The side marker lights in your Honda S2000 play an important role in the safety system of your vehicle. When you need to replace or upgrade the lighting on your car, there are many options available. Here are some questions that may come up when selecting these lights for your Honda S2000.
What are side marker lights?
This type of marker illuminates the sides of your vehicle. There will be amber lights at the front of the vehicle, while the back marker lights will have red lenses. Some of these marker lights will also complement the turn signals and blink when you’re turning left or right.
What types of side marker lights are available?
There will be two main types of marker lights used in your Honda S2000. Understanding the options available can be helpful when making a selection.
What are some tips for selecting side marker lights?
Selecting replacement marker lights for your Honda S2000 can be complex with the number of options available. Following these tips can help to make the selection process easier.
What companies manufacture side marker lights for your Honda S2000?
When you need to replace the marker lights in your Honda S2000, there are many manufacturers to choose from. If you prefer to use original equipment manufacturer parts, you will want to select from replacements made by Honda. OEM parts are designed to fit your specific model of vehicle, and the company produces the parts by following the factory specifications. You can also choose from Eiko, JDM, Sylvania, and other companies that produce aftermarket options. When choosing aftermarket options, you may need to make adjustments so that the parts fit properly. There are also several unbranded options available.
Когда в 1995 году Хонда на Токийском автосалоне представила прототип Honda Sports Study, никто не подумал что компания это всерьез. Японцы 25 лет не производили переднемоторные заднеприводные спорткары и мир уже стал забывать о легендарных родстерах серии S. Но внезапно, через 4 года свет увидел Honda S2000 — выдающийся спортивный автомобиль, который вошел в историю.
История создания Honda S2000 неразрывно связана с Сигэру Уэхара. Этот талантливый инженер работал над Integra Type-R первого поколения и легендарной Honda NSX. Можно сказать, что все самые выдающиеся спорткары, Хонда созданы под руководством или при участии этого человека. Он пришел в компанию в 1971 году рядовым инженером, а к началу работы над S2000, занимал должность директора отдела исследований и разработок Honda.
Серийное производство родстера должно было стартовать в 1998 году, в аккурат к 50-летию компании. Но команда Уэхара-сана не уложилась в срок! На разработку потребовалось целых 4 года, что по хондовским меркам, очень и очень долго. Между тем понять почему специалисты так запоздали, совсем несложно, если посмотреть какую титаническую работу они проделали.
Основа кузоваТрадиционно все Хонды S-серии имели открытый кузов и S2000 не могла стать исключением. Обеспечить надлежащую жесткость такого кузова, а значит и управляемость, весьма непросто. Для решения этой проблемы, инженеры разработали оригинальный Х-образный каркас с усиленным тоннелем коробки передач и карданного вала в основании. Вкупе с мощными порогами, передним и задним подрамником он образовывал единую несущую структуру. В результате по жесткости на кручение, на тот момент Honda S2000 превосходила все автомобили с открытым кузовом. Да и многих с закрытым.
Но обеспечить необходимую жесткость это лишь половина дела. На управляемость сказывается также конструкция подвески и развесовка. И с этим у Хонды S2000 все в порядке. Родстер получил независимые подвески на двойных поперечных рычагах с мощными стабилизаторами. Во многом их конструкция напоминала таковые на NSX. От нее же позаимствован электроусилитель руля, способный работать с переменным усилием в зависимости от скорости движения (модификация Type V). Идеальную развесовку 50:50 обеспечивала компоновка со сдвинутым к центру базы мотором.
Можно еще долго рассуждать о достоинствах шасси S2000. Упомянуть дисковые тормоза всех колес, однотрубные спортивные амортизаторы, трехканальную АБС и многие другие достоинства. Но главное в этой машине конечно же двигатель.
На момент своего дебюта Honda S2000 поразил весь мир своим мотором. Литровая мощность атмосферного двигателя достигала 125 л.с. на литр рабочего объема. Только спустя 10 лет после выхода Ferrari 458 Italia, рекорд японских мотористов был побит. Между тем высокая мощность — не единственное достоинство двигателя Honda F20C. Он обладал взрывным, «мотоциклетным» характером, а его эффективный рабочий диапазон начинался там, где обычные моторы уже требовали следующую передачу. Благодаря облегченной поршневой группе и фирменной системой VTEC двигатель спокойно «крутился» до 9000 об/мин. Мотор работал в паре с 6-ступенчатой механической КПП, а «автомат» не предлагался вовсе.
Старания двигателистов Уэхара-сана не пропали даром. Honda F20C был отмечен международной наградой двигатель года в течение 5 лет подряд с 2000 по 2004 год.
Если говорить о наградах, родстер просто завален ими. Американский журнал Car and Driver называл S2000 лучшим автомобилем года пять раз, британское телешоу Top Gear — три раза, а уже медиа поменьше, количество пьедесталов и вовсе счету не поддаются.
В 2003 году родстер был обновлен. Немного изменилась геометрия подвески, увеличилась плавность хода и жесткость кузова. Кроме того для американского рынка компания предложила модернизированный 2,2-литровый мотор F22C1 мощностью 242 л.с. Верхний диапазон максимальных оборотов снизился до 8200 об/мин. За счет увеличения крутящего момента, который достигался уже на 7600 об/мин, а не на 8300 об/мин как прежде, 2000-й с новым мотором был немного удобнее в повседневной езде. Тут впору недоумевать, почему модель не назвали Honda S2200, видимо для того чтобы нас окончательно запутать.
По-мотоциклетному простой и функциональный салон с яркой электронной панелью приборовКак бы то ни было все автомобили получили незначительные косметические изменения. Обновились бампера, световые приборы и некоторые элементы салона.
До конца производства родстер получил еще несколько модификаций. Неоднозначный Club Racer 2008 года для США, который не имел складного верха, зато имел агрессивный аэродинамический пакет и сверхжесткую подвеску. В Японии в то же время продавался облегченный Type S, с аналогичным пакетом, но с мягким верхом. На излете конвейерной жизни Хонда выпустила лимитированную в 100 единиц версию Ultimate Edition для европейского рынка. Она отличалась эксклюзивной окраской, съемным жестким верхом, колесными дисками графитового цвета и оригинальными шильдиками.
Производство Honda S2000 завершилось 7августа 2009 года. За 10 лет родстер был выпущен в количестве 110 тыс. машин. Результат не выдающийся, однако неплохой. Автомобиль завоевал популярность не только среди энтузиастов, но и в поп-культуре. 2000-й частый герой компьютерных игр, фильмов и анимационных сериалов. Он по праву входит в число самых выдающихся японских спортивных автомобилей.
Главная
2019
S2000
2019 Honda S2000 Дата выпуска
S2000 был двухместным спортивным автомобилем, который производился чуть более десяти лет. Последняя модель была выпущена еще в 2009 году, и с тех пор Honda не предлагает преемника. Однако, похоже, в ближайшем будущем все изменится. Не так давно Honda выпустила крошечный спортивный автомобиль S660, кей-родстер, специально предназначенный для японского рынка. Хотя ранние слухи предполагали, что он может стать новым S2000, похоже, что эти слухи не соответствуют действительности. Однако это не означает, что S2000 потерян. На самом деле, несколько месяцев назад появилось несколько подробностей о грядущей девятке.0012 2019 Honda S2000 . Похоже, это будет родстер аналогичной конфигурации с предшественником. Автомобиль будет использовать средне-передний двигатель, задний привод и легкую конструкцию.
Чертеж Honda S2000 2019 года
Самое интересное в этом то, что автомобиль фактически будет построен на специальной платформе. Ожидается, что в нем будет использоваться полностью алюминиевая конструкция со вставками из углеродного волокна в ключевых областях вокруг автомобиля. Конечным результатом должен стать автомобиль весом менее 2700 фунтов, что сделает грядущий S2000 одним из самых легких автомобилей в своем классе. Однако это также будет означать, что автомобиль не будет дешевым. Первые слухи говорят о том, что он стоит намного больше 50 000 долларов, что довольно близко к грядущей Supra. Мировая премьера состоится в конце 2018 года в честь 70-летия компании. Скорее всего, он будет представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе и поступит в продажу к 2019 году.год выпуска.
Внешний вид Honda S2000 2019 модельного года пока остается в тайне. Тем не менее, даже в этом случае можно с уверенностью предположить, что он не будет таким чрезмерным, как новый Civic Type R. Большинство слухов, похоже, предполагают, что автомобиль может быть построен с использованием нового корпоративного дизайна Acura. Это означает очень низкую переднюю часть, похожую на суперкар NSX, аналогичную решетку радиатора, но с более тонким сплиттером и, возможно, другим набором воздухозаборников. Задняя часть автомобиля, скорее всего, будет похожа на Acura NSX. Это позволило бы Honda построить ряд автомобилей с высокими характеристиками, а в будущем они могли бы даже создать новый бренд. Как и прежде, S2000 останется кабриолетом с откидным верхом, чтобы максимально снизить вес.
У его предшественника была довольно простая кабина, и это может быть в случае с Honda S2000 2019 года. Тем не менее, несмотря на минималистский внешний вид, ожидается, что автомобиль будет предлагать множество функций за свою цену. Как и прежде, большинство элементов управления, вероятно, будут направлены на водителя, чтобы их было очень легко использовать при быстрой езде.
Как и первое поколение автомобиля, новый S2000 будет оснащен 2,0-литровым продольно расположенным 4-цилиндровым двигателем. Однако будут и отличия. Этот новый двигатель будет с турбонаддувом, и, похоже, Honda будет использовать двухступенчатую электрическую систему наддува. Это устранит турбо-запаздывание крошечного двигателя и даст ему хороший крутящий момент на более низких оборотах. Эта система также может быть использована для повышения топливной экономичности автомобиля, хотя в стандартной комплектации она, скорее всего, будет использовать 6-ступенчатую механическую коробку передач. Лучшая информация о механических и автоматических коробках передач можно найти здесь. Несмотря на то, что показатели производительности пока неизвестны, похоже, что этот новый двигатель будет обеспечивать более 320 лошадиных сил. Для сравнения, Civic Type R использует тот же двигатель и способен развивать мощность 316 лошадиных сил без системы электрического наддува. Поэтому от заднеприводного S2000 можно ожидать значительно большего. С 6-ступенчатой механической коробкой передач автомобиль может фактически стать самым быстрым родстером на рынке, тем более что большинство его конкурентов ушли или были заменены гораздо более дорогими автомобилями.
Подробнее на этом сайте. https://www.motor1.com/news/184690/honda-s2000-revival-possible/
отметит свое 70-летие выпуском нового родстера. Рэгтоп будет представлен как преемник хваленого S2000 (на фото), снятого с производства в 2009 году..
До нас уже доходили слухи о возрождении S2000. Обычно предполагалось, что родстер будет поставляться с четырехцилиндровым двигателем посередине, некоторой формой электрификации и полным приводом; Короче говоря, это будет уменьшенная версия новой Acura NSX 2017 года. Интересно, что новый отчет полностью противоречит большей части того, что ранее было сказано о следующем S2000.
Анонимный инсайдер компании сообщил Car & Driver, что преемник S2000 прибудет с расстроенной версией 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который находится под капотом Civic Type R. будут крутиться только задние колеса. Кроме того, источник не упомянул электрификацию.
Термин «расстроенный» предполагает, что турбочетверка будет генерировать менее 310 лошадиных сил, но более точные технические подробности пока не сообщаются. Однако источник добавил, что родстер будет весить примерно 2900 фунтов и будет бороться в том же сегменте, что и Mazda MX-5 Miata, и Fiat 124 Spider.
Кабриолет может передвигаться на специально разработанной платформе, которая впоследствии станет купе под маркой Acura. Процесс разработки уже идет, если верить источнику Car & Driver.
«Большой штат сотрудников отдела исследований и разработок из Японии уже работает в Огайо над автомобилем. Теперь, когда NSX закончен, у них больше времени», — рассказал инсайдер.
Подробнее: Honda представила участник Global Rallycross — 600-сильный Civic, который разгоняется до сотни всего за 1,9 секунды
Honda не прокомментировала отчет, поэтому нам придется набраться терпения, чтобы узнать, действительно ли новый S2000 находится в разработке.
Ронан Глон — американский автомобильный и технический журналист, живущий на юге Франции. Как давний сотрудник Digital Trends, его работа состоит в том, чтобы преодолеть разрыв между автомобилями и технологиями, помогая потребителям и энтузиастам ориентироваться в этих двух все более переплетающихся мирах.
Он много и беспокойно путешествует, чтобы получить информацию о лошадиных силах, информационно-развлекательных системах или о том и другом.Несмотря на то, что он получил степень бакалавра в области международных исследований, Глон проработал журналистом почти всю свою взрослую жизнь. Он проверил автомобили на шести континентах (никто не позволил ему погонять в Антарктиде… пока), и он ездил на более чем 450 прошлых, настоящих и будущих моделях, начиная от скромных автомобилей эконом-класса до ультра-редких гиперкаров с семизначным числом. ценник — да, у него есть документ Excel, чтобы отслеживать все это. Нет ни одной машины, на которой он не сел бы хотя бы раз, хотя есть такие, на которых он бы не сел снова, и нет ни одной новой технологии, в которую бы он не погрузился.
С тех пор, как он начал работать в Digital Trends в 2014 году, он раскрыл реальную историю известного в Интернете бельгийского автомобильного кладбища, исследовал французский лес на одном из последних экземпляров Land Rover Defender, дрейфовал электрические прототипы Audi по дну высохшего озера в Намибии, и рискнул заглянуть за кулисы итальянской дизайн-студии Ducati, чтобы узнать, как технологии и мастерство объединяются для создания мотоцикла.