– Поколение: LD Facelift [2015 .. 2021] [USDM]
– Мощность: 363 hp | 271 kW | 368 PS
– Двигатель:
– Диаметр Ц/О:
– Тип крепежа: Lug nuts
– Момент затяжки:
– Крепеж:
– Дата производства: [2015 . . 2020]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
225/60R18 99V | 2.3 | ||
245/45R20 99V | 2. 3 | ||
245/40ZR21 100W | 2.4 | ||
255/40ZR21 102W | 2. 4 |
Avto Sprav / Подбор шин и дисков / Chrysler / 300C / 2019
300C LD Facelift
Поколение: LD Facelift
Двигатель: V8, Бензин
Мощность: 368 л.с. (271 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×115 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 71.5 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
225/60 R18 98V Заводской комплект | 7. 5Jx18 ET24 | 5×115 | 71.5 | 2.3 |
245/45 R20 99V Заводской комплект | 8Jx20 ET25 | 5×115 | 71.5 | 2.3 |
255/40 R21 97W Тюнинг | 8.5Jx21 ET25 | 5×115 | 71.5 | 2.3 |
265/35 R22 97W Тюнинг | 9Jx22 ET20 | 5×115 | 71.5 | 2.5 |
На автомобиль Chrysler 300C LD Facelift 2019 5.7i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7.5Jx18 ET24 в сборе с шинами 225/60 R18 98V. Где:
Маркировка шины транспортного средства 225/60 R18 расшифровывается следующим образом:
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 98V:
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×115. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто пятнадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 71.5 мм.
Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Chrysler 300C 2019.
Диаметр | 18″–22″ |
---|---|
Ширина (мм) | 225–265 |
Профиль (%) | 35–60 |
Самый маленький размер | 225/60 R18 |
Самый большой размер | 265/35 R22 |
Диаметр | 18″–22″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 7.5–9 |
Вылет (мм) | 20–25 |
Сверловки | 5×115 |
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя.
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
3 типа колёсных дисков:
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Дрю Дориан
Полноразмерный Chrysler 300 выглядит так, чтобы соответствовать его негабаритному внешнему виду, и он продолжает выделяться в устаревшем сегменте, в котором мало других экстравертных седанов. Его бросающийся в глаза стиль становится еще более заметным благодаря доступным пакетам внешнего вида и грозной отделке 300S с затемненными колесами, затемненными фарами и оптимизированной подвеской. Больше в роскошном образе? Модели Limited и 300C отличаются более величественным внешним видом и большим количеством хрома. Несмотря на множество личностей, модельный ряд 300 не включает в себя ничего с выдающейся динамикой вождения. Его интерьер тоже стареет, даже несмотря на то, что Chrysler наложил толстый слой макияжа в виде современных информационно-развлекательных функций и функций помощи водителю. Модель 300 нуждается в полной переделке, но на данный момент это флагманский седан Chrysler, и он простоит еще как минимум год.
Почтенный седан Chrysler 300 претерпит лишь одно изменение в 2019 году: новая отделка колес под названием Black Noise будет включена, если для базовой модели Touring выбран пакет Sport Appearance.
Тур
$ 30,965
S
$ 37,790
Limited
$ 39,990
C
$ 43,090
. Мы. Ограниченная модель Mid-R-Rude-6-й-версии. . Это уже хорошо оборудованная модель 300, но мы бы добавили навигацию в приборную панель и группу SafetyTec Plus, которая включает в себя адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, автоматическое экстренное торможение, автоматические фары дальнего света и многое другое. функции помощи.
Нравится: Предлагаются два мощных двигателя, задний привод (полный привод не является обязательным), удивительно резвое шасси.
Не любит: Жаждущий двигатель V-8, жесткая езда на модели 300S, полный привод доступен только с V-6.
Chrysler 300 — наряду со своим корпоративным братом Dodge Charger — уникален в сегменте больших автомобилей благодаря своей заднеприводной компоновке и доступному двигателю Hemi V-8. Полный привод опционален, но только со стандартным 3,6-литровым двигателем V-6. В нашем тестировании заднеприводный 300S с двигателем V-6 разгонялся с нуля до 60 миль в час за 6,3 секунды; это медленно для этого класса, но все же достаточно бодро. Наш тест заднеприводной модели с двигателем V-8 еще в 2015 году дал быстрый результат в 5,3 секунды в том же тесте.
Модель 300 не так уж и плоха в управлении для своего размера; однако штурвал не самый разговорчивый в автодоме. Крен кузова хорошо контролируется, а шасси готово играть — до тех пор, пока вы не станете слишком агрессивным. Подвеска модели 300S жестче, чем у остальной линейки, а 20-дюймовые колеса, которые входят в стандартную комплектацию этой комплектации, также способствуют чрезмерно грубой езде, что кажется несовместимым с почти роскошным предназначением 300. . Если вы ищете что-то удобное, избегайте 300S и вместо этого выбирайте базовый Limited или высококлассный 300C.
С 3,6-литровым двигателем V-6 под капотом модель 300 почти конкурирует с соперниками аналогичной мощности в этом сегменте, но немного отстает. Закажите 5,7-литровый V-8 Hemi, и этот четырехдверный автомобиль станет настоящим потребителем бензина. Другие конкуренты, такие как Nissan Maxima, просто более эффективны. К счастью, V-6 300 прошел наш тест на экономию топлива на шоссе, показывая именно то, что оценило Агентство по охране окружающей среды: 30 миль на галлон. Однако Toyota Avalon показала себя намного лучше, превзойдя Chrysler на 4 мили на галлон.
Нравится: Просторное пассажирское пространство, верхние уровни отделки довольно роскошны, фантастическая информационно-развлекательная система.
Не нравится: Устаревший дизайн салона, базовая модель имеет мало функций, задние сиденья не складываются.
Модель 300 начального уровня представляет собой модель Touring, которая поставляется с тканевыми сиденьями и некоторыми удобствами. Более модная модель Limited имеет гораздо больше функций, включая передние сиденья с электроприводом, подогревом и регулируемой поясничной опорой, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаный руль и сиденья, а также передние и задние подстаканники с подсветкой. Передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом и регулируемое рулевое колесо с электроприводом являются уникальными для топовой модели 300C. Во всей линейке 300 используется мягкий на ощупь прорезиненный пластик с рисунком под кожу для покрытия приборной панели и верхних дверных панелей. Текстура приятная, но выглядит искусственно. Дизайн интерьера стареет, и не изящно; такие конкуренты, как Kia Cadenza и Buick LaCrosse, просто превзошли 300 в этой области.
Мы ценим информационно-развлекательную систему Chrysler Uconnect за простоту использования, интуитивно понятное меню и быструю работу. Стандартный 8,4-дюймовый сенсорный дисплей модели 300 отличается удобным интерфейсом и подслащивает сделку с Apple CarPlay и Android Auto. Спутниковое радио SiriusXM также входит в стандартную комплектацию с годовым пробным периодом; навигация необязательна.
Почти в каждом автомобиле этого сегмента в багажнике помещалось шесть ящиков для ручной клади, но большое внутреннее пространство модели 300 позволило нам разместить еще 10 ящиков при сложенных задних сиденьях. Эти сиденья можно разделить в пропорции 60/40, но они не складываются полностью.
Посмотреть результаты краш-тестов
Неоднозначные результаты краш-тестов вызывают беспокойство. Вспомогательное оборудование Chrysler доступно для всех, кроме базовой модели Touring, в пакете SafetyTec Plus. Он стоит от 1695 до 2995 долларов в зависимости от модели — разумная цена за довольно полный набор функций помощи водителю. К основным функциям безопасности относятся:
Гарантийное покрытие Chrysler для модели 300 не представляет собой ничего особенного, приближаясь к среднему показателю по отрасли. Некоторые конкуренты предлагают аналогичные пакеты, но выдающимися победителями здесь являются LaCrosse и Cadenza. Оба предлагают расширенные периоды защиты, а Buick предлагает два бесплатных визита на техническое обслуживание.
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2023 Chrysler Pacifica
2023 Chrysler 300
2025 Chrysler Airflow
2022 Chrysler Voyager
Advertisement — Continue Reading Below
2022 Chrysler Pacifica
2022 Chrysler 300
2021 Chrysler Voyager
2021 Chrysler 300
2020 Chrysler Voyager
2020 Chrysler Pacifica
2021 Chrysler Pacifica
2020 Chrysler 300
Реклама — продолжить чтение ниже
Если вы все еще заинтересованы в новом Chrysler 300, вас по-прежнему интересует шумный V-8 в списке опций. Это зона без стыда; мы рядом с вами.
300C RWD
300S AWD
300S RWD
MPG
16 город / 25 шоссе
MPG
18 city / 27 hwy
MPG
19 city / 30 hwy
MSRP
$41,945
MSRP
$39,145
MSRP
$36,645
See Full 2019 Chrysler 300 Specs »
Он все еще здесь. Chrysler 300 2019 года вернулся чаще, чем некоторые проверенные временем бродвейские спектакли, хотя он тоже полагается на несколько дешевых мест, чтобы заполнить аудиторию.
Chrysler по-прежнему продает мускулистые модели с двигателем V-8, и они наши любимцы, но седан 300 с двигателем V-6 оплачивает счета, и нам тоже есть что сказать о нем.
В свой 15-й модельный год (!), Chrysler 300 по-прежнему ведет себя как тихий, мощный седан, которым он был с момента своего появления в 2005 году. Во всяком случае, с годами он стал только сильнее. Чем дольше он торчит, тем лучше он смотрится на контрасте с гибридными хэтчбеками со всей сексуальной привлекательностью шпателя.
Мы даем Chrysler 300 2019 года 5,7 балла из 10, в некоторых отношениях немного щедро, а в других — жестоко реалистично. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Chrysler продает 300 2019 модельного года в комплектациях Touring, Touring L, Limited, 300S и 300C. В целом, его визуальная сила полностью заключается в олдскульных пропорциях и напористых, хорошо отредактированных деталях. Он непринужденный, прямолинейный и излучает крутые вибрации без намека на тоску.
Салон становится мрачным в базовой комплектации, но купите 300C, обтянутый высококачественной кожей и деревом с открытыми порами, и подразумеваемый прирост статуса роскошных седанов за 60 000 долларов покажется преувеличенным.
читать дальше
Модель 300 может продираться сквозь жизнь как семейный тягач низшего класса с двигателем V-6 и задним приводом; это наполовину верно с нашей точки зрения. Включите захватывающий саундтрек, создаваемый его 363-сильным двигателем V-8, и Chrysler 300 снова обретает смысл как маслкар с небольшой долей функциональности. Езда и управляемость имеют уверенный наклон и развязность, которые должны быть у большого автомобиля, в отсутствие чрезмерно навязчивой электроники. Возраст здесь является плюсом, хотя мы все заинтересованы в доступной системе полного привода, которая обеспечивает всесезонную тягу 300.
Пространство на заднем сиденье не является его сильной стороной, но седан 300 вмещает пятерых взрослых, когда это необходимо, и относится к передним пассажирам с величайшим уважением. В роскошных моделях передние сиденья охлаждаются и обогреваются, обтянуты стеганой кожей и крепко держатся за руки. В багажнике можно разместить несколько комплектов клюшек для гольфа. Смартфон может заряжаться без проводов в собственной корзине. Это мелочи, которые имеют значение, но это также и большие вещи.
Результаты краш-тестов, к сожалению, тоже из другой эпохи. И в то время как Chrysler 300 имеет обычную комплектацию и некоторые приятные новые дополнения, такие как совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, Chrysler взимает дополнительную плату за автоматическое экстренное торможение и за интерьер, чтобы все остальные интерьеры были в порядке. 300C за 40 000 долларов делает все, что нужно, чтобы работать хорошо, и делает то, чего совершенно рациональный Accord за 35 000 долларов никогда не сможет сделать.
читать меньше
Мы пресыщаемся, когда ругаем автомобили за плохой стиль, когда они только постарели.
Вот почему Chrysler 300 по-прежнему имеет высокие оценки в нашей категории дизайна. Нет, он не сильно изменился с момента его запуска в 2005 году или с момента легкого изменения внешнего вида несколько лет назад. Но он по-прежнему силен в своем присутствии и элегантен в своем лучшем воскресном наряде.
читать дальше
В его преклонном возрасте сходятся критические вопросы: хорошо ли он выглядит и выдержит ли испытание временем? Первое — да; последнее уже доказано.
Мы ставим ему 7 баллов за внешний вид, на балл выше среднего, как внутри, так и снаружи. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)
Модель 300 2019 года не вырывает ни одной нити из своего искусно скроенного костюма. Привлекательность оригинального седана 300 Brat Pack проявилась в 2005 году, и, во всяком случае, его недавняя перекраска сделала его еще лучше. Он аккуратный, четкий и удивительно хорошо держится в различных цветах. Это костюм Шанель эпохи надлежащей одежды.
Вот как он разбирается: спереди закругленные углы 300 компенсируют несколько аккуратных углов, которые играют на его классической форме с длинным капотом и короткой декой. Элегантность исходит от гладкой, обтекаемой решетки радиатора и продолжается в задней части, где ее пропорции по-прежнему выглядят современно. Может быть легко испортить привлекательность базовой формы, и действительно, на некоторых уровнях отделки Chrysler пытается добавить слишком много аэродинамической отделки. Но 300 обычно сопротивляется этим надстройкам. Даже с угрожающими 20-дюймовыми колесами и крутой передней частью он выглядит мужественно без насмешки или странной агрессии.
Кабина по-прежнему органически приятна для работы, с плавными изгибами на приборной панели, закрывающими аккуратно организованное рабочее пространство. Базовые автомобили имеют жесткую пластиковую отделку, но в более высоком ценовом эшелоне аналоговые часы 300-х, стеганые кожаные сиденья и отделка из натурального дерева так хорошо сочетаются друг с другом, что умеренный ценник затмит некоторые роскошные автомобили.
читать меньше
Где-то между полноразмерным роскошным седаном и полноценным ретромобилем: вот где 2019Chrysler 300 лжет, и с каждым годом стилизация все больше склоняется в сторону последнего.
Модель 300 2019 года оснащена двигателями V-6 или V-8, автоматическим переключением передач и задним или полным приводом. Легкое управление большим автомобилем и комфортная езда дают ему здесь 6, хотя он начинает казаться довольно устаревшим по сравнению с Kia Stinger и Genesis G80. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Подробнее
Большинство 300 седанов получают мощность от 293,6-литровый V-6 мощностью 2 л.с., форсированный до 300 л.с. в модели 300S благодаря впуску холодного воздуха и производительному выхлопу. (Цифры и буквы, все это становится довольно запутанным.) V-6 был долгожданным появлением полдюжины лет назад, и он обеспечивает прекрасную мощность, которая подходит для задач вождения, которые ему поручает большинство водителей. Проезды по двум полосам проходятся быстро, а V-6 обладает сильной тягой на межштатной автомагистрали благодаря идеальной 8-ступенчатой автоматической коробке передач, которая передает мощность на заднюю часть или на все четыре колеса. Не считая некоторых грохотов трансмиссии, это хорошо подобранная трансмиссия для четырехдверного автомобиля премиум-класса средней ценовой категории.
Тем не менее, нас не удивит никто, кто подумает об этом громиле с чем-то, кроме V-8 под капотом. Мускулистый седан предлагает 363-сильный 5,7-литровый двигатель V-8 Chrysler в версиях 300S и 300C. Его крутящий момент в 394 фунта-фута уходит за резкой, мускулистой выхлопной трубой, и он разгоняется до 100 км/ч за 5,8 секунды. V-8 — это гладкий, чрезвычайно мощный пожарный шланг, из которого седан 300 пьет, не тонув, в отличие от родственных ему Charger и Challenger Hellcats.
Выберите седаны V-8 и 300S с двигателем V-6, а 8-ступенчатая автоматическая коробка передач оснащена подрулевыми лепестками и спортивным режимом, который перенастраивает карты переключения передач и газа для более четкого отклика.
Система полного привода модели 300 может быть установлена только на модели с двигателем V-6; он может отключить переднюю ось, чтобы уменьшить потери на трение качения. Экономия топлива по-прежнему не в высшей лиге, не в мире Accord на 39 миль на галлон.
Поездка и управляемость Chrysler 300
Обезоруживающий и очаровательный, ходовые качества и управляемость Chrysler 300 технически могут принадлежать другой эпохе. Но это все равно, что сказать, что Синатра все еще звучит хорошо. Большие, удобные автомобили с наклоном кузова, который кое-что говорит о поворотах, и с большим чувством рулевого управления всегда будут вне времени.
В этом отношении 300-й — путевая машина, особенно базовые модели с их 17-дюймовыми колесами, которые на данный момент кажутся ретроградными. Базовые 300 вздымаются при ускорении и ныряют при торможении, и для некоторых из нас это обнадеживающая масса информации, которую не сводят на нет электронные амортизаторы или подвески, противодействующие наклону. Стабильный и уверенный, Chrysler 300 никогда не запутается в том, как он предсказуемо входит в повороты и выходит из них. Он ездит так, как должен вести себя большой отечественный седан, коммуникативным способом, с которым могут справиться немногие переднеприводные седаны мирового рынка.
Более острая управляемость 300S больше похожа на спортивный седан. У него более прочные втулки, более быстрое рулевое управление, более жесткие пружины и более крупные 20-дюймовые летние шины; V-8 также получают более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Он более упругий и собранный, хотя по-прежнему оставляет удары по асфальту автомобилям с низкопрофильными шинами и менее податливой подвеской. Это быстрая, веселая в управлении большая машина с правильным запахом прошлого Детройта.
читать меньше
Спустя столько лет Chrysler 300 2019 по-прежнему предлагает пассажирам привлекательный просторный салон. Грузовое и складское помещение также выполняет свою часть сделки.
Мы даем модели 300 2019 года 7 баллов за комфорт и качество. Почти на каждом уровне отделки салона передние сиденья обеспечивают комфорт в течение всего дня, а пассажиры на заднем сиденье также получают достаточно места. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)
Подробнее
Размер передних сидений каждого седана 300 соответствует американскому стилю. Широкие спинки и нижние подушки имеют достаточную поддержку и большой диапазон регулировки. Дорогие модели получают гораздо более удобные сиденья с выступающими валиками, которые могут немного стеснять очень крупных водителей и передних пассажиров. Телескопическое рулевое управление в большинстве версий позволяет легко найти подходящее место для вождения.
Места для головы и ног в порядке.
Сзади в 300 могут поместиться три человека среднего роста, но лучше вдвоем. Высокие пассажиры могут счесть пространство над головой достаточным, а задние подушки модели 300 не имеют особой формы.
В салоне модели 300 предусмотрено множество мест для хранения вещей, в том числе дверные карманы для бутылок, неглубокий лоток перед поворотной ручкой переключения передач и большие подстаканники. Багажник объемом 16,3 кубических фута может вместить несколько роллбордов, но это не кроссовер-внедорожник.
Подгонка и отделка в порядке, но модель 300 сияет в своих топовых комплектациях. Базовые версии имеют резиновые покрытия приборной панели и некоторые детали отделки из жесткого пластика. На 300S и особенно на 300C Chrysler добавил детали, которые подошли бы гораздо более дорогому седану: кожаная приборная панель, аналоговые часы и красивое дерево с открытыми порами.
читать меньше
Хотя результатов за 2019 год пока нет, мы можем сказать вам, что показатели Chrysler 300 не будут хорошими.
Мы ставим ему 3 балла по нашей шкале безопасности. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
подробнее
Мы присваиваем баллы за безопасность автомобилям с технологиями безопасности выше среднего и рейтингами краш-тестов. Модель 300 физически не изменилась с прошлого модельного года, когда NHTSA присвоило ей четыре звезды; это стоит ему балла от среднего. IIHS говорит, что это «хорошо» в большинстве своих тестов, но только «маргинально» для защиты от небольшого перекрытия. Это еще один потерянный момент.
Chrysler делает предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением доступным на 2019300, но только в топовых комплектациях, где он может стоить 1695 долларов. Это снижает еще один момент.
Возвращаем балл за внешний вид; линия крыши 300-го не мешает обзору назад.
Несмотря на отсутствие системы камер кругового обзора, модель 300 может быть оснащена мониторами слепых зон, адаптивным круиз-контролем и активным контролем полосы движения, а также датчиками парковки.
Мы обновим это, когда службы безопасности опубликуют свои данные.
читать меньше
{{#if_eq new_flag compare=1}}Новый {{else}}Б/у {{/if_eq}}{{год}} {{производитель}} {{модель}} {{отделка}}
Рекомендуемая производителем розничная цена: {{formatCurrency price}}{{#if_eq per_click compare=1}}{{/if_eq}}
Пробег: {{formatMileage mileage new_flag}}
Проверить наличие
{{/каждый}}
В 2019 году Chrysler 300 выпускается в пяти комплектациях: Touring, Touring L, 300S, 300 Limited и 300C.
Каждый из них имеет приличный список стандартного оборудования, хотя 300-е явно указывают на свой возраст в своем наборе безопасности. Мы даем ему пару баллов выше среднего за его информационно-развлекательную систему и за функции, которые он включает в разные уровни отделки салона, для 7 в этой категории. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
подробнее
В комплектации Touring Chrysler 300 имеет стандартные силовые характеристики, передние сиденья с электроприводом, тканевую обивку и 17-дюймовые колеса. Он не предлагает стандартных предупреждений о лобовом столкновении или автоматического экстренного торможения, но они доступны в качестве дополнения.
Базовая аудиосистема оснащена 8,4-дюймовым сенсорным экраном на приборной панели и поддерживает совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а также включает Bluetooth с потоковой передачей звука и порты USB.
Водители могут использовать свои смартфоны в качестве каналов передачи данных для сервисов потоковой передачи аудио и подключаться к встроенной точке доступа Wi-Fi модели 300 с доступным пакетом мобильного подключения и отдельной подпиской.Модель 300 Touring L — лучшая модель в линейке по соотношению цена-качество. Он включает в себя двухзонный автоматический климат-контроль, зажигание без ключа, рулевое колесо с подогревом и наклоном, подогрев передних сидений, кожаную обивку и 18-дюймовые колеса. Вдобавок ко всему, седаны Limited добавляют передние сиденья с охлаждением, задние сиденья с подогревом, люк на крыше, навигацию, аудиосистему мощностью 276 Вт и отделку деревом.
Если подойдет только двигатель V-8, он предлагается в качестве опции для 300S. В остальном он использует 300-сильную версию стандартного V-6, а также добавляет 20-дюймовые летние шины, спортивный режим трансмиссии с подрулевыми лепестками, дистанционный запуск, спортивную подвеску, затемненную отделку и девятиколесный двигатель.