Эмиль Вернер, . Фото: Honda
Выпуском Инсайта займётся предприятие в Гринсбурге (штат Индиана), где уже делают Сивики и кроссовер CR-V. Однако полуторалитровый мотор будет приходить на главный конвейер с завода Anna Engine Plant, а тяговая батарея ― с Marysville Auto Plant (оба базируются в Огайо).
Никто не удивился, если бы Honda Insight первого поколения попала в рейтинг самых некрасивых автомобилей всех времён. Прибавьте сюда ещё немаленькую цену из-за оригинальной конструкции, и станет ясно, почему за шесть лет по миру разошлось всего 17 тысяч таких инопланетных созданий. Модель второго поколения стала краше и доступнее, но составить конкуренцию Приусу по продажам так и не смогла. Теперь третья попытка. Наконец-то Insight превратился в симпатичный автомобиль, который не выставляет свою гибридность напоказ. Но ещё важнее то, что затраты на Insight при производстве должны сократиться.
Хондовцы обещают, что расход топлива в городском режиме не превысит 4,3 л/100 км. Для сравнения, в аналогичных условиях гибрид Toyota Prius потребляет 4,4 л на сотню.
Покатый алюминиевый капот, линия крыши, плавно перетекающая в крышку багажника, характерное боковое остекление… Ничего не напоминает? Да это же Honda Civic десятого поколения! Конечно, у Инсайта оригинально оформлены передняя и задняя части (светодиодная оптика, бамперы), а большинство внешних панелей свои собственные, но некоторые детали и схожие пропорции намекают на родство. Плюс, как и Civic, Honda Insight представляет собой седан, замаскированный под лифтбек. А вот интерьеры отличаются сильно ― общей архитектурой, рулём и приборной панелью, дверными картами, фурнитурой и сиденьями.
В наиболее дорогой комплектации Insight оснащается двухзонным климат-контролем, датчиком дождя, бесключевым доступом, люком, мультимедийной системой с навигацией, выходом в Интернет по каналу 4G, передатчиком Wi-Fi и аудиосистемой с десятью громкоговорителями.
Мнение, основанное на внешности, подкреплено данными технического толка. Под четырёхдверным кузовом прячется глобальная платформа от «десятого» Сивика со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Информация о габаритах Инсайта пока держится в тайне, но известно, что расстояние между осями у него — те же 2700 мм, что и у соплатформенника. По сравнению с прежним Инсайтом у нового более жёсткая и лёгкая конструкция кузова, а также улучшенная шумоизоляция салона, благодаря более продвинутым звукоизолирующим материалам в передних крыльях, моторном отсеке и на полу.
Отделка перфорированной кожей и передние кресла с подогревом и электроприводом ― прерогатива самого дорогого Инсайта. Расстояние между спинками сидений первого ряда и задним диваном ― рекордные для класса, как говорят спецы Хонды: 950 мм. Столько же, к слову, у Сивика.
Объём багажника достигает 428 л. По этому показателю Insight повторяет Civic и уступает Приусу с его 502 л. Спинки задних сидений складываются в соотношении 60:40.
В нынешнем поколении Civic лишился гибридной модификации, которую как раз и заменит «третий» Insight. Силовая установка i-MMD состоит из «атмосферника» 1.5, работающего по экономичному циклу Аткинсона, и двух электромоторов. Один из них отвечает за вращение передних колёс, а второй завязан на бензиновый двигатель и выступает в роли генератора. Суммарная отдача гибрида ― 153 силы и 267 Н•м. Литий-ионная батарея установлена под задним диваном, но на одной электротяге больше 1,6 км проехать не выйдет. Водителю доступны на выбор три режима Normal, Econ и Sport.
Даже в базовом исполнении гибриду положены адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, системы автоматического торможения, слежения за разметкой, удержания в полосе и распознавания дорожных знаков.
Продажи нового Инсайта в США начнутся летом 2018 года. Автомобиль займёт нишу между Сивиком и Аккордом, которые стоят в Штатах минимум $18 840 и $23 570 соответственно. Покупателям предложат три комплектации ― LX, EX и Touring. В начальном исполнении седан оснащён шестью подушками безопасности, системой стабилизации, климат-контролем, светодиодными фарами и фонарями, аудиосистемой с шестью динамиками и поддержкой протокола Bluetooth, 16-дюймовыми литыми колёсами и складывающимися задними сиденьями.
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Полная версия сайта
Чуть ранее мы уже делали обзор автомобиля Honda Civic Hybrid с гибридной силовой установкой. Но в том обзоре было больше рассуждений о удобстве автомобиля, его динамике и позиционировании на рынке. Сейчас же мы постараемся детальнее рассказать о принципах работы его системы гибридного привода (IMA) и других технических аспектах.
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
|
Технические характеристики Honda Civic Hybrid (2006 года).
* Отдача бензинового двигателя и электромотора (при полностью заряженной батарее)
** Ориентировочно
« Тест-драйв Civic Hybrid
Type-S — Civic “пре-R” ? »
Разделы сайта
Прочитать полный обзор Honda Insight 2019 года Хонда Insight вернулся, хотя у него больше общего с Civic, чем с двумя предыдущими поколениями его тезки.
Honda решила возродить название Insight по целому ряду причин. Основная цель состоит в том, чтобы установить связь между этим новым Insight, собранным в Америке, и моделью первого поколения, которая превзошла вездесущие Тойота Prius на рынок США еще в 1999. В экологическом сообществе имя Insight пользуется заслуженным доверием.
Однако у новых Civic есть свои преимущества. Новый Insight представляет собой традиционный седан, а не какой-то клиновидный гибридный хэтчбек. Он выглядит как «обычный автомобиль», и Honda считает, что это сделает Insight более привлекательным.
Недавно мы проехали по дорогам Миннеаполиса, штат Миннесота, в полностью загруженном Insight Touring 2019 года, чтобы увидеть, насколько это «нормально» на самом деле. Верный своим корням, маленький гибрид Honda все еще немного странный.
Insight оснащен уменьшенной версией двухмоторной гибридной системы Honda третьего поколения. Он оснащен компактным 1,5-литровым бензиновым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, мощностью 107 лошадиных сил и крутящим моментом 99 фунт-футов. Но этот двигатель на самом деле большую часть времени не приводит в движение колеса. Вместо этого 1,5-литровая мельница в основном вращает небольшой мотор-генератор, который заряжает 60-элементный литий-ионный аккумулятор Insight и питает второй, более крупный 129-сильный электрический двигатель, который посылает 197 фунт-фут крутящего момента на передние колеса.
Смотреть это: Honda Insight 2019 года: гибрид на 55 миль на галлон без дурацкого дизайна экокара колеса, но только во время легкого крейсерского движения на скоростях по шоссе или когда вы полностью нажимаете на педаль газа. В совокупности общая мощность системы составляет 151 лошадиную силу и 197 фунт-фут крутящего момента, что не сильно отличается от того, что двигатель делает сам по себе.
Поскольку бензиновый двигатель не связан с колесами, привод имеет странный эффект, напоминающий бесступенчатую трансмиссию. Вы нажимаете на педаль газа и слышите обороты двигателя, но они не синхронизированы с результирующим ускорением. Заметка то как-то лезет, то зависает диссонансно. Тем не менее, электронный двигатель намного более отзывчив, чем традиционная бесступенчатая трансмиссия, поэтому вы не чувствуете никакого запаздывания между носком на педали и тем, что вы чувствуете на месте штанов.
Другими словами, в городе Insight звучит с задержкой, но чувствует себя отзывчивым и крутящим, как электромобиль. Это действительно приятно, а также очень неловко, но к этому ощущению быстро привыкаешь. К концу второго дня тестирования я заметил странность звука двигателя только при резком ускорении. Однако, как и электромобиль, Insight имеет тенденцию выдыхаться на высоких скоростях, где он может чувствовать себя немного слабым.
В целом, Insight показывает хорошие результаты, особенно на городских скоростях, когда электронный двигатель находится в своей стихии. Что еще более важно, он обещает экономию топлива, которая находится на одном уровне с лучшими в своем классе.
Бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, большую часть времени тратит на выработку электроэнергии для электродвигателя.
Antuan Goodwin/RoadshowПо оценкам Агентства по охране окружающей среды, модели Insight LX и EX 2019 года должны обеспечить впечатляющий расход топлива 55 миль на галлон по городу, 49 миль на галлон по шоссе и 52 мили на галлон вместе взятые. Более тяжелая модель Touring высшего уровня немного снижает эти цифры до 51 по городу, 45 по шоссе и 48 миль на галлон вместе взятых. В своих самых «зеленых» моделях Hyundai Ioniq Blue и Toyota Prius Eco едва опережают Insight с заявленными 58 и 56 комбинированными милями на галлон соответственно. Insight, возможно, не предлагает лучших в своем классе показателей, но он является одним из лучших.
Insight имеет четыре режима вождения: нормальный, спортивный, экономичный и электромобиль. Между Normal и Econ нет большой разницы — настройка по умолчанию уже довольно экологична — и EV имеет ограниченное использование за пределами парковок и подъездных путей, учитывая небольшой аккумулятор Insight. Настройка «Спорт» дает приятную резкость отклика дроссельной заслонки, но это приводит к снижению расхода топлива. Спортивный режим также передает искусственный шум двигателя, генерируемый электроникой, в салон при ускорении, что просто привлекает внимание к вышеупомянутому неприятному звуку. Это звуковое «улучшение» кажется совершенно ненужным.
Подрулевые лепестки входят в стандартную комплектацию — странно для автомобиля с двумя односкоростными коробками передач — но они не используются для переключения передач. Скорее всего, подрулевые лепестки используются для переключения между тремя уровнями рекуперативного торможения. Поэтому, когда я приближался к знаку «Стоп» или начинал спуск по склону, я мог крутить весла, чтобы установить соответствующее количество регенерации. Это не совсем то вождение, которое вы получаете со многими чистыми электромобилями, но я нашел эту функцию новой и довольно полезной.
Режимы движения и подрулевые лепестки — это весело, но мне не потребовалось ничего из этого, чтобы достичь отметки в 52 мили на галлон во время моего тестирования. Я просто оставил Insight в обычном режиме вождения и поехал на нем как на обычном автомобиле, и вроде как произошла хорошая экономия топлива — никаких уловок или гипермиллинга не требуется. Это, пожалуй, самая впечатляющая часть всего этого пакета.
Под почти уникальным листовым металлом скрывается третье поколение Insight, основанное на нынешней Honda Civic. Колесная база и колея одинаковы, длина и ширина одинаковы, и обе машины используют одинаковую переднюю подвеску со стойками МакФерсон и заднюю пятирычажную подвеску.
Insight чуть более просторный, с 97,6 кубическими футами пассажирского пространства по сравнению с 95,0 кубическими футами седана Civic, но я думаю, что это во многом связано с другим дизайном приборной панели. Более интересно то, что Insight соответствует объему багажника Civic, объем которого составляет 15,1 кубических футов. Аккумулятор меньшего размера для этого поколения позволил Honda переместить 60-элементный блок из багажника под задние сиденья. Это означает, что батареи нет, и Insight сохраняет тот же сквозной проход багажника на заднем сиденье, что и Civic.
Инженеры Insight внесли несколько изменений в платформу и подвеску Civic. В салоне стало тише благодаря усиленной шумоизоляции, перенастройке задней подвески и, конечно же, более тихому гибридному силовому агрегату. На дороге Insight в основном едет и управляется, как его брат. Гибрид более удобен и мягче по краям, но ненамного, и в большинстве ситуаций ему все же удается чувствовать себя достаточно проворным, несмотря на то, что он весит от 150 до 230 фунтов тяжелее, в зависимости от отделки.
Набор технологий помощи водителю Honda Sensing входит в стандартную комплектацию всех моделей Insight, и это отличная новость. Это означает, что даже базовая модель LX поставляется с адаптивным круиз-контролем с отслеживанием движения на низкой скорости, предупреждением о столкновении вперед с торможением, предотвращающим столкновение, системой помощи при рулевом управлении с предотвращением выезда с дороги и распознаванием дорожных знаков. Также стандартной является камера заднего вида с динамическим наложением траектории, которая перемещается вместе с рулевым колесом, чтобы показать прогнозируемый путь при движении задним ходом.
Insight можно получить с камерой Honda LaneWatch. Яй, наверное?
Antuan Goodwin/RoadshowМодернизация до модели EX или Touring для добавления системы камер Honda LaneWatch, которая заполняет информационно-развлекательный дисплей изображением слепой зоны со стороны пассажира при включении правого указателя поворота. Я не самый большой поклонник этой системы — я бы предпочел просто обычную постоянно включенную систему слепых зон с простыми сигнальными лампами, которые работают с обеих сторон — но я думаю, что камера лучше, чем ничего.
Модели EX и Touring также оснащены большой 8-дюймовой информационно-развлекательной системой HondaLink, заменяющей довольно простой 5-дюймовый дисплей аудиосистемы в LX. Мне нравится расположение этого большего дисплея, который как бы сочетает в себе современный внешний вид выдвижного планшета с низким расположением на приборной панели, до которого легко добраться во время вождения. И, как и в новейших моделях Honda, Insight имеет настоящую ручку регулировки громкости, а не ужасную емкостную зону смахивания, как в Civic.
Информационно-развлекательное программное обеспечение напоминает мне более красочную и удобную для чтения версию Фольксваген текущая технология салона с большим домашним экраном на основе значков и стандартным Андроид Авто и Яблоко Совместимость с CarPlay. На этом сходство заканчивается, поскольку система Honda отличается высоким уровнем настройки, позволяя водителям реорганизовать весь домашний экран и сохранять три наиболее часто используемые функции на панели быстрого доступа, которая всегда видна в верхней части экрана.
Модели Touring также имеют бортовую навигацию. Это довольно хорошее программное обеспечение, но после того, как система дорожного движения не смогла учесть различные дороги и съезды, закрытые из-за обширных строительных работ вокруг моего плацдарма в Миннеаполисе, я по умолчанию вернулся к более точным картам Google через Android Auto, чтобы добраться домой в своевременно.
Бортовая навигационная система HD Digital Traffic не справляется с пробками и пробками, а также с Google Maps Traffic.
Антуан Гудвин/RoadshowЧасть «Link» в HondaLink относится к бортовому 4G LTE подключение (требуется подписка), которое поддерживает набор собственных приложений для потоковой передачи аудио и многого другого, а также обеспечивает подключение к точке доступа Wi-Fi для мобильных устройств пассажиров.
Наконец, большой цветной дисплей делит комбинацию приборов с традиционным физическим спидометром. С помощью колеса прокрутки на рулевом колесе я смог просмотреть широкий спектр информации об экономичности, функциях помощи водителю, информационно-развлекательной системе и многом другом. Нет, это не так круто, как полная цифровая кабина VW, но я все равно был впечатлен.
Трансмиссия звучит странно, и к ней нужно привыкнуть, но мне очень понравилось, как Insight 2019 ведет себя на дороге. Гражданско-острая управляемость и здоровая доза электрического крутящего момента сочетаются с высокими, но легко достижимыми оценками экономии топлива, и все это завернуто в красивый листовой металл.
По большей части Insight просто сливается с другими автомобилями. На экстерьере всего три или четыре «гибридных» значка. В багажнике нет батарейки. Нет никакого странного дизайна эко-автомобиля космического корабля. Это автомобиль, который никому не трется о своей зеленой автомобильной репутации. Я могу это оценить, и, думаю, покупатели тоже.
Стоимость Honda Insight 2019 года будет начинаться от 23 725 долларов США (включая 895 долларов США) за базовый LX с Honda Sensing, 55 миль на галлон по городу и сносной технической настройкой салона. 24 995 долларов помогут вам перейти на EX с превосходной 8-дюймовой информационно-развлекательной системой HondaLink и бесключевым доступом: лучшее место в линейке по соотношению цена-качество.
Мы протестировали загруженную модель Touring, но я думаю, что комплектация EX — это лучшее место с лучшим балансом технологий и экономичности.
Antuan Goodwin/RoadshowУниверсальная модель Touring возглавляет линейку, добавляя большие 17-дюймовые колеса, навигацию, люк с электроприводом, двухзонный климат-контроль, кожаную отделку и подогрев передних сидений с электроприводом и многое другое по доступной цене в 28 долларов. ,985. Но помните, это также будет стоить вам несколько миль на галлон из-за увеличенного веса.
Honda Insight 2019 поступит в продажу в конце этого месяца. Это может возродить предыдущее прозвище, но этот всесторонний новичок — Civic Hybrid под любым другим именем.
Примечание редактора : Роуд-шоу принимает многодневные кредиты на транспортные средства от производителей, чтобы предоставить редакционные обзоры. Все оцениваемые обзоры транспортных средств выполняются на нашей территории и на наших условиях. Однако за эту функцию производитель покрыл транспортные расходы. Это распространено в автомобильной промышленности, поскольку гораздо выгоднее доставлять журналистов к машинам, чем доставлять машины к журналистам.
Суждения и мнения редакции Roadshow являются нашими собственными, и мы не принимаем оплаченный редакционный контент.
Honda представила замену Civic Hybrid: Honda Insight 2019 года ломает крышку перед автосалоном в Детройте на следующей неделе. Совершенно новый двухмоторный автомобиль возрождает давнее имя Insight, и Honda стремится разместить гибрид в своем модельном ряду над Civic как более компактный вариант премиум-класса.
Это также означает, что Honda, вероятно, может установить более высокую цену, хотя на данном этапе неясно, какой будет наклейка на новом Insight 2019 года. Honda заявляет, что запустит автомобиль позже в 2018 году, но на данный момент у нас есть довольно четкое представление о том, как он будет выглядеть, благодаря прототипу Honda Insight, который будет представлен на Североамериканском международном автосалоне всего через несколько дней. дни время.
Отделив гибрид от Civic, Honda воспользовалась возможностью, чтобы придать ему новый дизайн. Следовательно, колесная база длиннее, а стойка ниже и шире. Низкопрофильные светодиодные фары и задние фонари сочетаются с более широкой решеткой радиатора Honda, а аэродинамически сужающаяся линия крыши напоминает четырехдверное купе.
Внутри Honda обещает лучшее в своем классе пассажирское пространство, а также более высококлассный салон, чем у большинства компактных автомобилей. Это будет включать в себя дополнительную кожу, 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и 7-дюймовый цифровой дисплей для приборов водителя. Будут доступны Apple CarPlay и Android Auto, а также WiFi для обновлений системы OTA.
Конечно, самым важным будет силовой агрегат. В нем используется новейшая гибридная система Honda с двумя двигателями, в которой 1,5-литровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, сочетается с электродвигателем и литий-ионным аккумулятором, спрятанным под задними сиденьями. Хонда говорит, что большую часть времени Insight будет использовать только электродвигатель, полагаясь на питание от аккумуляторов или, если они разряжены, запуская бензиновый двигатель, который действует как мобильный генератор.
Система имеет ряд больших преимуществ по сравнению с более ранними гибридами. Во-первых, упаковка аккумуляторов означает, что багажник может быть полноразмерным. Это также позволяет задним сиденьям складываться и разделяться 60/40. Наиболее важным, однако, является экономичность: Honda предлагает комбинированный рейтинг EPA более 50 миль на галлон, несмотря на «ведущую в своем классе мощность» Insight.
Что касается технологий безопасности и помощи водителю, то в комплектациях EX и выше будет Honda LaneWatch, а также комплект безопасности Honda Sensing. Это включает в себя тормозную систему предотвращения столкновений (CMBS), предупреждение о выходе из полосы движения, предотвращение выезда с дороги и адаптивный круиз-контроль с отслеживанием на низкой скорости. Новинка 2019 годаInsight будет распознавать дорожные знаки.
Вам простительно небольшое замешательство, учтите, как этот новый гибрид вписывается в модельный ряд Honda. В конце концов, компания только что закончила выпуск серии Honda Clarity, трио, которое включает в себя подключаемый гибрид Clarity Plug-in Hybrid, а также модели с аккумуляторными батареями и топливными элементами. Между тем, Accord Hybrid 2018 также поступит в продажу в начале этого года.