения 1JZ GE. Система зажигания, вместо бесконтактного трамблёра, получила три катушки зажигания. На каждые две свечи зажигания была установлена отдельная катушка.
Но самые серьёзные изменения произошли с газораспределительным механизмом. На впускном валу установили фазорегулятор VVTi. Изменения коснулись и системы охлаждения. В результате подросла степень сжатия и мощность. Теперь движок стал выдавать на 20 лошадей больше, и мощность составила 200 л., сил.
Спустя год, в 1997 очередь модернизации дошла до нашего двигателя 2JZ GE. Изменения конструкции происходили по той же схеме. На мотор 2jz установили систему изменения фаз газораспределения и вместо трамблёра, движок получил три катушки зажигания. В результате доработок 2jz ge получил 230 лошадок и крутящий момент 305 Нм.
Данный двигатель стал очень популярным, его стали использовать на разных гражданских автомобилях. 2JZ GE сочетает в себе высокую мощность и надёжную эксплуатацию. Он прославился не только в Японии, но и в Америке, туда Toyota в те годы массово поставляла свои автомобили. Серийное производство мотора продолжалось до 2007 года. Затем его сменил более экологичный и экономичный, но не такой надёжный алюминиевый двигатель.
2JZ GE — бензиновый, шести цилиндровый, четырёхтактный двигатель с рядным расположением цилиндров. Размещение ДВС в отсеке для мотора продольное. Предназначен ДВС для установки на заднеприводные и полноприводные автомобили. Мотор работает в союзе, только с автоматическими коробками ПП.
Страна производитель рассматриваемого мотора — Япония. Завод производитель Tahara Plant. Годы выпуска с 1991 по 2007 год.
Блок цилиндров выполнен из чугунного сплава. Головка БЦ изготовлена из алюминия. Система питания горючим — инжектор. Она имеет электронный и последовательный впрыск. При движении коленчатого вала, срабатывает конкретная форсунка, соответствующая определённой фазе коленчатого вала. Цилиндры двигателя работают в таком порядке: 1, 4, 3, 2.
Система газораспределения рассматриваемого мотора — DOHC. Два вала с верхним расположением и 24 клапана. В 1997 году впуск получил систему VVTi.
Длинна хода поршня равна диаметру цилиндра 86 мм. Про такие двигатели в народе говорят, мотор квадратный. С такими параметрами ДВС отличаются высокой надёжностью и длительным ресурсом работы силового агрегата.
Точный объём цилиндров 2997 см., куб. Мощность при 6000 оборотов мин., составляет от 217 до 230 л., сил. Максимальный момент при 4800 оборотов мин., от 290 до 305 Нм. Степень сжатия камер сгорания 10.5:1.
Система зажигания первой версии мотора бесконтактная, трамблёр. После модернизации 1997 года, катушечное, DIS3. Три катушки для шести цилиндров.
Соответствие европейским нормам, по выбросам загрязняющих веществ Евро 2 и Евро 3.
Используемое горючие АИ 92 и АИ 95. Расход бензина при городской езде равен 14.5 литров на 100 км., пробега. По трассе 8.6 литров. Общий расход 10.8 литров на 100 км., пробега.
Допустимый расход моторной смазки около 1 литра на 1000 км., пробега. Используемые виды масла: 0w30, 10w30, 5w30. Замену масла нужно проводить совместно с масляным фильтром не позже, чем через 10 тыс., км.
Ресурс 2JZGE по заявкам производителя составляет 300 тыс., км., пробега. Реальный ресурс, при хорошем уходе и бережной эксплуатации превышает 500 тыс., км.
Семейство трёх литровых двигателей второго поколения серии JZ находилось в производстве 16 лет: с 1991 по 2007 год. Первым базовым двигателем был 2JZ GE, но кроме него, были созданы и другие модификации:
2JZ GE — является основным, базовым силовым агрегатом. Это атмосферная версия, имеющая степень сжатия и мощность от 217 до 230 л., сил, при 6 тыс., оборотов мин. А пиковый момент при 4800 оборотов в мин., от 290 до 305 Нм. Разница показаний зависит от версии и года выпуска. Первая версия имела бесконтактное зажигание с трамблёром. Позже в 1997 г., движок получил три катушки, вместо трамблёра и фазорегулятор на впуске. Соответственно электронное программное обеспечение потребовалось новое.
2JZ GTE — спортивная версия базового двигателя. Для увеличения мощности, на мотор были установлены две турбины CT20A и охладитель наддувочного воздуха. Использование такой системы потребовало серьёзных изменений в конструкции поршневой группы и газораспределительного механизма. Шатуны взяли от GE, другие, более мощные поршни разработали сотрудники компании Toyota. Распределительные валы ГРМ получили больший подъём и больше возможности для впуска горючей смеси. Это позволило получить мощность 280 л., сил и момент 432 Нм. Насчёт мощности, есть много сомнений. Дело в том, что похожий двигатель первого поколения, с меньшим объёмом 1jz gte имеет такую же мощность 280 л., сил. Видимо производители решили схитрить. В то время было ограничение, на выпуск двигателей по мощности, до 280 л., сил. В реальности 2JZ GE при 6000 оборотов мин. , выдаёт не меньше 300 л., сил.
В 1997 году спортивная версия, так же получила фазорегулятор на впуске. Об увеличении мощности производитель умалчивает, а вот момент существенно вырос до 451 Нм.
2JZ FSE — точная копия базового двигателя с VVTi и новой системой прямого впрыска под большим давлением. Данная модификация отличается высокой экономичностью и экологичностью. Но у неё есть свои недостатки. Прежде всего, это низкий ресурс работы ТНВД, из-за низкого качества отечественного бензина. Но что поделать, такая плата за экономию и экологию.
Маркировка каждого двигателя, несёт о нём закодированную информацию. Зная определённые правила и символы шифровки, можно узнать не мало о силовом агрегате, по одному его названию.
Общая схема выглядит так: * ** ***. Первое место всегда занимает цифра. Она определяет поколение, определённого семейства моторов. Далее идёт парное обозначение семейства или серии ДВС. Следующие символы дают информацию об исполнении, характерных особенностях силового агрегата. Если все эти определения подставить в схему названия нашего мотора 2JZ GE, то получим: второе поколение силового агрегата семейства JZ, с системой газораспределения типа DOHS, имеющей расширенные фазы газораспределения и инжекторный системой питания, управляемой электроникой.
Рассматриваемый силовой агрегат очень похож на своего собрата первого поколения моторов серии JZ. 2JZ GE является базовым основным агрегатом линейки двигателей семейства JZ второго поколения. Шесть цилиндров двигателя размещены в один ряд и имеют объём 3000 куб., сантиметров.
Корпус мотора, которым является блок цилиндров изготовлен из прочного чугуна. Внутри блока имеется семь опор, предназначенных для установки коленчатого вала. Опоры закрываются крышками, обработанными вместе с опорами. Поэтому менять их местами нельзя. Конструкция коленвала состоит из семи коренных и шести шатунных шеек. На носке коленчатого вала находиться шкив, необходимый для привода навесного оборудования.
Масляная система ДВС состоит:
Если использовать моторную смазку рекомендованную производителем и своевременно проводить его замену, то система смазки, выполняет свои функции достойно и никаких проблем своим владельцам не доставляет.
Система охлаждения с принудительной циркуляцией, замкнутого типа. Охлаждающая жидкость циркулирует при помощи масляного насоса, он же помпа. В работу помпа приводиться одним общим ремнём.
Система питания ДВС — инжектор. Она состоит из электронной и механической части. Электронная часть состоит из датчиков, проводов и ЭБУ.
Механическая, в большей степени представлена исполнительными органами, такими как:
Электроника, собирает и обрабатывает информацию о работе ДВС, а так же передаёт импульсы управления на исполнительные органы механической части.
Головка БЦ изготовлена из прочного алюминия. Она является общей, для всех цилиндров двигателя. В верхней её части, разместились распределительные валы. Один вал отвечает за впуск горючей смеси, второй за выпуск выхлопных газов. Каждый вал газораспределения имеет 12 клапанов, гидравлические компенсаторы на них не имеются, поэтому периодически требуется ручная регулировка клапанов.
Данный силовой агрегат выпускался в двух версиях, первая версия производилась с 1991 года по 1996 год. В 1997 году 2JZ GE получил на выпуск фазорегулятор VVTi и систему зажигания DIS3. Ранее на этом ДВС использовалась бесконтактная система зажигания с трамблёром.
Привод системы ГРМ выполнен зубчатым ремнем, с роликовым натяжителем. Кроме привода ГРМ, ремень приводит в работу всё навесное оборудование. Поэтому он очень перегружен. Выход из строя подшипника натяжителя может преждевременно привести к обрыву ремня. Единственное что здесь радует — мотор не гнёт клапана.
Конструкция впуска на двигателе имеет переменную геометрию, ещё она называется двухступенчатым коллектором.
Как видно из выше описанного, 2jz имеет очень много схожих деталей и механизмов. О чём было сказано в начале главы. Если рассмотреть конструкцию обоих двигателей более детально, то станет ясно, что 2JZ получили за счёт увеличения объёма двигателя до 3 литров. Осуществить это удалось увеличив ход поршня. В результате двигатель получился квадратным. Диаметр цилиндров и ход поршня совпадают и равны 86 мм. Моторы с такими параметрами отличаются высокой надёжностью и длительным ресурсом эксплуатации. В следствии изменения длинны хода поршня, увеличилась высота блока и длина шатуна. За счёт большей длины шатуна, уменьшилась нагрузка на стенки цилиндров и поршневую группу, что способствовало увеличению ресурса работы ДВС.
Рассматриваемый мотор очень надёжный, но в нём, как в любой технике есть слабые места:
Двигатель 2JZ GE считается более надёжным, чем его старший брат 1JZ GE. Но всё это верно при правильном и своевременном обслуживании.
Прежде всего важным мероприятием является замена моторной смазки. Её нужно проводить одновременно с масляным фильтром. Производитель рекомендует выполнять это мероприятие через 10 тыс., км., пробега. Но двигатель будит меньше ломаться, и дольше работать если этот период сократить в два раза.
Следующим важным этапом является замена топливного и воздушного фильтра. Они полежат замене, через 20 тыс., км., пробега.
Производитель гарантирует ресурс работы ремня ГРМ в 100 тыс., км., пробега. Но здесь нужно учесть его нагрузку. Ведь он общий для всего навесного оборудования. Поэтому лучше поставить новый через 60 тыс., км. Заменить так же нужно ролик натяжителя.
Так же, через 60 тыс., км., следует обновить жидкость охлаждения и помпу. Её заявленный ресурс 100 тыс., км. Но не всегда это соответствует реальности.
Каждые 100 тыс., км., пробега нужно регулировать тепловой зазор в клапанах. Такая необходимость возникает в связи с отсутствием гидравлических компенсаторов.
Система VVTi имеет небольшой ресурс эксплуатации, поэтому не стоит ждать проблем, лучше заменить её заранее, через 100 тыс., км., пробега.
Эти несложные советы позволят совершить, очень длительный пробег вашему силовому агрегату. Ведь известны случаи когда движок TOYOTA 2JZ GE наматывал 1 мил., километров.
Двигатели JDM 2JZGTE 2JZGE
У нас есть другие товары в наличии.
JDM MK4 2JZGTE Single Turbo с 6-ступенчатой коробкой передач V160
Применение: Тойота супра мк4
29000,00 $ USD
В наличии
JDM TOYOTA 2JZGTE VVTI TWIN TURBO ENGINE ARISTO БЕЗ ИММОБИЛАЙЗЕРА EC
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM TOYOTA 2JZGE ДВИГАТЕЛЬ VVT-I 3.0L 98-05 LEXUS GS300 IS300 2JZ-GE
Применение: 98-05 LEXUS GS300, IS300
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM TOYOTA 2JZGTE VVTI TWIN TURBO ENGINE ARISTO БЕЗ ИММОБИЛАЙЗЕРА EC
Применения: JZS161 1998-2005
ПРОДАНО
Нет в наличии
93 97 TOYOTA SUPRA 3.0L I6 NON TURBO/W58 ТРАНСМИССИЯ
Приложения: ТОЙОТА МК4
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM TOYOTA 2JZGTE VVTI TWIN TURBO ENGINE ARISTO
Применения: JZS161 1998-2005
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM TOYOTA 2JZGE ДВИГАТЕЛЬ VVT-I 3. 0L 98-05 LEXUS GS300 IS300 2JZ-GE
Применения: ДВИГАТЕЛЬ ТОЙОТА 2ДЖЗГЭ ВВТ-И 3.0Л 98-05 ЛЕКСУС ГС300 ИС300 2ДЖЗ-ГЭ
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM TOYOTA 2JZGE ДВИГАТЕЛЬ VVT-I 3.0L 98-05 LEXUS GS300 IS300 2JZ-GE
Применения: ДВИГАТЕЛЬ ТОЙОТА 2ДЖЗГЭ ВВТ-И 3.0Л 98-05 ЛЕКСУС ГС300 ИС300 2ДЖЗ-ГЭ
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM TOYOTA 2JZGE ДВИГАТЕЛЬ VVT-I 3.0L 98-05 LEXUS GS300 IS300 2JZ-GE
Применения: ДВИГАТЕЛЬ ТОЙОТА 2ДЖЗГЭ ВВТ-И 3.0Л 98-05 ЛЕКСУС ГС300 ИС300 2ДЖЗ-ГЭ
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM TOYOTA 2JZGE ДВИГАТЕЛЬ VVT-I 3.0L 98-05 LEXUS GS300 IS300 2JZ-GE
Применение: 98-05 LEXUS GS300, IS300
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM TOYOTA 2JZGTE VVTI TWIN TURBO ENGINE ARISTO БЕЗ ИММОБИЛАЙЗЕРА EC
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM TOYOTA 2JZGTE VVTI TWIN TURBO ENGINE ARISTO
Применения: JZS161 1998-2005
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM TOYOTA 2JZGTE VVTI TWIN TURBO ENGINE ARISTO БЕЗ ИММОБИЛАЙЗЕРА EC
Применение: IS300 ARISTO GS300
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM РЕДКИЙ ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 2JZGE С ЗАДНИМ ПОДАРКОМ VVT-I 3. 0L 98-05 LEXUS SC30
Применения: ДВИГАТЕЛЬ ТОЙОТА 2ДЖЗГЭ ВВТ-И 3.0Л 98-05 ЛЕКСУС СК300 ДЖДМ
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM TOYOTA 2JZGE ДВИГАТЕЛЬ VVT-I 3.0L 98-05 Лексус ГС300 ИС300 2ДЖЗ-ГЭ
Применения: ДВИГАТЕЛЬ ТОЙОТА 2ДЖЗГЭ ВВТ-И 3.0Л 98-05 ЛЕКСУС ГС300 ИС300 2ДЖЗ-ГЭ
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM TOYOTA MANUAL 2JZGTE ДВИГАТЕЛЬ VVT-I 3.0L ЗАДНИЙ ПОДНОП
Применения: MK4 SC300 ЗАДНИЙ ПОДЪЕМНИК
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM TOYOTA 2JZGE ДВИГАТЕЛЬ VVT-I 3.0L 98-05 LEXUS GS300 IS300 2JZ-GE
Применения: ДВИГАТЕЛЬ ТОЙОТА 2ДЖЗГЭ ВВТ-И 3.0Л 9 ДЖДМ8-05 Лексус GS300 IS300 2JZ-GE
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM TOYOTA 2JZGE ДВИГАТЕЛЬ VVT-I 3.0L 98-05 LEXUS GS300 IS300 2JZ-GE
Применения: ДВИГАТЕЛЬ ТОЙОТА 2ДЖЗГЭ ВВТ-И 3.0Л 98-05 ЛЕКСУС ГС300 ИС300 2ДЖЗ-ГЭ
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM TOYOTA 2JZGE ДВИГАТЕЛЬ VVT-I 3. 0L 98-05 LEXUS GS300 IS300 2JZ-GE
Применения: ДВИГАТЕЛЬ ТОЙОТА 2ДЖЗГЭ ВВТ-И 3.0Л 98-05 ЛЕКСУС ГС300 ИС300 2ДЖЗ-ГЭ
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM TOYOTA 2JZGTE VVTI TWIN TURBO ECU ЭБУ ИММОБИЛИЗАТОРА ARISTO
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM TOYOTA 2JZGTE VVTI TWIN TURBO ENGINE ARISTO
Применения: JZS161 1998-2005
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM TOYOTA 2JZGE ДВИГАТЕЛЬ VVT-I 3.0L 98-05 LEXUS GS300 IS300 2JZ-GE
Приложений: 98-05 Лексус GS300, IS300
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM TOYOTA 2JZGTE VVTI TWIN TURBO ENGINE ARISTO БЕЗ ИММОБИЛАЙЗЕРА
Приложения: JZS161
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM TOYOTA 2JZGTE VVTI TWIN TURBO ENGINE ARISTO
Приложения: JZS161
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM TOYOTA 2JZGTE VVTI TWIN TURBO ECU БЕЗ ИММОБИЛАЙЗЕРА ЭБУ
Применения: JZS161 1998-2005
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM TOYOTA 2JZGTE VVTI TWIN TURBO ENGINE ARISTO БЕЗ ИММОБИЛАЙЗЕРА
Приложения: JZS161
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM TOYOTA 2JZGE ДВИГАТЕЛЬ VVT-I 3. 0L 98-05 LEXUS GS300 IS300 2JZ-GE
Применение: 98-05 LEXUS GS300, IS300
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM TOYOTA 2JZGE ДВИГАТЕЛЬ VVT-I 3.0L 98-05 Лексус ГС300 ИС300 2ДЖЗ-ГЭ
Применения: ДВИГАТЕЛЬ ТОЙОТА 2ДЖЗГЭ ВВТ-И 3.0Л 98-05 ЛЕКСУС ГС300 ИС300 2ДЖЗ-ГЭ
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM TOYOTA 2JZGTE VVTI TWIN TURBO ENGINE ARISTO
Применения: JZS161 1998-2005
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM TOYOTA 2JZGTE VVTI TWIN TURBO ECU БЕЗ ИММОБИЛИЗАТОРА ЭБУ
Применение: JDM TOYOTA 2JZGTE VVTI TWIN TURBO ENGINE NON IMMOBILIZER ECU
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM TOYOTA 2JZGTE VVTI TWIN TURBO ECU БЕЗ ИММОБИЛИЗАТОРА ЭБУ
Применения: JZS161 1998-2005
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM TOYOTA 2JZGTE VVTI TWIN TURBO ECU БЕЗ ИММОБИЛИЗАТОРА ЭБУ
Применения: JZS161 1998-2005
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM Toyota 2JZGTE JZ161 Двигатель Twin Turbo Fron Sump 2JZ
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM TOYOTA 2JZGTE VVTI TWIN TURBO ENGINE ARISTO
Применения: JZS161 1998-2005
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM TOYOTA 2JZGTE VVTI TWIN TURBO ENGINE ARISTO
Применения: JZS161 1998-2005
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM TOYOTA 2JZGTE VVTI TWIN TURBO ENGINE ARISTO
Применения: JZS161 1998-2005
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM TOYOTA 2JZGE ДВИГАТЕЛЬ VVT-I 3. 0L 98-05 LEXUS GS300 IS300 2JZ-GE
Применение: 98-05 LEXUS GS300, IS300
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM TOYOTA 2JZGTE VVTI TWIN TURBO ENGINE ARISTO
Применения: JZS161 1998-2005
ПРОДАНО
Нет в наличии
1998-2005 LEXUS GS300 IS300 2JZGE ENGINE DOHC 3.0L
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM TOYOTA 2JZ-GTE ДВИГАТЕЛЬ TWIN TURBO SUPRA ARISTO 2JZ ECU без иммобилайзера
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM TOYOTA 2JZGTE VVTI ДВИГАТЕЛЬ TWIN TURBO JZS161 ARISTO ПЕРЕДНИЙ ПОДВОД
Приложения: JDM ТОЙОТА JZS161
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM 2JZGTE Двигатель VVTi JZS161 Автомат Aristo GS300 IS300
Применение: Аристо JZS161 GS300 IS300
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM TOYOTA 2JZGTE ДВИГАТЕЛЬ TWIN TURBO SUPRA ARISTO 2JZ VVTI
Применение: JZS161GS/IS300
ПРОДАНО
Нет в наличии
Двигатель JDM 2JZGTE VVTi Twin Turbo JZS161 Передний картер Aristo
Применение: JZS161 ARISTO LEXUS IS GS
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM 2JZGTE Двигатель VVTi JZS161 Aristo GS300 Lexus Toyota
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM Toyota 2JZ-GTE Двигатель Twin Turbo Supra Aristo 2JZ
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM Toyota 2JZGTE VVTi Engine Twin Turbo JZS161 Передний картер Aristo
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM Toyota 2JZGTE VVTi Engine Twin Turbo JZS161 Передний картер Aristo
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
Двигатель JDM 2JZGTE VVTi Передний картер с двойным турбонаддувом JZS161 Aristo GS300
Применение: Аристо JZS161 GS300
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM Toyota 2JZGTE VVTi Engine Twin Turbo JZS161 Передний картер Aristo
Приложения: JZS161GS IS
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM Toyota 2JZGE ДВИГАТЕЛЬ
Применения: ДВИГАТЕЛЬ Тойота 2ДЖЗГЭ ДЖДМ
ПРОДАНО
Нет в наличии
2JZ VVTI TWIN TURBO ПЕРЕДНИЙ ПОДНОП С ИММОБИЛИЗАТОРОМ И АВТОМАТИЧЕСКИМ ТРАНСФЕРОМ
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
1998-2005 LEXUS GS300 IS300 2JZGE ENGINE DOHC 3. 0L
Применения: 1998-1999-2000-2001-2002-2003-2004-2005 GS300 IS300
ПРОДАНО
Нет в наличии
ДЖДМ ТОЙОТА 2ДЖЗГТЭ ВВТИ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОМ АРИСТО ДЖЗС161
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
Турбодвигатель JDM 2JZGTE VVTi Передний картер Toyota Aristo JZS161
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM Toyota JZS161 Aristo 2JZGTE Turbo Engine VVTi Автоматическая коробка передач
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии 9ДВИГАТЕЛЬ 0021
ДЖДМ ТОЙОТА 2ДЖЗГТЭ ВВТИ ДВОЙНОЙ ТУРБО ДВИГАТЕЛЬ АРИСТО
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
Передний и задний подрамник Toyota supra MK4 с задним дифференциалом
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
ДВИГАТЕЛЬ JDM TOYOTA ARISTO 2JZGTE VVTI С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ
Приложения: 2JZ ТАМОЖЕННЫЕ ПРОЕКТЫ
ПРОДАНО
Нет в наличии 9ДВИГАТЕЛЬ 0021
ДЖДМ ТОЙОТА 2ДЖЗГТЭ ВВТИ ДВОЙНОЙ ТУРБО ДВИГАТЕЛЬ АРИСТО
Приложения: JZS161
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM Toyota 2JZGTE VVTi Engine Twin Turbo JZA80 SUPRA 2JZ REAR Sum
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM Toyota 2JZGTE VVTi Engine Twin Turbo JZS161 Aristo 2JZ Front S
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
фронт сдвойного двигателя Турбо ДЖЗС161 Аристо 2ДЖЗ
ДЖДМ Тойота 2ДЖЗГТЭ ВВТи Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM Toyota 2JZGTE VVTi Engine Twin Turbo JZS161 Aristo 2JZ Front S
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM Toyota 2JZGTE Передний картер двигателя Автоматическая коробка передач JZS147 (Stoc
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM Toyota 2JZGTE VVTi Двигатель Twin Turbo JZS161 Aristo 2JZ Front S
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
Сначала выберите параметры продукта
XAT Racing Nissan Z33 Z34 350Z 370Z CD009 1JZ 2JZ 6 Переходник для преобразования трансмиссии
Еще нет рейтинга
Роторы StopTech Supra TT с поперечным сверлением для заднего комплекта 2GS LS430
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
XAT Racing LS460 до MkIV Supra Обновление суппорта переднего тормоза Монтажные кронштейны SC300 SC400 A80
Еще нет рейтинга
Журнал Hyper Rev Supra #2, полное сканирование в формате PDF
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
Модернизированный генератор 2JZ 1993-1998 155 А или 200 А 2JZGTE 1JZGTE 2JZGE
Еще нет рейтинга
XAT Металлическая прокладка головки блока цилиндров 2JZGTE MHG 1,3 мм Пробка, 4 слоя для Supra Aristo IS300 GS300 SC300 2JZ Crown Mark II и т. д.
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
Комплект турбонаддува и промежуточного охладителя XAT Crown 2JZGE Royal седан / Touring JZS155 Седан с жесткой крышей 700 л.с.+
Еще нет рейтинга
PHR Комплект кронштейнов крепления двигателя для MKIV Supra PowerHouse Racing 9 1993-1995 гг.0021
Еще нет рейтинга
Адаптер Boomslang 98-02 Supra 2JZGTE VVTi AEM Infinity 506 Manual Trans Plug n Play
остался только 1 на складе
Еще нет рейтинга
XAT Racing модифицированный высокой производительностью
Еще нет оценки
Сначала выберите параметры продукта
Термостат PHR PowerHouse Racing 2JZGTE 2JZGE 1JZ
Еще нет рейтинга
PHR PowerHouse Racing Заготовка Стальной кронштейн натяжителя ремня ГРМ для 2JZGTE 2JZGE
Еще нет оценки
Сначала выберите параметры продукта
SupraStore ProSeries 2JZ Турбоколлектор 1JZ 2JZGTE 2JZGE VVTi или не T3 T4 T6 или V-диапазон впуска
Еще нет рейтинга
XAT 2JZGTE Модернизированный масляный насос также подходит для 2JZGE 1JZ VVTi и не VVTi
В наличии осталось всего 8
Еще нет оценки
JDM 2JZGTE Supra Front Pipe Decat Downpipe RHD контрольная труба
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
Адаптер Plug n Play для Link G4+ ECU Standalone для 2JZ Supra Aristo VVTi или не
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
PHR PowerHouse Racing Комплект облегченных шкивов для двигателей JZ
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
LQ9 2JZ Обновление катушки зажигания GM на комплекте штекеров 2JZ-GE 2JZ-GTE
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
PHR PowerHouse Racing Billet Крышка катушки катушки зажигания для 1993-98 1999-2002 Supra Aristo 2JZ-GTE без VVTi или VVTi
Еще нет рейтинга
PHR Полный титановый выхлоп для MKIV Supra PowerHouse Racing с 1993 по 1998 год
Еще нет рейтинга
PHR PowerHouse Racing Модернизированный кабель для зарядки генератора для MkIV Supra и Lexus SC300 SC400
Еще нет рейтинга
PHR Изолирующая опора двигателя (Motor Mount) для MKIV Supra PowerHouse Racing 1993–1998 гг.
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
PHR Запрессованные втулки заднего дифференциала для 1993-1998 Supra MkIV SC300 SC400 1992-2000 Z30 Soarer PowerHouse Racing
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
PHR Жесткие опоры переднего дифференциала Supra (ушные крепления) MkIV 1993-2002 PowerHouse Racing
Еще нет рейтинга
Встроенный A340E 2JZGTE без VVTi Автоматическая 4-ступенчатая автоматическая коробка передач A340
остался только 1 на складе
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
XAT Racing Toyota Lexus 2JZ Легкая алюминиевая заготовка 13,5 фунтов Маховик для CD009 Nissan Infiniti 6 скоростей 350Z 370Z G35 G37 Замена механической коробки передач 1JZ
Еще нет рейтинга
ARP 2JZ Шпильки головки 2JZGTE Комплект шпилек головки 2JZGE
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
Supra 1JZ 2JZ OEM Комплект коротких шпилек и гаек для одиночных турбоколлекторов
Еще нет рейтинга
Комплект ковша Toyota 2JZGTE без регулировочных прокладок (24 шт. )
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
2JZGTE 2JZGE 1JZGTE Моментная пластина Хонинговальная пластина Аренда или покупка
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
PHR Комплект силиконовых шлангов нагревателя для Single Turbo Supra LHD или RHD
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
XAT Racing 1JZGTE 2JZGTE или 2JZGE Двигатель для уличных/гоночных сборок 2JZ Short Block 1000 л.с.+ Номинальная мощность
Еще нет рейтинга
OEM Toyota 1JZ VVTi 2JZ VVTi Впускной регулируемый кулачковый механизм Supra Aristo 1999-2002
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
XAT Plug n Play DET3 Жгут адаптера короны JZS155
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
XAT Crown Catback Exhaust JZS155 с жесткой крышей Royal Saloon или Touring Полностью из нержавеющей стали
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
DIY 2JZ Turbo Kit — Создайте свой собственный комплект для настройки 2JZGTE 2JZGE 1JZGTE
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
2JZGTE T3 Turbo Коллектор BLOWOUT
остался только 1 на складе
Еще нет рейтинга
Товара нет в наличии
2JZGE T6 Турбо-коллектор средней рамы BLOWOUT
Еще нет рейтинга
Товара нет в наличии
2JZGE T4 Разделенный турбоколлектор средней рамы BLOWOUT
Еще нет рейтинга
Товара нет в наличии
2JZGE T4 60-мм средний турбоколлектор BLOWOUT
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
PHR Основные крышки заготовки для 2JZ-GTE 2JZGE
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
BC Brian Crower 2JZ Кулачки 2JZGTE 2JZGE и VVTi
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
BC Направляющие клапанов 2JZ Brian Crower 2JZGE 2JZGTE Bronze
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
BC 2JZ Стержни Brian Crower Соединительные стержни 2JZGE 2JZGTE ARP2000 CA 625+
Еще нет оценки
Eagle 2JZ Rods ESP 2JZGTE 2JZGE VVTi и не-VVTi
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
OEM Toyota 2JZ Водяной насос 2JZGTE также подходит для 1JZGTE
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
CP Поршни 2JZ Кованые 2JZGTE 2JZGE 1JZGTE Carrillo
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
JE Поршни 2JZ Кованые 2JZGTE 1JZGTE Supra Soarer Crown Aristo IS300 GS300 SC300
Еще нет рейтинга
2JZGTE BCC Замена устройства контроллера Boost Cut для GReddy
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
OEM Toyota 2JZGTE Полный комплект прокладок для восстановления двигателя VVTi или не-VVTi
Еще нет рейтинга
Fluidampr 2JZ Шкив кривошипа Harmonic Balancer Демпфер Демпфер коленчатого вала 1JZ 2JZGTE 2JZGE Lexus Toyota Supra SC300 GS300 IS300 Soarer Crown Aristo
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
OEM Toyota 2JZ Прокладки клапанных крышек Крышки кулачков 2JZGTE 2JZGE VVTi или не-VVTi Supra Crown Aristo IS300 GS300 SC300 Soarer
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
OEM 2JZGE VVTi Ремкомплект ГРМ IS300 GS300 Crown
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
Кованые поршни Wiseco 2JZ 2JZGTE 2JZGE 1JZGTE Supra SC300 IS300 GS300 Crown
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
Wiseco 2JZ Forged HD Асимметричные поршни 2JZGTE 2JZGE 1JZGTE Supra SC300 IS300 GS300 Crown
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
Клапаны Manley 2JZ Race Series 2JZGTE 2JZGE
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
Пружины клапана серии Мэнли 2ДЖЗ Про 2ДЖЗГТЕ 2ДЖЗГЭ
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
Стержни Manley 2JZ, соединяющие 2JZGTE 2JZGE VVTi и двутавровую балку без VVTi или Turbo Tuff
Еще нет рейтинга
BC Brian Crower 2JZGTE ПРИВОД МАСЛЯНОГО НАСОСА
Еще нет рейтинга
BC Brian Crower 2JZ Прокладка головки блока цилиндров 1,3 мм Сделано в Японии
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
BC Brian Crower 2JZ Stroker Crank
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
BC Brian Crower 2JZ Строкерный комплект FULL 3.